Сервис хендай и киа. Плановое ТО Hyundai Solaris Второе то солярис

Наши механики имеют превосходный опыт работы с Hyundai Solaris у нас на протяжении 4 лет на постоянной основе обслуживается парк авто в 700 машин, состоящий из Солярисов. Поэтому мы легко сможем справится с любой работой, а так же многие запчасти есть в наличии.

Даем гарантию на работы 1 год!

Сервис Хендай Солярис

Надежность, работоспособность любого автомобиля в большой степени зависит от своевременных технических осмотров. Профилактические осмотры, ликвидация мелких дефектов в условиях техцентра станет гарантией длительной эксплуатации автомобиля. Компания "Way Service" работает много лет. Главным её партнёром стал южнокорейский производитель Нyundai.

Стоимость техобслуживания Hyundai Solaris (бензиновый, 1.4, МТ, AT, 2WD)

Hyundai Solaris (бензиновый, 1.4, МТ, AT, 2WD) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8
Периодичность, км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Стоимость работ, руб. 3500 4050 4050 7650 3500 4600 3500 7650
Стоимость зап. частей, руб. 3400 3950 3900 6550 3400 4450 3400 6550
Итого, руб. 4370 6180 5150 9900 4370 6960 4370 9900

Стоимость техобслуживания Hyundai Solaris (бензиновый, 1.6, МТ, AT, 2WD)

Hyundai Solaris (бензиновый, 1.6, МТ, AT, 2WD) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8
Периодичность, км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Стоимость работ, руб. 970 2230 1250 3770 970 2510 970 2510
Стоимость зап. частей, руб. 3700 4250 4200 6850 3700 4750 3700 6300
Итого, руб. 4670 6480 5450 10620 4670 7260 4670 8810

Сервис Hyundai Solaris

За 4 года сервисного техобслуживания в автоцентре побывало более 700 внедорожников. Все комплектующие поступают напрямую из Южной Кореи. Они апробированы, сертифицированы в соответствии с интернациональными стандартами.

К основным видам деятельности техцентра относятся:

  • компьютерное диагностирование;
  • замена моторного, трансмиссионного масла, тормозной жидкости;
  • реставрация механической, автоматической КПП;
  • реставрация элементов кузова;
  • снятие, переборка, чистка деталей силовой установки;
  • полная замена двигателя;
  • осмотр, восстановление подвески, шасси;
  • ликвидация недочетов в электронике и системах электрооборудования.

Стоимость ремонта Хендай Солярис зависит от таких факторов:

  • квалификации и опыта сотрудников автосервиса;
  • уровня технической оснащенности;
  • вида и сложности дефекта;
  • расценок на запасные части.

Срочность ремонта еще больше увеличивает его стоимость. Сколько стоит ремонт Хендай Солярис, можно узнать в электронном каталоге компании "Way Service".

Преимущества сервисного обслуживания в Way Service

div > .uk-panel"}" data-uk-grid-margin="">

Запчасти всегда
в наличии

Гарантия на
сохранение гарантии

Отличное качество
работ

Быстрое
обслуживание

Привлекательные
цены

Сколько стоит замена масла хендай солярис?

Применение искусственного масла предусматривает его замещение в среднем после 15 тысяч километров пробега. В случае постоянного использования синтетики для двигателя промывочную жидкость возможно не применять.

Перед процедурой прогревается силовая установка. Срок откачки или слива составляет не меньше 15 минут. Если в конструкции защитного поддона моторного агрегата нет окна для замены масла, его снимают. Аналогично поступают, если защита мешает снятию масляного фильтра. Цена замены масла Хендай Солярис 1.6 указана в каталоге компании, ее можно узнать по телефону.

Пробег, км

Время, мес

Приводные ремни*1

Моторное масло и масляный фильтр*2

Воздушный фильтр

Свечи зажигания*3

Зазор клапанов*4

Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4

Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

Топливный фильтр*5

Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

Система охлаждения

Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев,
после 30 000 км или 24 месяцев

Жидкость системы охлаждения*6

Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев,
потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3

Состояние аккумуляторной батареи

Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

Стояночный тормоз

Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

Дисковые тормоза и тормозные колодки

Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма

Ведущие валы колес и чехлы

Шины (давление и износ протектора)

Шаровые шарниры передней подвески

Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)

Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев

Масло механической коробки передач (при наличии)

Жидкость автоматической коробки передач (при наличии)

*2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;

*3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

*4 - при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai));

*5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;

*6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

Коды работ по обслуживанию:

I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо

R - замена

Полезная информация по прохождению ТО

1. Техническое обслуживание Хендай Солярис можно производить только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (для сохранения гарантии по мнению оф. дилеров). Причем обслуживаться можно у любого дилера. Т.е. если в Москве стоимость ТО для вас высока, в соседней области стоимость обслуживания может быть меньше. Но на самом деле водитель может обслуживаться в любом СТО, т.к. закон ему этого не запрещает, но будьте готовы к спорам с дилером.

2. Когда проходить ТО на Hyundai Solaris? Дата прохождения ТО определяется по времени (1 год) или по пробегу (15000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.

Пример 1: За год вы проехали 30 000 км, значит вы должны пройти в течении года два ТО с интервалами в 15 000 км пробега.

Пример 2: За год вы проехали 10 000 км, следовательно вам нужно пройти ТО, т.к. прошел 1 год.

Отклонения в интервалах прохождения ТО не должны превышать 1000 км или 1 мес.

3. Несмотря на прохождение тех. обслуживания на СТО, водитель сам должен периодически проверять состояние своего авто:

  • уровень масла в двигателе
  • уровень масла в автоматической коробке передач
  • уровень тормозной жидкости
  • уровень антифриза
  • уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • давление в шинах
  • состояние ремней

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО - это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей . И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов - + - + - + - +
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + + + + +
Проверка состояния топливных трубок и шлангов - - - + - - - +
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + - + + - + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра - - + - - + - -
Замена топливного фильтра - - - + - - - +
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака - - - + - - - +
Замена свечей зажигания - - - + - - - +
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя - - - + - + - +
Замена охлаждающей жидкости * - - - - - - - -
Проверка зазоров в приводе клапанов - - - - - + - -

ТРАНСМИССИЯ

Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + +
Проверка уровня масла в механической коробке передач - - - + - - - +
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач - - - + - - - +
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач + + + + + + + +

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески + + + + + + + +

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проверка состояния механизма рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления + + + + + + + +

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости ** - + - + - + - +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + +
Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + +

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +

КУЗОВ

Прочистка дренажных отверстий + + + + + + + +
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота + + + + + + + +
Проверка работоспособности кондиционера + + + + + + + +
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + +

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов ( , двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля , а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;
  • после чего проверяется:
    • система климата;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

    Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

    Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

    После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

    • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
    • проверки топливного фильтра;
    • замены свечей зажигания.

    Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

    Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации . Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

    Тяжелый режим эксплуатации

    Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

    • запылен окружающий авто воздух;
    • езда по ухабистой дороге;
    • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
    • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
    • частое торможение и разгон;
    • буксировка;
    • использование авто в бизнес целях;
    • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
    • использование автомобиля спецслужбами.

    Владельцу на заметку

    Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

    • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
    • давление в шинах и их затяжку;
    • износ приводных ремней;
    • контроль наличия утечек жидкостей;
    • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

    Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

    Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис .

    Регулярное техническое обслуживание на Хендай Солярис имеет строгую регламентацию работ, установленную производителем. В специализированном дилерском автосервисе в Москве «Автоцентр Сити Юг» Солярис проводится в соответствии со следующим списком регламентных проверок и замен:

    Записаться на ТО


    Согласно регламента производителя замена масла производится при каждом техобслуживании. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром. Эти работы ТО являются обязательными в любом дилерском техцентре.

    Нулевое техобслуживание

    Нулевое ТО на Солярис проводится либо через месяц эксплуатации а/м после покупки, либо через 1500 км., в зависимости от того, что наступит ранее. При ТО-0 проводятся проверки и осмотр а/м. Никаких регламентных замен не предусмотрено в нулевом ТО не предусмотрено, поэтому стоимость нулевого ТО Solaris - 0 рублей.

    Перечень регламентных работ ТО Солярис

    Пробег авомобиля в км
    15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
    Очередность ТО
    ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8
    Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания
    12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес
    АКБ П* П П П П П П П
    П П П П П П П П
    З З З З З З З З
    Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
    П П П П П П П П
    П П П П П П П П
    Клапанный зазор * 2 Каждые 90000 км или 72 месяца
    П П П П П П П П
    Моторное масло и масляный фильтр * 3 З З З З З З З З
    Охлаждающая жидкость * 4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
    Приводные ремни * 5 * 6 П П П П П П П П
    Свечи зажигания З З З З
    П П П П П П П П
    Система охлаждения П П П
    Стояночный тормоз П П П П П П П П
    Топливные магистрали, шланги и соединения П П
    Топливный фильтр * 7 П З П З
    П З П З П З П З
    Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
    П П П П П П П П
    П П
    П П П П П П П П
    Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З
    П П П П П П П П
    П П П П П П П П
    П П П П П П П П
    Шланг и крышка наливной горловины топливного бака П П
    Электропроводка и разъемы П П П П П П П П

    П - *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

    З - замена

    * 1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.

    * 2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости - регулировку).

    * 3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

    * 4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.

    * 5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

    * 6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.

    * 7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг».

    Регламент ТО 1 15000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Фильтр очистки воздуха

    Регламент ТО 2 30000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Топливный фильтр
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха
    • Свечи зажигания
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

    Регламент ТО 3 45000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха

    Регламент ТО 4 60000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Система охлаждения
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Уровень масла в МКПП (при наличии)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Топливные магистрали, шланги и соединения
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха
    • Свечи зажигания
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Охлаждающая жидкость *4
    • Топливный фильтр

    Регламент ТО 5 75000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Шланг и крышка наливной горловины топливного бака
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха

    Регламент ТО 6 90000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Клапанный зазор
    • Система охлаждения
    • Тормозные диски и колодки
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Уровень масла в МКПП (при наличии)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Топливный фильтр
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха
    • Свечи зажигания
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Охлаждающая жидкость *4