Машина закрылась ключи внутри что делать. Как открыть машину, если забыл ключи внутри? Видео: как открыть машину без ключа

Автовладельцы достаточно часто сталкиваются с такими ситуациями, когда они забывают внутри машины ключи и закрывают двери. Не беда, если автомобиль стоит под домом, а у нас имеется второй комплект ключей. Но что делать, если второй комплект ключей отсутствует, а нам необходимо каким-либо образом попасть внутрь машины и отправиться по делам. Существуют действенные и достаточно простые способы открыть машину не разбивая стекло.



Запасные ключи

Сделав дубликат ключей и храня его дома или на работе, можно полностью решить проблемы, когда мы захлопываем дверь и забываем в салоне брелок от сигнализации. В данном случае автовладельцу необходимо будет позаботиться об изготовлении такого комплекта ключей заранее.

Вариант с запасными ключами и их изготовлением подойдет лишь для относительно старых автомобилей. Дело в том, что на многие новые машины изготовить запасной ключ не представляется возможным. Необходимо обращаться со специальным пакетом документов на завод-изготовитель, и лишь после длительного рассмотрения документов дубликат ключей будет изготовлен, и при этом стоимость такой услуги будет чрезвычайно высока.

Сегодня во многих городах России работают специализированные компании, предлагающие услуги открытия замков без их повреждения. Специалисты в таких компаниях используют специальное оборудование и отмычки, позволяющие им справиться даже с самым сложным замком. Воспользовавшись услугами профессионалов, вы сможете быстро отпереть замок, не повредив его, и в последующем будут полностью решены какие-либо сложности с эксплуатацией автомобиля. Стоимость подобных услуг не слишком высока, что и делает их отличным решением имеющихся сложностей.



В то же время не следует думать, что мастера в таких компаниях смогут открыть машину каждому желающему. Перед тем как приступить к выполнению такой работы мастера попросят заполнить все бумаги, а водителю необходимо будет предоставить как документы на машину, так и свой паспорт для удостоверения личности. Если документы находятся у вас внутри закрытой машины, то нужно будет найти несколько свидетелей, которые подтвердят, что вы являетесь собственником автомобиля, и лишь после этого мастер приступит к открытию замка.



Вполне возможно, у вас получится открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля самостоятельно, не разбивая при этом стекло. Постарайтесь хотя бы на несколько сантиметров опустить стекло, что возможно в тех случаях, когда стеклоподъемники уже плохо держат стекла, что и позволяет чуть-чуть приспустить окно, и в последующем вам придется проволокой подцепить ручку и открыть двери.

Можно также попытаться тонким пластиком отогнуть верхний правый угол двери, и просунуть проволоку под уплотнитель. Далее проволокой нажимаем на кнопку управления центральным замком или поддеваем ручку открытия двери, и после этого можно будет открыть машину, решив проблему с захлопнувшейся дверью. Такой способ открытия автомобиля отлично подойдет для машин, выпущенных несколько десятков лет назад. С современными иномарками всё же решить проблему таким образом будет невозможно.





Разбиваем стекло автомобиля

Это самый простой и в то же время распространенный способ открыть машину, если ключ остался в салоне, а замок закрылся. Однако не каждый автовладелец знает, как правильно разбить стекло в автомобиле и открыть двери. Если позволяет время, то нужно позвонить в автомагазин или дилерский центр и узнать, какие стёкла к вашему автомобилю самые дешёвые и имеются ли они в продаже в настоящий момент. Проще всего разбить боковое заднее стекло и открыть тем самым машину. Ни в коем случае не следует разбивать лобовое или заднее стекло, так как их стоимость чрезвычайно высока, и существенно увеличатся расходы на их замену.

Если вы определились с тем, какое стекло будет разбиваться, то, чтобы не испортить салон, следует поверхность стекла заклеить малярной лентой или скотчем. Бить необходимо стекло не по центру, а ближе к краю. Всё что останется сделать - аккуратно удалить осколки стекла, открыть машину и скотчем заклеить разбитое окно, чтобы предотвратит попадание в салон влаги и пыли. Постарайтесь в последующем как можно скорее поставить новое стекло, что защитит автомобиль от кражи.

Не попадайтесь мошенникам

В сети интернет можно найти описание различных бредовых способов по открытию автомобиля без ключа. Кто-то просит отправить SMS на удалённый номер, после чего на телефон будет подаваться сигнал, который и разблокирует двери автомобиля. Можно быть полностью уверенным в том, что это работают мошенники, и, отправив такое платное SMS , вы не решите каких-либо сложностей с закрывшимся автомобилем.

Также не работает способ передачи сигнала сигнализации через сотовый телефон. Поэтому если ваша машина захлопнулась не дома, то звонить домой и просить домочадцев нажать около телефона на брелок сигнализации бесполезно. Машина не откроется, а сигнал не передается таким способом.

Если вы обращаетесь в специализированные компании, которые предлагают услуги по открытию автомобилей, то необходимо выбирать таких исполнителей, работа которых зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Качество открытия замка и будет во многом зависеть от профессионального опыта и используемого оборудования. Поэтому, обращаясь к кустарному мастеру, мы всегда рискуем тем, что замок будет повреждён, автомобиль открыть не получится, и придётся разбивать стекло. Поэтому перед тем как звонить в такую службу спасения, следует поинтересоваться в интернете отзывами на работу конкретной компании и лишь после этого делать выбор.

Подведем итоги

Такая ситуация, когда автомобиль закрылся, а ключи оказались в салоне, встречается сплошь и рядом. Автовладельцу необходимо пытаться либо самостоятельно открыть машину, либо воспользоваться вторым комплектом ключей или же обратиться в специализированные компании, которые предлагают услуги вскрытия замков автомобиля без их повреждения. Действуйте всегда с холодной головой, что и позволит вам избежать каких-либо проблем с автомобилем, вы сможете открыть двери не повредив замок. В последующем всё же рекомендуем вам сделать второй комплект ключей, который можно хранить дома или в сейфе на работе.


Дверь автомобиля захлопнулась, а ключ остался в салоне. Ситуация крайне неприятная, но вполне решаемая даже подручными средствами. В нашем обзоре 4 лайфхака, которые позволят избежать вызова специальных служб и открыть авто самостоятельно.

Метод 1: Использование шнурков


Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки.


Шаг 1. Сделать посередине шнурка затягивающуюся петлю.


Шаг 2. Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.


Шаг 3. Опустить петлю на кнопку блокировки двери.


Шаг 4. Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.


Метод 2: Использование металлической вешалки


Этот метод работает как на вертикальных, так и на горизонтальных замках старых автомобилей. В случае авто с электропакетом лучше его не использовать, поскольку можно повредить провода.

Шаг 1. Разогнуть металлическую вешалку или просто проволоку. На конце должен быь крючок.


Шаг 2. Вставить крючок между резиновым уплотнителем и стеклом, просунуть его внутрь.


Шаг 3. Зацепить дверную тягу, которая ведет от замка к кнопке.


Шаг 4. Потянуть проволоку с крючком вверх и разблокировать дверь.


Метод 3: Использование надувной манжеты тонометра


Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.


Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см.


Шаг 2. Вставить в образовавшуюся щель манжету тонометра.


Шаг 3. Накачивать воздух до тех пор, пока щель не увеличится до 1,5-2,5 см.


Шаг 4. Из вешалки или проволоки сделать длинный крючок.


Шаг 5. Вставить крючок в щель сверху окна.


Шаг 6. Поддеть крючком кнопку блокировки двери. В некоторых случаях, возможно, будет легче подцепить и вытянуть ключи, которые были забыты в машине.

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.

Забыли ключи в машине, а она закрылась? Что делать в таком случае? Как с минимальными потерями выйти из этой ситуации и можно ли вообще? Конечно можно, для этого нужны подручные простейшие приспособления, которые мы сделаем своими руками, немного времени и настойчивость.

Методов по открыванию запертого автомобиля без ключей существует несколько, здесь мы подробно рассмотрим один из них. О других лишь напомним.

Описываемый метод хорошо работает только на старых, либо простых автомобилях, с механическими замками, без электронных ключей или сложных дорогих сигнализаций.


1. Найдите обыкновенную вешалку для белья сделанную из проволоки, распрямите ее, чтобы у вас получился ровный провод. Также подойдет спица от зонтика, велосипеда и т.д..


2. С помощью кусачек, перережьте вешалку и распрямите ее в прут. Чем больше будет длина прута, тем лучше.


3. Сделайте как можно более прямой прут. Крайне важно чтоб он был ровный, так как вам его придется пропихивать внутрь автомобиля.


4. Сделайте небольшой крючок, если вы будете пытаться открыть дверь непосредственно за внутреннюю ручку открывания двери, либо петельку, если вам потребуется открыть дверь за кнопку блокировки двери. Убедитесь, что крючок достаточно большой для того, чтобы схватиться за ручку открывания двери, петелька наоборот должна как можно более плотно облегать кнопку открывания, когда будете тянуть она должна зацепится за нее.


5. Аккуратно приоткройте дверь в месте прилегания ее к кузову. Для этого можно использовать специальный накачиваемый клинышек, который позволит безопасно приоткрыть дверь или окно в автомобиле.


Но так как его под рукой в 99.9% случаев не окажется, возьмите какое-нибудь тонкое, жесткое, обрезиненное приспособление, которое вы вставите между дверью и кузовом автомобиля. Резина нужна для того, чтобы не поцарапать краску. Нужна лишь небольшая щель, в которую вы потом просунете подготовленную проволоку.

Почти все они более-менее затратные: разбить стекло или форточку, вызвать мастера по открыванию автомобилей (есть такие услуги в крупных городах России), вызвать эвакуатор и отвезти машину на СТО, пролезть через люк, предварительно открыв/выломав его. Можно также съездить за вторым ключом, который дома (зависит от того насколько вы далеко от дома и где в салоне автомобиля лежат ключи, если на видном месте, то лучше далеко от машины не отлучаться).

Но в любом случае лучше потратить немного больше времени, чем безропотно отдавать свою машину и деньги в другие руки.

Довольно часто автомобилисты оказываются в, казалось бы, безвыходной ситуации, когда случайно захлопывают в машине ключи. Иногда это происходит по собственному недосмотру, а порой и по вине автомобиля, который, по законам подлости, активирует автоматическую блокировку, когда это не требуется.

Сразу оговорюсь во избежание комментариев типа... Взломщикам инструкции не нужны, они и без них отлично открывают, квеликому сожалению.

Сегодня мы рассказываем, как поступить в такой ситуации. Обращаем особое внимание, что большинство методов предполагает проникновение в автомобиль путём его механического взлома. Применять их можно только в отношении собственной машины. В противном случае ваши действия уголовно наказуемы.

Для начала напомним, как можно попасть в просак и запереть ключи от машины в её салоне. Обычно это случается, когда владельцы или пассажиры случайно или намеренно утапливают штырёк блокиратора на двери и захлопывают её в то время, когда закрыты и все остальные дверки, забыв вынуть ключ из замка зажигания.

Машины с автоматической постановкой на сигнализацию нередко сами закрываются через несколько секунд после того, как вы их откроете, если зажигание не было включено.

Ещё одна проблема ждёт горе-ремонтников, пытающихся диагностировать неисправность, вывесив ведущее колесо и включив передачу: на автомобилях с автоматической блокировкой дверей эта функция активируется, как только автомобиль раскрутит колесо до определённой скорости - замки закроются, оставив вас один на один с висящей на домкрате и работающей машиной.

Итак, самое плохое уже случилось. Возьмите себя в руки и начинайте действовать, предварительно оценив ситуацию. Мы насчитали целых 13 способов решить данный вопрос.

1. Воспользуйтесь запасным ключом

У каждого автомобиля с завода есть запасной комплект ключей. Если инцидент произошёл недалеко от дома, позвоните родне и попросите привезти запасной ключ. Иметь его нужно всегда. Даже если вам «посчастливилось» купить бывший в употреблении автомобиль с одним ключом, сразу после покупки сделайте дубликат. Отправляясь в дальнюю дорогу, держите при себе оба ключа - второй может пригодиться в случае утери или кражи.

2. Попробуйте опустить боковое стекло руками

Автомобили с «вёслами» обладают одной неприятной конструктивной особенностью, которая может вам помочь. Во время эксплуатации боковые стёкла в дверях самостоятельно ослабевают и опускаются. Надавив на стекло ладонью, с силой тяните его вниз, а затем жмите непосредственно на верхний торец. Таким образом стекло можно опустить на несколько сантиметров, после чего разблокировать дверку за концевик рукой, проволокой или верёвочной петлёй.

Владельцы автомобилей, оснащённых сигнализацией с автозапуском, могут попробовать открыть машину, воспользовавшись секретным кодом. Для этого нужно набить его на кружочке, приклеенном на лобовом стекле. Вам может потребоваться звонок в организацию, занимавшуюся установкой охранной системы. Автомобили с телематикой (к примеру, с системами OnStar на GM, Blue Link на Hyundai или Mbrace на Mercedes-Benz) можно разблокировать, позвонив по бесплатному номеру в представительство бренда. Открыть автомобиль можно и через специальное приложение, установленное на смартфоне.

4. Попробуйте открыть дверку багажника

Багажники некоторых старых автомобилей нередко открываются с помощью грубой силы. Попробуйте мощными рывками открыть заднюю дверь. Иногда для этого может потребоваться нажатие на заднюю панель кузова. Открыв багажник, вы почти гарантированно проникните в салон, если ваш автомобиль имеет складную спинку заднего дивана.



5. Воспользуйтесь конструктивными просчётами

Многие автомобили не лишены конструктивных проблем ещё с завода. К примеру, проникнуть в Toyota Corolla можно, если вынуть резиновую заглушку под водительским креслом, а затем надавить на ковёр снизу каким-либо предметом: поднимаясь, карпет зацепит напольный рычажок открывания багажника. У Hyundai Accent можно обычной отвёрткой открутить пластиковую накладку на крышке багажника и получить доступ к тяге замка. Словом, не ленитесь изучать конструкцию вашего автомобиля.

6. Подцепите тягу замка линейкой

Если все перечисленные выше методы вам не помогли, перейдите к более сложным. Один из самых действенных инструментов - тонкая металлическая линейка или подобный предмет. Просуньте её между стеклом и уплотнителем, а затем нащупайте тягу блокиратора и поднимите язычок. Здесь не помешает знание конструкции устройства замка. Его можно подсмотреть, к примеру, в электронном каталоге автозапчастей.

7. Дуньте в личинку замка сжатым воздухом

Теннисный мяч или резиновая игрушка также могут стать отличными помощниками, если ваш автомобиль снабжён внутренней кнопкой блокировки двери. Чтобы разблокировать дверку, нужно многократно вдуть в личинку замка сжатый воздух. К примеру, приложив к ней резиновую игрушку или теннисный мяч с заранее проделанным в нём небольшим отверстием. Сжатый воздух будет искать из двери выход и поднимет язычок блокиратора вверх.

8. Накиньте петлю на язычок блокиратора

Если вам удалось немного отжать верхний угол двери (сделать это можно, вставив небольшой клинышек между рамкой и кузовом либо накачав в проёме надувную подушку) или приопустить стекло, попробуйте сделать петлю из тонкой верёвочки, рыболовной лески или шнурков от ботинок, а затем подцепить ей язычок.

9. Используйте жёсткую проволоку

Вместо верёвочки для этой цели можно применить и кусок жёсткой проволоки. Иногда бывает легче вытащить сами ключи, которые, к примеру, лежат на сиденье. Для изготовления спасительного инструмента идеально подойдут проволочные «плечики» для одежды.

10. Надавите на кнопку стеклоподъёмника или потяните внутреннюю ручку

Если ваш автомобиль снабжён электростеклоподъёмниками, и они могут функционировать в данный момент, попытайтесь нажать на клавишу открывания проволокой или иным похожим предметом. Нередко сделать это намного легче, чем пытаться накинуть петлю на язычок. Аналогичным образом можно открыть дверку за внутреннюю ручку.

11. Сверните «личинку» шлицевой отвёрткой

Переходим к варварским методам, при использовании которых вашей машине впоследствии потребуется ремонт. Первый из них - мощная шлицевая отвёртка. Чтобы сломать замок, нужно с силой вбить подходящую по размеру плоскую отвёртку в личинку замка (к примеру, молотком или камнем), а затем провернуть цилиндр.

12. Разбейте стекло

Не менее радикально можно проникнуть в машину, разбив любое из стёкол. Разумеется, крушить лучше всего одно из боковых. Сделать это можно ударами тяжёлого предмета. При выборе стекла-жертвы определяющим является вовсе не его размер. К примеру, крохотные «форточки» на некоторых моделях обычно стоят больше, чем крупные элементы. По возможности, изучите цены перед актом вандализма и выберете наиболее дешёвое из имеющихся.

13. Если разрядился аккумулятор

Часто бывает такое, что ключ в руках, а в автомобиль попасть не удается потому, что разрядился аккумулятор, а центральный замок без электричества неработоспособен. В том случае, перед тем, как открыть дверь автомобиля без ключа, нужно добраться до аккумулятора, что в современных автомобилях не так-то просто.

В большинстве случаев трос, который открывает капот, проходит от замка капота к рычагу в салоне автомобиля. Такой же проволочкой, как и при открывании дверей, нужно попробовать подцепить трос там, где он более всего доступен – в районе левой передней фары. Если вы его подцепили, то попытайтесь резко дернуть за проволочку и замок должен разблокироваться. После этого находим рабочий аккумулятор, подсоединяем его минусовую клемму к массе автомобиля в любом месте на кузове, а плюсовую клемму – к плюсовому выводу стартера. Система безопасности ожила, и можно открыть автомобиль с помощью брелка центрального замка.

14. Обратитесь к специалистам

Ну а если вам по каким-то причинам не нравятся эти способы или вы не верите в свои силы и боитесь повредить автомобиль, позвоните специалистам и попросите сделать эту работу за вас. Профессиональные взломщики справятся с работой с минимальными последствиями для вашего железного друга, однако за услугу придётся отдать немалую сумму.

Четыре лайфхака, которые помогут открыть автомобиль

Метод 1: Использование шнурков

Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки.

Шаг 1. Сделать посередине шнурка затягивающуюся петлю.

Шаг 2. Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.

Шаг 3. Опустить петлю на кнопку блокировки двери.

Шаг 4. Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.

Метод 2: Использование металлической вешалки

Этот метод работает как на вертикальных, так и на горизонтальных замках старых автомобилей. В случае авто с электропакетом лучше его не использовать, поскольку можно повредить провода.

Шаг 1. Разогнуть металлическую вешалку или просто проволоку. На конце должен быь крючок.

Шаг 2. Вставить крючок между резиновым уплотнителем и стеклом, просунуть его внутрь.

Шаг 3. Зацепить дверную тягу, которая ведет от замка к кнопке.

Шаг 4. Потянуть проволоку с крючком вверх и разблокировать дверь.

Метод 3: Использование надувной манжеты тонометра

Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.

Использование надувной манжеты — безопасный способ.

Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см. Пробежался по водителям, человек пять дали свои ключи от своих авто. Водительская дверь не поддалась, а вот багажник открылся легко. Нырнул, оглушаемый сигнализацией, в него (тока выше), открыл заднюю дверь и вуаля! Дальше раздача ключей обратно, здесь главное — не перепутать, у кого что брал.

  • Был как-то на выезде лет 20 назад, забыл кюч зажигания в ваз 2109. Ключ лежал на приборной панеле. Вырезал похожий из металлической линейки и открыл дверь.
  • Бьется или струной срезается собачник-стекло форточка, потом на разборке покупаешь за 500 рублей. Было такое зимой с автозапуском. Завёл, вставил ключи, тачка закрылась когда чистил от снега причем сам нажал на автомате. Второй ключ далеко, 500 км от дома и машина орет после попыток вскрыть, думать некогда холодно и темно...
  • Открывал через люк. Через технические отверстия моторного отсека. Однажды открыли капот, отсоединили и подсоединили провод аккомулятора и так раз 5-7, электроника заглючила и открыла двери. Все зависит от подсобного материала.
  • Столкнулся с такой неприятностью. После этого сделал в мастерской дубликат ключа, который у меня всегда при себе. Им всегда можно открыть водительскую дверь, хотя двигатель не заведёшь, ключ не чипованный.