Новый volkswagen tiguan passat и amarok. Мощный Volkswagen Amarok V6

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года представлен немецким производителем и готов подойти во всеоружии к первому официальному показу, который должен состояться осенью во Франкфурте. Обновленная модель получила в распоряжение абсолютно новый дизельный мотор V6 объемом 3.0 литра, пришедший на смену прежней 2-литровой «четверке», а также обзавелась слегка подретушированными экстерьером и внутренним убранством. Познакомиться с фото, ценами и комплектациями, техническими характеристики рестайлинг-версии Фольксваген Амарок 2016-2017 можно в рамках текущего обзора, целиком и полностью посвященного новинке из Вольфсбурга.

Одним из направлений затеянного немцами обновления стала коррекция внешности пикапа, которая последний раз видоизменялась в начале 2014 года. Правда ни о каком полномасштабном вмешательстве тогда речь не шла, и вся модернизация свелась к появлению иной, более современной оптики. По сути же экстерьер Фольксваген Амарок образца начала 2016 года мало чем отличался от оформления машины, дебютировавшей в 2009 году. Таким образом, обновление просто напрашивалось, и оно было произведено.

Изменения в передней части рестайлингового Фольксваген Амарок 2017 произведены в соответствии с действующей корпоративной стилистикой. Компактная решетка радиатора пикапа получила новый дизайн с двумя хромированными горизонтальными планками, дополненными вертикальными перемычками и шильдиком V6 с правой стороны. С боков к фальшрадиатору примыкают стильные биксеноновые фары со светодиодными полосками ходовых огней. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает наличие растянувшегося на всю ширину воздухозаборника, прикрытого сеткой с сотовой структурой ячеек. Небольшие аккуратные секции противотуманок, подчеркнутые хромом, расположились по краям бампера, отлично вписавшись в его общую архитектуру.

Сзади немецкий пикап украшен крупными прямоугольными фонарями со светодиодными элементами. Массивные арки автомобиля подготовлены под размещение колес размером до 20 дюймов. Для облегчения посадки по бокам кузова устанавливаются хромированные подножки, пусть несколько снижающие геометрическую проходимость, зато добавляющие эффектности внешнему виду брутального внедорожника.

Новый Volkswagen Amarok 2016-2017, как и предшественник, будет выпускаться с одинарной или двойной кабиной. В России дореформенный пикап продается только во втором варианте исполнения, предполагающем наличие пяти просторных мест. Салон рестайлинговой модели порадует пассажиров еще большим гостеприимством, которое в первую очередь ощутят седоки переднего ряда. Именно им предоставлена возможность оценить удобство новых эргономичных кресел со спортивными боковыми валиками и широким набором электрических регулировок (до 14-ти направлений). Список нововведений также включает модернизированную переднюю панель с иной архитектурой центральной консоли, более соответствующей современным тенденциям. Освежить интерьер помогли, в том числе, новый мультифункциональный руль с лаконичным дизайном, продвинутая мультимедийная система с крупным 8-дюймовым дисплеем, окруженным с двух сторон вентиляционными дефлекторами, и переработанный блок управления климатом.

Появление под капотом турбированной дизельной «шестерки» существенно повлияло на технические характеристики Фольксваген Амарок 2017 модельного года. Новый 3.0-литровый агрегат имеет три варианта настроек, в зависимости от которых выдает 163, 204 или 224 л.с. Самая мощная версия Amarok V6 3.0 TDI с мотором 224 л.с. (550 Нм) поступит в продажу первая, а уже потом на рынок выйдут остальные модификации.

В арсенале пикапа имеются две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат». Также доступны три конфигурации привода: задний, подключаемый полный (4Motion) и постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen. Производительности топового мотора достаточно для того, чтобы обеспечить Амароку приличную разгонную динамику. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7.9 секунды, а потолок скорости установлен на уровне 193 км/ч. Средний расход топлива согласно заявленным производителем показателям не превышает 7.6 литра на 100 км пути.

Если же перейти к грузовым возможностям, ради которых собственно в большинстве случае и приобретается Amarok, то здесь после рестайлинга есть улучшения. Установка более тяговитой силовой установки позволила увеличить массу буксируемого прицепа до 3.5 тонн.

Начало продаж пикапа в новом кузове на родном для модели немецком рынке запланировано на сентябрь 2016 года. Цена модификации с самым мощным 224-сильным двигателем, 8АКПП и полным приводом 4Motion в зависимости от уровня оснащения может достигать 46 тыс. евро. Более дешевые заднеприводные версии с начальным мотором, которые поступят в продажу не ранее 2017 года, будут стоить от 25 тыс. евро и выше. Комплектации и цены Фольксваген Амарок для России объявят ближе к старту продаж.

Фольксваген Амарок 2016-2017 фото

Немецкий концерн Фольксваген обосновался на российском рынке всерьез и надолго. Марка имеет безупречную репутацию благодаря своей надежности, долговечности и приемлемой цене. у нас особо не жалуют и продажи в этом сегменте невелики, но Амарок наши соотечественники приняли хорошо, и автомобиль имеет стабильный спрос. Осенью текущего года в салонах российских дилеров стартуют продажи нового Фольксваген Амарок 2017, обзор которого приведен ниже.

Пикап без пAMAROK

Модель пережила плановый рестайлинг, затронувший головную и заднюю оптику и передний бампер, получивший крупную и выраженную фальшрешетку радиатора. В передних фарах установлена иная оптика с биксеноном. Изменены противотуманные фары – теперь они в форме трапеции взамен круглых в предыдущей версии. Столь незначительные изменения экстерьера тем не менее сильно сказались на облике автомобиля, сделав переднюю часть более хищной, что хорошо заметно на фото Амарок 2017.

Интерьер

Салон Volkswagen Amarok 2017 переработан полностью. Новая передняя консоль выполнена в лучших традициях немецкого автопрома и внешне напоминает панель образца конца 90-х. Острые грани, строгий темный цвет и вставки под матовую сталь – все это смотрится почти идеально. Абсолютно новыми станут сидения водителя и пассажиров, дверные накладки и другие элементы. Венчает приборную панель сенсорный монитор новой мультимедийной системы, расположенный в центре.

Технические характеристики

Новый Амарок 2017 доступен с тремя типами привода. На модификации с мощными моторами оборудуют шасси 4MOTION с постоянным полным приводом или с отключаемой передней осью. Версии с двигателями послабее обзаведутся классическим задним приводом. Коробок передач две – механика и восьмиступенчатый автомат.

Что касается двигателей, то известен только топовый силовой агрегат, устанавливаемый на дорогие комплектации. Им станет V-образный турбодизель, развивающий мощность 224 лошадиные силы и разгоняющий двухтонного монстра до сотни за 7,9 секунды. Правда, пикапы с таким мотором появятся в России только в начале 2017 года, а первое время в продаже будут автомобили с двигателями поскромнее. Текущая модель Амарок продается в салонах дилеров с двумя типами дизельных силовых агрегатов мощностью 140 и 180 лошадиных сил.

Электронные системы безопасности

Для поклонников VW Amarok 2017 есть хорошие новости в плане оснащения автомобиля различными электронными девайсами, которыми он упакован под завязку. Помимо ставших уже привычными помощников на дороге, пикап оснастят передовой системой помощи при торможении Multiсollision Brake Assist, которая предлагается уже в базовой комплектации.

Также в «базе» машину оборудуют передовым усилителем руля с обратной связью, регулирующем усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. За отдельную плату можно заказать цифровую камеру заднего вида с выводом на монитор на центральной консоли.

Новый Амарок 2017: цены и комплектации

Начало продаж в салонах официальных дилеров намечено на сентябрь 2016 года — одновременно со стартом продаж в Европе. В России автомобиль будет продаваться только с четырехдверной кабиной. Другие подробности касательно комплектаций для российского рынка пока неизвестны. Сейчас за версию с двухдверной кабиной, дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил и шестнадцатидюймовыми колесными дисками просят 1 676 900 рублей. Цена на заряженную комплектацию Canyon начинается с отметки 2 488 600 рублей. Пикап в этом исполнении оборудован дугами безопасности, 17-дюймовыми колесными дисками и кожаным салоном.

Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.

Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.

Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017

Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

pickup VW Amarok 2016-2017

Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.

Интерьер Volkswagen Amarok

По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.

панель приборов нового VW Амарок 2016

В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:

  1. современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
  2. климат – контроль сзади и спереди,
  3. электрорегулировка передних сидений,
  4. электропривод боковых зеркал,
  5. салон, обтянутый кожей,
  6. система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
  7. парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.

салон Фольксваген Амарок 2017

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели , .

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.

Двигатель V6 нового Амарок

Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.

Немецкие автоделы могут практически все, поэтому и пикапы у них получаются шикарные. Например, модель Volkswagen Amarok, обновленная версия которого выйдет уже через год - в 2017, - наконец-то (кажется, поклонники ждали этого очень долго) существенно поменяется. Естественно, в лучшую сторону.

Краткая информация о модели Amarok 2017 года

Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации - в 2007, в марте.

Харизматичная внешность

Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах. Как заметно на фото, новый Амарок в 2017 году существенно преобразится. Пикап получит би — ксеноновые фары со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и пересмотренную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменилось оформление кормовых фонарей и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция произведена в соответствии с актуальным тенденциям бренда, наиболее радикально выразившихся при рестайлинге Тигуана.

Большая площадь поверхности лобовой части отводится под воздухозаборники. Выступающий вперед передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Коренастости облику добавляют массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Подножки освещаются LED-светильниками.

Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон легко. Двери распахиваются на 90 градусов. Фольксваген Амарок 2017 года будет выпускаться с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. В Россию будет поставляться только последний вариант.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6.

Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов - TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм. Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году.

Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Модернизированные моторы

В 2017 году новый Амарок будет комплектоваться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро – 4 и представителем перспективной линейки моторов экологического класса Евро — 6:

  • 4-х цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
  • 4-х цилиндровый твин-турбированный двигатель — объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
  • V-образный 6-ти цилиндровый турбо мотор объемом 3 литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм.

Со временем выпуск 4-х цилиндровых моторов будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска — пружинная многорычажная независимая, задняя — зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащается 8-ми диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система гарантирует быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система «стоп-старт».

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта при езде на пикапе Фольксваген Амарок. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:


Многие изменения видны на фото, об остальных приходится догадываться, поскольку руководство пока не рассекречивает всю информацию о нововведениях в салоне. Инсайдеры поговаривают об оснащении пикапа усовершенствованной медиасистемой с возможностью синхронизации с телефоном, с поддержкой технологий Apple и Android. Также ожидается возможность выбора различных вариантов отделки салона.

Новый пикап в базовой версии будет оснащен системой экстренного торможенияполезная функция блокировки срабатывает при ударе, чтобы минимизировать последствия столкновения. В модификации Aventura (также стандартной версии) будет присутствовать камера заднего вида, а также необходимая при парковке функция контроля дистанции.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а V6 у него появится лишь во втором квартале 2017 года).

В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал.

Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением. VW Вседорожники VW Volkswagen Amarok

Цена Амарок 2017 в России: