Какая скорость у машины ламборджини. Новый суперкар Lamborghini стал самым быстрым в мире серийным автомобилем

Впервые машину показали в 2005-м на Женевском автошоу. Был представлен только дизайн, двигателя внутри еще не было.

Затем сырой автомобиль доработали, оснастили силовой установкой, и уже было хотели запускать в ограниченное серийное производство. Но из-за чрезвычайно высокой стоимости и больших и трудоемких затрат инженеров концерна идея с треском провалилась.

В итоге, Lamborghini Concept S проехал всего 180 км, и уже с нетерпением ждет 18-е ноября: день, когда его продадут с аукциона. Стоимость: от $2-х до $4-х миллионов.

Источник: paperswide.com

Пользуясь случаем, решили вспомнить еще 7 Lamborghini, от которых мы без ума.

Lamborghini Aventador J

Презентован на “Женеве“ в 2012-м. Не машина, а воплощение экстрима: начиная от супер-дизайна, и заканчивая карбоновой «кожей» прототипа. После презентации тут же за $2,8 миллиона ушла в гараж неизвестного коллекционера.

Lamborghini Countach

Производилась с 1974-го по 1990-й. Всего выпущено 1997 единиц. «Countach» в переводе с итальянского (пьемонтский диалект) означает «удивленный возглас», который произносят тамошние мужчины при виде красоток. Модель в свое время была настолько популярна, что она появлялась едва ли не в каждом фильме («В Филадельфии всегда солнечно» с Денни Де Вито, «Волк с Уолл-стрит» с Лео Ди Каприо и в других). Грех было не вспомнить авто, которое сыграло важную роль в жизни Lamborghini.


Источник: allcarcentral.com

Lamborghini Egoista

Представлена в 2013-м, на праздновании 50-летия Lamborghini. Машина не имеет дверей, есть только стеклянная откидная кабина (прямо как в самолете). Рассчитана на одного человека. Оснащена 5,2-литровым V10 мощностью 600 «лошадей». Разгон до сотни - за 2,4 секунды. Максимальная скорость - 350 км/ч.


Источник: 3djuegos.com

Lamborghini Estoque

Презентована в 2008-м на Парижском автошоу. Этим концептом производитель хотел показать, что умеет делать не только 3-дверные автомобили. Седан так и не пошел в серийное производство, но многие до сих пор мечтают его заполучить. Начинка: 5,2-литровый V10, мощностью 560 л. с. Как и у большинства современных моделей, у Estoque полный привод.


Источник: drilldrive.com

Lamborghini Miura

Выпускался с 1966-го по 1973-й годы. Назван в честь фермы, на которой разводили самых свирепых быков для корриды. На момент появления это был самый шустрый автомобиль: на борту были 3,9-литровые V12 мощностью 350 лошадей, которые после усовершенствования легко выдавали все 385 л.с. Максимальная скорость - 288 км/ч. Расход топлива тоже внушителен: ~25 литров на 100 км.



Итальянцы сделали самый быстрый серийный автомобиль на планете. Машина успела стать сенсацией еще до своего первого публичного показа. Сейчас машину смотрят на Женевском автосалоне. На продажу первые модели сойдут с конвейера уже в третьем квартале текущего года.


Итальянцы – это люди, которые определенно любят две вещи: хорошие автомобили и высокую скорость. Чтобы убедится в этом, достаточно поинтересоваться детищами хотя бы такой широко известной компании-автомобилестроителя, как Lamborghini, специализирующейся главным образом на разработке и производстве дорогих, но все еще серийных (что очень важно) суперкаров. Справедливости ради стоит отметить, что еще Lamborghini делает чудные трактора! Но сегодня речь все-таки пойдет о спортивных авто, а именно о представленной новинке не проходящем Женевском автосалоне. Еще до его начала, этот автомобиль смог установить новый скоростной рекорд.


Речь идет о машине из серии Lamborghini Huracan, а именно о новой модели Performante. На сегодняшний день этот автомобиль официально является самым быстрым серийным суперкаром. Машиной был поставлен новый рекорд по скорости прохождения «Зеленого ада» - 6 минут 52 секунды и 01 доля. Напомним о том, что так называемый «Зеленый ад» - это гоночная трасса Нюрбургринг Формулы-1, расположенная в центре горного лесного массива Эйфель, в 80 километрах от Бонна. Гонки на ней проводятся с 1926 года. Иначе говоря, эта дорога настоящая легенда и именно на ней ставятся все громкие рекорды.


Справедливости ради стоит добавить, что ранее автомобиль Radical SR8 LM прошел эту трассу еще быстрее, за 6 минут 48 секунд. Вот только серийность и массовость Radical мягко говоря сомнительная. Таким образом, среди «широких» спортивных автомобилей, которые будут доступны всем желающим (и у кого на них есть деньги) Lamborghini Huracan Performante – абсолютный и не оспоримый лидер.


Как же Lamborghini удалось добиться такого потрясающего результата? Такой известной личности, как Энцо Феррари часто приписываются слова якобы о том, что: «Аэродинамика – это для тех, кто не умеет делать моторы». Но, как это не было бы печально для легенды автопрома, добиться рекорда Performante удалось во много благодаря той самой аэродинамике. В новой модели почти полностью были переделаны закрылки, воздушные клапаны и спойлеры, отвечающие за обтекаемость корпуса. С другой стороны, без улучшения двигателя все равно обойти не удалось. Помимо всего это создатели стремились максимально сократить массу корпуса, автомобиля и в этом им главным образом помогал алюминий или точнее его, едва ли не повсеместное использование в конструкции машины.

Что же касается двигателя, то здесь у нас следующие цифры. Работает Performante на 5-литровом V10 пиковая мощность которого должна была достичь 640 л.с, однако инженерам Lamborghini удалось выжать из движка еще 38 «лошадок». Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. Машина без проблем разгоняется до 325 км\ч, а до 100 км\ч новинка доходит чуть меньше, чем за 2.9 секунды. На сегодняшний день это «железная» планка лучшего результата для серийных спорткаров.

В продолжение темы немного сбавим обороты. Вот , которые может получить любой водитель.

Впервые машину показали в 2005-м на Женевском автошоу. Был представлен только дизайн, двигателя внутри еще не было.

Затем сырой автомобиль доработали, оснастили силовой установкой, и уже было хотели запускать в ограниченное серийное производство. Но из-за чрезвычайно высокой стоимости и больших и трудоемких затрат инженеров концерна идея с треском провалилась.

В итоге, Lamborghini Concept S проехал всего 180 км, и уже с нетерпением ждет 18-е ноября: день, когда его продадут с аукциона. Стоимость: от $2-х до $4-х миллионов.

Источник: paperswide.com

Пользуясь случаем, решили вспомнить еще 7 Lamborghini, от которых мы без ума.

Lamborghini Aventador J

Презентован на “Женеве“ в 2012-м. Не машина, а воплощение экстрима: начиная от супер-дизайна, и заканчивая карбоновой «кожей» прототипа. После презентации тут же за $2,8 миллиона ушла в гараж неизвестного коллекционера.

Lamborghini Countach

Производилась с 1974-го по 1990-й. Всего выпущено 1997 единиц. «Countach» в переводе с итальянского (пьемонтский диалект) означает «удивленный возглас», который произносят тамошние мужчины при виде красоток. Модель в свое время была настолько популярна, что она появлялась едва ли не в каждом фильме («В Филадельфии всегда солнечно» с Денни Де Вито, «Волк с Уолл-стрит» с Лео Ди Каприо и в других). Грех было не вспомнить авто, которое сыграло важную роль в жизни Lamborghini.


Источник: allcarcentral.com

Lamborghini Egoista

Представлена в 2013-м, на праздновании 50-летия Lamborghini. Машина не имеет дверей, есть только стеклянная откидная кабина (прямо как в самолете). Рассчитана на одного человека. Оснащена 5,2-литровым V10 мощностью 600 «лошадей». Разгон до сотни - за 2,4 секунды. Максимальная скорость - 350 км/ч.


Источник: 3djuegos.com

Lamborghini Estoque

Презентована в 2008-м на Парижском автошоу. Этим концептом производитель хотел показать, что умеет делать не только 3-дверные автомобили. Седан так и не пошел в серийное производство, но многие до сих пор мечтают его заполучить. Начинка: 5,2-литровый V10, мощностью 560 л. с. Как и у большинства современных моделей, у Estoque полный привод.


Источник: drilldrive.com

Lamborghini Miura

Выпускался с 1966-го по 1973-й годы. Назван в честь фермы, на которой разводили самых свирепых быков для корриды. На момент появления это был самый шустрый автомобиль: на борту были 3,9-литровые V12 мощностью 350 лошадей, которые после усовершенствования легко выдавали все 385 л.с. Максимальная скорость - 288 км/ч. Расход топлива тоже внушителен: ~25 литров на 100 км.


Цена: от 17 615 000 руб.


Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому . Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это . Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.


Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики


Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в .

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести . В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4


Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать , интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Цена


Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 17 615 000 рублей , в результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Видео