Лада Гранта максимальная комплектация что в неё входит. Параметры автомобиля лада гранта лифтбек люкс

Вместе с седаном обновленный кузов получила и Лада Гранта в исполнении лифтбек. Назвать обновление полноценным новым поколением автомобиля нельзя, это скорее рестайлинг, или даже глубокий фейслифт. Впрочем даже этих изменений вполне достаточно, чтобы взглянуть на автомобиль по-новому.

Технические характеристики Гранты Лифтбек в новом кузове

Размеры

Габаритные размеры автомобиля остались без изменений, длина по-прежнему составляет 4246 мм, высота 1500 мм, ширина 1700 мм. Одним из главных достоинств Гранты является клиренс, при полной загрузке он составляет 160 мм в версии с «механикой» или «роботом». Другим неоспоримым преимуществом лифтбека является багажник, в обновленной версии он остался все таким же большим — 440 литров в обычном варианте, и 760 при разложенных задних сидениях.

Двигатели и трансмиссия

Как и ранее, на обновленную версию Гранты в кузове Лифтбек устанавливается два типа силовых агрегатов — 8-клапанный и 16-клапанный, первый выдает 87 л.с. мощность, второй — 106 л.с. Несмотря на довольно скромную, по современным меркам, мощность первого мотора, он тянет машину вполне уверенно, особенно с низких оборотов. 106-сильный двигатель любит высокие обороты, поэтому в городе разницы в разгоне вы почти не почувствуете, зато на трассе ощутите все его преимущества.

Для 8-клапанная мотора в качестве трансмиссии предусмотрена исключительно «Механика», в то время как 16-клапанный может быть оснащен «роботом», который создан самим АвтоВАЗом. Роботизированная трансмиссия не обладает таким уверенным разгоном как механическая, но зато переключения передач плавные и почти незаметные, что делает его идеальным вариантом для езды в крупных городах.

Расход топлива у Гранты лифтбек в новом кузове с любым мотором достаточно экономичный, в смешанном цикле она потребляет 6,5 — 7 литров на 100 км пробега. 16-клапанный чуть более экономичный в городе — 8,6 литров против 9 у 8-клапанника. Более подробные данные приведены в таблице ниже.

Цена и комплектации новой Lada GRANTA лифтбек

Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектаций: стандарт, норма и люкс. Для каждой из них доступен свой пакет опций, расширяющий список базового оснащения.

СТАНДАРТ — цена от 424 тыс. руб.

Базовое оснащение нельзя назвать богатым, в нем есть лишь самый минимум оснащения, который уже в обязательном порядке должен быть в любом современном авто выпущенный в 2017 году. В нее входят:

  • Подушка безопасности водителя;
  • ABS + BAS + EBD:
  • Крепления ISOFIX:
  • Иммобилайзер;
  • Блокировка задних дверей;
  • Аудиоподготовка;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Рамки дверей черного цвета;
  • Колеса штампованные 14»;
  • Колпаки на колеса;
  • Розетка 12V;

В качестве силового агрегата на эту версию может быть установлен исключительно 8-клапанный двигатель в парке механической трансмиссией. Никаких дополнительных пакетов опций для базовой комплектации новой Гранты в кузове Лифтбек не предусмотрено.

НОРМА Классик — цена от 450 тыс. руб.

Эту комплектацию уже можно назвать более-менее современной, ее можно рекомендовать как начинающим водителям, так и старшему поколению, которым не нужно в автомобилей ничего лишнего. Помимо стандартного оснащения в ней имеется:

  • Два задних подголовника;
  • Электроусилитель руля;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Фильтр салона;
  • Бортовой компьютер;
  • Молдинги на дверях;
  • Складываемое в пропорции 2 к 3 заднее сиденье;

Помимо стандартного для этой комплектации оснащения, для нее также доступны и дополнительные пакеты опций, каждый из которых дополняет предыдущий. Всего таких пакета для 3, не учитывая вариации с двигателей и трансмиссий, вот что в них входит:

НОРМА Классик +:

  • Электрообогрев зеркал;
  • Кондиционер;

НОРМА Комфорт:

НОРМА Комфорт +:

На эту модификацию вместо устанавливается 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. Кроме этого на нее вместо привычной «механики» можно установить фирменного «робота» компании.

ЛЮКС — цена от 538 тыс. руб.

На люксовую комплектую устанавливается исключительно 106-сильный мотор, а вот коробка передач предоставляется на выбор: МТ или АМТ. В отличии от обычной НОРМЫ в ней имеется:

  • Подушка безопасности пассажира;
  • Три задних подголовника;
  • Стандартная сигнализация;
  • Противотуманные фары;
  • Регулировка ремней по высоте:
  • Климат-контроль;
  • Датчики парковки сзади;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Литые колеса 15»;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Обогрев наружных зеркал и электропривод;
  • Подогрев передних сидений;
  • Датчики дождя и света;
  • Аудиосистема с 4 динамиками, USB, Bluetooth и Hands free;
  • Выключение фар с задержкой;

Помимо это для нее также доступен пакет опций «Navi / Нави «, в который помимо всего прочего входит:

  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Cистема курсовой устойчивости (ESC);
  • Мультимедийная система с навигацией;

Фото Лады Гранты Лифтбек в новом кузове

Представляем вашему вниманию тест драйв Лада Гранта 2017, на обзоре Лада Гранта лифтбек Люкс.

Зеркала интересно сделаны, но машине почему-то больше идет исполнение в чёрном цвете. Колеса 185х55х15. С завода уже неплохое антикоррозийное покрытие. Двигатель на 1,6 литра, 16 клапанов. 106 лошадиных сил, механика. Капот открывается рычагом в салоне и поднимается при помощи «язычка». Мотор работает неплохо. Аккумулятор — пятьдесят пятый. Антикоррозийная обработка.

Салон

Двери открываются неплохо по сравнению с «Калиной», фиксаторы доработали. Неплохие уплотнители на дверях. На них — блокировка дверей и окон, регулировка зеркал. Зеркала с подогревом, автоподсветка, передние и задние противотуманки. Но в то же время нет регулировки сидений по высоте. Сидеть достаточно удобно, руль регулируется по высоте. В салоне сделаны также полочки. Один бардачок вместительный. Имеется регулировка фар.

Задние сидения складываются. Сзади сидеть достаточно удобно, но не хватает подлокотника. Интересные подголовники. Места сзади хватает и над головой, и внизу. Ручки стандартные.

Багажник открывается кнопкой из салона. Крышка увесистая. Под ковриком в багажнике — запасное колесо 175х65 R 14 «Кама». Полка багажника не гремит при езде. Удобный ремешок для закрывания. Есть кондиционер.

Ходовые характеристики

Лада Гранта Люкс 2017 года едет неплохо. Набирает скорость быстро. Есть подогрев лобового стекла, заднего стекла и зеркал, курсовая устойчивость (ее можно отключить), ABS. Система, которая создает тормозное усилие.

На приборной панели показывает температуру, количество топлива. Есть круиз-контроль и подогрев сидений, магнитофон и навигационные приборы. Навигация «Сити-гид», экран сенсорный, но немного медленно реагирует.

Панели из пластмассы. Не очень хорошая шумоизоляция.

Приборы показывают и сигнализируют звуком, если высокие обороты двигателя.и предлагают переключиться на следующую передачу. Также показывает, если передача сильно низкая. Это сделано для экономии топлива.

Коробка очень хорошо включается. Тросиковая коробка передач, пятая передача включается назад. Электроусилитель руля достаточно хорошо работает. Хорошая обзорность. Неплохо идет в потоке. Очень отзывчивые тормоза.

Цена в комплектации тест драйв: 561 200 рублей, при комплектации «стандарт» — 414 тысяч.

Хорошая машина, снаружи смотрится почти как полноценная иномарка. Если на ней не «лихачить», она еще и очень экономична.

Видео

Видео обзор от официального дилера:

Видео 2016 года — Отзыв владельца

Всем привет! Большая просьба ко всем, кто против отечественного автопрома - не читайте, не тратьте ваше драгоценное время! Ведь так много отзывов про Тойоты, Кии, Шевроле и другие отличные автомобили. Отзыв для тех, кому это действительно интересно и, возможно, поможет в выборе авто.

С женой очень долго думали, какой автомобиль брать. Хотелось что-то новое и, желательно, на 5-7 лет, чтобы менять только расходники и заправлять. Т.к. в дальнейшем есть планы на ипотеку. Поэтому выбор пал на LADA Granta Лифтбек. Но, как известно, на вкус и цвет...

Почему именно Гранта. Калины, Приоры не нравились своим внешним видом. Знакомые посоветовали присмотреться к Гранте. Но жене не нравился кузов седан, да, в принципе, и мне тоже. Случайно увидели Гранту лифтбек.

Машина показалась достаточно симпатичной и, наверно, чем-то схожей с иномаркой по внешнему виду (на работе коллеги шутя называют маленький Х6). Стали изучать технические характеристики, отзывы в интернете, записались и прошли тест-драйв. В целом, автомобиль понравился. Плюс попали под неплохую скидку и решили, что это судьба!

До этого владел ВАЗ-2114, 15; Daewoo Nexia, Kia Ceed, Шеви Нива. В виду некоторых обстоятельств, получилось так, что остался без машины, потом создание семьи. Т.к. работаем и живем в одном городе, а родители и друзья проживают в другом, оставаться без машины уже не было сил и нервов!

Пришли в салон и... купили автомобиль в комплектации Люкс с навигационной системой! Естественно, в кредит. Ну да ладно.

В салоне сразу заказали антикор и установку сигнализации (сигнализация kgb) в подарок от автосалона (взамен зимней резины). Зимняя резина, предложенная в подарок - Кама 517, был опыт езды на этой резине... Страшно! Решил, куплю то, чему доверяю.

Впечатления

Первые впечатления - посадка высокая, это нравится. При моем росте в 183 см я достаточно комфортно устроился. Эргономика - кому как, но меня все устраивает, все под рукой, тянуться ни к чему не нужно. Хороший обзор, хотя родные дворники я все же заменил на зимние т.к. родные при около нулевой температуре отказывались чистить.

Расскажу про печку, так как без нее эксплуатировать не получалось, осень. Прогревается двигатель очень быстро, салон тоже. Очень понравилась работа климатической системы или, как позиционирует ее автоваз, климат-контроль.

С этим я пожалуй соглашусь, запустил автомобиль, начинаю движение, печка на второй скорости, рукоятка задатчика температурного режима полностью в красной зоне. Через пару километров, рукоятка задатчика температурного режима перемещается на отметку 22 градуса, вентилятор в первое положение. Все, дальше климат автоматически поддерживает заданную температуру. Мне очень нравится.

Стекла отходят очень быстро. Естественно, при условии, что поток воздуха направлен на них и стоит максимально теплое положение. Причем не важно, запотели они или после ночи покрыты изморозью.

Очень полезна и удобна функция обогрева зеркал. Для нашего автомобиля наличие климата и обогрева зеркал считаю большим прорывом. Очень порадовала аэродинамика автомобиля, в том плане, что при поездке по трассе, при работе дворников не загрязняются боковые стела и зеркала. Чувствуется работа инженеров.

Очень большие зеркала заднего вида, но есть но - возможно, это касается только кузова лифтбек. При парковке задним ходом очень маленький обзор именно того, что творится непосредственно перед багажником - это минус. Нашел решение данной проблемы, буду ставить камеру заднего вида.

Про навигацию. Недавно ездил в столицу дикой солнечной республики Башкортостан. Пришлось пользоваться навигацией. Установлена программа "СитиГид". Скажу сразу, дабы не вдаваться в подробности и не мучить читателя ненужной информацией, работает корректно, местоположение определяет быстро и точно.

Про мультимедийную систему в целом - работает отлично. Музыкальные файлы воспроизводит все, фотографии показывает. Единственное, не получается с видеофайлами. Воспроизводит только в одном формате, не очень распространенном. Но для меня не критично, т.к. за рулем все равно не посмотришь.

И пока, к сожалению не смог разобраться с функцией автоматического переключения режима "день-ночь". В целом, доволен. Хотя со временем поменяю динамики для более качественного звучания.

Про управляемость. С автосалона машина была укомплектована 15-ти дюймовыми литыми дисками и летней резиной Pirelli Cinturato P1. Но учитывая, что на дворе осень, сразу приобрел и переобул автомобиль в зимнюю резину Bridgestone blizzak 01. Не буду вдаваться в рассуждения о правильности / неправильности своего выбора, относительно этой резины, скажу кратко - резиной я доволен.

Теперь об управляемости Лады Гранта лифтбек. В моей комплектации стоит электроусилитель руля. Плюсы, они же минусы - руль очень легкий и нет четкого "нуля", вернее его вообще нет. С непривычки это очень напрягает.

Сравнивая с ГУРом. Как на ГУРе вывернул руль для поворота, разворота, начал движение, отпустил его и он сам встает в положение "нуля". На электро такого не происходит, руль так и остается в вывернутом положении и не стремится вернуться в исходное положение.

Сразу оговорюсь, дабы избежать разговоров про сход / развал. После автосалона первым делом поехал именно туда и не в тот, где подешевле, а в тот, что подороже и проверенный, качественный. Как выяснилось, не зря.

Развал был идеальный, а сход пришлось регулировать. Не чувствуется никакого усилия при повороте. По моему мнению, это не есть гуд. Хотя само поведение автомобиля на трассе меня устраивает полностью. Предсказуемо она себя ведет и устойчиво (до покупки, читая отзывы, натыкался на такие высказывания, что при разъезде со встречными фурами машину начинает кидать), при поездке по трассе был сильный снегопад и метель, местами снежная каша, местами гололед. В целом, управляемость на твердую 4.

Головной свет. Думаю, про него говорить не стоит. Он хорош даже на простых галогеновых лампах. Единственное, с завода фары низко опущены светят, прям под бампер. Пришлось поднимать, хотя это и не просто, в том плане, что найти регулировочные болты - это прям сложно. А еще для этого необходим ключ шестигранник на 6. Спасибо интернету.

Про салон. Не буду говорить про твердый пластик - все это и так знают. Главное для меня, он не гремит (по крайней мере пока). Панель информативна, все показатели читаются очень легко что днем, что ночью.

Салон достаточно вместителен при моем росте, как писал выше 183, за мной еще есть место для ног пассажира. Про багажник много писать не буду - он большой. Есть небольшие нарекания по поводу трансформации задней части салона при складывании сидений.

Во первых: прежде чем сложить сиденья, нужно снять подголовники, а они со стопорами, причем с двумя, одному это очень неудобно делать. Второе: замечание не мое, а читал в одном из отзывов (но полностью согласен с автором) - слабые крепления сидений. Они пластмассовые, ломаются очень легко, а в наличии их нигде нет.

Двигатель. На моей машине он 1,6 L 16-ти клапанный, по паспорту 106 л.с. Пробег у меня пока маленький, нахожусь в режиме обкатки. Сильно мотор не кручу. Но уже заметна его тяговитость. Нравится, что легко раскручивается и запаса по мощности достаточно.

Аппетит, думаю, пока про это рано говорить, на данный момент у меня в смешанном режиме 8,3 литра на 100 км. Оговорюсь сразу, у нас уже прям зима в плане снега и льда, на дорогах гололед. Хотя температура ниже -5 пока не опускается. Машину запускаю за пару минут перед выходом из дома.

Итог

В целом, очень доволен автомобилем. Мелкие недочеты, думаю, присутствуют на любой машине, ведь всем не угодишь. Тем более, я делаю скидку на то, что это отечественный автопром и он, как я считаю, сделал большой шаг вперед. Прошу не судить строго за отзыв, дабы я ни разу не писатель, и сия писанина больше адресована для тех, кто, возможно, стоит перед выбором. Советовать никому не буду и не могу, ведь каждый выбирает под себя и для себя.

Выбор по цене

руб

руб

Выбор по характеристикам

Выбор КПП

все КПП

5МТ

4АТ

5АМТ

Выбор двигателя

все двигатели

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

Выбор опций

все КПП

5МТ

4АТ

5АМТ

все двигатели

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Вашему выбору подходят




. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни



Розетка 12V

Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Аудиоподготовка

14"" стальные диски

Подушка безопасности водителя

. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер


. Розетка 12V



. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок

. Аудиоподготовка

14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя

. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений

. Кондиционер



. Молдинги боковых дверей
. 14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира

. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка

. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ

. Электростеклоподъемники передних дверей

. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Климатическая система

. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)


. Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (толькд для АМТ Luxe Prestige)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Климатическая система
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC)
. Противобуксовочная система (TCS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климатическая система
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Климатическая система
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 14""

Лада Гранта Лифтбек – не первое авто отечественного изготовления в этом типе кузова. В 70х годах прошлого столетия с таким типом выпускался кузова выпускался «ИЖ». Как показывает практика продаж, Лада Гранта Лифтбек, цена которой практически сопоставима со стоимостью седана Lada Granta, принята покупателями более чем благосклонно.

В данной модели Гранты дизайн экстерьера и интерьера более красочен, добавлен размер грузового отделения и в то же время седан и лифтбек унифицированы между собой почти во всем.

Комплектации и цены новой Lada Granta Liftback 2016 года

Цена Лады Гранты Лифтбек не связана исключительно с мотором и КП, на ней установленными, но также и со множеством других опций, которые следует тщательно изучить перед тем, как купить машину. Основных видов комплектаций 3:

  • Стандарт – стоимость от 404 тыс. р.;
  • Норма – стоимость находится в пределах от 430 до 503 тыс. р.;
  • Люкс – от 523 до 571 тыс. р.

Кроме пакетов опций в каждой из комплектации, практически общими для всех них являются следующие параметры: внешний вид (см. фото), подвеска, трансмиссия и 3 типа двигателей. Давайте сначала рассмотрим их, прежде чем перейти к каждой из комплектаций и входящим в них опциям более подробно.

Экстерьер и интерьер

При взгляде спереди (фото) лифтбек Лада Гранта практически не отличается от седана, отличия видны только в форме боковых зеркал. Нововведения становятся явными при осмотре задней части, так как геометрия кузова изменена. В целом вид получается очень стильный и завершенный, хотя лифтбек и получился короче седана Лада Гранта на 1.5 см.

Из-за изменения задней части и уклона крыши другой стала и конструкция задних дверей.

На первый взгляд может показаться, что стало меньше места для задних пассажиров, но в действительности это не так.

В отличие от начальной версии седана, комплектующейся 13” дисками, а в топовой версии – 14”, лифтбек изначально оснащен колесами с дисками 14”, а в люксовой версии – 15”, хотя величины колесных арок хватит и для установки дисков 16”.

Интерьер салона практически идентичен таковому у обычной Лады Гранта, основные изменения в салоне коснулись только багажного отделения, которое по паспорту значительно меньше, чем у седана (430 л против 480). Такое несоответствие на бумаге получилось из-за другого метода вычисления объема багажника – при помощи объемных кубов. Реально вместимость багажного отделения лифтбека Лады Гранты со сложенным вторым рядом кресел достигает 760 л.


Трансмиссия и двигатели

Цена новой Лады Гранты Лифтбек 2016 года зависит от типа установленного мотора и трансмиссии. В этом вопросе АвтоВАЗ решил не оригинальничать и укомплектовал лифтбек теми же бензиновыми агрегатами с объемом 1.6 л, что и седан: младший из них производительностью 87 л. с. с 8-ю клапанами, и еще два с 16-ю клапанами по 98 и 106 л. с.

Расход бензина в городских условиях составляет 9-10 л /100 км, а на шоссе – 5,8-6,1 л/100 км для двигателей с 87 и 98 л. с. соответственно. Самым экономным, как это ни странно, является 106-сильный мотор с расходом 5,6 л в городе и 8,6 л по трассе на 100 км.

Подвеска и управление

Комплектации «Норма» и «Стандарт» оснащаются обычной подвеской Гранты: независимая пружинная передняя и полузависимая задняя. А вот в «Люксовой» версии будет установлена такая же жесткая подвеска, как и на новой «Калине», которая отличается сокращенной рулевой рейкой, более мощными пружинами и усиленными стабилизаторами.


Большинство специалистов считают, что подвеска получилось очень хорошей исключительно для дорог европейского уровня, а на плохом покрытии, где яма соседствует с ямой, продолжительная поездка изведет водителя. Электроусилитель руля TRW прекрасно ведет себя в комплекте с АКПП, а при установке с механикой появляются проблемы, связанные с неудачной калибровкой. Эту недоработку АвтоВАЗ обещает решить в ближайшем будущем.


Лада Гранта Лифтбек «Стандарт»

Стоимость минимальной комплектации стартует от 405 тыс. р. с двигателем на 8 клапанов и 87 л. с. и 5-ступенчатой МКПП. В нее включены следующие опции:

  • Аварийная подушка для шофера;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Блокирование задних дверок;
  • Иммобилайзер;
  • Сигнализация для охраны;
  • Дневное ходовое освещение;
  • Механизм перераспределения усилия тормозови антиблокировочное устройство (BAS+ABS);
  • Разъем 12В;
  • Настройка высоты руля;
  • Фильтр для воздуха в салоне;
  • Подготовленный порт для аудио;
  • Штампованные диски 14”;
  • Колпаки для колес;
  • Штампованная запаска.

Лада Гранта Лифтбек «Норма»

Пакет опций Лады Гранты Лифтбек «Норма» включает в себя разновидности «Классик+» и «Комфорт+», их цена в зависимости от установленного двигателя и КПП может изменяться от 431 тыс. р. до 504 тыс. р. Кроме указанных в комплектации «Стандарт», добавлены следующие опции:

  • Аварийная подушка для переднего пассажира;
  • Подголовники на задних креслах (3шт.);
  • Возможность сложить задние кресла в соотношении 60/40;
  • Электрический усилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники для передних окон;
  • Кондиционер;
  • Обогреватель внешних зеркал;
  • Молдинги на дверях.

Лада Гранта Лифтбек «Люкс»

Вариация «Люкс» доступна исключительно с 16-клапанным мотором производительностью 106 л. с. с 5-ступенчатой механической или автоматической КП. Минимальная цена сборки «Люкс» с 5-ступенчатой МКПП составляет 524 тыс. р., а с автоматом – 544 тыс. р.

Дополнительными опциями, входящими в сборку «Люкс», являются следующие:

  • Пепельница с прикуривателем;
  • Козырьки от солнца;
  • Возможность отложенного выключения фар;
  • Настройка высоты передних кресел и ремней безопасности;
  • Футляр для очков;
  • Центральный замок с д/у;
  • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
  • Электрический привод внешних зеркал с подогревом;
  • Световой и дождевой датчики;
  • Аудиосистема с USB, FM, Bluetooth, Hands Free и портом для SD-карты и 4мя динамиками;
  • Внешние зеркала с сигналами поворота;
  • Литые диски 15”.

Кроме того, есть еще возможность сборки «Люкс», снабженной пакетом «Навигация». В сравнении с простым «Люксом» стоимость этой модификации увеличивается в среднем еще на 30 тыс. р., а к максимальному обвесу добавляются следующие опции:

  • Система мультимедиа и навигации с 7-дюймовым тактильным монитором;
  • Система облегчения старта на подъем HSA;
  • Анти-пробуксовочная система TCS;
  • Устройство устойчивости курса ESC.

Цена Лады Гранты Лифтбек в максимальной комплектации «Люкс+Навигация» с 16-клапанным агрегатом 1.6 л и мощностью 106 л. с., а также 5-ступенчатой автоматической трансмиссией составит 571 тыс. р.