Новая ауди а4 тест драйв. Финальная распродажа Audi A4

Среднеразмерный седан премиум класса Ауди А4 2019 модельного года стал пятым по счету поколением. Результатом глобального рестайлинга стал возврат к корпоративному стилю. Автомобиль полностью обновил свое оснащение, избавился от нескольких лишних килограмм и стал намного симпатичнее, привлекательнее.

Скажу, что слишком большим сюрпризом новый экстерьер Ауди не стал. Наоборот, многие поклонники марки заметили в нем родные, узнаваемые очертания. Выглядит седан красиво, модно, презентабельно. От знаменитого предшественника новичку досталась шестиугольная радиаторная решетка со множеством поперечных хромированных полос.

На фото Ауди А4 2019 2020 года также можно видеть агрессивную оптику, хищный прищур которой гармонично вписывается в общий стиль экстерьера. Оригинальным элементом стали L-образные светодиодные ходовые огни, которые четкими росчерками обрамляют фары. В новой версии вся оптика биксеноновая. Опционально доступен вариант светодиодного или матричного освещения.

Отдельно стоит обратить внимание на передний бампер. Большую его часть занимает низ решетки радиатора, узкая щель воздухозаборника, огромные трапециевидные отверстия под противотуманные фары. Все это великолепие венчает обтекаемая крышка капота с малейшим намеком на выштамповки.

Силуэт нового кузова Audi A4 2019-го не лишен динамичности, а его пропорции просто идеальны. Солидности новой модели добавляют рельефные колесные арки, плавные выштамповки по бокам дверей, куполообразная крыша. Передние стойки автомобиля были немного сужены, а вот сзади, наоборот, из-за новой конструкции кузова их пришлось сделать шире.

Также хорошей обзорности мешает высокая линия заднего стекла, площадь которого создатели также немного уменьшили. Зато новые плафоны задних фонарей, распластанные по поверхности багажника и крыльев, смотрятся потрясающе.
Несомненным плюсом стал широкий проем багажного отсека. Конструкция заднего бампера простая. Нижняя часть отдана под два больших выхлопных патрубка, а чуть выше виднеется узенькая полоска стоп-сигналов.

Габариты новой Ауди А4 2019-го изменились немного. Длина седана составила 4726 мм, его ширина на уровне 1842 мм, а высота 1427 мм. В базовом варианте высота дородного просвета будет 135 мм. Для версии Спорт этот показатель снижен до 112 мм.

Интерьер седана


Новое убранство салона Ауди А4 2019 года, это сплошь дорогие материалы, высокие технологии, оригинальные идеи дизайнеров. Даже при беглом взгляде понятно, что к созданию нового интерьера производитель подошел с умом.

Впервые за всю историю выпуска Ауди приборная панель представлена не набором механических циферблатов, а полностью цифровым экраном с диагональю 12,3 дюйма. Правда, такая роскошь доступна только в дорогих комплектациях. Базовая версия по-прежнему будет предлагаться с привычной приборной панелью.

Особый восторг вызывает новое рулевое колесо с изящной алюминиевой вставкой внизу. Количество кнопок управления на нем также определяет принадлежность к комплектации. Чем она дороже, тем больше функций на руле. Центр передней панели приспособлен под большой сенсорный экран. Он получил новую диагональ, которая составляет 8,3 дюйма.

Ниже виднеется массивный блок управления климатической системой. Сразу под ним виднеется небольшая прорезь мультимедийного комплекса. По отзывам владельцев Audi A4 2019-2020-го, в оригинальном стиле выполнена панель переключения передач. Современный дизайн интерьера великолепно дополнен очень качественной натуральной кожей, мягким пластиком, вставками из алюминия, натурального дерева ценной породы.

Кресла продуманы до мелочей. Они имеют идеальный профиль, высокие боковые поддержки, широкий перечень настроек, регулировок. Радует, что сзади стало больше свободного пространства.

Оснащение базового варианта Ауди А4 2020 года стало таким:

  • комплект подушек безопасности;
  • биксеноновые фары;
  • датчики света, дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • развлекательный комплекс;
  • автоматическая остановка;
  • подогрев, вентиляция, массаж для передних кресел;
  • полный электропакет.

Технические характеристики

Столь же богатой является современная линейка моторов, которые будут предлагаться для российского рынка. О том, что они способны наделить Ауди А4 2019-2020-го превосходными техническими характеристиками, я думаю, и говорить не надо.


Каждый из силовых агрегатов будет работать в паре с 7-диапазонным роботом нового поколения S tronic. Также известно, что автомобиль будет поставляться в переднеприводном исполнении.

Как видите, показатели экономичности на самом высоком уровне. Причем разница между заявленными и реальными показателями совсем невелика. Если хотите узнать, чего стоит ожидать от нового Ауди А4 2019-го, смотрите видео тест-драйва.

С большой долей вероятности могу сообщить, что скоро нашим покупателям будут доступны еще несколько вариантов моторов. Речь идет о 3,0-литровом дизельном двигателе с отдачей от 218 до 272 л.с..

А вот комплектаций Ауди А4 2019 года будет пока две. Это Design line, Sport line. Начальная стоимость седана примерно 1 870 000 руб.

Максимально укомплектованный автомобиль располагает:

  • спортивными сидениями;
  • трехзонной климатической системой;
  • системой круиз-контроля;
  • кузов в цвете «металлик»;
  • мультифункциональный руль с подогревом;
  • набор дополнительной оптики;
  • цифровой щиток приборов;
  • камера кругового обзора.

Цена Audi A4 2019-го в этом случае составит не менее 2 000 000 руб.

Конкуренты седана

У дорогого автомобиля премиум-класса и соперники должны быть достойными. По всем параметрам отлично подойдут такие конкуренты Audi A4 2019-2020-го, как Форд Мондео и Мазда 6.

Солидный, строгий дизайн Мондео взывает неподдельное восхищение не только у поклонников этой марки автомобиля. Седан действительно хорош, как внешне, так и внутри. Качество материалов высокое, шумоизоляция отменная, приборы управления понятны, удобно расположены.


К преимуществам Мондео относят:

  • удобный, информативный руль;
  • наличие такой функции, как обогрев лобового стекла;
  • богатый набор опций, доступных в базовой версии.

Большинству владельцев очень нравится просторный багажник, в котором можно перевозить крупногабаритный груз.

Другими главными достоинствами являются:

  • хорошо сбалансированная подвеска;
  • низкий расход горючего;
  • умение автомобиля держать заданную траекторию.

Однако из-за небольшого клиренса, который, как и у Ауди составляет 112 мм, по нашим дорогам особо не погоняешь. Из недостатков можно выделить:

  • быстрое загрязнение стёкол;
  • неудобную горловину заправочного бака;
  • появляющийся со временем скрип кузова на неровностях.

Яркий, элегантный дизайн кузова Мазды привлекает к себе оригинальными элементами, плавными, грациозными переходами. В арсенале достоинств у этого автомобиля имеются:

  • отличная эргономика водительского места;
  • удобство для пассажиров заднего ряда;
  • вместительный багажник.

Комфортная, сбалансированная подвеска для многих водителей стала главным достоинством автомобиля. Седан может похвалиться хорошей управляемостью, великолепной разгонной динамикой, информативным рулем, надежным двигателем.


Недостатки у Мазды имеются, хотя со всеми из них вполне можно смириться, а некоторые даже самостоятельно подправить. К минусам можно отнести:

  • слабую шумоизоляцию;
  • низкий свес переднего бампера;
  • посредственную обзорность;
  • высокий расход горючего.
Достоинства и недостатки

Всем поклонникам Ауди А4 2019 хочу сообщить, что начало продаж в России запланировано на начало лета. Время, чтобы обдумать все «за» и «против» еще есть, а пока ознакомьтесь с главными достоинствами и недостатками автомобиля.

Не дожидаясь официальной презентации, намеченной на сентябрьское моторшоу во Франкфурте, компания Audi раскрыла информацию об очередной, пятой по счету, генерации популярной модели A4. Новинка будет выпускаться с индексом B9 в двух вариантах кузова – седан и универсал (Avant). Семейство Ауди А4 2016-2017 модельного года заметно преобразилось снаружи и внутри, сбросило несколько десятков килограмм веса, получило в распоряжение абсолютно новую бензиновую «четверку» TFSI и глубоко модернизированную подвеску. До европейских покупателей новое поколение доберется в конце 2015 года, а вот о сроках его появления в России пока неизвестно.

С момента своего появления на автомобильном небосклоне Audi A4 пользуется непререкаемым авторитетом как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Не выпадают из общей массы и отечественные автолюбители, львиная доля которых в поисках высокотехнологичного и надежного седана C-класса неизменно оказываются у дилеров немецкой марки. Актуальная на сегодня версия модели из Ингольштадта, обозначаемая как B8, продается уже в течение семи лет, пережив за это время лишь одно обновление. Срок для любой машины, какой бы она не была выдающейся, весьма приличный. В этой связи произошедшая смена поколений выглядит вполне ожидаемой и прогнозируемой. Чем же готовы удивить поклонников модели, а заодно и своих конкурентов немецкие инженеры?

Внешний дизайн и габариты

Знакомясь с перечнем имеющих место обновлений, понимаешь, что разработчики автомобиля проделали действительно титаническую работу, уделив максимум внимания каждому из аспектов. Начинается все с того, что новый Ауди А4 Б9 2016-2017 базируется платформе MLB второго поколения – улучшенном варианте предыдущей базы. «Переезд» привел к увеличению габаритных размеров почти по всем измерениям. Так, длина обновленного седана Ауди А4 стала больше на 12 мм, составив 4726 мм, а ширина и колесная база возросли на 16 и 12 мм соответственно (до 1842 и 2820 мм). Высота четырехдверки осталась на уровне 1427 мм. Габариты универсала лишь незначительно отличаются от размеров седана – пятидверная версия A4 на 1 мм короче и на 7 мм выше.

Новый Ауди А4 2016-2017, став чуть крупнее своего предшественника, тем не менее не только не прибавил в весе, а, наоборот, даже чуть «похудел», скинув в зависимости от модификации до 120 кг. Причем борьба за каждый килограмм велась инженерами по всем фронтам. Так, непосредственно кузов потерял в весе только 15 кг, основной же вклад в дело облегчения конструкции внесли кресла, трансмиссия, электромеханический усилитель руля, тормозные механизмы, аккумулятор и проводка.

Внешний осмотр автомобиля позволяет выявить основные отличия экстерьера обновленной модели от дореформенной. Фронтальная часть Audi A4 приобрела более агрессивный вид за счет установки узких остроугольных фар головного света со встроенными бумерангами ходовых огней и обновленной решетки радиатора с ярко выраженными гранями. Интегрированные в передний бампер противотуманки также получили иное оформление в стилистике других элементов «передка». Основная оптика в базовой версии Ауди А4 2016 модельного года включает ксеноновый головной свет, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары или фары на основе продвинутых технологий LED Matrix. Последние контролируются компьютером, вносящим корректировки в световой пучок на основе данных с фронтальной камеры.

Корма немецкой новинки обзавелась задними фонарями другой формы и чуть подкорректированным бампером с пластиковым диффузором. Система выпуска в зависимости от типа устанавливаемого двигателя может иметь одну выхлопную трубу, сдвоенный патрубок или две разнесенные по краям трубы.

В целом, несмотря на ряд отличий в экстерьере, обновленный Ауди А4 с литерой Б9 внешне имеет много общего со своими старшими собратьями и , как, впрочем, и с другими представителями А-семейства. Это не мешает автомобилю сохранять харизму и быть узнаваемым на улице.

Интерьер и оснащение Ауди А4 2016

Попав в салон нового поколения Ауди А4, нельзя не обратить внимание на кардинальные изменения внутри. В первую очередь взгляд падает на основательно перекроенную переднюю панель, главным элементом которой является дисплей мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью, а не встроенный в нее как раньше. В зависимости от комплектации он может иметь размер 7 дюймов (разрешение 800х480 пикселей) или 8.3 дюйма (1024х480 пикселей). Стандартная мультимедийная система MMI имеет кард-ридер для SDXC-карт и USB-порт, а также поддерживает технологии Bluetooth и голосового управления телефоном. Более продвинутые комплексы включают функцию навигации, сеть LTE, точку доступа Wi-Fi, DVD-привод, новый интерфейс для смартфонов на базе IOS и Android, индуктивную беспроводную зарядку стандарта Qi, улучшенную систему распознавания речи. Панель управления системой MMI, расположенная на тоннеле между передними сиденьями, поменялась местами с рычагом коробки передач и теперь находится ближе к центральной консоли.

В качестве комбинации приборов на новом Ауди А4 2016-2017 вместо аналоговых циферблатов опционально может устанавливаться 12.3-дюймовая цифровая панель, знакомая нам по последнему . Комфортному взаимодействию с ней и с другими органами управления поспособствуют новые передние кресла с улучшенным анатомическим профилем, в топовых версиях оснащаемые функциями подогрева и вентиляции, а также регулируемым поясничным подпором. К слову, места спереди стало чуть больше благодаря увеличению габаритов Audi A4. Так, в области плечей появились дополнительные 11 мм, а над макушками седоков – лишние 24 мм.

Уровень комфорта повысился не только для передних, но и для задних пассажиров. Они получили на 23 мм больше свободы в зоне коленей. Что касается ширины второго ряда кресел, то ее вполне достаточно для максимально комфортного размещения трех седоков, один из которых ребенок. Трое габаритных пассажиров сзади будут немного стеснены.

Объем багажника универсала Ауди А4 2016-2017 является одним из самых вместительных в классе. При поднятых спинках всех сидений он вмещает до 505 литров, в то время как при опущенных спинках и загрузке под крышу – до 1510 литров. Электропривод крышки багажника включен в список стандартного оборудования.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска

Линейка моторов Audi A4 B9 на момент начала продаж будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Диапазон мощностей силовых установок – от 150 до 272 л.с.

Перечень бензиновых двигателей открывает мотор 1.4 TFSI, отдающий максимально до 150 л.с. мощности и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-3500 об/мин). В тандеме с 7-ступенчатой S tronic он разгоняет седан А4 до 100 км/ч за 8.9 секунды. Потребление топлива находится на уровне 4.9 литров на 100 км пути.

Еще один бензиновый агрегат – абсолютно новый 2.0 TFSI мощностью 190 л.с, дебютирующий на обновленном семействе Ауди А4 образца 2016-2017 годов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм мотор отдает в интервале от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Тяговых характеристик силовой установки достаточно для разгона до «сотни» седана за 7.3 секунды, универсала – за 7.5 секунды. Расход топлива для первого типа кузова составляет 4.8 литра, для второго – 5.0 литров. Новый 190-сильный мотор 1.4 TFSI станет одним из самых экономичных среди подобных себе двигателей. Высокая эффективность работы агрегата достигается за счет существенно укороченного такта впуска, увеличенного давления наддува, модернизации системы впрыска топлива.

Топовым в гамме бензиновых моторов нового Ауди А4 2016-2017 является еще один 2.0-литровый двигатель, генерирующий максимум 252 л.с. тяги. Показатель пикового крутящего момента такого 2.0 TFSI зафиксирован на отметке 370 Нм. Седан Audi A4 с 252-сильным мотором, коробкой S tronic и полным приводом Quattro уверенно спринтует с места, достигая скорости 100 км/ч за 5.8 секунды.

Список дизелей немецкой новинки состоит из четырех позиций:

  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 150 л.с., 320 Нм);
  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 218 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 272 л.с., 600 Нм).

Самый мощный из дизелей, 272-сильный 3.0 TDI, обеспечивает седану разгон до «сотни» за вполне спортивные 5.3 секунды.

В дополнение к бензиновым и дизельным модификациям появится версия Audi A4 g-tron, работающая на сжатом природном газе. В движение ее будет приводить 170-сильный турбированный двигатель 2.0 TFSI с крутящим моментом 270 Нм. Он может работать не только на газе, закачиваемом в специальные баллоны емкостью 19 кг, но и на обычном бензине, который автоматически начинает использоваться при уменьшении количества газа в баллонах до 0.6 кг.

Гамма трансмиссий Ауди А4 Б9 впечатляет не меньше, чем набор силовых агрегатов. Для автомобиля подготовлено целых три коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый S Tronic и 8-ступенчатый Tiptronic. Тяга от них может передаваться либо на переднюю ось, либо на вход системы полного привода Quattro. Последний «по умолчанию» распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожной обстановки вперед могут быть направлено до 70% тяги, назад – до 85%.

Подвеска обновленной модели также не осталась без внимания инженеров Audi. Спереди на смену конструкции с двойными поперечными рычагами пришла пятирычажная конфигурация. Такая же схема применена сзади. При желании можно заказать подвеску с регулируемыми амортизаторами, уменьшающими клиренс автомобиля на 10 мм (обычная версия) или на 23 мм (спортивная версия).

Цена Ауди А4 2016 в России

Стоимость Audi A4 B9 была озвучена российским офисом компании 6 октября 2015 года, продажи стартовали в середине ноября. Седан и универсал предлагаются в двух вариантах исполнения – Design Line и Sport Line. Базовый Design Line предполагает оснащение автомобиля ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ДХО, задним парктроником, датчиками дождя и света, тканевой отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, подогревом передних сидений.

Цены на Audi A4 седан:

Цены на Audi A4 универсал:

Комплектация Sport Line предусматривает, в числе прочего, установку спортивных сидений, отделанного кожей рулевого колеса и трехзонного климат-контроля. Широкий список опций традиционно доступен за отдельную плату. В их числе светодиодные матричные фары Audi Matrix, электронная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием.

Фото Ауди А4 2016-2017

Вот и настало то прекрасное время, когда поклонники смогут увидеть и купить новую модель Ауди А4 2019 года в России. Фотографии машины уже у нас есть, поэтому смотрите, комментируйте и собирайте деньги на покупку. По изображениям видно, что изменения присутствуют как снаружи, так и внутри.

Объявления о продаже:


2 420 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


637 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 119 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


Официальные дилеры Audi

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102


Новинка получила полный привод Quattro (немного измененная версия полного привода ) и гибридную систему. Кто не любитель гибридов может выбрать себе бензиновый двигатель или дизель. Гибридные модификации пока что себя не показали во всей красе, но поверьте настанет это время и все будут передвигаться именно на автомобилях с такими установками.


Нельзя сказать тоже самое про электрические автомобили, так как это пока невыгодно, в связи с дороговизной комплектующих и обслуживания. Как бы производители не украшали внешний вид электрокаров, покупателей у них больше не становится. Лучше бы работали над снижением цены.

Рестайлинг а4 ауди
красный интерьер в россии
стоимость a4 колеса
audi оптика удобный


Новинка схожа с некоторыми моделями производителя, особенно много общего с A7 и A8. Сохранены черты старого образца, придана свежесть, снижен расход топлива, улучшена динамика – это то, что есть у Audi A4 2020, и то чего не хватало поклонникам модели предыдущего поколения.

Схожесть седана с другими представителями модельного ряда – это неплохо. Производитель постарался придать всем своим моделям общие черты, которые будут отличать их от машин остальных автопроизводителей. И отличия эти будут заключаться не только в логотипе на бамперах и в салоне на руле, но и в частях внешнего вида.

Обновлённая модель выпускается сразу в трех кузовах:

  • внедорожник.

Ауди А4 2020 года с кузовом седана – это главный претендент на звание самого продаваемого автомобиля Audi. Эта версия уже несколько лет остаётся традиционным бестселлером. Нет ничего удивительного, что среднеразмерный автомобиль приносит главные доходы для компании. По статистке в мире самое больше покупают именно авто этого класса.


Эта модель станет очередным подтверждением этих слов. Обновления коснулись и платформы. Теперь модель строится на платформе MLB. Эта база не первый раз в свете, она была презентована и удачно показывает себя на модели A5. Отзывы владельцев показывают, что на платформе MLB автомобиль ведет себя лучше, особенно на поворотах.

Благодаря разумному использованию большого количества алюминия (не пластмасса) седан стал легче на 150 кг. Стоит отметить, что силовой каркас по-прежнему выполнен из высокопрочной стали. Алюминий применялся больше в декоративных местах, где прочность не играет особого значения.

В комплектации универсал модель будет также пользоваться популярностью, особенно в России. Она получила увеличенный дорожный просвет (клиренс составляет 14 см) и имеет большую вместимость в сравнение с конкурентами. Машина устойчива на трассе, удобна в дальних поездках, вместительна, как никогда. У меня есть догадки, что универсалом года на этот раз станет именно эта версия.

Дизайн внешнего вида



Фотографии Ауди А4 2019 2020 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится.

История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild. Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва.

Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене.

Мне понравилось, что изменения коснулись:

  • передних фар;
  • противотуманок;
  • задних фонарей;
  • бамперов;
  • решетки радиатора.

Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2019-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения. Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда. Фары получились выразительными и главное функциональными.


Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны.

Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари. Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был бы настолько хорошим.


Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику.

Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2019 2020-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии.

Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.

Заглянем в салон



Интерьер новинки удивил всех, кто его увидел. Салон приятен во всех аспектах:

  • приятный запах;
  • удобный руль;
  • легко управлять всеми системами;
  • приятные на ощупь пластик и отделочные материалы;
  • стильная цветовая схема оформления.

Каждый новый автомобиль имеет свой изначальный запах. Новый Ауди А4 2019 приятен благодаря использованию натуральной кожи. Отдельную благодарность я хочу дать создателям за информативный руль. Руль в стиле минимализма вместил минимум кнопок, но в тоже время водитель всё имеет под рукой.

Кстати, рулевое управление с сервоприводом достанется от модели А7, которую уже можно купить в России. Главное, что я хочу сказать, это то, что у руля есть неповторимая черта – удобство.

Легкость управления всеми системами обеспечивается благодаря близкому расположению всех необходимых кнопок. Водителю не придется вставать или даже отодвигаться от удобного сиденья, чтобы переключить песню или радиостанцию. Развлекательная система тоже частично управляется через руль.

Создатели решили разместить возле кожаного рычага переключения передач специальную панель с кнопками. На этой же панели расположилась кнопка старт/стоп, с помощью которой машина употребляет намного меньше топлива. Такую панель имеют не все комплектации, базовая модификация может её получить, но уже за доплату.

Поговаривают, что новая Ауди А4 2019 года будет иметь большой тач-экран с тач-падом на этой панели возле кожаного рычага переключения передач. На тач-паде можно будет выводить пальцем определенные символы и на экране будут выводиться определенные команды. Таким же способом можно выводить текущую информацию на лобовое стекло.

Отделочные материалы и пластик – это отдельный и самый жирный плюс. Качественная обивка сидений, дверей, руля, рычагов и пластик на торпеде завоевали моё сердце с первых минут осмотра. И казалось бы уровень дороговизны не позволяет иметь настолько хорошие отделочные материалы, но нет, бренд доказал обратное.

Дизайнеры применили контраст между тёмными и светлыми тонами. Так на чёрном фоне выгодно выделяются хромированные элементы дизайна и красные стрелки спидометра и тахометра. Красные оттенки наблюдаются и на торпеде, которая устелена «крутилками» и кнопками.

Технические характеристики

Новинка получила много новшеств в техническом плане. В первую очередь хочу рассказать о гибридной системе, которая состоит из электрического мотора и бензинового двигателя на 2 литра. Только на электротяге машина способна проехать до 50 километров.



  1. 1.4-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей.
  2. 1.4-литровая бензинка на 180 лошадей.
  3. 2.0-литровый бензиновый двигатель на 225 лошадей.
  4. 2.0-литровая бензинка на 286 лошадей.
  5. 2.0-литровый дизель на 122, 150, 180 лошадей.
  6. 3-хлитровая дизельная V6 на 272 лошади.

Мне понравился каждый двигатель в этом модельном ряде, их динамика и их экономичность не останутся без внимания журналистов и главное покупателей. В качестве трансмиссии можно будет выбрать из:

  • классического гидротрансформаторного автомата tiptronic на 6 передач;
  • 7-ступенчатого автомата S-Tronic.

Новая Ауди А4 и S4 2019 года имеет систему полного привода Quattro, крутящий момент на обе оси передаётся через самоблокирующийся дифференциал. Кстати, полный привод будет электрическим, аналог у концепта e-tron Spyder или механическим как у Q5 Hybrid. Чтобы вы поверили, что расход топлива низкий (порядка 4-5 литров), стоит рассмотреть габариты Ауди А4 2019 2020-го:

  • длина – 470 см;
  • высота – 142 см (седан), 144 см (универсал);
  • ширина – 183 см;
  • клиренс, дорожный просвет – 14 см.

Старт продаж и цена в России

Цена на все комплектации пока что неизвестна, но я сообщу её приблизительную стоимость. Базовую версию можно будет купить в России за 1 410 000 рублей. Начало продаж в России уже началось. Уже известно, что универсал появится через 6 месяцев после дебюта в России, удлиненный вариант седана A4 L у нас не будет продаваться.

Новый Ауди А4 Олроуд 2019 года в России появится через год после презентации. Этот внедорожник задаст новые стандарты в своём сегменте. A4 Allroad, C5 и A5 Coupe станет возможным купить в России одновременно.

Вывод после тест драйва



Посмотрев видео тест драйв новой модели и седана, мы рады сообщить, что автомобиль готов к нашим дорогам. Хорошие ходовые качества Audi A4 2019 года придутся по душе всем, кто привык быть уверенным всегда и во всем. Я полюбил этот автомобиль, дизайнерам и создателям большое спасибо за знакомство с их творением.

В очередной раз убеждаюсь, что немцы умеют строить качественные автомобили. По первой в Россию будут привозить базовый комплект из Германии, потом уже наладят сборку в наших краях. Вот, что мне понравилось в этой новинке:

  • цена на все комплектации;
  • динамика разгона;
  • управляемость;
  • удобство в салоне;
  • большое разнообразие комплектаций;
  • солидный внешний вид;
  • гамма двигателей.

Впервые дебют данной модели в уже обновленной модификации автолюбители увидели на выставке Франкфуртского салона прошедшей под конец 2015 года. Кстати долго откладывать старт продаж компания не стал, и уже буквально через несколько месяцев стартовали продажи практически на всех потенциально открытых рынках Ауди.

В новой модификации запечатлеть уникальных новшеств не удастся, потому что изменения коснулись лишь на немного. Главным достоянием новинки, уже традиционно является видоизмененная головная оптика, а также задние фонари. Не стали нарушить былых традиций и в нынешнем поколении, поэтому можем насладиться немного иной структурой оптики, к тому же заимевшей более качественную начинку.

Дизайн

Как уже писалось, обновление внешности лишь минимальны. Выделить какую-то определенную зону, которая поддалась модернизации сложно.

В передней части не сложно отменить немного иной покрой "клюва", с характерным угловатым строением. Оптика представляет незначительно отличающегося предшественника, с обзаведшимся угловатыми окончаниями.

Структура бампера претерпела куда больше изменений, и здесь не касается только иных воздухозаборников. Бампер приобрел больше легкой надутости, выполненной с условием небольших выступов и углов, особенно выпирающих все в тех же воздухозаборниках.

Решетка радиатора классическая, с фирменной эмблемой, ставшей уже традиционной для данного производителя. Как и прежде, отмечается огромное количество хромированных деталей.

Переместившись на силуэт каких-либо кардинальных отличий, не выйдет отыскать, их попросту нет. Куда интересней приходится лицезреть корму, где смогли внедрить совершенно иной бампер, с трапеций двойного выхлопа. Кстати имеющий уже традиционную защитную накладку, как утверждает концерн из углепластика.

Что еще выделяется так это задние фонари, сменившие немного очертания. Теперь своим видом они отчасти напоминают крылья упаривающей птицы. К тому же, по традиции изменилась и внутренняя составляющая фонарей.

Цвета

Разнообразием цветовых решений, производитель порадует. Все классические оттенки доступны и в новой генерации этого автомобиля. Ауди А4 сумеет похвастаться черным, белым, синим, красным, голубым, серым, серебристым, коричневым, вишневым и другими цветами.

Салон


Что касается салона, то здесь, безусловно, удалось поработать куда значительней, и во многом это сказалось именно на структуре передней консоли.

Встречает нас салон, уже стандартным рулевым колесом, под трех контурный охват, а также с обилием все возможных опций. Панель спидометра с приятным к обзору огромным бортовым компьютером, который сформирован как раз под панель.

На центральной консоли можно заметить огромный дисплей, который скрывается под торпедой. Ниже идет блок для контроля и управления климатическим состоянием внутри авто.

Заметно преобразился и переход на центральный тоннель, обзаведшийся эргономичной ручкой КПП, а также необходимым набором кнопок.

Строение сидений обоих уровней серьезно не изменилось. Передним креслам добавили немного регулировок, а вот задний диван так и не обзавелся действительно комфортным пространством для третьего седока. Из-за выступающего блока тоннеля, среднему пассажиру будет по-прежнему не уютно.

Что касается багажного отделения, то здесь все по-старому, с классическим положением спинок и соответствующей пропорции складывания.

Технические характеристики

В техническом плане, изменений относительно больше. Во многом это связанно с расширенными возможностями подвески. Ведь "тележка" несмотря на прежнею форму, заимела массу новых элементов, позволяющих обеспечить более комфортное передвижение.

Что касается КПП, то здесь выбор конструкторов был сделан в пользу 7-диапазонного робота.

Рулевое управление оснащается довольно приятным электро усилителем, к тому же имеющим в качестве дополнительной опции, адаптивные режимы. Тормозная система также обеспечивается необходимыми современному авто комплексами помощи.

Габариты

  • Длина – 4726 мм.
  • Ширина – 1842 мм.
  • Высота – 1427 мм.
  • Снаряженная масса – 1430 кг.
  • Полная масса – 1980 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм.
  • Объем багажника – 480 л.
  • Объем топливного бака – 63 л.
  • Размер шин – 225/55 R16
  • Дорожный просвет – 111 мм

Двигатель


Что относится к силовому блоку, то здесь производитель предлагает линейку из пяти моторов трех бензиновых агрегатов и двух дизельных.

Бензиновые представлены 1,4 л.

2,0 л. и 2,0 л. способные выдавать 150 л.с.,190 л.с. и 249 л.с. соответственно. Дизельные предлагаются двухлитровые моторы способные генерировать 150 л.с. и 190 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление дизельных двигателей в пределах комбинированного режима не более 4,2 л. , бензиновые от 5,3 л. до 5,9 л. при том цикле.

Комплектации и цены


Для отечественного рынка предлагают три комплектации, с минимальной стоимостью в 1 840 000 руб., а также топовую версию ценой в 2 020 000 руб.

Начало продаж в России


Официальные продажи Ауди А4 в России стартовали еще в 2016 году, в феврале. На данный момент на рынке имеются в продаже не только новые экземпляры, но и б/у.

Видео тест-драйв

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.