Почти взрослый размер: тест-драйв Haval H6 Coupe. Новый Хавал Н6

Фотография нового кроссовера Haval H6 Coupe 2016—2017 года

Компания Грейт Волл объявила о том, что начинает серийное производство своего нового купеобразного кроссовера, который носит название Great Wall Haval H6 Coupe. Этот автомобиль официально представили в апреле текущего года в рамках Шанхайского международного автосалона. Примечателен тот факт, что прототип этого паркетника еще в 2014 году показали на Московском автосалоне.

(Видео тизер)

Новинку создали на платформе кроссовера Hover H6, который уже успел неплохо показать себя на российском рынке. На самом деле общего между автомобилями мало.

Привлекательный внешний вид Хавал Н6 Купе 2016—2017

Обратите внимание на фото и видео материалы, которые позволят вам сформировать собственное мнение о новинке. А точнее о внешности китайского авто Грейт Волл Н6.

Это яркий, интересный и привлекательный автомобиль. Производителя ни в коем случае нельзя обвинять в копировании и плагиате. Очевидно, что дизайн создавался самими специалистами. Тем не менее, прослеживают общие тенденции со всеми последними купеобразными кроссоверами, которые вышли на рынок вне зависимости от производителя. Как ни крути, мода есть мода.

Впереди отметим интересную фальш радиаторную решетку, пластиковую защиту по всему периметру кузова. Очень понравилась головная оптика, в которой не обошлось без светодиодов. Вероятнее всего, такой вариант освещения будет доступен лишь в топ версиях.

Сбоку наблюдаем огромные колесные арки, не менее крупные колесные диски, удобные двери, мощные наружные зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и компактное остекление.

Задняя часть приветствует нас продуманной симпатичной оптикой, а также практичной дверью, которая ведет нас в багажный отсек.

Впечатление о внешности положительное. Нельзя Great Wall Haval H6 Coupe назвать шедевром дизайнерского искусства, однако машинка действительно красивая.

Габаритные размеры

Что касается внешних размеров, то они следующие:

  • длина — 4549 миллиметров;
  • ширина — 1835 миллиметров;
  • высота — 1700 миллиметров;
  • колесная база — 2720 миллиметров;
  • дорожный просвет — 170 миллиметров.

Шикарный салон Haval H6 Coupe 2016—2017

Внутри машина продолжает радовать. Кроссовер предлагает водителю и пассажирам разместиться внутри уютного пятиместного салона.

Красный салона Грейт Вол Хавал Н6 Купе 2016—2017

Выглядит все хорошо. Во многом благодаря современному оборудованию. При этом материалы отделки явно не назовешь дешевыми и низкосортными. В этом плане китайцы показали себя с самой лучшей стороны.

Но и этого было бы недостаточно, если б наблюдались проблемы с эргономикой. Однако даже тут производитель удивил. Кнопки на своем месте, вставки не выглядят наляписто, а только подчеркивают привлекательность интерьера. Кресла одинаково комфортные впереди и сзади. Найти изъяны, быть может, и хотелось бы, но пока сделать это не представляется возможным.

Передние кресла Haval H6 Coupe 2016—2017

Комплектация нового Хавал Н6 Купе 2016—2017

Переходит к такому пункту как комплектация, и вновь видим, насколько хорошо способны работать китайские специалисты. То, что Great Wall Haval H6 Coupe предлагает в базовой версии, нет во многих автомобилях ведущих брендов. По сути, большинству клиентов с головой хватит стартовой комплектации, но при желании можно заказать и версии дороже.

В начальную комплектацию входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • регулировка упора для поясницы;
  • микролифт на кресле водителя;
  • системы безопасности ABS, ESP, TCS, EBD, HHC, HDC, TPMS, BA;
  • электрический стояночный тормоз;
  • круиз контроль;
  • кнопка для запуска мотора;
  • противоугонная система;
  • сигнализация;
  • бесключевой доступ в салон;
  • парктроник;
  • камера заднего вида;
  • электропривод наружных зеркал с подогревом;
  • дневные светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • мультифункциональный руль в коже;
  • бортовой цветной компьютер на 3,5 дюйма;
  • мультимедийная система;
  • сенсорный мультимедийный дисплей на 8 дюймов;
  • навигационная система;
  • аудиосистема;
  • двухзонный климат контроль.

Если же вам этого по каким-то причинам покажется мало, тогда в более дорогих комплектациях можно получить:

  • кожаный салон;
  • боковые передние подушки безопасности;
  • панорамный люк на электроприводе;
  • электропривод для регулировки водительского кресла;
  • электропривод регулировок пассажирского переднего сиденья;
  • подогрев сидений впереди и сзади;
  • ксеноновая головная оптика.

Цена нового Haval H6 Coupe в России

Поскольку Great Wall Haval H6 Coupe 2016—2017 года в продажу уже поступил на территории Поднебесной, вопрос цены является вполне открытым.

У себя на родине новый купеобразный паркетник продается примерно за 140 тысяч юаней за базовую комплектацию. Топ-оснащение обойдется где-то в 172 тысячи юаней. В переводе на доллары — это от 22 до 27,5 тысяч долларов. Учитывая указанное оснащение, цена кажется невероятной.

Да, вероятность роста стоимости при появлении авто в России высока. Тем не менее, значительного скачка ждать не стоит. Не исключено, что первые партии новенького кроссовера поступят в распоряжение российских дилеров Great Wall уже в конце этого года.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Если говорить про технические характеристики, то здесь производитель также не подвел. Создав отличное впечатление от внешности, салона и комплектации, нас продолжают радовать и особенности подкапотного пространства.

Для подвески, которая оказалась полностью независимой, использовали впереди стойки МакФерсон, а сзади предусмотрены двойные поперечные рычаги. На все колеса устанавливаются дисковые тормоза, а рулевое управление дополняется электроусилителем.

Да, обилия предложений по силовым агрегатам здесь вы не увидите. По крайней мере, в ближайшей перспективе. Но и одного единственного представителя моторной гаммы вполне хватит, чтобы удовлетворить потребности разных потребителей.

С одной стороны, перед нами бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Но за счет турбонаддува его мощность составила внушительные 197 лошадиных сил, а крутящий момент 315 Нм.

Вне зависимости от выбранной коробки передач, разгон с 0 до 100 километров в час будет занимать 9 секунд. А вот разница в плане расхода топлива имеется, хоть и небольшая — 8,8 и 9,2 литра на 100 километров с механической и автоматической коробками переключения передач соответственно.

Максимальная скорость — 190 километров в час, а объем топливного бака 58 литров.

К вопросу выбора коробки передач стоит подходить внимательно. Ведь механической КПП комплектуют как версии с передним, так и подключаемым полным приводом. Роботизированная же коробка на шесть передач достанется лишь тем, что отдаст предпочтение переднему приводу.

Видео тест драйв Хавал Н6 Купе

Вывод

Сегодня нам довелось познакомиться с очень интересным купеобразным кроссовером. Несмотря на то, что автомобиль создан в Китае, он во многом опережает конкурентов от куда более именитых и авторитетных компаний.

По сути, Great Wall Haval H6 Coupe имеет все, чтобы завоевать популярность. Это привлекательная внешность, отличный салон, богатое оснащение и, конечно же доступная цена совместно с солидными техническими характеристиками.

Отказ от выхода модели на российский рынок был бы большой ошибкой со стороны производителем и серьезной потерей для потенциальных потребителей. Но будем надеяться, что новинку все же привезут в Россию и страны СНГ.

Как говорят представители компании, автомобиль будет продаваться и на территории РФ. У дилеров он появится не раньше осени этого года. На нашем рынке вседорожник будет представлен лишь в одной комплектации.

Несмотря на то, что автомобиль изменился внешне и внутренне, но больше всего инженеры доработали техническую начинку. Итак, под капот теперь будет устанавливаться турбированный дизельный агрегат объемом 2,0 литра с мощностью в 190 лошадей. Он придет на смену устаревшей бензиновой установке. Также продолжится установка турбированного бензинового движка объемом 2,0 литра, но его мощность возрастет до 251 л.с.

Любой мотор может работать с новым «автоматом» на 8 скоростей. Стоит отметить, что такая же трансмиссия активно используется при сборке моделей от компании Ауди и БМВ.

Экстерьер Хавал Н9 2017-2018 в новом кузове

К самым ярким доработкам можно отнести большой передний бампер. На нем разместился большой воздухосборник, а по бокам секции для светодиодных противотуманных фонарей. Также изменилась радиаторная решетка. На ней появилось пять хромированных перемычек (раньше их было три штуки). По бокам установлены крупные головные фары. Как и раньше начинка их биксеноновая, но к ней добавились ДХО на LED-элементах.

Задняя часть вседорожника осталась прежней. Боковая часть украшена большими габаритными фонарями. Дверь багажного отделения квадратной формы, что обеспечивает прекрасный доступ к размещенному там грузу.

Смотря на профиль новинки можно заметить, что производитель решил убрать уже знакомые подножки у порогов, но это не значит, что их нет. Теперь они будут выдвигаться автоматически при открывании дверей. Это позволило повысить уровень проходимости модели.

Салон Haval H9 2017-2018, а также комплектации вседорожника

А вот интерьер китайца значительно улучшился. Сперва стоит разобрать установленные приборы внутри автомобиля. Тут имеется:

  • панель с большим дисплеем с цветным изображением;
  • современный бортовой компьютер;
  • обновленная ручка переключения передач;
  • консоль с обновленной архитектурой;
  • мультимедийная система с большим дисплеем;
  • аудиоустановка;
  • климатический комплекс.

Украшают интерьер всевозможные вставки из пластика, выкрашенные «под дерево».

Дополнительно на новинку можно установить:

  • люк с электроприводом (ранее предлагалась простая остекленная крыша);
  • круиз-контроль;
  • систему экстренного торможения;
  • систему предупреждения фронтального столкновения;
  • систему слежения за разметкой;
  • ассистент парковки.

Хавал Н9 2017-2018 фото

Хавал Н9 2017-2018 видео тест-драйва

Haval H6 2018 года: цена, комплектация, фото, отзывы

Новый автомобиль Хавал Н6 от Грейт Волл появится в РФ только в 2017 году, хотя на родном рынке широко известен уже два года. Поговорим не просто об Haval классической H6 модификации, а о его кроссоверной версии, так называемый Haval H6 Coupe.

Внешность естественно идет уже немножечко иная, плавные свесы, как передка, так и кормы, так скажем подготовленные исключительно под городской стиль. На нем уже вряд ли заберешься на бездорожье, все-таки спецификации идет совершено иная, не характерная для такого класса.

Мнение о Haval H6 среди автоэкспертов разделились, возможно, когда автомобиль выйдет в широкие массы, мы получим достоверные отзывы. Отзывы Haval H6 пока не доступны, так как авто нет в продаже, но есть на Haval H6 видео обзор.

Экстерьер

Передняя часть Haval H6 Coupe готова предложить вполне достойный вид, с которым вы не будете чувствоваться не комфортно в томном городском потоке. Вы наоборот прочувствуете завидные взгляды людей, которым порой и невдомек, что это реально китаец.

Огромная решетка радиатора, исключительно в фирменном стиле, что вообще странно для китайского авто производства, и Great Wall Haval H6 в частности. Плавные грани оптики, которая словно «выныривает» из своих оков, кстати, многие утверждают, что оптика скопирована с Ауди, честно сказать в современном автостроении сложно, что-то назвать уникальным.

Силуэт, строении и форма кормы Haval H6 Coupe интересным образом отретушированы в образ английского кроссовера. Полной копией Great Wall Haval H6 назвать, конечно, сложно, но все же мотивы Рендже Ровера просматриваются.

Характерный свес крыши, в как бы оторванном виде, символизирует про успех компании, о её признании на арене. Разочаровал бампер, в таком ключе он не симпатизирует Haval H6 Coupe, нужно что-то более энергичное и заметное. А защитный обвес, в стиле хромированной накладки вовсе смотрится по «колхозному».

Интерьер

Прообраз салона пришел естественно с Great Wall Haval H6 классической версии, огромного внедорожника. По качеству все замечательно, концерн уже давно потрясает удивительным качеством сборки, прошлых упущений уже нет.

Рулевая панель кроссовер Haval H6 в модном стиле, имеется даже некоторый функциональный надел, так называемый мультируль, русский владелец будет доволен, столько обширных опций с руля не предложат ни один европейский производитель. Оценить всю функциональность возможно даже по прикрепленным для Haval H6 ярких фото.

Главная консоль Haval H6 Coupe принимает на себе огромный монитор, с приятным и эргономичным боковым управлением. Ниже отдельно располагается климатический пульт с понятным интерфейсом.

Вся панель выглядит опрятно, символический пластик, играющий роль декоративного элемента, не смотрится так дешево. Удобный переход на тоннель с широкой базой, подразумевающей сразу несколько кармашков.

Сиденья для Great Wall Haval H6 китайский производитель предложил эргономичные, приятные, с удобным профилем, который порой редко встретишь в европейском сегменте.

Даже простая фотография салона передает его размеры, здесь действительно много свободного пространства, широкие промежутки между сиденьями, дают большие возможности для регулировки. Сзади приятной формы спинки, с огромным запасом.

Технические показатели

Для Haval H6 предложенные технические характеристики впечатляющими назвать сложно, ведь поставляться, во всяком случае, на российский рынок будет только один мотор, это 2,0 л. агрегат у которого, получается, генерировать скромные 194 л.с., что учитывая вес, да и, в общем, желание владельцев, явно не достаточно.

Рассчитывать владельцам Haval H6 на дизель пока не стоит. В напарники к нему набивается сразу две кпп, это классическая «механика», широко знакомая всем владельцам Great Wall Haval H6. Проведенный для H6 тест показал вполне оптимальные динамические характеристики, хотя если подумать 200 «лошадей» с такой массой, какая там может быть динамика.

Но, официальный тест драйв Haval проводил сам, так что остается верить только ему. Второй тип кпп для Хавал Н6 Купе, это «робот» также, как и «механика» на 6-диапазонов. В принципе, серьезных нареканий на функционирование системы нет, все в предельно допустимых нормах.

Технические характеристики Haval H6 в пределах платформы ничего не заимели, несмотря на получение такой знаменательной приставки в названии, как Хавал Н6 Купе. Сама «телега» с полным комплектом оснащения пришла с классического внедорожника, были понятное дело конструктивные изменения, но ничего серьезного.

Строение подвески остается традиционным, это МакФерсон спереди, и парочку рычагов сзади, дополнительно обе части оснащены поперечными стабилизаторами. Работа системы в российских реалиях достаточно не плохая, во всяком случае, даже проведение так называемого краштеста подвески показало большой запас прочности.

Электронные «примочки» для новый Haval H6 представлены всеми известными системами, уже в базовой комплектации автомобиль оснащается внушительным спектром всевозможных ассистентов, начиная от стандартных АБС и ЕБД. Порадовали Грейт Вол Хавал Н6 и электро усилителем рулевой рейки, с распределяемым режимом работы передаточных чисел.

Комплектации и цены

Новый стиль Хавал Н6 сказался на стоимости, теперь Хавал Н6 Купе будет стоить гораздо больше, чем его классический аналог. Этого требует стиль, сама фактура машины, что в принципе понятно и оправдано.

Описание «базы», как указывается, будет включать ЕСП, АБС, ЕБД, БАС, помощь при старте, двухтонный климат, парктроник, мультируль, регулировки зеркал, кресел, камеру, литье, противотуманки, дневные огни, также в «базе» имеется защита картера Haval H6.

Видео

Тест драйв и краш тест Haval.

chervyakov86 › Блог › Haval Н6. Мнение после тест - драйва

Что такое китайские автомобили мне стало по-настоящему интересно примерно около года назад. Будучи в командировке в городе Тюмень и был поражен количеством автомобилей Haval на улицах города. У меня не было с собой водительского удостоверения, и желание прокатиться у дилера на этой машине осталось только желанием.

Прошло время, и я получаю объект на границе Томской области и ХМАО, и как то так все складывается, что в городе Нижневартовск есть дилер Haval и у них на тесте есть модель Н6. Разумеется, я хотел бы потрогать не в статике Н9, но за неимением альтернатив, пришлось довольствоваться тем, что есть.

Ну, начну наверное не с самой машины, а с тех людей, которые ее продают. Салоны китайских автомобилей работают, наверное, еще хуже, чем салоны отечественной Лады. Почему-то пройти тест драйв у Тойоты, Ниссана, Шкоды или Рено не составляет никакого труда. Нужно просто приехать в салон, и этого будет достаточно. Тут же все иначе. Нужно записаться… ну да ладно, Бог бы с ним, но тест драйвы проходят по определенным дням (будни), и в определенное время.

Другими словами, если Вы вдруг внезапно захотели посмотреть на Haval в Нижневартовске, то Вы должны быть либо безработным, либо иметь очень много денег, чтобы не работать. Ни в первой, ни во второй категории людей, я уверен, нет целевой аудитории этого автомобиля. Для кого они вообще работают?
Мне дилер пошел на встречу, и перенес тест на выходной день, но сделал это на абсолютно неудобное время… В общем не видя альтернатив, пришлось соглашаться на то, что предлагают.

В моем понимании, если Вы хотите продавать машины, и у Вашего бренда нет абсолютно никакой репутации, или как в данном случае Вас просто не знают, нужно настроить работу дилерского центра так, чтобы людям не пришлось выбирать между ничем и возможностью прикоснуться к «прекрасному». Нужно идти навстречу любому человеку, который проявил интерес к китайскому бренду. Ну, я так думаю.

Ну кому как, но мне кажется, что китайские автомобиле производители сделали большой и качественный скачек вперед, перестав копировать Toyota RAV4, когда речь заходит о кроссовере. Я не могу вот так вот сказать, какие машины я вижу в облике Н6, и не могу этого сделать просто по тому, что он, как и большинство современных кроссоверов до ужаса безликий, и в нем угадываются сразу все, и ни один если присмотреться детально.

Я не могу назвать внешность Н6 гармоничной или изысканной, но она хотя бы не отталкивает, и этого я думаю уже будет достаточно.

Салон Haval Н6 – это не то царство китайской роскоши, которое мы привыкли видеть. Это уже не бижутерия, продающаяся в пешеходных переходах. В интерьере, как и в экстерьере нет откровенного заимствования. Он вполне самобытен и не вызывает каких – то диких всплесков негативных или позитивных эмоций. Обычный салон, не дорогого автомобиля.

Рассказывать о кнопочках, крутилочках и прочей мелочи я не люблю, да и не считаю это нужным, но хочу сказать, что мне было вполне уютно находиться в этом салоне.

Профиль сидений, подлокотник а-ля Land Rover расположение селектора АКПП, все не хуже, чем у других.
Вот где чувствуется азиатская (китайская) недальновидность, так это в диапазонах настройки лифта сидения и рулевой колонки. Китайцы видно еще не пришли к тому, что существуют люди около двух метров высотой, и поэтому диапазоны настроек довольно таки узкие. Если Вы рослый человек, то с вероятностью 80% Вам будет неудобно сидеть в руле.

Задний ряд просторен.

Причем достигнуто это не в ущерб багажнику, который тут если верить информации на сайте www.drive.ru имеет объем 808 литров. В самом хорошем случае в нем будет 500 литров, но тем не менее, тут больше, чем в обычном городском хэтчбеке, и это уже большой плюс.

Материалы отделки. Да, тут всюду твердый пластик, да он не самый приятный по фактуре, но вот чему я уже давно перестал удивляться, так это тому, как пластиковые детали подогнаны друг к другу. Я не побоюсь этих слов, но качество сборки салона китайского кроссовера Haval Н6 на голову выше качества Питерской сборки автомобилей марки Nissan. Ничего не болтается и не скрипит, ни в статике ни на ухабистой дороге.

Качество обивки сидений… ну обычный кож зам… такой же, как можно встретить в автомобилях среднего ценового сегмента Toyota, Mitsubishi или Nissan. Не сильно приятный по тактильным ощущениям, но жить с ним можно. Он довольно мягкий, и по правде говоря, он лучше, чем был в дорестайлинговом Toyota RAV4 или в текущей модели Nissan Qashqai. Сколько проживет эта кожа молодого дерматина, вопрос конечно интересный, но и у японцев кож зам тоже не волшебный.

Машинка оснащается двумя моторами: дизельным двухлитровым агрегатом GW4D20, о котором я писал в статье о Great Wall Hover H5, и диковинным полуторалитровым бензиновым надутым мотором GW4G15B, о котором мы сейчас поговорим подробней.

Внимательным читателям, из индекса этого моторчика может показаться, что он родом из цехов Mitsubishi Motors, но на самом деле, этот мотор является копией другого японского мотора - 1NZ-FE, созданный Toyota Motor Co., Ltd, но с рядом китайских доработок в виде прикрученной турбины Borg Warner и непосредственного впрыска Bosch.

Все это, и еще не многое другое, позволило снять с мотора мощность 150 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 210 Н*м, которые доступны в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин.
Этот мотор доступен как с механической шести ступенчатой коробкой передач (информацию о которой я не нашел), и автоматической коробкой ZF 6HP19.

Есть у машины и полный привод, который реализован электрической многодисковой муфтой Borg Warner. Прелесть китайских автомобилей в том, что они не понятно по какому принципу придумывают комплектации, но варианты типов трансмиссий и типов привода вызывают только вопросы. Вт лично мои: Почему я не могу ни за какие деньги купить полноприводную машину с автоматической коробкой передач, и почему дизель доступен только на механике?

Я конечно, имея воображение и будучи немного знаком с тем, что агрегируют себе китайцы, могу на них ответить, но почему столько лет никто ничего не предпринимает? Почему сложно присабачить к коробке ZF поперечного расположения угловой редуктор для передачи крутящего момента на муфту? Или почему сложно адаптировать другую автоматическую коробку под дизельный мотор с поперечным расположением и уже к ней присабачить угловой редуктор?

Я ездил на переднеприводной версии Н6 с автоматической коробкой передач в комплектации Lux, и я надеюсь Вы сейчас не ждете от меня рассказов о том, как эта машина великолепно рулится и разгоняется.

Она как то разгоняется, по ощущениям секунд за 13 и это при снаряженной массе 1565 кг, при этом у машины очень сбалансированное для такой массы и разгонной динамики торможение.

Понравилось, как моторчик отзывается на педаль газа. Японцам стоило бы поучиться у китайцев делать такой отзывчивый дроссель. Маленький турбированный моторчик едет в очень узком диапазоне оборотов, и корчить из себя гонщика на этой машине сразу скажу без толку. Если крутить моторчик выше 4000 об/мин, то все ровно ничего не будет происходить.

В поворотах она не валится как какой – ни будь KIA Sorento 2012 модельного года, но вот рулить во время этого прохождения поворота – равносильно игре в наперстки. Ты абсолютно не понимаешь, где сейчас у тебя колеса, и свободный ход руля от ноля в каждую сторону равен градусам так десяти.

Теперь поговорим о ценах.

Если говорить о цацках, то комплектаций всего две. В одной есть все, а в другой нет камеры заднего вида, ксеноновых фар и системы контроля мертвых зон.

Для сравнения я привел стоимость базовых комплектаций одноклассников Н6.

Да, конечно все эти Киа, Рено, Ниссаны будут лучше на столько же, на сколько и дороже… Но помимо покупая машину японского или европейского известного брэнда, Вы покупаете не только саму машину, шильдик и какую – то идеологию, если она есть, Вы покупаете еще и возможность нормально, по человечески обслуживать и ремонтировать свой автомобиль, покупать на него запасные части, покупаете возможность за один день узнать о ней все.

С китайскими автомобилями все не так. Даже если VIN код вашего Н6 признает какой ни будь экзист, то далеко не факт, что для этого автомобиля будет каталог.

Постоянные проблемы с поиском запасных частей и кузовных элементов, полное отсутствие понимания, сколько это все будет ездить, и что потом с этим со всем делать.

А если китайцам в Китае что-то бахнет в голову, и они решат, что продажи их автомобилей не приносят планируемого уровня прибыли, и они просто свернутся и уедут к себе в Китай? В 2014 году это уже было, кто дат 100% гарантию, что они не проделают такой трюк снова? Каким образом будут выполняться гарантийные обязательства, если они в очередной раз ломанутся за кордон? Как видите, по этим машинам очень много вопросов без ответов.

Чтобы купить такую машину, нужно либо быть очень оптимистически настроенным человеком, либо вообще ни о чем не задумываться.

Почему мне нравится китайский автопром? Ну я всякий раз вижу что-то новое, позитивное для себя. Они очень динамично развивают свою автомобильную промышленность, и их автомобили пятилетней давности и сегодняшние – это совершенно разные автомобили. Но вот до чего им нужно дорасти, так это до организации нормальной работы своих дилерских и сервисных центов, чтобы человек, купивший их автомобиль был уверен в выполнении гарантийных обязательств, чтобы были каталоги запасных частей, чтобы эти запасные части вообще где-то продавались, и было какое-то понимание о том, что же собой представляют эти автомобили.

Так что интерес интересом, но покупать… Я пока в сторонке постою, покурю, понаблюдаю…

Новый Haval H6 2017 - вторая генерация кроссовера

Буквально два дня назад компания Great Wall Motor представила на шанхайском автосалоне Haval H6 уже второго поколения. На рынок страны - производителя автомобиль выйдет в мае этого года.


Одарит ли вниманием китайский кроссовер российский автомобильный рынок еще не известно. А для тех, кто следит за новинками мирового автопрома - осветим подробности новинки.

Экстерьер нового кузова Хавал Н6 2017-2018

Дизайн для второго поколения H6 разрабатывал никто иной, как бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дюфель. Новый кузов выглядит более современно, в духе сегодняшнего времени и требований потребителя к внешнему виду автомобилей этого класса.


Внешняя привлекательность нового Haval H6 достигнута благодаря широким колесным аркам, дутым крыльям, большой фальшрадиаторной решетке. В массивный передний бампер словно врезали крупные противотуманные фары. Также выделяется новая оптика, которую дополнили светодиодными огнями. Топовая комплектация выглядит мощно и стильно с колесами 19-го диаметра.

Интерьер новинки

Салон автомобиля отделан новыми качественными материалами. В самом дизайне улавливаются однотипные нотки асиметрии, которые лейтмотивом звучат то на главной консоли, то на линиях торпеды. Рулевое колесо оснащено главными функциональными кнопками, консоль с 12,3 -дюймовым экраном словно развернута к водителю.

Здесь же блок управления климат-контролем. Пятиместный салон довольно просторный, а также радуют габариты багажного отделения. В целом оформление можно назвать сдержанным, с какой-то особой ноткой, благодаря которой автомобиль приобретает собственную харизму и характер.

Габаритные размеры

  • На колесной базе длиной в 2 м 68 см установлен кузов 4 м 60 см в длину;
  • 1 м 86 в ширину;
  • и 1 м 72 см в высоту;
  • дорожный просвет у Haval H6 второго поколения – 20 см.

Под капотом кроссовера

В базовой версии предлагается 1,3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, мощностью в 138 «лошадей». Ему в пару подобрали механическую коробку с 6 ступенями передач. Как опцию можно установить к этому двигателю роботизированную коробку с 7 ступенями.

База комплектуется передним приводом, задний привод можно подключать как опцию. Китайцы так изобретательны в части комплектаций и доп. опций, что варианты находятся для всего, от радиаторной решетки до размера монитора навигации.

Опции, комплектации и цена

Говоря о комплектациях, здесь производитель предлагает два варианта. При чем каждый из них будет отличаться не только самими опциями, техническими характеристиками, но и внешне. Для таких вариаций создано два названия – «Красная» и «Голубая» линии. «Красная» версия отличается широкой решеткой и более узкими фарами. В «Голубой» решетка заужена, немного крупнее фары и другой бампер.

К этим моторам можно выбрать одну из предлагаемых коробок – 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатая роботизированная. Передняя подвеска – независимая Макферсон, а сзади многорычажная. Задний привод подключается опционально.

В версии с коробкой-роботом можно получить такие опции:

Система управления сценариями управления (Eco, Normal, Sport);

Дисковые тормоза на всех колесах;

Электронные вспомогательные системы при заводе, крутом подъеме и спуске;

BAS, ESP, ABS, EBD, TCS;

Для топовой версии подушки безопасности в количестве 6 шт.;

Полностью «заряженная» версия включает в себя: камера заднего вида, кожаный салон с алюминиевыми ставками, запуск двигателя с кнопки, электрический стояночный тормоз, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, панорамная крыша, подогрев и электро управление складываемыми зеркалами, парктроник.

Несмотря на «навороты» обновленной версии Haval H6, первая серия автомобиля остается на конвейере, так как данная марка занимает лидирующее место по продажам в своем сегменте. А в целом, именно продажи модели H6 приносят 60% всего оборота концерна.

Great Wall Motors рассекретил, каким будет 2-е поколение Хавал Н6 (Haval H6) и когда его ждать в РФ

Второе поколение кроссовера-бестселлера Хавал Н6 2 (Haval H6 2) готовится к серийному старту продаж в апреле на исторической родине автоновинки. Модель занимает лидирующие позиции в Китае по продажам в классе SUV. Купить Хавал Н6 нового поколения в России можно будет не ранее конца 2017 года.

Новый Haval H6 версии 2017 года получил более современную и модную внешность в стиле премиум-новинок Wey W, выйдет в трех вариантах облицовки: брутальный и крупный Red Label с гипертрофированной фальшрадиаторной решеткой, более скромной Blue Label и спортмодификация Haval H6 S с мощной технической начинкой и экстерьерными идентификаторами.

Если говорить в общем о внешности автоновинок 2017 года Хавал Н6, то автомобили выглядят очень вкусно, сдержанно и презентабельно. В наличии пропорциональный кузов, броские многоугольники фальшрадиаторной решетки с хромированными горизонтальными жалюзи, хищно прищуренные фары головного света, мощные передний и задний бампера с умеренными выштамповками.

Габариты кузова автоновинки 2017:

  • Длина 4,6 м х
  • Ширина 1,86 м х
  • Высота 1,72 м.
  • Колесная база – 2,68 м.
  • Клиренс - 20 см.

Нота сдержанности выдержана и в части оформления салона компактного кроссовера Haval H6 второго поколения. В распоряжении водителя крупный и удобный мультируль, информативная панель приборов (за доплату цифровая с цветным экраном бортового компьютера), развернутая в его сторону центральная консоль с оригинальной реализацией блока управления климатической техникой. Порадует качество сборки и материалов, в дорогих комплектациях – это натуральная кожа, вставки под алюминий.

Сидения удобные с выраженной боковой и поясничной поддержкой. За развлечение и управление отвечает прогрессивная мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов. Кроме этого топовая комплектация Haval H6 Red Label предполагает наличие 6 подушек безопасности, климат-контроля на 2 зоны, передних и задних парктроников, камеры заднего вида, электростеклопакета, сидений и наружных зеркал с электроприводом настроек, подогревом, панорамной крыши с люком, электроручника и многих других функций, ставших привычными и незаменимыми в современном мире автовладельцев.

Технические характеристики Haval H6

В технической части новый Хавал Н6 опирается на модернизированную и улучшенную платформу паркетника, предшествующего 1-го поколения, с полностью независимой подвеской – спереди стойки МакФерсона, сзади – многорычажная конфигурация. Привод автоновинки 2017 – стандартно на передние колеса, за доплату – подключаемый полный.

Haval H6 S получит агрессивную и спортивную внешность, двигатель, развивающий мощность 230 лс.

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять . И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером . Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Внешность у кроссовера Haval H6 без откровений - спокойные, благородные линии и ни одного «слабого звена». Да и плагиата я тоже не увидел. Может, плохо смотрел, но, на мой взгляд, Хавейл достаточно самобытен и производит достойное впечатление. То же можно сказать и об интерьере. Сдержанный дизайн, неплохая сборка. Правда, пластик сплошь жесткий, и с этим придется смириться.

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня - ? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Пересаживаюсь на второй ряд - места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства - сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше - в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат - он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили - работает хорошо.

Мир для меня уже не будет прежним - Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская - наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Как снаружи

Не так давно мы испытывали компактный кроссовер Haval H2 - нам он показался сбалансированным автомобилем без откровенно слабых мест. И вот теперь очередь дошла до обновленного H6 Coupe. Сразу отметим, что на российском рынке есть и "обычный" H6. Так что это разные модели, их не стоит путать.

Над внешностью автомобиля трудился бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк. Глядя на машину, в чертах SUV можно найти что-то от моделей многих известных марок. В то же время клоном этот кроссовер уж точно не назовешь, у него есть свой самобытный дизайн. В первую очередь обращаешь внимание на массивную решетку радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади.

H6 Coupe создан на самостоятельной платформе и отличается литыми 17- или 19-дюймовыми дисками, кузовом с динамичным профилем, раздвоенными патрубками выхлопной системы. Противотуманки, светодиодные ходовые огни и алюминиевые рейлинги идут уже в стандартной версии. В автомобильном потоке Haval вполне узнаваем.

На китайском рынке автомобиль появился еще два года назад. По сравнению с H6 он имеет увеличенную колесную базу (2720 вместо 2680 мм) и полностью оригинальный кузов с заниженной крышей и высокой подоконной линией.

Coupe короче на 100 мм (4549 мм), уже на 17 мм (1835 мм), ниже на 27 мм (1700 мм). При этом колесная база больше на 40 мм (2720 мм). Что, конечно, отражается и на жизненном пространстве внутри.

Как внутри

Раньше частенько приходилось слышать, что пластик в машинах из Поднебесной очень ядовито пахнет - так сильно, что в новом автомобиле находиться просто невозможно. Сейчас ничего такого нет и в помине. По крайней мере, у Haval уж точно.

Вообще внутри азиатское происхождение кроссовера выдают разве что подрулевые лепестки передач. Если убрать надпись Haval на руле и показать фото салона тем, кто не знаком с маркой, то варианты будут разные. И ответ, что это китайский автомобиль - не будет первым.

Интерьер H6 Coupe вполне в духе времени, а к качеству материалов претензий нет. Везде мягкий пластик, а вставки под алюминий не кажутся дешевыми.

На месте водителя комфортно, обзор отличный, жаль только, что заднее стекло очень маленькое - увидеть что-то сквозь него проблематично.

Зато с перестроениями у вас не возникнут проблемы. У кроссовера большие, нет, просто огромные боковые зеркала. После, пересев на другую машину, понял, что некоторым компаниям пора и с китайцев брать пример. По части зеркал уж точно.

Комбинации приборов такие же, что и у H2. Читаемость - отличная. Слева от рулевой колонки есть регулятор яркости подсветки. Но нет опции отображения текущей скорости, все время смотреть на тахометр я лично уже отвык, так что пришлось оперативно переучиваться.

Наверху торпедо есть полочка для размещения смартфона. Сбросить телефон оттуда можно, но для этого придется сильно постараться. Есть и минус: ваши пассажиры вряд ли откажут себе в удовольствии вспомнить шутку про "передайте за проезд".

К эргономике также нет никаких претензий, важные клавиши расположены удобно, и во время езды ими пользоваться удобно. Мультимедийная система? Подружиться с ней можно очень быстро - меню организовано грамотно. Удивило лишь отсутствие навигации - а ведь у нас была топовая комплектация!

Кстати, насчет комплектации. Что представляет собой версия Elite. В нее входят 19-дюймовые колеса, кожаная отделка сидений, подогрев сидений сзади и спереди, контроль мертвых зон, дополнительные динамики аудиосистемы, ксеноновые фары, панорамная крыша со сдвижной шторкой и люком, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, "атмосферная" подсветка салона (6 цветов) и целый набор систем активной безопасности. Кажется, что список очень солидный, но на деле все не так хорошо.

Например, нет обогревов руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Учитывая, что тестовая машина стоит 1,6 млн рублей, отсутствие таких опций удивило. Панорамную крышу, на мой взгляд, легко можно заменить так называемый "зимний пакет". В наших условиях он явно актуальнее.

Кроссовер продается в России с безальтернативным бензиновым турбомотором 2,0 литра (190 л.с., 310 Нм) и 6-ступенчатым "роботом" с двумя мокрыми сцеплениями. Трансмиссия - только передний привод.

Во время теста на Москву обрушился "снегопад тысячелетия" - так что нам представилась прекрасная возможность протестировать машину в экстремальных условиях. H6 Coupe с трудом, но справился.

В день, когда выпало больше всего осадков, пришлось ехать на машине по неотложным делам. Освободив Haval от ледяного плена, надо было еще вырваться из придворовой территории на основную магистраль. Сделать это, конечно, удалось, но после двух перегазовываний в салоне появился отчетливый запах горелого сцепления. И не сказать, что я переусердствовал в желании как следует давить на гашетку.

На шоссе же сразу пришлось пожалеть о том, что у "китайца" нет полного привода - именно в таких погодных условиях и можно ощутить преимущество 4WD. Когда коммунальщикам удалось полностью очистить дороги, H6 Coupe показал себя машиной, которая уверенно чувствует себя на асфальте.

По паспорту разгон с места составляет 9 секунд, в реальности примерно такого же результата и можно достичь. Благодаря турбмотору и "роботу" машина стартует очень резво, да и на средних оборотах она не увядает. "Коробка" не тупит и не дергается - плавно и вовремя переключая передачи.

Кроссовер хорошо держится на прямой и уверенно входит в повороты. Подвеска достойно отрабатывает средние неровности, а вот "мелочи" принимает жестковато.

Но есть и минус - большой расход топлива. За время теста меньше 14 литров компьютер так и не показал. А H6 Coupe надо заправлять АИ-95. Объяснить такую прожорливость можно только большой массой - автомобиль весит 1,8 тонны.

Что в итоге

Раньше китайские машины покупали по двум причинам. Во-первых, из-за цены. Во-вторых, из-за богатого оснащения, которое предлагалось за эти деньги. Сейчас ситуация изменилась. Haval H6 Coupe продается от 1 499 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 629 900 рублей. В этом же сегменте находятся Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Да, у них не будет панорамной крыши, но в глазах обычного россиянина выбор между корейцем, японцем и китайцем априори не стоит. Все равно покупать будут первых двух. В массовом сознании между автомобилями из КНР и словом надежность россияне пока не ставят знак равенства. А именно это качество у многих наших граждан является главным при выборе машины. Что будет с автомобилей через 3, 5, 10 лет? Смогу ли я его легко продать?

H6 Coupe - вызывает симпатию. Китайцы основательно поработали над машиной: она приятно едет и приятно выглядит. Но вопрос цены может отпугнуть многих. Пока все же машины марки Haval на наших дорогах - это исключение, а не правило.

Справка "РГ"

Бренд Haval (подразделение Great Wall) впервые был представлен в нашей стране на Московском автосалоне в 2014 году. Компания специализируется на производстве кроссоверов и внедорожников.

Haval строит собственный завод для выпуска машин на территории России. Производственная площадка появится в Тульской области, в индустриальном парке "Узловая". Предприятие общей площадью 2,16 млн кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Мощность завода - 150 тысяч автомобилей в год.

Новый автомобиль Хавал Н6 от Грейт Волл появится в РФ только в 2017 году, хотя на родном рынке широко известен уже два года. Поговорим не просто об Haval классической H6 модификации, а о его кроссоверной версии, так называемый Haval H6 Coupe.

Внешность естественно идет уже немножечко иная, плавные свесы, как передка, так и кормы, так скажем подготовленные исключительно под городской стиль. На нем уже вряд ли заберешься на бездорожье, все-таки спецификации идет совершено иная, не характерная для такого класса.

Мнение о Haval H6 среди автоэкспертов разделились, возможно, когда автомобиль выйдет в широкие массы, мы получим достоверные отзывы. Отзывы Haval H6 пока не доступны, так как авто нет в продаже, но есть на Haval H6 видео обзор.

По внешности Haval H6 2018 значимых моментов очень много, существенно переработан Хавал Н6 по точечным деталям, которые собственно и создают тот характерный стиль. Качество сборки повысилось, поэтому удалось избавиться от не понятных излишне увеличенных зазоров между деталями, все опрятно, солидно, что ни странно.

Передняя часть Haval H6 Coupe готова предложить вполне достойный вид, с которым вы не будете чувствоваться не комфортно в томном городском потоке. Вы наоборот прочувствуете завидные взгляды людей, которым порой и невдомек, что это реально китаец.

Огромная решетка радиатора, исключительно в фирменном стиле, что вообще странно для китайского авто производства, и Great Wall Haval H6 в частности. Плавные грани оптики, которая словно «выныривает» из своих оков, кстати, многие утверждают, что оптика скопирована с Ауди, честно сказать в современном автостроении сложно, что-то назвать уникальным.

Силуэт, строении и форма кормы Haval H6 Coupe интересным образом отретушированы в образ английского кроссовера. Полной копией Great Wall Haval H6 назвать, конечно, сложно, но все же мотивы Рендже Ровера просматриваются.

Характерный свес крыши, в как бы оторванном виде, символизирует про успех компании, о её признании на арене. Разочаровал бампер, в таком ключе он не симпатизирует Haval H6 Coupe, нужно что-то более энергичное и заметное. А защитный обвес, в стиле хромированной накладки вовсе смотрится по «колхозному».

Интерьер

Прообраз салона пришел естественно с Great Wall Haval H6 классической версии, огромного внедорожника. По качеству все замечательно, концерн уже давно потрясает удивительным качеством сборки, прошлых упущений уже нет.

Панель спидометра Хавал АШ 6 2018 с двумя «колодцами» и небольшим бортовым компьютером, который символично уместился в просторной «ячейке» между циферблатами.

Рулевая панель кроссовер Haval H6 в модном стиле, имеется даже некоторый функциональный надел, так называемый мультируль, русский владелец будет доволен, столько обширных опций с руля не предложат ни один европейский производитель. Оценить всю функциональность возможно даже по прикрепленным для Haval H6 ярких фото.

Главная консоль Haval H6 Coupe принимает на себе огромный монитор, с приятным и эргономичным боковым управлением. Ниже отдельно располагается климатический пульт с понятным интерфейсом.

Вся панель выглядит опрятно, символический пластик, играющий роль декоративного элемента, не смотрится так дешево. Удобный переход на тоннель с широкой базой, подразумевающей сразу несколько кармашков.

Сиденья для Great Wall Haval H6 китайский производитель предложил эргономичные, приятные, с удобным профилем, который порой редко встретишь в европейском сегменте.

Даже простая фотография салона передает его размеры, здесь действительно много свободного пространства, широкие промежутки между сиденьями, дают большие возможности для регулировки. Сзади приятной формы спинки, с огромным запасом.

Технические показатели

Для Haval H6 предложенные технические характеристики впечатляющими назвать сложно, ведь поставляться, во всяком случае, на российский рынок будет только один мотор, это 2,0 л. агрегат у которого, получается, генерировать скромные 194 л.с., что учитывая вес, да и, в общем, желание владельцев, явно не достаточно.

Рассчитывать владельцам Haval H6 на дизель пока не стоит. В напарники к нему набивается сразу две кпп, это классическая «механика», широко знакомая всем владельцам Great Wall Haval H6. Проведенный для H6 тест показал вполне оптимальные динамические характеристики, хотя если подумать 200 «лошадей» с такой массой, какая там может быть динамика.

Но, официальный тест драйв Haval проводил сам, так что остается верить только ему. Второй тип кпп для Хавал Н6 Купе, это «робот» также, как и «механика» на 6-диапазонов. В принципе, серьезных нареканий на функционирование системы нет, все в предельно допустимых нормах.

Технические характеристики Haval H6 в пределах платформы ничего не заимели, несмотря на получение такой знаменательной приставки в названии, как Хавал Н6 Купе. Сама «телега» с полным комплектом оснащения пришла с классического внедорожника, были понятное дело конструктивные изменения, но ничего серьезного.

Строение подвески остается традиционным, это МакФерсон спереди, и парочку рычагов сзади, дополнительно обе части оснащены поперечными стабилизаторами. Работа системы в российских реалиях достаточно не плохая, во всяком случае, даже проведение так называемого краштеста подвески показало большой запас прочности.

Электронные «примочки» для новый Haval H6 представлены всеми известными системами, уже в базовой комплектации автомобиль оснащается внушительным спектром всевозможных ассистентов, начиная от стандартных АБС и ЕБД. Порадовали Грейт Вол Хавал Н6 и электро усилителем рулевой рейки, с распределяемым режимом работы передаточных чисел.

Комплектации и цены

Новый стиль Хавал Н6 сказался на стоимости, теперь Хавал Н6 Купе будет стоить гораздо больше, чем его классический аналог. Этого требует стиль, сама фактура машины, что в принципе понятно и оправдано.

Итак, цена Грейт Уолла Хавал H6 в минимальном оснащении составит скорей всего не более 1 600 000 руб. точные данные будут известны ближе к старту продаж в России.

Описание «базы», как указывается, будет включать ЕСП, АБС, ЕБД, БАС, помощь при старте, двухтонный климат, парктроник, мультируль, регулировки зеркал, кресел, камеру, литье, противотуманки, дневные огни, также в «базе» имеется защита картера Haval H6.

Видео

Тест драйв и краш тест Haval.