Рестайлинговая бмв. Шестая серия BMW пережила небольшой рестайлинг

Рынок сбыта: Россия.

Шестое поколение BMW 5-й серии было представлено в ноябре 2009 года. Отныне седан получил обозначение F10. Изменения в этом поколении затронули подвеску — передняя теперь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги (похожая конструкция используется на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. Внешне автомобиль придерживается принятой корпоративной линии BMW. Построен он на той же платформе, что BMW 7-й серии F01, поэтому по сравнению с предыдущим поколением стал длиннее, шире и ниже. Для российских покупателей BMW 5-й серии предлагается широкая линейка моторов с семью вариантами двигателей, среди которых четыре бензиновых и три дизельных. Помимо прочего предлагаются не только заднеприводные версии, но и полноприводные модификации.


Респектабельность седана BMW 5-й серии подчеркивается изначально высоким уровнем оснащения самой недорогой версии 520i, где присутствуют легкосплавные диски 17", биксеноновые фары ближнего и дальнего света с омывателями, передние и задние противотуманные фары, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, светодиодными указателями поворота и подогревом, кожаная оплетка рулевого колеса, мультируль, разделительные подлокотники спереди и сзади, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой высоты и наклона спинки, круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер и спутниковая противоугонная система. Из современных технологий присутствуют функции Auto Start Stop и рекуперации энергии торможения. Пакет освещения салона включает в себя две лампы подсветки косметических зеркал, две лампы освещения в ногах, четыре фонаря открытой двери, лампы индивидуального освещения в задней части салона, а также освещение багажника и перчаточного ящика. Из разнообразного дополнительного оборудования, которое можно добавить к этому богатству, следует отметить, в первую очередь, спортивные сиденья или особо комфортные передние кресла, оснащенные увеличенным числом электрорегулировок, а также функцией предотвращения усталости и активной вентиляцией; многофункциональный приборный дисплей по технологии Black Panel с диагональю 10,2 дюйма; комфортную подсветку, включая подсветку полочки центральной консоли, дверных карманов и облицовок, ручек открывания дверей, наружную подсветку в дверных ручках и подсветку зоны входа/выхода.

Предлагаемые для BMW 5-й серии бензиновые двигатели включают в себя: N63 (8-цилиндровый твин-турбо объемом 4,4 литра), N55 (рядный 6-цилиндровый турбо, 3 литра) и два варианта N53 (объем 2 литра, мощность 245 либо 184 л.с.). Дизельные: два варианта N57 (3 литра, мощность 313 либо 258 л.с.) и 2-литровый двигатель N47. К двигателям прилагается 8-ступенчатая АКПП Steptronic, которая обеспечивает высокий комфорт переключений и движения благодаря сближенным передаточным числам и минимальным скачкам частоты вращения. Это позволяет сочетать высокий комфорт, ощутимую динамику и сокращение расхода топлива. Передачи можно переключать вручную рычагом селектора. Также на выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатый спортивный «автомат» с электронным селектором и адаптивной системой управления, который обеспечивает в равной степени возможность динамичного и экономичного движения. Переключения можно выполнять рычагом селектора или с помощью лепестков на рулевом колесе.

Ходовая часть BMW 5-й серии, как уже сказано, серьезно модернизирована. Интегральное активное рулевое управление для седана с задним приводом сочетает функцию изменения передаточного отношения рулевого механизма с управляемыми задними колесами. Например, на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними. Автомобиль ведет себя так, как будто у него уменьшилась колесная база, при этом улучшается маневренность и поворачиваемость. На скоростях более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону поворота передних. Колесная база «увеличивается», что обеспечивает устойчивость движения и комфорт в особенности при быстрых перестроениях. Система Adaptive Drive сочетает в себе активную систему подавления кренов Dynamic Drive и электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. А интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к самым сложным дорожным условиям, обеспечивая максимум тяги и мгновенное перераспределение момента привода между осями для оптимального сцепления с дорогой.

Эффективную защиту пассажиров седана BMW 5-й серии в случае аварии обеспечивают подушки для водителя и переднего пассажира, шторки на передних и задних местах, а также боковые подушки в спинках передних сидений. Система динамического контроля устойчивости (DSC) с помощью различных датчиков следит за условиями движения и при необходимости оптимизирует устойчивость и тягу путем вмешательства в работу системы управления двигателем и тормозов. Следует отметить и другие функции, входящие в комплекс BMW ConnectedDrive: систему обеспечения превентивной безопасности, адаптивное освещение поворотов, активный круиз-контроль, системы помощи при парковке и предупреждения о возможном столкновении.

В достоинства данного поколения модели следует отнести роскошный дизайн, богатый выбор двигателей, оптимальное сочетание габаритных показателей, маневренности и экономичности, а также самый современный набор систем и средств безопасности.

Читать полностью

Обновлению была подвергнута вся линейка: купе, кабриолет, четырехдверный Gran Coupe, а также их «заряженные» М-модификации. Перед публикой модернизированное семейство предстанет в начале следующего года на автошоу в Детройте.

Как на внешности и интерьере BMW6-Series отразился рестайлинг

В целом можно сказать, что корректировки в облике в 6-Series 2015 настолько незначительные, что их смогут разглядеть только самые ярые почитатели марки. Практически все полученные изменения одинаковы для всех автомобилей из серии: другая фирменная радиаторная решетка, которая лишилась пары вертикальных планок (теперь их в каждой секции по 9), доступные уже в базовой версии оснащения новые LED-огни (за доплату предлагается адаптивная светотехника с авторегулировкой дальнего света) и встроенные в полосу ДХО «поворотники». Также у «шестерок» появились пересмотренные бамперы, другие боковые зеркала и расширенная за счет пяти колеров цветовая палитра окраски кузова. Помимо этого, версии с 6-цилиндровыми двигателями могут похвастаться увеличенными патрубками и колесными дисками диаметром 17´, модификации с V-образной «восьмеркой» - 18-дюймовыми дисками, а Gran Coupe - украшенными другими шильдами задними дверями.

В ответ на многочисленную критику покупателей о недостаточно качественной отделке баварцы использовали для рестайлингового 6-Series более дорогостоящие материалы и добавили моделям несколько новых исполнений отделки интерьера, в т.ч. обивку кожей двух цветов (последняя предлагается опционально).

Базовое и опциональное оснащение BMW 6-Series 2015

В перечень базовой комплектации обновленного семейства кроме LED-огней входят: навигация ConnectedDrive, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль с автоторможением, проекционный дисплей и пр.

Опционально специалисты BMW предлагают оборудовать рестайлинговые «шестерки» спортсиденьями, задними креслами с функцией обогрева, люком, системой кругового видеонаблюдения, четырехзонным климат-контролем (Gran Coupe) и ветрозащитным экраном (только для Convertible). Помимо этого, покупателям предложат две новые комплектации, опциональное оснащение из серии BMW Individual (оригинальная окраска кузова, в том числе с эффектом корки льда, отделка внутреннего убранства мелкозернистой кожей и пр.) и набор для стайлинга Design Pure Experience.

Также для 6-Series 2015 доступен набор «Ассистент вождения +», включающий в себя активный круиз-контроль с системой «старт-стоп», системы экстренного торможения и оповещения о покидании выбранной полосы.

Линейка силовых агрегатов обновленного семейства BMW6-Series

Гамма двигателей осталась прежней. Как и ранее «шестерки» оснащаются двумя рядными 6-цилиндровыми моторами объемом 3 л: 320-сильным (450 Нм), бензиновым (модификация 640i) и дизельным агрегатом, выдающим при крутящем моменте 630 Нм мощность в 313 «лошадок». Также в линейку входит 450-сильный (650 Нм) V8 объемом 4,4 л. Все модификации оборудованы 8-ступенчатой АКПП и предлагаются как в заднеприводном, так и полноприводном исполнениях.

2015 BMW 3-Series, F30 LCI выходит на рынок с новыми технологиями, принципиально новым рядом двигателей, обновленным шасси и новой информационно-развлекательной системой.

Дизайн экстерьера BMW 3 Series 2015

3 Серии 2015 года своими многочисленными новыми двигателями, спортивной адаптацией шасси и умеренными изменениями экстерьера, с конца июля этого года поступит в дилерские центры.

Вот уже 40 лет самая распространенная серия БМВ, на которую она делает год за годом все большую и большую ставку (по- видимому это так), визуально остается узнаваемой и концептуально не отходит от своих предков - прародителей.

Если сравнивать рестайлинговую модель с нынешней версией, то без детального изучения здесь не обойтись. Только при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что автомобиль получил новые фары и фонари, новые светодиодные дневные огни (лишь очень внимательные смогут заметить это в повседневной жизни) и, конечно же, новую ночную светодиодную оптику.

Вот что предложено BMW в рейстайлинговой «тройке»:


Круглые, закольцованные дневные ходовые огни, как это было на нынешней версии BMW ушли в прошлое. Вместо них появилась новая стилистика огней сложной формы с плоской нижней частью. Это придает не только иной внешний вид автомобилю, но и подчеркивает его ширину, визуально увеличивая ее.

Аналогичный эффект, дизайнеры стремились получить и в новых задних фонарях. Несмотря на то, что по своей внешней форме стоп-сигналы практически не изменились. А вот внутри их начинка стала иной. Скорее всего (информация пока не 100%), задние стоп-сигналы будут полностью светодиодными, с типичными для BMW последних лет «L»- образной формой линий.


А вот спереди, все, похоже, решено. До сих пор ксеноновые фары не ставились в качестве альтернативы стандартным галогенкам на 3 Серию. Баварцы «перемахнули» через этот этап развития светотехники «тройки» и сразу начали предлагать вместо уходящего ксенона светодиодные фары.

Новые технологии освещения позволяют за счет более низкого потребления энергии уменьшать расход топлива. Помимо этого современные светодиоды сделанные ведущими автопроизводителями, очень мало слепят встречных автомобилистов и не подвергают других участников движения опасности. От светодиодов в головном свете BMW получило одни лишь плюсы.


Фейслифтинговая 2015 BMW 3-Серии: Новые двигатели от 318i до 340i


Еще более важную роль для сокращения расхода топлива в BMW 3 Серии 2015 конечно же играют изменения в моторах. Модели 316i, 328i и 335i уходят на пенсию. Их место займут варианты 318i, 330i и 340i, каждый с совершенно новым двигателем.

На стороне дизельных моторов- будет поставляться двигатель B47, мощностью от 150 до 190 л.с., 318d и 320d.

Среди бензиновых двигателей самым заметным мотором оказался 1.8 литровый вариант, о нем чуть ниже.


Далее идет модель 330i 2015, пришедшая на замену 328i. У этого варианта двигателя присутствует турбина, позволяющая развить движку B47 252 л.с. и способная разогнать BMW до 100 км/ч примерно за 5.8 и 6.0 (динамика разгона зависит от применяемой коробки передач).

Расход топлива улучшится на 12%.

Третий премьерный двигатель является топовым вариантом для модели BMW 340i. Мощнейший бензиновый двигатель для M3, под номенклатурным названием V B58 развивает 326 л.с. и трансмиссия передает всю эту мощность и крутящий момент на задние колеса. В еропейском цикле мотор B58 расходует примерно на 10% меньше топлива, чем его более слабый предшественник (на 20 л.с.) N55.


За исключением самых слабых бензиновых и дизельных вариантов, 318i и 316d, все новые могут оснащаться полным приводом xDrive. Также для всех без исключения двигателей доступна восьмиступенчатая коробка автомат от ZF.

Дополнение по двигателю для версии BMW 318i


Самому большому сюрпризу в рамках презентации фейслифтинговой версии способствует появление знакомой аббревиатуры, которая сначала казалась ушла навсегда, но в последнее время становится все очевиднее, что ее время опять наступает: 318i.

Сюрприз заключается в том, что в BMW, по всей видимости, опять начали делать ставку на свой «четырехгоршковый» мотор. Прям как в старые - добрые времена. Хотя конкуренция за годы увядания 4 цилиндров активизировалась многократно. Сперва двигатели 1.8 поджали более объемные и мощные 2.0 литровые моторы. А в последнее время начали активизироваться миниатюрные трехцилиндровые движки, которые с конца июля 2015 года серийно начнут ставиться на BMW 3-Series. Моторы 1.8 оказались в тисках.


И в это непростое время для классических 1.8i, БМВ делает на них, если не ставку, то, как минимум начинает их применять на своих автомобилях. Похвально!

И так, под капотом нового 2015 BMW 318i будут работать, среди прочего, новые трехцилиндровые двигатели B38 с BMW 218i в 136 л.с. и 4 цилиндровые моторы. Они заменят предыдущие двигатели начального уровня из Мюнхена ставившиеся на модели 316i (мощностью 136 л.с.). Зачем заменили? При одинаковой производительности у 318i заметно снижается расход и соответственно вредные выбросы CO2.


Расход в европейском режиме движения уменьшается до 0.8 литра в зависимости от коробки переключения передач и шин, 5.0- 5.5 литров/100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч BMW 318i F30 LCI примерно соответствует предыдущей модели 316i: с ручной КПП- 8.9 секунды, с восьмиступенчатой коробкой автомат этот же спринт занимает на 0.2 секунды больше времени.

Также новый мотор будет доступен и для BMW 3er Touring F31 LCI. Показатели BMW в универсале по динамики немного ухудшатся по сравнению с рестайлинговым седаном 2015 года BMW 318i, 9.2 и 9.3 секунды, соответственно с ручной и автоматической КПП. Расход составит между 5.3 и 5.9 литрами на 100 км пути.

P.S. Трехцилиндровый двигатель B38 с его 136 л.с. уже ставится или войдет в серию на Mini Cooper F56, BMW 118i рестайлинг, BMW 218i Coupe, BMW 218i кабриолет, BMW 218i Active Tourer и BMW 218i Gran Tourer.

На данный момент самый мощный автомобиль BMW с 1.5 литровым трехцилиндровым двигатлем B38 развивает 231 л.с. и передает мощность на заднюю ось BMW i8.

2015 БМВ 3 Серии: Новые шасси и обновление iDrive


Рестайлинг BMW 3-Серии прошел еще в одном направлении в 2015 году. Особое внимание в Мюнхене было уделено шасси автомобиля. Во-первых это было сделано для того, чтобы сократить разрыв между ушедшим вперед Mercedes C-Class и также для того, чтобы отбить аттаку новичка среднеразмерных седанов высокого класса, .

BMW в своем стиле, продолжает ориентироваться на свои спортивные наработки. Жесткая ходовая, измененная работа амортизаторов, более четкое и резкое руление, но тем не менее все это не будет отражаться на комфортном передвижении на автомобиле.

В своем самом современном виде представлена также информационно-развлекательная система BMW iDrive. Последние Hard и Software версии применены на последнем рестайлинге BMW, это позволит системе быстрее обрабатывать данные и улучшить работу.


А в течение первых трех лет после покупки автомобиля включает в себя бесплатное обновление карт «over-the-air», входящей в состав навигационной системы Professional.

Завершают модельные изменения некоторые усовершенствования в деталях интерьера, применение более высококачественных материалов. Когда смотришь на фотографии салона 2015 BMW, то создается впечатление, что перед тобой автомобиль премиум класса.


Вы только что прочитали предварительный обзор нового BMW 3-Series 2015 года. А насколько все старания немецких инженеров и дизайнеров воплотились в жизнь, мы узнаем в ближайшее время после первых тест-драйвов BMW 3-Series. Следите за новостями на страницах Информационного интернет издания .

B MW 3 Series Touring F31 LCI рестайлинг 2015 года Luxury Line












Интерьер:




B MW 3er F30 LCI рестайлинг 2015 года Sport Line





















Интерьер:

B MW 3er F30 LCI рестайлинг 2015 года M Sport Package














Интерьер BMW 7 Series несет в себе атмосферу роскоши и высокого качества. Автомобиль отличает присутствие в штатном исполнении электрорегулировок передних сидений и функции памяти для сиденья водителя, а также рулевой колонки с электрорегулировкой и памятью положений; наличие безопасных шин Runflat, автодоводчика багажника, мультифункционального кожаного рулевого колеса, подлокотников спереди и сзади, двухзонного климат-контроля, динамического круиз-контроля, системы iDrive с контрольным многофункциональным дисплеем 7,5” высокого разрешения по технологии Black Panel, отличающимся превосходной визуализацией информации. Навигационная система Professional предлагается с высококонтрастным цветным дисплеем диагональю 10,2 дюйма. Проработка каждой детали салона способствует ориентированию автомобиля не только на водителя, но и в равной мере на потребности комфорта и удобства пассажиров. Несколько вариантов отделки панелей, обивки кожей, обилие цветовых исполнений салона и кузова — всё это позволяет привести автомобиль в соответствие со своими личными предпочтениями. Пакет «развлечения» добавит цветные мониторы с дистанционным управлением, интегрированные в спинки передних сидений. Множество электрорегулировок предлагают не только передние, но и задние сиденья, а кроме того — системы активной вентиляции и массажа. Длиннобазная версия предоставляет ещё и поистине королевский объём свободного пространства для заднего ряда.

Очередное поколение вышло на рынок с двигателем V8 и рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с технологиями Twin Turbo и прямого впрыска топлива, а также с первым представителем нового поколения дизельных двигателей с шестью цилиндрами. Этот полностью алюминиевый 3-литровый рядный дизельный двигатель развивает мощность до 245 л.с., а максимальный крутящий момент 540 Нм держит в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. По показателям экологичности и экономичности данный мотор является лидером в классе люксовых автомобилей с «традиционными» силовыми установками (углекислого газа в выхлопе — всего 194 г/км, а расход топлива в смешанном цикле — 7,2 л на 100 км). Вместе с новым поколением дебютировала и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP, поначалу предлагавшаяся в качестве альтернативы 6-ступенчатому «автомату» Steptronic. Позже добавился новый бензиновый двигатель V12 (760i) с отличнейшими показателями — мощность 544 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды, расход топлива при этом составляет 13 л/100 км. В 2010 году начато производство «мягкой» гибридной версии модели — ActiveHybrid 7, оборудуемой литий-ионным аккумулятором ёмкостью 0,4 кВт*ч. Электромотор дополняет 4,4-литровый двигатель V8 твин-турбо в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Шасси BMW 7 Series F01наделяет автомобиль уникальной для роскошного автомобиля маневренностью, но в то же время обеспечивает привычный исключительный уровень комфорта. Было бы странно, если бы при создании 7 Series обошлось без революционных решений — например, переход на многорычажную конструкцию спереди и сзади и более широкое использование легкосплавных компонентов. В стандартное оснащение автомобиля входит пневматическая система автоматической регулировки уровня кузова, которая поддерживает необходимую высоту положения кузова даже при полной загрузке. Также автомобиль серийно оснащен системой динамического контроля, рулевым управлением с сервотроником, системами Auto Start/Stop и рекуперации энергии торможения. Входящая в дополнительный опцион интегральная система активного рулевого управления повышает маневренность, динамику и комфорт за счет подруливающих задних колес.

Повышенная безопасность BMW 7 Series обеспечивается наличием самых продвинутых систем вроде проекционного дисплея, системы автоматического управления дальним светом, системы ночного видения BMW Night Vision, обилия систем помощи водителю. И это всё — помимо широкого комплекса традиционных активных и пассивных систем безопасности, обеспечивающих полную готовность автомобиля к опасным ситуациям. Если говорить об эксклюзивном исполнении, то бронированный BMW 7 High Security обеспечивает высокий уровень баллистической безопасности, а также разнообразие защитных функций вроде автоматического пожаротушения, аварийной системы очистки воздуха и т.д.

Подводя итог, можно отметить непреложную истину: в классе роскошных «крейсеров» или «барж» (кому как больше нравится) BMW 7 Series — один из выдающихся представителей. При этом даже подержанный автомобиль, благодаря своей надежности и технологичности, не разочарует тех, кто предпочитает непревзойденный уровень комфорта, но рассматривает возможность сэкономить на цене. Достаточно продолжительный срок между сменами поколений даёт покупателю «семерки» хорошие возможности для выбора. А благодаря своей мощи и технической начинке эти автомобили способны долго оставаться в строю, продолжая при этом выделяться из общего ряда.

Компания БМВ представила обновленное семейство BMW 4 серии 2017-2018 модельного года. Едва заметному рестайлингу подверглась вся линейка, состоящая из 5-ти модификаций: двухдверное купе, кабриолет Convertible, четырехдверка Gran Coupe, «заряженный» BMW M4 в вариантах кузова Coupe и Convertible. Список новшеств, подготовленных для новой «четверки» БМВ, прямо скажем, небольшой – опциональная светодиодная оптика, слегка переработанные бампера, расширенный набор отделочных материалов и комбинаций цветов, новая мультифункциональная приборная панель, несколько новых рисунков колесных дисков. И, пожалуй, на этом все.

Рестайлинговый БМВ 4 встанет на конвейеры трех заводов в марте текущего года, соответственно, до России серийная машина доберется не раньше апреля месяца. С учетом не очень больших масштабов модернизации сильного подорожания модели не предвидится. Скорее всего, цена останется примерно на том же уровне – 2.4-3.4 миллиона рублей за обычное купе BMW 4-series и 4.5-4.8 миллиона – за спорткупе BMW M4. Кабриолеты традиционно стоят на 300-400 тыс. рублей дороже схожих версий автомобиля с закрытым типом кузова. Однако их после обновления ждать не стоит ввиду отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС, обязательной для всех ввозимых в 2017 году машин.

Интересно, что в России премиальное купе БМВ 4 серии продолжает пользоваться весьма слабым спросом. За 2016 год дилеры реализовали всего 530 экземпляров, что не идет ни в какое сравнение с цифрами продаж того же , разошедшегося тиражом 4158 штук. В мировых масштабах ситуация совсем другая – с 2013 по 2016 год обладателями различных версий BMW 4 стали 400 000 человек. Такая диспропорция не помешает нам произвести детальную ревизию новинки и довести до читателя информацию о ее оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках. Все это сопроводим подробными фото- и видеоматериалами.

Незначительная корректировка внешности БМВ 4 серии

Сначала уделим внимание нововведениям, повлиявшим на внешний дизайн новой модели БМВ. В первую очередь, к таковым отнесем появление полностью светодиодной адаптивной оптики, которая в опциональном режиме будет заменять стандартные биксеноновые фары. Изменение наполнения не отразилось на конфигурации светотехнических элементов, оформленных в классической для всех моделей немецкого бренда стилистике. Отметим, что спортивная модификация БМВ М4 будет оснащаться головной full-LED оптикой по умолчанию. Противотуманные же фары в светодиодном исполнении войдут в базовую комплектацию всех без исключения версий купе и кабриолетов.

Фото купе БМВ 4 серия 2017-2018

Другие новшества на кузове рестайлинг-версии «четверки» BMW обнаружить не так-то просто. Внимательный осмотр позволяет выявить немного подкорректированную форму бамперов, которые заметно преображаются при установке пакетов Sport Line и Luxury Line. Спереди появляется симпатичное окаймление, простирающееся на всю ширину автомобиля и объединяющее все секции воздухозаборников. Задний бампер украшается вставкой с аналогичным дизайном. Оба декоративных элемента на переднем и заднем обтекателях изменяют свое внешнее оформление в зависимости от выбранной линии. Пакет Sport Line предусматривает черные глянцевые акценты, пакет Luxury Line – хромированную отделку.


Кормовая часть дизайн

Кроме двух вышеперечисленных существуют еще линии дизайна Advantage и M Sport, так что возможностей персонализации перед будущим владельцем БМВ 4-серии 2017-2018 открывается просто масса. Каждый из четырех пакетов, к тому же, предусматривает свои варианты легкосплавных дисков размерностью 18 и 19 дюймов. В палитру цветов кузова модели вошла пара новых эмалей – Snapper Rocks Blue (синий) и Sunset Orange (оранжевый).

Легкое обновление интерьера

В интерьере нового БМВ 4 упор был сделан на расширение гаммы материалов и придание внутреннему убранству более эксклюзивного вида. Число вариантов обивки увеличилось за счет трех новых сортов кожи с тщательно подобранными оттенками и цветом контрастной строчки. Передняя панель обзавелась изрядным количеством деталей с хромированной и черной глянцевой отделкой. Козырек приборной панели приобрел двойной шов, а обод рулевого колеса стал более удобным для хвата благодаря усовершенствованной форме и улучшенной обивке.


Улучшенный интерьер модели

Электронно-техническое оснащение автомобиля находится на самом высоком уровне. Перед глазами водителя теперь располагается мультифункциональная приборная панель, отображающая данные в четырех режимах: Comfort, Eco Pro, Sport и Sport+. Опциональная навигационная система Professional, выводящая информацию на большой цветной дисплей, обрела новый пользовательский интерфейс со значками в виде плиток. В наличии имеются голосовое управление, индуктивная зарядка смартфона, точка доступа Wi-Fi на десять устройств. Также предлагается набор сервисов ConnectedDrive, обеспечивающий удаленный доступ к различным услугам.


Новая мультифункциональная «приборка»

Модификации и характеристики BMW 4-series 2017-2018

Линейка доступных для БМВ 4 серии силовых установок в ходе рестайлинга не претерпела изменений. В обойме находятся все те же 4-х и 6-ти цилиндровые агрегаты семейства BMW EfficientDynamics с технологией TwinPower Turbo.

Бензиновых модификаций три:

  • BMW 420i 184 л.с.;
  • BMW 430i 252 л.с.;
  • BMW 440i 326 л.с.

Дизельные версии представлены в четырех форматах:

  • BMW 418d 150 л.с. (только для BMW 4-Series Gran Coupe);
  • BMW 420d 190 л.с.;
  • BMW 430d 258 л.с. ;
  • BMW 435d xDrive 313 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с двумя типами коробок передач – 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом» Steptronic. Привод – задний или полный xDrive. Общее количество модификаций в зависимости от трансмиссии и конфигурации привода достигает 32-х. Вариант BMW 435 d, предусмотренный для всех форматов кузова BMW 4-series, допускает только полноприводную компоновку xDrive.

Сверхмощный и быстрый БМВ М4 комплектуется шестицилиндровым мотором M TwinPower Turbo с отдачей 431 л.с. Двухдверка в кузове купе демонстрирует великолепную динамику, ускоряясь до 100 км/ч за 4.1 секунды. Кабриолет BMW M4 Convertible чуть более медлителен – разгон до «сотни» у него занимает 4.4 секунды. Средний расход топлива обеих версий – 8.3-9.1 литра.

Инженеры BMW поработали над настройками ходовой новых BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe, сделав подвеску более жесткой. Это привело к повышению устойчивости на прямых и уменьшению кренов кузова при прохождении поворотов. На уровне комфорта, по заверениям разработчиков, новая калибровка не отразилась. Перенастроены, к слову, были все три конфигурации подвески – стандартная, M Sport и адаптивная.

Фото БМВ 4 серия 2017-2018 года

BMW 4-series Coupe

BMW 4-series Convertible

BMW 4-series Gran Coupe

BMW M4 Coupe