Выставка авто в детройте. Автошоу в Детройте: проезд на пикапах мимо России

Все новинки с автосалона в Детройте, о которых вы хотели бы узнать, мы собрали в одном месте. Первое популярное автомобильное шоу нового 2016 года, которое начнется со «дня прессы» 11 января и предоставит свои павильоны для всеобщего обзора с 16 по 24 января начавшегося года.

Несмотря на то, что не которые бренды не посетят данное автомобильное мероприятие в 2016 году, включая таких известных автопроизводителей как Bentley, даже калифорнийский производитель хай-тек седанов и кроссоверов, не будет присутствовать на автошоу, тем не менее, более 40 других автопроизводителей с известными мировыми именами покажут свои новинки и даже проведут несколько важных премьер.

Среди остальных многозначительных дебютов, на мероприятии представит свои новинки Volvo, приедет на американский континент с дебютной моделью, премиальным седаном S90, к которому присоединится не менее грозный соперник, следующего поколения . Говоря о более дорогостоящих моделях, нельзя не отметить приход на подиум 2016 Detroit Motor Show нового бренда от , под названием . Под ним придет первая модель, имя которой- G90. Роскошный седан пришел на замену . От Штатов выступит , который сорвет покровы со своей флагманской модели- .

Помимо новинок мы станем свидетелями множества фейслифтинговых моделей, таких как , с новым 400 сильным твин-турбо V6, обновленный родстер , который, как мы уже писали, пришел на смену спортивной модели SLK. Помимо этого Детройт посетят обновленные автомобили Turbo и Turbo S.

Из остальных известных автомобильных гостей автосалон посетят , и со своим видением будущего.

Концепткары также будут присутствовать на автосалоне Detroit 2016. В небольшом количестве, но, тем не менее, будет на что посмотреть. Раздел «Детройт» будет обновляться по мере открытия и показов новинок на Североамериканском автошоу.

Для перехода к Детройтскому автосалону, пожалуйста, кликните на картинку расположенную ниже

Детройтский автосалон открыл двери для посетителей. Уже позади пресс-показы, дни заключения контрактов между производителями и традиционные благотворительные мероприятия.

Автошоу в штате Мичиган - одно из наиболее авторитетных и старейших в мире. Впервые Детройтский автосалон открылся в 1899 году - всего на год позже, чем парижский Mondial de l’Automobile, родоначальник автовыставок подобного формата.

Кстати, официально Детройтское мотор-шоу называется "Североамериканский международный автосалон" (North American International Auto Show - NAIAS) и ориентировано прежде всего на рынок Соединенных Штатов и в некоторой степени - Канады и Мексики. Поэтому здесь много продукции локального значения - чудовищных пикапов, набирающих популярность в Америке электрокаров и концептов местных марок типа Lincoln и Buick.

Штаб-квартиры трех главных американских автопроизводителей - General Motors, Ford и Chrysler - расположены именно в Мичигане, что, безусловно, добавляет здешнему автосалону значимости. И хотя после того, как разразившийся в 2008 году кризис нанес катастрофический ущерб автопрому США (GM, на протяжении 77 лет обладавший титулом крупнейшего автопроизводителя в мире, скатился в рейтинге глубоко вниз, сумев вернуться в тройку лидеров лишь в 2014-м, а Chrysler и вовсе был вынужден полностью продаться итальянскому концерну Fiat), а Детройт был объявлен городом-банкротом, автошоу в определенной степени потеряло свой прежний блеск, сюда по старой памяти все еще съезжаются гранды мирового автопрома.

И многие глобальные премьеры проходят именно здесь. Большинство из них доедут до России уже в этом году.

Десятка самых горячих новинок Детройтского автосалона - в подборке "РГ".

В далеком 1973 году BMW представила модель 2002 Turbo. И хоть первая чистокровная "эмка" появилась через 5 лет, именно 2002-я была идеологическим предком автомобилей легендарной M-серии.

2002 Turbo по сути представляла собой гоночный болид со слегка дефорсированным (до 170 л. с.) движком.

Эта машина была, пожалуй, первой, которая в серийной версии обзавелась зеркально нанесенным именем модели. Надпись "obruT 2002" на передней юбке, при взгляде в зеркало заднего вида превращавшаяся в грозное 2002 Turbo, ненавязчиво намекала бюргерам, что было бы неплохо освободить левый ряд.

BMW 2002 Turbo. Этот неказистый автомобиль - прадедушка нынешних спортивных "эмок". Фото: press.bmwgroup.com

Раскрашенная в фирменные M-цвета - голубой, синий и красный, - оборудованная расширенными колесными арками, спойлером и 5-ступенчатой "механикой", эта бешеная табуретка весом лишь немногим больше тонны настолько приглянулась любителям скорости за доступные деньги, что в Европе разгорелся нешуточный скандал - страховые компании отказывались страховать автомобиль. BMW пришлось отказаться от проекта, и производство было свернуто в июне 1975-го - менее чем через два года после запуска.

Почти 45 лет спустя у 2002 Turbo появился достойный преемник - BMW M2. 370 лошадиных сил, 500 ньютон-метров, 7-ступенчатый преселективный "робот" DCT, задний привод и разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды (за такое же время сотню разменивает несравнимо более дорогая BMW M6). Бескомпромиссное гоночное купе смогло выехать из 8 минут (7:58) на Нюрбургринге - для сравнения, абсолютное большинство превзошедших этот результат машин имеют в своем распоряжении значительно больше 500 "лошадей".

В Россию BMW M2 прибудет уже в апреле 2016-го. Цена базовой комплектации - 3 миллиона 360 тысяч рублей.

40-я X4 - не "эмка" в традиционном смысле слова, а скорее разогрев публики перед появлением настоящей M-версии маленького баварского внедорожного купе. Примерно как большие "паркетники" X5/X6 M50D, оборудованные диким дизельным V6 с тремя турбинами, однако по сути являющиеся машиной на каждый день, а не гоночным болидом.

В любом случае, X4 M40i - самый заряженный автомобиль в линейке. Трехлитровый рядный мотор выдает 355 лошадиных сил и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а фирменная система полного привода xDrive с измененными настройками передает больше момента на задний мост, что делает поведение SUV более драйверским. Разгон до "сотни" - 4,7 секунды, так что скучать не придется.

Без внешних прибамбасов в M-стиле, естественно, тоже не обошлось. В наличии - пакет спортивных обвесов, M-руль, накладки на пороги и огромные 20-дюймовые катки.

Появление в России - в 2016 году.

Mercedes-Benz E-Class

Мировая премьера одного из наиболее популярных бизнес-седанов планеты - самое знаковое событие Детройтского автосалона-2016.

"Ешка", никогда не претендовавшая на лавры флагманского S-Class, на этот раз вплотную подобралась к премиальной категории автомобилей и является наиболее роскошной машиной в своем сегменте. А по уровню оснащения легко даст фору некоторым представителям высшего класса.

Во-первых, новый E-Class теперь выглядит точно также, как "эска" - как снаружи, так и внутри. Во-вторых, многие опции, ранее полагавшиеся только флагману, без малейших изменений перекочевали в этот среднеразмерный седан.

Судите сами. Отделка только металлом и деревом - никакого пластика "под бук" или "под карбон". Информационно-развлекательный мультимедийный кластер на передней панели, состоящий из двух 12,3-дюймовых экранов. Как и в S-Class, один из них заменяет водителю традиционный аналоговый щиток приборов, а второй, расположившись на центральной консоли, отвечает за веселье и вспомогательные функции. Пассажиры могут выбрать один из 64 вариантов подсветки салона, предлагаемых диодной системой освещения. И послушать любимую музыку на акустической системе Burmester класса hi-end. В ней - 23 динамика и 1450 ватт мощности.

На старте продаж E-Class доступен с двумя двухлитровыми двигателями - бензиновым (184 л. с.) и дизельным (195 л. с.). Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. На подходе - 3-литровый V6 мощностью свыше 300 "лошадей" и гибридный двигатель. Ну и без зверских V8, которыми будут оснащаться спортивные "ешки" в исполнении придворного тюнинг-ателье AMG, наверняка не обойдется.

E-Class появится в России совсем скоро - уже весной этого года. Цены на модель пока не объявлены, однако стоимость предыдущего поколения бизнес-седана в нашей стране стартует от 2 миллионов 290 тысяч рублей.

Mercedes-AMG S65 Cabriolet

Это, если можно так выразиться, топ-версия топ-версии топ-версии флагмана штутгартского концерна.

Поясню. Цены на обычный S-Class в России начинаются от 5,5 миллиона рублей. S-купе, которое в Mercedes-Benz позиционируют выше седана, стоит уже 8,4 миллиона рублей. А стоимость купе-кабриолета S-класса на сайте и вовсе не называется.

Так вот, в Детройте представили самую роскошную и быструю версию этой машины со складной тканевой крышей.

Чудовищный 6-литровый V12 с двумя турбинами выдает 630 лошадиных сил и наверняка порадует состоятельных фанатов трехлучевой звезды разгоном до 100 км/ч за 4,1 секунды и "максималкой" в 300 км/ч.

Сегодня 12-цилиндровые моторы - вымирающий вид. Они слишком громоздки, дороги и сложны в производстве. А более экономичные, простые и дешевые битурбо-V8 могут развивать сопоставимую мощность при меньших временных и денежных затратах на их разработку и запуск в серию. И все же, V12 - жемчужина мирового моторостроения. Во многом создание такого двигателя - вещь имиджевая. И если в линейке движков марки нет мотора V12, путь в высшую лигу ей закрыт.

Каждый двигатель для S65 AMG Cabrio собирается вручную на заводе Mercedes-Benz в немецком Маннхайме.

Audi h-tron Quattro concept

После "дизельгейта" концерн Volkswagen активизировал свои изыскания в сфере экологически чистых автотехнологий. И вот Audi со своим новым концептом переходит на "зеленую" сторону силы.

H-tron - брат-близнец представленного на Франкфуртском автосалоне в 2015 году e-tron. Только последний работает на электрических батареях, а новинка Детройтского мотор-шоу использует водород.

Интересно, что на крыше h-tron установлена солнечная батарея, которая аккумулирует достаточно энергии для дополнительной тысячи километров в год.

Автопроизводитель утверждает, что на водороде концепт может проехать около 600 километров, а время разгона до 100 км/ч составляет менее 7 секунд.

Для экологичного автомобиля - впечатляющие цифры. Впрочем, размер штрафов и компенсаций за махинации с выбросами CO2 в дизельных двигателях, которые предстоит выплатить Volkswagen, звучит не менее впечатляюще. По оценкам аналитиков, "дизельгейт" обойдется концерну в сумму от 20 до чудовищных 80 миллиардов евро.

И поэтому запуск громких премьер от Volkswagen в последние несколько лет находится под вопросом.

Взглянув на экстерьер Telluride, вы можете узнать, каким в корейском концерне видят дизайн своего следующего большого семиместного кроссовера.

Что касается начинки, то в Kia отдают дать моде, и Telluride, естественно, гибрид. Под капотом - 270-сильный V6, а еще 130 лошадиных сил обеспечивает электромотор.

В салоне же новый корейский концепт представляет собой некий "детокс-кар". Сиденья первых двух рядов обладают сенсорами, отслеживающими "жизненно важные показатели здоровья" и выводящими их на экраны в дверях. Также к услугам пассажиров второго ряда - система под названием Light Emitted Rejuvenation. LED-панель, установленная непосредственно под солнечной батареей на крыше, умеет показывать некое светошоу, приводящее в порядок фазы сна пассажиров. Незаменимая, в общем-то штука в наши дни.

Также из интересных деталей - распечатанные на 3D-принтере компоненты передней панели и мультимедийная система, которой можно управлять жестами.

Спустя 10 лет пребывания в статусе флагмана шведской марки старушка S80 наконец-то почила в бозе.

Ей на смену приходит абсолютно новый автомобиль S90. И хоть Volvo показала этот седан бизнес-класса в декабре прошлого года, мировая премьера модели состоялась именно на Детройтском мотор-шоу.

Машина полностью выполнена в новой стилистике марки, стартовавшей в 2015 году с запускам полноразмерного кроссовера XC90 - лаконичный скандинавский дизайн, и ничего лишнего.

Имидж Volvo на протяжении десятков лет тесно связан с вопросами безопасности, и марка обещает, что к концу десятилетия S90 обзаведется "лучшими в мире системами безопасности и сверхпродвинутыми опциями для полуавтономного вождения".

Линейка двигателей S90 представлена, по сути, одним и тем же четырехцилиндровым рядным мотором объемом 2 литра, лишь с разной степенью форсажа. Версия T5 выдает 240 лошадиных сил, T6 - 302 л. с., а топовый T8 является гибридной силовой установкой мощностью 400 "лошадок".

Корейский концерн играет по-крупному, и вот в активе компании уже не две марки, а три - Hyundai, Kia и Genesis. Под брендом последней свет увидят премиальные модели корпорации.

Первая из них - Genesis G90. На внутреннем рынке Южной Кореи модель будет продаваться под названием EQ900.

По факту, эта модель - следующее поколение Hyundai Equus. И конкурировать она призвана в первую очередь с флагманами "большой тройки" - Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 и Audi A8.

Несмотря на богатый список опций, роскошную отделку натуральным деревом и кожей Nappa, наличие 5-литрового V8 на вершине линейки двигателей и доступный опционально полный привод, конкуренцию G90 с именитыми немцами за место под солнцем в премиум-классе вряд ли можно будет назвать легкой. Genesis может постигнуть судьба Volkswagen Phaeton, про который, несмотря на выдающиеся характеристики и качество исполнения, говорили, что "народный автомобиль" не стоит таких денег.

Возвращение легенды.

Если быть точным, то появление Ford GT второго поколения на Детройтском автосалоне-2016 - не премьера. Гоночный болид был показан на этом же мероприятии в прошлом году, однако Ford на протяжении всего 2015-го не предпринимал никаких шагов по выводу модели на рынок, и нынешняя презентация GT - скорее, напоминание о планах.

Ford GT первой генерации выпускался с 2003 по 2006 год, изначально был разработан как концепт-кар к столетию фирмы, и налаживать его запуск не планировалось. Однако позитивные отзывы критиков убедили дирекцию компании выпустить болид ограниченным тиражом, и он сразу стал очень желанным гостем в частных коллекциях. Дизайн первого поколения GT - дань уважения легендарному Ford GT 40 1960-х годов. Машины выглядят абсолютно идентично.

Ford GT второго поколения уже полностью готов к выпуску.

Porsche 911 Turbo и Turbo S

Стабильность.

Внешний вид 911-го - классики Porsche - не меняется даже не годами, а десятилетиями. Вот и сейчас, когда в Детройте представили новые Turbo и Turbo S, из новых деталей экстерьера можно выделить лишь чуть-чуть другую оптику и линии бамперов.

Мощность 3,8-литрового оппозитника, общего для обеих моделей, выросла на 20 "лошадей" - до 540 л. с. в Turbo и до 580 л. с. в Turbo S соответственно. До "сотни" младший болид разгоняется за 2,9 секунды, а S-версия - за 2,7. А максимальная скорость Turbo теперь составляет 317 км/ч, а Turbo S - 328 км/ч.

Из нового - мотор можно раскручивать до 7200 оборотов в минуту, а не до 7000, как было ранее.

На этом изменения заканчиваются.

Все тот же фантастический ценник - в США 911 Turbo стоит 160 тысяч долларов; версия без крыши обойдется на 12 тысяч долларов дороже; Turbo S стартует от 189 тысяч долларов, а за Turbo S кабриолет придется отдать 201 тысячу долларов. Цены указаны за базовую комплектацию, разумеется.

Все тот же узнаваемый и слишком добрый для подобной машины облик. И все та же исключительная надежность.

Кстати, согласно одному из недавних исследований, автомобили Porsche стареют медленнее своих владельцев - 2/3 всех когда-либо произведенных маркой машин до сих пор находятся на ходу.


На Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2016, который откроется для публики 16 января, автопроизводители планируют представить более 45 новинок транспортных средств. Мы выбрали 10 наиболее красивых и достойных автомобилей.

1. PORSCHE 911 TURBO и TURBO S

Компания Porsche привезла на автосалон обновленный вариант 911 модели с еще большей мощностью, скоростью и ускорением. В Porsche 911 Turbo и Turbo S 2017 года обещают на 20 л.с. больше, для Turbo S увеличили максимальную скорость на 11 км/ч. В компании говорят о повышении мощности и производительности, но рейтинги расхода топлива EPA еще не доступны. Ожидается, что новые спорткары поступят в продажу в США в апреле этого года. Цена на Turbo начинается с 159200 долларов, на Turbo S 188100 долларов.

2. MERCEDES E-CLASS

Mercedes-Benz стал самым продаваемым люксовым брендом в США в прошлом году, поэтому неудивительно, что компания решила представить новое поколение E-Class именно на автосалоне в Детройте. Новый седан заимствовал удлиненный капот и пологую крышу у своего брата S-Class. E-Class получил новый турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. Салон, как и прежде выглядит изумительно, а с новой информационно-развлекательной системой управлять функциями стало гораздо проще. Автомобиль оснащен полуавтономной системой вождения и функцией поддержания безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля на скорости до 210 км/ч.

3. VOLVO S90 SEDAN

Новый седан от Volvo устанавливает новые стандарты вождения. Полуавтономное программное обеспечение Pilot Assist позволяет автомобилю ускоряться, замедляться, полностью остановиться и держаться самостоятельно на полосе движения до 130 км/ч. На выбор доступно три варианта двигателей, в том числе четырехцилиндровый 2.0-литровый с турбонаддувом и гибридный. В компании говорят, что в продажу новый S90 поступит уже в этом году.

4. BUICK AVISTA

Гладкое с низкой посадкой купе Avista позиционируется как концепт-кар: тонкие светодиодные фары, 20-дюймовые колеса и агрессивный задние крылья. Avista работает на твин-турбо двигателе V6 мощностью 400 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. В компании говорят, что следующая модель будет иметь новую подвеску, передовые технологии шумоподавления, очистители воздуха и даже ароматерапию. В GM до сих пор решают стоит ли выводить его в серийное производство.

5. AUDI H-TRON QUATTRO CONCEPT и A4 ALLROAD QUATTRO

В топливных элементах концепт-кара, Audi стремится к мощности, широкому выбору и быстрой заправки. Н-Tron Quattro позиционируется как экологический автомобиль с нулевым уровнем выбросов и высокой мощностью электродвигателей, установленных в передней и задней части. Кроме них Н-Tron Quattro получил блок топливных ячеек, производящий энергию для электромоторов в результате реакции водорода с кислородом воздуха. Благодаря им пополнить запас топлива займет всего 4 минуты. После чего зарядки хватит на 600 км. Новый Audi A4 Allroad Quattro стремится создать комфорт вождения по бездорожью. Доступные двигатели универсала имеют мощность от 150 и 272 л.с., до 27 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

«Роскошный седан будущего», - так отзывается о новом Lexus LC 500 Акио Тойода, руководитель отдела люксовых брендов компании Toyota. Тойода утверждает, что цель к 2020 году выпустить несколько автомобилей, которые не будут зависеть от бензина, с нулевыми выбросами CO2 и минимальными аварийными ситуациями. Новое купе LC 500 построено на базе концепта LF-LC, показанного в Детройте в 2012 году. Автомобиль оснащен 5.0-литровым двигателем V8 мощностью 467 л.с. В дилерские салоны LC 500 поступит в следующем году.

Volkswagen надеется, что следующее поколение Tiguan станет хитом на рынке внедорожников. Показанная в Детройте версия имеет газоэлектрическую гибридную систему привода и усиленные внедорожные характеристики. Пятиместный концепт имеет два электромотора, которые повышают совокупность лошадиных сил до 221, разгоняя автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды. Новый Tiguan способен проехать до 30 км полностью на энергии, прежде чем включится газовый двигатель. Он также оснащен новейшими функциями безопасности такими как автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов.

8. BMW M2

Задний привод и высокая производительность спортивного купе являются новинкой для знаменитой BMW М линии 2-й серии. М2 оснащен 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 365 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 4.3 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Конструктивные особенности включают в себя двойную решетку радиатора и стильные легкосплавные диски. Чтобы доказать преемственность бренда, член правления Ян Робертсон выехал на презентацию в 2002 Turbo 1970-х годов.

Хэтчбек версия Chevrolet Cruze составит конкуренцию Ford Focus и другим компактным автомобилям, пришедшим на рынок в этом году. Версия седан поступит в дилерские центры в начале этого года, хэтчбек осенью. Оба автомобиля оборудованы 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с технологией старт-стоп. Средний расход топлива составляет 5.9 л. Стоимость седана начинается от 16620 долларов. В России официально новый Chevrolet Cruze продаваться не будет.

10. FORD FUSION

В новом году обновленный компактный седан получил новые технические характеристики. Теперь спортивная версия Fusion оснащается 2.7-литровым EcoBoost двигателем V6 мощностью 325 л.с., примерно столько же как у седана BMW 340i и аналогично оснащенных автомобилей среднего класса Toyota, Honda и Nissan. Sport имеет уникальную черную петличную решетку радиатора, задний спойлер и 19-дюймовые колеса. Продажи стартуют летом этого года.

Infiniti представила среднеразмерный кроссовер QX50 нового поколения. Вседорожник пока имеет приставку Concept в названии, но при этом несет на борту ряд новшеств. В первую очередь – бензиновый турбодвигатель с переменным коэффициентом сжатия и систему помощи при вождении ProPilot, которая со временем эволюционирует в полноценный автопилот.

  • Компания GMC представила в Детройте среднеразмерный (в американском понимании) кроссовер Acadia нового поколения, соперничающий на рынке с такими моделями как Honda Pilot, Toyota Highlander, Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Производитель решил кардинально изменить концепцию модели, из-за чего она значительно укоротилась, но зато стала легче более чем на три центнера.

  • На Детройтском моторшоу дебютировал новый американский производитель суперкаров – компания VFL Automotive. Она показала сразу две новинки – седан Destino, являющийся модернизированной моделью Fisker Karma, а также новое купе Force 1, в котором Aston Martin недавно высмотрел копию своего DB10. Впрочем, опасения британцев оказались напрасными.

  • Автосалон в Детройте стал местом официального дебюта восьмиместной модели Chrysler Pacifica. В период с 2004 по 2008 год под этим именем уже выпускался более «кроссоверный» минивэн, однако новая модель ознаменовала завершение жизненного цикла старичка Town&Country.

  • Компания Lexus официально представила серийную версию купе LC 500, чья разработка заняла более четырёх лет. По габаритным размерам новая модель сопоставима с одним из своих конкурентов – BMW 6-Series, а под капотом она прячет атмосферную V8 от «заряженных» Lexus RC F и GS F.

  • Компания Audi показала на Моторшоу в Детройте новый прототип полноприводного кроссовера h-tron quattro с силовой установкой на топливных элементах. У вседорожника три бака для водорода, пара электромоторов, обеспечивающих полный привод, а также система полуавтономного вождения, которая появится на серийной «Ауди» в 2017 году.

  • Экстремальный пикап Ford F-150 Raptor нового поколения во второй раз дебютировал на Автосалоне в Детройте. Впервые его представили ровно год назад с полуторным кузовом, а на этот раз в столицу американского автопрома прибыла полноценная модификация SuperCrew с растянутой колёсной базой и двухрядной кабиной.

  • Компания Lincoln представила седан Continental нового поколения. Флагманская модель американской марки вернулась в строй после пятнадцатилетнего перерыва. Не удивительно, что местом дебюта четырёхдверки был выбран культовый для американского автопрома Детройтский автосалон.

  • В линейке Audi A4 нового поколения скоро появится универсал повышенной проходимости с традиционным для «четырёх колец» названием Allroad quattro, увеличенным клиренсом и дополнительными накладками кузова. Премьера новинки состоялась в рамках Детройтского автосалона. Там же была озвучена начальная стоимость и сроки начала продаж автомобиля в Европе.

  • На Моторшоу в Детройте дебютировал пикап Honda Ridgeline второго поколения. Как и предшественник, он построен на базе кроссовера Pilot с несущим кузовом, пружинной подвеской сзади и практически полным повторением «донора» по дизайну. Но при этом новинка обладает рядом дополнительных «фишек» как, например, отдельным багажником в грузовой платформе, а также «уличной» 540-ваттной аудиосистемой для создания дискотек на открытом воздухе.

  • Компания Infiniti представила в Детройте купе Q60 нового поколения. Новинка получила в своё распоряжение два турбомотора: рядную «четвёрку», а также V6 в двух вариантах форсировки. Топовая версия развивает до 405 л.с. мощности, что делает японскую модель потенциальным соперником на рынке для BMW M4.

  • Компания Buick представила на Автосалоне в Детройте концептуальное купе Avista, являющееся идейным наследником снятой с производства в 1999 году модели Buick Riviera. Несмотря на статус прототипа новинка имеет достойный серийного продолжения внешний вид и готовую к выпуску «битурбошестёрку» мощностью 400 л.с. Так американцы намекают на возможное возвращение на конвейер мощного спорткупе, а заодно демонстрируют одно из направлений развития фирменного дизайна.

  • Компания Volkswagen рассекретила новый прототип «внедорожной» версии кроссовера Tiguan. Пятиместный автомобиль по имени Tiguan GTE Active Concept оснащён плагин-гибридной силовой установкой, имеет полный привод, а также комплект литий-ионных батарей, которые обеспечивают около 32 км пробега исключительно на электротяге. С полным баком бензина новинка проезжает свыше 900 км.

  • Автосалон, некогда славившийся своей масштабностью, в 2016 году больше походит на локальную пирушку. От участия в выставке отказались такие производители, как Bentley, MINI, Mitsubishi, Jaguar Land Rover и даже местная Tesla. Да что там говорить - девушек-манекенщиц, и тех можно сосчитать по пальцам: в Шанхае и Гуанчжоу, невзирая на запрет, . Кстати, многие из представленных новинок по сути таковыми уже не являются - Porsche 911 Turbo, и прочие. Поделом американцам - не всегда же им быть первыми. Но несмотря на то, что экспонаты преимущественно ориентированы на местный рынок, найдется тут немало и для россиян.

    BMW X4 M40i

    Под капотом практически не изменившегося внешне Х4 разместился 3-литровый шестицилиндровый турбодвижок, выдающий 360 «лошадей» и 465 Нм крутящего момента. С такими показателями с места за 4,9 секунды, обгоняя по динамике Audi SQ5 и Infiniti QX70 S. Скорость у баварца ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч - куда уж больше по нашим-то буеракам.

    FORD FUSION

    Нет, в Россию он, конечно же, приедет под другим именем - Mondeo. Вот только неизвестно когда. У нас ведь и пятую генерацию модели, продающуюся в США более трех лет, представили только в апреле прошлого года, а поэтому говорить о скором появлении рестайлинговой версии не приходится. Между тем, фейслифтинговый автомобиль : передняя оптика стала более роскосой, а массивная решетка радиатора - вогнутой. Рукоятку КП заменила миниатюрная шайба, головное устройство получило мультимедийную систему SYNC нового поколения, а панель инструментов обтянули тисненой кожей Cocoa. Но главное, чем может теперь похвастать автомобиль - это опциональный полный привод.

    LEXUS LC 500

    Большое купе с индексом 500 стало самым динамичным автомобилем за всю историю люксового бренда. (за доплату - с карбоновой) вооружили 5-литровой V-образной «восьмеркой» в 467 сил и 527 Нм крутящего момента. Компанию мотору составила шустрая 10-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. С подобными характеристиками «азиат» способен перескочить порог в 96 км/ч за 4,5 секунды. Наконец-то японцы удосужились довести до ума представленный еще четыре года назад концепт LF-LC: девочки с Рублевки будут в восторге.

    KIA TELLURIDE

    Пока это всего лишь прототип, но эксперты уверены, что огромный внедорожник - не что иное, как предтеча будущего поколения KIA Mohave. Морально устаревший автомобиль и вправду пора обновить, а . Из особенностей трехрядного SUV стоит выделить отсутствие центральной стойки, массивные сидушки-трансформеры, а также двери, распахивающиеся на 90 градусов, при этом задние - еще и в обратную сторону. В плане экстерьера «проходимец» может похвастать комбинированной оптикой головного света и «тигриной» решеткой радиатора, растянутой по вертикали. В качестве силовой установки ему положен гибрид бензинового ДВС с электромотором суммарной отдачей в 400 «лошадей».

    CHEVROLET CRUZE

    Летом, помнится, нам уже показывали новую генерацию «Круза» в кузове «седан». Пришло время для демонстрации хетчбэка, да еще и пятидверного. Можно ли ? Пожалуй, да. С учетом того, что Chevrolet практически ушел с нашего рынка вместе с GM, говорить о Cruze смысла, казалось бы, нет. Однако ввиду недавнего ребрендинга Daewoo он имеет шанс вернуться . Не исключено, что через год-другой одумается и сам General Motors.

    Как бы то ни было, а у свежего Cruze кроме косметических, никаких других изменений не случилось. А вот по части оснащения недорогой автомобиль нашпиговали по последнему слову техники: тут вам и мультимедиа с возможностью выхода в глобальную паутину, и Mirror-Link, и беспроводная зарядка для мобильников, куча камер и вспомогательных ассистентов. В общем, владельцы узбекских Cobalt будут нервно курить в сторонке.

    INFINITI Q60

    Японцы решили посеять панику среди европейских конкурентов в лице Audi A5, BMW 4-er Gran Coupe и Mercedes-SLC, выкатив свой вариант агрессивного купе с шильдиком Q60. Серийный вариант авто практически ничем не отличается от прототипа, показанного публике в прошлом году, и это похвально - нечасто концепт доходит до конвейера с минимальными изменениями. Моторная линейка , младшим из которых стал наддувный 208-сильный 2-литровый агрегат. Но если вам этого покажется мало, то в запасе есть «шестерки» с двойным турбонаддувом мощностью от 300 до 400 «лошадей». С любым из движков работает безальтернативный семискоростной «автомат». Мощность как правило передается на заднюю ось, однако на радость российским поклонникам японской марки за дополнительную плату можно заказать и полноприводную модификацию.

    MERCEDES-BENZ SLC И E-CLASS

    Встречайте - подвергшийся пластической операции родстер SLK, заодно и сменивший название. с мотором, способным раскочегариться до 245 л.с. С ним могут работать - на выбор - шестиступенчатая «механика», либо девятидиапазонная АКП. Для особых ценителей драйва в Daimler припасли заряженный Mercedes-AMG SLC 43, оснащенный V6 объемом 3 литра с парой нагнетателей. Правда, по мощности он проигрывает предшественнику на 54 «лошадки». Впрочем, вряд ли это расстроит немногочисленных российских фанатов «горячих Мерседесов», покупающих авто ни столько из-за быстроты, сколько ради престижа. Но больше нашего брата, пожалуй, заинтересует