Mitsubishi ASX защитит всю семью. Mitsubishi ASX защитит всю семью Комплектации и цены

Новости раздела:

Краш-тест . Фото: Euro NCAP

Модель появилась в России недавно — в 2010 году. Аббревиатура ASX обозначает Active Sport (x) Crossover. Модель была впервые выпущена в свет в феврале 2010 года в Японии.

На российском рынке на выбор предлагается следующая линейка бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.).

К сожалению, в России отсутствуют дизельные версии автомобиля, а именно версия , 2WD, 1.8 л. комплектация ‘Invite’, LHD была проверенна во время данного краш-теста. Тем не менее, на общие показатели безопасности тип двигателя не влияет и именно поэтому тест остается актуальным.

В остальном же результаты краш-теста, проведенного по методике Euro NCAP выглядят так:

Защита взрослых пассажиров — 86%

Пассажирская часть салона осталась нетронутой во время фронтального столкновения, хотя небольшая деформация передней стойки все же имела место быть. Автомобиль показал хорошие результаты защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Кроме того, тесты выявили, что защита автомобиля одинаково распространяется на водителей и пассажиров разного роста, веса, а также сидящих в разных положениях. Однако с защитой нижней части ног и ступней справился лишь на троечку. Боковое столкновения автомобиля с препятствием машина набрала максимум возможных очков, на пять баллов защитив все части тела водителя и пассажира. Однако с более жестким столкновением с колонной автомобиль справился не до конца, показав слабую защиту области грудной клетки. Защита шейных позвонков во время наезда на автомобиль сзади была оценена на три балла.


Результаты фронтального столкновения. Фото: Euro NCAP

Во время фронтального столкновения манекен, изображавший трехлетнего ребенка, сидел по направлению движения и хорошо перенес столкновение, оставшись неподвижным. Во время бокового столкновения с препятствием манекены полуторогодовалого и трехлетнего ребенка надежно удерживались специальными детскими креслами. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, что позволяет осуществлять перевозку детей лицом против направления движения. Однако информация об использовании подушки содержит неточности. Тем не менее, водитель предупрежден специальной несмываемой краской об опасности перевозки детей без предварительного отключения подушки.

Защита детей. Фото: Euro NCAP

Защита детей. Фото: Euro NCAP

Защита пешеходов — 60%

Бампер в целом обеспечивает хорошую защиту пешеходам при столкновении, однако боковые части все же несут опасность. Передняя часть капота не справилась с защитой пассажира и получила самый низкий балл. Зато в большинстве мест, куда теоретически может попасть голова взрослого или ребенка, автомобиль оказался достаточно безопасным.



По результатам краш-теста, который был проведен европейским комитетом Euro NCAP, японский кроссовер Mitsubishi ASX сумел заполучить максимально возможную отметку - пять звезд. Но давайте расскажем немного подробнее.

Лобовой удар.

Довольно-таки неплохо Мitsubishi ASX. показал себя при фронтальном ударе. Автомобиль сумел заработать хорошую оценку за защиту водителя и пассажиров. Впрочем, европейский комитет все равно нашел то, к чему можно было бы придраться, и в данном случае это была защита ступней водителя. Впрочем, в данном виде краш-теста, это была единственная «ложка дегтя».

Боковой краш-тест.

Здесь нареканий не было вовсе. Благодаря чему японский автомобиль сумел набрать максимальную оценку. Защита всех частей тела пассажиров и водителя была на самом высшем уровне.

Защита детей и пешеходов.

По этому показателю Мицубиси набрал семьдесят восемь процентов. Что для кроссовера является очень даже неплохим показателям. А вот с пешеходами дела обстоят несколько хуже. Из-за чего Mitsubishi ASX набрал всего лишь шестьдесят процентов.

Модификация 2WD, 1,8 diesel ‘Invite’

Тип кузова 5-дверный универсал

Год выпуска 2011

Снаряженная масса 1450 кг

Класс Компактный вседорожник

Оборудование по безопасности:

Передние преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески, подушка безопасности в рулевой колонке, крепления для детского сиденья ISOFIX, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности спереди.

Комментарии экспертов:

Защита взрослых . Передние стойки крыши практически не деформировались во время лобового удара. Хорошо защищены колени и бедра водителя и переднего пассажира, этому способствует и подушка безопасности в рулевой колонке. Однако существует опасность травмировать ступни. Боковое столкновение оценили максимальным количеством баллов, а вот при ударе о столб слабо защищена грудная клетка. Безопасность шеи оценили как удовлетворительную.

Защита детей: Манекены детей в возрасте 1,5 и 3 лет хорошо защищены при всех тестах и удержаны в своих сиденьях. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, однако ее индикатор плохо заметен.

Защита пешеходов: Большая часть бампера не слишком опасна для пешеходов, а вот передний край капота не получил ни одного балла. Капот в большинстве зон обеспечивает хорошую защиту как для детей, так и для взрослых.

Оборудование по безопасности . Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности - стандарт на всех ASX. Система стабилизации является частью базового оснащения в большинстве европейских стран.

В общем случае сrash test (англ. испытание аварией) или краш-тест — это имитирование дорожно-транспортного происшествия (ДТП) в лабораторных условиях. Впервые такие испытания начали проводить в 50-х годах прошлого века для того, чтобы выяснить, что происходит с пассажирами во время аварии и как себя при этом ведут автомобили. В настоящее время краш-тест — обязательная процедура, осуществляемая в процессе разработки и производства любого автомобиля.

Существует несколько методик проведения такого тестирования (EuroNCAR, ANCAR, IINS, ARCAR и др.). Все они в какой-то степени отличаются друг от друга, но в целом похожи: автомобиль разгоняют внешним мотором до определенной скорости и затем он ударяется о неподвижное препятствие. Внутри салона установлены манекены с датчиками перегрузок. Момент удара снимают скоростными видеокамерами с разных точек. Анализируя видеозаписи и данные, считаные с датчиков, определяют, что происходит с автомобилем и манекенами. По результатам анализа вносят изменения в конструкцию кузова и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров во время ДТП.

Кроссовер Mitsubishi ASX

Компактный городской кроссовер Mitsubishi ASX появился на мировом авторынке в 2010 году и с тех пор постоянно находится в поле зрения как автолюбителей, так и профессионалов. Авторитетные издания и известные лаборатории постоянно тестируют этот оригинальный автомобиль, определяя его соответствие не только заявленным техническим характеристикам (тест-драйвы), но и требованиям безопасности (краш-тесты).

Один из таких краш-тестов кроссовер Mitsubishi ASX прошел в 2011 году:

Провели его по стандарту EuroNCAR с программой, включающей:

  • фронтальное столкновение с барьером на скорости 64 км/час;
  • боковое столкновение с симулятором другого автомобиля на скорости 50 км/час;
  • столкновение с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/час (Pole Test).

По результатам этого краш-теста Mitsubishi ASX получил 5 звезд из пяти возможных.Анализируя результаты тестирования, эксперты установили, что во время лобового столкновения пассажирский салон сохраняет свою целостность, но передняя стойка при этом деформируется. Колени и бедра водителя и сидящего впереди пассажира защищены хорошо. Ноги водителя защищены неплохо, а вот защита лодыжек оценена как недостаточная.

Важно! За боковое столкновение с имитатором другого автомобиля кроссовер получил максимальную оценку.

Оценивая уровень безопасности пешеходов, эксперты установили, что:

  • передний бампер хорошо защищает ноги, но опасен для пешеходов своими краями;
  • передняя часть капота способна нанести повреждения в области таза, но исключает повреждение головы взрослого пешехода.

Кроме того, в рамках тестирования дополнительно проводился ESC-test, который кроссовер, оснащенный системами ABS и ESC также успешно преодолел:

Оценки, которые получил кроссовер Mitsubishi ASX по результатам краш-теста по методике EuroNCAR:

  • защита водителя и пассажира на переднем сидении — 31 балл (86% от максимально возможного значения);
  • защита пассажиров-детей — 38 баллов (78%);
  • защита пешеходов — 22 балла (60%);
  • системы обеспечения безопасности — 5 баллов (71%).

Высокий результат, полученный при прохождении краш-теста по стандарту EuroNCAR — не единственное достижение кроссовера Mitsubishi ASX. Так, в:

  • 2010 году автомобиль получил высший балл по безопасности, пройдя непростой краш-тест по версии Австралийской программы оценки новых автомобилей ANCAR;
  • 2012 году кроссовер был удостоен почетного титула Top Safety Car 2012, присуждаемый за успешное прохождение краш-тестов по методикам IINS.

Mitsubishi ASX — самый безопасный автомобиль 2012 года

В начале 2012 года кроссовер Mitsubishi ASX был подвергнут тестированию в лаборатории Insurance Institute Highway Safety (IINS).

Институт страхования дорожных рисков — именно так расшифровывается аббревиатура IINS — это частная организация, которая считается наиболее авторитетной в области испытания автомобилей, и к тому же ведет собственный рейтинг их безопасности. Кроме того, IINS ежегодно определяет самый безопасный автомобиль, присваивая ему по результатам прохождения ряда испытаний титул Top Safety Pic.

В 2012 году титул Top Safety Car получил кроссовер Mitsubishi ASX, успешно прошедший ряд краш-тестов, имитирующих:

Благополучно пройдя все испытания, Mitsubishi ASX получил оценку «хорошо», что является высшей оценкой , которая может быть получена по результатам тестирования.

Получить почетный титул Top Safety Car 2012 кроссоверу удалось благодаря удачной конструкции кузова. Высокопрочные стальные листы, из которых выполнены основные кузовные детали, не только позволили снизить общую массу автомобиля, но и обеспечили эффективную защиту водителя и пассажиров в салоне при аварии. Повышению общего уровня безопасности способствовали также оптимизация конструкции кузова и использование боковых подушек безопасности, защищающих колени водителя.

Особенности конструкции кузова Mitsubishi ASX 2017

Конструкторские подразделения компании Mitsubishi Motors постоянно работают над повышением уровня безопасности популярного кроссовера. При создании новой версии Mitsubishi ASX, показанной в начале 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, например, была использована оригинальная кузовная концепция, позволившая повысить уровень пассивной безопасности автомобиля.

Новая кузовная концепция, разработанная конструкторами компании Mitsubishi Motors, заключается в сохранении структурной целостности кузова, созданного с использованием методов авторегрессивного моделирования. Эта концепция, запатентованная Mitsubishi Motors, получила название RISE (Reinforced Impact Safety Evolution — усовершенствованная система безопасности усиленного кузова).

Конструктивно новый кузов представляет собой каркас, выполненный из элементов, имеющих различную прочность. В момент аварии часть этих элементов, деформируясь, поглощает энергию удара, в то время, как другие, оставаясь целыми, отводят ее в разные стороны. Такая конструкция позволяет:

  • избежать деформации кузова при боковом ударе или ударе сзади;
  • защитить топливную систему автомобиля при ударе сзади;
  • улучшить степень защиты водителя и пассажиров в момент аварии.

Кроме того, конструкция кузова позволила максимально низко расположить центр тяжести кроссовера, что обеспечило ему высокую устойчивость на дороге.