Стоит ли ремонтировать подержанный автомобиль или лучше купить новый? Что выгоднее, ремонтировать старую машину или купить новую Достоинства покупки новой машины.

george_gl 09-03-2017 19:25

Народ здравствуйте!

https://catalog.onliner.by/photo/canon/powera560
https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/note3pro16gr

Н.Валерич 09-03-2017 19:49

quote: Originally posted by george_gl:

фотографирую редко и мало. Так может действительно не стоит и деньги выкладывать на ремонт? Что скажут знающие люди?


Если фотографируется мало, то конечно смысла нет.

НО! Но есть большая "прослойка" увлечённых, кому второй фотик не помешал-бы, тем более такой который не жалко "ухайдахать" и качество не особо нужно. Например джиперы, которым на соревнованиях надо "нужное" фотофиксировать и для души охота почикать типа пейзажи и "грязюку" куда со смартфоном не полезешь.
Опять-же путешествуя на автомобиле фотиком проще снимать выставив руку в окно.

ИМХО если сразу не отремонтировать то так и проваляется, а потом специалистов умеющих ремонтировать руками будет совсем мало, или вообще не останется.
У мну на http://www.e-katalog.ru/CANON-POWERSHOT-SX100-IS.htm была наподобии хня, на экране писало - \\\ошибка объектива//// , во время экстремальной езды ударился и объектив не мог полностью выехать.

chukapabra 09-03-2017 20:36


смысла нет


и с фотика нет

HARON 09-03-2017 22:56


чинить электронику дешевле 500уе
смысла нет

летом в хорошую погоду разницы фоток с планшета
и с фотика нет
а вот зимой да в помещении - существенная

Ahasverus 10-03-2017 12:15

Всё зависит от суммы ремонта...

Pavel_A 10-03-2017 05:08

Попробуйте сами починить. Снимаете кант объектива, вытаскиваете шторки с пружинками, чистите пыль и грязь, а потом всё назад собираете. Может помочь, а может и нет. В мастерской не хотят браться по омучто не умеют или это фирменная болезнь кэнона, которая не устраняется. У меня такая же проблема, разобрал, почистил, шторки стали срабатывать через раз.

chukapabra 10-03-2017 09:18


Дороже 500 тоже нет. У меня сони был, больше платил...толку с надписей цейс и сони, мозги съехали, меняется вся плата, стоит как другой фотик, пошёл и за эти деньги некс взял, ибо смысла чинить устаревшее никакого.




ну 741 один в один
а ноги по другому у него
и стоит он как чугунный мост

HARON 10-03-2017 09:25

quote: Изначально написано chukapabra:

так сони специально делает детали
по размеру и выводам отличающиеся от всех других
казалось бы вылетел обычный опереционник
ну 741 один в один
а ноги по другому у него
и стоит он как чугунный мост

почти аноним 10-03-2017 09:49

quote: Просто нет смысла платить за ремонт морально устаревшей камеры

эпоха потребления

HARON 10-03-2017 14:30

quote: Изначально написано почти аноним:

эпоха потребления

Так никто не заставляет, все желающие могут носить всю перелатанную одежду, дедовы сапоги и даже пользоваться камерой на фотопластинке.

Миномётчик 10-03-2017 15:56

Найдите толкового мастера - ещё послужит или купите то, что развалится года за два или за три, как заложено разработчиками. С возрастом осознаётся, как нас развели на электронике, но ни денег, ни здоровья уже не вернуть.

Безмен 10-03-2017 17:24

quote: Изначально написано george_gl:
Народ здравствуйте!

есть у меня фотоаппарат Canon PowerShot A560 не сильно юзаный https://catalog.onliner.by/photo/canon/powera560
,но что то стала заедать защитная шторка на объективе (открывается на половину, дальше ногтем ковырнёшь и расходится до конца). Сунулся одно место сказали нет смысла чинить, вам смартфона хватит. Что я не спец в фотограф конечно факт. фотографирую редко и мало. Так может действительно не стоит и деньги выкладывать на ремонт? Что скажут знающие люди? смартфон такой https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/note3pro16gr


у меня фотик такой же
чинить или нет - решает хозяин
однако надо помнить, что сдох смартфон = сдох и фот

также один мой товарищ
фотограф с детства
как-то сказал что качество фотки зависит не от мегапикселей смартфона
а от диаметра линз объектива
и потому даже наша с Вами цифровая мыльница легко даст лучшее качество
чем навороченный смартфон

а что до денег на ремонт -
решать Вам

Безмен 10-03-2017 17:47

quote: Изначально написано HARON:

Просто нет смысла платить за ремонт морально устаревшей камеры, а деталь будет стоить, как на самую современную.

морально??!

походу Вас фурсенко покусал

HARON 10-03-2017 18:00


морально??!

походу Вас фурсенко покусал

А что вас так удивляет? Вчера родились? Моральный износ не я придумал, прогресс не стоит на месте, особенно это касается электроники, а фотокамера это уже не только линзы, а в первую очередь электроника. Так-то и мой нынешний фотик уже устарел...вот если бы производитель принял бы его взад и за небольшую плату обеспечил меня свежей моделью - поменял бы не только фотик

Безмен 10-03-2017 18:18


а удивляет Ваш подход
ведь вроде бы взрослый человек


и зачем

ну и фотокамеры

а в первую очередь оптика

Н.Валерич 10-03-2017 18:27

quote: Моральный износ не я придумал, прогресс не стоит на месте, особенно это касается электроники, а фотокамера это уже не только линзы, а в первую очередь электроника. Так-то и мой нынешний фотик уже устарел...

Ну да! Над самим подтрунивают когда свой фотоаппарат достаю, ибо нет у меня сматрфона "не помещается в руке" как и более мелкие фотоаппараты.

HARON 10-03-2017 20:15

quote: Изначально написано Безмен:
как раз родился далеко не вчера
а удивляет Ваш подход
ведь вроде бы взрослый человек

что моральный износ придумали не Вы - очевидно
вопрос в том, кто его придумал
и зачем

самостоятельно-то осилите сообразить?

ну и фотокамеры
это не "в первую очередь электроника"
а в первую очередь оптика

Я даже осилю донести до вас и вы со мной согласитесь...но, может сами? Это что касается морального износа.
Далее оптика.
О какой оптике вы говорите? Это вы писали, что у вас такой же фотоаппарат, как в стартовом посте? Какая там оптика? Корпус? Матрица? Процессор? Аккумулятор? У меня кибершот был старше этого кэнона и, похоже на голову выше. Оптика...коль на то пошло, то, что называется оптикой - шторок объектива не имеет, иначе в древнем мобильнике тоже стоит Оптика.

Безмен 11-03-2017 17:54



Я даже осилю донести до вас


походу ниасилил

и не надо до меня "доносить"
мне на все эти ваши современные гаджеты вообще пофигу
мой - и автора - фот хорош кроме прочего тем
что работает от батареек и не привязан к розетке
а то ишь - корпус ему, аккумулятор ему..

а пою я тут со слов друга детства
чей стаж в фотографии примерно равен Вашему возрасту
вуаля

quote: Originally posted by HARON:

то, что называется оптикой - шторок объектива не имеет, иначе в древнем мобильнике тоже стоит Оптика.


сохраню эту дурь для истории

hunter1957 12-03-2017 12:39

Данный фотоаппарат бюджетный и достаточно древний...У меня есть исправный Кэннон S-50,но им сейчас почти не снимаю - пользуюсь Кэннон S-110...Ремонт по большому счёту малорентабельный лучше купить новую мыльницу....

PROTECTOR 12-03-2017 20:28

можно не пальцем ковырять а просто щелкнуть по корпусу объектива слегка

Безмен 14-03-2017 18:32

quote: Изначально написано HARON:

Конечно сохраните. Заодно шторки мне покажите.
с удовольствием:


или защитными фильтрами



APavel 15-03-2017 05:02

Проверить качество фото, если снимки не очень (размазано, есть искажения), то скорее всего повреждения механические и сбилась юстирровка об"ектива - точно на выброс. Если заедает по причине засорения - можно попробовать самому, как выше написали или искать ремонт.

HARON 15-03-2017 11:22

quote: Изначально написано Безмен:
с удовольствием:

"шторки" на этих объективах называются крышками
или защитными фильтрами
в комплектацию объектива не входят
и приводятся в действие руками

ну и цитату свою прочитайте внимательней
после запятой, где про мобильник и шторки

Теперь попробуйте сову на глобус, у вас получится.

HARON 15-03-2017 11:25

quote: Изначально написано APavel:
Проверить качество фото, если снимки не очень (размазано, есть искажения), то скорее всего повреждения механические и сбилась юстирровка об"ектива - точно на выброс. Если заедает по причине засорения - можно попробовать самому, как выше написали или искать ремонт.

В мастерской выставят объектив, вопрос цены. Смысл чинить мыльницу может быть только один - если это была хорошая, добротная, топовая мыльница, а не голимый ширпотреб на батарейках и линзах из одного с корпусом говнопластика.

Н.Валерич 15-03-2017 11:46

quote: Originally posted by HARON:

и линзах из одного с корпусом говнопластика.


А на КЭНОНах оне разве не стеклянные?

почти аноним 15-03-2017 12:44

нет, насколько знаю.
стекло нынче дорого, даже зеркалки на оптическом пластике многие.

quote: Смысл чинить мыльницу может быть только один - если это была хорошая, добротная, топовая мыльница

у меня есть повершот на 2МП со всеми ручными настройками. И его можно использовать для экспозамера, а стоил копейки. Вот такие аппараты стоит ремонтировать, т.к. заменить нечем.

Безмен 15-03-2017 18:09

quote: Originally posted by HARON:

голимый ширпотреб на батарейках и линзах из одного с корпусом говнопластика.


ой какая прелесть
неужто и обоснуете?

Важно осознать, на что вы идете. Вам нужно просчитать последствия вашего решения. Конечно, остаться в старом доме будет дешевле, но только если новый дом, который вы планируете купить, продается по такой же цене, по которой вы продаете свой, или дешевле. Также есть другие аспекты данного вопроса, такие как финансовый, временные и эмоциональные затраты, связанные с переездом: переезд сам по себе, потеря старых контактов и необходимость устанавливать новые, смена работы, школы и т.д. Все эти минусы заставляют принять решение в пользу старого дома, только если вы не планируете остаться в том же районе. Но с другой стороны, ремонт требует немалых денег и неизбежно приводит к стрессу, не говоря уж о строителях, которые работают в несколько смен и никогда не могут прийти в нужное время.

Взвесьте все "за" и " против". Сначала возьмите лист бумаги и напишите причины, по которым, как вы считаете, лучше будет остаться в вашем доме и заняться ремонтом. Вот некоторые положительные соображения по данному вопросу:

  • Существует кредит с низкими процентными ставками, сумма возврата также невелика
  • Вы потратите меньше денег, если выберете остаться в старом доме, ведь поиск нового жилища потребует дополнительных расходов (расходы на юриста, риэлтора, дополнительные сборы и комиссионные)
  • В своем районе у вас налаженная жизнь, есть хорошие соседи, друзья, дети учатся в школе. При переезде обо всем этом придется забыть.
  • Доступ к инфраструктуре: общественному транспорту, магазинам, школам, библиотекам, больницам, спортивным центрам и т.д.
  • В старом доме вы уже провели отопление, сделали теплоизоляцию, крышу, пристройки, установили сплит-ситемы и т.д.
  • Вы привязаны к вашему дому
  • В вашем доме и на участке есть много места, которое можно использовать под дальнейшую застройку и расширение дома
  • Теперь пришло время рассмотреть все "против" того, что вы останетесь на прежнем месте. Вот ключевые соображения по этому вопросу:

    • Новый дом будет более просторным
    • Вам не нужно будет связываться с продавцами, строителями, архитекторами, не нужно будет терпеть весь этот шум, грязь и пыль от строительных работ
    • В новом большом доме будет больше места как для родителей, так и для детей, так что можно будет проживать несколькими поколениями
    • Внешний облик и возраст вашего дома вас не устраивают
    • Наличие проблем, на решение которых вы не в состоянии повлиять, такие как плесень, близость вашего дома к промышленным объектам
    • Расширение дома путем пристройки может испортить его внешний вид
    • Ремонтные работы в конечном итоге приведут к перекапитализации с учетом площади собственности и текущих рыночных цен
  • Сравните все " за" и "против" и примите решение. Возможно, есть вещи, которые не могут заставить вас остаться в связи с существующим положением. К примеру, у вас прекрасный дом, но нет возможности его расширить, или ваши соседи против того, чтобы вы пристраивали еще один этаж. Однако возможно и то, что некоторые минусы можно исправить, если знать, к кому обратиться. Например, сделать пристройку можно вполне достойным образом и приличной на вид, если вы согласны пожить вне дома первые месяц или два. Важно обсудить этот вопрос с архитектором и/или строителем прежде, чем вы решите не ремонтировать дом. Финансовый консультант или юрист также могут дать советы по поводу проблемы с перекапитализацией, и этого станет достаточно, чтобы развеять ваши опасения.

    Этим вопросом задаются практически все владельцы стиральных машин, обратившиеся в сервисный центр за профессиональным ремонтом. Если стиральной машине больше десяти лет, то не проще ли избавиться от неё и купить новую? Этот вопрос мы и разберем в нашей статье, подготовленной специалистами «Московской Ремонтной Службы».

    В первую очередь необходимо понять, что случилось со стиральной машиной. За каждой поломкой стоит причина, повлекшая неисправность. Для примера, возьмём самую распространённую неисправность, которой страдают 80% стиральных машин – засор сливной системы. Засоряется система всегда по вине того, кто эксплуатирует технику.

    А теперь представим, что стиральная машина, которой всего два-три месяца, засорилась, и сливная помпа вышла из строя. Случай этот будет не гарантийный, поэтому на бесплатный ремонт рассчитывать не приходится.

    Неужели в такой ситуации, кому-то придет в голову мысль снова покупать новую стиральную машину? Конечно же - нет. Точно так же и со стиральной машиной, которой уже больше десяти или пятнадцати лет. Такой ремонт обойдется в 5 раз дешевле, чем покупка новой техники.

    Основываясь на этих данных, не сложно догадаться, что стиральная машина – это не мобильный гаджет, который напичкан разной электроникой, а более простое устройство. И неважно, выпущена она вчера с конвейера, или проработала у Вас дома 10 лет – внутри все механические узлы абсолютно аналогичные. Разница только в том, что на некоторые (в основном Eurosoba, Фея, Kaiser) стиральные машины тяжело найти оригинальные запчасти, в отличие от Samsung, Candy, Bosch, Siemens, Indesit, Zanussi и так далее.

    Подведем итог, и сформулируем основные тезисы относительно главного вопроса темы.

    ● 1. Старую стиральную машину стоит ремонтировать, если для неё имеются оригинальные запасные части.
    ● 2. Старую стиральную машину стоит ремонтировать в том случае, если себестоимость ремонта обходится в несколько раз ниже, чем покупка новой техники.
    ● 3. Старые стиральные машины, как и новые, могут выходить из строя при нарушении правил эксплуатации. Поэтому при поломке старой техники, не спешите от неё избавляться. Точно такая же поломка может произойти с абсолютно новой стиральной машиной.
    ● 4. Избавляться от старой стиральной машины стоит только в тех случаях, когда старая техника не может вписаться в новый дизайн квартиры. И даже при таких обстоятельствах, стиральную машину можно будет продать через интернет. Такая техника всегда пользуется спросом.

    Ремонтировать стиральную машину или нет, решать всегда только Вам. Главное, при неисправности, узнать причину. Возможно, ремонт и вовсе не потребуется. Вся информация, используемая в этой статье взята с сайта http://mosrem-sluzhba.ru («МосРемСлужба). При копировании материала, необходимо сохранять все ссылки на источник.

    Сравниваем стоимость на “капиталку” бензиновых и дизельных авто. Покупка поддержанной машины всегда сказывается с определенным риском. Даже, если учесть все факторы: год выпуска, пробег и внешнее состояние автомобиля; вы не получите гарантий, что не придется ремонтировать мотор.

    Особенно актуальным этот вопрос является для тех людей, которые покупают поддержанную машину для длительного и частого использования, на срок от 5 лет и более. Всегда приятно, если автомобиль прослуживший вам верой и правдой продолжает работать. В таком случае вам достаточно просто продать его и обзавестись более новым. Некоторые модели за 5 лет владения даже не сильно потеряют в цене. Но это идеальный вариант, который мы не будем рассматривать. Что же делать, если за то время, пока автомобиль был в вашей собственности, двигателю потребовался ремонт, да не просто ремонт, мотор необходимо “откапиталить”. Тут есть 2 варианта.

    Можно, опять таки, продать автомобиль. Больших денег за него, конечно, взять не получиться, но зато от головной боли уж точно себя убережете. Второй вариант вкладывать средства и ремонтировать. В данном варианте вас могут ждать самые разные сюрпризы, к которым лучше быть готовым сразу после покупки авто. Важно знать при выборе мотора, насколько сложен его ремонт. Гораздо дороже обходятся в капительном ремонте дизельные двигатели и вот о разнице в их ремонте мы сейчас поговорим. В конструкции современного дизельного мотора есть относительно слабые места - это форсунки топливной системы высокого давления Common Rail. Их необходимо менять примерно после 100-150 тысяч км пробега. Иногда это происходит еще раньше, если на заправке вам попалось некачественное топливо. Далее необходимо ремонтировать изношенную турбину. Если это сделать не вовремя, то масло незаметно будет попадать в интеркулер, а от него в систему охлаждения двигателя, что постепенно убьет и поршневую группу. Для примера возьмем популярную Тойоту Короллу 2010 года. Официально она продавалась с бензиновым мотором объемом 1,3 или 1,6 литра. Были в России и автомобили с дизельными моторами, например популярный мотор D4-D, объемом 1,4 литра. Стоимость каждой Коммон Рэйловской форсунки составляет примерно 8000 рублей за китайский аналог и 16000 рублей за оригинальную форсунку. Для 4 цилиндрового мотора этих форсунок необходимо 4 штуки, соответственно только деталей для капительного ремонта топливной системы нужно на 30000-60000 рублей. Ремонт турбины и замена интеркулера обойдется еще в 30000 рублей. Плюс к этому необходимо подсчитать набор прокладок, ремонтных колец и прочей мелочи, которой может набраться на 10000 рублей, а то и больше. По самому минимальному раскладу серьезный ремонт мотора обойдется в 70000 рублей. Плюс стоимость работ - еще 20-30 тысяч. В качестве альтернативы можно взять контрактный мотор. Цена на него будет варьироваться от 30 до 50 тысяч рублей. Плюс 20-25 тысяч замена с установкой вашего же навесного оборудования. Бензиновый мотор будет гораздо более простым и дешевым. Самой сложной частью будет система перераспределения фаз VVT-i, ремонт которой обойдется в 10-15 тысяч. Таким образом в сервисе при ремонте под ключ можно уложиться в 50000 рублей. Конечно дизельные автомобили экономичнее, но за расход в 5-8 литров возможно придется расплатиться дорогостоящим ремонтом после нескольких лет эксплуатации.