Технические характеристики новой лады гранта универсал. Новая Granta универсал

Находясь в постоянной погоне за зарубежными концернами — автогигантами, «АвтоВАЗ» решил не отставать и выпустил в свет нечто экстравагантное и необычное – Лада Гранта в исполнении универсал. Первому показу суждено было состояться летом 2015 г. Критикам и прочим экспертам представилась удивительная возможность вживую ознакомиться с модификацией универсал.

Немного об экстерьере

При первом взгляде на внешний облик, вы можете посмотреть фото, сознание наполняется пониманием, что производитель вложил немалое количество сил в свое детище. Модель Лада Гранта обзавелась новыми гармоничными кузовными линиями, позволяющими ей выгодно позиционироваться на фоне серой автомобильной массы. В недалеком будущем авто станет доступным широкому кругу преданных поклонников «ВАЗ», тем более что производитель заявляет о сносной стоимости продукта.

В числе главных достоинств Лада Гранта можно выделить головную оптику, которая обзавелась светодиодной технологией. Этот подход революционного характера позволяет автомобилю обеспечивать широкую площадь и завидную эффективность освещения. В качестве формы оптических головных устройств конструкторы решили применить стандартный прямоугольный дизайн. При выходе фары из строя приобрести новое изделие для замены не составит труда, поскольку оно присутствует в ассортименте большинства торговых субъектов.

Нижняя кромка бампера передка, как видно по фото, порадует интегрированными противотуманными фонарями, имеющими округлую привлекательную форму.

Решетку радиатора удалось создать благодаря применению прогрессивных материалов. Это позволяет «аксессуару» иметь завидный ресурс. При возникновении проблем с изделием приобрести аналогичную деталь также можно без проблем.

Особо заслуживающим похвалы решением выступило стремление производителя повысить клиренс передней части. Это отчетливо проявляется на приподнятом бампере, позволяющем уверенно двигаться по легкому бездорожью. Такое мнение нашло широкое отражение во множестве отзывов поклонников.

Боковые панели авто, как видно на фото, традиционно порадуют сдержанным дизайном дверей и зеркал заднего пространства. Дверям позволено открываться на немалый угол, что избавляет процесс посадки от неприемлемых трудностей. Места для хвата дверных ручек порадуют присутствием в конструкции качественной пластмассы. Это позволяет избавить владельца и его пассажиров от неприятного контакта с данными элементами во время критических температур воздуха (зимой не перемерзают, а в жару — не перегреваются).

Наружные зеркала имеют прямоугольные контуры, что позволяет владельцу обладать достойным обзором и контролировать ситуацию.
Диски колес Лада Гранта, как видно на фото, выполнены с применением технологии литья. Данный подход позволяет изделиям обладать малой массой и достаточной прочностью.

В задней части Лада Гранта присутствую фары сдержанного дизайна и небольших габаритов. В них интегрированы сигналы, отвечающие за различные функции: стопы, повороты и задний ход. В части дизайна разработчики решили не бросаться в крайности и применили классические прямоугольники с немного суженным профилем, что позволяет обеспечить незначительную экономию места.

На двери багажного отсека присутствует выступ для ручного хвата, что не может не вселять радость. Теперь открывание и закрывание багажника становится удобной процедурой.

Если будущий владелец задался целью приобрести Ладу с кузовом универсал, то ему следует предварительно обратить внимание на технические аспекты и характеристики авто. Это важно, поскольку именно в данной дисциплине LADA Granta в версии универсал проявляет некоторые особенности.

Технические возможности

Базовый вариант оснащения универсальной LADA Granta подразумевает присутствие достаточно мощного (по меркам класса) двигателя. Он способен на воспроизводство 100 л. с. мощности. Данного уровня отдачи вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в интенсивном городском трафике. Расположение цилиндров в моторе традиционное – рядное. Эта компоновка подразумевает достижение экономичности с одновременным приростом мощности.

Также не стоит упускать из вида трансмиссию авто в кузове универсал. Конструкторами принято решение об оснащении LADA Granta классической «механикой». Работа агрегата характеризуется плавностью и отсутствием каких-либо существенных недостатков. Оптимально подобранный дуэт мотора и коробки позволит одинаково уверенно управлять универсалом как городском потоке, так и на скоростной загородной магистрали.

Автомобиль обладает сносной ценой, минимум которой составляет 400 тыс. руб. За эти средства клиент гарантированно обзаведется практичным и сбалансированным автомобилем, который будет служить достаточно долго.
Сборка универсала предполагается только на российских предприятиях.

Последний Московский автосалон стал местом, где миру был представлен глобальный рестайлинг Гранты. Вместе с обычной модификацией автомобиля также красовалась еще и новая модель – универсал. Лада Гранта (универсал) 2018, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы.

Внешний вид

Новый кузов хоть и является универсалом, особо большими габаритами не выделяется. Да, машина несколько крупнее версии «седан», но намного больше вещей сюда сложить не получится. Как можно заметить на фото, автомобиль отличается новым дизайном, перекочевавшим сюда от популярной Весты. Вот только перешел он не полностью – значительно были переделаны только бамперы.

Передняя часть машины все также занимает совсем немного места. На самом ее верху располагается идеально ровная крышка капота, находящаяся под небольшим наклоном к дороге. Далее тут можно заметить огромные фонари головного света, наполнение которых осуществляется только галогенными огнями. Вся остальная центральная часть бампера представляет собой Х-образную радиаторную решетку, которая по периметру отделывается тонкой хромированной полосой.

Снизу бампер имеет уже меньше украшений. На концах воздухозаборной системы тут можно найти скромные фонари противотуманной оптики, получившие круглую форму. Устанавливаются они исключительно в богатой комплектации. Поместили сюда дизайнеры и немного аэродинамических деталей для улучшения внешнего вида машины.

Профиль универсалу достался точно такой же, как и у старой версии Гранты, только с другой формой багажника. Практически половина всего свободного пространства тут занята массивными окнами, разделенными толстыми стойками кузова. Двери тут украшаются скромной выступающей полосой, проходящей через всю их длину. Также тут можно наблюдать совсем немного расширенные арки колес и прочие незначительные элементы декора.

Сильно отличается облик автомобиля от седана сзади. Странно, что крыша тут не оканчивается модным нынче козырьком. Оформление дверцы багажного отделения здесь начинается с массивного окна, а немного ниже него имеется углубление для номерного знака и крупных размеров габаритная оптика. Прост в оформлении тут и обвес, включающий в себя только пластиковый диффузор и противотуманную оптику в расширенной комплектации. Выхлопная система здесь полностью проведена под днищем машины.





Салон

Конечно, внутреннее убранство точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Новая Лада Гранта (универсал) 2018 модельного года отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством. Теперь тут ничего не скрепит, а сиденья и прочие элементы салона должны стать более износостойкими. Тест-драйв позже покажет, насколько это утверждение правдиво.

Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола. Окружены эти элементы аналоговыми кнопками. На конце консоли можно найти шайбы климатической системы, еще несколько кнопок и отверстия для аксессуаров.

Мало кого впечатлит и оформление тоннеля. Здесь находится огромное количество всевозможных отверстий для вещей, которые принимают круглую, прямоугольную и квадратную формы, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, а в богатой комплектации сюда ставится еще и достаточно удобный подлокотник с бардачком внутри.

Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Лада. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату. Позади рулевого колеса можно найти массивный щиток с приборами, заполненный парой круглый аналоговых датчиков, которые красиво подсвечиваются различными цветами, а также скромный монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально.



Хоть универсал куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом. Трехместный диван, расположенный на втором ряду, оснащается только подголовниками и центральным подлокотником, за который придется доплатить.

Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.

Технические характеристики

Вряд ли кого-то удивят характеристики Лада Гранта (универсал) 2018, так как абсолютно все модели компании получают практически идентичные силовые агрегаты. В данном случае тут можно найти 1.6-литровый мотор, питающийся бензиновым топливом. Восьмиклапанная его модификация способна показать мощность в 87 лошадиных сил. Шестнадцатиклапанник более производительный – 98 или 106 сил. Самый слабый двигатель способен работать в паре только с пятиступенчатой механикой. Средний вариант управляется уже автоматом на четыре ступени. Для топового заготовлены только пятиступенчатые коробки с механическим или автоматическим режимом работы. Привод у машины может быть только передний.

Комплектации и цены

Цена на новинку начинается с отметки в 446 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начался сразу после презентации машины.

Конкуренты

Составить конкуренцию автомобилю могут такие модели, как и .

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта - это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники - по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы - у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета - Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева - селектор «автомата» Jatco, справа - «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек - от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал - минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным - и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал - 5%, а хэтчбек - лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Новая «Лада Гранта» универсал 2018, которую автолюбители могут приобрести уже сегодня, является успешным результатом обновлений, произошедших в семействе LADA. Новая модель, сконструированная на основе «Лада Калина», отличается практичным кузовом и рядом изменений.

Изменения в новой «Ладе Гранта» универсал

В пятиместном салоне новой модели автомобиля установлены сиденья, имеющие измененную форму и подголовники, благодаря чему обновленные сиденья стали более комфортными и удобными. Передние сиденья имеют обогрев, а задние кресла удобно складываются, практично оптимизируя внутреннее пространство. Также появилась возможность регулирования высоты водительского кресла.

Изменились также:

  1. Аудиосистема, которая теперь обзавелась моно-дисплем, USB, Bluetooth, и четырех колоночной акустической системой.
  2. Панель приборов. Теперь она имеет ярко-оранжевое освещение.
  3. Бортовой компьютер с увеличенным монохромным дисплеем, установленным между циферблатами тахометра и спидометра. Дисплей стал ярче, информативнее - крупный и яркий шрифт на экране бортового компьютера не напрягает глаза водителю.

Характеристики обновленной «Лада Гранта»

Новый кузов модели автомобиля «Лада Гранта» универсал не претерпел особых изменений, сохранив прежние показатели. Багажник автомобиля имеет обновленный рельеф, легко открывается при помощи наружной электрокнопки. Изменения не коснулись и колесной пары. Что касается распределительной коробки передач, то в новой модели она лишена излишнего шума и вибрации.

Двигатель обновленной «Лады Гранты» 2019 универсал имеет прежний объем в 1,6 л. Сохранена и мощность автомобиля 87л.с. для начальной комплектации Classic. Более мощные модели «Лады Гранта» универсал имеют двигатели объемом 98 и 106 л.с. и дополнительную подушку безопасности. Рулевое управление имеет электроусилитель, а под капотом автомобиля имеется дополнительная шумоизоляция и установлена защита двигателя от грязи.

Новая «Лада Гранта» универсал в компании «ТЕХИНКОМ»

Купить обновленную модель Лада Гранта в новом кузове, начиная с классической модели и заканчивая моделью класса люкс, можно по выгодной цене у официального дилера LADA в Москве - компании «ТЕХИНКОМ».

Совершить покупку комфортного автомобиля, отвечающего всем современным требованиям, можно удобным для клиента способом:

  1. за наличный и безналичный расчет;
  2. в кредит.

Сделав свой выбор в пользу «Лады Гранты» универсал, вы получите удобный практичный автомобиль, полностью адаптированный к российским условиям, о чем свидетельствуют отличные характеристики авто, многочисленные отзывы клиентов и тест-драйвы.