Токийский международный автосалон. Самые интересные автомобильные премьеры автосалона в токио

30.10.2017 16:13

В первой части нашего большого обзора новинок токийского автосалона были рассмотрены бренды Daihatsu, Honda, Lexus, Mazda и Mitsubishi. Конечно, это не всё - вот ещё одна порция!

Слава Токио, безусловно, не увядает, и на стендах участников можно увидеть много новых работ. Но всё-таки изменения уже есть, не так много действительно особенных шедевров, которыми токийский автосалон был больше всего известен в прошлом. Как будто японские дизайнеры повзрослели и решили предложить более реальные концепты. А так неожиданно Токио обращается не только к внутренней аудитории, но и к общемировой.

Nissan - сосредоточен на электроприводе

И на стенде Nissan не обошлось без фантастического концепта, который с учётом современных тенденций приводится в движение с помощью электричества. Он называется Nissan IMx, причём речь идёт о способном к автономному вождению кроссовере на электроприводе. В качестве привода используются два электрических агрегата с общей мощностью 320 кВт и 700 Н·м, которые благодаря их расположению в осях позволяют передавать момент на все четыре колеса. Автомобиль, предположительно, сможет проехать до 600 километров в спокойном темпе. Салон благодаря ровному полу просторный, а в автономной режиме, кроме того, сиденья специально наклонены и руль спрятан в приборную панель.

Но Nissan выставляет и более реалистичный образец, концепт Leaf Nismo, который является видением спортивной версии второго поколения популярного электромобиля. Кроме типичной для Nismo окраски, концепт против серийной версии отличается несколькими аэродинамическими элементами, которые увеличивают прижимную силу и делают автомобиль более спортивным. Этому способствует и более жёсткие настройки шасси и спортивная резина.

Subaru - первый намёк на новый WRX STI

С предстоящим появлением нового поколения Subaru Impreza настало время задаться вопросом, когда выйдет производный от неё сверхбыстрый седан WRX STI, особенно с учётом того, что существующее поколение ещё осенью уйдёт в отставку. Subaru слышит эти вопросы, и в Токио был показан концепт, который намекает на форму следующего WRX STI. Он называется Subaru Viziv Performance и предлагает именно то же, что и WRX STI, то есть кузов седан, двигатель типа боксер и . Но концепт длиной 4630 мм с колёсной базой 2730 мм продуман не только для удовольствия за рулём, но и в плане безопасности. Он обладает новым поколением пакета систем помощи EyeSight, подготовленным для 2020 года, частью которого будет, кроме радара и суперточной GPS-системы, и навигация.

Другие новинки предназначены в первую очередь для японских клиентов. Это ограниченный выпуск WRX STI с названием S208, который базируется на старшем на два года выпуске S207. Во всех 450 выпущенных автомобилях предлагается мощность 242 кВт, более крутое рулевое управление и передние амортизаторы DampMatic. Купе BRZ STI Sport, в свою очередь, помимо изменённого внешнего вида (новый передний бампер, уникальные 18-дюймовые колёса, бордовые элементы в интерьере), получает более жёсткую и амортизаторы Sachs.

Suzuki - Jimny, но только чуть-чуть

Предполагалось, что Suzuki на местном автосалоне представит новое поколение легендарного внедорожника Jimny, но его премьеры в Токио не было. Внедорожный автомобиль на стенде Suzuki всё-таки есть, это очень любопытный концепт e-Survivor, двухдверный SUV-кабриолет с электрическим приводом. Но некий намёк на Jimny здесь всё-таки есть: новинка может использовать подобную решётку радиатора, что и концепт. В конечном счёте сам автопроизводитель в отношении концепта говорит о намёках на ближайшее будущее…

Остальные новинки привлекут в основном местных клиентов. Spacia - реалистичный концепт-преемник одноимённой модели. Это угловатый минивэн, который действительно мини - в длину имеет только 3395 мм, что вписывается в популярную японскую категорию кей-кар. Речь идёт о мягком гибриде, приводимом в движение трёхцилиндровым двигателем объёмом 658 см 3 . Для тех, кому базовый стиль не запал в душу, есть концепт Spacia Custom с выразительной передней частью. Концепт малоразмерного ретрокроссовера Xbee, длиной только 3760 мм, дебютирует в двух вариантах стиля, Street Adventure и Outdoor Adventure, которые оба являются мягкими гибридами с турбированным литровым трёхцилиндровым двигателем под капотом.

Toyota - кто тут самый большой?

На самом грандиозном домашнем автосалоне представлен и крупнейший японский автопроизводитель Toyota, который в Токио демонстрирует целый поток разнообразных автомобилей. JPN Taxi является автомобилем такси, приспособленным к японским условиям. В салон пассажирам легко попасть благодаря раздвижным задним дверям, через которые внутрь попадают и пользователи инвалидных колясок. Интересным также является привод: речь идёт о недавно разработанном гибриде, использующем бензиновый 1,5-литровый двигатель на СПГ.

Тем, кто предпочёл бы собственный лимузин, Toyota предоставляет новое поколение люксового седана Century. Ретростиль сохранился, но под капотом по-новому работает гибридная система с пятилитровым восьмицилиндровым мотором. Впечатляет также концепт нового, уже 15-го (!) поколения большого седана Crown, которое должно выйти для 2018 года, и обновлённый спорткар GT86. Концепт GR HV Sports имеет совершенно другой дизайн, кузов тарга и автоматическую с уникальным селектором, который делает возможным ручное переключение в кулисе в стиле механических коробок передач.

Необычной формы концептом «премиального» минивэна Fine-Comfort Ride, в свою очередь, производитель напоминает, что активно занят в области водородных автомобилей. Шестиместный, 4830 мм длиной, концепт тем не менее использует топливные элементы, которые ему якобы позволят проехать около 1000 километров. Много места предлагает также концепт Tj Cruiser, который объединяет гигантское внутреннее пространство MPV с коренастым внешним видом кроссоверов.

Yamaha - опять автомобиль, на этот раз пикап

Кроме автопроизводителей, в Токио есть даже производители мотоциклов, причём один из них - Yamaha - вообще выставляет квадрицикл, концепт Cross Hub. Хотя своим рулём, расположенным посередине, этот пикап напоминает наиболее известный образец Гордона Мюррея, McLaren F1, с признанным инженером компания на этот раз не сотрудничала. Cross Hub во всяком случае во многих отношениях заинтересует, кроме посередине, своим размещением сидений до ромбовидного и нетипичного внешнего вида.

Открытие автосалона 2017 Tokyo Motor Show состоится 25 октября 2017 года.

Toyota HV GR Sports Concept, Honda Sports EV Concept, Nissan Leaf Nismo Concept и Toyota Supra: все самые интересные новинки Токийского автосалона!

На Токийском автосалоне в 2017 году будет представлено большое колличество спортивных м и концептуальных моделей автомобилей. Коньком японского автосалона всегда в основном становились именно сногсшибательные и крайне неординарные концепт-кары, где одним из основных принципов последних всегда считался выход их в серию, по крайней мере на внутреннем рынке в Японии, несмотря на неординарность таких проектов.

Из самых интересных автомоделей мы отметим несколько проведенных исследований - GR HV Sports Concept, которые дают подсказку, как будет выглядеть грядущее поколение спорткаров GT86 и Tj Cruiser Concept, то есть смесь фургона и внедорожника, которые будут рассчитаны на практичное и долгое использование.

Nissan дает волю своему придворному тюнинг ателье Nismo при доработке электромобилей Leaf и мини-вэна Serena. Новинки также будут показаны на автосалоне в Токио.

Subaru покажет прототип о котором много говорили и который долго ждали - . Концепткар должен наметить себе дорогу по которой пойдет данная автомарка в будущем, в том числе по развитию систем автономного вождения. Impreza WRX STI и модель BRZ будут также представлены на автосалоне.

Гибридные, дорогие, дешевые, роскошные для бездорожья и для трека, с роторными двигателями Ванкеля и с электрическими силовыми агрегатами, большинство этих моделей можно будет увидеть на автосалоне в Токио.

Honda анонсирует на салоне 2017 Tokyo Motor Show свой прототип Sports EV Concept.

Компания Subaru представит на выставке прототип . Автомобиль должен стать моделью с передовыми системами помощи водителю, со внешностью, в которой будет угадываться не только его будущий внешний вид, но и будут присутствовать системы автономного вождения.

Ограниченный выпуск "S 208",- визуально и технически это еще более- жесткая версия WRX, которая получит для себя немало обновлений. Спецверсия модели будет выпущена ограниченным тиражом в 450 штук.

Еще одна модель от Subaru - BRZ STI Sport. Как мы видим на фото, цвет автомобилей очень схож, схожи их и технические данные, но вот предназначение у них абсолютно разное. STI Sport будет выпущена ограниченным тиражом, всего колличеством в 100 штук. запланирован в качестве удобного и практичного городского автомобиля.

Самое необычное обновление, которое будет представлено 25 октября, это - e-Survivor. Его тоже разработали в компании Suzuki.

Токийский автосалон не без оснований считается одним из самых ожидаемых событий автомобильной моды. Фото: letanovosti.ru

Немного истории

Первое в истории такое автошоу проводилось в 1954 году в парке Хибия. Было продемонстрировано 257 авто от национальных производителей, большую часть которых составляли грузовые машины и мотоциклы. Через год был проведён повторный показ, длившийся уже 12 дней, были представлены новинки Тойота и Ниссан.

С 1973 по 2001 год проходил также раз в два года, ежегодный цикл был задействован лишь в промежутке с 2001 по 2005 год, после чего организаторы вернули старое расписание. Наибольшее количество людей на нем было зафиксировано в 1991 году – свыше двух миллионов. За это время на выставке было представлено огромное количество машин, вышедших в серию, а также множество уникальных экспонатов.

Что порадовало в 2017 году

На недавно проведенном шоу 2017 года было показано множество концептуальных новинок этого сезона.

Mitsubishi e-Evolution

Это не ожидаемое многими полное возвращение знаменитого седана с мощным приводом, а его опытный прототип, выполненный в форме внедорожника, и работающий от электроэнергии. Фото: ar-revs-daily.com

Среди технических нюансов известно, что разработчики спрятали источник питания для тяги под пол .

Причиной послужила необходимость обслуживать целых три электродвигателя, один из которых находится возле передней оси, и два у задней, не нарушая при этом центровки, а лишь снижая его центр тяжести, насколько это возможно.

Задние моторы соединяются между собой активным типом дифференциала, управляемого электроникой. Это дает возможность распределить силу тяги либо тормозное усилие равномерно между двумя колесами, что позволяет намного эффективнее использовать мощности моторов и облегчает управление. Тормоза также подверглись модернизации – убраны стандартные гидравлические суппорты. Вместо них свое место занял их электрический вариант .

Второй особенностью этой машины является особая конструкция дверей, дающая отличный доступ к любому из четырех комфортных сидений. Фото: otodriver.com

Из новинок внешнего вида можно отметить новую внешность радиаторной решетки, теперь как бы покрытой стеклом, подфарные большие воздухозаборники, которые служат для системы охлаждения тормозов, и расположенное под наклоном ветровое стекло. Представители производителя сообщили, что у данной модели будет «довольно плавное движение, и приличный запас хода». Мощность аккумулятора, установленного на ней, пока не известна.

Установленный в салоне небольшой экран соединен с двумя специальными камерами, обеспечивающими отличный обзор при езде задним ходом. Фото: performancedrive.com.au

Большая ширина придана панели приборов, и особая форма – рулю. Создатели решили максимально упростить внешний вид, в связи с чем там практически отсутствуют различные клавиши, ручки и переключатели.

Yamaha CROSS HUB

Вторым заслуживающим внимания экспонатом стал мини-концепт кар Yamaha, выполненный в стиле внедорожника с кузовом типа пикап.

Такая модель, по словам экспертов, идеальна для обитателей больших городов, имеющих возможность выбраться на отдых куда-нибудь за город. Фото: badmoto.ru

Заслуживают внимания такие технические детали машины:

  • Параметры самого внедорожника: длина – 4490 мм, ширина – 1960мм, высота – 1750 мм.
  • В багажном отсеке можно разместить либо все необходимые вещи, либо даже мотоцикл. Это обусловлено необычным расположением сидений в салоне, что позволило увеличить его объем .

Несмотря на все достоинства экспоната, в серийном производстве он ряд ли появится . Во всяком случае, подобных заявлений от представителей производителя не поступало.

Если вы хотите больше узнать об этом интересном концепте, обратите внимание на видео:

Обновленный IMX Nissan

Следующей автомашиной, которая привлекла внимание автомобильной общественности, был обновленный кроссовер IMX Nissan, также оснащенный электрическим приводом. Производителем анонсированы следующие особенности:

  • Полностью переработанная платформа , предназначенная именно для машин с электротягой. В итоге получился и компактный, и в то же время массивный аккуратный внешний вид, низко находящийся центр тяжести призван обеспечить, по словам сотрудников, «плавное и четкое управление».
  • Отдельные новинки от дизайнеров видны и в салоне авто. В нем практически отсутствуют привычные всем приборы управления , замененные одной лишь панорамной панелью.

Дизайн выполнен в спортивном формате, с кабиной в стиле минимализм, большой ширины лобовым стеклом, плавно переходящим в полностью прозрачную крышу. Фото: blogspot.com

Уникальность ее заключается в возможности водителя управлять всеми механизмами при помощи только движений глаз и жестов. Планируется ее внедрение в будущих серийных автомобилях.

  • Отдельной статьей в оснащении данного кроссовера идет система автоматического управления, аналогичная автопилоту . При ее активации руль исчезает внутри приборной панели, а кресла немного откидываются от нее, увеличивая пространство в салоне. При переходе обратно в режим управления водителем, все возвращается на свои места.
  • В самом автогиганте называют свой электромобиль «умным» за возможность не только самостоятельно занять свое место на паркинге, после того, как доставил хозяина в пункт назначения, но и быть подключенным к электросети в доме в качестве источника электроэнергии для бытовой техники.

Запас хода установлен производителем в размере 600 км, что обеспечивается двумя аккумуляторными батареями общей мощностью 320 кВт.

DN Trek от Daihatsu

Не так давно Daihatsu исполнилось 110 лет со дня основания. На описываемом автосалоне она решила представить несколько образцов, среди которых практичный кроссовер, получивший название DN Trek.

Внешний вид характеризуется наличием спокойных форм в оформлении и скромным стилем деталей отделки. Фото: autonews.ru

В салоне присутствует цифровые и мультимедиа панели. В интерьере разработчики придерживаются максимально простого стиля, но от этого не менее технологичного: все пластиковые детали произведены из жесткого его вида, а обивка дверей содержит в себе малое количество деталей. Некоторые элементы оформления также выполнены в теме сотовой сети.

Основные параметры этого экспериментального автомобиля: длина – 3980, ширина – 1695, высота – 1600 мм. Если не принимать во внимание некоторые необычные элементы, как например, двери, открывающиеся в противоположную движению сторону или установленные вместо боковых зеркал заднего вида видеокамеры, данный автомобиль практически готов к серийному производству.

В этой экспериментальной конфигурации DN Trek оборудован смешанной силовой установкой, в которую входит бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и генератор электроэнергии.

По информации, полученной от пресс-службы компании, на серийную линию будет ставиться мотор объемом 1,0л. Планируемый тип привода и размер дорожного просвета компания держит в секрете.

Toyota Tj Cruiser

Еще один заслуживающий внимания участник данного мероприятия – продукт компании Toyota, выпущенный под названием Tj Cruiser. Его рассматривают как одну из наиболее ожидаемых премьер на Токийском автосалоне.

Разработчики позиционируют его как что-то среднее между минивеном и легким грузовиком спортивного типа, который может использоваться в качестве пассажирского транспорта. Фото: usedcars.ru

Расшифровка его названия состоит из двух английских слов «toolbox» – «ящик с инструментами», и «joy» – радость. С одной стороны, этот кроссовер является очень практичным, с другой – является оптимальным выбором для любителей загородного отдыха.

Снаружи кузов выполнен из прочных композитных материалов , не боящихся ударов и других разновидностей внешних воздействий. Габариты данной модели невелики. Его размер в длину составляет 4300 мм, в ширину – 1775 мм, в высоту – 1620 мм. База колесных пар – 2750 мм. В салоне установлено 4 сиденья.

К особенностям можно отнести широкие возможности для трансформации салона . Руль находится справа, поэтому если сложить спинки сидений с левой стороны, появляется место для перевозки длинномерных и крупногабаритных вещей, которые могут понадобиться на пикнике или отдыхе. Существует две модификации : с передним и полным приводом.

В целом, на автосалоне было представлено много других неординарных моделей автомашин, но наиболее удобными и практичными оказались именно эти.

Через считанные дни, а именно 25 октября, в выставочном центре Tokyo Big Sight для журналистов со всей планеты откроются двери одной из крупнейших выставок автомобильной промышленности в мире - Токийского Международного автосалона 2017 года (45th Tokyo Motor Show). Мы попытались собрать воедино все ожидаемые новинки автосалона в Токио-2017.

Как рассказали организаторы автосалона Токио-2017, в нынешнем году для участия в мотор-шоу подали заявки 153 компании из 10 стран, включая 15 японских автомобильных брендов и 19 зарубежных брендов. На выставке мировая общественность увидит большое количество легковых автомобилей, коммерческого транспорта и мотоциклетную технику.

Вполне естественно, что на Токийском автосалоне 2017 года огромное внимание к себе будут приковывать автомобили и концепты местных автогигантов. Однако на мотор-шоу состоится множество премьер различного уровня - от мировых дебютов до новинок японского рынка.

Один из самых больших стендов Токийского автосалона 2017 года станет экспозиция японского автогиганта Toyota. Как отмечалось ранее, в Токио должен дебютировать концептуальный прототип нового спортивного купе Toyota Supra. Этот автомобиль разрабатывается совместно с баварским брендом BMW.

Помимо этого, компания покажет на «домашнем» автосалоне прототип нового седана Toyota Crown, новый представительский седан Toyota Century, концепт Toyota Tj Cruiser (нечто среднее между вместительным минивэном и SUV), маленький электрокар для инвалидов, водородный минивэн Toyota Fine-Comfort Ride, водородный автобус Sora, концепт 2-дверного спортивного автомобиля GR HV Sports Concept и ещё несколько моделей.

В свою очередь, премиальный бренд японского автогиганта - компания Lexus - также подготовила для автосалона в Токио-2017 несколько новых моделей. Известно, что на мотор-шоу марка планирует представить «заряженный» флагманский седан Lexus LS F, который получит 4,0-литровый мотор с наддувом, мощностью порядка 600 сил.

Ещё один местный автогигант - концерн Mitsubishi Motors - также подготовил для Токийского автосалона новые автомобили и концепты. Как сообщалось ранее, на выставке компания представит концептуальный кроссовер-купе e-Evolution Concept с электрической силовой установкой и полным приводом. Также стало известно, что компания подготовила футуристический родстер Mitsubishi Electric EMIRAI 4 Concept.

На стендах компании Nissan на Международном автосалоне в Токио 2017 года будет красоваться прототип «спортивного» электрокара Nissan Leaf Nismo Concept, а также обновлённый компактный седан Skyline, предназначенный для внутреннего рынка Японии.

Помимо этого, на «домашнем» автосалоне производитель должен представить концепт полностью электрического внедорожника, серийная версия которого появится в 2019 году. Также в Токио должна состояться премьера новой спортивной модели, которая станет преемником модели Nissan 370Z.

Компания Honda представит на грядущем автосалоне в Токио 2017 года несколько новинок. Пожалуй, что самым интригующей премьерой от производителя является концептуальный электрический спорткар Honda Sports EV Concept.

Помимо этого, на Токийском автосалоне публично дебютирует концептуальный электрокар Honda Urban EV Concept и прототип Honda NeuV, а также особая версия модели Honda S660 и обновлённый седан Honda Legend. Две последние модели предназначены для японского рынка.

Самые ожидаемые новинки автосалона в Токио-2017 от японского бренда Subaru - это концептуальный седан Subaru Viziv Performance Concept, 5-дверная модель Subaru Impreza Future Sport Concept и кроссовр Subaru XV Fun Adventure Concept.

Помимо этого, компания Subaru планирует представить на Токийском автосалоне лимитированные версии серийных моделей - спортивный седан Subaru WRX STI S208 и купе Subaru BRZ STI Sport.

Немало новых автомобилей для Токийского автосалона подготовила компания Suzuki. Ранее мы рассказывали о новинках этого японского бренда. Сейчас, огромное внимание со стороны общественности вызывает концепт необычного компактного внедорожника Suzuki e-Survivor Concept.

Помимо этого, на мотор-шоу Токио-2017 дебютирует три концептуальные модели, построеные на базе городского компакта Hustler. Речь идёт о моделях Suzuki XBee, Suzuki XBee Outdoor Adventure и Suzuki XBee Street Adventure. Плюс ко всему, публика увидит концептуальные версии компактных вэнов Spacia и Spacia Custom.

Компания Daihatsu, продукция которой пользуется высоким потребительским спросом именно в Японии, представит на домашнем автосалоне в Токио сразу несколько новых моделей, включая компактный кроссовер DN Trec, минивэн DN Multisix и седан DN Compagno.

Японский автогигант Mazda Motor Corporation уже официально анонсировал те новинки, которые планирует подставить широкой общественности в рамках Токийского автосалона 2017 года. Согласно данным производителя, на выставке автомобильной промышленности мы увидим два совершенно новых концепта, а также новый серийный кросс Mazda CX-8, который способен перевозить до семи пассажиров.

Вполне естественно, что обхватить все новинки автосалона в Токио-2017 просто невозможно, поскольку в настоящее время далеко не все производители рассекретили их. Поэтому, мы предлагаем вам внимательно следить за обновлениями в специальном разделе на LiveCars.Ru.

Если Франкфуртский автосалон, проходивший с 14 по 24 сентября, являлся без сомнения, выставкой достижений германского автопрома, то автосалон в Токио, начавшийся 25 октября 2017 года, это повод увидеть то, на что способны японские автоконцерны.

В Токио было представлено огромное количество концепткаров и серийных автомобилей, которые появятся на дорогах в самое ближайшее время и через 10-20 лет.

Toyota

Тойота — это крупнейший японский автоконцерн и в самом недавнем времени, крупнейший производитель автомобилей в мире.

И, естественно, на выставке эта компания имела самый представительный стенд. Какая на нём машина являлась самой интересной, бог весть. На это звание претендовало сразу несколько новинок.

Toyota GR HV Sports

Именно так японцы видят спортивные автомобили своей компании самого ближайшего будущего. Машина имеет гибридную силовую установку и кузов тарга. Подробностей по ней компания не разглашает.

Пойдёт ли в серию GR HV Sports в таком же виде или нет неизвестно, ходят слухи что так будет выглядеть новая Toyota Supra, разработка которой ведётся совместно с концерном BMW.

Серия Toyota Concept-i

На фото слева Concept-i Ride, справа Concept-i, по средине гироскутер Toyota Concept-i Walk.

В данное семейство входят 2 автомобиля и один гироскутер:

  • Toyota Concept-i Ride;
  • Toyota Concept-i;
  • Toyota Concept-i Walk.

Главной «фишкой» концептов является не их силовая установка, где нет ни чего выдающегося, а искусственный интеллект, который позволяет автомобилям перемещаться абсолютно без участия человека. Кроме, собственно, автопилота, программное обеспечение автомобилей позволяет общаться с пассажирами и делать путешествие комфортным.

Что касается техники, то Concept-i Ride, является полностью электрическим небольшим городским автомобилем с запасом хода 150 – 200 км. Toyota Concept-i автомобиль на много боле крупный.

Это электрический однообъёмник с запасом хода 300 км.

Что касается гироскутера, то главной «фишкой» этого транспортного средства является автоматическое увеличение базы в зависимости от скорости движения (два задних колёсика просто разъезжаются). Запас хода составляет 20 км.

Toyota TJ Cruiser

Весной 2017 года в США была зарегистрирована торговая марка Tj Cruiser, и вот осенью появился первенец этой торговой марки. Так ли будет выглядеть серийный автомобиль, бог весть. Но какие-то элементы от этого концепта он точно возьмёт.

Что касается технической начинки, то в основе новинки лежит гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя объёмом 2 литра и двух электромоторов. Общую мощность японцы не разглашают.

Toyota FCR

Главной «фишкой» этого минивэна является её силовая установка. На данном концепкаре она водородная. Кроме того, интересной особенностью является запас хода на одной заправке, она составляет 1000 км. И что главное заправка будет составлять всего 3 минуты.

Именно с этой силовой установкой, по замыслу Тойотовцев, они смогут успешно конкурировать с электромобилями, в которых они пока уступают основным конкурентам.

Toyota Wonder-Capsule Concept

Этот концепт представило отделение Toyota Auto Body, отвечающее за разработку и производство коммерческого автотранспорта. Это вариант любимого всеми японцами миниавтомобиля. Концепт насыщен всевозможной электроникой и другими интересными «фишками».

Lexus

На стенде премиум бренда японской корпорации самым интересным был концепткар Lexus LS concept.

Lexus LS concept

Видимо так будет выглядеть Lexus LS следующего поколения. Главной «фишкой» концепта является беспилотная система Highway Teammate.

Что касается техники, то её не раскрывают. Видимо японцы, просто, ещё не решили, как будут оснащать седаны следующего поколения.

Daihatsu

А вот другой дочерний бренд корпорации Тойота, неожиданно мощно был представлен на выставке. И этому есть объяснение, в этом году компании исполнилось 110 лет.

На стенде Дайхатсу можно было увидеть сразу пять интересных коцепткаров:

  • Daihatsu DN Compagno;
  • Daihatsu DN Multisix;
  • Daihatsu DN Trec;
  • Daihatsu DN ProCargo;
  • Daihatsu DN U-Space;

Daihatsu DN Compagno

Этот небольшой седан выполнен в модном сегодня стиле ретродизайн. Именно эта машина выполнена к юбилею компании и отсылает к её богатой истории. Такой автомобиль производился в 60-е годы прошлого столетия и был очень популярен.

Несмотря на то, что это концепт и решение о производстве еще не принято, для машинки уже предусмотрены два силовых агрегата. Если она пойдёт в серию, то будет оснащаться, или литровым турбированным бензиновым мотором, или на автомобиле будет гибридная силовая установка, состоящая из 1,2 литрового бензинового агрегата и электродвигателя.

Daihatsu DN Multisix

Особенностью этого среднеразмерного кроссовера, который с большой долей вероятности пойдёт в серию, является три ряда сидений.

Правда количество мест в нём, заявляется не 7, а только 6. Нюансов технической начинки разработчики не разглашают. Вероятно, тут ещё окончательный выбор не сделан.

Daihatsu DN Trec

А это концепт компактного внедорожника, на производстве которых, специализируется отделение Дайхатсу. Судя по всему, именно так будет выглядеть популярный у нас Daihatsu Terios следующего поколения.

Концепт имеет распашные двери. А в качестве силовых агрегатов для него уже выбран или литровый бензиновый турбомотор или гибридная силовая установка на основе 1,2 литрового двигателя.

Daihatsu DN ProCargo

Это концепт небольшого развозного фургончика, типа наших каблучков. Машина имеет только два сидения и просторный, не смотря на компактные размеры, грузовой отсек.

Что касается техники то машинка полностью электрическая.

Daihatsu DN U-Space

А это концепткар семейного автомобиля компактных размеров. Кроме распашных дверей машина ещё оснащена скромным 0,66 литровым моторчиком.

Собственно, это всё чем порадовала посетителей корпорация Тойота, далее осмотрим стенды других компаний.

Nissan

На стенде главного конкурента Тойоты, кроме большого количества серийных автомобилей посетители могли оценить концепткар Nissan IMx.

Интересных аспектов у автомобиля более чем достаточно. Прежде всего, это система автопилота и сделанный под неё салон с убирающимся рулём.

Вторая важная «фишка» находится в технической начинке. Машина выполнена на новой электромобильной платформе, на которой в будущем будут производиться большие электромобили концерна Ниссан.

Машины на данной платформе будут оснащаться двумя электромоторами общей мощностью 435 л.с. и иметь запас хода, до 600 км.

Mitsubishi

Во многом похожую и не менее интересную машину могли наблюдать посетители на стенде Митсубиси. Кстати говоря, с недавнего времени, так же принадлежащей альянсу Renault-Nissan.

Mitsubishi e-Evolution

Концепт выполнен в стиле купе повышенной проходимости. Как и предыдущая модель, машинка электрическая, но имеет не два, а три электромотора. Более подробных данных по технической начинке, компания не разглашает.

Что касается внутреннего оснащения, то, как не странно, автомобиль не беспилотный, хотя элементы искусственного интеллекта всё же присутствуют.

Honda

На стенде Хонда можно оценить видение компании на компактные электрические купе ближайшего будущего.

Honda Sports EV

Концепт выполнен в стиле ретродизайн и напоминает клиентам компании о славных автомобилях 80-х годов. Именно так в 80-е выглядел знаменитый Сивик.

Что касается техники, то автомобиль полностью электрический и вполне может быть запущен в производстве где-то в 19 – 20 годах.

Suzuki

На стенде Сузуки посетители, могли оценить, каким будет настоящий компактный внедорожник в недалёком будущем.

Suzuki e-Survivor

Компания Сузуки всегда славилась недорогими маленькими джипами, такими как Самурай или Джимми. И не смотря на глобальную электромобилезацию не собирается терять лидирующее позиции в этом секторе рынка.

Что касается техники то машинка полностью электрическая, оснащённая четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. По замыслу инженеров Сузуки такая конфигурация позволит добиться выдающихся внедорожных показателей.

Для движения по нормальным дорогам у автомобиля предусмотрен автопилот.

Yamaha

Ну и последняя машинка в нашем обзоре принадлежит совсем не автомобильной компании Ямаха.

Yamaha Cross Hub

На выставке, компания, стремящаяся попасть в более «хлебный» автомобильный рынок, представила концепт пикапа будущего.

Основной «фишкой» концепта является его внутренняя компоновка, с расположенным по центру штурвалом управления. Что касается техники, то тут ни чего революционного нет, ни электротяги, ни беспилотной системы.

Ещё важным аспектом является то что Ямаха, показав концепт, не заявляет ни о начале его производства ни о том, что она вообще будет производить автомобили. Так что это, скорее всего, ещё один способ компании напомнить о себе. Ни о каком появление в стане, автопроизводителей, пока, речи не идёт.

Собственно, это все машины, которые по нашему субъективному вкусу являются наиболее интересными в Токио. Новинок на выставке, конечно, было в разы больше.