Как сделать мопед из велосипеда. Как сделать самодельный мопед из велосипеда

Демонстрируем схему постройки мопеда.

Целью было создать что-то среднее между мотоциклом и мопедом, при этом мопед должен быть привлекательным и очень маленьким. И так как он делался под конкретного человека, это упрощало общую задачу эргономики. Основной задачей было построить раму и скомпоновать все детали. Рама была сделана из квадрата 15x15. Кастор составляет 25°, что обеспечивает комфорт на извилистой дороге.

Двигатель был взят от бензопилы СИЧ, раньше этот мотор стоял на картинге в классе Пионер Н. Мотор доработали, срезали картера в месте посадки цилиндра, тем самым опустили цилиндр ниже, камера сгорания стала меньше, давление в цилиндре стало больше. Заднее колесо – слик Bridgestone YDS, бак достался от мопеда Карпаты. От туда же была взята передняя вилка, только её пришлось укоротить. Сидение делали сами, на фото ничего не закреплено, потому что пытались посмотреть на компоновку, как примеряют костюм в ателье. Компоновка удалась, и это не могло не радовать. Пришлось заменить переднее колесо на R10 от какого-то скутера с дисковым тормозом. Так как на скорости в 40км/ч мопед начинало бросать, из-за плоской поверхности переднего колеса, замена была верным решением, что дало возможность уверенно разогнать его до 85км/ч, больше не позволило передаточное отношение. Но это дело поправимое, знающие люди поймут, что для пионера 85 это не потолок. Для начала этого было достаточно. Резко стоял вопрос о тормозах, они требовали особого внимания. В связи с тем, что масса всего мопеда с пилотом составляет около 100 кг., было решено взять дисковые тормоза с велосипеда на заднее колесо и гидравлику на переднее. Тормозной шланг тоже пришлось укоротить.


Заднюю ступицу сделали из 2-х частей: одна из них AlMg6, а вторая - сталь 35, из-за отсутствия симметрии диска от картинга, ступицы сильно отличаются по длине и по массе. В результате действия момента гироскопических сил с плечом 50мм, наклонить в левую сторону мопед сложнее чем в правую, но обнаружить это удалось несколько месяцев спустя, так как разница не существенная, колесо вращается на валу, диаметр которого 22 мм.


Со временем появились обтекатели и зеркала. Поверх монтажной пены положили стеклоткань и залили эпоксидной смолой, потом шпаклёвкой выравнивали шероховатости. Отдельной темой можно выделить глушитель, он состоит из двух частей, несмотря на свой маленький размер, он имеет камеру резонатора и сделан по расчету, в зависимости от давления, объема выхлопного газа и температуры. Вторая камера состоит из перегородок и являет собой сам глушитель. Он не запирает двигатель, и тихо не работает. Для того, чтобы убрать звон, пришлось одеть чехол на глушитель, его сделали из бутылки из-под масла, так как у неё тонкий корпус. С таким успехом можно было прилепить любую банку, что первое попалось под руку, то и поставили. Толщина стенок основной трубы 1мм, таким образом глушитель быстро остывает.

Со светом возникли трудности, так как генератора нет, а аккумулятор долго не выдерживает. На этом наши модернизации были окончены. Так как нужно знать грань и уметь сказать себе стоп в тюнинге.


В общем цель была достигнута, учитывая маленький рост и юный возраст пилота, ему довольно комфортно и даже безопасно. Во всяком случае, не страшнее, чем на скутере. Приятно ехать, ловить на себе удивлённые взгляды прохожих и водителей. О себестоимости такой игрушки могу лишь сказать, что можно было купить 2 скутера, а про расход топливая вообще молчу. Это была одна из первых наших самоделок. Не всё удалось сразу, через некоторое время появилась и задняя подвеска. Но это уже другая история, а когда она окончится, пока сказать не могу, скомпонованная модель уже бегает, правда с двигателем 125 СС и коробкой полуавтомат. Пока рано говорить о результатах, но обещаю выложить продолжение.


Над мопедом работали: Фёдоров Константин, Фёдоров Артём и Фёдоров Артур.


В наше время многие стали заниматься конструктивным творчеством. Благо, на это есть время, материалы и видео инструкции, которые удается легко найти. Если самодельный велосипед интересен некоторой части нашего общества, то про самодельный скутер или трицикл, которые легко сделать, и говорить нечего. В условиях города это очень полезный вид транспорта, на котором удается маневрировать достаточно успешно. Скутер или трицикл можно и купить, но сделать их самому – это и воплощение всех своих идей в реальность, и уникальная возможность сэкономить, и многое другое. Изготовить его можно всегда, используя качественное видео руководство.

Основные части мопеда

Для начала разберем основные части этой техники. Другими словами, разберем наш будущий скутер по косточкам, если можно так выразиться, и узнаем его главные элементы, чтобы сделать мопед было легко.

Двигатель

Понятно, что без хорошего двигателя на скутере далеко не уедешь. Ставится в данном случае, обычно силовой агрегат Д-6. В последнее время большую популярность получили также бензопилы, из которых и делается самодельный мопед. В видео инструкции можно подробно посмотреть, как это сделать. Бензопилы подробнее нами будут рассмотрены ниже.

Выхлопная система: прямоток

Нужно хорошенько продумать качественную выхлопную систему, дабы глушитель не оказывал на силовой агрегат, которыми оснащаются самодельные мопеды, отрицательного воздействия, а наоборот, помогал быстрее избавляться от остатков воздушно-топливной смеси. Прямоток, изготовленный своими руками, будет тем, что надо.

Подвеска: маятниковая вилка

Маятниковая вилка, которая смотрится намного лучше, чем другие разновидности этой части скутера. Дело в том, что разновидностей вилок можно сделать большое количество, но любой эксперт уверенно заявит вам, что лучше маятниковой, пока ничего не придумали. Как известно, на эту часть скутера ложится самая тяжелая работа. Именно вилка принимает на себя основной удар при прохождении различных кочек, да и вообще неровных участков дороги. Это своеобразная подвеска, от которой зависят ходовые характеристики. Благодаря маятниковой вилке удастся добиться устойчивости скутера на любой дороге.

Остальные части

Наконец, кронштейн, амортизаторы, рама и рулевая колонка определяют все части мопеда.

Скутер и трицикл из бензопилы

Бензопилы, как и говорилось выше, пользуются большой популярностью среди домашних умельцев. Их отличает небольшой вес и габариты, а по мощности они то, что надо. Сегодня в сети можно посмотреть множество видео руководств о том, как из бензопилы сделать трицикл, скутер или мопед .
Чаще делаются мопеды и скутеры из бензопилы «Дружба». Берется также старый велосипед, на который и устанавливаются все части, включая глушитель прямоток.

Глушитель

Именно глушитель прямоток становится, чуть ли не главной особенностью изготовления самодельного скутера, ведь нужно знать некоторые секреты его установки. Глушитель прямоток изначально был придуман для спортивных автомобилей. Прямоток глушитель — сам по себе уже увеличение мощности двигателя скутера.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр на самодельный мопед или трицикл тоже делается своими руками. В первую очередь, фильтр должен быть надежным. Рекомендуется использовать для изготовления такого элемента масляный фильтр от Москвича, сифон для умывальника, металлическую шпильку, силикон и самоклеящуюся микропорку.

  • Фильтр зажимается между горлом сифона и его остальной частью;
  • Все это дело стягивается металлической шпилькой, длина которой подбирается на месте;
  • Ставим пробку на металлическую шпильку;
  • Все собираем, а щели обрабатываем силиконом;
  • На фланец горла сифона клеим микропорку.

В итоге получается довольно привлекательный с виду, и очень функциональный фильтр на любые самоделки, в том числе мопед или трицикл.

В заключении хотелось бы напомнить, что во время изготовления самоделки, полезно будет посмотреть видео, дающее практическое понимание.

В данной статье речь пойдет о том, как из самого обычного детского велосипеда сделать мопед (мини-мокик) . Делать все будем сами, своими руками, без использования сложных механизмов и станков.

За основу мопеда мини-мокика взяли обычный детский велосипед (рис. 1). С учетом непростых условий эксплуатации (скорость - до 60 км/час) рама и колеса будущего мокика были усилены. Между подседельной и рулевой трубами вварили подрамник из трубы диаметром 27 мм. Кроме усиления подрамник служит основанием для крепления бензобака на 2,5 литра. Задняя часть рамы мопеда укреплена двумя укосинами из трубы диаметром 12 мм. На переднем колесе мини-мокика вместо 12 штатных спиц приварили 6 стальных полос сечением 4x20 мм, по 3 с каждой стороны (как спицы). А на заднем колесе самодельного мопеда количество спиц увеличили до 32, как на взрослом велосипеде.

На мини-мокике установлен двигатель Д-8. Для увеличения мощности на впуске (между двигателем и карбюратором) расположили дополнительный клапан (фото 1), а высоту камеры сгорания уменьшили на 2,5 мм. В результате было получено 3 л. с.

Корпус клапана (рис. 2) представляет собой цилиндр диаметром 50 мм длиной 46 мм, изготовленный из дюралюминия Д16Т. В корпусе просверлены три канала диаметром 13 мм: центральный, обращенный к карбюратору, и два наклонных, которые входят в центральный. Часть смеси из карбюратора по одному из каналов напрямую поступает на моторный золотник, а другая часть по каналу, на котором установлен клапан, при разряжении устремляется в картер двигателя. Пластина клапана (фольга Д16Т толщиной 0,3 мм) слегка подпружинена в сторону карбюратора. Пружина наружным диаметром 17 мм из тонкой 0,2-мм проволоки 65Г имеет 3 витка. По периметру выборки под клапан засверлены 18 отверстий диаметром 3 мм. Эти отверстия облегчают прохождение смеси после открытия клапана. Возникающий при перепуске дополнительный объем смеси образует избыточное давление в камере сжатия, создавая при сгорании топлива добавочный момент на кривошипно-шатунном механизме и увеличивая тем самым мощность двигателя.

Изготовление корпуса клапана следует начать с токарной обработки (обточить подрезать торцы, просверлить центральное отверстие на глубину 15-16 мм, проточить канавку шириной 7 мм до диаметра 18 мм). После этого разметить центры наклонных каналов, выдержав размеры 10; 16 и 12 мм. Вокруг последнего центра по диаметру 22 мм разметить и засверлить 18 отверстий диаметром 3 мм на глубину 9-10 мм. Эту операцию следует осуществлять предельно аккуратно, как можно точнее выдерживая межцентровые расстояния, так как повреждение перемычек между отверстиями (приблизительно 0,8 мм) может во время эксплуатации привести к обрыву кусочков металла, попаданию их в кривошипно-шатунный механизм (КШМ) и выходу из строя двигателя самодельного мопеда. По этой же причине после окончательной механической обработки корпуса клапана для удаления мельчайших частиц стружки его следует продуть сжатым воздухом с последующей обработкой пылесосом и магнитом.

Перед началом обработки наклонных каналов в местах разметки их центров необходимо засверлить 2-мм углубления диаметром 10 мм. Затем деталь прочно закрепить в машинных тисках под углом 18° и в два прохода сверлами диаметром 6 и 13 мм обработать первый канал (на золотник) до выхода в центральный. (А еще лучше обработку каналов в клапане производить последовательно сверлом, зенкером и разверткой, обеспечивая таким образом не только точность, но и высокую чистоту поверхности каналов. - Прим. ред.) Развернув корпус на 45°, просверлить второй (клапанный) канал. Затем на вертикально-фрезерном или расточном станке обработать углубление под пластину и пружину расточной головкой диаметром 19 мм (на глубину 8 мм), выдержав размер 12 мм (до центра). В заключение обработать крепежные отверстия и углубление (7x110°), которое необходимо для размещения выступа на цилиндре. Крепление клапана к карбюратору осуществляется на его штатные шпильки. А вот для стыковки с цилиндром пришлось изготовить специальные болты (рис. 3, фото 1), так как для затягивания ключами болтов с обычными шестигранными головками не хватило места. Для уплотнения стыка между клапаном и цилиндром наносится термостойкий герметик.

Штатный глушитель двигателя Д-8 на мопеде мини-мокике заменен на новый (рис. 4), самодельный с корпусом из тонкостенной трубы с наружным диаметром 48 мм. В глушителе 3 отсека. Отработанные газы через 23 отверстия диаметром 5 мм на конце приемной трубы двигателя, вваренной во входной торец глушителя, попадают в первый отсек. Из него через перфорацию (30 отв. диаметром 4,5 мм) в первой внутренней перегородке - во второй отсек. А в третий - по внутреннему патрубку через 45 впускных отверстий диаметром 3,7 мм и 100 выпускных диаметром 2,5 мм.

И последний этап выхлопа - из третьего отсека наружу - через выходной патрубок. Новый глушитель снизил силу звука хоть и незначительно, но все-таки поднял мощность и максимальные обороты двигателя нашего .

Привод на заднее колесо мопеда-мокика осуществляется роликовой цепью с натяжным роликом (рис. 5) через самодельную 24-зубую звездочку, изготовленную из стального листа толщиной 4 мм марки 40Х.

Черновая обработка производилась по разметке на вертикально-фрезерном станке пальчиковой 4-мм фрезой, окончательная - круглым напильником. Звездочка крепится к фланцу втулки заднего колеса болтами М6. Со стороны спиц установлены специальные сегментные шайбы с резиновыми прокладками, как у моторного велосипеда (фото 2).

Заводится наш самодельный мопед мини-мокик, сделанный своими руками из велосипеда, от вращения педалей.

Проезжая по сельской (и не только) местности, часто можно наблюдать людей, передвигающихся на велосипеде с приспособленным к нему мотором. Такой самодельный мопед собирается, как правило, из старого велосипеда (это может быть «Украина», «Спутник» и т.д.) и бензинового мотора небольшого объема.

Самодельный мопед собирается из старого велосипеда и бензинового мотора небольшого объема

Чаще всего используется силовой агрегат, извлеченный из бензопилы дружба - он лучше всего подходит для такой конструкции, плюс найти ее по достаточно низкой цене не составляет никаких проблем. Конечно, в качестве «базы» можно использовать и более современные велосипед и мотор, однако целесообразность такого решения с экономической точки зрения вызывает некоторые сомнения - за цену, которую вы заплатите, вполне можно приобрести неплохой подержанный японский мопед без необходимости что-либо мастерить своими руками.

Нужно отметить, что специально для любителей самодельных агрегатов, многие компании выпускают моторы, предназначенные для установки на велосипеды - купив такой комплект, вы должны просто следовать прилагаемой инструкции. При должном выполнении всех пунктов, монтаж не должен вызвать никаких проблем. Мы же поговорим про вариант, описанный в первом абзаце - как сделать мопед из старого велосипеда и бензопилы (либо газонокосилки - это не столь важно).

Первое, что необходимо определить - мощность мотора. Двигатели с мощностью в 1 л.с. не смогут привести ваше транспортное средство в движение самостоятельно, то есть придется придавать ему некоторое ускорение, отталкиваясь ногами от асфальта. 2 л.с. - это уже гораздо лучше.

Мопед с двигателем мощности в 2 л.с. сможет не только стартовать самостоятельно, но и везти вас в горку, то есть о педалях вы можете вообще забыть.

Для самодельного мопеда лучше использовать двигатель мощности в 2 л.с.

Кроме мотора, нам понадобится шкив (неплохо подойдет колесо от маленького детского велосипеда), ремень, который будет натягиваться на этот шкив, а также набор инструментов и материалы, из которых вы будете изготавливать крепежные детали.

Наиболее простым считается вариант, когда мотор крепиться сверху заднего колеса. В этом случае придется самостоятельно изготовить крепежные элементы, так как велосипедный багажник веса мотора может попросту не выдержать. Оптимальным решением будут элементы из стали, имеющие толщину около 3-4 мм. Тут не стоит переусердствовать - помните, что слишком мощная рама, во-первых, увеличит нагрузку на заднее колесо, а во-вторых, увеличит общий вес мопеда (соответственно двигателю будет сложнее его разгонять).

Постарайтесь в этом вопросу найти «золотую середину» между прочностью конструкции и ее весом. Соединения в этой конструкции необходимо производить при помощи сварки либо, если у вас в наличии нет сварочного аппарата, болтами. Второй способ немного проще в реализации, однако менее надежен - болтовые соединения имеют свойство ослабевать, потому есть некоторая вероятность, что ваш мопед в один прекрасный день просто-напросто развалится. Сам же двигатель можно присоединить к раме при помощи обычных стальных хомутов - это самое простое и весьма надежное решение.

Видеоурок: как сделать мопед из велосипеда

Далее, нужно установить на заднее колесо шкив. Как уже было сказано, в качестве шкива отлично подойдет колесо от детского велосипеда, имеющее диаметр в полтора-два раза меньший, нежели диаметр колеса вашего велосипеда. Также можно использовать шестерню - в таком случае ремень поменяется на цепь. В целом, эти два решения приблизительно равноценны, соответственно выбирать стоит то, для реализации которого у вас есть материалы (либо их проще достать).

Когда мотор и ременная (или цепная) передача установлены, дело остается за малым - подвести ручку газа на руль велосипеда. Для этого используется обычный тросик, купить который можно в любом хозяйственном или строительном магазине. По раме он проводится по аналогии с тем, как идут тросики тормозов (вы можете сами посмотреть на конструкцию, и все поймете). Рукоять газа можно сделать из ручки тормоза - это самый простой способ. Соответственно и газовать вы будете, нажимая на эту ручку.

Как видите, сделать из велосипеда мопед в домашних условиях вполне реально, к тому же, в этой работе нет совершенно ничего сложного. Главное, когда вы закончите сборку - обкатайте свой мопед возле дома, прежде чем выезжать на дорогу. Так вы точно будете уверены в его надежности.

  • Новости
  • Практикум

Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее

Если в 1970 году в Южной Корее было всего 46 тысяч автомобилей, то в апреле 2016 года их насчитывалось 19,89 млн шт., а в мае - 19,96 млн шт. Таким образом, как поясняют эксперты, в этой азиатской стране наступила новая эра автомобилизации. Об этом со ссылкой на агентство «Ренхап» сообщает РИА...

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, ...

Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами

Как рассказал министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник, власти не дадут дворам жилых домов превратиться в перехватывающую парковку, сообщает m24.ru. По словам Олейника, самые проблемные участки с точки зрения парковки расположены вокруг домов вблизи железнодорожных станций или метро. Один из вариантов решения проблемы глава областного Минтранса видит...

Верховный суд разрешил движение СтопХам

Таким образом, суд удовлетворил апелляционную жалобу представителей движения, которые настаивали, что их не уведомляли о заседании суда, на котором был рассмотрен иск Минюста о ликвидации, сообщает РИА Новости. Сам лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов назвал решение Верховного суда «торжеством справедливости и здравого смысла» и заявил, что ждет восстановления юрлица...

Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог

Проект соответствующих поправок в Бюджетный кодекс разработало Министерство транспорта РФ. Как сообщают «Известия», благодаря изменениям субъекты федерации будут обязаны передавать дорожные платежи и штрафы в местные дорожные фонды. О подготовке соответствующей инициативы министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял еще в апреле. Проект предполагает 10 видов платежей напрямую...

Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину

Об этом на пресс-конференции рассказал глава Гидрометцентра России Роман Вильфанд, сообщает агентство «Москва». По прогнозам синоптиков, ближайшие пять дней в столице будут более прохладными, чем в средние многолетние значения. Так, в субботу ночью температура опустится до минус 7 градусов. В целом отставание средней суточной температуры от климатической нормы составит 2-3 ...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

В условиях современной жизни каждый может обеспечить себя личным моторизированным транспортом, если знать, как сделать мопед из велосипеда.

Прежде, чем рассматривать способы превращения педального коня в мопед, нужно уточнить, что такое этот самый мопед. Это такое транспортное средство, у которого объем двигателя не превышает 50 кубических сантиметров. Скорость по идее этот транспорт развивает не более 50км/ч. Ну, и само главное отличие от мотоцикла состоит в том, что в классическом исполнении мопед имеет велосипедный привод с цепной передачей на заднее колесо. Движение начинается по-велосипедному, а потом уже запускается двигатель. В общих чертах это и есть мопед. Теперь о том, как его соорудить.

Прежде всего вам понадобится мотор. В наше время достать его очень легко. Рынок полон бензиновыми двигателями для мотокос, бензопил и даже для мотокультиваторов. Наиболее компактными и легкими являются, конечно же, двигатели от кос и пил. Однако, не все они обладают достаточной мощностью. Если вы хотите ехать без вращения педалей и с ветерком, то нужен движок с мощностью от двух лошадиных сил. Если двигатель все-таки имеет меньшую мощность, то можно использовать и его. Одним из плюсов компактных моторов для кос и пил является то, что бензобак крепиться прямо на них, что в свою очередь позволит сэкономить место и не проводить дополнительные шланги.

В самом простом варианте двигатель крепиться над задним колесом при помощи хомутов. Для этого под двигатель нужно сделать основание. Оно изготавливается из стали (толщина не менее 3-4мм) при помощи сварки. Конструкция зависит от конструкции велосипеда. После закрепления двигателя, его нужно подсоединить к колесу.

Вращение от двигателя на колесо может передаваться либо через приводной ремень, либо через цепь. В первом случае придется смонтировать на колесе шкив – установить обод велосипедного колеса меньшего диаметра. Во втором случае понадобится установка шестерни.

Теперь дело за малым – повести газ к велосипедном рулю. Это совсем уж просто. Единственное, что нужно – это тросик достаточной длины и рукоять (можно такая же, как у ручного велотормоза). Все это легко купить в любом автомагазине, велотоварах или найти на пункте приема металлолома.

Разумеется, что в зависимости от особенностей конструкции велосипеда, могут возникать некоторые дополнительные нюансы. Придется приложить руки и голову. Но за то, когда все будет готово вам понадобиться статья « «. Сюрикены вам могут пригодиться, чтобы отбиваться от преследующих вас с криками «дай покататься» друзей.

А на этом видео можно увидеть готовый вариант такого мопеда, изготовленного своими руками, в действии: