Новый фольксваген гольф gti. Volkswagen представил обновленный Golf

Новый хэтчбек Volkswagen Golf 2017: внешний вид новинки, технические характеристики, интерьер, цена, системы безопасности, комплектации, видео и фото. В конце статьи смотрите видео-обзор новинки.

Содержание обзора:

Впервые новый хэчтбек Volkswagen Golf был представлен в 1974 году. В зависимости от континента и страны, данная модель была названа по-разному. Для примера, в США и Канаде этот автомобиль был известен как Volkswagen Rabbit, в Латинской Америке – Volkswagen Caribe. Несмотря на название, внешний вид автомобиля мало чем отличается, хотя технические характеристики немного разные.

Новый Volkswagen Golf 2017 поначалу хотели представить, как новое поколение, но существенных изменений хэтчбек не получил, скорей небольшие косметические черты. Поэтому автомобиль больше относится к рестайлингу. Автомобиль Volkswagen Golf 2017 представлен в кузове купе и хэтчбек, отличия только в количестве дверей и не более. Рассмотрим последний вариант – хэтчбек.

Экстерьер нового Volkswagen Golf 2017


Внешне обновленный Volkswagen Golf 2017 обрел новый передний бампер, в остальном изменились только черты линий. Передняя часть по-прежнему строгая, центр отведен под небольшую решетку радиатора и эмблему компании в центре. Передняя оптика будет зависеть от комплектации хэтчбека, в базовой комплектации это биксеноновая, а в максимальной комплектации Volkswagen Golf 2017 – это светодиодная. Независимо от варианта хэтчбека, нижнюю часть оптики украшают светодиодные L-образные линии, они одновременно выполняют роль поворотников и дневных ходовых огней.

Передний бампер Volkswagen Golf 2017 немного видоизменился, центр отведен под большую дополнительную решетку радиатора с горизонтальными пластиковыми вставками. На ней инженеры расположили камеру переднего вида, разные датчики и сенсоры. Боковая часть бампера украшена L-образными выгнутыми линиями и светодиодными противотуманками. Окончательную точку в новизне переднего бампера Volkswagen Golf 2017 дизайнеры поставили за счет передней хромированной линии на всю ширину хэтчбека.

Капот обновленного хэтчбека Volkswagen Golf 2017 остался без изменений. Строгий сверху, без дополнительных изгибов, по сторонам две боковые линии от центральной части передней оптики и до передних стоек. Ветровое стекло хэчтбека немного посажено за стойки, что лучше для аэродинамики и дизайна. В зависимости от комплектации Volkswagen Golf 2017 переднее стекло может быть с полным или частичным подогревом.


Боковая часть Volkswagen Golf 2017 получила минимальные изменения. От передней арки и до задней арки тянется линия, ручки дверей современные в стиле компании. Нижняя часть дверей хэтчбека украшена выемками, заменяющими накладные молдинги. Боковые зеркала заднего вида нечем не изменились, дизайнеры расположили их на кузове дверей, а не в углу возле стекла, верхняя часть окрашена в цвет кузова, ножка и нижняя часть в черный цвет.

В стандартный набор боковых зеркал входит подогрев, электропривод, электроскладывание и повторители поворотов. В более дорогих комплектациях на зеркалах будут установлены камеры кругового обзора. Боковые стекла на дверях так же не изменились, с двух частей позади и с двух спереди. Чтоб подчеркнуть обновленный дизайн Volkswagen Golf 2017, инженеры установили новые литые диски на 17". За дополнительную плату можно установить 18" или 19" диски.

По габаритам обновленный хэтчбек Volkswagen Golf 2017 немного вырос:

  • длина – 4258 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота хэтчбека – 1492 мм;
  • колесная база Golf 2017 – 2620 мм;
  • колея передних колес – 1549 мм;
  • колея задних колес хэтчбека – 1521 мм;
  • клиренс Volkswagen Golf 2017 – 157 мм.
С такими размерами Volkswagen Golf 2017 объем багажника в стандартном варианте составляет 380 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда увеличится до 1270 литров. Для полного разворота, хэтчбеку потребуется 10,9 м. Вес нового Volkswagen Golf 2017 колебаться от 1206 кг до 1280 кг, а полный вес от 1720 кг, до 1780 кг. Объем топливного бака составляет 50 литров.


Задняя часть хэтчбека Volkswagen Golf 2017 обрела современный стиль, больше всего выделяется светодиодными стопами. На первый взгляд они слитые в одно целое, но если присмотреться, то часть расположили на крышке багажника, а вторую часть на кузове автомобиля. Не зависимо от комплектации Volkswagen Golf 2017, верхнюю часть украшает небольшой спойлер, с повторителем стопов. Самая ж крышка багажника небольшая, с эмблемой компании в центре.

Задний бампер Volkswagen Golf 2017, вслед за передним обрел новую форму. Центральная часть отведена под номерные знаки, слева и справа расположили вытянутые светодиодные противотуманки, а самый низ украшает диффузор и два наконечника выхлопных труб.

Окраска кузова обновленного Volkswagen Golf 2017 доступна в:

  • снежно-белый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • бордовый;
  • желтый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • светло-синий;
  • графитовый.


Последнее, что стоит рассмотреть в экстерьере обновленного Volkswagen Golf 2017 – это крыша. Многое будет зависеть от выбранной комплектации. Базовый вариант хэтчбека оснащен сплошной крышей, без люка и крепежа для багажника. Максимальная комплектация Volkswagen Golf 2017 оснащена панорамной крышей и хромированными рейлингами, что придает особые черты данному хэтчбеку.

По внешнему виду новый хэтчбек Volkswagen Golf 2017 многими чертами похож на Volkswagen Polo 2017, особенно передней и боковой частью. В целом дизайн остался прежним, но видоизмененный бампер и некоторые линии пошли на пользу Volkswagen Golf 2017.

Салон обновленного Volkswagen Golf 2017


Если внешне новый Volkswagen Golf 2017 изменился не так заметно, то интерьер хэтчбека сменился в положительную сторону. Центральная часть передней панели, в зависимости от комплектации будет укомплектована сенсорным дисплеем мультимедийной системы на 6,5", 8" или 9,2". Расположив такую мультимедийку, с дисплея можно управлять системой навигации, приложениями, аудиосистемой (в базовой комплектации 8 динамиков, а в максимальной 10 динамиков и сабвуфер).

Новая мультимедийная система Volkswagen Golf 2017 одновременно может работать как с Android, так и iOS. На дисплей будет выводиться полное содержание смартфона, можно совершать звонки, набирать смс и управлять голосовыми командами. Помимо всех этих стандартных функций, есть и обратная связь. Вся информация о состоянии хэчтбека Volkswagen Golf 2017 выводится на дисплей смартфона, показывает уровень топлива в баке, состояние автомобиля и другую необходимую информацию для владельца. В топовой комплектации предусмотрена система управления функциями за счет жестов, в частности громкость, перемещение в меню и подтверждение действий.


Сверху над дисплеем расположили два воздуховода с хромированной окантовкой по кругу, между ними кнопка аварийной стоянки и индикатор подушки безопасности переднего пассажира. Немного ниже дизайнеры Volkswagen Golf 2017 расположили панель управления подогревом сидений и управление заслонкой подачи воздуха. Здесь же рядом расположили панель климат-контроля. Радует то, что ручки управления остались прежними, круглой формы, а не стали сенсорными, как у большинства других конкурентов. Между рычагом коробки передач и климат-контролем, дизайнеры спрятали беспроводную зарядку, от USB и 12V.

Место водителя Volkswagen Golf изменилось в лучшую сторону. Начиная с базовой комплектации хэтчбека, панель приборов сделана на основе цветного 12,3" дисплея, вместо аналоговой панели приборов. Водителю предоставили на выбор полный список функций, расположение элементов и подсветку. Спидометр и тахометр можно сдвинуть, расположив между ними карту навигации. Рулевое колесо Volkswagen Golf 2017 осталось прежним, трехспицевое, с возможностью регулировки по высоте и по глубине. На двух боковых спицах расположили кнопки управления мультимедиа, а за рулем (комплектации с автоматической кпп) лепестки для переключения передач.


Вслед за обновленными приборами исчез механический ручник. Взамен инженеры на Volkswagen Golf 2017 установили электромеханический, в пару к нему кнопку управления системой стабилизации и блокировкой дверей. Как и ранее, салон хэтчбека рассчитан на посадку 5-ти пассажиров, включая водителя. Дизайнеры Volkswagen Golf 2017 решили расширить выбор обивки интерьера и предложили всевозможные комбинации материалов и цвета. Для обивки интерьера Volkswagen Golf 2017 используется качественная ткань или кожа.

Расцветка интерьера доступна в оттенках:

  • черная;
  • серая;
  • бежевая;
  • белая;
  • с узором (для ткани).
Покупатель Volkswagen Golf 2017, за дополнительную плату может самостоятельно подобрать оттенок или комбинацию оттенков, тем самым сделав интерьер хэтчбека индивидуальным. Помимо стандартного набора для интерьера Volkswagen Golf 2017, производитель предлагает дополнительно установить фирменные детские сиденья, держатель для планшета, компактный столик в спинках передних сидений, вставки с дерева, алюминия или пластика по периметру салона и другие аксессуары.

Такие изменения интерьера Volkswagen Golf 2017 не только улучшили дизайн, но и подняли на ступеньку выше среди конкурентов и других моделей компании. Помимо оттенков, планируют увеличить разнообразие материалов для отделки салона и расширить выбор дополнительных функций.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2017


На автомобильном рынке обновленный хэтчбек Volkswagen Golf 2017 будет доступен только с бензиновыми двигателями малого объема. Причиной стал дизельный скандал, после чего производитель попросту снял дизельные двигателя с конвейера. Покупателю предложат 4 варианта двигателей, хотя в прайсе производитель предлагает 6 разных вариантов, но по сути эта разница достигается за счет установки разных кпп.

Первый двигатель по списку на Volkswagen Golf 2017 – трехцилиндровый бензиновый TSI агрегат, объемом 1 литр и мощностью 85 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм при 2000 об/мин. Такие параметры мощности достигаются за счет турбонаддува и прямого впрыска, аналогично и других двигателям этой модели автомобиля. В пару будет доступна только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Разогнаться до первой сотни на спидометре хэтчбек может за 11,9 секунды, а максимальная скорость 180 км/час. По расходу топлива в городском цикле на сотню необходимо 5,9 л, за городом – 4,1 литра, а смешанное передвижение потянет 4,8 литра бензина.

Второй вариант бензинового двигателя на новый Volkswagen Golf 2017, объемом 1 литр, но мощностью 110 л.с. на 3 цилиндра. Крутящий момент агрегата составляет 200 Нм. В пару к двигателю будет установлена на выбор 6-ти ступенчатая механическая или 7-ми ступенчатая DSG коробка передач. Максимальная скорость хэтчбека 196 км/час, а до первой сотни может разогнаться за 9,9 секунды. Расход топлива обновленного Volkswagen Golf 2017 зависит от кпп, на механике по городу 5,9 л (с DSG коробкой передач потребуется 5,6 л), за городом – 4,1 л для механики и 4,2 л для акпп. Смешанный цикл передвижения на мкпп потребует 4,8 л, а для автоматической – 4,7 литра.


Предпоследний вариант бензинового двигателя Volkswagen Golf 2017, это 4-ох цилиндровый TSI, объемом 1,4 л и мощностью 125 лошадок. Максимальный крутящий момент 200 Нм. Как и в предыдущей комплектации, в пару к двигателю доступна 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая DSG коробка передач. Максималка хэтчбека 204 км/час, а первая сотня на спидометре достигнет за 9,1 секунды.

Расход бензина Volkswagen Golf 2017 немного отличается в зависимости от выбранной кпп. С механикой расход по городскому циклу – 6,7 литра, а с автоматической кпп – 6,1 литра. Загородом хэтчбек съест 4,3 литра при любой коробке передач. Смешанный цикл на механике – 5,2 литра, а на автомате – 5 литров.

Последний вариант комплектации Volkswagen Golf 2017 и самый мощный – бензиновый двигатель TSI, объемом 1,4 литра на 150 лошадок. В пару к двигателю доступна только 7-ми ступенчатая DSG коробка передач. Крутящий момент 250 Нм, а максималка – 216 км/час. Разгон до 100 км/час займет 8,2 секунды. Хоть и мощный двигатель, но расход топлива не столь большой, городской цикл займет 6,2 литра, загородный – 4,4 литра, а смешанный цикл – 5 литров.

Предположительно, что будет доступен еще один бензиновый двигатель TSI, объемом 2 литра, в пару установят 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Мощность составляет 230 л.с., а расход топлива немного увеличился, в сравнении с предыдущими. По городскому циклу агрегат съест 8,2 литра, за городом – 5,4 литра, а в смешанном цикле 6,4 литра.


Как видно, история о том, что автоматическая коробка передач расходует больше топлива, нежели механика, уходит на задний план. Разница минимальная по техпаспорту хэчтбека Volkswagen Golf 2017, а на деле так вовсе не будет заметна для владельца.

Системы безопасности Volkswagen Golf 2017


Инженеры обновленного Volkswagen Golf 2017 не пожалели напичкать хэтчбек системами безопасности. Начиная с базовой комплектации, по периметру будут установлены подушки безопасности, для водителя и пассажиров, адаптивная оптика и адаптивный круиз-контроль. Среди активных систем безопасности обновленного Volkswagen Golf 2017 можно обнаружить систему мониторинга слепых зон, ассистент экстренного торможения, сенсоры распознавания впереди идущего автомобиля или препятствия. Разные системы мониторинга передвижения по полосе, мониторинг усталости водителя и распознавание дорожных знаков.

С нового в хэчтбек Volkswagen Golf 2017 инженеры внедрили систему передвижения в пробках, система экстренного вызова, управление дальним светом с автоматическим переключением, адаптивное шасси и система помощи при езде с прицепом. Последняя систем очень удобна для тех владельцев, кто плохо умеет пользоваться боковыми зеркалами или не может рассчитать траекторию передвижения с прицепом.

Набор систем, как для хэтчбека Volkswagen Golf 2017 весьма неплохой. Производитель постоянно пополняет их список систем безопасности, что ведет только в лучшую сторону безопасности.

Цена и комплектации хэтчбека Volkswagen Golf 2017


На рынке будет представлено пять разных комплектаций Volkswagen Golf 2017, от самой базовой, до спортивной. Разница между комплектациями заметна внешне и внутри. Снаружи это черты и линии, а так же передний бампер.

По цене новый Volkswagen Golf 2017:

  1. Trendline от 1013072 рубля;
  2. Comfortline от 1293960 рублей;
  3. Highline обойдется от 1640031 р.;
  4. комплектация GTI от 2003844 рубля;
  5. топовая комплектация Golf R обойдется от 2742446 рублей.
По обзору автомобиля видно, что изменения минимальные снаружи и более заметные внутри. Все двигателя, без исключения бензиновые с турбонадувом. Старт продаж Volkswagen Golf 2017 в России назначен на осень, хотя в дилерских центрах уже можно сделать предзаказ на любую комплектацию.

Видео-обзор хэтчбека Volkswagen Golf 2017:


Остальные фотографии хэтчбека Volkswagen Golf 2017:





Компания Фольксваген обнародовала данные об обновлении одного из своих популярных авто. По всей видимости, текущий рестайлинг Гольф 7 2017-2018 является последним в рамках седьмого поколения модели - в 2019 г. немецкий автогигант планирует выход , следующего поколения этой модели среднего класса.

Пока мы ждем восьмерку, седьмое поколение получает рестайлинг, в рамках которого изменениям подверглись практически все модификации серии Golf. Это два варианта хэтчбека (трехдверный и пятидверный), спорт-версия GTI, универсал Variant, а также модель Golf R с двигателем повышенной мощности.

Машина имеет давно сложившийся канонический образ, поэтому, чтобы отличить новый вариант знаменитого хэтчбека от предыдущего, необходимо взглянуть на него повнимательнее. В обновлении основной упор был сделан на изменении дизайна интерьера и усовершенствовании технологической составляющей автомобиля.

В данной статье мы детально рассмотрим подробности рестайлинга Фольксваген Гольф 7 2017-2018.

Внешний вид

Автомобиль сохранил свои прежние габариты: длина - 4255 мм., ширина - 1799 мм., высота - 1452 мм., колесная база - 2637 мм.

При ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые отличия. Так, например, в новом варианте фары головного света слегка изменили форму, получив новое техническое оснащение.

Если предыдущая версия предлагала биксеноновые лампы, то Гольф 7 в рестайлинге 2017-2018 обзаведется галогенными фарами в базовой модели, а более дорогие модификации получат светодиодную технологию.

Изменилась и конфигурация переднего бампера. Получив новый ребристый дизайн слегка припонятых центрального и боковых воздухозаборников, модель стала выглядеть более агрессивно. Также добавляет выразительности автомобилю хромированная планка радиаторной решетки, имеющая своеобразное продолжение в виде светодиодной окантовки фар.


Поменял свое расположение радар адаптивного круиз-контроля - он перенесен из-под воздухозаборника за фирменный бейдж Фольксваген на решетке радиатора.

В некоторых версиях Фольксваген Гольф 7 оформление переднего края будет несколько отличаться. Например, спортивный и гибридный варианты будут характеризоваться чуть измененным цветовым решением для основных элементов фронтальной части.

Сзади седьмой Гольф практически сохранил прежнее расположение элементов с традиционным для себя сдержанным стилем. Из нововведений здесь можно отметить только светодиодные габаритные огни, которыми будет оснащена уже базовая комплектация, а в более продвинутых версиях появятся динамические указатели поворотов с ярко-оранжевым светом.


В целом, с новыми штрихами в оформлении экстерьера Фольксваген Гольф 7 приобрел более современный и свежий вид. При этом была сохранена общая концепция автомобиля, успевшего стать культовым.

Произведенные дизайнерами доработки смогут поддержать модель на верхних позициях в рейтинге самых продаваемых машин в ближайшую пару лет, пока ей на смену не придет восьмерка.

Интерьер рестайлингового Гольф 7

Большая часть изменений приходится именно на внутреннее оформление и оборудование. Новые дизайнерские решения с использованием углеродного волокна предусмотрены для приборной панели, центральной консоли и дверей.


Кресла также отличаются новым обивочным материалом с расширенной цветовой гаммой. Можно сказать, что в рестайлинге 2017-2018 Гольф 7 выглядит более спортивно. Команде Фольксваген удалось заметно освежить интерьер, избежав при этом лишних затрат.

Технологическая начинка автомобиля также была затронутая модернизацией. Значительным новшеством здесь является цифровая панель приборов, заменившая собой аналоговые инструменты контроля. Теперь основные показатели, а также трехмерные навигационные карты, будут показываться на двенадцатидюймовом цветном экране. Пять программируемых профилей отображения обеспечат «приборке» отличную информативность.


Центральное место в «базовой» информационно-развлекательной системе Discover Media занимает увеличенный (с пяти дюймов до восьми) сенсорный экран. При этом улучшилось и его разрешение (800х480 против 400х240 пикселей в старом варианте).

В более дорогих модификациях рестайлинговый Гольф 7 будет оборудован продвинутой системой Discover Pro. Этот «инфотейнтмент» также получил усовершенствованный дисплей с диагональю 9 дюймов и разрешением 1280х640 пикселей. Поддерживается возможность управления голосом и жестами.


Набор электронного оборудования и технологический функций в разных комплектациях может включать следующие компоненты:

  • DVD-проигрователь;
  • система навигации;
  • система цифрового радио DAB+;
  • разъемы и слоты для подключения мобильных устройств и внешних накопителей (USB, AUX, SD);
  • программное обеспечение для работы с мобильными оперативными системами (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink);
  • карта памяти SSD на 10 Гб;
  • беспроводная зарядка.

Безопасность

Рестайлинг Гольф 7 2017-2018 коснулся и безопасности. Традиционный для марки набор «ассистентов» был дополнен новыми функциями, основанных на новейших компьютерных технологиях. Например, инновацией для Гольфа является система превентивной защиты пассажиров . На потенциально опасную ситуацию система реагирует не только подготовкой воздушных подушек и натяжением ремней безопасности, но и экстренным закрытием окон.

Также за безопасность движения будут отвечать следующие вспомогательные системы:

  • система автоматического торможения;
  • система обнаружения пешеходов;
  • автопилот для движения в пробках;
  • сдвоенная система слежения за дорожной разметкой и адаптивного круиз-контроля;
  • улучшенная версия парковочного ассистента с полуавтоматическим режимом;
  • ассистент при маневрировании с прицепом.

Технические характеристики

Для обновленного автомобиля компания Фольксваген подготовила сразу несколько двигателей.

Новичок в моторной гамме Гольфа, который был представлен только в прошлом году на Венской моторной выставке, – 1.5-литровый бензиновый двигатель серии EVO . Он обладает мощностью 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для инженеров компании это очередное техническое достижение, если сравнивать его с предыдущим основным гольфовским 4-цилиндровым двигателем на 125 л.с. объемом 1,4 литра.

Усиленный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, и работающий по циклу Миллера, двигатель может показать ряд преимуществ, в числе которых высокая степень сжатия, система деактивации цилиндров, прямой впрыск топлива под давлением в 360 бар, а также особое покрытие элементов цилиндро-поршневой группы. Экономия топлива при этом оценивается в 4,9 л. на 100 км.


Продолжением дизельной серии BlueMotion, которая уже традиционна для Гольфа, является усовершенствованный турбодизель 1.5 литра . Мощность мотора 128 л.с., пиковая тяга 200 Нм в среднем на 2000 об/мин.

При инерционном движении подобный агрегат способен находиться в дезактивированном режиме до тех пор, пока не будет нажата педаль газа. По уверениям конструкторов Фольксваген, подобная система заметно снижает расход топлива. В среднем на 100 км. двигатель потребляет 4.6 литров топлива.

Два варианта 2-литровых моторов получила спортивная модификация Golf GTI. Оба двигателя также подверглись доработке в рамках рестайлинга автомобиля. Мощность первого, бензинового, агрегата была увеличена до 230 л.с. (+10). Такую же мощность показывала прежняя версия второго двигателя Performance. В обновленной же комплектации он может выдать до 145 л.с.

В первых моделях двигатели будут совмещены с шестискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, но, как утверждают представители компании Фольксваген, постепенно этот вариант Гольф 7 будет полностью переведен на автоматическую трансмиссию DSG с 7 скоростями. По официальной информации, новая конфигурации моторов повышает экологичность автомобиля - объем выбросов СО2 будет значительно сокращен.

Модель Golf R под капотом будет иметь 4-цилиндровый двигатель с довольно серьезными показателями. Его мощность - 292 л.с., крутящий момент 380 Нм. Мотор будет работать в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией DSG. При этом полный привод будет обеспечивать система 4Motion. Все это позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд.

Комплектации Гольф 7 рестайл

Отправной моделью для всех модификаций семейства Гольф седьмого поколения считается Golf S . Типичными элементами данной сборки являются:

  • аудиосистема Composition Media;
  • обивка сидений из высококачественной ткани;
  • подогрев для боковых зеркал заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система цифровой связи Car-Net;
  • 15-дюймовые литые диски.

Особенностями модификации Golf GTI спортивного типа станут:

  • камера заднего вида;
  • бесключевое зажигание;
  • навигационная система Discover Media;
  • адаптивный контроль шасси;
  • система выбора режима вождения;
  • 18-дюймовые литые диски Nogaro.

Самый мощный вариант, Golf R , будет оснащен следующими техническими функциями и деталями:

  • аудиосистема Fender;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система отображения мощности (Performance Monitor);
  • система контроля полосы движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • литые диски Pretoria (19 дюймов).

Фото Фольксваген Гольф 7 рестайле 2017-2018

Видеообзоры обновленного Фольксваген Гольф 7

Дата выхода рестайлингового Гольф 7

На мировых рынках обновленный Гольф 7 ожидается в конце 2017 - начале 2018 года.

Учитывая приостановку выпуска модели Гольф на калужском предприятии, возможно, российским автолюбителям придется подождать по меньшей мере полгода после мировой премьеры этой модели.

Цена Гольф 7 в рестайле 2017-2018

Цена обновленного Гольф 7 в базовом варианте оценивается в 24000 евро. Спортивный GTI обойдется в 30700 евро, а версия Golf R – в 40600 евро. Ожидаемая цена Гольф 7 рестайла 2017-2018 в России – 1600000 рублей.

    Немецкий автоконцерн Volkswagen презентовал рестайлинговую модель Golf седьмого поколения. По старой и доброй традиции инженеры VW ничего не предложили радикально нового. Во внешнем виде изменениям подверглись лишь оба бампера, передняя и задняя оптика, а так же передние крылья. Больше всего изменений можно найти во внутреннем убранстве Гольфа. Так например, в виде опции появилась возможность установки приборной панели с цифровым дисплеем диагональю 12.3 дюйма.

    В целом стоит сказать, что инженеры большей частью в рестайлинге Гольф 7 поработали над электронными начинками модели. Опционально появился автопилот, который при скорости до 60 км/ч в пробках всячески помогает водителю. Система торможения при детекции пешеходов перебазировалась под эмблему на радиаторной решетке. Обновились мультимедийные системы автомобиля - в частности вся линейка экранов, которые устанавливались на дорестайлинговую версию, увеличила свои размеры. Теперь в зависимости от комплектации - это экраны размерами 6.5, 8.0 и 9.2 дюйма. Впервые на автомобилях такого класса внедрена система управления экраном мультимедийной системы с помощью жестов. Благодаря новой системе "Media Control" управлять многими системами в автомобиле теперь возможно и через смартфоны. Так же опционально на рестайлинговом Гольфе 7 инженеры предлагают установить систему-помощника для передвижения с прицепом.


    Из моторов на рестайлинге стоит упомянуть новинку в виде экономного 1.5-литрового TSI Evo двигателя серии EA211, который имеет максимальную мощность в 130 или 150 л.с. в зависимости от модификации. Изюминкой данного двигателя является внедрение цикла Миллера и системы отключения половины цилиндров при малых нагрузках, что позволило очень сильно снизить потребление горючего - 4.6 и 4.9 л/100км соответственно. Если говорить про двигатель 1.4 со 130 л.с., то этот малообъемник еще способен и полностью отключаться в режиме выбега, при этом оставляя в рабочем состоянии такие важные системы автомобиля как тормоза и электроусилитель руля, питая их специально установленной для этого дополнительной батареей.


    VW Golf GTE 2017

    Рестайлинговый горячий хэтчбек Golf GTI теперь будет иметь под капотом 2.0-литровый турбо-двигатель не с 220л.с., а с 230л.с. Если говорить про версию ГТИ "performance", то двигатель поднял количество лошадей до 245, вместо 230 на старой версии.

Родоначальником целого класса стал автомобиль Фольксваген Гольф. Эта модель, выпускаемая известным автопроизводителем, с момента выхода первого поколения изменялся огромное количество раз. Новый Фольксваген Гольф 2017, фото, цены комплектаций и стоимостьпремиум-оснащения также будут приведены, полностью повторяет внешне предыдущее поколение, лишь немного став более солидным в сравнении с предшественником. Головная оптика была выполнена в том же стиле, что и у , но при этом имеет более острые края. Начальная комплектация обойдется в 1 100 000 рублей – достаточно высокая цена, которая соответствует классу, более солидному чем бюджетный. На что можно рассчитывать при покупке этого автомобиля в начальной комплектации, сколько будет стоить более дорогие версии – об этом и многом другом поговорим далее подробно.

Фото нового авто

Экстерьер Volkwagen Golf 2017

Новое поколение выглядит примерно так же, как и предыдущее, но есть несколько моментов, которые говорят о том, что перед нами новый Гольф :

  • Была увеличена колесная база, за счет чего автомобиль стал выглядеть более громоздко.
  • Кузов имеет множество кузовных линий, которые делают экстерьер более отчетливым.
  • Много внимания было делено светотехники. Она стала более острой и выразительной несмотря на то, что уменьшилась.

Интерьер

Фольксваген Гольф 2017 (новый кузов), комплектации, цены, фото рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности интерьера :

  • В сравнении с предыдущим поколением салон изменился несущественно, по заявлениям автопроизводителя он стал намного качественнее, чем у предшественника
  • В стиле современных тенденций центральная консоль немного развернута к водителю, что позволяет быстрее читать важную информацию.
  • Обновление коснулось и руля, который даже в базовой комплектации имеет функциональные блоки управления.
  • Изменили и рычаг переключения передач, который сделали более удобным в использовании.
  • В дорогой комплектации устанавливается и мультимедийная система с дисплеем, диагональ которого составляет 5,8 дюймов. Она имеет массу различных функций, может синхронизироваться с мобильной операционной системой.
  • Установили и новый блок управления климатической установки. Он имеет небольшие размеры, выполнен в минималистическом стиле.

Из-за увеличения размеров кузова и расширения колесной базы стало намного больше свободного пространства для ног. При этом сидения большие и имеют боковую поддержку.

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 2017 (новая модель)

Новый Фольксваген Гольф 2017 поставляется в и Россию под следующими названиями комплектаций :

  1. Comfortline – базовая комплектация, которая может поставляться с несколькими моторами и трансмиссиями. Фольксваген Гольф 8 поколения 2017 за 1 100 000 рублей идет с мотором, объем которого составил 1,4 литра. Обозначается он TSI и идет в паре с механикой, которая имеет 6 ступеней переключения передач. Все версии этого автомобиля имеют исключительно передний привод. Также в этой комплектации могут устанавливаться бензиновый двигатель 1,6 литров в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, и тот же 1,4 литровый бензин, но уже с 7-диапазонным роботом. Версия с автоматической коробкой передач стоит уже 1 157 000 рублей, с роботом 1 191 000 рублей
  2. Highline – Фольксваген Гольф 8 2017 для России, фото, цена которого будет ненамного выше, также поставляется в трех вариантах оснащения. Бензин 1,6 литров вместе с автоматом стоит уже 1 225 000 рублей, версия с 1,4 литровым мотором и роботом стоит 1 259 000 рублей. Также доступная и спортивная версия автомобиля, которая имеет 1,4 литровый бензин с мощностью 140 лошадиных сил. Самый сильный мотор передает свое вращение через 7-ми диапазонный робот. Стоимость самого дорого предложения от немецкого автопроизводителя составляет почти 1 300 000 рублей.

Новый Фольксваген Гольф 7, комплектации и цены 2017 представлены для версии с 5-тью дверями, можно отнести к автомобилям бюджетного класса с достаточно неплохим оснащением.

Технические характеристики

При создании нового автомобиля в качестве основы была применена модульная платформа Modularer Querbaukasten (MQB). Она основана на применении высокопрочной стали, на долю которой приходится около 80% всего применяемого металла. В результате применения высокопрочной стали показатель веса конструкции был снижен на 100 килограмм в сравнении с предыдущим поколением. По заявлению автопроизводителя, снаряженная масса составила 1 050 килограмм. Размеры кузова следующие :

  • Габариты автомобиля в длину стали больше на 56 мм и составили 4 255 мм.
  • Также увеличился и показатель ширины кузова на 13 мм – он составил 1 799 мм.
  • Автомобиль стал ниже на 28 мм в сравнении с предшественником и имеет высоту 1 452 мм.
  • Однозначно обрадует новых покупателей то, что объем багажного отделения увеличился до 380 литров. На данном автомобиле устанавливается задний ряд, который при необходимости складывается для увеличения объема багажного отделения.

Все эти изменения определили то, что в салоне стало намного просторнее. А вот оформление салона изменилось несущественно.

Обновленный Фольксваген Гольф плюс 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого опрометчивы, снабжается большим количеством современных систем. Примером можно назвать нижеприведенные моменты :

  1. Блокировка дифференциала XDS. Эта опция существенно повышает устойчивость транспортного средства на дороге. Блокировка дифференциала стала встречаться крайне часто в последнее время.
  2. Адаптивный круиз-контроль, который можно настраивать не только вручную – система сама может подстраиваться под сложившуюся ситуацию. Эта функция в последнее время встречается только у дорогих моделей среднего и бизнес-класса.
  3. Фары даже в начальной комплектации созданы при применении диодной технологии. При этом встроена функция автоматической подстройки головной оптики под сложившуюся ситуацию на дороге.
  4. Автомобиль имеет функцию экстренного торможения. Она срабатывает в самых различных ситуациях, может работать в паре с адаптивным круиз-контролем. Частая проблема при экстренном торможении – боковой занос транспортного средства. Проблема в большой степени усугубляется в случае, когда экстренное торможение происходит в случае обильного выпадения осадков.
  5. Устанавливается и система превентивной безопасности, которая была разработана немецким автопроизводителем. Система была запатентована немецкой компанией и постепенно становится частью системы безопасности всех новых поколений.
  6. За дополнительную плату можно установить и систему автоматической параллельной парковки, работа которой основана на многочисленных датчиках по периметру. Эта же система позволяет проводить обычную парковку в автоматическом режиме. Тестировали систему на протяжении длительного периода, на момент парковки на установленном дисплее мультимедийной системы наносится разметка, которая может помочь при самостоятельной парковке.
  7. Новшеством для этого класса можно назвать установленную систему кругового обзора. Она предусматривает установку нескольких камер по периметру автомобиля.

Фольксваген Гольф, впервые сошедший с конвейера в далеком 1974 году, стал настолько успешным автомобилем, что в честь него даже назвали целый класс хэтчбеков, родоначальником которого он и стал. На сегодняшний день это самый популярный в мире хэтчбек, самый популярный автомобиль в Европе вне зависимости от класса и третья по числу продаж машина в истории человечества! Более чем за 40 лет на рынке сменилось уже 7 поколений модели, а её общие тиражи продаж превысили 25 000 000 штук! Для сравнения, за весь прошлый год в России было продано менее 1 500 000 легковых автомобилей всех марок. К тому же этот хэтчбек дважды признавался «Европейским автомобилем года» и выиграл титул «Международного автомобиля года»!


По результатам серии независимых краш-тестов по версии европейского агентства, хэтчбек удостоился максимальной оценки в пять звезд. Автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 94%, пассажир-ребенок - 89%, пешеход - 65%, устройства обеспечения безопасности - 71%. Немецкая модель также удостоилась сразу четырех престижнейших наград в области безопасности Euro NCAP Advanced за следующие передовые технологии: Front Assist, Multi Collision Brake, Proactive Occupant Protection, Lane Assist.


Одна из сильнейших сторон этого автомобиля - высочайший уровень комфорта. Здесь имеются: двухзонный климат-контроль Climatronic; подогрев передних сидений; охлаждаемый перчаточный ящик; поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой; аудиосистема Composition Colour с 8 динамиками, сенсорным дисплеем диагональю 14,7 см, FM/AM-радио, CD-проигрывателем, разъёмами AUX IN и USB, Bluetooth; система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY c Safelock; обогрев лобового стекла без нитей накаливания.