Тойота королла хэтчбек новая. Технические характеристики Тойота Королла

В своем классе. Первое ее поколение увидело свет в далеком 1966 году. Спустя 40 лет серийного производства компания выпустила юбилейное, 10-е поколение Но на этом японцы не сбавили своих оборотов, и уже с 2014 года на российском рынке мы сможем увидеть 11-е поколение «Короллы». мы попытаемся рассмотреть все особенности новой «япошки» и выясним, насколько удачной получилась модель для российского рынка.

Дизайн

Внешне машина на шаг приблизилась к европейским стандартам и стала более привлекательной, нежели 10-е поколение автомобиля «Тойота-Королла» (хэтчбек). Размеры кузова у новинки остались практически нетронутыми, однако ее дизайн существенно изменился. Европейская (она же и российская) версия хэтчбека отличается новым оформлением светотехники и более стильным бампером. Крупная подчеркивает молодежность и спортивность этой машины. Глядя на фото автомобиля, можно сказать, что тюнинг «Тойота-Королла» (хэтчбек) имеет, еще выходя с конвейера.

Кстати, версия, поставляемая на российский рынок, значительно отличается от той, которая идет на американский. «Корма» новинки в американском исполнении менее брутальная и агрессивная, за счет чего машина в меньшей степени выделяется в толпе.

Внутренняя часть

Дизайн интерьера по большей части напоминает черты «Тойоты-Авалон», что придает новинке большей элегантности и презентабельности. По сравнению с юбилейным, 10-м поколением, «Тойота-Королла» (хэтчбек) 2014 года заметно отличается в лучшую сторону.

Это явно не дешевый «бюджетник». Здесь нет пресных форм и скудной отделки. Однако процесс европеизации коснулся «Тойоты» лишь внешне. Внутри это типичный американский автомобиль с характерной архитектурой торпеды и центральной консоли. Что касается багажника, его объем увеличился всего лишь на 2 литра.

Техническая часть

«Тойота-Королла» (хэтчбек) может оснащаться тремя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Среди них базовым является 1,3-литровый «атмосферник» мощностью в 99 лошадиных сил. Средний с объемом в 1,6 литра имеет в своем распоряжении 122 «лошадки». Старший агрегат объемом в 1,8 литра развивает мощность в 140 лошадиных сил. Укомплектовывается вся линейка двигателей двумя трансмиссиями. Это может быть либо шестиступенчатая МКПП, либо бесступенчатый вариатор на 7 виртуальных передач.

Следует отметить, что первые два агрегата не были разработаны с нуля. Их инженеры позаимствовали у младшего «Ауриса». Однако прежде чем запустить их в серийное производство, японцы заметно переработали все силовые установки, прибавив им мощности и крутящего момента.

Цена

«Тойота-Королла» (хэтчбек) в базовой комплектации будет продаваться по цене от 659 тысяч рублей. Самая дорогая версия с 1,8-литровым мотором и вариативной трансмиссией будет стоить как минимум 879 тысяч рублей. Учитывая презентабельность новинки и ее цену, можно сказать, что 11-я «Тойота» заслуживает особого внимания публики.

Новое поколение Короллы с заводским индексом Е210 стала переехало на модульную платформу с сопутствующим небольшим увеличением габаритов, заметно омолодилось внешне и внутренне, обзавелось всевозможными интерактивными функциями и интерфейсами. Выбран тренд на повышение динамики, управляемости и удовольствия за рулем, обещая тойотовское - «Fun to Drive».

Toyota Corolla выпускается с 1966 года и, благодаря своей доступности и надежности, снискала заслуженную популярность. В прошлом 2017 году по всем миру было продано 924 000 Королл (из них, правда, всего 4 400 приходится на Россию), что дает модели право уверенно восседать на 1м месте в мире по продажам. И вряд ли в 2019м это право кто-то сможет оспорить, учитывая вывод нового, уже 12го поколения, и отказа от имени Auris, с присоединением его к моделям Corolla, которые будут включать в себя универсал Toyota Corolla Touring Sports, «подогретый» и приподнятый хетчи Corolla Sport и Cross, а также седан.

Экстерьер

Последние Тойоты серьезно «застарперились»: средний возраст водителя Corolla в Японии составляет 60 лет. Как и в случае с «омоложением» новых Камри и РАВ-4, создавая новую Короллу, тойотовцы надеются, что новая модель найдет дорогу к сердцам и кошелькам более молодой аудитории.

Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая удовольствие от управления.

Острый бумерангообразный загиб фар Bi-Beam LED, с тройными росчерками дневных ходовых огней, а также хромированной окантовки радиаторной решетки - как намек на спойлеры болидов Формулы 1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. Сбалансированные пропорции сбоку, с циркульными вырезами колесных арок, легко принимающих 18-дюймовые колеса, сильный наклон лобового стекала, продолжают говорить о своей спортивности.

Оригинальная корма с остроконечным дизайном габаритных фонарей с LED начинкой, компактная дверь багажного отделения из запатентованного полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, спойлер и «плавник акулы» на покатой крыше, стильный и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем - все, чтобы понравится молодым и дерзким, и не затеряться в потоке.

Интерьер

Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования.

Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Доступна отделка «под кожу» и матовый «хром».

В центре расположена высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, с четкой и крупной графикой, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0.

Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения Toyota Auris, а во втором ряду, не в последнюю очередь за счет увеличившейся колесной базы, пассажирам выделено больше места для ног.

Двигатели

В разных странах предлагаются разные моторы, но дизельных версий новая Королла не предусматривает. Гамма силовых агрегатов следующая: базовый турбомотор 1.2 (116 л.с.), две гибридные установки с моторами 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). Для Америки доступен только двухлитровый атмосферник из новой серии Dynamic Force Engine (171 л.с. и 205 Н.м), такой же, как и на новом .

Трансмиссия

Короллы с турбомотором 1.2 модели 8NR-FTS оснащаются шестиступенчатой «механикой» iMT6, с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении, или не менее интересным вариатором Dynamic-Shift CVT.

Трансмиссия Dynamic-Shift CVT сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места и сделать вариатор более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» подрулевыми лепестками.

Платформа и подвеска

Как уже упоминалось выше, новое поколение Тойоты Короллы построено на модульной платформе Toyota New Global Architecture с кодом GA-C. Это обеспечило новый хэтчбек Тойота Королла полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди, многорычажка сзади), и позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера (жесткость кузова на кручение выросла на 60%), но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими.

Гибридные Короллы оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступна только японцам. Таким хэтчам положены только турбомотор и вариатором, и можно оснастить системой управления вектором тяги АСА с 5-ю режимами предустановок шасси и адаптивной подвеской AVS (Adaptive Variable Suspension).

Оснащение

Уже в базе новая Toyota Corolla 2019 в США и Японии имеет:

  • 7 подушек безопасности
  • подогрев передних сидений
  • электрический ручной тормоз
  • климат-контроль
  • камеру заднего вида
  • полностью светодиодные фары
  • мониторинг слепых зон
  • навигацию

а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает:

  • адаптивный круиз-контроль
  • системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов
  • системы удержания в полосе
  • систему распознавания дорожных знаков
  • ассистент переключения дальнего света

Стандартная для США и Японии многофункциональная мультимедиа Entune 3.0 с 6-тью динамиками способна раздавать в салоне Wi-Fi, и оснащена интерфейсами Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa.

Более дорогие версии оснащают кожаной отделкой салона, мультимедийками Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium с 8 динамиками общей мощностью 800 Ватт от JBL, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений, и бОльшим количеством систем безопасности, например, система автоматического торможения распознает пешеходов и велосипедистов даже в темноте и срабатывает при движении задним ходом.

В базе праворульная Toyota Corolla имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервиса по обслуживанию. Также в модуль зашиты две системы экстренного оповещения: HelpNet, которая сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая - D-Call Net - оценивает тяжесть следствий повреждения авто после аварии и, если надо, способна вызвать санитарный вертолет.

Цены

Цена в Японии на новые хэтчбеки, собранные в Цуцуми и оснащенные передним приводом с турбомотором, начинается с 19 500 долларов, а в США, с 2-литровым - с $19 990.

В России не скоро появится новая Королла. Маловероятно, что хетчбек вообще попадет в Россию, а седан пока не был представлен. Плюс для России необходима еще дополнительная адаптация - система Эра Глонасс вместо DCM, увеличенный клирес, емкость бачка омывателя и прочие мелочи, а также всеядные двигатели. Не исключено, что это будут седаны турецкой сборки с атмосферниками 1.3 (99 л.с.) и 1.6 (122 л.с.).

Видео

Технические характеристики Тойота Королла

Топливо бензин (АИ-95)
Тип турбо, рядный гибрид
Мощность 116 л.с. 122 л.с. 180 л.с.
КПП 6 МT / CVT
Привод передний
Габариты Д∙Ш∙В 4370 ∙ 1791 ∙ 1438 мм
Колесная база 2640 мм
Подвеска спереди Макферсон спереди, многорычажная сзади
Усилитель руля электрический

На женевской автомобильной выставке, прошедшей в начале марта, была представлена Тойота Аурис, которая поступит на европейский и российский рынок. Для автолюбителей же из Соединенных Штатов эта модель предстанет немного в ином свете – у американцев она известна как Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года которую официально представят на моторшоу New York Auto Show в апреле.

Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года

Но все же стоит отметить, что это не один и тот же автомобиль – одним из главных отличий этих версий, предназначенных для разных континентальных рынков, является разнообразие силовых агрегатов (для американских моделей предусмотрены немного иные двигатели – о чем далее). Внешний вид же все-таки очень схож. Однако, сравнить салон немного отличных друг от друга версий пока не удастся – Аурис на выставке был закрыт, и как выглядит его интерьер, пока остается тайной. Но все же можно более детально изучить Тойота Королла хетчбэк, что подготовлена для американского рынка.

Дизайн Toyota Corolla в кузове хэтчбека

Особыми отличиями для потребителей США новая Тойота Королла хетчбэк похвастаться не может – пожалуй, из основных можно выделить иную оптику и рамки под номерные знаки, соответствующие американскому автомобильному рынку. Прочих требований в Соединенных Штатах к машинам не предъявляют, потому иных изменений под конкретно их страну нет.

В целом, остальной дизайн Toyota Corolla Hatchback остался прежним – модель перекочевала на новую платформу благодаря чему увеличились ее габаритные размеры. Также стоит отметить спортивную подвеску, которую заимел автомобиль вместе с инновационной «тележкой».

Передняя часть американской версии Тойота Ауриса имеет все ту же широкую решетку, по бокам которой расположились трехсекторные суженные огни головного света, отличающиеся от тех, что установлены на европейской и российской версиях. Сама решетка обрамлена хромированной накладкой, а по бокам расположились стильные круглые противотуманные фары. Корма автомобиля, по-прежнему, массивна, а задний бампер заметно выступает на фоне крышки багажника. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер.

Боковая часть авто успешно сочетает в себе плавные росчерки, украшающие боковые двери, со строгими чертами передней части Тойота Королла хетчбэк и плавным завершением кормы. Базируется это детище японского дизайна на интересных колесных дисках. Стоит отметить, что даже острые ребра автомобиля имеют плавный переход в корпус. В целом, дизайн хэтчбека являет собой яркое сочетание дерзости и плавности, что явно ему к лицу, стоит признаться.

Салон новой модели Королла

В отличии от своего европейского собрата, американец приоткрыл завесу и показал публике что находится у него внутри. Салон Тойоты Короллы Хэтчбек, в первую очередь, подкупает своим инновационным решением – отсутствием центральной консоли. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков регуляторов и прочего – весь необходимый функционал помещен в стильный и большой дисплей размером 8 дюймов, что расположен в верхней части передней панели автомобиля. Под ним лишь расположена панель управления климатической установкой.

салон Тойота Королла хетчбэк 2019

Еще известно, что салон модели оборудован Wi-Fi-роутером, а также Toyota Corolla Hatchback 2019 имеет широкий функционал, который способен управляться со смартфона. В числе своеобразных изменений – более низкая посадка сидений.

Огромное внимание создатели уделили качеству отделки салона: материалы используются только высокого качества и с приятными тактильными ощущениями. Нужно отдать должное и вниманию инженеров с дизайнерами к мелочам – стыки панелей, а также между кнопками и корпусом станут менее заметными.

Как уже говорилось выше, новая Королла хетчбэк был поставлен на новую платформу, что позволило ему увеличить свои габаритные размеры. Так, имеем:

  • длина: 4369 мм;
  • ширина: 1789 мм;
  • высота: 1449 мм (что на 2,5 сантиметра ниже предыдущей версии).

Базируется модель на колесных дисках диаметром 16–18 дюймов. Также существенно увеличилась прочность кузова – аж на 60%, это стало достижимо благодаря большому содержанию алюминия в кузове. Дверца багажника же напротив – выполнена из полимерных материалов.

Насчет комплектаций модели для американского рынка пока большого количества информации нет, но точно известно, что оснащаться она будет иными двигателями. Также компания-производитель огласила, что базовая комплектация автомобиля будет оснащаться довольно богато: обновленная медиа-система, 7 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, задняя камера, светодиодная передняя и задняя оптика, а также комплекс систем управления автомобилем.

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback

Из двигателей американец получит 2-литровый атмосферный двигатель, мощность которого инженеры решили пока подержать в тайне. Также эта модель заимеет два гибридных двигателя. Оснащаться Toyota Corolla Hatchback будет двумя новыми коробками: 6-ступенчатой механикой и вариатором с механической первой передачей. В отличии от своего европейского собрата, американец оказался скуп на информацию о технических характеристиках, но создатели обещали ее огласить перед началом продаж, которые стартуют в Америке уже этим летом.

Стоимость же американского хэтчбека пока не озвучена, даже начальный ценник за базовую комплектацию. Но, полагаем, в скором времени и эта завеса будет сброшена.

Видео тест Toyota Corolla Hatchback 2018-2019:

Фото Тойота Королла хетчбэк 2019:

Компания Toyota не дожидаясь официальной премьеры на New York Auto Show 2018 рассекретила новую Toyota Corolla Hatchback, которая выйдет на американском рынке летом текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 5-дверного хэтчбека Toyota Corolla 2018-2019 года, который является ближайшим родственником хэтча Toyota Auris 3 поколения , представленного на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

В Америке новый хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 года будет предлагаться по цене от 20 000 долларов за автомобиль в базовом исполнении, под капотом которого установлен новый 2,0-литровый 171-сильный бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine с высокой степенью сжатия.

Сразу стоит отметить, что, не смотря на то, что соплатформенные модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris являются соплатформенными братьями-близнецами, в основу которых легла модульная платформа TNGA. Практически идентичный у обеих моделей и дизайн экстерьера. Зато в техническом плане разница между хэтчбеками для американского и европейского рынков довольно ощутима.

Тойота Аурис новой генерации для европейского рынка оснащается бензиновым 1.2 Turbo мотором и двумя гибридными силовыми установками, в основе которых два бензиновых атмосферника объемом 1,8 и 2,0 литра, а вот американская версия хэтчбека Тойота Королла имеет только один самый мощный 171-сильный 2,0-литровый бензиновый мотор.

Но интерес к данной новинке вызван не столько техникой, сколько тем, что Toyota Corolla Hatchback наконец-то рассекретила свой интерьер в отличие от Toyota Auris, так что теперь российские автолюбители смогут понять каким будет интерьер у седана Toyota Corolla нового поколения. Но к нему мы вернемся чуть позже, а сейчас по традиции начнем с внешнего вида новинки.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года в длину составляют 4370 мм с размерами колесной базы 2640 мм, в ширину 1791 мм, и в высоту 1438 мм.
В зависимости от комплектации хэтчбеку предлагаются колесные диски размерностью 16, 17 или 18 дюймов.

Внешне хэтчбек Тойота Королла выглядит современно и стильно. Спереди в наличии большая решетка радиатора, расположившаяся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, фары головного света Bi-Beam LED замысловатой формы с росчерками ДХО и покатый рельефный капот.

Профиль кузова демонстрирует циркульные вырезы колесных арок, покатый капот, ниспадающую к корме линию крыши, поджатую корму, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника и зеркала заднего вида на ножках-опорах.

В задней части хэтчбека оригинальная по форме компактная дверь багажного отделения, изготовленная из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, шикарные габаритные фонари с LED начинкой и мощный бампер, который внешне и по форме перекликается с передним обтекателем.

Салон Toyota Corolla Hatchback может похвастать отличной эргономикой и более качественными отделочными материалами, а также массой продвинутого оборудования. В наличии 7 подушек безопасности, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, электрический ручной тормоз, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари, ассистент управления дальним светом фар, мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида) и передние сидения с подогреем. Причем все это доступно уже в базовой комплектации.

В более дорогих комплектациях кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сидения с электроприводом регулировок, а также мультимедийные системы Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистема JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, не говоря уже о внушительном списке систем безопасности.

Еще одна довольно интересная деталь в салоне Toyota Corolla Hatchback, это отсутствие центральной консоли, в результате чего складывается впечатление, что передняя панель словно парит в воздухе над миниатюрным центральным тоннелем.
Для водителя и переднего пассажира установлены более удобные кресла с анатомическим профилем спинки и внушительными валиками боковой поддержки по сравнению с Toyota Auris предыдущего поколения. Также стало больше места в области ног и у пассажиров второго ряда.

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года.
В отличии от соплатформенного хэтчбека Toyota Auris 3 поколения, который в Европе предлагается аж с тремя силовыми установками, под капотом 5-дверного хэтчбека для Америки предусмотрен только один четырехцилиндровый 2,0-литровый атмосферный бензиновый мотор (модель M20A-FKS) из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. Максимальная мощность мотора в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора – 171 лошадиная сила при 205 Нм максимального крутящего момента. К слову таким же мотором оснащается и новая модель кроссовера Lexus UX в базовом исполнении Lexus UX 200.

На последок остается только добавить, что наличие у хэтчбека новой модульной платформы TNGA обеспечило его полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, а также крепким и жестким кузовом, для изготовления которого широко применялась высокопрочная сталь.

Новая Toyota Corolla Hatchback готова к официальной премьере на New York Auto Show в начале апреля 2018 года и выходу на американский рынок летом текущего года. В нашем обзоре 5-дверный хэтчбек Toyota Corolla 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родственной модели хэтча , представленного в начале марта 2018 года на автомобильном шоу в . Старт продаж новой Тойота Королла хэтчбек 2018-2019 в Америке придется на середину лета по цене около 20000 долларов за базовую, богато оснащенную версию новинки с новым 2,0-литровым 171-сильным бензиновым мотором с высокой степенью сжатия из серии Dynamic Force Engine.

Хотим отметить, что, не смотря на то, что модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris, по сути, являются соплатформенными братьями-близнецами с модульной «тележкой» TNGA в основе и практически идентичным дизайном экстерьера кузова, между хэтчбеками для американского и европейского рынков наблюдается довольно ощутимая разница в техническом плане. Новая генерация Тойота Аурис оснащается бензиновым 1.2 Turbo мотором и парой гибридных силовых установок на основе бензиновых атмосферных 1,8 и 2,0-литровых двигателей, а хэтчбек Тойота Королла для Америки только мощным 2,0-литровым 171-сильным «атмосферником». Техника техникой, но наш интерес к новинке вызван главным образом тем, что Toyota Corolla Hatchback раскрыла интерьер в отличии от Toyota Auris, который позволяет понять, каким будет салон нового поколения 4-дверного седана Toyota Corolla, с нетерпением ожидаемого российскими автолюбителями.


Традиционно начнем с обзор с внешности новинки, затем заглянем в салон и уделим внимание техническим характеристикам модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года идентичны размерам кузова Toyota Auris 3 генерации и составляют 4370 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1438 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
  • Колесные диски в зависимости от уровня комплектации 16, 17 или 18-дюймовые.

Новый 5-дверный хэтчбек Тойота Королла демонстрирует современный и стильный кузов с яркими и стильными элементами, как у спортивного автомобиля. Передняя часть кузова выглядит агрессивно, хищно и даже брутально. В наличии огромная пасть фальшрадиаторной решетки, расположившейся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, замысловатые по форме светодиодные фары Bi-Beam LED головного света с тройными росчерками дневных ходовых огней и покатый капот с мощным рельефом.


Сбоку кузов выставляет на показ идеальные, сбалансированные пропорции, дополненные филигранно выверенными линиями и выштамповками. В наличии компактный капот, циркульные вырезы колесных арок, легко принимающие 18-дюймовые колеса, сильный наклон рамки лобового стекал, ниспадающая к поджарой корме линия крыши, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника, мощным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках-опорах. Одним словом, перед нами азартный спортивный хэтчбек.

Задняя часть кузова нового японского хэтчбека Toyota Corolla выглядит так, словно перед нами хот-хэтч, а не простая 5-дверка со скромным, по современным меркам, 171-сильным движком. В арсенале кормы хэтчбека компактная дверь багажного отделения оригинальной формы, дополненная спойлером, шикарные остроконечные плафоны габаритных фонарей с LED начинкой, стильный, крутой и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем. Интересно, что ради снижения массы кузова хэтчбека дверь багажного отделения производится из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, запатентованного японской компанией.

Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования. В наличии высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида), стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, подогрев передних сидений, 7 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, ассистентом управления дальним светом фар, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари. Это все, к слову, уже в базовой комплектации.

Более дорогие версии дополнительно щеголяют кожаной отделкой салона, мультимедийками Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистемой JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, двухзонным климат-контролем, большим количеством систем безопасности, электроприводом передних сидений.

Хотим также отметить, что центральная консоль в салоне новинки отсутствует как таковая и передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения Toyota Auris (в Америке предлагается под именем Toyota Corolla iM), а во втором ряду пассажирам выделено больше места для ног. Зазоры между элементами салона меньше, а качество материалов лучше.

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года.
В отличии от соплатформеного Toyota Auris 3 поколения предлагаемого с аж с тремя вариантами силовых установок хэтчбек Тойота Королла для Америке подразумевает наличие только одного мотора – бензиновый атмосферный четырех цилиндровый из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. 2,0-литровый двигатель (модель M20A-FKS) выдает 171 лс мощности при 205 Нм максимального крутящего момента и работает в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора. Такой же мотор устанавливается на новый кроссовер (базовая версия Lexus UX 200).
Остается лишь добавить, что наличие в основе новинки новой модульной платформы TNGA обеспечило новый хэтчбек Тойота Королла полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди, много рычажка сзади), острым рулевым управлением, крепким и жестким кузовом производимым с широким использованием стали высокой прочности.

Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 видео тест