Зимняя защита радиатора зимний пакет. Зимний комплект для кондиционера — решение для работы при минусовой температуре Что такое зимний пакет

Времена, когда в автомобильный «зимний пакет» входил один лишь обогреватель салона, давно канули в Лету. Производители научились делать машины, предоставляющие своим владельцам и пассажирам в холодное время года точно такой же комфорт, как и в тёплые летние дни. Мы решили напомнить, на какие именно «зимние» опции стоит обратить внимание, и собрали все «приятности» в идеальный «зимний пакет», который пригодятся любому автовладельцу.

1. Обогрев зеркал заднего вида

Подогрев боковых зеркал заднего вида - одна из самых важных «зимних» опций, напрямую влияющая на безопасность движения. При отсутствии электроподогрева внешние зеркала доставят вам массу головной боли: зеркальные элементы придётся очищать от запотевания и наледи вручную, а обзор будет значительно хуже, чем в аналогичных зеркалах с подогревом. Сегодня эту опцию можно считать обязательной абсолютно для любого автомобиля. Экономить на ней точно не стоит.

2. Обогрев сидений со ступенчатой регулировкой

Штатный подогрев передних кресел и заднего дивана - также весьма приятная и полезная опция, доступная ныне даже в автомобилях низшего ценового сегмента. Если вы возите в автомобиле, как правило, лишь себя-любимого, достаточно будет подогрева передних кресел, а при наличии большой семьи по возможности стоит рассмотреть и включение в комплектацию подогрева заднего дивана. Обратите внимание на удобство пользования опцией: у качественных автомобилей подогрев непременно имеет несколько ступеней регулировки, но никак не клавишу типа вкл./выкл.

3. Подогрев руля

Если вам приходится порой ездить в сильные холода, электроподогрев руля непременно должен присутствовать в автомобиле. Благодаря этой нехитрой опции вам не нужно будет отогревать руки дыханием и надевать скользкие неудобные перчатки. Штатный подогрев «баранки» - это иной уровень комфорта, отказываться от которого нет никакого смысла.

4. Электрообогрев переднего и заднего стёкол

Если электроподогрев заднего стекла давно стал обязательной опцией для всех без исключения автомобилей, то подогрев лобового пока доступен далеко не каждому. По возможности не отказывайтесь от этой простой, но полезной опции. Она помогает значительно быстрее освободить лобовое стекло от запотевания и льда, позволяет тратить меньше зимней «омывайки» и, в конечном счёте, повышает безопасность движения в сложных зимних условиях.

5. Подогреваемые форсунки омывателя

Чистоте лобового стекла способствуют и подогреваемые форсунки омывателя. Изопропиловый спирт, на базе которого замешиваются разрешённые в России зимние стеклоомывающие жидкости, имеет свойство сильно густеть на морозе, что часто приводит к неработоспособности всей системы очистки стёкол. Подогрев форсунок - важная опция, без которой вам придётся непросто при температурах ниже −20° С.

6. Система централизованной очистки фар

Омыватели фар - прерогатива автомобилей среднего и высшего ценового сегмента. При этом опция нередко бывает не слишком эффективной. Однако при качественном исполнении она избавит вас от множества проблем при движении в непогоду в осенне-зимне-весенних условиях. Чистые руки и лучший обзор, в особенности в тёмное время суток, - далеко не все плюсы этой опции.

7. Подогрев подлокотников

Покупателям по-настоящему дорогих и комфортных автомобилей предлагаются порой и совсем эксклюзивные зимние опции. К примеру, у Мерседесов Е- и S-классов есть подогрев подлокотников. Почему бы и нет! Руки нужно держать в тепле!

8. Коврики в салоне

Впрочем, есть и вещи, которые не помешают абсолютно любой машине, эксплуатируемой в холода в России. Это, к примеру, коврики, защищающие покрытие пола от грязи или снега. Они серьёзно облегчают уборку салона и помогают сохранить машину в идеальном состоянии, защищая, в том числе пол кузова. Данная опция из разряда мастхэв.

9. Электропривод задней двери

Если вы покупаете хэтчбек или универсал, обратите внимание на замок задней двери. Из-за особенности аэродинамики таких кузовов задняя часть автомобиля всегда будет в грязи или снегу. А значит, каждый раз, открывая и закрывая дверцу, вы будете пачкать собственные руки. Электрический привод избавит вас от такой проблемы и поможет сберечь немало нервных клеток. Не скупитесь или выбирайте чистюлю-седан.

10. Дистанционный запуск/предпусковой подогреватель

Важность системы дистанционного запуска переоценить в России сложно. Благодаря ей вы сможете не тратить дополнительное время на приведение своего транспортного средства в рабочее состояние или мёрзнуть в нём, ожидая, когда из воздуховодов системы вентиляции соизволит пойти тёплый воздух. Предпусковой подогреватель салона - также весьма приятная и полезная опция, повышающая настроение в холода.

11. Подогреваемый «бардачок»

Охлаждаемый «бардачок» для большинства автомобилистов давно стал обыденностью. А вот о возможности его подогрева многие наверняка даже не задумывались. Если в жару вам может потребоваться охладить напитки, то в холода напротив - подогреть. Недооценивать эту опцию уж точно не стоит!

12. Аккумулятор повышенной ёмкости

Аккумулятор играет решающую роль в зимний период эксплуатации. Многие автопроизводители, официально поставляющие машины в Россию, уже с завода снабжают свою продукцию батареей повышенной ёмкости. Помните: чем больше ёмкость аккумулятора, тем больше шансов у вас завести автомобиль во время экстремальных холодов.

13. Индикатор уровня «омывайки»

Омывающая жидкость зимой имеет свойство быстро и внезапно заканчиваться, особенно если на вашей машине имеется система очистки фар. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, автомобилисты вынуждены возить с собой запас «незамерзайки» или ориентироваться по индикатору бачка. Последний есть далеко не на каждой модели. Между тем, от его наличия напрямую зависит ваша безопасность.

14. Полноразмерная «запаска» в багажнике

25.01.2018

Начну с неожиданных советов:
Совет первый: "Автовладелец, помни: мошенники в автосервисах тебя ждут!".
Совет второй: "Автовладелец! Перед подготовкой своего авто к зиме перестань читать глупые интернеты!".
Совет третий: "Автовладелец, эта статья как раз для тебя, читай и помни, что любой совет можно трактовать по-своему, применительно к своему авто".

Ну а теперь, когда вы прочитали эти советы, приступим...
И начну с примеров (но не буду приводить конкретных адресов, зачем? Точно такие же примеры есть в вашем городе, главное тут "не быть бараном на верёвочке и не вестись туда, куда вас ведут").

"Предлагаем вам такую ежегодную услугу, как комплексная подготовка автомобиля к зиме. Благодаря данной услуге, вы забудете о многих, ежегодных проблемах, возникающих у любого автомобилиста"…
И далее, чтобы не сбавлять темпа, специалисты автосервиса рекомендуют сразу же купить так называемые "пакеты". Здесь чисто по юмористу Задорнову: "Их у нас есть и много!".

Какие есть (или вам могут предложить) пакеты услуг: "Необходимый", "Оптимальный", "Комфортный", "Эксклюзивный". Начальный пакет стоит 5.000 рублей, а самый последний - 25.000 рублей. Цены, прямо скажем, заоблачные, и они мне напомнили рекламу на улицах Москвы (когда реклама была разрешена и над дорогами висели растяжки): "При покупке двух квартир в элитном доме – фирменная кепка в подарок!".

А теперь пришла пора разобраться конкретно, итак, берём для размышления
Пакет "Оптимальный":
· Мойка днища и моторного отсека
· Комплексная антикоррозийная обработка (включающая обработку антикоррозийными материалами днища, арок и скрытых полостей)
· Замена охлаждающей жидкости
· Профилактика тормозной системы (замена тормозной жидкости, диагностика тормозной системы)
· Диагностика износа щеток стеклоочистителя + замена (без учета стоимости щеток) + Промывка и регулировка форсунок омывателя
· Замена стеклоомывающей жидкости на зимнюю (с учетом стоимости стеклоомывающей жидкости)
· Шиномонтаж (комплекс 2 снятие/установка+монтаж/денонтаж+балансировка – с перебортовки)
· Диагностика ходовой
· Замена масла на зимнее (с маркировкой W – winter, без учета стоимости масла)
· Диагностика состояния аккумулятора
Стоимость – 10 000 руб.

Прочитали – удивились?
Среднестатистический автовладелец скажет: "Ну вы, блин, даёте!".
Владелец богатого авто даже читать эту статью не будет, впрочем, здесь написано не для богатых людей, а для основной массы автовладельцев, которые сейчас уже стали считать не расстояние, которое надо проехать, а другое: "Сколько денег это будет стоить?".

Без чего можно полностью обойтись в этом "сервисном пакете"?
Если исключить переобувку резины, то можно оставить только два пункта: "Замена стеклоомывающей жидкости" и … впрочем, нет, хватит только одного пункта, потому что всё остальное – это как автобусная остановка "по требованию".

Мойка днища и моторного отсека?
А зачем? Вы что, всё лето катались по непролазной грязи?
Или в этом автосервисе есть вот такое специальное устройство:

Или вот такое высокотехнологическое устройство:


Устройство такое стоит совсем недёшево, не каждый автосервис будет его приобретать, а если уж купил - то теперь надо заманивать клиентов и "отбивать" покупку?

"Диагностика износа щёток стеклоочистителя".
А что, у автовладельца нет зрения, рук и самому сделать нельзя?
Во-первых, можно заметить во время движения, что "щётки стали чистить хуже".
Во-вторых, после поездки можно самому приподнять щётки, взять губку и тщательно очистить резину щёток – помогает в большинстве случаев.
В третьих: если зимой не чистить лёд на замёрзшем лобовом стекле, то щётки прослужат намного дольше.
А каждая щётка может стоить "от 500 рублей".
Но зачем кому-то платить, если всё можно сделать самостоятельно?
В том числе, и заменить щётки стеклоочистителей, а не раскидывать деньги по сторонам и покупать вот такие предложенные "зимние пакеты".

Конечно, если есть такие подобные предложения, то покупатель всегда найдётся… к чему всё это написал: деньги можно и надо тратить на обслуживание своего автомобиля, но при таких условиях:
- Первое и самое важное: проводить сезонные работы только у проверенного автомастера. Да и не только "сезонное обслуживание", все работы надо проводить у проверенного и надёжного автомастера, только так можно сохранить и продлить жизнь своего авто.
- Второе условие: доверьтесь своему "автодоктору" - он сам знает, какие работы надо проводить на вашем автомобиле в определённый период времени, тем более, если вы у него обслуживаетесь постоянно, и вся "история болезни" вашего авто у него есть в компьютере.
- Третье условие: никогда не говорите конкретно, мол, "мне надо срочно поменять вот это…это…и это". Просто скажите что вас беспокоит, и далее доверьтесь своему автомеханику-автодиагносту.

К слову: вас немного напрягли выражения: "свой автомастер", "свой автодоктор"?
А напрягаться не надо, напрягаться надо в том случае, если у вас НЕТ таких "своих" автоспецов. И поэтому могу посоветовать посмотреть эту страницу:


Карта и адреса сейчас наполняются, в скором времени оттуда можно будет почерпнуть много полезного. И не могу не согласиться со словами, там написанными, особенно нравится выражение насчёт "истины в последней инстанции":
""Легион-Автодата" представляет специалистов автодиагностики и ремонта, ставших судьями, наиболее успешными финалистами, победителями и призерами региональных этапов Олимпиады Автодиагностов .

Олимпиада по определению предполагает выявление лучших по уровню профессиональных знаний диагностов, способных к решению сложных задач, однако это вовсе не ставит под сомнение компетентность оставшихся за рамками региональных финалов - возможно в предложенном формате кому-то просто не хватило доли везения. Надеемся, что они вновь примут участие в будущей Олимпиаде.
Хочется повторить - мы не ставим целью выбор "самого лучшего диагноста" страны, претендуя на истину в последней инстанции. Скорее, просто хотим помочь большой группе грамотных специалистов из разных регионов публично заявить о себе, познакомиться друг с другом, и, конечно же, представиться потенциальным клиентам".

Для чего привёл эту карту и сказал столько слов? А для того, чтобы у вас не получился вот такой, случайно подслушанный разговор в одном подмосковном автосервисе, когда менял резину на своём авто. Разговор между мастером-приёмщиком и автовладельцем, который приехал на осмотр своего авто. Я сначала не вслушивался, но когда мастер-приёмщик стал зачитывать _вторую_ страницу "обнаруженных неисправностей", я не выдержал, посмотрел через его плечо сначала на "перечень неисправностей" на нескольких листах, а потом взглянул за окно, на автомобиль клиента. Это была Toyota RAV4. Довольно свеженькая, судя по лакокрасочному покрытию и обводу кузова. Уж не знаю, по каким причинам клиент не поехал обслуживаться к дилеру, но услышанное насчёт "разболтанных сухариков в рулевой рейке" … и тому подобное укрепило меня в мысли насчёт "красивого развода на деньги". Или говоря проще: "Элементарное мошенничество".

Название этого подмосковного автосервиса говорить не буду, может, это простая случайность, сообщаю только услышанный факт разговора, а выводы сделайте сами.

И последнее, как говорится "вишенкой на торте": "В настоящее время в сегмент оказания автосервисных услуг населению пришло очень много новых людей. Большей частью новичков, нацеленных исключительно на монетизирование своих "знаний" - обратите внимание на кавычки, в результате чего снижается общий уровень доверия к автосервисам, автовладельцы впадают в уныние и пускаются в поиски нормальных, то есть, грамотных специалистов, смотрите скрин ниже".

Зимняя защита устанавливается ПОВЕРХ* защитной сетки радиатора, которая установлена в бампер или на решетку радиатора СНАРУЖИ ДО ЭТОГО. ПОЖАЛУЙСТА, не повторяйте ошибок некоторых наших клиентов, которые сначала устанавливали зимний пакет, а потом пытались установить этот «сэндвич» в бампер автомобиля. И конечно, потом возмущались закономерному факту, что защита радиатора не устанавливалась так как нужно: без зазоров и ровно.

Да, это кажется более удобным и логичным, но вы НЕ СМОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ защиту радиатора с уже установленным зимним пакетом.

УСТАНОВКА ЗИМНЕГО ПАКЕТА состоит из нескольких простых шагов:

  • установите вначале защиту радиатора снаружи в бампер и/или на решетку радиатора
  • заранее вставьте клипсы в центровочные шайбы
  • приложите зимний пакет к УЖЕ УСТАНОВЛЕННОЙ в бампер защите радиатора
  • отцентруйте зимний пакет так, чтобы он попал ровно в контур из профиля
  • придерживая зимний пакет, вставьте в отверстие клипсу с центровочной шайбой
  • нажмите пальцем на клипсу до ее утапливания, как показано на фото
  • подобным образом, установите все клипсы в зимний пакет

Примечание: * - На наших фотографиях мы схематически показали установку зимнего пакета на защиту радиатора, которая не установлена в бампер и/или на решетку радиатора. Цель - показать в деталях схематику и простоту установки. Но как было уже сказано выше, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.

Следуйте инструкции и ваша установка не только не займет более 2 минут но и принесет радость от того, что все встанет как надо -))) !!! По окончании зимнего сезона, так же в течение 2 минут, легко можно снять эту заглушку, чтобы использовать её в последующие зимние периоды.

ЗИМНЯЯ ЗАЩИТА РАДИАТОРА. КУПИТЬ

Купить зимнюю защиту можно на все модели автомобилей, представленные на сайте сайт. Если на ваш атомобиль существует, предположим, только одна защита радиатора например нижняя, то вы можете купить только зимний пакет только на неё. Если на ваш автомобиль есть две защиты радиатора верх и низ, то вы можете приобрести сразу два зимних пакета или по отдельности.

Что может подогреть современный автомобиль? В самых простых версиях - только заднее стекло. Следующая ступень - обогрев зеркал заднего вида. Его отсутствие сегодня является признаком начальных комплектаций, да и то не у всех машин.

Теплые передние кресла и ветровое стекло стали популярными позже, но теперь есть практически у всех бюджетных моделей на российском рынке. Обогрев заднего дивана уже пришел в кроссоверы В-класса и, видимо, через год-два появится у одноклассников Лады Гранта. Теплый руль этот шаг уже сделал. А вот обогреваемые форсунки стеклоомывателя, несмотря на всю свою актуальность для нашей страны, встречаются сравнительно редко.

Встречается и подлинный эксклюзив. Мерседесы Е- и S-классов умеют подогревать подлокотники: первый - только для передних пассажиров, второй - для обоих рядов сидений. Впрочем, вряд ли им место в нашем сегодняшнем рейтинге. «Ешка» с такой опцией стоит больше 3,6 млн рублей, «эска» - от 5 миллионов.

В конце 1990-х годов еще встречались автомобили, в которых обогрев заднего стекла мог отсутствовать в заводской комплектации. Речь о ВАЗ-2106, которому, правда, полагалась за такую ущербность компенсация в виде передних электростеклоподъемников. Теперь же таких машин не сыскать. Так что, если вам достаточно столь скромного набора, то можно остановить выбор на самых дешевых предложениях. Седан Lada Granta стоит от 383 900 рублей (здесь и далее цены на автомобили 2016 г.в. без учета акций и спецпредложений), самые дешевые из иномарок - Datsun on-DO (436 000 рублей) и Ravon R2 (469 000 рублей).

Обогрев наружных зеркал появляется на Гранте стоимостью 441 700 рублей. Тут разрыв с иностранными брендами сокращается: например, опцию на седане Datsun on-DO можно заполучить, оставив в кассе автосалона 462 000 рублей. Правда, у более дешевой Лады при этом будет кондиционер.

А вот по части обогрева передних сидений Datsun кладет всех конкурентов на лопатки. У него пара заветных клавиш входит уже в базовую комплектацию модели on-DO за 436 000 рублей. На Гранте то же удовольствие доступно как минимум за 451 100 рублей, а из «настоящих» иномарок самое дешевое предложение - Ravon R2 за 539 000 рублей.

Обогрев ветрового стекла - четвертая и последняя «теплая» опция, доступная покупателям Лад. С ней Гранта потянет на 467 000 рублей. Выгодное предложение, ведь аналогично оснащенный Datsun on-DO обойдется уже в 518 000 и при этом располагает менее мощным двигателем (87 против 106 л.с.).

Желаете еще больше тепла? Готовьте совсем другие суммы. располагает обогревом форсунок стеклоомывателя уже в базовой комплектации за 585 000 рублей: это самое выгодное предложение опции на рынке. Для сравнения: родственный Volkswagen Polo обретает их только в версии Comfortline, которая стоит от 659 500 рублей, Hyundai Solaris с теплыми форсунками оценивается как минимум в 699 900 рублей, Kia Rio - в 794 900.

Зато у «чеха» и «немца» не предусмотрен обогрев руля, который готовы предложить корейские марки. За Kia Rio с теплой «баранкой» нужно выложить 679 900 рублей. А вот Hyundai Solaris предлагает ее только в топовой комплектации, которая оценивается как минимум в 766 400 рублей. Есть этот «наворот» и у седана Ford Fiesta, но цена кусается: от 900 000 рублей.

Располагая суммой около миллиона рублей, можно замахнуться и на большее. Так, Kia Soul за 904 900 рублей имеет обогрев задних сидений. Правда, в минусе окажется обогрев форсунок и всего ветрового стекла (обогревается только зона покоя стеклоочистителей).

Продвинутым по части «теплых» опций может быть и российский автомобиль. Последнее обновление принесло в УАЗ Патриот обогрев руля в дополнение к уже имевшимся ранее обогревам ветрового и заднего стекол, зеркал, передних и задних сидений. Нет только теплых форсунок стеклоомывателя. С полным набором заводских обогревов Патриот стоит 1 008 000 рублей.

Обогрев всей площади ветрового стекла, можно сказать, вошел в перечень обязательных опций для российского рынка. В начальных версиях бюджетников его нет, но в более продвинутых комплектациях современных машин найдется обязательно.

Обогрев всей площади ветрового стекла, можно сказать, вошел в перечень обязательных опций для российского рынка. В начальных версиях бюджетников его нет, но в более продвинутых комплектациях современных машин найдется обязательно.

Ну а по-настоящему полный комплект за гуманные деньги предлагает только одна модель - горячая новинка этого года, кроссовер Hyundai Creta. За 1 024 900 рублей теплыми у вас будут передние и задние сиденья, ветровое и заднее стекла, зеркала, руль и форсунки стеклоомывателя.

Подведем итог. Если ограничиться базовым набором «грелок», то за минимум рублей их предлагают Лада Гранта и Datsun on-DO. К ним в компанию можно добавить Ravon R2, который дороже, но зато оснащен автоматической коробкой передач. Расширенные наборы привлекательнее у «корейцев», а совсем полный набор - привилегия Hyundai Creta.