График то тойота камри v50. Выгодное техническое обслуживание Toyota

Мы нашли для Вас 10 вариантов ТО для выбранной модели.

(Воспользуйтесь фильтрами по поколению, рестайлингу и модификации в левой колонке.)

Регламент ТО Тойота Камри

Camry 40 2,4 5AT 4D FWD Camry 40 2,4 5MT 4D FWD Camry 40 3,5 6AT 4D FWD Camry 50 2,0 4AT 4D FWD Camry 50 2,0 6AT 4D FWD Camry 50 2,5 6AT 4D FWD Camry 50 3,5 6AT 4D FWD Camry 70 2,0 6AT 4D FWD Camry 70 2,5 6AT 4D FWD Camry 70 3.5 6AT 4D FWD

Бизнес-седан Тойота Камри отвечает вкусам самых взыскательных покупателей. Широкий выбор дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить функциональность автомобиля.

Для обеспечения нормального функционирования седана Toyota Camry следует регулярно и в срок проводить техническое обслуживание, что позволит значительно продлить срок службы автомобиля. Регламент технического обслуживания Тойота Камри поможет определить наступление сроков замены расходников, масел и других технических жидкостей, используемых в автомобиле.

Регламент ТО Тойота Камри включает в себя множество различных рабочих операций, производить которые следует с определенной регулярностью. Во время проведения планового осмотра автомобиля, выполняется осмотр и диагностика его деталей и узлов. Определяется их текущее состояние и пригодность к дальнейшей работе. В случае, если какие-то детали и узлы автомобиля не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменить.

Регламент технического обслуживания Toyota Camry представляет собой свод рекомендаций производителя, в котором учитываются все особенности эксплуатации автомобиля. Периодичность проведения техобслуживания и порядок выполняемых действий обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля.

Плановое техническое обслуживание Тойота Камри позволяет постоянно поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии, что позволяет продлить срок его службы, снизить затраты на топливо, расходуемые запчасти и общую эксплуатацию, заблаговременно выявлять скрытые неисправности и поддерживать общую безопасность автомобиля.

Все техническое обслуживание автомобиля Тойота Камри можно разделить на три основных категории - ежедневное, плановое и сезонное обслуживание.

Ежедневное обслуживание включает в себя внешний и внутренний осмотр автомобиля перед каждой поездкой, контроль основных приборов и средств сигнализации, двигателя, рулевого управления и тормозов.

Для выполнения планового технического обслуживания автомобиля владельцу следует обратиться в сервисный центр Toyota, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта в точном соответствии с регламентом обслуживания автомобиля.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Toyota Camry включает в себя общую диагностику всех узлов и механизмов автомобиля. Выполняется очистка, контроль, смазка деталей и узлов в соответствии со сроками, указанными в регламенте обслуживания автомобиля. Проводятся крепежные работы, во время которых подтягивают резьбовые соединения, если таковые были ослаблены в процессе эксплуатации автомобиля. Производится замена масла в двигателе, а также и в других узлах автомобиля, которые могут потребовать такой замены.

Сезонное обслуживание автомобиля позволяет подготовить транспортное средство к эксплуатации в зимний или летний период. В процессе сезонного обслуживания производится замена автомобильных шин на те, которые соответствуют наступающему сезону. Выполняются другие несложные работы, подготавливающие автомобиль к эксплуатации в холодное или же наоборот жаркое время года.

Все виды технического обслуживания автомобиля Toyota Camry важны в равной степени. От точного следования регламенту обслуживания автомобиля и своевременного выполнения, всех предписываемых им действий зависит техническое состояние автомобиля. Регулярное проведение технического обслуживания Тойота Камри с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу автомобиля.

Стоимость ТО Toyota Camry складывается из цен на автозапчасти и стоимости работ у автодилера.

* Показатель снижения цены (60%) указан как расчетный средний, исходя из фактического снижения цены (например, колодки тормозные задние 04466−33180 для а/м Toyota Camry - новая цена 1828 руб., старая цена 5905 руб., снижение составляет 69%) на группу запасных частей с учетом частоты их использования среди клиентов ДЦ Тойота.
Подробности в ДЦ Измайлово и Люберцы.

Фиксированные расценки на ТО и другие приятные новости сервисного центра

Официальные дилеры Toyota внимательно относятся к постоянным и новым клиентам. Скидки, сезонные акции, предложения, - сохранились все преимущества представителей компании. Более того, кризис не помешал запустить ряд новых проектов.

Неспокойно на рынке валют? Автосервис Toyota работает за рубли!

Стоимость работы механиков зафиксирована на уровне прошлогодних расценок. У большинства клиентов доходы сохранились или снизились, так почему они должны платить больше за ремонт? В Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы действуют фиксированные цены.

Дополнительно дилерам удалось снизить стоимость некоторых запчастей, расходных материалов. Это сразу отразилось на цене плановых ТО: фиксированные расценки и падение стоимости деталей сделали прохождение обслуживания более доступным. Продолжают действовать скидки для автомобилей - ТО становится дешевле с каждым годом, выгода достигает 35% на ремонт и 10% на запчасти для транспортных средств старше 5-ти лет. Попробуйте рассчитать затраты на ТО, убедитесь, что оно стало выгоднее.

Как рассчитать стоимость ТО в дилерском центре

Фиксированные расценки на плановый ремонт смотрите в таблице или закажите индивидуальный расчет. Удаленное оформление заявки отнимает 2−3 минуты. Заполните и отправьте анкету: укажите личные данные, сведения об автомобиле. Возникли трудности? Свяжитесь с оператором, он рассчитает стоимость во время телефонного разговора.

Мастер-консультант перезвонит по указанному номеру или отправит расчеты по email в рабочие часы. Остается записаться на ТО в автосервис, оплатить обслуживание - для этих операций сайт предлагает отдельные онлайн-сервисы. В назначенный час клиента ждет ремонтный цех, детали, расходные материалы и технические жидкости для работы с конкретной моделью.

Подходит время планового обслуживания Тойота Камри 50, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Камри V50. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2009 года и знает все слабые места этих автомобилей.

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Camry седьмого поколения в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. По регламенту на Тойота Камри 50 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, приводные ремни. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

  • Замена моторного масла и масляного фильтра - 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 - 8 000 км);
  • Воздушный фильтр - 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  • Салонный фильтр - 1 раз в год или каждые 20 000 км;
  • Топливный фильтр (в баке) -1 раз в 4 года или каждые 80 000 км;
  • Тормозная жидкость - 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Свечи зажигания - каждые 100 000 км;
  • Антифриз - первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  • Масло МКПП - 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  • Масло АКПП - 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).

  • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 4,2 л для 1AZ-FE, 4,4 л для 2AR-FE, 6,1 для 2GR-FE.
  • Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 6,4 л для 1AZ-FE 5, 6,8 для 2GR-FE и 7,1 2GR-FE
  • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
  • Масло в МКПП. Toyota 08885-80606. Объем заливки 1,9 литра.
  • Масло в АКПП. Toyota ATF WS. Объем заливки 4,5 литров.

Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 - 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376 и масляный фильтр Toyota 90915-YZZE2 для 1AZ-FE, Toyota 04152-YZZA1 для 2AR-FE и Toyota 04152-YZZA1 для 2GR-FE. На 40 000 км на Тойота Камри седьмого поколения меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации она впитывает влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

Один из самых популярных седанов бизнес класса, обладающий превзойденным качеством и высокой степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные продажи автомобиля, начались уже в 2013 году и сразу показали не плохой результат, а главное успешное соотношение цены и качества.

Несомненно, о надежности данной марки ходят целые легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие и кропотливые годы работы, позволили производителю совершенствовать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу со временем. Подтверждением высокой надежности Тойота Камри v 50 можно считать и тот факт что, большинство стран мира активно используют автомобили этой серии, в государственных структурах, силовых ведомствах и дипломатических организациях.

Какие недостатки имеются у модели.

Не смотря, на многочисленные положительные отзывы, миллионов автомобилистов по всему миру и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет и ряд характерных болячек и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию. На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки в силовых установках

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высокой динамики.

В тоже время, как топовый вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно, это касается владельцев автомобилей, предпочитающих сильно агрессивный стиль вождения. Осматривая поддержанный автомобиль Тойота Камри 50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие болячки есть в трансмиссии

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра, это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2,5 и 3,5 литрами объема. Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Обзор неисправностей в рулевом управлении и подвеске.

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом, можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тысяч километров. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят раньше времени. Связано это в первую очередь с его сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески, заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя, реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. К примеру в отличии от Мазда 6 2 поколения , дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Одним большим слабым местом этого автомобиля, считается его качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья и переднего пассажира проминаются очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира, выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” во внутрь, не редки случаю образования трещины. Также не редки и случаи, проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект получил весьма большую распространенность и решается путем замены на более упругие аналоги.

Стоит отметить, что в изготовлении автомобиля Тойота Камри, используются многие детали и узлы, которые уже выпускаются не первый год и успешно были применены на других автомобилях этой марки. Концерн считает своей главной задачей делать автомобили высокого качества и надежности, что несомненно ему удается.

Прошел ТО 100000, у нас юбилей, поэтому выкладываю полный перечень расходов в виде текста и в виде таблицы (картинка). Смотрите, кому как удобней. И также, по обыкновению, «многобукаф» для любителей почитать. Расходы интересно узнать всем, и частным владельцам, считающим свои кровные, и предпринимателям, зарабатывающим на своим машинах. Подробный расклад ниже, начну с итогов.

Стоимость одного километра с учетом бензина, обслуживания, резины, страховки ОСАГО и КАСКО, налога и потери стоимости составил 15 рублей 51 копейка. Это самый строгий расчет, принимая к сведению изменение курса доллара. То есть в качестве стартовой цены я взял не цену из чека, а цену нового автомобиля в соответствующей комплектации в салоне на сегодняшний день (1 808 000 р.). Цена за литр топлива также сегодняшняя - 38 р. Расход топлива за последний год - 10,2 л/100 км (не сбрасывал счетчик в течение года). Средний пробег получился 22 000 км/год. Стоимость КАСКО во всех компаниях разная, также есть варианты договоров. Правда, основных два у всех, да и цена примерносоизмерима. Первый вариант, назовем его «одноразовый», включает страховку от угона, повреждений животными и третьими лицами, а также ОДНО ДТП. Для продления договора до конца года при возникновении ДТП придется доплатить. Цена такой страховки примерно 30 000 р. для водителя со стажем и без косяков. Вторая - «полная», она будет стоить в разных компаниях от 60 тыс. р. до 90 тыс. р. Для расчета я взял 50 000 р. Почему? Поясню. Внимательный читатель ниже найдет у меня строчку «ДТП. Осмотр 1020р.». Я не знаю такого водителя, который бы за пять лет ни разу не попал в какое либо ДТП. За порядка 15 лет моего стажа плотного (ежедневного) я попадал на серьезный ремонт три раза: на одной машине сбивал собаку (120 тыс.р.), на другой пропахал бок об забор (около 50 тыс.р.), а на этой мне протесал левый передний угол любитель быстрой езды (тоже порядка 100 тыс. р.). Кроме этого, например, на этой машине по причине высоких бордюров два раза менялся бампер. Все эти работы выполнялись у официального дилера по страховке, мятые или сломанные детали менялись на новые оригинальные и красились «в соответствии с технологией и на оборудовании производителя». Изначально страховался по «одноразовой» схеме, в 2013 году доплачивал почти ту же сумму в результате ДТП, а когда в страховку включается неопытный водитель, её размер увеличивается. Поэтому средний размер взят 50 000 р. в год. Если в Вашем случае водитель опытный, пишем 30 000р. И цена километра становится 14 р. 61 коп. Если Вы совсем исключите КАСКО из расчета, тогда он становится фантастическим, а стоимость 13 р. 26 коп. за км. Но эту цифру я никому бы не рекомендовал использовать при планировании расходов. Вероятность ошибки - 99,9 %. Правда, наличие КАСКО имеет один негативный аспект: в случае спорного ДТП владелец КАСКО объявляется виновным, так как ему пофиг. Кроме этого, специфика работы страховых компаний в этой стране стимулирует в результате ДТП использовать сразу КАСКО и ремонтироваться, а не ждать решения вопроса по ОСАГО. В идеале должно быть так: если застрахован вкруговую - едь на станцию, ремонтируй, а потом разберемся - по ОСАГО и ли с твоего КАСКО. У нас же если хочешь быстро, сразу используй КАСКО, даже если ты невиновен. В общем, палка о двух концах, как обычно, но для плановой экономики все же вариант один - КАСКО.

Про ОСАГО. Для жителей сельской местности с нормальной «репутацией» и хорошим стажем стоимость ОСАГО около 4 000 р., но два с половиной последних года я делал неограниченную страховку за 7 100. Сейчас это будет 7 300. Поэтому я усреднил цену по годам (она и в дальнейшем будет меняться) и поставил 6 000 р. Если Вы городской житель, стоимость страховки в два раза больше, то есть 14 600 р. для неограниченной. Тогда стоимость километра увеличится на 39 коп.

Налог фиксированный - 9050 р. в год.

Также можно пересчитать потерю стоимости по цене машины в чеке (1352000 р.), тогда стоимость километра уменьшится на 4 р. 56 коп. и составит 10 р. 95 коп. Только это не совсем честно. Нельзя надеяться, что Вам поможет почти двукратное изменение курса. (Мне помогло:-)).

Остальные расходы взяты по чекам, которые я бережно сохранил (покупка и обслуживание), кроме ТО 90 (где-то просохатил). Поскольку это обычное ТО, цену его взял с другого такого же. Кроме этого, внимательный читатель обнаружит, что втулки СПУ впервые поменялись на ТО 80, а задние - опять на ТО 100. Это был небольшой подарок машине на юбилей. Тогда её прокачали на стенде, ничего не нашли на замену, единственное, что имело хоть какой-то износ - эти задние втулки СПУ. Я их попросил поменять в честь праздника, хоть необходимости и не было. На чем можно сэкономить здесь? Например, можно не брать угольные фильтры салона, а ставить простые. Большой разницы в плане пыли нет, только немного запахи убирает угольный, а цена отличается почти в два раза. Но я всегда брал угольные. 500 рублей на 10000 км погоды не делают. Замена лампочек у дилера не дороже, чем купить в магазине (проверено: задние габариты я менял сам, купив лампочки в магазине по 200 р. за штуку, даже дороже, чем у дилера. Просто некогда было ехать на СТО. Это не вошло в расчет, так как было на пробеге больше ста тысяч).

Также можно самому регулировать фары. Приблизительно. На ТО они их все равно откорректируют (это входит в перечень проверок).

Кроме этого по гарантии (безвозмездно, то есть даром) менялись:

1) рулевое колесо, так как лопнула вставка под дерево;

2) прошивка в коробке (не понял зачем, мне и раньше нормально было);

3) еще что-то было, но я забыл, а чеков по этим работам нет, так как бесплатно.

Как показала практика, колес хватает как раз на 100000 км. Летние я уже купил и поставил новые (их цена войдет в следующие 100 000 км), а зимние проходят еще один сезон.

Итак, как мы видим, цена владения немаленькая. Половину составляет потеря стоимости. Если же пробег больше моего, тогда цена километра будет меньше. Например при пробеге в 44000 в год получится около 11 р. за км. И, наоборот.

А при покупке пробежной машины, не новой, потеря стоимости будет гораздо меньше.

Смотрите, думайте - иметь или не иметь. Буду очень рад, если это кому-то поможет.

1. Приобретение (12.08.2012).

Цена а/м: 1 352 000 р. (в т.ч. НДС 206 237,29 р)

Установка сигнализации 6 536 р.

Тонировка 3 040 р. работа

Защита картера 912р. (установка)

Коврики 15,20р. (установка)

Итого работ 10 503,20 р

Материалы:

Пленка 1 543,75р.

Итого: 12 046,75р.

2. ТО 0 и дооборудование. Пробег 6079 км. (13.09.2012).

Установка брызговиков 960 р.

Установка радар-детектора 1 600 р.

Итого работ: 2 560 р.

Брызговики 3 100 р.

Итого: 5 660 р.

2.1 Дооборудование. Пробег 6164 км (14.09.2012).

Установка видеорегистратора 1 600 р.

Итого: 1 600 р.

3. ТО 10 000 Пробег 10133 (9.11.2012).

Работа 3 800 р.

Материалы 5 058, 28 р.

Итого: 8 858,28 р.

4. Обращение «долго прогревается». Пробег 12519 км (25.12.2012).

Диагностика системы охлаждения 760 р.

«Все параметры в норме»

5. ДТП. Пробег 12550 км (28.12.2012).

Осмотр 1020 р.

6. ТО 20 000. Пробег 19743 км (06.06.2013).

Работа 5 168 р.

Материалы 4 598 р.

Итого: 9766,35 р.

7. ТО 30 000. Пробег 29972 км (05.01.2014).

Работа 3 800 р.

Материалы 5 409,42 р.

Итого: 9 209,42 р.

8. ТО 40 000. Пробег 40685 км (28.07.2014).

Работа 8 056 р.

Материалы 6 452,40 р.

Итого: 14 508,40 р.

9. Регулировка фар. Пробег 46049 км (28.10.2014).

Работа 744 р.

10. ТО 50 000. Пробег 49997 км (05.02.2015).

Дополнительно: Удаление проводки видеорегистратора, замена лампы подсветки номера.

Работа 4 960 р.

Материалы 8 245,45 р.

Итого: 13 205,45 р.

11. ТО 60 000. Пробег 60172 км (23.10.2015).

Дополнительно: Доливка антифриза.

Работа 3 706 р.

Материалы 5 871,60 р.

Итого: 9 577,60 р.

12. ТО 70 000. Пробег 70454 км (19.04.2016).

Дополнительно: замена лампы ПТФ.

Работа 2 530 р.

Материалы 4 734,50 р.

Итого: 7 264,50 р.

13. Выправление защиты, замена лампы подсветки номера. Пробег 78687 км (13.07.2016).

Работа 690 р.

Лампа (2 шт) 60 р.

14. ТО 80 000. Пробег 80554 км (29.07.2016).

Дополнительно: замена втулок переднег и заднего СПУ.

Работа 7 705 р.

Материалы 11 704,50 р.

Итого: 19 409,50 р.

15. ТО 90 000. Пробег 90268 км (19.10.2016).

Работа 3 706 р.

Материалы 5 871,60 р.

Итого: 9 577,60 р.

16. ТО 100 000. Пробег 99895 км (14.02.2016).

Дополнительно: замена втулок заднего СПУ.

Замена свечей по регламенту.

Работа 4 608 р.

Материалы 8 881,76 р.