Какой двигатель стоит на пежо боксер. Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепи ГРМ на дизельном Пежо Боксер 2.2. Некоторые считают, что произвести ремонт подобной сложности самостоятельно не получится, но это не так. Замену цепной передачи нельзя назвать слишком сложной процедурой, и справиться с ней сможет каждый автолюбитель, имеющий небольшой опыт проведения ремонтных работ.

В некоторых моделях автомобилей в качестве передачи используется ремень. Нельзя сказать, что он эффективнее цепи, хотя именно ременные передачи производители все чаще предпочитают устанавливать на своих автомобилях. Ремень сделан из резины, а это значит, что он вполне сможет оборваться. А ведь случиться это может в самый неподходящий момент.

Когда и зачем менять цепь?

Цепи не рвутся (крайне редко все-таки рвутся). Но это не значит, что они будут служить вечно. Цепь тоже приходит в негодность, хотя срок ее службы продолжительнее ремня. Что же может случиться с цепью, ведь она сделана из качественного металла? В процессе эксплуатации она может получить повреждения, в результате чего на ней появятся сколы или вмятины. Но главная беда цепной передачи заключается в возможности ее растягивания. Через некоторое время шаг между звеньями увеличивается, и цепь растягивается. Если стандартное натягивание не дает положительного результата, значит цепь нужно менять. Растягивание цепи может закончиться тем, что она сойдет со звездочек. А это уже то же самое, что и обрыв ремня. В результате схода цепи синхронизация движения валов будет нарушена, клапаны столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. Пострадают от этого и другие детали механизма.

Вот почему так важно постоянно следить за состоянием цепной передачи и не допускать ее растягивания. Диагностические процедуры в этом направлении следует проводить хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы цепи варьируется от 150 до 200 000 км. Но это совсем не значит, что этот регламент не может быть нарушен. Еще как может! На преждевременный износ цепной передачи могут влиять несколько факторов, основным из которых является неправильная эксплуатация автомобиля. Что имеется в виду под неправильной эксплуатацией? Прежде всего, это агрессивная манера езды. Если вы лихачите на дорогах, то знайте, что заглядывать под капот вашего автомобиля вам следует чаще. Если вы используете автомобиль с прицепом, это также негативным образом влияет на состояние цепной передачи и вполне может послужить причиной ее растяжения. Кроме прочего, вы просто могли купить некачественный расходник во время очередной замены. Такие цепи долго не служат. Специалисты рекомендуют покупать приводы только в проверенных магазинах. Но если вы покупаете его с рук, то вам просто необходимо знать, как проверить цепь на предмет ее растяжения. Делается это следующим образом: кладем цепь плашмя на ладони. Если она провисла более, чем на 5 мм, покупать ее не нужно, лучше поискать качественный расходник в другом месте.

Итак, если в ходе диагностических процедур было выявлено, что цепь растянулась и было принято решение о ее замене, тогда начинайте. Первым делом вам потребуется приготовить все, что потребуется для проведения подобного ремонта. Здесь речь идет о новых расходниках и необходимых инструментах. Инструмент для этого потребуется стандартный:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • плоскогубцы;
  • отвертки, имеющие различные жала.

Из расходников, в первую очередь понадобится сама цепь. Обязательно купите набор новых прокладок и сальников. Обратите внимание на натяжитель. Если его состояние является неудовлетворительным, то лучше купить новый. Это касается и звездочек. Не стоит экономить на расходников для ГРМ. В конечном итоге подобная экономия обязательно выльется в дополнительные траты. А теперь, если все готово, то можно начинать.

Этапы замены цепи

  1. Сначала нужно обесточить автомобиль, отключив минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Избавляемся от расширительного бочка, потому что он обязательно будет мешаться.
  3. Теперь машину нужно приподнять при помощи домкрата. Делается это для того, чтобы снять правое колесо.
  4. Демонтируем защиту двигателя.
  5. После этого нужно будет снять масляный насос. Перед обратной установкой его необходимо будет почистить от грязи. В нем наверняка ее накопилось достаточно. Нужно будет подвергнуть чистке и патрубки масляного насоса.
  6. Снимаем рулевой гидроусилитель вместе со всеми его патрубками и шлангами.
  7. Теперь обращаем внимание на генератор. Чтобы его снять, придется открутить несколько болтов его крепления. От генератора отключаем всю подключенную к нему проводку и отводим провода в сторону.
  8. Снимаем водяной насос. Когда он будет снят, можно будет видеть трос акселератора. Держится он на кронштейне, который также требуется демонтировать.
  9. Снимаем патрубок вентиляционной системы.
  10. Подготовка закончилась. Сейчас уже можно приступать к главной процедуре – демонтажу цепной передачи. Для этого снимаем корпус мотора. Снимаем расположенный на коленвале диск, для чего отворачиваем болт его крепления. После этого демонтируем роликовый диск.
  11. Теперь можно снять натяжитель. Проверяем его состояние. Если его придется заменить, тогда старый можно просто выбросить. Но если его состояние в норме, выбрасывать его мы не будем, но при этом его будет нужно очистить от грязи и смазать.
  12. После этого нужно снять направляющую и рычаг натяжителя.
  13. Снимаем цепь вместе с шестерней распредвала. На старой цепи размещены метки, которые нужно будет перенести на новую цепь.
  14. Начинаем устанавливать новую цепь.

Видео

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5 . Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6 . RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3 .

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2 , который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения

Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей .

Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Неудачный автомобиль! Металл некачественный, при мойке отлетают куски краски. Зимой на ей вообще не поработаешь, печка не справляется с обогревом салона, хоть сиди в тулупе! Чтобы найти запчасти нужно пройти определенный квест и еще очень немало за него раскошелиться! Короче это самый дорогой ржавый хлам в моей жизни!

На боксере с 2016 года работаю, машина моя, пробег 140 тыс км, перевожу на ней мебель, занимаюсь переездами, нагрузки не больше тонны всегда. За все время меняли амортизаторы раза 3 вкруг, ходовая у него жесткая, рулится неплохо, к кабине претензий нет, мотор подрывной, но проблемный. По мотору много проблем, скоро будем капиталить так как стучит и не один ремонт не помогает. Во время гарантии в сервисе постоянные разборки были, сложно доказывать что сломалось не по моей вине, опять же амортизаторы, с поршневой были проблемы, со свечами которые раскалялись через раз. Считаю пежо проблемной и ненадежной машиной.

Покупал в 2016 году, в 2018 продал. О машине ничего хорошего сказать не могу. Гарантия только на словах, на деле почти всегда говорят, что поломка в результате неправильной эксплуатации, за ТО у дилера ломят под 20ку, в результате отказался от услуг, все равно по гарантии ничего менять не хотят. Запчасти дорогие и покупать приходится заранее, тк в наличии практически ничего нет, все только под заказ. Мастера толкового не найти, по крайне мере в провинции, все открещиваются от французов.
Несмотря на его хорошую динамику и управляемость остались только плохие воспоминания. Овчинка выделки не стоит.

У кого что. Я ездил на боксере два года, и был доволен, в общем-то, всем. Кроме низкого клиренса, из-за которого в первую сотку пробега уже была перебрана вся подвеска, притом за свой счет, так как в гарантийном обслуживании мне было отказано, по неведомым мне причинам, и кроме лобового стекла, которое трескается от малейшего мусора, летящего с дороги. Дважды менял стекло, за свой счет, повторюсь, дважды! В общем, вкладывать в машину немаленькие деньги и ходить пешком, без работы, это не то, на что я рассчитывал при покупке автомобиля для работы.

Данил Герасименко

Для наших условий этот автомобиль вообще не подходит, движок не приспособлен к отечественному топливу и из-за этого частенько возникают проблемы. Мало того что сервисных центров и так по пальцам можно пересчитать, так там еще и качество обслуживания такое себе. Автомобиль весь какой-то хрупкий, подвеска разваливается, зато её ремонт обходится в хорошую сумму.

Захар Лаптев

Ведро с завышенной стоимостью, ничего такого чем бы он выгодно отличался на фоне других бусов и а что надо платить такие деньги. Краска не держится и отваливается от мельчайших камушков, и сразу же начинает затягиваться рыжиками, сколы у автомобиля появляются быстрее чем их успеваешь устранить.

Купил себе боксера, тачка неплохая, особенно нравится вместительность, для моих рабочих целей подходит идеально. Подвеска жестковата, но это можно вытерпеть. Только после первой откатанной сотки пробега пришлось продавать, потому что начались проблемы, первые рыжики, стала заедать коробка, электрика периодически глючила, и движок перестал тянуть езду на высоких оборотах, ездил со всем этим в сервис, все делали, чинили, но за починкой одного следовала вторая поломка, и так по замкнутому кругу. Ездил аккуратно, не перегружал, почему автомобиль вдруг раскрылся с новой, неприятной для меня стороны, до сих пор вопрос. Но к боксерам я больше ни ногой.

Есть автомобили которые не смотря на лёгкое состояние разваленности способны проходить ещё годы и годы,а вот у боксера другая ситуация, по началу автомобиль работает неплохо вроде бы как, но через короткое время начинает сыпаться всё по очереди, повезло если он ещё на гарантии, и получится его продать. Но если уж боксер начал разваливаться то это окнчательно.

Отмечу, что внешне автомобиль как по мне смотрится симпатично, но к сожалению этого же не скажешь о начинке Боксера. К отечественному топливу движок не приспособлен, сервисов обслуживания по пальцам посчитать можно, а обслуживание очень дорогое. Лобовые стекла слишком хрупкие, а на дорогах полно мелких камней, из-за чего мелкие трещины постоянно появляются, а замена лобовухи обходится очень недешево.

машина неплоха, и едет, и везет, и комфорт есть, вроде всем хороша, а вот есть несколько косяков которые убивают все положительное в машине, в первую очередь это проблема в электрике-электронике, все время что то случается, что то моргает и тухнет, и ты не знаешь то ли это неисправность, то ли очередной глюк, постоянная измена и ожидание поломки, лампочки в фарах горят раз в месяц, зимой как в лоторейку играешь, заведешься, или будешь скакать вокруг нее с бубном, и петли задних дверей, у меня похожая история была с ваз 2108, сколько не пытался устранить стук и поломку петель задней двери, ничего не выходило, и тут та же история, вообщем не смотря на все достоинства машины я не куплю больше такой аппарат, пусть что нибудь скромнее но без глюков.

Санек Клевин

В свое время здорово помучался с Боксером и в итоге продать пришлось, потому что слишком уж он ненадежный и проблематичный. Движок к нашему топливу не адаптирован, в связи с этим особенно зимой приходится несладко. Обслуживание дорогое, сервисов мало и специалитов по пальцам посчитать. Стекла лобовые у хрупкие, зато дорогие и ремонт их выходит в хорошую копеечку.

машина могла бы понравиться, если бы не сломавшийся движок, и постоянно глючившая электроника, движок 2.2, лопнул поршень и провернулись вкладыши, блок под замену, коленвал тоже, мотористы говорят что движок ремонтировать нет смысла, лучше брать контрактный, а его цена сами понимаете кусается, с такой надежностью и такой ценой, не оправдывает ни ожиданий ни вложений.

Газированный

Я пожалуй поддержу комментаторов ниже, ибо не фанат боксера. Никак он не хочет работать в стиле грузовой машине, плавно переключаться и медленно ездить - не для него. Подвеска жесткая, каждая кочка - скачки бешеные. Очень привередлив к тому же.

на любителя этот боксер, обслуживать нужно как нжную принцессу и постоянно следить за состоянием двс, подвески, кузова, обслуживать часто, одниим ТО здесь не обойтись. я пкупаю авто чтобы на нем работать, а не копаться в нем каждую неделю тем более за такие деньги

Лобовое стекло – ахиллесова пята боксера. Бьются и трескаются легко, а заменить стоит недешево, к сожалению. У меня вот треснуло, в гарантийной замене мне отказали, заменил сам, втрескался в долги, теперь вот буду продавать автомобиль, каждый раз стекло менять за такие деньги – невыгодно.

несколько раз подумайте прежде чем купить его. тут 50 на 50 , у кого то сыпеться,у кого то держиться, может от региона зависит. мне вот не повезло изначально - уже через 3 месяца потек двигатель,за ним накрылся дмрв, после сайлентболки - может не были готовы к русской зиме и расстрескались. все это произошло за 1,5 года, что будет дальше не знаю

А я вот не один раз попадал впросак на дороге из-за обманщика-датчика топлива. Постоянно показывает, что полный бак еще, а по факту раз – и встал на дороге. Стал возить с собой топливо в канистре, но разве ж так должно быть за такие-то деньги?

Согласен по поводу ненадежности этой модели. Движок к нашему топливу вообще не адаптирован, он так запросто может в один момент зашпариться и каюк будет. Покраска у него тоже с огрешками, не знаю в чем была проблема нормально покрасить его. Сервисов мало, а если и найдешь, то содрут три шкуры, вообще без штанов последних останешься!

Игорь Понтелеев

К нашему топливу он очень прихотливо относится, качество у него сами знаете какое. Краска со временем облезла, и как оказалось было очень много огрехов в покраске. Подвеска при активном использовании авто и нормальной загрузке очень быстро убилась с нашими дорогами. У нас их сервисов обслужвания нет, поэтому пришлось ехать в другой город, а там ещё и содрали с меня втридорога. В общем в итоге продал и очень этому рад, головной боли теперь нет такой.

Ну и что реально есть среди нас водилы кому внешний вид Боксера нравится?! Он же весь несуразный какойто! В обслуживании дорогой, а минусов у него просто уйма только и успевай в сервис кататься! А цены там такие што мама не горюй. Ну ладно внешне еще можно было бы забить, но у него движок с отечественным маслом ну никак не дружит, егош так быстро загубить можно.

Бердяев Антон

Не советую это авто для наших условий. Подвеская слабенькая, поэтому по нашим дорогам в миг убьётся. Топливо наше движок не любит, поэтому и датчик топлива частенько барахлит. Лобовуха очень хрупкая, я разок на дороге словил камушек небольшой, а стекло сильно треснуло. Как цену на его замену услышал, так челюсть и отвисла. Пока в сервисе был решил проверить все заодно, а там еще кучу проблем нашли. В итоге решил его продать и подыскать вариант понадежнее.

Из плюсов конечно могу назвать немногое, моторчик довольно шустро работает, в остальном все наверное будет не так позитивно.. Ну просто сразу бросается в глаза какая-то странная покраска, как будто вручную делали и не все доделали даже, сидения вообще неудобные, высоким мужикам крайне тяжко придется, ну лично я вот мучаюсь, по кузову металл как будто пластмассовый, некоторые запчасти по качеству как будто самые дешевые и некачественные подбирали намеренно, да и цена неоправданная просто, жалею о потраченных деньгах, не советую.

Достоинства: Комфорт, качество, удобство.

Недостатки: Российский дизель, за исключением SHELL, NESTE, ЛУКОЙЛ и некоторых компаний - не для него.

То, что я скажу это опыт моего друга. Он купил б/у автомобиль Пежо Боксер.
Всё в начале было идеально: гидроусилитель, прекрасная приемистость двигателя и хороший разгон при любой загрузке машины, низкая погрузочная платформа, что радовало постоянно, приятное журчание двигателя, комфорт, грузоподъёмность 2 т, турбодизель.

Но...
Дизтопливо у нас в России по-прежнему очень низкого качества. И двигателю это всё меньше и меньше нравилось.
Кроме того, ремонт. Друг жил не в Санкт-Петербурге, а в достаточно отдалённой деревне. Не было и во многих частях России до сих пор нет достойного сервиса, чтобы отремонтировать сложный аппарат.
К тому же электроника. Б/у машиы Боксер часто продают уже после вмешательства систему электроснабжения. И это чревато последствиями.

Электроника выносит МОЗГ!!! постоянно какие то чеки вылазят, ошибки, ДТ только самое дорогое, двери на петлях рвутся и самое интересное ламается всечто только может!!! машина ходит только по трассе города не видит!!! Официалы только могут подключится к компьютеру и удалить ошибки, толком ничего с датчиками сделать не могут, завод даже своим сто не дают право отключать ненужные датчики, если не работает какой либо датчик - все машине переходит в аварийный режим и все только к официалам. Никогда не берите - у меня 6 таких гемороев!!!

Взял авто из Голландии в 2010 г, Пробег 150000 км. Сервисная книжка. Вначале не мог нарадоваться. Двигатель - просто класс. Со светофора делает любую легковушку. На трассе 160-легко. Едит на - Ура, что с грузом, что без. В кабине - все для "белого" человека: кондер, круиз, подогревы. обзорность - СУПЕР!!! Но после 10000 км, подвеске пришел - кирдык. "Думаю: не известно сколько до меня проехала, сделаю на совесть" Отдал - 14000 грн (вся ходовка новая + сцепление + рулевая рейка). Счастья - хватило на 5000 км. и пошло по кругу: левый подшипник, правый подшибник, аморты, наконечники и т.д. Причем ломалось все по очереди, а ведь это машина для работы.

Поменял я это все раза по три, ставил и оригинальное, и китайское - всему приходил кирдык. Причем, что я уже начал обьезжать даже маааленькие ямки. Потратил на вскидку - тысяч двадцять В начале 2012 решил я продать сие чудо, и тут меня ждал сюрприз. Ни одного звонка, причем цена даже более чем приемлемая. Через пол года попыток продать - слил ее перекупам. Иногда захожу на сайт где продавал - так люди еще до сих пор продают)))

Короче - НЕ ПОКУПАЙТЕ - дешевле нанять водителя со своим авто - чем обслуживать сие.

Покупал этот автомобиль за красивый внешний вид. За расхваленную сверх надежность. За то что говарили бесплатная эвакуация на время гарантии которая длится 2 года без ограниченя пробега. Автомобиль этот действитель при пробной поездке в салоне произвел отличное впечатление. Радоваться не нарадоваться думал буду. Так как задумка очень и очень хорошая. Салон просторный. есть подушка безопасности. Удобно перключение передач. Точнее рычаг переклюючения скоростей распаложен очень хорошо и граматно. Хорошая вместимось. Хорошая устойчивость на поворотах. Я думал этот автомобиль будет ходить минимум 200000 км без проблем.

Но оказалось все что про него говорят хорошего вранье. Все ломается постоянно. Отремонтировать можно только у официальных диллеров. Так автомобиль новый и запчастей нет ни где. Автомобиль очень плохой. При покупке было сказано что гарантия 2 года без ограниченя пробега. ТО прохожу регулярно толку на гарнтию нет. По гарании ничего не делают. Тыкают сервисной книжкой где гарантия практически заканчивается после первого ТО. Одна замануха что ТО через 20000 пробега машины.На самом деле гарантии практически нет. Считаю даже китайские машины лучше. Вся гарантия заканчиваетчя после 20000 пробега.

Ломается все. Шаровые поменял 2 за 50000 пробега. Поменяли рулевой наконечник и сделали сходразвал это после 30000 пробега. Это единственное что сделали по гарантии. Переодически гаснет лампочка на панеле. То горит то нет. Сказали что это долго ремонтировать снимать нужно всю панель и отказались ремонтировать сказав что нет на это гарантии. Глушитель накрался через 15000 пробега. Ремень оборвался через 25555 км пробега. Ремонт был за мой счет. Краска от маленького камешка скалывается большими участками. Магнитола сломалась. Сказали это партия такая. Постоянно запись на ремонт. Автомобиль комерческий для работы нужен каждый день. Но увы. Все долго. Часто ломается. Сломался перключатель ближнего света на дальний. Лампочки постоянно горят (ближнего света). Почему?

Сейчас после 50000 пробега накрылось сцеление точнее маховик. Гарантии на это нет. Стоимость ремонта обходится за мой счет в сумме больше 60000 рублей. Это кошмар не машина.

Газель хоть по гарнтиии ремонтируют. здесь нет гарнтии после 20000 пробега. Не берите эту машину. Очень плохая.

С начала радовался-теперь думаю как быстро избавиться,не зря критикуют французов-сидения-просто кошмар не удобный-жесткий-высоким мужчинам не рекомендую не удобно двигатель дизельный хороший нет слов-ходовая слабая шумно все скрипит стучит
62000 уже диски передний и задний надо менять,очень дорогое обслуживание и как можно похвалить на сайте Пежо???

Либо люди не понимают-либо всю жизнь ездили на Газеле. Я ездил Б-У Фольцвагене Транспортере 10 лет-просто небо и земля

Нейтральные отзывы

На боксере работал пару лет в москве в службе доставки, на трассе на нем отлично, но только по чистым дорогам, зимой если занесет, то держись за руль крепче, развернет так, что и среагировать не успеешь, даже на шипах, пару раз так было. Хорошо реагирует на повороты руля, подвеска жесткая, собранная, в регионах с плохими дорогами долго не проживет, так как бывает на ямку наскочишь и сайлентблок уже рвет. У него глючный блок управления может встать на дороге и не завестись и только через какое-то время снова заведется.

Рабочая лошадка, очень честная машина. Цена содержания осязаемая. Пассажиром в целом комфортно. Надежная машина, водитель работал с удовольствием, ему было удобно трудится за рулем моего автомобиля. Немного гремучий пластик салона и шумноват, однако лечится дополнительной изоляцией при желании, т. к. у нас авто коммерческое, то это было не первоочередной задачей, в остальном то и обслуживание проводили по регламенту.

Поломки мелкие присутствуют, но это не катастрофы, что важно для маршрутного такси. Зимой машина теплая, что важно для пассажиров, салон хорошо обогревается.

Плюсы
Недорогое обслуживание, удобство эксплуатации, ремонтопригодность, обзорность, видно со всех сторон дорогу, двигатель заводится всегда в любую погоду, довольно резвый.

Минусы
Говорят, что слабый двигатель, нас устраивал, так же стеклоочистители зимой не выдерживали условий эксплуатации, но такая у нас зима "мокрая", шумноват салон, но это в сравнение с легковушками не коммерческими, а так нормально,

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
лучше Газели сидение фуфло не удобные
ДОСТОИНСТВА
дизель 2,2 хороший двигатель пробег 168000 и нет проблем за пять лет ни разу не подвела машина
НЕДОСТАТКИ
сидение это кошмар для карликов еще нечего- для высоких 0000000 лампочки каждый неделю меняю по диагностики говорят норма

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Автомобиль не ахти.От европейца таких подляков не ждешь. Особенно гарантийный ремонт. За полгода эксплуатации разваливается на ходу, особенно кузовная часть.Короткая подвеска цепляется за изъяны дороги в весенней распутице.Без дополнительной воронки не залить в бочок омывателя. До номера двигателя не дотянуться.
Тяга у двигателя конечно впечатляет, а остальное так.
НЕДОСТАТКИ
потеря мощности двигателя, лопаются рамки дверей фургона, скачки напряжения в бортовой сети.

Положительные отзывы

куплен пыжик был в 2010 году продал в 2016,отличный автомобиль пробег перед продажей был 480.000км. особых проблем за все время не было,кстати одометр работает только до 400000км потом прошивка и начинает считать по новой с 0 авто с категорией С грузоподъемность 1900кг как правило грузил 2500кг у нового хозяина начал подъедать масло ну с таким пробегом не удивительно

Достоинства: Надежность

Недостатки: нет

Очень много хороших впечатлений от этого автомобиля, нравится он мне.
Водителем Боксера я стал около 10-ти лет назад, тогда, когда я ещё был школьником, мой отец открыл строительный магазин и, для обеспечения доставки по региону этого бусика. Сложилось так, что одним из автомобилей, на которых я учился водить был Боксер и впечатления от него остались только приятные.

"Пыжик" у нас 1,9 литровый турбированы дизель, динамика конечно не очень, но тяговитый до не могу, расход топлива около 8-9 литров.

Грузоподъемность автомобиля тоже на высоте(честно говоря не помню, сколько по паспорту, но я лично на нем перевозил около 2,5 тонн цемента - и без последствий, неплохо для такого "малыша".

Удобства в салоне тоже присутствуют, на моей машине 2000-го года выпуска был кассетный магнитофон с парой колонок, кондиционер, подогрев зеркал... об гидроусилителе руля и прочих техничных приятностях даже говорить не буду - всё на месте, в кабине сидения по принцыпу 2+1, места очень много.

Теперь наверно главное - опыт эксплуатации. Автомобиль очень надежный, за 10 лет - поломок минимум, в основном по ходовой и расходники, также коробка передач барахлить начала, но надо принимать во внимание, что на нем каждый день по 1,5 - 2 тонны груза катается туда - сюда.

В общем Автомобиль - мечта для мелких грузоперевозок, только следить за ним надо, как и в прочем за любым другим автомобилем

Достоинства: Экономичное авто.

Недостатки: кулиса

И так расскажу Вам о автомобиле который не только требует вложений, но довольно не плохо еще и прибыль приносит. Если пользоваться с умом то это надежный помощник который поможет перевезти однокомнатную квартиру с мебелью в любой другой город. При правильном размещении груза в грузовое отделение помещается однокомнатная квартира с вещами. Довольно вместительная, неприхотливая машина. Приобреталась для работы, и личного использования. За время использования больших погрешностей и минусов в этом авто я не нашел. Если не только выжимать соки и пытаться заработать а и вкладывать по не многу в нее будет служить верой и правдой.

Достоинства: Надежная

Недостатки: При мойке отлетает краска на крыше авто.

Peugeot Boxer Фургон просто машина с душой. Очень надежная, никогда не подводила. Муж занимается грузоперевозками, ездит по всей России. Однажды по дороге перестали работать дворники, как муж рассказывает, поговорил с ней (машиной) по душам и дворники заработали и муж спокойно добрался домой (а тогда был снег) И было несколько таких ситуаций, когда просто поговорил с машиной и все заработало как надо) Вообще серьезных нареканий никаких нет, все работает четко. Установлен подогреватель двигателя webasto, что очень удобно зимой, есть парктроник, установлен TV с подключением к DVD-магнитоле, что очень хорошо, когда есть ребенок, в дороге можно включить ему мультики.) Сынок (3г. 3 мес.) в восторге от машины.

Boxer очень вместительный и удобный автомобиль, для перевозок груза, да и просто для маленькой семьи, чтобы выехать куда-то, в авто 3 места, нам хватает, сидишь высоко и все видишь, хороший обзор. Сначала правда мне не очень она нравилась, раньше всегда ездили на легковых, но сейчас уже тяжело будет с ней расставаться.

Что сразу не понравилось, но потом привык! С ростом у меня всё хорошо,192, и размер ноги, сорок шестой растоптанный)). Очень близко расположены друг от друга педали газа и тормоза, досихпор иногда вместе нажимаю. Непривычно большой ход педали сцепления. Полка над головой как раз находиться напротив моей макушки, не дай боже что, подушка поймает мою черепушку уже надколотой((. Неудобно расположен ручник, слева и очень низко. Неудобно наливать жидкость в омыватель стекла, нужна воронка. Широкие передние стойки, при левых поворотах ограничена видимость, надо приспосабливаться. А самый главный минус, это то, что машина очень жёсткая!!

Что касается плюсов, они кругом! В машине всё для водителя, начиная от обилия полок и заканчивая маршрутным компьютером, который показывает даже остаток хода до заправки! Стоит вэбасто, стеклоподъёмники, электрокорректор фар и пищалка ремня безопасности, очень звонкая и противная)).

Скорость и динамика, вообще выше всяких похвал! По трассе идет как влитая, 150 не вопрос, не страшно, и не придел!, а надо ли грузовику столько? Лучше бы подвеску сделали помягче!

По расходу топлива укладываюсь в 8.5 литров, правда, не стою в пробках, но гоняю! Пробег у него между Т.О 20000 км. Гарантия два года, без ограничения пробега.

Что касается грузоподъемности, по паспорту 1375, грузил две тонны, почти не просела, наверно можно больше, но жалко!

На момент написания отзыва пробег составлял 3000 км. Пока никаких проблем, вот только в правой двери что то лязгает на кочках, но добраться вовнутрь проблематично!

Грузовой бус в обычном исполнении, в средней базе, с надежным атмосферным компенсаторным 12-клапанным дизелем DJ5 2.5 л (при обрыве ремня компенсаторы предохраняют клапана от встречи с поршнями и катастрофических последствий, кроме замены ремня, не возникает) покупался подержанным с пробегом под 300000 км. В одних руках эксплуатировался на протяжении почти 8 лет, проехав при этом еще столько же, что позволяет сделать определенные выводы об этом авто.

Причиной продажи явилась банальная необходимость приобрести такой же, но завышенный бус и в макси базе повместительнее, т.к. по этому параметру этот перестал устраивать. За все время эксплуатации как к двигателю, так и к системам претензий нет. Расходы были в основном текущие, вызванные качеством наших дорог либо поставляемых запчастей (исходя из этого убедился, что лучше б/у оригинальные з/части, нежели новые, но сомнительного качества).

Машине ровно два года, пробег почти 80 тыщ, проблем с машиной не было не разу, ездит по разным городам нашей необъятной страны, вебасто + доп печка очень выручают. До бокстера был VW T4 каравела 1996 года бензин, дизель первый раз попробовал, больше бензиновые авто не хочу.

Очень экономичная машина, версия пассажирская, по трассе не груженная расход 7,5 литров в городе около 10 груженная по городу 12 трасса 8-9О громный салон, не разу так и не получилось заполнить на максимум Зимой прогревает очень быстро с печкой проблем нет Плановое ТО каждые 20 тыщ, очень удобно, но ездию каждые 15 Свет фар просто шикарный, ночью едешь как днем Зимой в грязь всё отлично видно очень удобное водительское сидение что не сказать о переднем пассажирском Сзади два ряда сидений раскладываются как диван
Главный минус это кузов, там где есть сколы уже зеленеет, оторвался брызговик так через месяц отколупалась краска теперь там ржа Убогий салон, отделка паршивая, жуткий хрустящий пластик.Среднюю дверь по гарантии делали раз 10, без толку так и закрывается туго.Пассажирам на переднем месте будет очень не удобно.Комфорта очень мало, задняя подвеска очень жесткая, хотя это рессора так и должно быть.

Машина супер! Пробег за 4 года 260000 км. Обслуживаюсь только у официалов. Один хозяин. Брал с нуля. Сцепление первый раз поменял на 130000, колодки на 80000, масло не ест ни грамма, шаровые и наконечники на 230000.

Электрика периодически хромает, но это пустяки. Дорогу держит хорошо. На 200000 поменял три форсунки, ну и каждые 80000 ступичные подшипники. С Газелью можно не сравнивать (кощунство).

» Немного о расходе топлива на Пежо Боксер - полная информация!

Расход топлива Пежо боксер

Приобретая автомобиль в магазине, или у частного лица мы всегда задаём вопрос: какой расход топлива на машине? Сколько дизеля или бензина тратится на 100 километров пути? Это один из главных критериев отбора техники. Отчего зависит расход на автомобиле, в частности, на Пежо боксёр , давайте разбираться вместе.

Что стоит под понятием расход топлива ?

Для всех автомобилей, сходящих с конвейера завода-изготовителя, прописаны нормы потребления топлива. На деле показатели не совпадают. Он оказывается выше.

Топливный расход считают по формуле. Всё зависит от расстояния, которое преодолел автомобиль:

  1. На дизельном топливе.
  2. Или используя бензин.

За эталон принято брать отрезок пути в 100 км , который прошло транспортное средство. К примеру, у французского коммерческого грузовика Пежо боксер расход топлива на 100 км составляет 8,4 л (трасса), 10,8 (город). Как сравнение: для ВАЗ-2104-й этот показатель на грани 8,5 литра на сто километров пути. Автобус Пежо Боксер расходует 6 9 литра на 100 км . Для детального выяснения затрат на прохождение определённого отрезка с целью градации принять считать:

  • расход горючего, которое тратится в условиях движения по городу;
  • затраты при движении по трассе;
  • смешанный вариант движения: комбинация трасса/город.

Из-за ряда объективных и субъективных причин при эксплуатации транспорта реальное потребление не совпадает с указанными показателями в паспорте авто.

Что может влиять на повышенный расход топлива?

Из объективных причин можно назвать:

  • габариты транспортного средства,
  • во что «обут» автомобиль (используемая резина, её размер),
  • загруженность машины, её перегруз,
  • мощность силового агрегата,
  • используемая коробка передач: АКПП или МКПП,
  • качество топлива,
  • условия эксплуатации (трасса/город/просёлочная дорога/ бездорожье),
  • багажник, установленный на крыше автомобиля,
  • встречный поток воздуха,
  • время года (лето/зима),
  • год выпуска автомобиля,
  • общий пробег со дня продажи,
  • манера вождения автомобиля.

На расход топлива Пежо боксер влияют вышеуказанные причины, о которых мы говорим – объективные. Повышенная затратная часть топлива может сопровождаться рядом субъективных причин, о которых мы поговорим позже. Сейчас давайте выясним, какие силовые агрегаты, коробки переключения скоростей, устанавливаются на «французского боксёра».

Линейка силовых агрегатов

В начале своего пути на автомобили предлагались с одним 2-литровым бензиновым движком. Мощность составляла 109 л. с. Особенность: две вихрекамерные дизельные силовые установки, объём которых составлял соответственно:

  1. 1905 см³.
  2. 2446 см³.

Начиная с 2000 года на тяжёлых вариантах линейки Boxer полной рабочей массой3,2–3,5 тонн, под капот поместили более экономичные и современные дизельные агрегаты 2,8 л на четыре цилиндра (2.8HDi) в 128 лошадей. Оснащался турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения. Двигатель агрегировал с 5МКПП, специально разработанный под это автомобиль.

Французский Боксер поступал к потребителю в четырёх модификациях. Моторная гамма представлена пятью силовыми агрегатами, объём которых составлял:

  • 1900,
  • 2000, 2300,
  • и 2800 куб. см. соответственно.

Мощность двигателей колебалась в пределах 68 - 128 лошадиных сил. Отдельно стоял двигатель 2,0 л/110 лошадей. Вид потребляемого топлива – бензин. Мотор агрегировал с АКПП на четыре скорости. И трехлитровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 лошадиных сил.

О расходе топлива и тенденциях эксплуатации при определённых условиях

Давайте посмотрим, как расходуется топливо на Пежо боксёр по годам выпуска транспортного средства на примере Boxer Combi transformer.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi transformer (л /100 км )
год Объём дизеля город трасса Смешанный цикл
1 1996 1,9 7,5 8,5 9,5
2 2000 1,9 7,0 8,5 10,0
3 2008 2,2 10,0 11,5 13,0
4 2010 2,2 8,8 8,3 8,9
5 2011 2,2 15,3 11,8 13,6
6 2012 2,2 6,7 5,3 6,0
7 2013 2,2 7,3 7,0 7,7
8 2014 2,2 10,5 11,6 11,5

Прослеживаются определённые тенденции и закономерности в потреблении горючего при эксплуатации грузопассажирского микроавтобуса Peugeot Boxer Combi transformer. В сравнении расход топлива Пежо боксер 2.2 дизель с силовым агрегатом 2HDi составляет 8,6 л солярки на 100 км пути.

Расход горючего на Peugeot Boxer Fourgon

Давайте рассмотрим потребление солярки Пежо Боксёр оснащённого дизельной силовой установкой. Выясним потребление на дороге, в черте города, смешанном варианте и бездорожье. Посмотрим, что, получается, по факту.

Пежо боксер дизель: расход топлива

  • Дизель .
  1. Дизельный силовой агрегат с МКПП 2013 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 11 л. Средний фактический расход составляет 11 л горючего.
  2. Дизель установка с МКПП 2012 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 12 л. Средний расход по факту составляет 12 л . солярки.
  3. Дизельная установка с МКПП 2007 г объёмом 1,6 л на трассе, в городе, в комбинированном режиме тратит 13,5 л. На разогреве тратится 3 л. При прохождении бездорожья расходует 14,5 л. Средний расход по факту эксплуатации транспортного средства составляет 12 л . горючего. По факту расход на автобане или дороге, в городе и комбинированном цикле 13,5 л.
  4. Дизель установка с МКПП 2001 г объёмом 1,6 л на дороге с хорошим покрытием потребляет 8,5 л, в городе 9,5 – 10, в комбинированном режиме тратит 9,0 л. При прохождении бездорожья расходуется 11,0 литров. По факту норма расхода топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Реальный расход на трассе 8,5, в городе 9,75 и комбинированном цикле тратит 9,0 л . На бездорожье показатели без изменений – 11 л.
  5. Дизель установка с МКПП 1999 года объёмом 1,6 л в городе расходует 11 литров топлива. Существующая норма потребления топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет всё те же 11 л.
  6. Дизель установка с МКПП 1997 г объёмом 1,6 на дороге с хорошим полотном 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в комбинированном варианте тратит 12,0 – 13,0 литра. Холостой разогрев занимает 2,0 литра. При прохождении бездорожья расходует 14,0-15,0 л. По факту потребление горючего Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Среднестатистический расход на нормальной дороге 12,5, в городе 14,0-15,0 и смешанном цикле расходует 12,0 – 13,0 л. На бездорожье показатели 14,0 – 15,0 литров. Холостой расход автомобиля без изменений – 2,0 литра.

Турбо дизель .

Давайте рассмотрим потребление топлива Пежо Боксёр оснащённого турбо дизелем. Посмотрим потребление топлива на трассе, в черте города, смешанном цикле и бездорожье и посмотрим, что, получается, по факту.

  1. Двигатель турбо дизель с МКПП 2013 г. Объём 1,6 литра без учёта манеры вождения на дороге 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в смешанном режиме тратит 10,7 – 11,7 литра. Холостой разогрев занимает 4,0 – 5,0 литра. При прохождении бездорожья тратит 15,0-16,0 л. Средне норма потребления солярки Пежо Боксёр Fourgon в мегаполисе составляет 14,5 л. Усреднённый расход машины на автобане 12,0 – 13,0, в городских условиях 14,0 – 15,0 и комбинированном цикле расходует 10,7 – 11,7 л. На бездорожье показатели 15,5 литров. Фактическое потребление на разогреве 4,5 литра.
  2. Двигатель турбо дизель с МКПП 2012 г. Объём 1,6 литра израсходует 15,0 – 16,0,0 л, в городе. Реальное потребление на разогреве 15,5 литра.
  3. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Трасса – официальное потребление 8,2, летом 9,4, зимой реально тратится 10,3 л. Город – официальное потребление 10,7, летом 11,0, зимой реально тратится 12,3 л. Комбинированный цикл: официально затратная часть составляет 9,0, реальный летний – 10,3, зима – 11,3. Холостой летний 4,4, зимой 2,0 л. На бездорожье показатели следующие. Реальный летний 13,3 л. Факт зимой 14,1 л . Официальные данные: трасса 8,2, город 10,7, смешанный 9,1. Нетрудно подсчитать % разрыв в показателях. Трасса. Средний фактический 9,89, что даёт прирост потребления горючего на 20,6%. По городу картина также неутешительная. Средне фактическое потребление 11,64, на деле перерасход 8,8%. Средний вариант 10,77 с потерей18,4%.
  4. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Объём силового агрегата 2,2 литра. Трасса: по официальным данным должно тратиться 8,2, реально летом уходит 7,2, зимой все 8 л . Холостой расход 2,0 л. официально на трассе должно уходить 8,2, в городе 10,7, смешанная форма 9,1 л. посмотрим, что получается в процентном соотношении. По факту среднее потребление 7,63 – 7,0%. Город 9,28 – 13,3%. Смешанный 7,55, реально экономия составляет 17,0%.
  5. Двигатель турбо дизель с МКПП 2010 г. Объём силового агрегата 1,9 л. Летнее и зимне потребление соответственно 9,0 и 10,0 л. по факту получается 10, 5 л. на трассе заявлено 8,2, факт потребления в летний период 7,2, зимой 8,0 литра. В городских условиях заявлено 10,7, факт потребления в летний период 8,6, зимой 10,0 литра. Смешанный цикл: факт – 9,1, лето – 7,1, зима – 8,0.Разогрев забирает 2,0 л. Официальные данные: трасса/город/ смешанный = 82/10,7/9,1. Что при недолгом подсчёте показывает тенденцию к уменьшению. Смотрите сами. По факту – 7,63, что на – 7,0% меньше заявленного потребления на автобане или трассе. По городу та же картина. Факт 9,28, экономия ↓– 13,3%. Смешанный вариант 7,55 с тенденцией на понижение – 17,0%. Потребление на холостом ходу забирает 2,0 л . Этот рассматриваемый нами вариант остался без изменений.

Бензин.

  1. Двигатель: бензиновый вариант с силовой установкой на 1,6 литра с МКПП 2012 г. В городе «выпивает» 15 литров, что соответствует фактическим данным.

Пора подвести итоги наших умозаключений

Пожалуй, на этом можно остановиться. Ведь за основу расчётов взяли годы выпуска транспортного средства с 1997 по 2013 г. г. Показаны фактические и заявленные показатели по топливу с разбивкой эксплуатации автомобиля в разных вариантах передвижения и противоположных климатических условиях. Надеемся, что данные помогут оценить реальное потребление топлива в каждом варианте эксплуатации вашего автомобиля. Возможно, материал подскажет вам, какой вариант той или иной модели Пежо Боксёр лучше покупать с учётом использования. Удачи на дорогах и, будьте осторожны!

Установка МКПП вместо АКПП самостоятельно Дизель не заводится, неисправности и причины Пежо 208 технические характеристики и цена, фото и видео Расход на Пежо, какое топливо на Peugeot
Размеры автомобиля Пежо 307 — кузов, колеса и диски Nissan Qashqai 2015, обзор, фото

.
Если вы не любите кошек.
Вы просто не умеете их готовить.

Двигатель 2.2 hdi производят в Английском Дагенхэме в совместном центре Ford и PSA по разработке и производству двигателей для коммерческих автомобилей.

Дизельный движок 2.2 hdi является аналогом двигателя ford ZSD duratorq tdci в частности устанавливавшихся на автомобили Ford Transit. Мы же посмотрим на этот мотор под капотом Пежо Боксер и Ситроен Джампер третьего поколения концерна PSA Peugeot Citroën .

Топливная аппаратура дизельного двигателя 2.2 hdi это система common rail в исполнении denso . Эта топливная аппаратура позволяет добиться великолепных показателей по мощности и крутящему моменту, а так же по шуму и вибрации двигателя.


Так же двигатель оснащен турбокомпрессором MHI Mitsubishi с фиксированной геометрией наддува и интеркуллером.

Из особенностей этого дизельного двигателя достойна внимания система впускных коллекторов SWIRL которая в силу своих конструктивных особенностей позволяет создавать завихрение впускаемого воздуха, геометрия движения воздушного потока позволяет более эффективно смешивать воздух с топливом в камере сгорания, что позволяет добиться более ровных характеристик работы двигателя в широком диапазоне оборотов.

Блок цилиндров дизельного двигателя PUMA выполнен из высокопрочного чугуна с высокотехнологичной ориентированной графитной структурой, которая позволяет увеличить ресурс работы зеркала цилиндра за счет структуры удерживающей масло и повышенной прочности стенки цилиндра.
Цепной привод механизма газораспределения позволяет более четко передавать моменты открытия клапанов ГРМ , он оснащен роликовой двухрядной цепью, в целом обладает хорошей надежностью и пониженной шумностью а так же увеличенным сроком службы по сравнению с ремнём ГРМ .

Отдельного внимания заслуживает головка блока цилиндров этого двигателя, выполненная из легкого сплава AS7 с применением особой технологии термомеханический обработке запатентованной PSA . В заявленных преимуществах этой ГБЦ говорится о её повышенной стойкости к перегреву и действительно опыт ремонта этих моторов подтверждает, что при перегреве двигателя привалочная плоскость головки блока цилиндров не подвергается деформации как на других ГБЦ . И в целом ГБЦ этого мотора обладает повышенной стойкостью к разрушению элементов ГБЦ и ГРМ при физическом повреждении цилиндра.

Наш мотор 2.2hdi имеет две модификации 100 и 120 л/с разница между этими моторами заключается в наличии двухмассового маховика и наличии системы дополнительного охлаждения днища поршня на моторе 120 л/с, так же различается программа в блоке управления двигателем.

По нашему опыту ремонта этих моторов, чаще всего на этих двигателях встречаются неисправности связанные с не правильным обслуживанием автомобиля: не своевременная замена масла и фильтров, не качественное топливо. В частности встречаются случаи прогорания днища поршня с дальнейшем разрушением поршня из за неисправной форсунки. Причина же неисправности форсунок и других элементов системы впрыска коммон рейл как и на других двигателях возникают из за неквалифицированного и несвоевременного обслуживания топливной системы двигателя, заправку не качественным дизельным топливом.

В целом дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA достаточно надежен, имеет высочайшие эксплуатационные показатели, на этом моторе применено много высокотехнологичных решений и двигатель неплохо зарекомендовал себя в нашей стране за счет большого диапазона эксплуатационных температур в частности на нашем моторе применена современная система холодного пуска дизельного двигателя с интеллектуальным управлением, которая позволяет запускать двигатель при температурах ниже - 25 градусов за короткое время с минимальными потерями заряда аккумуляторной батареи
.
Один из новоиспеченных владельцев Пежо Боксер с восторгом рассказывал о преимуществах своего автомобиля, о его замечательном движке который «рвёт» всех со светофора и с тревогой спрашивал как долго ходит этот дизельный мотор, часто ли он ломается и какие у него болезни, Ответить на эти опасения могу здесь и сейчас: дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA это высокотехнологичный современный мотор оснащенный замечательной системой впрыска дизельного топлива коммон рейл , но преимущества этого двигателя имеют цену - это использование качественного дизельного топлива и своевременное квалифицированное обслуживание автомобиля. При соблюдении этих двух простых правил мотор практически не ломается и все агрегаты двигателя ходят свои эксплуатационные сроки и даже много больше. Так что готовить этих кошек не так уж и сложно...

P.s. У нас часто спрашивают где на этом автомобиле идентификационные таблички, публикуем фото.