Когда и как производится замена катализатора на хендай солярис. Удаление катализатора Solaris без установки обманки

Катализатор без исключения всех автомобилей иностранного производства деталь съемная, требующая контроля над своим состоянием. В нормальных условиях эксплуатации производителем обозначен максимально возможный ресурс работы для нее, равный пробегу автомашины в 150 тысяч километров.

Однако в условиях российской действительности нередко происходит так называемое преждевременное старение детали, которое ведет к неизбежному выходу из строя катализатора. Абсолютно , приобретенная в салоне еще вчера, начинает барахлить, и в процессе диагностики выясняется, что повинен в этом каталитический носитель вышеуказанного конструктивного элемента.

Обычно симптомы неисправности, выражены довольно ярко и проявляются следующим образом:

  • существенное понижение мощности силового агрегата, которое выражается в виде увеличения количества времени, требуемого автомобили для набора скорости;
  • снижение максимально возможной скорости автомобиля;
  • значительное повышение расхода топлива, которое сразу же бросается в глаза;
  • старт двигателя проходит тяжело – машина заводится не с первого раза;
  • появление запаха в салоне (резкий, ядовитый);
  • появление посторонних шумов в катализаторе, например, звон, стук и прочее;
  • результаты диагностики указывают на неэффективную работу нейтрализатора.

Такие проблемы являются верным признаком неисправности катализатора, которая наступает главным образом из-за использования низкокачественного топлива.

Замена катализатора

Проблему замены катализатора на можно решить тремя путями. Первый – это покупка новой оригинальной детали и установка ее на место старой – износившейся. Второй – заключается в приобретении и монтаже универсального аналога, который, по сути, мало чем отличается от оригинальной модели, предлагаемой фирмой-производителем. В этом плане хорошо зарекомендовал себя немецкий бренд Eberspacher. Путь номер три – замена катализатора на пламегаситель, например марки Fox или Sprint.

Пламегаситель

Замена катализатора Hyundai Solaris на добротно выполненный в заводских условиях пламегаситель – наиболее надежный вариант из всех выше предложенных.

Это связано с тем, что оригинальные катализаторы довольно дороги и не приспособлены для эксплуатации в России, а, следовательно, в скором времени после установки деталь опять выйдет из строя и придется вновь производить ремонт.

Тем временем при установке пламегасителя вы получите следующие преимущества:

  • автомобиль будет работать тише (справедливо при установке пламегасителя последнего поколения);
  • срок службы пламегасителя более чем в 10 раз, превосходит срок службы катализатора;
  • пламегаситель после установки будет полностью скрыт от посторонних глаз кожухом старого катализатора, следовательно, о его установке будете знать только вы.

Стоимость замены

Стоимость ремонта и замены катализатора на Солярисе будет зависеть только от варианта ремонта, который вы изберете. Если производить замену используя оригинальный дорогостоящий катализатор, то цена будет – одна. Если приобрести аналогичные комплектующие или вообще склонить свой выбор в сторону пламегасителя – цена будет другая.

В любом случае при проведении ремонтных работ любого уровня нужно отталкиваться в первую очередь от качества их выполнения и достижения поставленных целей. Если ваш автомобиль после ремонта длительное время не знает проблем и работает бесперебойно, то сумма денежных средств, затраченная на ремонт, несомненно, отходит на второй план.

Предлагаем ремонт выхлопных систем для любых моделей Hyundai: Santa Fe, Tucson, IX35, Elantra, Sonata, Getz, Solaris, Accent и др. В перечень основных услуг наших техцентров входит:

  • замена катализатора Hyundai на пламегаситель с обманкой 2-ого датчика кислорода (лямбда-зонда);
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсального катализатора (EURO-4), электронных и механических обманок (эмулятор работы каталитического нейтрализатора, проставка под 2-ой лямбда-зонд, миникатализатор);
  • удаление ошибок P0420 - P0430;
  • локальный ремонт глушителя - установка новых коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.

Оплавленный катализатор часто становятся причиной не только поломки различных частей выхлопной системы, например, разрыва гофры глушителя под напором отходящих газов, но и капитального ремонта двигателя. Поломка двигателя может стать следствием попадания частиц носителя катализатора в рабочие части мотора. Затруднения на пути выхлопных газов приводят к резкому падению характеристик двигателя, повышенному расходу топлива и масла. Появление ошибок P0420 - P0430 свидетельствует о прекращении нормального процесса дожига CO и CH.

Существует два варианта бюджетного ремонт катализатора Hyundai - установка универсального аналога или пламегасителя с обманкой. Для автомобилей с несколькими конвертерами возможна одновременная установка универсального катализатора и пламегасителя (комбинированный способ). За счет этого параметры выхлопных газов будут соответствовать норме EURO 4, а суммарная стоимость работ вместе с запчастями будет в разы дешевле цены новых оригинальных деталей.

Замена катализатора Hyundai Sonata на пламегаситель

Дополнительно произведена замена гофры глушителя

Фото 1


Фото 2


Фото 3


Фото 4

Пламегаситель ставится в корпус старого конвертера, на верхнем правом фото показаны забитый катализатор и разорванная гофра глушителя.

Решение вопросов экологичности приобретает все большую актуальность, что связано как с охраной окружающей среды, так и с требованиями, предъявляемыми специальными организациями ЕС. Одной из граней деятельности организаций, занимающихся решением подобных проблем, является контролирование токсичности автомобильных выхлопных газов. Катализатор Солярис представляет собой один из методов снижения их токсичности, задача которого обеспечить определенное содержание NO, CO, CH в пределах норм, установленных ЕС.

Особенности функционирования и признаки выхода из строя

Катализатор на Хендай Солярис является съемной деталью, требующей постоянного контроля над своим состоянием. Производитель ограничил ресурс его работы в условиях нормальной эксплуатации, равный пробегу автомобиля в 150 тыс. км. Несмотря на это действительность такова, что по прохождению значительно меньшего расстояния катализатор выходит из строя по причине преждевременного старения. При этом такая судьба может постичь совершенно новую машину, в чем будет виновен каталитический носитель данной детали, что является основанием для того, чтобы его заменить.

При наступлении неисправности симптомы очевидны, ярко выражены и имеют следующий вид:

  • Понижение развиваемой машиной максимальной скорости.
  • Существенное увеличение расхода топлива, моментально бросающееся в глаза.
  • Тяжелый старт двигателя, с первого раза автомобиль не заводится.
  • Ядовитый резкий запах в салоне.
  • Значительное снижение мощности двигателя, что выражается набором автомобилем скорости на протяжении большего времени, нежели обычно.
  • Возникновения шума в катализаторе, например, стука, звона и др.
  • Проведенная диагностика показывает наличие неисправной работы нейтрализатора.

Перечисленные проблемы свидетельствуют о неисправности катализатора, появляющейся, как правило, по причине использования топлива низкого качества.

Варианты устранения неисправности

Замена катализатора на Hyundai Solaris осуществляется несколькими путями. Первый – приобретение новой оригинальной запчасти и ее последующая установка вместо износившейся. Второй – покупка и последующий монтаж универсального аналога, по своему внешнему виду, функционалу практически ничем от оригинала не отличающегося. Третий – установка вместо катализатора пламегасителя. Первый и второй способы понятны и просты, в то время как третий пользуется гораздо большей популярностью, так как гораздо более надежный из всех возможных.

Установка пламегасителя

Преимущество пламегасителя поясняется тем, что оригинальные катализаторы не приспособлены для отечественных дорог, а также очень дорогостоящи, что влечет за собой быстрый выход их из строя и, соответственно, повторные денежные затраты.

Применение же альтернативного решения позволит получить определенные преимущества:

  • Срок службы катализатора в несколько раз меньше, чем пламегасителя.
  • Более тихая работа машины, что обеспечивается установкой детали последнего поколения.
  • Новая деталь будет скрыта от посторонних взоров кожухом катализатора.

Проведение работ по замене особой сложностью не отличается и требует лишь выполнения нескольких простых шагов:

Сроки дальнейшей бесперебойной эксплуатации автомобиля напрямую зависят от качества проведенных работ. В случае аккуратного грамотного их выполнения, машина не будет знать проблем длительное время, полностью оправдывая денежные средства, потраченные на замену катализатора.

Необходим ремонт глушителя Хендай? Хотите удалить или заменить катализаторы Хендай? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами автомобилей этой марки: Акцент, Гетц, Элантра, IX35, Санта Фе, Солярис, Туссан и т.д.

Замена катализатора Хендай

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этого узла предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает "тупить" двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель.

Замена катализаторов на Хендай - хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант - это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители различных брендов - Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Хендай

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется "фаршировкой". Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт старым корпусом. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Хендай

Обманки бывают двух типов - механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.