Обновление рено логан в году. Технические характеристики рено логан

Субкомпактный легковой автомобиль Logan компания Renault производит с 2004 года. В 2005 году сборка автомобилей началась на заводе Автофрамос в Москве, а всего данная модель собирается на 7 промышленных площадках Renault в различных странах.

Наибольшее распространение автомобиль получил в России в варианте кузова седан. Кроме данного кузова, он выпускается в вариантах: минивэн, универсал и пикап. По многочисленным отзывам автовладельцев Logan обладает следующими достоинствами:

  1. Стоимость.
  2. Ремонтопригодность.
  3. Экономичность.
  4. Надежность.

Новое поколение малолитражки выпускается с 2012 года. В России сборка второго поколения была налажена на заводе АвтоВАЗ, в продажу он поступил весной 2014 года. В настоящее время компания Renault планирует приступить к выпуску следующего поколение модели Logan 2018 года.

Бюджетные легковые автомобили практически никогда не обладают изысканным дизайном, так как в их конструкции преобладают простые кузовные элементы, наиболее дешевые в производстве. Поэтому и новая версия Рено Логан 2018 года получила хотя и измененный, но достаточно простой стиль.

Передняя часть приобрела более агрессивный внешний образ, чем у модели предыдущего поколения. Это произошло за счет следующих моментов:

  • уменьшенного угла наклона лобового стекла;
  • более короткого переднего капота, кроме того, сам капот стал ровным;
  • измененной решетки радиатора;
  • увеличенной эмблемы компании;
  • зауженной формы головной оптики в светодиодном исполнении;
  • мощного переднего бампера с интегрированной решеткой воздухозаборника и противотуманными фарами.

Боковой внешний вид автомобиля получил незначительные изменения, которые состоят в более крупных колесных арках и новых боковых зеркал со встроенными поворотниками. Задняя часть малолитражки также получила лишь минимальная точечные изменения, это установленные нового вида задние компактные фонари и более рельефную конструкцию заднего бампера.

Рено Логан 2018 года в новом кузове получил следующий габаритные размеры, указанные в Таблице № 1 (в скобках приведены отличия с размерами предыдущего поколения):

Таблица №1

Интерьер Renault Logan 2018 года

На представленных компанией Рено фото интерьера нового Логана 2018 года видно, что у малолитражки изменился дизайн передней консоли. Она стала более широкой и это позволяет водителю легко дотянуться до необходимых элементов управления. Кроме того, верхняя часть консоли получила алюминиевую окантовку и имеет два ряда.

В первом расположены дефлекторы климатической системы, во втором сенсорный 7-дюймовый дисплей многофункционального комплекса. Щиток приборов стал более растянутым, но по-прежнему характеризуется тремя круглыми информативными шкалами. Руль получил трехспицевое исполнение и ряд кнопок для управления системами автомобиля.

Выполнено изменение конструкции передних сидений. Они получили более износостойкую тканевую обивку, а также возможность настройки по высоте. За счет увеличения размеров автомобиля улучшился уют для пассажиров на задних сиденьях. Сами кресла теперь имеют возможность раскладываться в соотношении 1/3 и 2/3. Также салон оборудован различными нишами и отделениями объемом практически в 16 л для необходимых в поездке вещей.

В отделке интерьера преобладают мягкий пластик и качественные тканевые материалы в двух различных цветах. Некоторые элементы (дефлекторы, ручки) получили светлую алюминиевую окантовку.





Комплектация и технические параметры

Бюджетные автомобили не отличается широкой линейкой силовых агрегатов. Вот и Renault Logan 2018 года в новом кузове получил 3 варианта бензиновых четырехцилиндровых моторов, которые обладает мощностью 75,0, 82,0 и 102,0 л. с. соответственно. Дизельный турбированный полуторалитровый двигатель по-прежнему будет недоступен для отечественного рынка. В трансмиссии малолитражки будет монтироваться 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.

Для оснащения новинки производитель предусмотрел следующее оборудование и системы:

  • четыре подушки безопасности;
  • двойные головные фары с вмонтированными ходовыми огнями;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и системой обработки звука;
  • мультимедийный комплекс MediaNav;
  • навигатор;
  • помощник при движении на подъеме;
  • механизм для исключения пробуксовки ведущих колес;
  • тканевую обивку сидений;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик для парковки;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • освещение багажника;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
  • защиту картера.

Дополнительно для автомобилей, которые будут продаваться в России предусмотрен специальный пакет для адаптации при эксплуатации в отечественных условиях.

Начало продаж и цена

Компания Renault планирует приступить к продажам в России обновленного Логана года осенью текущего года. Автомобиль будет иметь следующие варианты комплектаций:

  1. Luxe Privilege.
  2. Confort.
  3. Privilege.
  4. Access.

Стоимость нового Renault Logan 2018 года в самой минимальной комплектации Access будет составлять 435 тыс. рублей, цена максимального исполнения Luxe Privilege превысит 750 тыс. рублей.

Также смотрите на видео обзор нового Renault Logan 2018 года:

Модельный ряд Рено 2019 2020 года пополнил новый Renault Logan, который прошел рестайлинг. Вашему вниманию дан обзор обновленного Рено Логан, его технические характеристики, комплектации и цены в новом кузове. Фотографии и видео тест драйв Логана даны ниже.

Для отечественного рынка свершилось действительно эпохальное событие. Показан обновленный рено логан 2019 2020. С момента старта продаж в России автомобиль стал действительно культовым и мегапопулярным среди потребителей.

Секрет успеха модели достаточно прост. Конструкторам удалось совместить в одном автомобиле надежные, неприхотливые и экономичные двигатели, выносливую и энергоемкую ходовую часть, а также отличные эксплуатационные характеристики, при этом сохранив доступную цену.


Серый рестайлинг диски
бампер renault logan
синяя поколения рено


Правда, первое поколение, начало продаж в России пришлось на 2005-й год, все же обладало рядом существенных компромиссов. В отличие от новой модели рено логан 2019 (фото) первое поколение откровенно не заботилось о внешнем виде или дизайне интерьера. Там во главу угла ставилась практичность.

Но все же здесь были определенные проблемы, ведь узкий салон не позволял разместиться с комфортом троим пассажирам на заднем сиденье. В новой версии автомобиль стал гораздо более универсальным и многофункциональным. Однако, обо всем по порядку.

Анализ внешности

Обновлять экстерьер бюджетных авто — не самая простая задача. Ведь необходимо принести свежую волну, при этом затратив минимум ресурсов и минимально подняв цену. Рено Логан 2019 отлично справился с данной задачей (см. фото). Новый кузов стал смотреться более гармонично и стильно, насколько эти понятия применимы для бюджетного автомобиля.

Головная оптика получила более вытянутую форму, радиаторная решетка новой структуры обзавелась хромированной окантовкой, а бампер стал более атлетичным и скульптурным. Сами фары получили дополнительную секцию, а также современные ходовые огни из светодиодов.

В профиль автомобиль изменился меньше, однако отличия все же прослеживаются. Здесь слегка поменялись колесные арки, к тому же новый рено логан 2019 года (см. фото) получил обновленные боковые зеркала с повторителем поворота, а боковые ручки отныне окрашиваются в цвет кузова. Легкосплавные колесные диски также теперь с другим дизайном.

Корма подверглась более существенным обновлениям. Рестайлинговую модель можно узнать по новым стоп-сигналам с несколькими прямоугольными блоками в красной окантовке, а задний бампер стал иной формы. Крышка багажника же получила элегантный спойлер.

Основным достоинством нового рено логан 2019 2020 стала прибавка в размерах. Габариты машины увеличились достаточно существенно. Модель стала длиннее на 15 см. при том, что высота увеличилась на 2 см. Это позволило выгадать массу места для пассажиров в салоне, а также для багажного отделения.

Слово об интерьере


Удобные кресла интерьер


К слову, автомобиль обладает самым вместительным багажником в своем классе. Полезный объем составляет порядка 510-ти литров, а форма отделения позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Продолжая разговор про интерьер, можно сказать, что новый рено логан 2019 стал богаче даже в базовой комплектации. И это при том, что начальная цена осталась практически неизменной. Самый бюджетный вариант оснащается кондиционером, усилителем руля, центральным замком, а также передними стеклоподъемниками. Более богатая комплектация уже имеет в распоряжении боковые подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер, а также мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на центральной консоли.

Но основным достоинством данной модели стоит считать именно комфорт и массу свободного пространства, предоставляемого для водителя или пассажиров. Места в салоне рено логан 2019, получившего новый кузов, действительно достаточно (см. фото салона). Это лучшее предложение за свою цену.

А учитывая тот факт, что качество материалов стало на порядок выше, приборная панель получила другое оформление, а руль стал еще более удобным – модели определенно суждено стать бестселлером на отечественном рынке.


Гамма моторов

Если говорить о технических характеристиках нового рено логан 2019, то здесь обошлось без кардинальных изменений. Небольшие обновления для того, чтобы улучшить показатели экономичности, но при этом не сильно увеличить цену авто.

Гамма моторов пополнилась 0,9-ти литровым бензиновым мотором с турбиной, способным развить порядка 90-та л.с. при 89-ти н/м крутящего момента. Более бюджетная версия имеет знакомый литровый двигатель, развивающий 75 л.с. А для любителей классики представлен старый знакомый 1,6 в 8-ми клапанном или 16-ти клапанном исполнении.

Также на отечественном рынке можно купить 1,5-ти литровый дизель, мощностью 84 л.с. при крутящем моменте 200 н/м. В базовой комплектации новое авто оснащается 5-ти ступенчатой механикой, а версии по более высокой цене (см. фото) могут рассчитывать на 4-х диапазонный автомат.

технические характеристики Рено Логан 2019
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Renault Logan 1.0 998 куб. см 75 л.с. 95 н/м 5-ст. механика 5,0/6,9/5,8 л
Renault Logan 0.9T 898 куб. см 90 л.с. 89 н/м 5-ст. механика 4,7/6,7/5,4 л
Renault Logan 1.5D 1490 куб. см 84 л.с. 200 н/м 5-ст. механика 4,1/5,3/4,5 л
Renault Logan 1.6 1598 куб. см 82 л.с. 134 н/м 5-ст. механика/4-ст. автомат 5,8/9,8/7,2 л
Renault Logan 1.6 16v 1598 куб. см 113 л.с. 152 н/м 5-ст. механика/4-ст. автомат 5,6/8,5/6,6 л


Езда за рулем автомобиля дарит все те же ощущения. Неважно, что машина получила новый кузов, ощущения остались практически те же (см. видео тест-драйв). Все та же отменная энергоемкая подвеска, замечательно переваривающая все неровности дорожного покрытия. А главное – достаточно долговечная, неприхотливая и, как показывает практика, совершенно недорогая в ремонте. Новый турбомотор любит повышенные обороты и порадует низким расходом топлива. Однако, это не совсем то, чего ждешь от утилитарного автомобиля. Здесь хотелось бы «низов» побольше.

В плане шумоизоляции рестайлинг рено логан 2019 определенно сыграл на пользу модели. Шумов от двигателя стало определенно меньше. Да, машина все еще нуждается в доработке, особенно колесные арки, через которые доносится шум от резины или перестук камешков, но ехать стало действительно комфортнее.

Коробка, как и прежде, не вызывает нареканий. Хорошая избирательность хода рычага, грамотно подобранные передаточные числа. Разве что древний 4-х ступенчатый автомат достаточно «задумчив» по современным меркам. С другой стороны, рено предлагает роботизированную механику, однако она тоже не блещет идеальным алгоритмом переключения передач.

Новый Рено Логан 2017 года, фото которого всё чаще попадают во всемирную сеть, станет уже третьим по счёту рестайлингом этого популярного автомобиля. Большинство экспертов считают, что ждать серьёзных изменений не стоит. Ведь буквально несколько лет назад бюджетный «француз» уже получил обновлённую внешность и интерьер. В этой же стилистике сделают и Renault Logan 2017 года в новом кузове. Поэтому все новшества будут точечными и направленными на то, чтобы улучшить авто и дополнить его новыми возможностями.

Внешний вид новинки

Начнём, как и обычно с экстерьера. Смотрим на фото и видим, что передняя часть получила сразу несколько изменений. Это и более вытянутая оптика, и обновлённая фальшрадиаторная решётка с двумя узкими хромированными полосами, и специальная сетка, одновременно защищающая нижний воздухозаборник и выполняющая эстетическую функцию. Передние фары имеют теперь две секции, а также уже привычные для всех моделей Рено ДХО в виде бумеранга.

Подверглась рестайлингу и задняя оптика. На фото её отличает более интересная форма и большие стоп-сигналы, внутри которых помещены квадратные блоки с указателями поворотов и заднего хода. Кроме того, разработчики нового Рено Логан 2017 года пообещали, что уйдут от версий автомобиля, в которых ручки дверей, бампера и боковые зеркала не были окрашены в цвет кузова. Это, несомненно, улучшит внешность компактного и бюджетного седана.

Экстерьер

Автомобиль всегда отличался просторным салоном. Это достоинство автомобиля, естественно, будет сохранено и у седана в новом кузове. При этом разработчики обещают больший комфорт для водителя и пассажиров. Достичь этого попытаются за счёт сидений, которые получили другую архитектуру, материалы обивки и новый набор цветовых решений.

Самые последние фото подтверждают, что во внутреннем убранстве нового Рено Логан 2017 года будут по-прежнему царить простота и аскетизм. Такая же, как у прошлого модельного ряда, приборная панель с 3-мя «колодцами», круглые дефлекторы с хромированной окантовкой и практически вертикальная центральная консоль. Не изменится и качество пластика – он всё такой же жёсткий и временами «скрипучий».

В открытом реестре Роспатента появились фотографии рестайлинговых моделей Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway. В Европе дебютировало почти год назад под маркой Dacia, а в январе эти же машины вышли на рынки Турции и Украины. Однако российские Логаны и Sandero второго поколения изначально отличаются от тех, что выпускаются в Европе, поэтому их модернизация отложена и идет по немного иному сценарию.

Интересно, что Logan зарегистрирован в Роспатенте сразу в двух вариантах. Оба имеют одинаковый передок с новыми бампером и решеткой радиатора. Однако корма первой версии ничем не отличается от нынешнего седана, а вот второй вариант имеет измененные задние фонари, бампер, а также новую крышку багажника, на которую переехала ниша для номерного знака. Такое же решение применено на Логане для Турции и Украины.

Хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway также имеют измененное выражение лица, но корма осталась нетронутой. И это наталкивает на мысль, что и Logan после обновления сохранит нынешнее оформление задней части с номерным знаком на бампере.

Кстати, в базе Росстандарта не так давно появилось новое Одобрение типа транспортного средства, которое включает всю гамму автомобилей Renault на платформе B0 и вступит в силу 25 сентября. В нем содержатся два любопытных момента. Во-первых, помимо двойного названия Sandero Stepway, вписано еще и отдельное имя Stepway: не исключено, что внедорожная модификация хэтчбека отделится от Sandero и обретет формальную самостоятельность.

А во-вторых, новое ОТТС не подтверждает прежнюю информацию о том, что обновленные Logan/Sandero будут оснащаться двигателями ВАЗ. В списке возможных моторов - только агрегаты Renault, уже известные по нынешним моделям. Источник Авторевю на АвтоВАЗе, где выпускают Logan и Sandero для России, подтвердил, что испытания прототипов с вазовскими моторами пока не ведутся.

По информации Авторевю, обновленные седаны и хэтчбеки должны появиться на российском рынке в начале следующего года. Сейчас Renault Logan стоит минимум 479 тысяч рублей, цены на Sandero начинаются с 490 тысяч, а за Sandero Stepway нужно отдать минимум 640 тысяч.

Начало продаж легендарного Рено Логана 2019 2020-го в салонах России назначено на осень этого года. Покупатели смогут приобрести автомобиль в совершенно новом дизайне. Особенно преобразилась передняя часть. Именно она подверглась самым кардинальным переменам.

Новый внешний вид

Узнаваемыми остались только некоторые общие черты автомобиля. В остальном же экстерьер седана в корне поменял свою стилистику. Облик новичка насыщен плавными, простыми переходами, объемными элементами, крупными деталями. Внимание обращает сильно заваленное лобовое стекло автомобиля, которое заметно увеличило свою площадь.

Версия Рено Логан 2019-2020 обновленного модельного года получила крупные плафоны фар со слегка вытянутыми углами и светодиодной начинкой. Радиаторная решетка смотрится миниатюрно, стильно. Главным ее украшением является большой хромированный логотип компании и два таких же луча, расходящихся от него в разные стороны.

Полностью был переработан передний бампер седана Рено. Он слегка выступает вперед, тем самым придавая автомобилю еще больше мужественности. Нижняя часть бампера отдана под широкий трапециевидный зев воздухозаборника. Он выполнен из черного пластика, а в качестве украшения установлена хромированная накладка, соединяющая хромированные ячейки автомобиля под противотуманные фары.

На фото обновленной версии Рено Логан 2019-2020-го можно хорошо рассмотреть новые боковины. Куполообразный верх крыши с чуть срезанным верхом смотрится стильно, привлекательно. Линия окон седана идет абсолютно ровно, открывая хорошую обзорность.

Двери седана массивные, большие, но без каких-либо выштамповок, переходов. Совершенно новыми стали боковые зеркала, оснащенные повторителями поворотов. И спереди, и сзади автомобиль смотрится в современном духе более дорогих собратьев Рено.

Фотографии:

Интерьер стоимость оптика
логан рено


Сзади новый кузов отечественного седана Рено Логан 2019-2020 года смотрится величественно. Хорошее впечатление производит укороченный массивный бампер с высоким, четким ребром по кромке. Большие фонари имеют две секции, разделенные хромированной окантовкой.

В длину автомобиль «подрос» до 4346 мм. Остальные габариты новичка Рено Логан 2019-2020-го то же подверглись изменениям. Высота седана составила 1517 мм, а ширина 1733 мм. Это означает, что автомобиль стал немного уже и ниже своего предшественника.

Красивый интерьер модели

Салон седана кардинально преобразился. Помимо новых материалов хочу отметить совершенно новую переднюю панель. По сравнению с предшественницей она стала намного привлекательнее. Изменения произошли в щитке приборов. Помимо нового дизайна изменилось расположение приборов у автомобиля. Каждый из трех циферблатов взять в хромированное кольцо. Козырек, прикрывающий приборы, стал намного уже.

Трехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват, а в топовой версии он многофункциональное. Отдельного внимания заслуживает центральная консоль. У новой модели отечественного седана Renault Logan 2019 2020-го она имеет алюминиевую окантовку и чуть иное расположение опций. Так в новой версии дефлекторы вынесены на самый верх.


Под 7-дюймовый сенсорный дисплей отдан средний отсек консоли. Кнопки управления климатической системой, штатной магнитолой расположены в самом низу. За счет узкого переднего тоннеля увеличилось свободное пространство для передних пассажиров.

Внимание привлекают новые кресла автомобиля, в которых, правда, есть один недостаток, слабая боковая поддержка. Зато регулировок полный комплект. Задний диван наконец-то можно сложить в соотношении 60/40. Объем багажного отсека также стал немного больше, 510 литров, против 480.

Перечень базового оборудования седана весьма скудный:

  • защита картера;
  • стальные диски;
  • тканевая обивка салона;
  • дневные ходовые огни;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • подушка безопасности для водителя;
  • полноразмерная запаска.

Доработанные технические характеристики

Теперь о технических характеристиках обновлённого седана Renault Logan 2019-2020-го. Вопреки прогнозам, слухам, предположениям автомобиль получит всего лишь один вариант мотора, но в двух исполнениях. Это будет силовая установка на 8 и 16 клапанов. Работать он будет на бензине. О появлении дизельных версий пока ничего не сообщается.

Трансмиссия будет 5-ступенчатая механическая. Немного позже автомобиль будет комплектоваться еще одной 5-скоростной роботизированной механикой, а также 4-дапазонным «автоматом».


Как показали результаты тест-драйва последнего поколения Рено Логан 2019 2020-го, которые представлены на видео, автомобиль значительно улучшил свои ходовые качества. На порядок выше стала безопасность. Правда, оценить ее по достоинству смогут лишь владельцы топовых версий.

Официальный дилер Renault Logan 2019 2020 года предлагает четыре основные комплектации, по новой цене за базовую 430 000 руб. Это будут Access, Confort, Privilege, Luxe Privilege. Средние комплектации получат:

  • передние электростеклоподъемники;
  • хромированную отделку передней панели;
  • гидроусилитель руля;
  • подсветку багажника;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • центральный замок;
  • системы ABS+EBD.

Стоить такая версия будет от 490 000 до 570 000 руб. Цена максимального оснащения Renault Logan 2019-2020-го составит примерно 600 000 руб.

Сильные соперники седана

Теперь сравним Рено Логан 2019 года с его потенциальными конкурентами. Для этих целей я возьму Форд Фиесту и Киа Рио. Привлекательный дизайн кузова Форда придется по душе многим. Автомобиль имеет свой особый стиль, который не перепутаешь ни с каким другим.

Форд Фиеста отличается просторным салоном, эргономичным интерьером. Передняя панель автомобиля понятная, удобная, информативная. Седан обладает неплохой разгонной динамикой, достойной управляемостью, эффективной тормозной системой.

Разочарованием для многих владельцев стал небольшой багажник автомобиля, который имеет объем всего 276 литров. Как и рестайлинговый седан Renault Logan 2019 2020-го Фиеста отличается плохой шумоизоляцией. В салоне со временем начинают появляться скрипы, «сверчки».

На заднем сидении Форда тесно, неудобно. Водительское кресло имеет недостаточны перечень регулировок. Механизм управления светом и дворниками в автомобиле до конца не продуман. Да и сама штатная оптика оставляет желать лучшего. Плюс, высокий расход топлива, вялая разгонная динамика.

Киа Рио обладает приятной, харизматичной внешностью. Автомобиль по-современному красив, элегантен. Салон просторный, хотя сзади свободного места маловато. Хорошее впечатление производит список базового оборудования автомобиля. В плане безопасности Киа хорошо укомплектован.


Большим плюсом является доступная цена автомобиля, обслуживание, которое по карману большинству наших соотечественников. А вот разочарует вас слишком жёсткая подвеска, склонность к кренам, уходу с траектории, непродуманный до конца алгоритм работы автоматической трансмиссии. Шумоизоляции у Киа Рио практически нет, да и рулевая стойка имеет привычку очень часто ломаться.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев хороших и плохих качеств у Рено Логан 2019 2020-го поровну. Главными преимуществами седана отечественного производства можно назвать:

  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • хорошую обзорность;
  • эффективную тормозную систему;
  • приемлемый расход топлива;
  • невысокую цену.

Недостатками седана Рено я считаю:

  • бедную отделку салона;
  • отвратительную эргономику водительского места;
  • плохую шумоизоляцию;
  • вялую разгонную динамику;
  • повышенную чувствительность к боковому ветру;
  • слабую устойчивость на скользком покрытии;
  • нечеткое переключение передач на механической КПП.

Также смотрите наш обзор и .