Снижение цены на UAZ Patriot. Новый экспедиционный уаз патриот Новый уаз патриот трофи

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

* —Цена в размере 854 910 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ Патриот с пакетом «Экспедиция» в комплектации Классик (2019 год производства) и формируется из РРЦ 1 024 900 руб. и суммирования скидок по следующим программам:
1) 75 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин » или 75 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс» (скидки по программам не суммируются)
2) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»
При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту.
«УАЗ Патриот Экспедиционный в кредит за 12 230 р. * рублей в месяц»
1 - Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях:
приобретение нового автомобиля УАЗ Патриот с пакетом «Экспедиция» в комплектации Классик (2019 год производства) по цене 854 910. с учетом программы «Трейд-ин Лояльность» (скидка в размере 40 000 руб. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе « Трейд-ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу) и скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль"при удовлетворении требованиям программ в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11.5% годовых; первоначальный взнос 40%.
Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита — 300 тыс. руб., валюта кредита — рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Первоначальный взнос — не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита — до 7 млн руб., срок кредитования — от 2 до 5 лет, процентная ставка — 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 31.05.2019 . Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42 , на сайте сайт или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Больше всего читатели спрашивали о судьбе дизеля и автоматической КПП на «Патриоте». Увы, но обновленный внедорожник лишился 2,2-литрового дизельного мотора ЗМЗ-51432: продажи этой версии в России составляли мизерные 2-3% от общего числа «Патриотов». Честно говоря, это и не удивляет, учитывая, что дизель предлагали только в самой дорогой версии, которая без скидок стоила больше 1 000 000 рублей. Кроме того, доведение турбодизеля до норм Евро-5 для продаж в нашей стране оказалось слишком затратным.

Однако представлявший машину глава УАЗа Вадим Швецов сообщил, что дизельный мотор сохранится для «Патриотов» на экспорт, который завод намерен усиленно развивать. В следующем году дизельный внедорожник доведут до более жестких экологических норм – и начнут продвигать на рынки Латинской Америки, Вьетнама, Африки, Ближнего Востока и Китая. Обещают дать этот дизель и для российского рынка – если спрос будет, конечно. Идут работы и по более мощному российскому бензиновому турбомотору ЗМЗ. Ожидается, что его объем будет 2 или 2,5 л, а мощность у крутящий момент превзойдут нынешний 2,7-литровый «атмосферник» отдачей в 135 л.с. и 217 Нм.



Хотя с каждой модернизацией уазовцы и пытаются сделать «Патриота» ближе к городу, его основной костяк покупателей остается прежним: охотики-рыболовы, джиперы и силовые ведомства. И по соотношению цена-оснащение-размер соперников у «Патриота» среди новых машин сегодня объективно нет. Хотя завод и признает, что сегодня 35 000 машин в год — это потолок для данного семейства на нашем рынке. Новая надежда — экспорт.

Из-за кризиса выход нового кроссовера УАЗ отложен примерно до 2021 года. А вот автоматическая КПП, по словам Швецова, однозначно появится уже в ближайшее время. Поставщик АКПП уже выбран, но подробностей (фирма-изготовитель, число ступеней, цена) глава УАЗа пока не сообщил, сказав только, что агрегат будет вполне современным.

Теперь пройдемся по длинному списку обновлений. Снаружи они невелики: новая решетка радиатора с более крупной эмблемой да датчики парктроника в переднем бампере. Кстати, были сделаны выводы и после скандальной истории с генералом, оторвавшем дверную ручку от «Патриота» во время показа машины Путину. Так, внешние дверные ручки усилили: если раньше они «держали» усилие в 80 кг при открывании, то теперь – уже 120 кг.

В реале твердый пластик полностью новой торпедо выглядит явно проще, чем на фото, и на дорестайлинговой версии он воспринимался как более качественный. Зато усилена шумоизоляция: на полу, в дверях и на потолке применены новые материалы с более надежным креплением. А экран навигатора установлен иначе и меньше бликует.

А вот внутри изменений столько, сколько в истории «Патриота», наверное, еще и не было! Начать хотя бы с того, что военное наследие из двух стальных (и постоянно ржавевших изнутри) топливных баков кануло в историю: теперь у «Патриота» один пластиковый топливный бак на 70 литров. Заправляться теперь проще (не надо подкатывать к колонке то одним бортом, то другим), нет проблем с насосом, перекачивающим топливо между баками, не надо переключать топливомеры, чтобы понять, в каком «танке» какой уровень бензина остался…

Под новый бак на раме была внедрена дополнительная опора, изменен пол между задними пассажирами (там появился небольшой горб) и крепление тросов «ручника», а металлические топливопроводы переложены так, чтобы они не пересекались с выхлопным трактом. Сам бак делается в России из многослойного полимера, который остается эластичным в диапазоне температур от минус 45 до плюс 50 градусов – так его труднее повредить. Но при этом дилеры будут предлагать для бака и мощную стальную защиту. В базовой же комплектации бак обклеен снизу (не очень аккуратно, честно говоря) фольгированной теплоизоляцией.

Шкалы приборов новые, с белой подсветкой. На спицах нового руля видны клавиши управления музыкой и круиз-контролем.

На новый уровень выведена и безопасность. Во-первых, на «Патриота» впервые поставили две фронтальные подушки безопасности, которые поставляет японская фирма Takata. Плюс новые передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия. И вместе с установкой подушек серьезно доработаны кузов, рама и «складывающаяся» при аварии новая рулевая колонка. Так, у прежних «Патриотов» при краш-тестах нередко наблюдался срыв кузова с рамы. Теперь кузов и его крепеж усилены: он крепится к раме не на 10, а на 12 опорах, которые вместе с новой поперечиной рамы теперь еще и лучше гасят вибрации.

Во-вторых, обновленный внедорожник наконец-то получил систему стабилизации ESP, которую поставляет компания Bosch. Плюс еще целый набор новых электронных систем, которые тоже впервые появились на «Патриоте». Это противобуксовочная функция, система контроля торможения в повороте, гидравлический ассистент торможения, внедорожный режим для АБС (позволяет колесам дольше блокироваться, чтобы они нагребали перед собой валики снега или грунта), а также ассистент помощи при старте в гору, который 2 секунды удерживает внедорожник от отката на подъеме.

Блок управления климат-контролем тоже новый и его большие «крутилки» очень удобны. Выше видны кнопки включения внедорожного режима АБС (крайняя справа), а слева — клавиша выключения ESP.

Саму систему стабилизаци можно отключить кнопкой (но только до скорости в 70 км/час), при этом электроника еще и имитирует межколесные блокировки, что теперь позволяет «Патриоту» не пасовать на диагональных вывешиваниях и увереннее разгоняться на обледенелых дорогах. Правда, на пониженном ряду в раздатке электронные «блокировки» уже отключаются. А на этот случай в список опций внедрена уже полноценная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала от американской фирмы Eaton. Узел имеет электромеханический привод и предлагается во всех комплектациях. Но за блокировку придется доплатить немалые 29 000 рублей.

В салоне – новые приборная панель, охлаждаемый бардачок, другие рычаги КПП и «ручника» с обшивкой кожей, а также комбинированная отделка сидений: центральные вставки сделаны из перфорированной кожи, по бокам – кожзам. Еще «Патриот» впервые получил климат-контроль (поставляется корейцами и доступен только в топовой комплектации) с новой системой воздуховодов. Новые передние боковые дефлекторы теперь дуют не только вперед, но и на боковые окна, уменьшая их обмерзание и запотевание. Из других новых «фишек» — функция «Вежливый водитель», когда быстрое двухкратное нажатие на кнопку дает автоматическое трехкратное срабатывание «аварийки». Плюс камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Клавиши включения блокировки заднего дифференциала, подогрева руля и отключения парктроника вынесены между сидений. Правда, подсветка у этого блока старая, ядовито-зеленая.

Отдельно упомянем новую рулевую колонку, которая теперь впервые регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, причем во всех комплектациях. И рычаг-фиксатор колонки своим усилием больше не напоминает пушечный затвор. Блок управления светом и подрулевые переключатели – новые и более легкие в работе, причем управление бортовым компьютером теперь продублировано на указателе поворотов. Удобный и ухватистый руль – тоже полностью новый (фирмы Takata), причем в дорогих комплектациях у него есть подогрев всей поверхности обода, клавиши управления магнитолой – и круиз-контролем, который также впервые внедряется на УАЗ и явно облегчит водителю дальний перегон.

Разумеется, такое количество новых «наворотов» не могло не отразиться на цене: рестайлинговый «Патриот» подорожал на 30 000 – 40 000 рублей. Что до комплектаций, то вместо прежней базовой версии «Классик теперь будет версия «Стандарт». В списке ее оснащения – фронтальные подушки безопасности и ремни с преднатяжителем, ГУР, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Такая машина обойдется в 809 000 рублей (раньше было 779 000 рублей).

Отделка сидений из комбинированной кожи доступна только в топовой комплектации.

В комплектации «Комфорт» по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. Но сюда добавлены газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии, а также охлаждаемый бардачок. За такой внедорожник попросят уже 909 000 рублей (было 879 990 рублей).

Прежняя дорогая комплектация «Лимитед» теперь названа «Привилегия». В нее входят 18-дюймовые колеса и противотуманки, кондиционер и медиасистема с сенсорным экраном и навигатором. Из нового оснащения – новый мультируль с подогревом и кожаной отделкой, круиз контроль, система стабилизация вместе с ассистентами, камера заднего вида и передний парктроник. Цена «Привилегии» — 989 000 рублей (было 959 990 рублей).

Тюнингеры с заядлыми джиперами уже нетерпеливо потирают руки. Новый топливный бак освободил место в нишах между рамой и кузовом. И туда теперь так и просятся штатные (или удлиненные в специализированных фирмах) топливные баки, с которыми суммарный запас бензина в трех резервуарах легко перевалит за 100 литров, что для дальних путешествий – бесценно. Осталось только проверить, не цепляет ли новый бак землю на «пересеченке».

Ну а топовая комплектация Unlimited теперь заменена на версию «Стиль». И только сюда входят климат-контроль, обивка сидений комбинированной кожей, рейлинги на крыше, задний подлокотник, подогрев лобового стекла и заднего дивана, а также более емкий аккумулятор и настройка поясничного подпора у водителя. Цена данной комплектации – 1 030 000 рублей (было 989 990 рублей).

Однако во всех комплектациях все равно придется доплачивать еще за ряд опций. Например, это краска «металлик» (8 000 рублей), вторая печка в салоне (6 000 рублей), блокировка заднего моста (29 000 рублей) и предпусковой подогреватель (35 000 рублей). А в комплектациях «Комфорт» и «Привилегия» придется доплатить еще 19 000 рублей за зимний пакет.

Компания Devolro рассказала публике о своих масштабных планах на будущее, связанных с выпуском модели УАЗ Патриот 2017. По словам представителей компании, будет создана не просто очередная модификация популярного внедорожника, а полностью обновленный автомобиль с измененным функционалом.

Последняя и самая серьезная модификация легендарного Патриота относится к 2014 году. Тогда производителям удалось существенно повысить спрос на автомобиль на российском рынке. Конструкторы заявили о готовности провести еще более глобальное обновление внедорожника. Более того, в дальнейших планах компании - ежегодный рестайлинг Патриота.

Также на автомобильном заводе в Ульяновске ожидается запуск в работу новых цехов для производства современных мощных двигателей, которыми будет оснащен Патриот 2017.

Пока что Devolro держит основную информацию о новой модели в секрете, однако известно, что внедорожник уже привлек внимание со стороны отечественных служб МЧС, пожарной охраны и скорой помощи. Кроме того, нового Патриота горячо ожидают российские эмигранты в США.

Что касается стоимости, то цена УАЗ Патриот 2017 года в данный момент предполагается примерно 2,2 миллиона рублей или 35 тысяч долларов США.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2017 года

В Патриоте 2017 планируются изменения в главных парах мостов, за счет которых должна снизиться общая громкость их работы. Конструкторы хотят увеличить передаточное число до показателя в 4,625, чтобы добиться лучшей динамики автомобиля и уменьшить расход горючего.


В заднюю ось монтируют межколесный дифференциал с системой автоматической блокировки.

Новый УАЗ Патриот 2017 года появится на рынке, естественно, в следующем году, а еще через год, в 2018, внедорожник будет вновь модифицирован. Автовладельцам будут доступны две версии машины - с бензиновым двигателем объемом 4 литра и турбодизельным двигателем объемом 3 литра.

В прошлом году инженеры опытным путем протестировали силовые агрегаты стандарта Евро 5, после чего и было принято решение о выпуске Патриота с такими типами двигателей.

Известно, что производители планируют выпустить на рынок внедорожник с двумя видами трансмиссии - автоматической и механической. На данный момент отсутствует информация о том, с каким из видов будут задействованы дизельные и бензиновые двигатели.

Габариты нового UAZ Patriot 2017

Размеры кузова Нового Патриота после редизайна остались прежними:

Длина – 4,785 м;
ширина без учета боковых зеркал – 1,9 м;
высота без учета рейлингов – 1,91 м;
колесная база – 2,76 м;
колея передних колес – 1,6 м;
колея задних колес – 1,6 м;
клиренс – 21 см;
радиус колесных дисков – 16-18 дюймов в зависимости от модификации .


Отдельно следует отметить некоторые технические новшества, которыми будет оснащен Патриот 2017:

Круиз-контроль;
парктроник;
датчик света и дождя;
система блокировки заднего междуколесного дифференциала;
механизм курсовой устойчивости;
система помощи при старте под гору.

Внешний дизайн

Оформлением новой модели внедорожника, как внутренним, так и внешним, занимается студия дизайна Artrace Car Design, у которой уже имеется успешный опыт работы с Патриотом. Если верить некоторым российским изданиям, внешним видом автомобиль будет напоминать Tivoli от корейской компании SsangYong.


Как это часто бывает, задолго до официального анонса, в сети появились пиратские фото УАЗ Патриот 2017 года, и стоит сказать, что они оставляют приятные впечатления. Однако не исключен вариант, что конструкторы внесут некоторые точечные изменения ближе к выходу модели на рынок.

В первую очередь Патриот - это внедорожник, задача которого преодолевать пересеченную местность. Для этой цели на автомобиль установлены крупные рельефные колеса и высокие арки.

Патриот 2017 весьма мощно выглядит спереди. Особенно эффектно смотрится массивный угловатый бампер трапециевидной формы. На нем установлены округлые галогеновые фары, которые удачно сочетаются с формой решетки радиатора.


Если оценивать внешнее оформление в целом, то дизайнеры проделали отличную работу. Благодаря их стараниям новую модель должны тепло принять российские автомобилисты.

Интерьер

По сообщению Эдуарда Орлова, которое он сделал в социальных сетях, внутреннее оформление Патриота претерпело кардинальных изменений. Помимо прочего, внедорожник станет более функциональным, а автовладельцам будут доступны новые опции.

В Патриоте 2017 появится полностью модифицированная приборная панель. Что касается самого интерьера, сиденья и двери будут обиты кожей высокого качества, а хромированные вставки стилизуют под титан.


Компания-производитель обещает позаботиться об удобстве и безопасности во время вождения внедорожника. Опционально покупатели смогут расширить комплектацию кондиционером, подогревом сидений, дополнительными подушками безопасности и обновленной системой вентиляции, а также полноценным климат-контролем.

В автомобиле установят кожаный руль с обогревом и современным функционалом. С помощью кнопок водитель сможет управлять аудиосистемой и телефоном.

Также инженеры модифицируют конструкцию нового Патриота таким образом, чтобы добиться повышенных изоляционных характеристик. Это касается не только шума и тепла, но также и вибрации.

Общие выводы и стоимость новой модели

Пока что сложно судить, каким выйдет Патриот 2017, однако, если верить заявлениям компании-производителя, внедорожник будет существенно переработан и изменен. Пиратские снимки автомобиля оставляют отличные впечатления о внешнем виде машины. Сравнивая с предыдущими моделями линейки, новый Патриот выглядит более статусным. Дизайнеры успешно справились со своей миссией.

Основные сомнения скептиков связаны со способностью российского автомобиля выдержать конкуренцию на рынке. Учитывая заявленную цену в 2,2 миллиона рублей, многие российские автолюбители вряд ли смогут позволить себе подобное приобретение. А ведь один из главных конкурентов Патриота - Mitsubishi Pajero Sport стоит на 500 тысяч дешевле.

Остается надеяться на патриотические чувства россиян, которые положительно скажутся на спросе на новую модель УАЗа. Эдуард Орлов уверен, что с появлением Патриота 2017 в автосалонах популярность внедорожника значительно увеличится. Старт продаж запланирован на первую половину 2017 года.

12 октября две тысячи шестнадцатого состоялась официальная презентация обновленного УАЗ Патриот 2017 модельного года, который получил большую порцию значительных улучшений. И если в последний раз в компании заметно освежили внешность внедорожника, то теперь очередь дошла до салона.

Посмотрите на фото нового УАЗ Патриот 2018-2019, на первый взгляд, автомобиль практически не изменился. Так оно и есть — ревизии подверглась лишь решетка радиатора, получившая хромированные планки и иную сетку, а эмблема на ней стала крупнее.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2019

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Все остальное снаружи осталось прежним, а вот в салоне UAZ Patriot получил полностью новую переднюю панель, не имеющую ничего общего с прежней. Тут и другие воздуховоды, и полностью перекомпонованная центральная консоль, и современная мультимедийная система с 7,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, и полноценный климат-контроль, модернизированный отопитель, новое рулевое колесо, а подсветка на щитке приборов стала белой (была зеленой).

Что касается руля, то в топовых версиях он имеет кожаную оплетку и подогрев, плюс на нем разместились кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, который ранее для машины был недоступен в принципе. Кроме того, руль на Патриоте отныне можно отрегулировать по вылету, а подрулевые переключатели здесь также полностью измененные.

В сентябре семнадцатого автомобиль получил модернизированную мультимедийную систему с экраном повышенной четкости и расширением 1024х728. Но главное — если раньше в качестве ОС использовалась Windows CE, то теперь это Android с возможностью подключения смартфонов, поддержкой приложений, модулем Wi-Fi, встроенным навигатором Navitel и более мощной составляющей.

УАЗ Патриот 2018 в новом кузове уже в базе обзавелся передними подушками безопасности (не исключено, что в будущем могут появиться и боковые), а также улучшенной шумоизоляцией и двойными уплотнителями дверных проемов. При движении задним ходом на камере заднего вида тракторные подсказки стали двигаться вслед за поворотом руля, а за доплату появились передние датчики парковки.

Также в стандартное оснащение внедорожника вошла ABS, а на дорогих версиях появилась система стабилизации с функцией удержания при трогании в горку и внедорожным режимом, в котором она имитирует блокировки межколесных дифференциалов. За доплату в 29 000 рублей покупатели могут заказать полноценную блокировку заднего дифференциала фирмы Eaton.

Что касается технической начинки, то наконец-то УАЗ Патриот получил одинарный топливный бак вместо использовавшихся долгое время двух по 36 л каждый. Его объем равен 72 литрам, но выполнен он из пластика, а не из металла. Вот только бензонасос установлен таким образом, что в ногах задних пассажиров появился небольшой, но довольно заметный бугор. В июле две тысячи восемнадцатого с конвейера начали сходить машины с индийской раздаточной коробкой Divgi-Warner вместо прежней Dymos.

Кроме того, производитель сообщает об увеличении количества точек крепления кузова к раме, усилении передних стоек и пола кузова с целью улучшения безопасности. На это же работают и появившиеся на передних ремнях преднатяжители вкупе с ограничителями усилия. Все это очень похвально.

В продажу UAZ Patriot поступил только с 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-4090 мощностью 135 л.с., а вот купить версию со 114-сильным дизелем ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра больше нельзя — доведение его до экологических норм «Евро-5» оказалось слишком затратным. Появление в линейке перспективного турбомотора, а также автоматической коробки передач отложено до очередной модернизации.

Цена нового УАЗ Патриот 2019 начинается от 798 000 рублей за машину в комплектации «Классик», тогда как за топовую версию «Максимум» просят минимум 1 083 000 руб. При этом за окраску кузова в металлик необходимо доплатить 11 900 р.