Бмв 5 серии белая. Максимальное удовольствие от вождения и наилучшая аэродинамика

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors. Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана , но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.

Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент - (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же - от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой - мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.

Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.

Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели , хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.

Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью - BMW 7-Series.

В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).

Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.

Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.

Технические характеристики седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года. Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.

Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.

BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.

BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.

Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.

Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.

BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.

BMW 5-Series Sedan (G30) 2017-2018 видео тест


  • Класс E | седан бизнес-класса
  • Сборка Германия
  • Платформа BMW CLAR Platform
  • КПП 6-ст. механика | 8-ст. автомат
  • Привод задний | полный (xDrive)
  • Варианты 9 комплектаций, 4 мотора
  • Цена от 2 980 000 рублей (≈ от 45 000$)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

Двигатели

КПП

габариты

колесная база мм

клиренс мм

Объем багаж.

530i, 520d, 540i, 530d

2975 144 1540-1660

Подвеска BMW 5 серии спереди - сдвоенные поперечные рычаги с технологией SYNTAK (Synergie-ThermoAkustik-Kapsel), которая ограждает салон от шумов двигателя и трансмиссии, плюс снижает расход топлива; сзади - независимая, пятирычажная. Тормоза спереди и сзади - дисковые вентилируемые. Компоновка переднемоторная, заднеприводная/полноприводная. Предлагаются два варианта исполнения - Sport Line и Luxury Line. Спорт-пакет "М" предполагает наличие переднего бампера с большими воздухозаборниками, боковых юбок, иного вида патрубков выхлопной системы, кожаного руля, эксклюзивных ковриков и некоторых других деталей, подчеркивающих спортивный стиль авто.

ДВИГАТЕЛИ БМВ 5 СЕРИИ 2017

Мод.*

мощность л.с.

/при об/мин

Крутящий момент

Н*м /при об/мин

скор. км/ч

Варианты

Варианты

530i 1998 250
2998 5,1 250
1995 7,5 235
2993 5,4 250 8АКПП

* данные для автоматической КПП, задний привод

BMW 5 series (БМВ 5 серии) - четырехдверный седан класса "Е". Официальный дебют модели седьмого поколения еще не состоялся, но баварский автопроизводитель уже поделился технической и не только информацией о новинке.

Седьмая генерация BMW 5 серии имеет индекс "G30" и базируется на новой модульной платформе CLAR, что в свою очередь привело с снижению веса автомобиля примерно на 100 кг. Габариты 5 серии слегка увеличились - на 36 мм длиннее, на 6 мм шире и на 2 мм выше. Также новая модель может похвастаться самой лучшей в классе аэродинамикой - коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,22.

Привлекательной особенностью новинки являются стильные светодиодные LED-фары, доступные уже в базовой комплектации. Очертания фар стилистически объединяются с более вытянутой формой решетки радиатора, делая акцент на ширине автомобиля. Автомобиль стал явно более спортивным, не теряя элегантности при этом. Удлиненный силуэт с короткими свесами подчеркивает динамичность авто. Элементы задней части также призваны акцентировать внимание на ширине и приземестости автомобиля - вытянутые задние фонари имеют новый рисунок фирменных L-образных осветительных элементов, патрубки выхлопной системы разнесены теперь симметрично по сторонам и могут быль круглыми, прямоугольными или трапециевидными в зависимости от выбранной комплектации. Кузов BMW 5 series может быть окрашен в один из 21 цветовых решений, а легкосплавные диски размерностью от 17 до 20 дюймов предлагаются в 17 вариантах дизайна.

Салон седана демонстрирует высокий уровень сборки и отличное качество материалов, в том числе и инновационных материалов, способствующих максимальной звукоизоляции салона. Современная мультимедийная система, унаследованная от , способна распознавать голосовые команды и жесты, имеет большой проекционный экран.

В оснащение могут входить: датчики курсовой стабильности, ночного видения, дистанционный электронный парковщик, система Stop/Start, электронастройки водительского и переднего пассажирского сидений с запоминанием параметров, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, беспроводная зарядка для гаджетов и др.

Двигателей предлагается всего четыре - два бензиновых (2-литровый мощностью 252 л.с. и 3-литровый мощностью 340 л.с.) и два дизельных (мощностью 190 и 265 л.с.) агрегата. Практически все двигатели комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и только дизельный вариант 520d может оснащаться 6-ступенчатой механической КПП.

Продажи новой BMW 5 серии стартуют в феврале 2017 года, а весной появится гибридная версия модели и "подогретая" М-версия с 462-сильным двигателем.

Обзор БМВ 5 серии 2017 видео

В продаже встречаются седаны комфортабельного класса. В рассматриваемом классе, как правило, лидируют немецкие производители. Ярким представителем назовем БМВ 5 серии 2018. Новое предложение было представлено мировой общественности в 2017 году. Кузов напоминает стиль оформления более дорогой семерки. Базовая версия обходится в 2 750 000 рублей. Стоит учитывать, что автомобиль имеет задний привод. За счет этого существенно снижается степень управления в зимний период, но дает больше возможностей по управлению при агрессивном стиле вождения.

Седан с безупречным дизайном

Технические характеристики

БМВ 5 серии 2018 в новом кузовебыл построен на шасси CLAR. Стоит учитывать, что она стала основой при создании седьмой модели. К ключевым моментам отнесем:

  • Спереди конструкция подвески представлена сочетанием двух рычагов. Она эффективно справляется с небольшими неровностями, но не подходит для бездорожья. Сзади автопроизводитель устанавливает пятирычажную конструкцию. Стоит учитывать, что даже в самой дорогой версии не устанавливается пневматическая конструкция, которая сегодня пользуется большой популярностью по причине комфорта и возможности регулировки.
  • За доплату проводится установка адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов. Они могут работать в автоматическом режиме, автоматически перенастраиваться под условия движения.
  • Современной опцией можно назвать поворачивание задних колес на небольшой градус, за счет чего повышается угол входа на большой скорости. При этом при парковке они поворачиваются в обратную сторону, что также повышает степень управляемости.
  • Конструкция 5 версии характеризуется применением большого количества высокопрочной стали и алюминий. За счет этого масса была сокращена на 100 килограмм если сравнивать с предшествующим вариантом. Стоит учитывать, что углепластик не применяется по причине высокой стоимости. Он встречается только на более дорогой седьмой версии.
  • Кузов стал намного больше, что обеспечило комфорт в салоне. При этом за счет снижения количества граней коэффициент лобового сопротивления снизили, средний показатель расхода уменьшился на 12%.


На выбор предоставляется 4 версии двигателя, а также 8-ми диапазонный автомат. Кроме этого, привод может быть полным при установке современной системы распределения тяги.

Экстерьер

Новая модель БМВ 5-й серии 2018 года (фото и цену см. ниже) выглядитболее привлекательно и дороже. Применение одинаковой базы при создании пятой и седьмой версии определяет схожий дизайн и некоторые характеристики. Особенности следующие:

  • Передняя часть немного приплюснута. За счет этого повысили степень обтекаемости.
  • Головная оптика может существенно отличаться по конструктивным особенностям. Применение большого количества диодных источников цвета делает седан более привлекательным.
  • Изменили дизайн бампера. По боковым сторонам разместили массивные раскосые противотуманные фары. При отделке применяется огромное количество хромированных элементов.
  • Во многом пятую серую можно сравнить с седьмой. Это связано с применением фар одинаковой формы.
  • Конструкция заднего бампера имеет большие размеры, в нижней части встроили два патрубка, которые имеют хромированный вид.

Практически сразу можно сказать, что седан соответствует высокому престижному классу. Большие размеры кузова сразу бросаются в глаза.

Интерьер

Пятая версия не во многом уступает по степени оснащения кузова более дрогой версии семерке:

  • Рулевое колесо выполнено в облегченном стиле. На двух спицах разместили несколько многофункциональных регуляторов, нижняя поддержка широкая.
  • Несмотря на то, что многие автопроизводители переходят на дисплеи в качестве щитка приборов, в рассматриваемом случае конструкция аналоговая. Есть дисплей бортового компьютера.
  • В сравнении с третьей версией дисплей мультимедийной системы стал намного больше, но он размещен и оформлен также. Немного усложнили блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.
  • Большая часть функций перевели на тоннель между сидениями. При его отделке применили глянцевые материалы. Управлять мультимедийной системой можно через многофункциональный джойстик. Для наиболее важных настроек разместили несколько дополнительных клавиш.

  • Практически все панели изготавливаются при применении натуральной кожи. За счет этого обеспечивается комфорт. Некоторые элементы имеют хромированную отделку.
  • Сидения намного больше, а также имеют более сложную геометрию. В дорогой версии передние имеют электрический привод, блок управления представлен сенсорной поверхностью
  • Второй ряд представлен сочетанием двух сидений, между которыми есть дополнительное место, превращающееся в подлокотник. Конструкция также имеет незначительные боковые поддержки, а также комфортабельные подголовники.

Большие размеры кузова определяют то, что спереди и сзади обеспечивается высокой комфорт для пассажиров различного роста и комплекции.

Комплектации и цены БМВ 5 серии 2018 в новом кузове

В продажу поставляется несколько версий седана. Стоит учитывать, что большая часть представлена заднеприводными вариантами исполнения, и только за счет доплаты устанавливается система полного привода. Она характеризуется высокой эффективностью, так как может в автоматическом режиме подключать передний привод. Самый доступный двигатель имеет мощность 184 л.с., мощнейший мотор имеет показатель 462 л.с. максимальная комплектация обходится в 5 200 000 рублей.

Базовая версия имеет следующие особенности:

    1. Устанавливается двухзональная климатическая система, которая обладает дополнительной функцией фильтрации подаваемого воздуха. За доплату могут установить 4-х зональный вариант исполнения климатический установки. В современном стиле устанавливается ароматизатор воздуха, который можно быстро заменить при необходимости.
    2. Проекционный дисплей может отображать различную информацию. К примеру, выводится карта навигационной системы. В сравнении с предшествующим предложением, в рассматриваемом случае он стал на 70% больше.
    3. Есть функция, которая позволяет проводить беспроводную зарядку мобильных устройств. При этом достаточно телефон поместить на определенную площадку. Кроме этого, существенно повышается степень синхронизации.
    4. Мультимедийная система также поддерживает функции управления жесткости и может распознавать различные команды. За счет этого существенно упрощается управление транспортным средством.

Инженеры из города Мюнхен проделали серьезную работу над переизданием автомобиля, если это уместно. Хотя, на первый взгляд, если вы не являетесь любителем автомобилей этой марки, очень трудно разглядеть какие именно изменения были произведены. Попросту говоря, вообще может сложиться впечатление, что автомобиль претерпел рестайлинг и все тут. Однако все же, это по-настоящему новый автомобиль.

Дизайн

Цвета

Салон


Внутренне убранство салона автомобиля, в общем и целом очень сильно напоминает салон BMW 7. Оба этих автомобиля имеют много чего общего между собой. Из основных сходств, "перекочевавших" на бмв 5 серии от его старшего брата, являются: электронная приборная панель, довольно огромный 10,25" тачскрин мультимедиа системы, а также большое количество различных опций, в том числе уникальная звуковая система Bowers&Wilkins с профильными высокочастотными динамиками и специальными массажными креслами, с 8-ью возможными функциями массажа. К слову, мультимедийная система по-прежнему управляется при помощи системы жестов, в точности, как и на BMW 7.

В седанах 5 серии было применена "опция будущего", получившая свое название - Car-to-Car. Суть её функционала заключается в том, что автомобиль сможет распознавать и фиксировать все возможные погодные условия, выход из строя какой-то части автомобиля и даже учитывать возможные сложные ситуации на дороге и самостоятельно отсылать их на сервер. Благодаря данной опции, автомобили 5 серии "научились" объезжать препятствия на дороге самостоятельно на скорости, не превышающей - 160км/ч. По заявлению разработчиков системы, именно она в будущем может стать прародительницей "беспилотных" систем автомобилей.

Технические характеристики

Автомобили BMW 5 серии было принято решение "собирать" на базе платформы OKL, что дословно с немецкого можно расшифровать, как "класс-люкс". Использование именно этой платформы является ключевой стратегией при обновлении автомобиля, по признанию баварских разработчиков. Необходимость следовать европейским стандартам сохранения экологии в основной мере и поспособствовала использованию этой платформы. BMW 5 серии "вобрал" в себя все наилучшие наработки от прошлых платформ, при этом добавил немного новых технологий.

Применение большой доли высокопрочной стали позволило снизить общий вес автомобиля на 80кг. Антропометрические данные модели тоже претерпели несерьезные изменения, так в длину он стал на 97мм больше, в ширину на 54мм соответственно, шире и наконец, на 95мм в высоту стал выше, относительно 550i модели.

Габариты

  • Длина – 4936 мм.
  • Ширина – 1868 мм.
  • Высота – 1479 мм.
  • Снаряженная масса – 1540 кг.
  • Полная масса – 2200 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм.
  • Объем багажника – 530 л.
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 144 мм.

Двигатель


При переиздании автомобиля BMW 5 серии, было принято решение использовать для базовой комплектации - 1.5 л. турбированный двигатель, при этом в двух вариациях - бензиновый и дизельный. 1.5-литровый двигатель отлично сочетается с 150 л.с. того же самого двигателя. Для езды по городу такой вариант выглядит оптимальным. Расход топлива в таком случае рассчитан для особо бережливых водителей, 4л. Бензина на 100 км. Дороги.

В обычном варианте на автомобили BMW 5 серии 2016 года устанавливаются 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели. Также, стоит упомянуть о таком варианте комплектации автомобиля, как установка 8-ми цилиндрового V-образного двигателя с объёмом - 4.4 л, и мощностью - 660 л.с. Такой мотор будет оптимальным для установки его на автомобиль BMW M5. Переключение передач в таком автомобиле будет осуществляться при помощи 9-ти скоростной, автоматической коробки передач. Ожидается появление такой модели автомобиля на продаже уже в этом году.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Комплектации и цены


BMW 5 серии как уже известно, выпускается в двух основных вариациях, имеющим отношение непосредственно к двигателям. А именно: бензиновый и дизельный двигатель устанавливается на данный автомобиль. В зависимости от этого и "строятся" цены. Так, цена на дизельный вариант автомобиля, в среднем по России составляет - 2.940.000 рублей, бензиновый, несколько дороже - 3.320.000 рублей. Очевидно, что за такие деньги хочется видеть достойного "железного коня", и поверьте именно таким он и будет. Ведь одно только слово "BMW" чего-то да стоит. И при этом, не словом одним, но и делом подкрепляется известный бренд. Однозначно, автомобиль стоит своих денег, в зависимости от комплектации, вы сможете "подобрать" для себя оптимальную конфигурацию вашего авто.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
520i 2540000 бензин 2.0 л. / 184 л.с. механическая задний
520i 2731500 бензин 2.0 л. / 184 л.с. автоматическая задний
520d 2600000 дизель 2.0 л. / 190 л.с. механическая задний
520d 2791500 дизель 2.0 л. / 190 л.с. автоматическая задний
528i xDrive 2990000 бензин 2.0 л. / 245 л.с. автоматическая полный
525d xDrive 3100000 дизель 2.0 л. / 218 л.с. автоматическая полный
535i xDrive 3310000 бензин 3.0 л. / 306 л.с. автоматическая полный
550i xDrive 4290000 бензин 4.4 л. / 449 л.с. автоматическая полный
M550d xDrive 4490000 дизель 3.0 л. / 381 л.с. автоматическая полный

Начало продаж в России


Бизнес-седан BMW 5 серии по праву является самым продаваемым седаном фирмы по всему миру. С момента выпуска предыдущей модели 5 серии в 2010 году прошло уже ни много ни мало- 7 лет. За это время было распродано порядка 2 миллионов автомобилей этой модели. Такое оказанное доверие со стороны автолюбителей по всему миру говорит само за себя. Этот автомобиль станет вашим уверенным спутником на дороге и всегда сможет "сказать" всё за вас.

Видео тест-драйв

BMW 5-й серии выпускается уже более 40 лет. Автомобиль позиционируется как авто бизнес-класса и представлен в кузове седан и универсал. В 2017 году BMW 5 ждет очередное обновление, а вот что именно подготовили немцы своим поклонникам, мы постараемся рассказать вам как можно подробнее.

Поговаривают, что разработка обновленной «пятерки» на данный момент времени идет полным ходом, и что немецкому производителю удалось произвести на свет целую линейку новых автомобилей.

Также внимание фотошпионов привлекли прототипы «семерки», которая готовится к выходу одновременно с презентацией 5-й серии. Интересно, что обе линейки авто немецкого производителя, которые им очень дороги, будут переведены на новую платформу - 35up. Такой шаг немецких инженеров позволит сбросить около 100 кг лишнего веса за счет того, что материалами конструкции станут алюминий и углепластик.

Автомобиль научился понимать жесты и дистанционно парковаться, у него стала более хорошей аэродинамика (обошла по показателям топовый BMW i8). Он стал больше и в то же время легче предшественника.

Экстерьер новой BMW 5

«Пятерка» может похвастаться немалым количеством изменений во внешнем виде. По стилистике автомобиль практически такой же, как BMW 7 2016 года. Так, баварцам не удалось замаскировать под камуфляжем все обновленные детали и тем самым сохранить интригу еще до момента презентации, потому как передние стойки явно отличаются от того, какими они представлены в текущем поколении. Воздухозаборники также новые, но инсайдеры поговаривают, что немцы и на этом не остановятся.

Дверные ручки были лишь слегка изменены, и теперь они чуть более элегантные и чуть менее габаритные. А вот угол наклона заднего стекла существенно переменился. Конечно, спутать «пятерку» предыдущего (то есть настоящего) и будущего (предстоящего) поколения не удастся, но все же сам факт изменения данного параметра бросается в глаза в первую очередь.

Передняя оптика - светодиодная, а за дополнительную плату можно установить систему дальнего света, благодаря которой вы не будете слепить других водителей.

Даже на самых начальных комплектациях автомобиля - 17-дюймовые колеса, в самых дорогих - 20 дюймов.

Массивные выхлопные трубы, которыми были наделены показанные на тест-драйве «семерки», в своей следующей версии заметно выделялись среди «пятерок», но это еще не означает, что так все и останется до момента презентации. Инсайдеры говорят, что пока идет процесс производства, немцы в любой момент могут переменить дизайн обновленной пятой серии и сделать его таким же интересным, как и у «семерок». Примечательно, что касательно последних, следует отметить существенное изменение экстерьера задней оптики.

В автомобилях BMW 5 серии появился автопилот. Он позволяет авто самостоятельно лавировать между препятствиями на скорости до 160 км/час. В ближайшем будущем эта система может использоваться на беспилотных аппаратах. Автоматика сработает в случае, если водитель не может избежать аварии. При этом автомобиль самостоятельно снизит скорость и уйдет на соседнюю полосу движения, для предотвращения ДТП.

При движении в городском цикле автомобиль самостоятельно отслеживает дорожные знаки и оповещает водителя об опасных ситуациях, в случае если он не заметил какие-либо знаки приоритета и пересек перекресток с нарушением правил. При пересечении перекрестка со светофором авто отслеживает транспорт, находящийся с бортов.

Помимо этого, в бизнес-седане присутствует система парковки, которая позаимствована из автомобилей 7-й серии. Даже при сложных условиях парковки достаточно превышения размеров парковочного места длины автомобиля на 80 сантиметров для безопасной автоматической парковки.

Ключ с сенсорным экраном поможет указать место для парковки. Во время этого маневра автомобиль самостоятельно переключает скорости, управляет рулем, притормаживает, а по окончании переключит КПП в режим парковки.

Кроме того, бизнес-седан может управляться жестами. Эта технология также пришла в 5 серию из седьмой версии, в которой была освоена год назад.

Автомобиль узнает шесть жестов, подаваемых водителем, при помощи которых можно отвечать на вызовы, управлять громкостью, переключать каналы и управлять другими функциями. Каждый жест можно запрограммировать на выполнение определенной команды из меню, в зависимости от потребностей.

Интерьер BMW 5

Из того, что сразу бросается в глаза, следует отметить обновленную приборную панель. Она заметно отличается от панели предыдущей версии.

BMW 5 серии наверняка будет представлена вместе с цифровыми приборами. Это также значит, что появится дисплей с сенсорным вводом, который, в свою очередь, будет еще и монитором информационно-развлекательной системы.

Опять же, инсайдеры говорят, что и в интерьере салона прослеживаются те же особенности, которые присущи будущей «семерке». Это и рулевое колесо с богатыми возможностями функционала, и отделочные материалы, которые создают необычайную стильность и придают своеобразности новой «пятерке».



Они также отмечают, что новинка будет несколько меньше в размерах, нежели 7-я серия, но если сравнивать ее с текущим поколением, то она немного увеличится. Конструкторы из Баварии сделали все возможное для того, чтобы увеличить свободное пространство на заднем ряду сидений не только для ног, но и для рук и всего тела пассажиров. Комфорт и удобство были прерогативой инженеров, поэтому данному параметру уделялось отдельное внимание.

Дополнительно инсайдеры отмечают мягкие сидения, которые будут эксклюзивом для будущей 5 серии, и хорошую звукоизоляцию. Подробно исследовать данный параметр им не удалось, но инженеры БМВ проговорились о том, что внешний шум теперь практически не попадает внутрь салона.

Объем багажника автомобиля вырос до 530 литров, правда, это далеко не максимальный объем для представителей этого же класса. Звукоизоляция улучшилась за счет интегрирования в обивку потолка звукопоглощающих вставок, а также дополнительной шумоизоляции в потолке над задними пассажирами.

В седане появится функция Car-to-Car, благодаря которой автомобиль будет фиксировать все опасности на дороге, а затем отправлять их в единый центр для передачи таким же автомобилям с установленной функцией.

Технические характеристики

Не менее интересны технические характеристики BMW 5. Предполагается, что авто будет представлено как с дизельным мотором, так и вместе с бензиновым двигателем. В зависимости от выбранной модификации, водитель сможет разогнать своего «стального коня» до мощности 444 лошадиных сил.

Разновидности моторов

Бензиновые:

2,0 литра с турбомотором (252 л. с.). Разгон до 100 км/ч - 6,2 секунды, полноприводная версия.

3,0 литра (340 л. с.). Разгон до 100 км/ч - 4,8 секунды на самой быстрой комплектации.

Дизельные:

2,0 литра (190 л. с.) Разгон до 100 км/ч - 7,6 секунды.

3,0 л (265 л. с.) Разгон до 100 км/ч - 5,4.

Гибрид:

530е - 252 л. с. и 45 километров на электротяге.

M550 (462 л. с.) - 4 секунды до 100 км/ч.

Гибридные BMW 5 появятся в марте 2017 года. Все моторы комплектуются восьмиступенчатой АКПП. В Европе будет версия с шестиступенчатой механикой.

Габариты автомобиля по сравнению с предшественником: +36 мм длина, +6 мм ширина, +2 мм высота, колесная база + 7 мм.

Конкуренты автомобиля: , Volvo S60, Mercedes-Benz E-class

Начало продаж в России и цена

Предыдущая версия 5 серии с идентификатором F-10 вышла в продажу в 2010 году и сразу заняла лидирующие позиции на мировом рынке продаж бизнес-седанов марки BMW. Всего было продано около двух миллионов автомобилей этой марки за период с 2010 по 2016 годы.

В BMW-блоге сообщили, что седан нового поколения BMW 5-Series будет представлен в Детройте, и произойдет это событие в начале 2017 г. Стоит отметить, что раньше хотели представить данный автомобиль в прошлом году осенью на мотор-шоу в Париже. Однако в Париж немцы привезут не BMW 5-Series, а BMW x2. Его появление в свободной продаже состоится уже в первой половине 2017 года, тогда как до России авто дойдет ближе к лету.

Предположительно стоимость BMW 5 серии будет аналогичной текущему поколению. В зависимости от выбранной модификации, цена на «пятерку» будет установлена на уровне 2,5-3 млн рублей . Возможно, что самая мощная комплектация обойдется водителю в 3 млн рублей.

После выпуска 5-Series через недолгий промежуток времени появится GT-версия. Испытания GT уже проходят в Мюнхене. Ожидается, что в продажу он поступит в конце 2017 г. Дизайн Gt-версии будет выглядеть иначе: оригинальная радиаторная решетка, узкие фары, покатая крыша, а выхлопная система будет идти с двумя патрубками. Масса авто будет поменьше, чем у предшественника.


Смотрите также видео с новым автомобилем: