Совершенно новый Arteon. Технические характеристики Volkswagen Arteon

С 2016 года в модельном ряду немецкого бренда произошли серьезные изменения, в первую очередь связанные с появлением Volkswagen Arteon.

Это лифтбек, что пришел на смену выпускавшемуся с 2002 года Phaeton. Причина такого решения проста – Volkswagen не удалось продавать свой флагман по плану. Вместо ожидаемых 20 000 автомобилей в год, произвели всего около 85 000 за 15 лет. Неудача обусловлена тем, что Phaeton имел много общего с моделью Passat, хотя в качестве платформы использовалась база Bentley Continental Flying Spur и Audi A8.

По мнению маркетологов, с новинкой подобной ошибки не повторится. Это абсолютно свежий взгляд на премиальную нишу. В нем совмещаются агрессивный и смелый экстерьер, жесткий характер регулируемой подвески DCC и мощь силовых агрегатов, среди которых и новый турбомотор из семейства TSI Evo.

Дизайн однозначно хорош. Если Фаэтон был чуть более солидной версией Пассата, то Arteon – принципиально новая стилистика. Она разительно отличается от чопорности мерседесовского S-класса или брутальности BMW 7-ой серии – дизайн больше соответствует спортивному купе, чем представительскому автомобилю.

Экстерьер Arteon базируется на представленном в 2014 году в Женеве концепте Sport Coupe Concept GTE. Эта модель, разработанная дизайнерским отделом под руководством Клауса Бишоффа, стала визитной карточкой новых веяний в стилистике Volkswagen и ознаменовала конец эпохи Вальтера де Сильва, долгое время руководящего разработкой новых моделей компании.

Первое, что бросается в глаза – необычная передняя часть с массивной радиаторной решеткой и капотом горбатой формы, а также оптика, разделенная на две части. Корма органично продолжает сложившееся впечатление – рельефные крылья, хищные фонари светодиодной оптики и стильный бампер, скрывающий в себе два зауженных трапециевидных патрубка выхлопной системы.

Салон

А вот внутри перед нами старый добрый Фольксваген Пассат, пусть и слегка пригламуренный и облагороженный. Сходство видно невооруженным взглядом – практически та же торпеда, идентичное рулевое колесо (впрочем, оно на 99% схоже во всех моделях VW), кресла и отделка.

Все слишком утилитарно, пресно и скучно. Отсутствуют ярких детали, вызывающие и броские элементы, ощущение аристократичности. Спору нет, сделано добротно и качественно – но это совершенно не те слова, которые должны возникать у человека, садящегося в автомобиль премиум-класса. Хотя уже в базе присутствует отделка из алькантары и натуральной кожи.

Единственные положительные изменения в интерьере Volkswagen Arteon – шумоизоляция и оснащенность электронными системами. В первом случае инженерам удалось дойти практически до фанатизма – звукоизоляция здесь просто идеальная. А с установкой опции в виде двойных стекол в передних дверях работу двигателя неслышно вообще.

Бортовая мультимедийная система Discover Pro считается одной из лучших в мире. Она включает в себя сенсорный дисплей с диагональю 9.2 дюйма и датчиком жестов, цифровую панель Active Info Display и активную безопасность, совершающую автономную остановку автомобиля, если водитель не реагирует на сигналы.

Владельцу предлагается двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних сидений, проекционный экран и другие опции, коих не было в Passat.

Еще одна новинка – регулировка активной подвески, позволяющая тонко настроить поведение автомобиля на дороге под определенный стиль езды.

Технические характеристики

По заявлению пресс-службы бренда, флагман Arteon получит хорошо зарекомендовавшие себя на VW Passat и Skoda Superb двухлитровые четырехцилиндровые наддувные моторы:

  • бензиновые TSI предлагаются в двух вариантах: 190 л. с./320 Нм и 280 л. с./350 Нм;
  • линейка турбодизелей больше – три мотора, развивающие 150, 190 и 240 л. с. при крутящем моменте 340, 400 и 500 Нм соответственно.

В базовых комплектациях предлагается новый экономичный 4-цилиндровый бензиновый турбированный агрегат TSI-Evo. При объеме в 1500 см3 он способен выдавать 150 л. с. Все моторы компонуются либо с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо с 7-ст. АКПП DSG. Базовые модификации имеют только передний привод, в более мощных версиях по умолчанию устанавливается полный 4Motion.

Такие варианты двигателей могут сыграть с Arteon злую шутку. Его внешность прямо кричит о спортивном характере, поэтому, нажимая на педаль акселератора, многие станут ожидать какого-то взрыва, динамики и выхода на первую космическую скорость. Ничего подобного здесь нет – моторы, безусловно, хорошие и мощные, но для нижнего сегмента представительского класса и совершенно не соответствуют внешности автомобиля. Разве что топовый 280-сильный двигатель способен «выстрелить» до сотни за 5.6 секунды – но остальные моторы покажут более слабый результат. К примеру, тот же Киа Стингер разгоняется за 5,1 секунд до 100.

Чтобы понять разницу, достаточно сравнить моторы Артеона с линейкой BMW G11/12 – в базе там устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором, выдающий 258 л. с., а про топовые версии с V8 на 4,4 л и говорить не стоит.

Поэтому бренду Volkswagen нужно призадуматься и предложить своему флагману что-то помощнее – иначе вряд ли он будет пользоваться спросом, как конкуренты.

Ходовая часть

В Фольксваген Артеон применяется платформа MQB, как и на седанах бизнес-класса, но размер колесной базы немного увеличен – до 2841 мм, а сам кузов длиннее и шире, чем у того же Пассата. Это позволяет комфортно расположиться сзади трем пассажирам и даже сильно скошенная хвостовая часть не мешает посадке.

Адаптивная подвеска помогает настроить автомобиль под любой стиль движения. Тем не менее она очень жесткая. Малейшие неровности на дороге ощутимо отдаются в салоне, особенно на низкопрофильной резине и спортивных 20-дюймовых дисках.

Впрочем, на колесах R17/18 и с настройками подвески Comfort удается добиться большей плавности хода, но «лежачие полицейские» все равно чувствуются. В режиме Sport автомобиль идет по трассе, как приклеенный, в точности повторяя профиль дорожного полотна и позволяя сгладить ошибки в управлении.

Цена и старт продаж в России

Пока точно неизвестно о стоимости Volkswagen Arteon в РФ. По словам VW, компания намерена продвигать автомобиль в нашей стране, но подробной информации относительно комплектаций и силовых установок пока нет.

По предварительным данным, поставки в салоны официальных дилеров планируются на вторую половину 2019 года и, скорее всего, будут версии с бензиновыми турбодвигателями TSI объемом 2.0 л. Ориентировочная стоимость новинки составит от €34 500 .

Видео










Совершенно новый Arteon.

Дизайн.

Аэродинамичный силуэт, безрамные боковые окна, выразительный дизайн задней части – новый Arteon восхищает не только на первый взгляд. А в комплектации R-Line Вас ожидают дальнейшие ключевые особенности экстерьера, которые подчеркивают его динамику.

Приманка для глаз. С любого ракурса.

Его вытянутый силуэт с длинной колесной базой обеспечивает неповторимый вид сбоку, а также комфортный простор на всех сидячих местах. Особыми объектами притяжения являются безрамные боковые окна, которые передают высочайшую элегантность, как классический признак купе.



Arteon.

Также и вид сзади показывает, что он может предложить – надпись «Arteon» на задней части притягивает взгляды и оставляет неповторимое впечатление.


Дизайн движущегося света.

Современные задние фонари, в которых используется светодиодная технология, придают новому Arteon сильную выразительность и необыкновенную динамику. Их динамические указатели поворотов в комплектации R-Line обеспечивают хорошую видимость и вместе с тем безопасность.


Безрамные боковые окна. Невероятно впечатляющие.

Безрамные окна не только придают вам и вашему Arteon престижный вид, но и открывают великолепный обзор. Они свидетельствуют о принадлежности нового Arteon к классу фастбэков и несомненно усиливают его элегантность.

Концепция использования пространства.

Очарование нового Arteon R-Line явно ощутимо. Откройте для себя салон, который вызовет Ваше восхищение не только на вид, но и на ощупь.


Дизайн, который можно почувствовать.

Откройте для себя оснащение интерьера нового Arteon R-Line, которое вызовет Ваше восхищение не только на вид, но и на ощупь. Например, многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой, логотипом «R-Line» и декоративными швами, а также опциональную отделку «Silver Rise» из алюминия. Также Вас приглашают во всех отношениях насладиться каждой поездкой опциональные высококлассные комфортные сиденья с обивкой из кожи «Nappa» и отделкой внутренней стороны боковых частей сидений «Carbon Style», а также с вышитыми логотипами «R-Line» на передних сиденьях.

Панорамный подъемно-сдвижной люк и подсветка внутреннего пространства.

С новым Arteon все взгляды направлены только на Вас. Также и благодаря панорамному подъемно-сдвижному люку. Во взаимодействии с подсветкой внутреннего пространства, которая обеспечивает приятный свет в салоне, он заставляет просветлеть даже пасмурное небо.


Пакет Ambience.

Придайте высококачественному интерьеру Arteon яркую индивидуальность с помощью отделки Brushed Aluminium и опциональной фоновой подсветки. Отрегулируйте ее яркость по своему усмотрению. Нажав на кнопку, выберите в зависимости от вашего настроения любой из трех приятных для глаз цветов, который высветит изящные декоративные элементы салона.

Займите свое место и забудьте о границах дозволенного.

Опциональный элегантный панорамный подъемно-сдвижной люк с подсветкой внутреннего пространства состоит из стеклянного элемента, оснащенного электроприводом подъема и сдвига. Он обеспечивает как благородный внешний вид, так и сказочные виды изнутри. Кроме того, падающий свет вызывает ощущение огромного пространства.

Оснащение.

Для всех, кто хочет большего – варианты комплектации Arteon и Arteon R-Line обеспечивают высокий уровень комфорта, дизайна и спортивного стиля.


Arteon R-Line.

Спортивный. Его сильная сторона – он позволяет ощутить динамику.


Arteon.

Внушительный. Объединяет все, что можно пожелать.


Двигатели.

Несколько эффективных вариантов двигателя и коробки переключения передач под капотом нового Arteon обеспечивают максимальную динамику. Так, например, доступный для модели Arteon R-Line двигатель BiTurbo мощностью 176 кВт (240 л.с.) (расход топлива, л/100 км: городской цикл 7,1 / загородный цикл 5,1 / смешанный цикл 5,9; выбросы CO2 (смешанный цикл), г/км: 152; класс энергоэффективности B*) относиться к самым мощным из доступных в настоящее время дизельным агрегатам. С этим двигателем в базовой комплектации поставляется полный привод 4MOTION, а также электронная блокировка дифференциала XDS и система адаптивного управления ходовой части DCC. То же самое распространяется на лидера среди бензиновых двигателей для Arteon, который развивает мощность 206 кВт (280 л.с.) и доступен исключительно для модели R-Line (расход топлива, л/100 км: городской цикл 9,2 / загородный цикл 6,1 / смешанный цикл 7,3; выбросы CO2 (смешанный цикл), г/км: 164; класс энергоэффективности C*).


Комфорт

Таким же впечатляющим, как и сам Arteon, является и его комфортное оснащение. Оно превращает каждую поездку в неповторимое приключение, которое приведет Вас в восторг во всех отношениях.


Водительское место.

Откиньтесь на спинку сиденья и порадуйтесь высококачественному интерьеру с эксклюзивными материалами и высоким уровнем комфорта. Об этом заботятся опциональные, оказывающие особо положительное воздействие на спину сиденья ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям и обивкой из кожи «Nappa» цвета «Mistral Grey», а также «Raven Grey».


Сиденье ergoComfort.

Отрегулируйте сиденье водителя, чтобы занять наиболее удобное положение. Функция регулирования в 14 направлениях позволит вам установить нужное вам продольное положение, высоту сиденья, наклон сиденья и спинки и глубину сиденья. Опциональная поясничная опора с электрорегулированием в 4 направлениях, функциями массажа и памяти повысит уровень комфорта, что особенно важно в продолжительных поездках.


Многофункциональное рулевое колесо и активный информационный дисплей.

С помощью многофункционального рулевого колеса с кожаной обивкой во время движения Вы будете управлять не только своим Arteon, но и всей важной для Вас информацией. Кроме того, Вы все найдете на инновационном активном информационном дисплее прямо в своем поле зрения – от тахометра, спидометра и счетчика пробега до детализированных параметров движения или отображения Ваших систем помощи водителю.


Багажное отделение с функцией Easy Open и функцией отложенного закрывания с помощью электропривода.

Непринужденная поездка на новом Arteon начинается, уже трогаясь с места. Огромное для класса купе багажное отделение объемом 563 литра предоставит достаточно места для Вашего багажа. А благодаря функции Easy Open для открывания крышки багажного отделения с электроприводом достаточно незначительного движения ногой под задней частью автомобиля. Используя функцию отложенного закрывания с помощью электропривода, крышка багажного отделения снова закрывается нажатием кнопки так, чтобы Вам было удобно погрузить или выгрузить вещи.

Системы помощи водителю.

Весь внимание – новый Arteon удивляет как премиум-дизайном, так и удовольствием от езды. Потому что, если речь идет о новейших системах помощи водителю, он является безоговорочным лидером.


Адаптивный круиз-контроль ACC с прогнозирующим регулированием скорости.

Очевидно одна из самых полезных систем помощи водителю – это адаптивный круиз-контроль ACC с прогнозирующим регулированием скорости. Вы выбираете максимальную скорость, а система следит за тем, чтобы она не была превышена. Кроме того, автоматически выдерживается минимальная дистанция до движущихся впереди автомобилей.


Динамичный поворотный свет с прогнозирующим регулированием.

Динамичный поворотный свет с прогнозирующим регулированием освещает поворот еще до того, как Вы повернете. Так Вы будете лучше видеть на извилистых дорогах, и будет лучше видно Вас.


Адаптивное управление шасси DCC.

Спортивный, комфортный, обычный или индивидуальный – новый Arteon предлагает выбрать наиболее подходящий для вас режим вождения. Усовершенствованная система адаптивного управления шасси DCC непрерывно ведет мониторинг дорожных условий, позволяя вам наслаждаться комфортом и динамикой вождения.


Система Emergency Assist.

Система Emergency Assist помогает водителю в аварийной ситуации предотвратить столкновение. При обнаружении вероятности аварии и при отсутствии реакции со стороны водителя система предупреждает его и пассажиров об опасности. Если водитель не прореагировал на предупреждение, система помощи при смене полосы движения Side Assist направляет автомобиль на полосу медленного движения и выполняет контролируемую остановку.


Система Side Assist.

Система помогает контролировать ситуацию при смене полосы движения, распознавая приближение автомобилей, которые вы не увидите, глядя в наружное зеркало или бросая взгляд через плечо. Side Assist обнаруживает автомобили появившиеся в слепых зонах и автомобили, приблизившиеся сзади на расстояние, достигающее 70 метров, помогая вам избежать опасности при смене дорожной полосы.


Проактивная система защиты водителя и пассажиров.

При распознавании угрозы столкновения активируется проактивная система защиты водителя и пассажиров. Срабатывают механизмы натяжения ремней безопасности передних сидений, чтобы удержать водителя и пассажира. Система закрывает все открытые окна и сдвижной люк в крыше, оставляя небольшой зазор.


Система Area View.

Поддерживает окружающее пространство в Вашем поле зрения – опционально доступная система кругового обзора Area View. Она в реальном времени поставляет Вам виды пространства вокруг Вашего Arteon прямо на водительское место.


Система Lane Assist.

Поставляемая в базовой комплектации система удержания в полосе движения Lane Assist помогает избежать дорожно-транспортных происшествий вследствие неумышленного выезда за пределы полосы движения.


Система XDS.

Истинное удовольствие от езды – и при спортивном прохождении поворотов благодаря электронной блокировке дифференциала XDS Вы сможете рассчитывать на большую тяговую силу и лучшую управляемость.


Система Park Assist.

Система Park Assist без никакого стресса направляет Ваш автомобиль на желаемое свободное место парковки. В то время, как Вы управляете акселератором, сцеплением и тормозом, система справляется со всем остальным.


Система Dynamic Light Assist.

Опциональная система Dynamic Light Assist благодаря автоматическому управлению дальним светом фар обеспечивает оптимальное освещения дороги и хорошие условия видимости в дорожном движении.

Если случается непредвиденное.

При возникновении аварийной ситуации система помощи водителю Emergency Assist берет на себя частичное управление автомобилем. 1) Система активируется при отсутствии реакции со стороны водителя на ситуацию и предупреждает его об опасности. Если водитель не прореагировал на предупреждение, система включает предупредительные сигналы для водителя, пассажиров и других участников движения. Если и далее реакции не последовало, система Side Assist направляет автомобиль на полосу медленного движения и выполняет контролируемую остановку. Таким образом авария может быть предотвращена. 1)

1) система действует в пределах своих ограничений

Расширяет поле зрения.

Система Side Assist оказывает водителю помощь при смене полосы движения. Две радарных системы, расположенные в задней части автомобиля, сканируют пространство на расстоянии примерно в 50 метров позади и в слепых зонах по сторонам автомобиля.

Независимо от того, намерены вы или нет сменить полосу, Side Assist отображает все автомобили, оказавшиеся в зонах риска. Система предупреждает водителя о потенциальной опасности непрерывным световым сигналом в соответствующем наружном зеркале. Если же водитель несмотря на предупреждения включил указатели поворота, то начинает мигать яркий светодиодный сигнал, чтобы заставить водителя обратить внимание на опасность.

Чтобы не беспокоить водителя излишними предупреждениями, Side Assist всегда учитывает разницу в скоростях и сообщает только о тех автомобилях, которые действительно могут представлять опасность при смене полосы движения.

Side Assist действует при скорости выше 15 км/ч. Система включается нажатием на кнопку. Система Side Assist значительно расширяет возможности водителя заметить опасность при перестроении (позволяя не ограничиваться отслеживанием приближающихся автомобилей, бросая взгляд на наружное зеркало или через плечо) и помогает уменьшить напряжение во время движения по автомагистрали.

Предупреждает об опасности.

Проактивная система защиты, используя задние датчики и систему мониторинга переднего пространства Front Assist, ведет запись критических ситуаций, создающих наибольшую угрозу возникновения аварии. Система при обнаружении угрозы подготавливает автомобиль и находящихся в нем людей к возможному столкновению, включая механизм натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира, а также механизм оптимизации положения передних сидений. Система закрывает все открытые окна и сдвижной люк в крыше, оставляя небольшой зазор, и включает мощный мигающий сигнал, чтобы предупредить водителей приближающихся автомобилей.

Как только опасность миновала и автомобиль обрел стабильность движения, натяжение ремней передних сидений ослабевает. Боковые окна и и сдвижной люк в крыше возвращаются в прежнее положение.

Открывает новые перспективы.

Парковка, поворот или выезд – опционально доступная система Area View поставляет Вам виды пространства вокруг Вашего Arteon. В информационно-развлекательной системе Вы сможете видеть ограниченную зону видимости четырех камер, которая плохо просматривается с водительского места – особо комфортно при ограниченном месте для маневрирования.

Шестое чувство в базовой комплектации.

Всегда на Вашей стороне – наслаждайтесь преимуществами, предоставляемыми системами помощи водителю, например, системой удержания в полосе движения Lane Assist, которые поставляются в базовой комплектации. Она помогает избежать дорожно-транспортных происшествий вследствие неумышленного выезда за пределы полосы движения. Система, используя камеру, в рамках своего функционирования считывает разметку проезжей части. Как только регистрируется возможный выезд за пределы полосы движения, система Lane Assist может предупредить водителя и корректирующим вмешательством в процесс руления повернуть рулевое колесо в противоположную сторону. Так движение, особенно в длинных поездках и на монотонных участках пути, становится безопаснее и комфортнее.

Великолепные повороты? Именно так.

Благодаря электронной блокировке дифференциала XDS Вы сможете еще больше наслаждаться ездой по извилистым дорогам. Увеличивая тормозное давление переднему колесу, находящемуся на внутренней стороне поворота, оно не пробуксовывает. Благодаря увеличению тяговой силы руление становиться точнее. Это предоставляет Вам возможность контролируемой езды. Электронная блокировка дифференциала поставляется в базовой комплектации XDS со всеми двигателями.

Прецизионная парковка.

Новый Arteon значительно облегчает маневрирование. Опционально доступная система Park Assist в рамках своего функционирования рассчитывает, поместится ли автомобиль на свободном месте парковки. Если включите указатели поворотов, система способна распознать, на какой стороне улицы Вы хотели бы припарковать автомобиль. Вы берете на себя управление акселератором, сцеплением и тормозом, а система Park Assist автоматически направляет автомобиль на свободное место параллельной и перпендикулярной парковки, а также снова выруливает с него.

Освещает во всех отношениях.

Система динамического управления дальним светом фар Dynamic Light Assist обеспечивает абсолютно другое ощущение света. И оптимально приспосабливается к дорожно-транспортной ситуации. Система с переменным освещением предоставляет возможность двигаться с постоянно включенным дальним светом фар, не слепя водителей приближающихся навстречу транспортных средств. Дальний свет фар может частично затемняться. Камера у внутреннего зеркала заднего вида собирает информацию о других участниках дорожного движения и освещенности дороги, и передает ее в систему Dynamic Light Assist. Так значительно улучшается общее освещение проезжей части.

Демонстрирует скорость света в поворотах.

Динамичный поворотный свет с прогнозирующим регулированием Вы можете опционально оснастить прогнозирующим активированием. В сочетании с также опционально доступной навигационной системой, по сравнению с динамичным поворотным светом, возможен выигрыш во времени до двух секунд.

Поддерживает дистанцию до движущихся впереди автомобилей.

Адаптивный круиз-контроль ACC с прогнозирующим регулированием скорости поможет Вам выдерживать заранее установленную максимальную скорость и минимальную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Прогнозирующее регулирование скорости расширяет эти функции помощью при управлении скоростью и движении в поворотах. Переняв официально установленные ограничения скорости, Вы сможете избежать ее превышения. Кроме того, на основании исходных данных участка пути система рассчитывает идеальную скорость прохождения поворотов. Так улучшается Ваша комфортабельность езды.

Выберите свой индивидуальный стиль вождения.

Система адаптивного управления шасси DCC используется для регулирования передаточного механизма в соответствии с выбранным режимом – обычным, спортивным или комфортным. Настройка системы переменного демпфирования и электромеханического усилителя рулевого управления происходит автоматически. Система DCC непрерывно реагирует на изменения дорожных условий, учитывая факторы, влияющие на процессы торможения, рулевого управления и ускорения.

Система адаптивного управления шасси DCC значительно улучшает ходовые характеристики автомобиля. Водитель больше не зависит от определенной конфигурации передаточного механизма. Чтобы выбрать конфигурацию, достаточно нажать на кнопку на центральной консоли. С помощью движка водитель может выбрать настройки в меню Individual в зависимости от личных предпочтений.


Камера заднего вида Rear View.

Камера заднего вида Rear View позволяет вам, не оборачиваясь, вести автомобиль задним ходом. Камера передает изображение пространства позади автомобиля на дисплей аудио- или аудионавигационной системы, позволяя обходить препятствия или двигаться с прицепом.

Информация и развлечения.

Наслаждайтесь высококлассными возможностями коммуникации и навигации, а также испытайте восторг от опциональной акустической системы премиум-класса в новом Arteon.











Система Discover Pro.

Опционально доступная навигационная система Discover Pro является информационно-развлекательной системой для самых требовательных. Особый объект притяжения – благородная стеклянная поверхность. А используя инновационное управление жестами, достаточно даже движения руки, чтобы, например, переключить радиостанцию.


Управление с помощью жестов.

Ваше будущее – в ваших руках. Используйте различные жесты для управления навигационной системой Discover Pro. Функция управления с помощью жестов (опция) облегчит поиск радиостанций, прослушивание музыки или просмотр фотографий.


Проекционный дисплей.

Проекционный дисплей показывает информацию о поездке непосредственно в поле Вашего зрения. Информация о скорости, дорожных знаках, активности систем помощи водителю, а также предупредительные и навигационные указания проецируются прямо на высококачественный дисплей, расположенный перед ветровым стеклом.


Телефонный интерфейс Business.

Поддерживайте лучшую связь даже в дороге. Телефонный интерфейс Business соответствует самым высоким требованиям в сфере комфорта. Он получает доступ к SIM-карте Вашего мобильного телефона через соединение Bluetooth® rSAP или слот для SIM-карты. Благодаря соединению с наружной антенной автомобиля Вам обеспечен оптимальный прием сигнала. А используя функцию WLAN, можно обеспечить доступом к интернету до семи оконечных устройств.


Система DYNAUDIO Confidence.

Вызывает восторг в глазах и ушах.

Возможности подключения.

Интернет в автомобиле имеет название Volkswagen Car-Net. За ним скрываются практичные сервисы и услуги, а также полезные приложения.



Функция App-Connect от Car-Net.

Совсем просто пользуйтесь важнейшими функциями Вашего смартфона с центральной консоли. Так Вам предоставляется удобный доступ к телефону, новостям и музыке. Мы это называем App-Connect. Это три инновационные технологии, используя которые, Вы переносите содержание своего смартфона на сенсорный дисплей Вашей информационно-развлекательной системы: MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™ от Google.


Услуги Security & Service от Car-Net.

Когда будет необходимо пройти очередное инспекционное техобслуживание? Сколько топлива в баке? Онлайн-услуги Security & Service от Car-Net предоставляют Вам мобильный доступ к важным данным автомобиля, а также прямую связь с соответствующим контактным лицом от Volkswagen. А услуга экстренного вызова обеспечит Вам соответствующую помощь в критическом случае.


Услуги Guide & Inform от Car-Net.

С опциональным пакетом услуг Guide & Inform от Car-Net Вы будете лучше информированы в пути. Если, например, где-то возникает или рассасывается дорожный затор, Вы узнаете об этом в реальном времени онлайн, а маршрут будет автоматически адаптирован. Кроме того, пользуясь онлайн-поиском объектов повышенного интереса, Вы найдете привлекательные пункты назначения в Ваших окрестностях, находящиеся неподалеку парковочные места или ближайшую автозаправочную станцию.


Наши автомобили в базовой комплектации оснащены летними шинами. С 04.12.2010 законодательство Федеративной Республики Германии обязывает, чтобы в условиях гололеда, укатанного снега или мокрого снега Ваш автомобиль был бы оснащен шинами M+S или всесезонными шинами. Ваш официальный дилер Volkswagen охотно предоставит Вам полную информацию.

Дополнительное оборудование и аксессуары (части навесного оборудования, шины и т.д.) могут изменить важные параметры автомобиля, например, массу, сопротивление качению и аэродинамику, и кроме погодных и транспортных условий оказывать влияние на показатели расхода и ходовых характеристик. Данные расхода топлива и выбросов CO₂ действительны при указании диапазона, в зависимости от выбранного формата шин и опционального дополнительного оснащения.

Указание согласно директиве 1999/94/ЕС в ее действующей редакции: подробную официальную информацию о расходе топлива и выбросах CO₂ для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве о расходе топлива, выбросах CO₂ и потреблении электроэнергии новых легковых автомобилей», которое бесплатно доступно во всех пунктах продажи и в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern, или на сайте www.dat.de .

Классы энергоэффективности дают оценку автомобилям на основе выбросов CO₂, учитывая собственную массу автомобиля. Автомобили, соответствующие среднему показателю, классифицируются по классу D. Автомобили, показатели которых лучше сегодняшнего среднего показателя, классифицируются по классу A+, A, B или C. Автомобили, показатели которых хуже среднего показателя, причисляются к классу E, F или G.

Данные издания.

Данные поставщика. Volkswagen AG с целью ответственного решения задач как в самом акционерном обществе, так и за его пределами обеспечивает прозрачную и открытую коммуникацию. Здесь Вы найдете важную информацию о Volkswagen AG и узнаете, как проще всего связаться с Volkswagen AG.

VOLKSWAGEN AG является закрытым акционерным обществом, действующим согласно законодательству Германии, с главным офисом в Вольфсбурге.

Председатель Исполнительного Совета:
Маттиас Мюллер

Исполнительный Совет:
Герберт Дисс
Карлхайнц Блессинг
Франсиско Хавьер Гарсия Санс
Йохем Хайцманн
Хильтруд Вернер
Андреас Реншлер
Руперт Штадлер
Франк Виттер

Почтовый адрес: Berliner Ring 2, 38440 Wolfsburg
Тел.: +49-5361-9-0
Факс: +49-5361-9-28282

Обслуживание клиентов:
Адрес электронной почты: [email protected]
Тел.: +49 800 – 86 55 79 24 36

Компания VOLKSWAGEN AG зарегистрирована в Коммерческом Регистре Окружного суда Брауншвейга под регистрационным номером HRB 100484.

Номер плательщика НДС компании VOLKSWAGEN AG: DE 115235681.

Правила пользования.

Volkswagen AG предоставляет указанные здесь информационные услуги на основании общих правил пользования веб-сайтом Volkswagen AG.

1. Информация согласно директиве 1999/94/ЕС о расходе топлива и выбросах CO₂

CO₂ – это парниковый газ, в наибольшей степени способствующий глобальному потеплению. Представленные показатели установлены согласно методам измерения, предписанным правовыми актами. Информация не относится к конкретному автомобилю и не являются неотъемлемой частью предложения. Она предоставлена лишь для сравнения различных типов автомобилей. Расход топлива и количество выбросов CO₂ автомобиля зависят не только от эффективности использования топлива, но и от стиля вождения и других нетехнических факторов (например, влияния окружающей среды).

Дополнительное оборудование и аксессуары (части навесного оборудования, шины и т.д.) могут изменить важные параметры автомобиля, например, массу, сопротивление качению и аэродинамику, и кроме погодных и транспортных условий оказывать влияние на показатели расхода и ходовых характеристик. Данные расхода топлива и выбросов CO₂ действительны при указании диапазона, в зависимости от выбранного формата шин и опционального дополнительного оснащения.

Указание согласно директиве 1999/94/ЕС в ее действующей редакции: подробную официальную информацию о расходе топлива и выбросах CO₂ для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве о расходе топлива, выбросах CO₂ и потреблении электроэнергии новых легковых автомобилей», которое бесплатно доступно во всех пунктах продажи и в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern, или на сайте www.dat.de .

2. Предоставление информационных услуг и обязательства

Среднегодовая доступность размещенной на этом веб-сайте информации, которую добросовестно и тщательно подготовила компания Volkswagen AG, составляет 97,5 %. Информация имеет необязательный характер. Volkswagen AG не несет ответственности за достижение желаемых результатов в связи с использованием этой информации, не гарантирует ее точность, актуальность, полноту, а также не отвечает за то, насколько качество информации соответствует Вашим потребностям и желаниям. Все представленные здесь данные, связанные с описываемыми на веб-сайтах Volkswagen AG автомобилями, следует рассматривать как приблизительные. В информацию могут быть внесены изменения, касающиеся конструкции, поставки, условий продажи и цен новых автомобилей. Информация, касающаяся цен, базового оснащения, правовых норм, законов, налоговых норм, требований и последствий, действительна только в Федеративной Республике Германия. На иллюстрациях также изображены аксессуары и опциональное оснащение, не входящие в базовую комплектацию. Некоторая информация, предоставляемая вместе с услугами, отражает мнение руководства Volkswagen. Так как эта информация касается сообщений, которые ориентированы на будущее, то текст обычно содержит такие слова, как "ожидается", "планируется", "предполагается" и т.п. Будущее развитие зависит от переменчивых и зачастую непредвиденных факторов. Поэтому мы не берем на себя ответственность за точность заявлений, касающихся будущих тенденций. Руководство может изменить подобные заявления по своему усмотрению. Биржевая, экономическая информация, курсы, индексы, цены, новости, информация общего характера, связанная с различными рынками, и др. сведения публикуются только с целью информирования посетителей веб-сайтов Volkswagen, и не могут расцениваться как рекомендации для инвестиций или других финансовых операций. Volkswagen AG также не берет на себя ответственность за публикуемые на веб-сайтах рекомендации аналитиков, в частности, в отношении точности и полноты гипотез и заключений, на которых основываются эти рекомендации. Просим проверить информацию, прежде чем использовать ее каким-либо образом. Информация, имеющая обязательный характер, может быть предоставлена только по конкретному запросу.

3. Специализированные информационные услуги

Обратите внимание, что в отношении некоторых информационных или коммуникационных услуг, доступных посредством особых порталов, размещенных на веб-сайтах Volkswagen AG, применяются также условия пользования, установленные этими порталами.

4. Услуги, предоставляемые партнерами

Некоторые информационные услуги предоставляются также нашими партнерами. Обратите внимание, что в этом случае применяются положения и условия наших партнеров, и размещение на веб-сайтах Volkswagen AG ссылок на их веб-сайты не означает, что мы даем в этой связи какие-либо рекомендации или гарантии. Volkswagen AG не несет ответственности за их контент. Эти провайдеры не являются полномочными представителями Volkswagen AG.

6. Разрешенное использование услуг

При пользовании этими услугами необходимо соблюдать авторское право третьих лиц, право на торговую марку и другие права собственности. Например, все права собственности Volkswagen AG в отношении содержания веб-сайта защищены. Это охватывает права на размещенные на нем изображения, музыку, фирменные названия, такие как "Volkswagen" или "Golf". Это применительно также к праву собственности наших компаний концерна. Ни наши веб-сайты, ни относящиеся к ним правила пользования не предполагают никаких других лицензий и прав, кроме авторских прав, которые принадлежат Volkswagen AG. Вы обязуетесь не допускать ненадлежащего отношения к сервису, в частности, не должны пренебрегать мерами безопасности, реализуемыми в отношении информационных услуг, не использовать какие-либо приспособления или приложения, которые наносят или могут нанести вред системам Volkswagen AG, вызвать сбой в их работе, например, в результате изменения физической или логической структуры серверов или сети Volkswagen AG или других сетей; Вы также обязуетесь не интегрировать информационные услуги, полностью или частично, в другие веб-контенты, частные или коммерческие, не использовать услуги в коммерческих целях.

7. Согласие на куки-файлы

Куки-файлы сохраняются в Вашем компьютере при посещения Вами веб-сайта Volkswagen AG. Вы можете установить, следует ли и, если следует, то в каком объеме размещать куки-файлы в Вашем компьютере (с использованием браузера, например, Internet Explorer; для получения более подробной информации см. Технические требования). Volkswagen AG придерживается мнения, что Вы согласны с использованием куки-файлов, если используемый Вами браузер установлен на их принятие. По всем вопросам защиты данных обратите внимание на нашу Декларацию о защите данных.

Установка гиперссылок на исходную страницу веб-сайтов Volkswagen AG, например, на www.volkswagen.de , допускается при соблюдении условия, что по ссылке должна открываться полностью обновленная страница, а не страница во фрейме. Компания Volkswagen AG уведомляется о введении ссылки (по адресу электронной почты [email protected]) в течение 24 часов после ее введения. Кроме того, гиперссылка должна быть ясно идентифицирована на веб-сайте источника, используя фразу "Ссылка на Volkswagen AG", или должно быть указано используемое на веб-сайте название соответствующей страницы Volkswagen AG, которое указывается вместе с фразой "Ссылка на Volkswagen AG". Для установки ссылок, не соответствующих этим правилам, требуется предварительное подтверждение от Volkswagen AG. Volkswagen AG сохраняет за собой право запретить размещение ссылок, если они не соответствуют вышеуказанному обязательству.

9. Ответственность

Volkswagen AG несет ответственность за намеренные действия, за допущение грубой небрежности в соответствии с законом об ответственности за качество выпускаемой продукции или в соответствии с гарантиями, предоставленными Volkswagen AG. Volkswagen AG несет ответственность в случае незначительной небрежности, только если она касается основополагающих обязательств, но любое требование о возмещении ущерба должно ограничивать это возмещение до прогнозируемого размера ущерба.

10. Безопасность при отправке сообщений Volkswagen AG

В связи с технической структурой интернета для отправки сообщений компании Volkswagen AG с использованием Вашего частного аккаунта электронной почты следует принять собственные меры предосторожности, чтобы обеспечить конфиденциальность и безопасность контента Вашего электронного письма. С этой целью Вы можете использовать такие средства, как общедоступное программное обеспечение для кодирования.

При отправке электронной почты непосредственно из зоны контактов веб-сайта Volkswagen AG учтите, что такая информация будет отправлена в некодированной форме, поэтому Volkswagen AG не может гарантировать конфиденциальность и целостность контента электронного письма.

11. Внесение изменений в объем услуг и правила пользования

Volkswagen AG сохраняет за собой право в любое время увеличить или уменьшить перечень услуг, частично или полностью, изменить их функциональность. Стремительное развитие интернета заставляет нас время от времени адаптировать настоящие правила пользования. Всегда руководствуйтесь последней версией правил пользования.

12. Применяемое законодательство

В отношении использования сервиса и настоящих правил пользования применяются законы Германии, за исключением содержащихся в них норм коллизионного права.

Линейка автомобилей Фольксваген пополнилась новой флагманской моделью – лифтбеком Volkswagen Arteon 2017-2018 года. Новинка займет место на вершине модельного ряда производителя, сместив оттуда Passat CC и расположившись на ступеньку выше обычного . Правда, роль старшего новый Артеон будет выполнять лишь до поры до времени, пока в свет не выйдет преемник Фаэтона. На рынке Китая и вовсе уже сейчас есть два более крупных представителя бренда Фольксваген – это Magotan и Phideon.

Премьерный показ нового немецкого фастбека состоится в рамках Женевского автосалона 2017 года. Сразу же после окончания форума начнется прием заказов на модель, а выход на домашний рынок запланирован на июнь. По предварительным прикидкам цена Volkswagen Arteon окажется в районе 35-38 тыс. евро. Отрадно, что появление новинки в России также значится в повестке дня компании, но до нас автомобиль при самом оптимистичном раскладе доберется не раньше конца текущего года, при худшем сценарии – только в 2018 году.

Кузовные размеры и внешний облик

Новая спортивная пятидверка Volkswagen, как и другие последние разработки концерна, базируется на модульной платформе MQB. Размеры кузова машины таковы: длина – 4862 мм, ширина – 1871 мм, высота – 1427 мм. Колесная база лифтбека составляет 2841 мм, дорожный просвет – около 140 мм. Исходя из габаритов и формы кузова, в конкуренты новому Фольксваген Артеон стоит записать BMW 4 Gran Coupe, Audi A5 Sportback и .

Внешность новой немецкой модели рисовалась с оглядкой на концепт Sport Coupe Concept GTE, причем серийный вариант автомобиля оказался максимально приближен к дизайну шоу-кара. Несмотря на привычную строгость и лаконичность форм, присущую всем Volkswagen, новый Arteon отличает весьма хищный и напористый облик. Носовая часть кузова машины буквально исполосована горизонтальными линиями, формирующими единый блок из решетки радиатора и головных фар. Передняя оптика, к слову, имеет светодиодное исполнение уже в «базе» – это касается как основных фар, так и ходовых огней. Вместе с тем оформление фронтального бампера изменяется в зависимости от линий дизайна, которых предусмотрено три – стандартная, Elegance и R-Line.

Нетрудно догадаться, что версия R-Line имеет более выраженные нотки спортивности, находящие отражение, в том числе, и в конфигурации переднего обтекателя. Он снабжен одной центральной и двумя боковыми секциями воздухозаборников, декорированными черным глянцем. Автомобиль в исполнении Elegance прежде всего ориентирован на богатое оснащение, отсюда и более спокойный дизайн бампера с вырезом на всю ширину машины.

Фото Фольксваген Артеон 2018

Профиль Фольксваген Артеон обладает присущими купе очертаниями, образуемыми длиннющим капотом, куполообразной крышей и солидной кормой. Боковины кузова прописаны безрамочным боковым остеклением с тонким хромированным контуром, оригинальным ребром на всю длину кузова, мощным плечевым поясом, «подкаченными» задними крыльями, идеально очерченными радиусами колесных арок. Размерность дисков варьируется в широком диапазоне – от базовых R17 до опциональных R20.


Дизайн кормы лифтбека

Задняя часть кузова лифтбека щеголяет красивыми светодиодными фонарями (в дорогих комплектациях с динамическими сигналами) и аккуратным бампером с парой интегрированных насадок труб выхлопной системы. Палитра цветов кузова модели включает такие яркие и задорные оттенки, как Chili Red, Atlantic Blue и Curcuma Yellow.

Специфика внутреннего убранства

Интерьер новинки имеет классическую для моделей Фольксваген архитектуру со строгим оформлением передней панели, качественными материалами отделки, ювелирной подгонкой деталей, безупречной эргономикой водительского места. В качестве обивки применяются ткань, алькантара, натуральная кожа, вставки из дерева и алюминия. Существуют три стандартных цветовых схемы отделки и несколько опциональных комбинаций для вариантов Elegance и R-Line. Применение кожи Nappa предусматривает обязательную контрастную строчку.


Вариант отделки интерьера

Информационно-техническое оснащение Volkswagen Arteon находится на высочайшем уровне. Центральная консоль адаптирована под размещение дисплея мультимедиа, размер которого изменяется от 6.5 до 9.2 дюймов в зависимости от уровня комплектации автомобиля. При этом самый продвинутый развлекательный комплекс умеет распознавать жесты. Топовые версии лифтбека помимо всего прочего получают в распоряжение цифровую приборную панель Active Info Display и проекционный дисплей. Также в арсенале новинки имеются спортивный руль (для исполнения R-Line), суперкомфортные передние кресла с электроприводом, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, аудиосистема с восемью динамиками.

В списке электронных помощников присутствуют все самые современные системы:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Экстренное торможение;
  • Ассистент движения в полосе;
  • Интеллектуальная система управления светом фар;
  • Контроль трафика сбоку и сзади;
  • Распознавание дорожных знаков и др.


Задние сиденья

Второй ряд сидений Артеона обещает стать самым просторным в классе, предоставляя большой запас свободы как в плечевой зоне, так и в области ног (расстояние между спинками кресел двух рядов составляет внушительные 1016 мм). Кроме того, куполообразная форма крыши исключает какое-либо давление на головы даже очень высоких пассажиров, решивших разместиться сзади. Неплохо обстоят дела и с организацией багажного отделения. По умолчанию оно способно вместить 563 литра груза, при сложенных спинках задних сидений – 1557 литров.

Технические характеристики Volkswagen Arteon 2017-2018

Новая модель Фольксваген выйдет на рынок с шестью силовыми агрегатами. Это:

  • Бензиновый 1.5 TSI Evo 150 л.с.;
  • Бензиновый 2.0 TSI 190 л.с.;
  • Бензиновый 2.0 TSI 280 л.с.;
  • Дизельный 2.0 TDI 150 л.с.;
  • Дизельный 2.0 TDI 190 л.с.;
  • Дизельный 2.0 TDI 240 л.с.

В числе трансмиссий – 6-ступенчатая «механика» и «робот» 7DSG. Полный привод 4Motion полагается только модификациям с самыми производительными моторами (2.0 TSI 280 л.с. и 2.0 TDI 240 л.с.) Остальные версии будут выпускаться в переднеприводной компоновке.

Разработчики предрекают будущим владельцам Volkswagen Arteon минимальные эксплуатационные расходы за счет увеличения межсервисных интервалов, применения рассчитанных на весь срок службы материалов и минимизации страховых выплат. Сборку автомобиля наладят на заводе в немецком Эмдене.

Фото Volkswagen Arteon 2017-2018 года

Нынешний шеф-дизайнер Фольксвагена немец Клаус Бишофф может гордиться: экстерьер Артеона сумасше­дше крутой! Идеальные пропорции. Рельефные бедра задних крыльев, которые хочется бесконечно рассматривать в боковых зеркалах. По-спорткаровски массивный капот и фонари а‑ля Mercedes-AMG GT S… Arteon графичен, словно оживший скетч.

Дамы и господа, перед нами самый стильный Volkswagen последних двадцати пяти лет! Всякий раз, когда очередной очарованный восторженно произносит этот комплимент, где-то в мире грустит один Вальтер де Сильва, бывший шеф-дизайнер Фольксваген Груп.

Впрочем, у этой красивой истории есть и обратная сторона. Ожидания, которые порождает Arteon, - опасная штука. Недаром психологи советуют в предвкушении чего-то нового не рисовать излишне оптимистичных картин. Человек счастлив, когда получает больше, чем ждет. И обламывается при обратном раскладе. Беда Артеона как раз в том, что даже людям, знающим секрет счастья, тяжело не хотеть от него чего-то особенного. Он заложник своей потрясающей внешности, статуса флагманской европейской модели.

Первое разочарование настигает в салоне. Не считая новой мультимедийной системы Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином и датчиком жестов, Arteon - тот же «восьмой» Passat.

Кризис и всепоглоща­ющая экономия - весомые оправдания, чтобы не рисовать интерьер с нуля. Но, черт возьми, здесь нет ровным счетом ни одной характерной детали, ни одного яркого штриха! Помните внутренние дверные ручки Scirocco, выгодно отличавшие его интерьер от гольфовского? Примерно того же я ждал от Артеона. Как выяснилось, напрасно.

Мне грустно это говорить, но прямо сейчас я собственноручно рою Артеону могилу. Расчехляю лопату, как минимум. Вопрос поставок в нашу страну предварительно решен положительно. Но немцы говорят, что внимательно прислушиваются к мнению авторитетных изданий и любой камень в огород Артеона снижает шансы его прихода на российский рынок.

Если же всё пойдет по плану и пресса не разнесет Arteon в пух и прах, россияне ­смогут любоваться им уже в 2018 году.

Базовым российским версиям достанется 150‑сильный двухлитровый дизель. Будут доступны также бензиновые двухлитровые модификации мощностью 190 и 280 л.с. (вторая - исключительно с полным ­приводом).

Тонкая материя

Теперь ненадолго вернемся к самой сути и проясним один важный вопрос. Что за зверь такой - Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?

Переместимся на два с небольшим года назад под крышу . Именно там в марте 2015 года сдернули покрывало с красивейшего прототипа Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. И там же Клаус Бишофф проговорился, что в Вольфсбурге дизайнеры делали этот проект не «в стол». За исключением того, что серийному фастбеку не суждено было стать гибридом. Так всё и вышло.

Серийный Arteon дебютировал там же, в Женеве, - 24 месяца спустя. И хотя его внешность оказалась немного спокойнее, чем у концепткара, он выглядит чертовски смело.

Имя Arteon складывается из двух частей. Art отправляет к искусству, eon (эра) рождает ассоциации с . А что до размеров и позиционирования… Arteon на 95 мм длиннее и на 39 мм шире Пассата. Собственно, и позиционируют фастбек чуть выше популярного седана класса D. По сути, Arteon - слегка «распухшая», но весьма стильная замена седану Passat CC.

Нажимаю кнопку Start/Stop в основании туннеля и бужу топовую рядную «четверку» с отдачей 280 л.с. и 350 Н·м. С этим мотором Arteon побеждает первую сотню за 5,6 секунды. Без полутора секунд суперкар!

Согласен, выбор неоднозначный. Но как быть, если на европейской презентации эта версия была единственной релевантной российскому рынку? В Ганновере не оказалось ни базового 150‑сильного дизеля, ни потенциально самого популярного у нас 190‑сильного бензинового мотора 2.0 TSI. Пришлось знакомиться с тем, что было.

Опционные двойные стекла в передних дверях - это прекрасно. И не менее здорово, что двери по-прежнему безрамочные. Рафинированный эстетический кайф! Arteon настолько тих, что на городских скоростях практически не слышно ни двигателя, ни шелеста шин, ни тем более ветра. Но первый же «лежачий полицейский», пройденный на пешеходной скорости, вмиг отрезвляет. Бум! Дыщ! И я иду проверять, в порядке ли 20‑дюймовые легкосплавные колёса.

Заказывая Arteon, подумайте о размерности колес дважды. Конечно, машина на шинах 245/35 R20 выглядит потрясающе, но даже на ухоженных немецких дорогах фастбек на «изоленте» очень жесткий. Вне зависимости от настроек электронно-управляемых амортизаторов, Volkswagen в штыки воспринимает «лежачих копов» и угощает неприятными тычками на стыках бетонных плит. Не сомневаюсь, что на базовых шинах размерности 225/55 R17 или 245/45 R18 дела с плавностью хода обстоят лучше, но в моем распоряжении таких машин не оказалось.

Адаптивная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control) - классная штука. Причем на Артеоне она поддается прямо-таки точечной настройке. Дело не ограничивается стандартными режимами Comfort, Normal и Sport. Теперь, двигая ползунок на тачскрине, можно выбрать промежуточные положения. И даже если не удастся всерьез ощутить пользу нанонастройки, приятен сам факт. При этом в «комфорте» и «спорте» Arteon действительно едет по-разному. В первом случае разглаживает всю мелочевку, во втором повторяет профиль дороги.

Во всем остальном Arteon - тот же . Даже не так: с точки зрения ездовых повадок Arteon - любой Volkswagen от Гольфа и выше. В меру информативный руль, молниеносные «безразрывные» переключения 7-ступенчатого «мокрого» робота DSG (мокрые сцепления - на всех версиях), выверенные усилия на педалях… Вот только даже с топовым 280‑сильным мотором Arteon едет просто хорошо: просто быстро, просто тихо и просто надежно. Стóит сконцентрироваться на общекорпоративном руле и пассатовской передней панели - и в одночасье забываешь, что ведешь машину, на которую оглядываются прохожие и проезжие.

Деньги не главное

Вечером того же дня на ужин был куриный суп из местного китайского ресторана. Выглядела эта похлебка скверно: наверное, что-то похожее получается, когда решаешь разогреть в микроволновке холодец. Ирония в том, что на вкус блюдо оказалось просто божественным. И этот ужин в очередной раз натолкнул на мысль о несоответствии содержания и формы. И суп, и Arteon обещают одно, а дают совершенно другое. Разве что лапша смотрелась неказисто, а новый Volkswagen едет пусть и без искры, но хорошо. Его беда исключительно в том, что выглядит он непозволительно круто.

В дополнение к топовой бензиновой версии я из любопытства проехал полсотни километров на 240‑сильном дизельном Артеоне. Таких машин не будет в России, но кое-что полезное в моих наблюдениях есть. Во‑первых, дизель тихий. Не настолько, как у , в которой стрекот и вибрации отсутствуют в принципе, однако достаточно тихий для того, чтобы водитель не чувствовал себя трактористом. Во‑вторых, благодаря внушительному крутящему моменту, на малых и средних скоростях разница в динамике с топовой бензиновой версией не кажется пугающей. А потому я думаю, что даже базовый 150‑сильный Arteon поедет адекватно. Осталось дождаться российских продаж.

Если после прочитанного у вас сложилось отрицательное мнение о машине, знайте: я не хотел. Arteon классный! Будет чертовски обидно, если в Вольфсбурге вдруг передумают и нам с вами не доведется любоваться им на родных улицах. Его активный круиз-контроль - один из самых продвинутых в индустрии; ассистент удержания в полосе даже лучше, чем у хваленого . Да и мéста на задних сиденьях - почти как в . А всё потому, что колесная база Артеона меньше на каких-то полсантиметра.

Фольксвагеновские маркетологи, твердо убежденные, что покупателям Артеона глубоко наплевать и на салон от Пассата, и на невыдающиеся ездовые качества, скорее всего, правы. Этот Volkswagen фактически лишен слабых мест. Так что в отсутствие ярко выраженных раздражителей его выберут за одну лишь внешность - и здесь вторичной окажется даже цена. Которая, кстати, может оказаться адекватной.

В Европе 280‑сильный полноприводный Arteon стоит 49 325 евро (около 3 150 000 рублей по курсу на середину июня); вероятно, похожие деньги попросят в России. Примерно столько же у нас нужно отдать за хорошо оснащенный . А наиболее близкий по габаритам и концепции Audi A7, заждавшийся своего сменщика, заметно дороже.

Volkswagen Arteon 2.0 TDI

Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4Motion

Длина/ширина/высота/база 4862/1871/1450/2837 мм

Объем багажника (VDA) 563–1537 л

Снаряженная/полная масса

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 206 кВт/280 л.с. при 5100–6500 об/мин; 350 Н·м при 1700–5600 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия

передний привод; Р7

полный привод; Р7

На автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового купеобразного седана Volkswagen Arteon, который пришел на смену снятому с производства . Новую модель производитель позиционирует в качестве премиальной, поэтому название решено было полностью поменять.

Внешне новый Фольксваген Артеон 2018-2019 года практически полностью повторяет четырехдверку Sport Coupe Concept GTE, представленную общественности в две тысячи пятнадцатого. Разве что на серийной машине появились стандартные дверные ручки, а также немного упрощенные бампера и светотехника.

В целом, дизайн предшественника и по сей день выглядит актуально, но внешность VW Arteon получилась еще более откровенной. Автомобиль выделяется длинной колесной базой с относительно небольшими свесами, низкой покатой крышей и колесными дисками приличного диаметра.

Спереди модель щеголяет оригинальной двухэтажной решеткой радиатора, верхняя часть которая является традиционной для автомобилей марки Volkswagen, а нижняя секция примыкает к ней с бампера, образуя эффект целостности. Внимание заслуживают также оригинальная головная оптика, рельефный капот и диодные задние фонари.

Салон Фольксваген Артеон 2018 практически полностью копирует исходный , разве что материалы отделки здесь используются более дорогие, а место на центральной консоли заняла мультимедийная система нового поколения, ранее дебютировавшая на обновленном Гольфе 7.

Кроме того, для автомобиля доступен опциальный пакет R-Line, в который вошли колесные диски особого дизайна, более агрессивный передний бампер с черными глянцевыми накладками на боковых воздухозаборниках и небольшой спойлер на крышке багажника. А в салоне – спортивные кресла и руль, иные материалы отделки и металлические накладки на педалях.

Технические характеристики

Разумеется, новый Volkswagen Arteon 2019 построен на модульной платформе MQB, но колесная база здесь (2 841 мм) на 50 миллиметров больше, чем у исходного Пассата. При этом четырехдверное купе на 95 мм длиннее его (4 862), на 39 мм шире (1 871) и на 29 мм ниже (1 427).

Прибавка между осями пошла на увеличение свободного пространства для ног задних пассажиров – в компании обещают, что на втором ряду без проблем смогут разместиться трое взрослых человек, хотя комфортно будет лишь двоим из них. Объем багажника заявлен 563 литра, а при сложенных спинках отсек можно увеличить до 1 557 л.

В качестве силовых агрегатов для Артеона предложено шесть двигателей. Бензиновые представлены новым 1,5-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми “турбочетверками” на 190 и 280 сил. Плюс на выбор три 2,0-литровых дизеля TDI на 150, 190 и 240 л.с.

Базовые движки идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а всем остальным положен 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, топовые модификации идут с системой полного привода 4Motion.

Комплектации и цены

Старт продаж Volkswagen Arteon в России запланирован на первую половину 2019 года, но точные сроки появления машин у дилеров, а также цены и комплектации пока не озвучены.

К нам решено поставлять модификации с двухлитровыми движками TSI мощностью 190 и 280 л.с. и 7-диапазонным роботом DSG. При этом топовый вариант по умолчанию оснащен полным приводом, а для 190-сильной модификации он доступен в качестве опции.

Известно, что в качестве опция для новинки доступны проекционный дисплей, полностью цифровой щиток приборов, топовая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем и поддержкой управления жестами, а также широкий спектр современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль последнего поколения.

В будущем производитель не исключает появления универсала на базе Arteon в кузове типа Shooting Brake. При этом стоит отметить, что Mercedes-Benz напротив решил отказаться от такой модификации для преемника CLS, поскольку спрос на оказался слишком низким.