Когда и как производится замена катализатора на хендай солярис. Для чего необходим катализатор и каковы признаки его поломок

Необходим ремонт глушителя Хендай? Хотите удалить или заменить катализаторы Хендай? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами автомобилей этой марки: Акцент, Гетц, Элантра, IX35, Санта Фе, Солярис, Туссан и т.д.

Замена катализатора Хендай

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этого узла предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает "тупить" двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель.

Замена катализаторов на Хендай - хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант - это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители различных брендов - Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Хендай

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется "фаршировкой". Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт старым корпусом. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Хендай

Обманки бывают двух типов - механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

  • Катализатор Hyundai – от 3.599 рублей.
  • Пламегаситель Hyundai – от 1.400 рублей
  • Замена, удаление, ремонт (работа) – от 1.500 рублей.

Штатный катализатор Hyundai, как и любой другой катализатор, установленный при производстве машины, изначально не приспособлен к долгой жизни — его низкая пропускная способность задумана инженерами в пользу экологии, но не на руку владельцу, так как такой катализатор слишком быстро забьётся и потребует ремонта. И хотя многое зависит и от модели автомобиля и на более дорогом Hyundai Genesis катализатор будет спроектирован продуманнее, чем на Hyundai Accent , в сухом остатке мы имеем катализатор с заложенным искусственным старением и необходимостью скорой замены на идентичный оригинальный, приобретенный у официального представителя или, подходящий по параметрам, универсальный вариант.

Купить Катализатор Hyundai в Москве

Хендай популярная марка автомобиля, которая имеет много поклонников в России, в разных сегментах, доступных на разный кошелёк. Думающий владелец ещё перед покупкой самой машины позаботится о главном вопросе – о содержании его будущего четырёхколесого друга, о доступности запчастей и примерной стоимости ремонта разной степени тяжести. Специализированный магазин автозапчастей «Все катализаторы» в Москве облегчает жизнь многим владельцам Hyundai, будь это Hyundai Coupe или Hyundai Getz, и любая другая модель – в магазине «Все катализаторы» будет, что предложить своему клиенту. Убедитесь в этом сами, приехав к нам по адресу ______________________

Ассортимент катализаторов — универсальные, оригинальные, неоригинальные… и т.п.

При выборе нового катализатора легко растеряться в изобилии предложенных вариантов – можно обратиться в официальный салон Hyundai за оригинальной запчастью, можно найти неоригинальный, но ничем не уступающий по качеству катализатор или выбрать универсальный. В магазине «Все катализаторы», прямо в одном месте, можно найти любой из вариантов. Мы предлагаем самый широкий ассортимент на рынке катализаторов, от именитых производителей, по цене прямого поставщика. Только новые катализаторы с гарантией качества и на саму запчасть и на все работы по её установке. Emitec, Eberspacher, Magnaflow и самые дорогие катализаторы от фирмы HJS, от 7.500 до 100.000 рублей, на любой взыскательный вкус и кошелек.

Замена катализатора Hyundai

Катализатор как бы нам не хотелось это расходная деталь, требующая замены. Несвоевременное обращение в автомастерскую со старым катализатором может дорого обойтись, сказавшись на общем состоянии авто. Увеличенный расход топлива и громыхание по капотом это еще не самое страшное, ведь может произойти и возгорание в выхлопе, и разрушение выпускного коллектора и даже самого двигателя из-за чрезмерного нагрева. Замена катализатора поможет избежать этих вероятных проблем, к тому же есть разные варианты замены- это может быть новый катализатор , оригинальный или универсальный, в зависимости от потребности машины, так например на Hyundai Genesis с его двигателем на 3.8 литра вам вряд ли удастся сэкономить, взяв универсал, это может быть установка вместо катализатора пламегасителя или резонатора. Компьютерная диагностика в автосервисе «Все катализаторы» поможет определиться с выбором и не прогадать.

Удаление катализатора Hyundai

Одним из самых популярных и смелых решений, как поступить со старым катализатором на Хендай остаётся его удаление. Под удалением катализатора понимают и само физическое вырезание его из системы выхлопа и его отшитие от ЭБУ. Первым занимаются автослесари при помощи болгарки, потратив разное количество часов в зависимости от типа катализатора — стоит он отдельно или является единым целым с выпускным коллектором, что логично заставит растянуться операции по удалению на весь день. Второе – прерогатива толкового программиста, который позволит компьютеру вычеркнуть из своей памяти наличие катализатора и не выдавать check engine на приборную панель.

  • Пламегаситель и обманка катализатора Hyundai (Хендай). Если вместо старого забитого катализатора вы выбрали пламегаситель, то его установка идёт строго в комплекте с обманкой катализатора Hyundai . Что такое пламегаситель в принципе? Он очень похож на катализатор своим устройством и функциями, только не имеет внутри кассеты из металлической матрицы или керамических сот с каталитическим покрытием, следственно не дожигает выхлопные газы до условно безвредных. Но снижает скорость потока газов и, как следует из названия, гасит пламя. Так как состав воздушной смеси в коллекторе и дальше после пламегасителя остается не окисленным, то кислородный датчик даст сигнал об ошибке катализатора. Чтобы лямбда-зонды не били тревогу и устанавливаются обманки. Механические или электронные, они убедят датчики в том, что катализатор не только на месте, но и исправен.
  • Автосервис в Москве Hyundai (Хендай) — катализаторы. Чем мощнее двигатель стоит на Hyundai или, чем нещадней вы выжимаете из него все соки, чем больше часов проводите в пробках и тд, тем скорее вам придется обратиться в автосервис за сменой катализатора. Чуть раньше, если у вас Hyundai Solaris, на котором катализатор отработает свой ресурс быстрее ожидаемого и при своих 100 л.с, чуть позднее, если вы владелец Hyundai Equus, где производители постарались разработать катализатор под стать мотору объемом на 4.6 литра, но менять придется. Чтобы вы не тратили своё время, разъезжая по всей Москве, в поиске нужного катализатора для своего Хендай, мы собрали их в одном месте, в магазине и автосервисе «Все катализаторы» на Береговом проезде, д. 2 стр. 2. HJS, с его особой структурой матрицы, соответствующей движению потока газов, Emitec от немецких инженеров с немецким качеством, любой другой катализатор можно купить и установить в автосервисе «Все катализаторы». Звоните и приезжайте- «Все катализаторы» ждут Вас!
  • Удалить, выбить, вырезать, убрать катализатор — все варианты удаления катализатора Hyundai (Хендай). Удаление, выбивание, вырезание катализатора Хендай – радикально, но популярно. По сути все эти варианты избавления служат одной цели – убрать катализатор из выхлопа. Удаление проходит поэтапно, сначала катализатор вырезается, затем отключается от «мозгов», выбивание катализатора начинается также с вырезания его болгаркой, после чего ломом выбивается вся его «начинка», катализатор остаётся пустым или дополняется резонатором и приваривается обратно в выхлоп. При вырезании катализатора с концами на его место затем привариваю простую холостую трубу диаметром с основную трубу выхлопа. Все эти операции с катализатором проводят в автосервисе «Все катализаторы» и стоить это будет от 1.000 рублей.
  • Цена на катализатор Hyundai (Хендай) — Автомагазин. Знание того во сколько в дальнейшем обойдется обеспечение машины новыми запчастями кого-то может отпугнуть при выборе модели автомобиля, но для тех, кто не поскупился при покупке самой машины, и цена на новый катализатор не станет неприятным сюрпризом и непосильной тратой. В любом случае, автомагазин «Все катализаторы» порадуют своими ценниками хозяина и Hyundai i10, и Hyundai Accent , и Hyundai Elantra, просто каждому автомобилю требуется агрегат по его потребностям и не стоит экономить. На Хендай Акцент, например, справится со свой задачей катализатор от фирм Magnaflow и Eberspacher от 5.000 до 14.999 рублей, на Хендай Элантра подошёл бы, как родной кат от Vibrant стоимостью до 15.000 но гоночный HJS от 50.000 рублей будет лишним. В среднем же новый катализатор обойдётся от 6.000 рублей за единицу. О наличии конкретной интересующей модели можно узнать по телефону у менеджеров или прямо на месте в нашем автомагазине. «Все катализаторы» готовы к встрече с Вами!

Катализатор без исключения всех автомобилей иностранного производства деталь съемная, требующая контроля над своим состоянием. В нормальных условиях эксплуатации производителем обозначен максимально возможный ресурс работы для нее, равный пробегу автомашины в 150 тысяч километров.

Однако в условиях российской действительности нередко происходит так называемое преждевременное старение детали, которое ведет к неизбежному выходу из строя катализатора. Абсолютно , приобретенная в салоне еще вчера, начинает барахлить, и в процессе диагностики выясняется, что повинен в этом каталитический носитель вышеуказанного конструктивного элемента.

Обычно симптомы неисправности, выражены довольно ярко и проявляются следующим образом:

  • существенное понижение мощности силового агрегата, которое выражается в виде увеличения количества времени, требуемого автомобили для набора скорости;
  • снижение максимально возможной скорости автомобиля;
  • значительное повышение расхода топлива, которое сразу же бросается в глаза;
  • старт двигателя проходит тяжело – машина заводится не с первого раза;
  • появление запаха в салоне (резкий, ядовитый);
  • появление посторонних шумов в катализаторе, например, звон, стук и прочее;
  • результаты диагностики указывают на неэффективную работу нейтрализатора.

Такие проблемы являются верным признаком неисправности катализатора, которая наступает главным образом из-за использования низкокачественного топлива.

Замена катализатора

Проблему замены катализатора на можно решить тремя путями. Первый – это покупка новой оригинальной детали и установка ее на место старой – износившейся. Второй – заключается в приобретении и монтаже универсального аналога, который, по сути, мало чем отличается от оригинальной модели, предлагаемой фирмой-производителем. В этом плане хорошо зарекомендовал себя немецкий бренд Eberspacher. Путь номер три – замена катализатора на пламегаситель, например марки Fox или Sprint.

Пламегаситель

Замена катализатора Hyundai Solaris на добротно выполненный в заводских условиях пламегаситель – наиболее надежный вариант из всех выше предложенных.

Это связано с тем, что оригинальные катализаторы довольно дороги и не приспособлены для эксплуатации в России, а, следовательно, в скором времени после установки деталь опять выйдет из строя и придется вновь производить ремонт.

Тем временем при установке пламегасителя вы получите следующие преимущества:

  • автомобиль будет работать тише (справедливо при установке пламегасителя последнего поколения);
  • срок службы пламегасителя более чем в 10 раз, превосходит срок службы катализатора;
  • пламегаситель после установки будет полностью скрыт от посторонних глаз кожухом старого катализатора, следовательно, о его установке будете знать только вы.

Стоимость замены

Стоимость ремонта и замены катализатора на Солярисе будет зависеть только от варианта ремонта, который вы изберете. Если производить замену используя оригинальный дорогостоящий катализатор, то цена будет – одна. Если приобрести аналогичные комплектующие или вообще склонить свой выбор в сторону пламегасителя – цена будет другая.

В любом случае при проведении ремонтных работ любого уровня нужно отталкиваться в первую очередь от качества их выполнения и достижения поставленных целей. Если ваш автомобиль после ремонта длительное время не знает проблем и работает бесперебойно, то сумма денежных средств, затраченная на ремонт, несомненно, отходит на второй план.

Горящая на приборной панели лампочка подсказывает вам об ошибке катализатора? Возможно, пора его удалить!

Зачем проводят удаление катализатора Хендай Солярис

Первая причина удаления – выход из строя. Ниже перечислены наиболее распространенные причины поломок:

  • Механические повреждения. От удара керамический наполнитель может расколоться, газовая струя будет выходить в образовавшиеся трещины, то есть прибор перестаёт выполнять свои функции.
  • Забиваются соты нейтрализатора. Если не отрегулирована подача масла, то масляные остатки попадают забивают соты.
  • Использование некачественного топлива. Наполнитель рассчитан на определённый тип бензина. Если октановое число топлива ниже указанного в эксплуатационных характеристиках устройства, то ему приходится, очищая газы, работать с повышенной нагрузкой. Это снижает срок его эксплуатации.
  • Окончание срока службы. Как правило, агрегат рассчитан где-то на 200-250 тысяч км при условии, что все системы отрегулированы и работают в оптимальном режиме. Если пробег автомобиля близок к этой цифре, следует задуматься о замене агрегата.

Важно! Если подача масла неправильная, и оно попадает на соты, то это может привести к серьезным последствиям. Нарушается выход отработанных газов, из-за этого снижаются тяга двигателя и его мощность, увеличивается расход топлива.

Замена и удаление катализатора на Солярисе при Тюнинге

Многие автовладельцы, желая улучшить технические показатели авто, сознательно проводят удаление нейтрализатора. Что им это даёт?

  • Увеличивается мощность двигателя. Удаление элемента и, как следствие, всех препятствий на пути газо-воздушного потока (а соты прибора, несомненно, являются именно препятствием) положительно влияет на работу мотора машины. В среднем, мощность возрастает на 5-7%.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание. Прибор от производителя стоит, как правило, недёшево. Судите сами: устройство для иномарок может стоить около ста тысяч рублей!
  • Возможность уменьшить расходы на горючее. Как уже говорилось, прибор «заструган» на определённые виды топлива. Если же его убрать совсем, то на автозаправке уже не нужно выбирать только подходящее под привередливый аппарат топливо.

Важно! Несмотря на кажущуюся простоту удаления агрегата, нельзя доверять его «гаражным» мастерам. Выхлопная система машины – очень чуткий механизм, который в большой степени влияет на работу двигателя и способный не только снизить мощность, но и «убить» его. Поэтому лучше доверить демонтаж нейтрализатора квалифицированным специалистам из автосервиса.

К тому же стоит добавить, что если требуется удалить катализатор, цена вместе с заменой будет ниже, чем просто демонтаж элемента, а поэтому это более выгодное решение.

Как происходит удаление катализатора Солярис: цена промедления

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры удаления устройства, сделать это, не обладая специальными навыками и знаниями, отнюдь не просто.

Важно! Нельзя просто взять и удалить катализатор. ЭБУ «увидит», что его на машине нет, и попросту заблокирует двигатель. Поэтому при демонтаже нужно перепрограммировать электронику автомобиля.

Как обмануть компьютерные «мозги» машины если удалить катализатор Хендай Солярис

Чтобы без нейтрализатора все работало исправно, нужно поставить так называемую обманку. Этот гаджет нужен для того, чтобы электронный блок управления не видел ошибку в системах автомобиля и спокойно запускал двигатель. Ошибку в системе фиксируют два лямбда зонда (кислородных датчика), установленных практически на каждой машине, выпущенной после 2000 года. Эти датчики фиксируют уровень кислорода в выхлопных газах и сопоставляет его соответствие стандарту «Евро-4».

Удалить катализатор Солярис: цена вопроса с заменой на обманку

Важно! Если не установить обманку, то датчики кислорода начнут сообщать об ошибках Р0420 или Р0430, и двигатель начинает работать в аварийном режиме. Это ведет к повышению расхода топлива и увеличению износа автомобиля.

Обманки бывают электронные и механические:

Удаление катализатора Solaris без установки обманки

Однако при демонтаже устройства можно обойтись и без обманки. Для этого проводится перепрограммирование самого электронного блока управления автомобиля. То есть, его перепрошивка. В этом случае информация о высоком уровне вредных веществ в выхлопных газах, поступающая в электронный блок управления от лямбда зондов, воспринимается электронными «мозгами» машины как нейтральная. То есть, блок видит, что токсичность газо-воздушной струи достаточно высокая, но не считает это внештатной ситуацией.

Стоит ли вырезать катализатор Солярис

Катализатор служит для нейтрализации путём дополнительного сжигания и окисления вредных составляющих выхлопных газов. Представляет собой металлическую ёмкость, в которую заключён керамический фильтр с отверстиями, напоминающими пчелиные соты. Струя выхлопного газа, проходя сквозь этот агрегат, попадает в соты, где абсорбируются частицы вредных веществ. Таким образом, нейтрализатор делает выхлоп менее токсичным, эксплуатация машины наносит куда меньший вред окружающей среде. Поэтому автопроизводители оснащают этим устройством каждый выходящий из ворот завода автомобиль.

Решение вопросов экологичности приобретает все большую актуальность, что связано как с охраной окружающей среды, так и с требованиями, предъявляемыми специальными организациями ЕС. Одной из граней деятельности организаций, занимающихся решением подобных проблем, является контролирование токсичности автомобильных выхлопных газов. Катализатор Солярис представляет собой один из методов снижения их токсичности, задача которого обеспечить определенное содержание NO, CO, CH в пределах норм, установленных ЕС.

Особенности функционирования и признаки выхода из строя

Катализатор на Хендай Солярис является съемной деталью, требующей постоянного контроля над своим состоянием. Производитель ограничил ресурс его работы в условиях нормальной эксплуатации, равный пробегу автомобиля в 150 тыс. км. Несмотря на это действительность такова, что по прохождению значительно меньшего расстояния катализатор выходит из строя по причине преждевременного старения. При этом такая судьба может постичь совершенно новую машину, в чем будет виновен каталитический носитель данной детали, что является основанием для того, чтобы его заменить.

При наступлении неисправности симптомы очевидны, ярко выражены и имеют следующий вид:

  • Понижение развиваемой машиной максимальной скорости.
  • Существенное увеличение расхода топлива, моментально бросающееся в глаза.
  • Тяжелый старт двигателя, с первого раза автомобиль не заводится.
  • Ядовитый резкий запах в салоне.
  • Значительное снижение мощности двигателя, что выражается набором автомобилем скорости на протяжении большего времени, нежели обычно.
  • Возникновения шума в катализаторе, например, стука, звона и др.
  • Проведенная диагностика показывает наличие неисправной работы нейтрализатора.

Перечисленные проблемы свидетельствуют о неисправности катализатора, появляющейся, как правило, по причине использования топлива низкого качества.

Варианты устранения неисправности

Замена катализатора на Hyundai Solaris осуществляется несколькими путями. Первый – приобретение новой оригинальной запчасти и ее последующая установка вместо износившейся. Второй – покупка и последующий монтаж универсального аналога, по своему внешнему виду, функционалу практически ничем от оригинала не отличающегося. Третий – установка вместо катализатора пламегасителя. Первый и второй способы понятны и просты, в то время как третий пользуется гораздо большей популярностью, так как гораздо более надежный из всех возможных.

Установка пламегасителя

Преимущество пламегасителя поясняется тем, что оригинальные катализаторы не приспособлены для отечественных дорог, а также очень дорогостоящи, что влечет за собой быстрый выход их из строя и, соответственно, повторные денежные затраты.

Применение же альтернативного решения позволит получить определенные преимущества:

  • Срок службы катализатора в несколько раз меньше, чем пламегасителя.
  • Более тихая работа машины, что обеспечивается установкой детали последнего поколения.
  • Новая деталь будет скрыта от посторонних взоров кожухом катализатора.

Проведение работ по замене особой сложностью не отличается и требует лишь выполнения нескольких простых шагов:

Сроки дальнейшей бесперебойной эксплуатации автомобиля напрямую зависят от качества проведенных работ. В случае аккуратного грамотного их выполнения, машина не будет знать проблем длительное время, полностью оправдывая денежные средства, потраченные на замену катализатора.