Полное описание и обзор рено логан. Как окрашивается рено логан и как цвет влияет на выбор покупателя Внешность - залог успеха

Цвет кузова - один из важных критериев при выборе автомобиля. Окрас машины не только подчёркивает вкус владельца, но и влияет на дорожную безопасность. Так, коричневые, чёрные, зелёные и базальтовые автомобили могут слиться с окружающей средой и обмануть зрение водителя. Чрезмерно яркая машина привлекает излишнее внимание, что тоже не желательно. Учтите это, приобретая новый автомобиль.

Толщина лакокрасочного покрытия выполняется по стандарту компании - 112 мкм. Светлый или тёмный оттенок, бесплатный глянец (белый и морской синий) либо более современные покрытия типа металлик - выбирать можно между этими решениями палитры Логана.

Чёрная жемчужина

Насыщенный и глубокий чёрный металлик, классика среди оттенков. Кузов в таком решении переливается под прямыми солнечными лучами. Сам автомобиль смотрится представительно и стильно.

Матовый лёд

Яркое белое исполнение Рено. Главное преимущество цвета состоит в некоторых тонкостях производства. В многослойные белые матовые красители изготовители добавляют средства, предотвращающие коррозию кузова автомобиля в большей степени, чем другие покрытия. Это единственный яркий белый матовый оттенок среди всей цветовой гаммы марки. За счёт белоснежности автомобиль выглядит изящно и привлекательно.

Светло-бежевый

Аналогичное название - базальт. Серо-бежевый в металлическом варианте. Создаёт отличный отражающий эффект, что способствует уменьшению нагрева как поверхности кузова, так и отдельных агрегатов машины. Выбрав авто в решении базальт, вы сможете сэкономить на покраске, когда такая необходимость возникнет: в автомобильных сервисах всегда найдутся запасные кузовные детали в подобном исполнении.

Красный тореадор

Этот цвет ещё называют ярко-вишнёвым - броский оттенок, один из самых популярных среди автовладельцев. Машина привлекает взгляды пешеходов и водителей в транспортном потоке, что снижает риск дорожных происшествий. В автомобиле такого оттенка легче оценивается скорость передвижения.

Синий электра

Смотрится скромно, но стильно и непосредственно. Светлый металлический оттенок синего, при затенении выглядит светло-серым, на солнце - приятно переливается светлыми голубоватыми оттенками.

Синий минерал

Стильное, глубокое и яркое решение, выделяется в общем транспортном потоке и привлекает к себе внимание. Синий минерал - приятный металлик, красиво переливающийся на солнце.

Лазурно-синий

Сравнительно новое и элегантное исполнение. В зависимости от освещения меняет оттенки. В тени такой автомобиль светло-серый, при ярком освещении - переливается голубым.

Серая платина

К современным цветам Рено Логан добавился ещё один - серая платина. По объёму спроса автомобиль этого бежевого оттенка часто обходит другие модели. На таком кузове менее заметны загрязнения, а также появляется возможность слиться с автомобильным потоком - некоторые обладатели Логана в цвете «серая платина» считают, что такая машина менее привлекательна для инспекторов ГИБДД.

Один из критериев выбора автомобиля – цвет его кузова. Каждый водитель, прежде чем решиться на покупку автомобиля, знакомится с его цветовой гаммой и выбирает себе модель в соответствии с личными предпочтениями, предполагаемыми условиями использования и другими критериями. Рено Логан имеет несколько актуальных цветов кузова, большинство из которых являются «металликами».

Белый лед

Единственный матовый цвет в палитре Рено Логан. Несмотря на холодность своего названия, цвет не смотрится ледяным. Машина выглядит нарядно, за счет своей белоснежности и выделяется в потоке автомобилей. В матовые многослойные красители входит специальное средство, препятствующее коррозии кузова автомобиля.

Светлый базальт

Этот оттенок представляет собой металлический вариант светлого серовато-бежевого цвета. Этот цвет великолепно отражает солнечные лучи, чем значительно уменьшает нагрев кузова и всех агрегатов автомобиля и экономит расход топлива на эксплуатацию кондиционера. Также по статистике дорожно-транспортных происшествий автомобили этого цвета реже попадают в аварии.

Синий электра

Металлический светлый оттенок синего придает автомобилю стиль и элегантность. Цвет играет в зависимости от освещенности – в тени он выглядит светло-серым, а на солнце переливается приятным оттенком светло-голубого.

Красный тореадор

Цвет говорит сам за себя – яркий вишнево-красный металлик, придающий автомобилю нарядный вид. Кроме того, это наиболее безопасный цвет автомобиля, так как отлично привлекает к себе внимание, как других автолюбителей, так и пешеходов. Визуально в автомобиле такого окраса легче всего оценить скорость передвижения.

Синий минерал

Приятный синий металлик, абсолютно не маркий, красиво переливающийся под солнечными лучами. Глубокий и стильный цвет всегда привлекает к себе внимание и выделяет в потоке автомобилей.

Черная жемчужина

Классический насыщенный и глубокий черный металлик, имеющий представительский вид. Автомобиль выглядит как очень дорогая модель. Оттенок немного играет под прямыми лучами солнца.

Все типы окраски Рено Логан отличаются сложными технологиями производства. Частицы диоксида алюминия покрываются оксидами металлов, благодаря чему оттенок ярче блестит на солнце, частицы окраса имеют правильную форму и небольшой металлический отлив. Такой состав оттенка обеспечивает долговечность и защиту от коррозии кузова Рено Логан.

3414 Просмотров

Рено Логан - это автомобиль, который правомерно можно назвать народным, трудно не встретить его на городских улицах, где бы не приходилось находиться. Секрет этой модели прост — невысокая цена, завидная надежность и простота агрегатов и систем позволили ей подняться достаточно высоко в рейтинге продаваемости на вторичном рынке. Подробнее о внешности Рено Логан 1 и 2 фазы и особенностях его простого, но эргономичного интерьера читайте ниже.

Внешность - залог успеха

На фото Renault Logan выглядит не очень дорого и броско. Несмотря на то, что дизайн разрабатывался во Франции, о шарме иномарки свидетельствует разве что передок, который имеет плавные переходы и сложные формы, придающие машине стремительный стиль. Первая фаза представляет из себя самые начальные разработки компании, которые были представлены на международной выставке еще в первой половине нулевых, зато последующая доработка не имеет практически всех недочетов и пользуется чуть ли не самой большой популярностью у нас в стране.

В чем же секрет успеха Логан 1?

На фото хорошо заметно, что экстерьер обладает самым минимальным набором накладок, молдингов и прочих пластиковых элементов, которые не играют особо практичной роли, зато способны запросто увеличить итоговую стоимость машины, будучи включенными в качестве дополнительного оборудования в более богатую комплектацию.

Разве что бампер, который хорошо выделяется на фото Renault Logan, выдает стремление инженеров украсить внешний вид, при этом заложив в нее минимальную себестоимость.

Что и говорить, а про внешний вид Рено Логан можно сказать одно: выполнен он просто и со вкусом. И правда, если подойти к машине поближе и прикоснуться к пластиковым элементам наружного кузовного оборудования или рассмотреть фото автомобиля в сети, становится ясно, что основная ставка была сделана именно на внешность. Несмотря на красивый «фантик», Рено Логан первой и второй фазы имеют очень тонкий металл и пластик не самого высокого качества.

Правда, в этом есть и определенный плюс: большинство кузовных деталей Renault Logan стоят если не копейки, то намного дешевле, чем у ближайших европейских конкурентов. Дешевле в обслуживании будет, разве что, отечественная «Лада», правда, о ее надежности можно дискутировать бесконечно долго.

С другой стороны, в более богатых комплектациях автомобиль Renault Logan 1 имеет количество неокрашенных молдингов, сводимое к минимуму. Не сказать, что это придаст седану практичности, зато на фото такие варианты выглядят гораздо более красиво и привлекательно.

Заглянем внутрь

Самое время перенести наш взор на интерьер Рено Логан. Если присмотреться к фото салона первой фазы этого автомобиля, невольно замечаешь, что здесь сэкономили практически на всем. Нет, от панели приборов не отваливаются навесные детали, а ручка коробки-автомат здесь не живет отдельно от кулисы, но о качестве материалов здесь позаботились действительно не сильно. Так, приглянувшись к фото интерьера обеих фаз, можно увидеть недорогой, жесткий пластик, которым отделано большинство элементов: руль, приборная панель и ручки дверей. Садясь в салон, будто ощущаешь себя в старом «немце», который, впрочем, способен и удивлять.

Отличие первой и второй фазы Renault Logan - в комбинации приборной панели. А если сказать точнее, то в подсветке шкал спидометра и тахометра. На фото первая фаза имеет более яркую, оранжевую подсветку. Во второй производитель учел многочисленные отзывы и пожелания водителей и сделал этот оттенок более приятным глазу и не таким раздражающим, как это было раньше. В остальном, это все тот же классический Рено Логан, который все привыкли видеть на дорогах родного города. Руль не изобилует дороговизной материалов, зато не скрипит, не перетирается в местах соприкосновения с ладонями и не теряет своих свойств даже при больших пробегах, если верить отзывам самих владельцев.

Панель приборов достаточно удобна и эргономична, чтобы запросто можно было прочитать показания основных приборов - хоть днем, хоть ночью.

Снизу, между двумя основными хромированными колодцами, можно обнаружить большой блок индикаторных ламп, которые в нужный момент способны предупредить водителя о возможной неисправности или недостатке той или иной технической жидкости.

Чуть выше располагается святая святых любого современного автомобиля - бортовой компьютер, который впервые стал применяться именно на Renault Logan первой фазы и затем стал серийно устанавливаться на вторую. Сам дисплей способен отображать такую жизненно необходимую для водителя информацию, как температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, текущий и основной пробег и еще несколько важных и полезных показателей. Для моделей с автоматом бортовой компьютер способен отобразить текущую скорость трансмиссии.

Климатическая установка и магнитола находятся на центральной консоли и очень легко управляются как со стороны водителя, так и переднего пассажира. При разработке второй фазы учитывались пожелания владельцев, и размещение щитков несколько изменили, чтобы пользование ими не доставляло никаких неудобств и дискомфорта.

Оцениваем палитру

Несмотря на то, что Рено Логан первого поколения позиционируется как, прежде всего, бюджетный автомобиль, палитра оттенков кузова здесь достаточно широка. Она включает в себя, вдобавок, сразу несколько металликов, а также «черную жемчужину», бежевый и другие оттенки и сочетания, которые можно выбирать при покупке. Правда, приобретение металлика потребует доплаты: «черная жемчужина», красный, серебристый и оттенок «сапфир» можно приобрести на 15000 рублей дороже.

К неметаллическим исполнениям, которые можно приобрести без предоплаты, можно отнести исполнение «белый лед». Автомобиль в белом цвете стоит недорого, и приобрести его можно с солидной экономией. Белоснежно-белая машина, к тому же, способна запросто выделяться из потока и привлекать внимание других водителей, оставаясь на виду в плотной городской пробке или на трассе.

Помимо белого цвета, для Renault Logan первого поколения предоставляются лишь металлические цвета: «черная жемчужина», красный, бежевый и синий. Самой большой популярностью у владельцев пользуется исполнение «черная жемчужина». В этом случае седан выглядит солидно, достойно и даже с замашкой на более высокий и дорогой класс.

Более того, именно «черная жемчужина», в отличие от «белого льда», идеально гармонирует с хромовыми вставками на кузове, что выгодно выделяет их на фоне передка и придает седану определенный шарм.

Оттенок цвета «светлый базальт» нарекает столь необычным именем вариацию бежевого. Renault Logan в этом исполнении выглядит неярко, зато гармонично вписывается в общую концепцию дизайна и заставляет ее играть новыми красками. Кроме того, здесь не так заметна грязь и пыль на кузове, поэтому такие исполнение законно можно считать самым практичным.

Синий цвет, наряду с серебристым, можно законно назвать самым ярким и контрастным на фоне остальных. Синий оттенок представлен сразу двумя вариациями: «синий электра» и «синий минерал». Первый является наиболее темным и придает авто некоторую солидность и даже брутальность, а второй больше подойдет молодежи, поскольку такой синий смотрится наиболее ярко. Также среди «молодежных» цветов можно назвать «красный тореадор», который, безусловно, способен выделить Рено Логан из серой толпы легковушек.

Окончательный вердикт

Renault Logan представляет собой простой, недорогой, но очень практичный и неприхотливый семейный автомобиль, отличающийся высоким комфортом и безопасностью. Благодаря широкой палитре цветов, а также богатой комплектации, этот седан пользуется большой популярностью, оставляя далеко позади большинство конкурентов и одноклассников.

Можно встретить чаще остальных авто на дорогах нашей страны. Это не удивительно, поскольку лишь этому производителю удалось достичь максимально богатой комплектации и оптимальных технических характеристик при минимальной себестоимости. Сегодня мы расскажем, в чем особенности Renault Logan 2 поколения, и какие минусы скрывает в себе этот седан.

Яркая внешность - залог успеха

Многие помнят первое поколение этой модели. Оно отличалось минимальным набором опций комфорта, применением самых недорогих материалов, самыми простыми двигателями и коробками передач - иными словами, эта машина имела целый список минусов, которые не смогли полностью обойти даже после выпуска второй фазы рестайлинга.

Правда, у этой машины было одно значительно преимущество, которое отлично заметно даже на фото: при минимальном наборе окрашенных молдингов, накладок и прочих внешних элементов, седан первой фазы отличался максимальной простотой и дешевизной ремонта. Ломаться, как говорится, здесь было нечему. Этого нельзя сказать о последней версии седана: даже на фото отлично заметно, что машина стала чисто городской и теперь не допускает смелых вылазок на природу и в грязь.

Теперь новый Логан 2 первой фазы украшают многочисленные накладки, количество и качество которых возрастает вместе со стоимостью предлагаемой комплектации. При этом такие детали несут в себе чисто декоративную ценность, что отлично видно на фото. Дизайн навесной комплектации Renault Logan 2 направлен лишь на визуальное восприятие этого авто. Кроме того, здесь значительно изменилось количество деталей кузова, которые окрашены в металлик. Это говорит о том, что комплектация теперь значительно подорожала.

Самое большое восхищение вызывает передок Рено Логан 2 первой фазы, который на официальных фото машины выглядит куда более стремительным, стильным и неповторимым, чем это было раньше. Формы Рено Логан 2 поколения стали более плавными и сложными, а линии, которые будто перетекают друг в друга и составляют единое целое, очень динамично смотрятся на фото, да и при рассмотрении вживую способны доставить немало удовольствия.

Кроме того, теперь комплектация включает в себя линзованную оптику, которая, без преувеличения, многократно улучшает облик Logan new и ставит его на одну ступень с седанами, которые даже официально относятся к более высокому, престижному и дорогому классу. Задние фонари Рено Логан 2 нью, в отличие от предыдущей фазы, также имеют совсем иную форму, чем это было раньше. На фото они напоминают большинство современных европейских иномарок, представленных на рынке. Иными словами, теперь машина стала более городской, но внешний вид заставляет задуматься многих, кто до этого момента решился на покупку более дорогого варианта.

Заглянем внутрь

Не меньший интерес представляет интерьер первой фазы рестайлинга, который, без сомнения, стал куда более стильным, броским и дорогим, чем это было раньше. Не обошлось, конечно, и без минусов: новая машина, благодаря использованию более дорогих и качественных материалов, значительно прибавила в цене, увеличив себестоимость примерно в полтора раза по сравнению с первыми версиями.

Садясь в Logan 2, не сразу понимаешь, что попал именно в бюджетный автомобиль. Дороговизна материалов, аккуратная стыковка элементов друг к другу, более продуманная компоновка панели приборов и центральной консоли заставляют удивляться даже самого изощренного критика и ненавистника данного автомобиля.

В первую очередь, на фото салона первой фазы автомобиля в глаза бросается обновленная приборная панель. Насколько могут помнить те, кому посчастливилось стать обладателями более старой версии машины, приборный щиток был весьма посредственно отделан черным дубовым пластиком, приборы не изобиловали какими-либо дополнительными функциями. Здесь же наблюдается совсем иная картина. Для того, чтобы в достаточной мере оценить достижения создателей Логан в новом кузове, стоит еще раз взглянуть на фото нового кузова Рено Логан и его интерьера. Здесь все выглядит стильно, но достаточно просто, чтобы без проблем можно было считывать показания приборов, бортового компьютера и сигнальных и аварийных ламп.

Рулевое колесо автомобиля в обновленной фазе теперь отделано более дорогим и приятным на ощупь кожзаменителем. Стыки материала выполнены идеально ровно и сшиты нитью определенного цвета при помощи шва сложной формы.

Боковые спицы в наиболее богатых и дорогих исполнениях имеют кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Эта привилегия более дорогих авто позволила водителю Рено Логан второго поколения испытать комфорт, который был недоступен ранее.

Центральная консоль привычно включает в себя климатическую установку и мультимедийную систему. Последняя включает в себя навигацию, магнитолу, средство просмотра видео и даже систему связи по Bluetooth. Несмотря на то, что такая опция предлагается лишь за дополнительную плату, она быстро нашла свою публику в лице покупателей наиболее дорогих исполнений этой машины.

Отделка сидений Логан 2, судя по фото интерьера, выполнена в привычном тканевом стиле. Регулировок и боковой поддержки хватает даже для рослого человека. При этом сидеть в машине действительно приятно, не испытываешь чувства, что на очередном повороте вывалишься из своего кресла. При этом цвет подобран достаточно грамотно, и картина интерьера, безусловно, лишь радует глаз.

Цветовая палитра

Цвета Logan версии new представляют из себя обновленную линейку металликов, которые можно встретить на большинстве выпускаемых на данный момент моделей французского автогиганта. При этом можно выбрать как более спокойный, неяркий и классический цвет, так и более броский стильный и молодежный оттенок.

Правда, из любого правила есть исключение, и в качестве базового цвета производитель предложил вариацию «белый лед», которая не является металликом и представляет большой интерес для тех, кто решился на приобретение недорогих вариаций седана. Это единственной цвет , за который дилер не потребует доплаты, поэтому выбор белого цвета, по логике вещей, является неплохим способом сэкономить.

«Светлый базальт» является металлическим исполнением бежевого. Он гармонично смотрится на автомобиле практически любой комплектации, начиная от самых небогатых и заканчивая дорогим «топом». При этом такое исполнение автомобиля гармонично смотрится вместе с хромом передка и выгодно его выделяет. Еще одним «неярким» представителем палитры Логан 2 является «Серая платина». По сути, это обыкновенная серебристая вариация, однако это не мешает ей оставаться одной из самых популярных среди любителей этого авто. Ниже вы можете увидеть фото нового Рено Логан фаза 2.

Название «черная жемчужина» говорит само за себя. Черный металлик, который предлагается для Логан 2, безусловно, делает седан с шильдиком «new» более выигрышным, стильным и привлекательным на вид. Иной раз даже может показаться, что перед вами не обыкновенная бюджетная иномарка, а более дорогой автомобиль среднего класса.

Синие оттенки на новый Логан представлены двумя вариациями: «Синий сапфир» и «Лазурно-синий». Первый является более темным и солидным. Он представляет автомобиль Рено Логан 2 в менее ярком цвете и предоставляет возможность быть менее заметным в потоке. Фотографию Логан фаза 2 можно с легкостью найти в Интернете. Второй вариант, наоборот, делает седан более стильным и броским. То же самое можно сказать и о красном варианте исполнения. По мнению критиков, именно этот оттенок является самым молодежным и отлично подойдет для девушек.

Окончательный вердикт

Новый Logan является стильным и недорогим семейным автомобилем. Качественные материалы отделки и богатые комплектации ставят этот седан на один уровень со многими конкурентами, а экономичность и простор салона позволяют использовать машину для работы и в качестве надежного и неприхотливого семейного помощника.