Рио седан хэтчбек. Технические характеристики хэтчбека киа рио

Автомобиль KIA Rio Hatchback III не продается в салонах официальных дилеров KIA.


Технические характеристики KIA Rio Hatchback III

Модификации KIA Rio Hatchback III

KIA Rio Hatchback III 1.4 MT

KIA Rio Hatchback III 1.4 AT

KIA Rio Hatchback III 1.6 MT

KIA Rio Hatchback III 1.6 AT

Одноклассники KIA Rio Hatchback III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Rio Hatchback III

Салон у Kia Rio Hatchback III просторный, пластик хоть бюджетный, но приятный на ощупь, ткань немаркая, багажник большой, посадка просто замечательная. Не очень удобная штатная магнитола. Свет и обзор на «3», мешает передняя стойка и большое «ухо» зеркала, «рулится» замечательно. Динамика тоже радует, почти во всех диапазонах работы двигателя машина уверено набирает скорость, но очень не радует поведение автомобиля в колее на МКАДЕ, особенно при перестроении, зад автомобиля живет собственной жизнью.

Очень порадовали тормоза, оттормаживается Kia Rio Hatchback III просто замечательно, благо тормоза спереди и сзади дисковые, хорошее сочетание «тормоз -руль-газ». Немного неудобно переключение передач. Хотя ход рукоятки не большой, часто вместо 1-й включаю 3-ю, вместо 2-й - 4-ю, и т.д. Ну, конечно, это еще и дело привычки, но все кто ездил на «Ж-образной» механике думаю, первое время будут испытывать тоже самое. Короткая 1-я передача, хотя не думаю что это недостаток.

Достоинства : внешность. Доступность. Экономичность.

Недостатки : жесткая подвеска.

Владимир, Москва

Kia Rio Hatchback III, 2012 г

Я приветствую всех счастливых владельцев Kia Rio Hatchback III. Могу сказать, что машина хороша в соотношении цена-качество-оснащение. Купил я машину в комплектации «Люкс», поэтому я сразу же смог оценить и порадоваться тому, что есть климат-контроль, электропакет. Хорошая управляемость, чувствует дорогу, ловко входит в повороты. Но подвеска несколько жестковата. Производитель не обманул касательно расхода топлива, но это, если следовать одометру, при скорости 90 - 110 километров в час машина «ест» 5,5 - 6 литров топлива на 100 километров пути, но когда жмёшь на газ до 150 километров в час, то расход сразу же «скачет» до 10 литров на 100 километров пути. Из «минусов» сразу же отметил: нет шумоизоляции на задних колёсах (слышны все песчинки и камушки), коротковатые передачи на КПП, предусмотрена не полноразмерная запаска, а докатка, задняя «сидушка» складывается вместе со ступенью, так ещё и под наклоном. Сделаю вывод, что Kia Rio Hatchback III - прекрасное авто для города (пролезет в каждую дырку), на природе тоже нормально себя ведёт (ещё ни разу не цеплялся днищем). Пока значительных проблем нет, но через время всё выясню.

Достоинства : хорошая управляемость, чувствует дорогу,

Недостатки : нет шумоизоляции на задних колёсах. Короткие передачи на КПП. Есть только докатка.

Владислав, Санкт-Петербург

Kia Rio Hatchback III, 2012 г

Приобрёл Kia Rio Hatchback III в апреле. Сразу же автомобиль меня стал приятно удивлять. Машина комфортная, шумка отличная, материалы отделки качественный и эргономикой я доволен. Подходит для наших дорог, главное не давить «по газам», если видишь, что впереди плохая дорога. Мотор очень чувствительный, сразу же реагирует, динамика разгона хорошая, но я ездил не более 110 километров в час, дали совет пока обкатывать. В смешанном цикле Kia Rio Hatchback III «съедает» 7,5 литра топлива на 100 километров пути. На шоссе расходует от 5,5 до 6 литров на 100 километров пути. Если короче, то я рад покупке, авто прекрасно сочетает в себе цену и качество. На данный момент никаких проблем нет.

Достоинства : комфортная. «Шумка» отличная. Материалы отделки. Эргономика. Динамика разгона хорошая.

Недостатки : никаких не было.

Денис, Брянск

Kia Rio Hatchback III, 2015 г

Что нравится: экстерьер на 5. Неплохая динамика и острое управление для двигателя 1,4, переключать передачи одно удовольствие. Багажник Kia Rio Hatchback III, по объему выигрывает у Калины седан (можно перевозить крупногабариты). Теплая печка и тихий вентилятор (но в -30 лобовое все равно подмерзает с верхнего края при езде по трассе). Также радует подогрев сидений. Клиренс не уступает Калине (протестировано на различных ухабах по дороге в деревню/сад), но стоит помнить, что передний бампер свешивается низко, а значит нужно перед особо коварными буграми притормаживать. У ног задних пассажиров отсутствует тоннель и вообще достаточно места даже при росте водителя 185 см. Салон у Kia Rio Hatchback III более качественнее, чем у Соляриса (у того акцент сделан на видимую часть торпедо, а нижняя ущербна), нет ощущения дешевизны. У Kia Rio Hatchback III заднее стекло больше, чем у седана (парковаться легче). В салоне тишина в сравнении с ВАЗом. Дисковые тормоза по кругу (цепкие, поначалу клевал носом в пробке). Относительно дешевые расходники и запчасти. Хороший звук у штатной аудиосистемы + возможность чтения usb, aux (частенько слушаю метал, звук радует, но электро музыка с басами здесь звучит интереснее). Не ест масло.

Что не нравится: жесткая подвеска, но не смертельно (наверное, корейцы сэкономили на ней из-за своих хороших дорог). Прожорливый на период обкатки, но после вроде стабилизируется в районе 9,5-10 литров. Слабый штатный ближний свет (но кажется лучше, чем на Калине, хотя в ней использовал китайские лампы, т.к. что дорогие, что дешевые - все перегорали через полгода). Нежное ЛКП и лобовое (стекла скребком не тереть – царапается в момент). «Конские» цены за ТО у официальных дилеров. Задние двери Kia Rio Hatchback III имеют большой зазор, как будто двери не до конца утопили в проем – у всех Рио так. В городе двигатель 1,4 с кондиционером тупит, но не критично (давлю газ сильнее). На трассе почти не ощущается (но перед обгоном все равно выключаю). Колесные арки без «шумки» (хорошо слышен гул резины, камушки, лужи), но это решается заменой штатных Nexen/Kumho на более тихую резину, подкрылки с СТП. Салон быстро пылится, а так же появляются сверчки (это наши дороги, наши реалии). Легко зарывается в снег. Бензобак 43 литра - не серьезно. Не хватает 6-й передачи (но в принципе штрафы большие, 110 км/ч комфортно).

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

Александр, Уфа

Новый автомобиль у меня первый. По первым впечатлениям у Kia Rio Hatchback III жестковата подвеска. Но с ростом цифр на одометре и спустив колеса до 2-х бар, подвеска стала комфортной. В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть и есть с чем сравнивать. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов, тысяч рублей своими руками делается достойная «шумка» В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам. Двигатель цепной, надежный и выносливый. Расход 6,5-7 по трассе при спокойной езде, 8-9 город. Музыка устраивает. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, не заметно. Салон простой без всякой «китайщины» в виде хром вставок и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъёмники на месте как у «японцев», сиденья удобные, регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла. Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду и ликвидна на вторичном рынке. Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже. Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи, раздражающие избалованного человека: нету подлокотника - такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера. Цены на запчасти бюджетные, но это пока меня не касается. В общем авто мне нравится, выполнят поставленные задачи и не ломается.

Достоинства : маневренность. Удобство парковки. Комплектация. Надежность.

Недостатки : отсутствует подлокотник.

Андрей, Томск

Kia Rio Hatchback III, 2016 г

Перед покупкой Kia Rio Hatchback III проходил тест драйвы «Соляриса», Киа Сид, Шкода Рапид и VW Polo. Чуть было не купили «Сида», но потом отмели его, из-за клиренса (уж очень низкий), а я люблю и за город съездить на речку. На одометре 220 км, первую сотню отъездил с включенным климатом (уж очень жарко у нас на Кубани в последние дни) по городу с пробками и расход получил 13.7 на бензине 95 g-energy. Залил обычный 95 и расход уложился в 10 л/100км. Динамика отличная, тишина в салоне (по сравнению с прошлой машинкой). Многие скажут, что подвеска жестковата, но меня она очень даже устраивает. Салон у Kia Rio Hatchback III получше, чем у Соляриса и VW Polo Sedan. Комплектация Престиж на МКПП (я фанат «мешалки»). В цену 770 тыс. руб. входит: сигнализация с автозапуском, тонировка задний полукруг, газовые упоры капота, резиновые коврики салон и багажник, литые диски R15, и камера заднего вида (с встроенным экраном в зеркало заднего вида) в подарок. Машиной очень доволен, хоть и проехал совсем ничего.

Достоинства : динамика. Управляемость. Маневренность.

Недостатки : пока все нравится.

Александр, Краснодар

Kia Rio Hatchback III, 2014 г

На данный момент пробег Kia Rio Hatchback III составляет около 400 км, поэтому напрашиваются следующие выводы. Относительно мягкий ход подвесок и маневренность. По ощущениям как в третьем «Фокусе». Машина способна трогаться и ехать на первой без педали акселератора. Хотя об экономичности пока рано говорить, но БК показывает расход 8,2 в городе, хотя если анализировать по чекам с заправки расход реально составляет около 9,5-10. Очень удобная посадка и эргономичность, все под рукой, даже на руле с подогревом есть кнопки управления мультимедиа. Штатная магнитола и 4 колонки - это просто сказка, совершенно не ожидал такого хорошего звучания и басовитости. Хотя немного не хватает пары пищалок для обогащения звуковой картины.

Из минусов: небольшие недочеты в сборке - в первый же день панель обшивки задней стойки вышла из пазов панели обшивки багажника, образовав небольшую «зубастую» щель в 2-3 мм - в общем то, это никак не мешает - сверчков нет к счастью. Думаю устранить при первой же возможности у ОД. Кондиционер слабоват для южных регионов, если ездить по городу/толкаться в пробках при температуре 35-40 гр. Цельсия. Но на трассе просто замораживает. Да и очень к расходу добавляет. В любом случае - я им очень редко пользуюсь, так как по городу у меня короткие поездки, да и то либо рано утром или поздно вечером Жидкий металл - капот прогибается при небольшом нажатии пальцем. Большой минус - это просвет. Несмотря на заявленный производителем клиренс в 160, установка защиты картера съела добрых 3-4 сантиметра. Это превратило Kia Rio Hatchback III в типичную городскую легковушку. Печально, но факт.

Достоинства : маневренность. Тяговитый двигатель. Удобные посадка и эргономичсность.

Недостатки : сборка. Слабый кондиционер. Металл. Клиренс.

Сергей, Астрахань

Киа рио хэтчбек – это автомобиль гольф-класса из Кореи средней ценовой категории. Она появилась на российском рынке вслед за одноименным седаном в начале 2012 года. Хотя история этого авто началась гораздо раньше (в 2005 году), новое поколение kia rio new ничем не уступает по популярности своим предшественникам.

А в техническом и концептуальном плане даже обходит, что привело к невероятно высокому спросу. Автомобиль довольно компактный и внешне привлекательный. Рассмотрим подробнее особенности этого автомобиля.

Описание модели kia rio new выглядит довольно элегантно и в какой-то степени даже привлекательнее четырех дверного седана Rio, что обусловлено удачной конфигурацией задней части авто и внутренним оснащением.

Интересно! Передняя часть хэтчбека идентична передней части седана, а вот в остальном авто получилось более спортивным. Есть приятная возможность оборудовать Rio светодиодными фонарями.

Интерьер продуман и выполнен весьма качественно – грязеотталкивающая ткань на обивке салона и сидений, в дорогих модификациях отделка хромом. Эргономичные сидения обеспечат комфорт пассажирам, а водитель может без труда отрегулировать не только сидение, но и руль – его высоту и вылет, что позволит управлять машиной с удобством.

Хэтчбек короче седана на 25 см (его длина составляет 4 120 мм при высоте 1 470 мм и ширине 1 700 мм) и фактически не обладает задним свесом, во всяком случае, внешне он почти незаметен. Поэтому kia rio new дает возможность точнее чувствовать размеры автомобиля при движении и маневрах, а это огромный плюс при езде по городу и на трассах при прохождении виражей. Багажник кажется маленьким по сравнению с седаном – и действительно, объем в стандартном состоянии 389 литров, но его можно увеличить, убрав съемную полку.

Задняя дверь у kia rio достаточно широкая, поэтому проблем с перевозкой крупногабаритных грузов у хэтчбека нет. Колесная база 2 570 мм и не отличаются от седана. Полная масса автомобиля составляет 1 565 кг, а вот снаряженная чуть больше, чем у седана (хотя и всего на 5 кг) – составляет 1 520 кг. Толщина металла, из которого выполнен кузов не слишком большая, но при этом не отличается от других моделей автомобилей. Но этот факт никак не влияет на силовые элементы авто – они выполнены по всем стандартам.

В местах возможных деформаций детали кузова усилены, что предполагает меньшую деформацию в случае столкновения. Отличие от других авто ряда kia rio, но не одним внешним видом и конструктивными удобствами отличается kia rio new от других авто этого модельного ряда.

В первую очередь её отличают технические характеристики, хорошая оснащенность и ходовые качества и надежность. Авто имеет семь базовых комплектаций и отличный набор минимальных опций даже в самой дешевой комплектации (АБС, кондиционер, передние подушки безопасности и другие опции), что делает эту машину ещё более привлекательной для покупки.

О технических характеристиках kia rio new

Двигатели Хэтчбек kia new оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 литра мощностью в 107 л.с. и на 1,6 литра мощностью в 123 л.с. Максимальную мощность оба мотора дают при 6300 оборотах в минуту – вряд ли удастся разогнать автомобиль до таких оборотов, но характеристики очень приличные. Такие же двигатели стоят и на одноименном седане.

Оба двигателя атмосферной конструкции без турбонаддува и прочих технических инноваций, работают в соответствии с привычной инжекторной конструкцией и распределенным впрыском. В каждом агрегате имеется четыре цилиндра и 16 клапанов. При этом работают двигатели по нормативам Евро-4 на бензине марки АИ-92.

В бак максимально можно залить 43 литра топлива. Двигатель на 1,4 литра – отличный «атмосферник», который при сочетании с механической трансмиссией на пять передач дает хорошую динамику, но его можно удачно сочетать и с четырехскоростной АКПП. Крутящий момент при этом равняется 135 Нм. Пик его достаточно высокий – 5 000 оборотов, разгон автомобиля до таких оборотов проблематичен и значительно увеличит расход топлива. Но для своего сегмента машина показывает неплохие характеристики – максимальная скорость 185 км/ч и разгон до сотни за 11,5 сек.

Двигатель на 1,6 литра производитель предлагает дополнить шести ступенчатыми МКПП или АКПП. Крутящий момент выше, чем у предыдущего двигателя – 155Нм и более низкий пик для этих значений — 4200 оборотов. При этом 1,6 литровый двигатель дает более быстрый разгон до 100 км/ч (за 10,3 сек) и максимальную скорость в 190 км/ч, но модификации с АКПП чуть медленнее в обоих случаях.

Возможно, для шести диапазонных коробок передач мощности этого двигателя может показаться недостаточно, скорее всего, это объясняется стремлением производителя сделать автомобиль более экономичным в использовании, но при разгоне на трассе этот факт может помешать эффективной работе двигателя. Расход топлива у этого авто такой же, как и у седана.

При поездках по городу в среднем расходуется 7,6 литра на 100 км при МКПП и 8,5 при АКПП, на трассе, конечно же, меньше – 4,9 литра и 5,2 литра соответственно. Но при этом не стоит забывать, что поездки по городу при шести ступенчатой МКПП гораздо экономнее.

Ходовая часть достаточно хорошо собрана — это независимая передняя ось со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балкой сзади. Тормоза дисковые и всё это дополнено гидроусилителем руля. Отсюда можно сделать вывод, что управлять автомобилем будет легко в любых условиях, а поездки даже по неровным дорогам будут достаточно комфортными.

Итоги: в целом kia rio new — это современное авто, технически прекрасно оснащенное, а значит вполне надежное и безопасное средство передвижения, при создании которого производитель учел высокие требования потребителя как о внешнем виде, так и об эксплуатационных характеристиках. При этом если учитывать ценовую категорию данного авто в базовой комплектации, то оно становится довольно привлекательным для покупателя и соответствует соотношению цены и качества.

С того времени, как известный в прошлом дизайнер компании «Audi» Петер Шрайер стал главным дизайнером «Kia Motors», а впоследствии и «Hyundai Motor Group» («Hyundai-Kia»), определить, что лучше Киа Рио , неискушённому покупателю очень тяжело. По итогам продаж 2014 года Киа Рио оказалась одной из трёх самых продаваемых машин. Киа Рио выглядит необычно в обоих типах кузова, характерной особенностью является устремлённый вперёд силуэт, несколько агрессивно выполненная передняя часть и декоративные изгибы передних крыльев. Каждый вариант кузова имеет соответственно и плюсы, и минусы, покупателю стоит изначально определиться, для каких нужд приобретается автомобиль.

Популярность автомобиля Киа Рио неоспорима, но вот какой тип кузова лучше: седан или хэтчбек?

Отличительные особенности типов кузова

Седан представляет собой наиболее популярную модель кузова, под седаном понимают легковое авто с закрытым кузовом. В авто расположено два или три ряда сидений, которые отделены от багажного отделения. Машина типа седан выглядит более представительно и респектабельно. Главной отличительной чертой седана является наличие кузова, который состоит из двух объёмов, то есть салон и багажное отделение разделены. Кузов седана бывает с двумя или с четырьмя дверями.

Под хэтчбеком подразумевают тип кузова легкового авто, который характеризуется наличием одного или двух рядов сидений, немного более короткой задней частью, по сравнению с тем же седаном, и дверью в тыльной части кузова. Хэтчбек - это кузов одного объёма, то есть багажник и салон автомобиля представляют собой одну полость. Открытие крышки багажного отделения открывает доступ прямо в салон машины. Кузова такого рода бывают трёхдверными и пятидверными.

Респектабельность или спорт

В 2011 году с выпуском на российский рынок новой модификации машина выросла по сравнению со своими предшественниками не только в плане габаритов, но и надёжности, тем не менее оставшись в той же лояльной ценовой категории.

Внешне спереди машины покажутся вам абсолютно одинаковыми, но стоит повернуть автомобиль в профиль и различия будут ощутимыми. Седан - респектабельный и устремлённый, хэтчбек более компактный и манёвренный. И седан, и хэтчбек отличаются от машин-конкурентов такого же класса. Киа Рио представляет собой машину малого класса для невысоких людей.

Следует отметить, что даже в базовой комплектации модель Kia Rio седан довольно неплохо «упакована», о чём свидетельствует наличие:

  • гидроусилителя руля;
  • электрического стеклоподъёмника;
  • кондиционера;
  • центрального замка;
  • подушки безопасности для водителя.

Могут приобрести автомобиль сразу в конфигурации «Комфорт», которая включает в дополнение вторую пассажирскую подушку безопасности, обогрев зеркал и возможность регулировать сиденье по высоте. Производители Рио предлагают водителям хэтчбек, больше ориентируясь на тех покупателей, которые не признают седан в принципе.

Разница в цифрах

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком Kia Rio в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину - 4 метра 12 см. Остальные габариты - высота и ширина обеих машин одинаковые, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях, так как чем компактнее авто, тем меньше трудностей будет при парковке. Объём багажного отделения превышает практически на добрую сотню литров хэтчбек, мы имеем 500 литров против 389. По остальным показателям предлагаемые объёмы двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более резво при дорожных условиях, далёких от идеала, чем её собрат в классическом кузове.

Среди недостатков, присущих моделям Kia Rio, отмечают тонкое покрытие капота авто, которое прогибается буквально при нажатии пальцами и недостаточный обогрев лобового стекла.

Муки выбора

Становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. Автомашина с укороченной задней частью имеет преимущество перед классическим седаном и тем более перед универсалом, в плане большей свободы манёвра в условиях города. Перевозить груз удобнее в хэтчбеке, чем в седане, так как наличие двери в задней части авто позволяет облегчить процесс погрузки или выгрузки багажа. Из недостатков объединения салонной и багажной части машины можно отметить проникновение в салон холодного воздуха при открытии двери багажника, большее время, необходимое на обогрев машины зимой. Чаще всего хэтчбек позиционируют, как автомобиль семейного типа с возможностью транспортировки негабаритного груза лишь изредка, он не пригоден для регулярных грузовых перевозок. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не зацепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную динамичность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус - наличие заднего дворника.