Киа сид техобслуживание. Сервис хендай и киа

Цены на слесарный ремонт Киа Сид 1.4 G4FA 1.6 D4FB Дизель 1.6 G4FC 2.2 D4EA Дизель 2.0 4GC 1.6 G4FD
Ремонт двигателя:
Диагностика двигателя (механическая) 800 800 800 800 800 800
Компьютерная диагностика двигателя 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Замена ДВС двигателя 10000 14000 12500 17000 12500 12500
Замена ГБЦ головки блока цилиндров 11000 17000 11000 16500 13500 11000
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) От 2500 От 2500 От 2500 От 2500 От2500 От 2500
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2000 2500 2000 2500 2000 2000
Замена прокладки головки блока цилиндров 11000 17000 11000 17000 12500 11000
Замена маслосъемных колпачков 7500 8000 8000 8000 8000 8000
Замена ГРМ ремень и ролики 6000 7200 6000 7500 6000 6000
Замена прокладки клапанной крышки 1700 3800 1700 4500 1700 1700
Замена свечей зажигания 600 2400 600 2400 600 600
Замена прокладки впускного коллектора 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Замена прокладки выпускного коллектора 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Замена масляного насоса 5500 8500 5500 12400 6500 5500
Замена поршневой группы 22000 26500 22000 29500 22000 22000
Замена коленвала 13000 13000 13000 26500 13000 13000
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800 800 800
Замена термостата 1500 900 1500 700 1500 1500
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора От 450 От 450 От 450 От 450 От 450 От 450
Замена водяного насоса (помпа) 2000 1800 2000 7600 2700 2000
Замена вентилятора системы охлаждения 1200 1200 1200 1200 1200 1200
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП 600 600 600 600 600 600
Замена МКПП 6400 6400 6400 6400 6400 6400
Замена АКПП 6400 6400 6400 6400 6400 6400
Ремонт МКПП 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Замена сцепления 6400 6400 6400 6400 6400 6400
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески 600 600 600 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Замена шаровой опоры 1150 1150 1150 1150 1150 1150
Замена привода в сборе 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Замена переднего рычага 1350 1350 1350 1350 1350 1350
Замена подшипника передней ступицы 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Замена стойки стабилизатора 450 450 450 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Задняя подвеска
Замена заднего амортизатора 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Замена подшипника задней ступицы 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Замена заднего рычага От 1150 От 1150 От 1150 От 1150 От 1150 От 1150
Замена стойки заднего стабилизатора 450 450 450 450 450 450
Замена втулки заднего стабилизатора 350 350 350 350 350 350
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок 700 700 700 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 1450 1450 1450
Замена заднего тормозного цилиндра 1150 1150 1150 1150 1150 1150
Замена главного тормозного цилиндра 1750 1750 1750 1750 1750 1750
Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450 450 450 450 450
Прокачка тормозной системы 800 800 800 800 800 800
Замена тормозного барабана 1400 1400 1400 1400 1400 1400

Специализированный сервис по адресу ул. Дубнинская 50Б - это независимый центр по обслуживанию и ремонту автомобилей корейского производства. В нашем коллективе трудятся опытные специалисты, идеально знающие расположение всех узлов и составляющих автомобилей Kia Motors, Hyundai и SsangYong.

На нашей станции обслуживается огромный перечень моделей корейского производства, в том числе и Kia Cee"d. Основной концепцией нашей компании является слесарный ремонт по доступным ценам. При этом большое внимание уделяется качеству ремонтных работ.

Кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово

Приоритетной целью нашего сервиса является решение поставленных задач на самом высоком уровне. Наши мастера всегда оповещают обо всех неисправностях, особенностях обслуживания, которые касаются автомобиля. Тем более, мы стараемся подбирать стоимость новых комплектующих и запасных частей таким образом, чтобы это не было для автовладельца финансовым отягощением.

Мы имеем свой собственный магазин запчастей со складским помещением, где недорого предлагаем более 5-и тыс. наименований оригинальных деталей. Наши демократические цены порадуют любого клиента.

Команда наших слесарей может взяться за любой кузовной ремонт, покрасочные работы, быстро отремонтировать или заменить особо важные составляющие автомобиля. Прайс-лист включает в себя огромный список работ, которые могут быть выполнены в нашем сервисном центре:

  • компьютерная диагностика;
  • балансировка, развал/схождение;
  • ремонт ходовой части, подвески;
  • удаление вмятин, ремонт бамперов;
  • шиномонтаж;
  • покраска и полировка кузова;
  • ремонт электрического оборудования;
  • замена технических жидкостей, фильтров и пр.

Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.

Диагностика, ТО и ремонт Киа Сид

Многие автовладельцы уже стали нашими клиентами, и ни разу не пожалели об этом. В своей работе мы используем качественное современное оборудование, благодаря которому работа всегда выполняется в оговорённые сроки. Наши слесари производят комплексный автосервис Kia Cee"d, а не просто поверхностный осмотр, чем грешат непрофессиональные СТО.

Даже при первом знакомстве с нашим сервисным центром, вы поймёте, что наконец-то нашли надёжного партнёра, способного содержать на полном ходу вашего "железного коня". Вам стоит только один раз обратиться в наш сервис, и вы навсегда станете нашим постоянным клиентом.

Регламент технического обслуживания Kia Cee"d (2013-2014) (JD)

План ТО cee"d JD (2013-2014) (бензиновый, 1.6, 6 AT, Передний, 2B)

Производимые работы

Периодичность

Аккумуляторная батарея

Приводные ремни

Вакуумные трубки и шланги

Педаль тормоза

Стояночный тормоз

Герметичность системы выпуска

Фильтр топливный (Прим.2)

Фильтр топливный (Прим.2)

Свечи зажигания

Жидкость тормозная (Прим.4)

Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1)

Фильтр воздушный двигателя

Фильтр вентиляции салона

План ТО cee"d JD (2013-2014) (бензиновый, 1.6, 6 MT, Передний, 1A)

Производимые работы

Периодичность

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

Компьютерная диагностика электронных систем

Наружные световые приборы и индикаторы

Аккумуляторная батарея

Приводные ремни

Вакуумные трубки и шланги

Шланги системы вентиляции картера двигателя

Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5)

Компоненты рулевого управления

Педаль тормоза

Педаль сцепления

Стояночный тормоз

Система кондиционирования, компрессор

Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

Компоненты передней и задней подвески

Трубки, шланги и соединения тормозной системы

Топливопроводы, шланги и соединения

Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

Герметичность системы выпуска

Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

Дисковые тормоза, диски и колодки

Фильтр топливный (Прим.2)

Фильтр топливный (Прим.2)

Свечи зажигания

Жидкость системы охлаждения двигателя

Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

Фильтр воздушный двигателя

Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Фильтр кондиционера

План ТО cee"d JD (2013-2014) (бензиновый, 1.6, 6 MT, Передний, 2A)

Производимые работы

Периодичность

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

Компьютерная диагностика электронных систем

Наружные световые приборы и индикаторы

Аккумуляторная батарея

Приводные ремни

Вакуумные трубки и шланги

Шланги системы вентиляции картера двигателя

Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5)

Компоненты рулевого управления

Педаль тормоза

Педаль сцепления

Стояночный тормоз

Система кондиционирования, компрессор

Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

Компоненты передней и задней подвески

Трубки, шланги и соединения тормозной системы

Топливопроводы, шланги и соединения

Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

Герметичность системы выпуска

Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

Дисковые тормоза, диски и колодки

Фильтр топливный (Прим.2)

Фильтр топливный (Прим.2)

Свечи зажигания

Жидкость системы охлаждения двигателя

Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

Жидкость в механической коробке передач (Прим.1)

Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

Фильтр воздушный двигателя

Фильтр вентиляции салона

Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

R - обязательная замена.
I - обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости. O - опционально, стоимость запчасти не учитывается.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Примечания к отдельным видам работ:
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров - сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

Записался на ТО-4 заранее. И дату назначил пораньше - 4 марта (вместо 13-го). В этот раз без всяких экспериментов, записался сразу в бригаду Кокарева Алексея (это автосалон Kia на Ларина).

Для экономии стандартно отказался от замены салонного фильтра, купив заранее самый обычный салонный фильтр Filtron K1245 за 160 р., заменил сам.
Также, помня о , купил необходимые загодя. А именно - свечи Hyundai 1885510060 по 90 р. штука (это именно те свечи, что ставят на заводе, типоразмер 26х12.5). Может, и не конкретно те, однако 360 р. за комплект и 1520 р. за комплект - как-то сильно различаются.

Со всем остальным экспериментировать не стал. Так как масло всё равно нормальное вряд ли найду [обманут всё равно, в любом магазине, с любой маркой], да и с фильтром бензиновым пока непонятно, что и какой брать.

Приехал, как назначено, к 11 часам. Всю неделю беспокоящие стуки спереди оказались вызваны износом резиновых втулок стоек стабилизаторов. Согласие на замену дал. Да, дороговато, но - в пределах допустимого. По интернету если - втулки стоят от 82 р. до 200 р., их замена от 400 р. до 2000 р. Здесь цена втулок (комплект, пара) 560 р. (2х280), работа 1500 р.

Просто для информации - передние втулки стабилизаторов в машине kia ceed sw стоят вот такие -



На втулке выгравировано D22.8 и 54813-2Н000. С виду - отличные новенькие втулки. Со слов мастера - выработка есть, внутри.
Может, и есть. Только не разглядишь не почувствуешь. Зато после замены стуки пропали, как и не было их.

Из-за замены этих втулок ТО4 вкупе заняло 5.5 часа! (примерно часа полтора ушло на замену втулок). Только в 16:02 начал подписывать бумаги, в 16:28 уехал. Всё время находился в ремзоне.

Итого ТО4 мне обошлось в 11095 р. (10575 р. в салоне (ТО4+замена втулок) и 520 р. свечи+фильтр салона, куплены отдельно, в Иномарке).

Машину помыли, нормально, с ковриками, и на стенд. Все работы проведены качественно. Молодых ребят, бывших в прошлый раз, уже нет (текучка), всё делал пожилой мастер. Расписывать весь комплекс работ нет смысла, потому кратко. Масло слилось... да бурда жуткая слилась (менял с промывкой). Днище осмотрел, как обычно, с пристрастием. Ничего с ним жуткого не случилось - нормальное днище, как и в прошлых годах, с небольшими потёртостями в наиболее низких местах. Сдиров до металла нет, так, небольшие следы, что когда-то где-то цеплял снег «пузом». Да на порогах небольшие сдиры, на торцах, с прошлой зимы ещё. Тот же самый блестящий оцинкованый металл. И ни малейшего намёка хоть на какую-либо ржавчинку. Кузов у Kia Ceed SW крепкий.

Свечи без проблем поставили мои, старые отдали -


Раньше писал (со слов братана), что всё ужасно, и вообще... Туфта всё то была! Отличные свечи. Прошли 31883 км и ещё прошли бы 30 т.км. Ничего нигде не «шьёт», не пробивается и работает отлично. Замена свечей через 30 т.км - чисто проформа. Что и порекомендовал пожилой мастер - «не выбрасывайте. Нормальные свечи, пригодятся ещё когда-нибудь».

Бензиновый фильтр поменяли тоже. Осторожно. Находится под задним сиденьем, под постоянным давлением 3 кг/см2. Вскрывать фильтр, дабы поглядеть, что там накопилось за 4 года, не стал. Уже не интересно. Бензобак в Kia Ceed интересный. Идеально чистейший с идеально чистой прозрачной жидкостью - бензином. Немного поразило, как ездят пассажиры (на чём!). До бензина-то совсем рядом! Откинь сидушку и вот он, широченный люк бензобака, сразу под которым плещется 50 литров бензина! Однако. Лучше такой процедуры задним пассажирам не видеть:-).

Почему поразила стерильность и блеск внутреннего содержания бензобака? Когда-то давно, видел-чинил-менял бензобаки на Москвиче 412, потому как начинал ездить именно на нём, 28-ми летнем «средстве передвижения». Что писать, это надо было видеть. Сплошная ржавчина внутри бака, полсантиметра мусора и грязи на дне ржавого бака... Бр-р-р..

Также вынул остатки четыре года назад затеянного . Это когда к бензопроводу прилаживаешь бутылёк с запрограммированным бензином, который якобы «облагораживает» проходящий рядом бензин и хорошо способствует экономии топлива. Как итого - чушь это всё - гомеопатия.
Интересно, два бутылька с бензином, герметично заткнутых да перевязанных-перемотанных накрепко изолентой - оба сухие! Куда уж делось содержимое - Бог его знает. Что значит - четыре года. Рублей 250 тогда пришлось заплатить за это программирование..

Несмотря на все предосторожности и аккуратную работу по замене топливного фильтра, бензином в салоне потом дня два попахивало, потом всё выветрилось.

Кстати насчёт вспучивания краски на верхних торцах задних дверей. Ещё с год назад задавал этот вопрос гарантийщику. Не прошло и полгода, как москва решила - да, случай гарантийный. Перекраска бесплатная. Только в самом сервисе на Ларина очередь на кузовные работы большая, а потому на покраску записали только на 23 апреля, к 11 часам. Ну и то хорошо.

Замены деталей, цены и работы по ТО-4


Акт выполненных работ и оказанных услуг № НЗ-0009834
Артикул Наименование слесарных работ Н/час Ед. Цена с НДС Скидка В т.ч. НДС Всего с уч. скидки
1 Л-003501 Мойка наружная (сред. класс) 0.25 час 1000 0 38.14 250
2 00007Е00 60000 км (36000 миль) 4.7 час 1000 0 716.95 4700
3 Л-005150 Защита картера с/у 0.45 час 1000 0 68.64 450
4 8030290 Втулки переднего стабилизатора - замена 1.5 час 1000 0 228.81 1500
Гарантия на кап.рем. двигателя - 6 мес. или 10 т. км пробега (что наступит ранее)
Гарантия на текущий ремонт - 30 дней или 1000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия на контрольно-диагн. и регулировочные работы 1000 км пробега или 15 дней

Итого: 6900 р.
Накладная з/ч № НЗ-0009834
Артикул Наименование з/ч Кол-во Ед. Цена с НДС Скидка В т.ч. НДС Всего с уч. скидки
1 2630035503 Фильтр масляный CEED 1 шт. 195 0 29.75 195
2 2151323001 Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона дв. (общая для всех) 1 шт. 25 0 3.81 25
3 0 Масло моторное Shell Helix Ultra 5w40 (диз/бенз) 4 л 460 460 210.51 1380
4 тормоз Жидкость тормозная G-Energy Expert 0.91 кг 1 шт. 200 0 30.51 200
5 319102Н000 Фильтр топливный CEED 1 шт. 1015 0 154.83 1015
6 548132Н000-н- Втулка переднего стабилизатора Ceed 07->HYSB-ENF 2 шт. 280 0 85.42 560
7 4126 Промывка системы смазки Motor Flush 10 мин (0.443 л) 1 шт. 300 0 45.76 300
Итого: 3 675 р.
Всего: 10575 р.
  1. Износ передних тормозных колодок 20%, задних 80%
  2. Диагностика ЭСУД - Ошибок нет, параметры в норме
  3. По желанию клиента - предлагается - мойка инжектора (3 т.р.), чистка дросселя (~2800 р.). Можно не делать, но, - просто годы, и, теоретически, промыть-прочистить надо бы.
  4. Также предложили прочистить механизмы ручника (в колёсах которые) (3 т.р.). Сам тросик - в идеальном состоянии, у рычага ручника присутствует небольшой люфт - из-за загрязнения заедает рычажок механизма ручника в колёсах (специфика механизма ручника машин Kia Ceed). И, конечно же, желательно заранее прикупить тормозные колодки для ручника (в Kia Ceed на ручнике стоят тормоза барабанного типа). Тоже тыщи три стоят колодки. Меняются обычно на 100-120 тысячах (или никогда - ручник же - им не тормозишь).
  5. По желанию клиента - предлагается поменять-долить фреон в систему климат-контроля (3 т.р.) - «4 года, надо бы глянуть-проверить климат, по любому уже требует проверки».
  6. По желанию клиента - прочистка радиатора кондиционера (1.5 т.р.) - «ему пора уже начать пахнуть болотом» - специфика всех кондиционеров.

Короче, готовьте 12-15 тысяч и приезжайте - всё сделаем!

Бухгалтерия при подсчёте цены ТО интересная получилась. Теоретически на ТО4 нужны следующие запчасти:


PN Описание Цена Кол-во Сумма
2151323001 Уплотнительное кольцо 23 р. 1 23 р.
2630035503 Фильтр масляный (бензин) 236 р. 1 236 р.
1885410080 Свеча зажигания 397 р. 4 1588 р.
319102Н000 Фильтр топливный 1054 р. 1 1054 р.
971331Н000 Фильтр салона 1235 р. 1 1235 р.
281132Н000 Фильтр воздушный двигателя 831 р. 1 831 р.
314532Н500 Фильтр воздушный абсорбера 524 р. 1 524 р.

Бухгалтерия интересная, потому как в ТО4 не меняются фильтр воздушный двигателя. Да и фильтра воздушного абсорбера в машине нету.
Короче, что-то насчитали, и ладно. Ну и фик с ним.

Для справки - перечень работ по Сетке Технического Обслуживания автомобилей Kia Ceed (конкретно для Ceed I (ED) 1.6L бензин МКПП, ТО1-ТО10) - .

Собственно, и всё ТО-4 - 60000 км. Честная и чистая работа. Машина в идеальном порядке.
Сервису Kia Ceed на Ларина респект и уважуха! :-). И отдельное спасибо бригаде Алексея, обращаться к которой рекомендую категорически!

Комплексное обслуживание Kia Ceed, проводимое специалистами автоцентра «Автопилот» в Москве , представляет собой невероятно актуальную и востребованную услугу среди современных автолюбителей. ТО на Киа Сид в Москве, плановое или внеочередное, представляет собой залог максимально долгого срока службы автомобиля и безопасности его владельца. Грамотное и квалифицированное ТО Kia Ceed в Москве, осуществляемое на наиболее доступных условиях, позволяет рассчитывать на высокий уровень надежности работы всех систем и агрегатов авто в различных условиях его эксплуатации. Своевременная диагностика авто Kia Ceed ТО Москва – крупный город, в котором данная услуга является очень востребованной.

Что мы вам предлагаем?

Регулярно проводимое техобслуживание Kia Ceed способно существенно повысить безопасность эксплуатации машины и обеспечить безотказную работу ее двигателя и прочих агрегатов. Универсальным способом достижения таких целей может стать ТО на Киа Сид Москва является городом с наибольшим количеством населения, многие жители которого находятся в поиске надежного и ответственного автосервиса. Компания «Автопилот» готова предложить своим клиентам услуги качественной диагностики, ремонта и комплексного ТО Киа Сид Москва представляет собой актуальный рынок, стоимость услуг на котором напрямую зависит непосредственно от автосервиса.

Какие услуги по ТО 3 Киа Сид мы предоставляем?

  • диагностика двигателя, выхлопной и топливной системы;
  • проверка электрооборудования;
  • замена масла и техжидкостей;
  • замена воздушного, салонного и топливного фильтра;
  • проверка рулевой, ходовой и тормозной системы;
  • замена тормозных дисков и колодок;
  • проверка и замена ремня ГРМ, и т.д.

Автомобиль Kia Ceed ТО которого следует проводить в регулярном режиме, является надежной и безопасной автотехникой. В том случае, если на его агрегаты и узлы повлияли такие негативные факторы, крайне важно обратиться к услуге ТО Киа Сид в Москве. Грамотное ТО Киа Сид 3 может понадобиться в случае использования некачественного топлива, излишне высоких нагрузках на двигатель и неправильной эксплуатации машины.

В чем наши преимущества?

Автосервис киа «Автопилот» выполняет грамотное ТО Киа Сид, которое позволяет значительно сэкономить силы и денежные средства на устранение действительно серьезных неисправностей. Своевременное выявление ситуаций неправильной работы отдельных систем и узлов автомобиля Киа Сид ТО которого можно проводить уже при наличии пробега свыше 7500 километров, поможет предотвратить неприятные и даже опасные ситуации на дороге. Среди столичных автовладельцев невероятно востребованной является услуга ТО на Киа Сид Москва представляет собой город, в котором поддержание рабочего состояния машины является как нигде более актуальным. Профессиональный подход к ТО Kia Ceed в Москве, гарантируемый нашими высокопрофессиональными мастерами, становится прекрасным ответом на все запросы пользователей, стремящихся предотвратить возникновение серьезных поломок и обезопасить себя и своих близких. Оперативное ТО Kia Ceed поможет вам сэкономить немало времени и сил.

Регламент технического обслуживания KIA CEED (ED) 1,4L и 1,6L (Бензин):

Фильтр воздушный двигателя:

Топливный фильтр (5):


Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:


Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.


Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.


Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA CEED (ED) 2,0L 143 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA Cerato (LD) 1,6L 122 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA Cerato (LD) 2,0L 143 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA Cerato NEW (TD) 1,6L 122 л.с.:

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания MAGENTIS (MG) 2,0L 150 л.с. Бензин АКПП:

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA Picanto (SA) 1,1L 65 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA RIO (JB) 1,4L 97 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания RIO NEW (QBR) 1,6L Бензин АКПП:

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 8 года или каждые 120 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SORENTO (BL) 3,5L Бензин АКПП:

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.


Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в переднем дифференциале:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.


Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания (V6):
Замена каждые 10 лет или каждые 150 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SORENTO NEW (XM) 2,4L Бензин АКПП Полный привод:

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость в заднем дифференциале:

Жидкость в раздаточной коробке:
Замена каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SPECTRA (SD) 1,6L Бензин АКПП:

Жидкость в автоматической коробке передач:

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SPORTAGE II (KM) 2,0L Бензин АКПП Полный привод:

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость в заднем дифференциале:
Замена каждые 4 лет или каждые 60 000 км пробега.

Жидкость в раздаточной коробке:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SPORTAGE III (SL) 2,0L New 2012MY Бензин АКПП Полный привод:

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость в заднем дифференциале:
Замена каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Жидкость в раздаточной коробке:
Замена каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Пояснения к Сетке ТО автомобилей KIA:

1) При расчете Сетки Технического Обслуживания использован перечень рекомендованных операций, указанный в Руководстве по эксплуатации.

2) Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации. Перечень условий эксплуатации, характеризуемый как "тяжелые условия" .

5) Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его засорение посторонними частицами. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потери мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.