Задний ступичный подшипник киа спортейдж 3. Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на киа спортейдж

Ступицы Киа Спортейдж могут исправно проработать не менее 100 тыс. км пробега, а то и весь срок службы автомобиля, но грязь, влага и дорожные реагенты, неаккуратное вождение, некорректный ремонт ходовой и различные происшествия во время езды (попадание в яму, наезд на препятствие, авария) могут вывести ее из строя раньше положенного. Понять, что ступица вашей машины или ее подшипник пришли в негодность, вы можете по следующим признакам: биение и толчки в районе подвески, которые сопровождаются гулом, вибрация всего кузова при движении на высокой скорости. Неисправный ступичный узел (деформированная ступица или расколотый подшипник) нуждается в немедленном ремонте - в противном случае, колесо будет вращаться неправильно, есть риск, что ступица будет вырвана из колеса, что приведет к аварии.

Замена подшипника ступицы Киа Спортейдж

Замену передней ступицы Киа Спортейдж лучше всего проводить в автосервисе, заниматься самостоятельным ремонтом этой важной детали не рекомендуется, так как это может привести к поломке исправных деталей, усугубить ситуацию и закончиться аварией.

Замена подшипника ступицы может понадобиться вашему автомобилю не ранее, чем после 60-70 тыс. км пробега, но некоторые автолюбители предпочитают менять эти важные элементы раз в 2 года в профилактических целях. Причиной этого является повышенные нагрузки, которым подвергается ступичный подшипник.

Следует помнить, что замена подшипника задней ступицы возможна только на полноприводном Киа Спортейдж, так как на модификациях с передним приводом меняется вся ступица целиком (она представляет собой неразборный узел). Для этой процедуры лучше всего обратиться в автосервис, так как здесь необходим специальный инструмент для выпрессовки подшипников и съемник стопорных колец. Без применения этих приспособлений и при кустарном ремонте есть риск повреждения и подшипника, и самой ступицы. При покупке запчастей не забудьте, что во время ремонта меняются оба подшипника сразу (с одной и с другой стороны).

Цены на замену ступичного подшипника Киа Спортейдж

Замена подшипника передн ступицы без/с АБС

от 1"400 руб.

Замена подшипника зад ступицы барабан

от 1"000 руб.

Замена подшипника зад ступицы

от 1"600 руб.

Замена перед ступицы без/с АБС

Замена подшипника передней ступицы на Kia Sportage 3 SL дело не особо сложное. Главное, чтобы рядом был пресс.

И так процесс разборки - сборки.
Вывешиваем машину на подъемнике. Снимаем колесо.
Видим поворотный кулак, ступицу, тормозной диск. По центру ступичная гайка, её необходимо расконтрить и открутить первым делом. Далее, можно снять тормозной суппорт со скобой суппорта и открутить крепеж тормозного шланга к поворотному кулаку, затем открутить рулевую тягу. Так же можно сраз открутить два винта и снять тормозной диск, тобы было легче.

Откидываем поворотный кулак, окуратно выбивая шрус наружу (к моторному отсеку). По шрусу бейте только через оправку (деревяшку например), чтобы не повредить шлицы шруса.

Затем откручиваем низ поворотного кулака от нижнего рычага. Освобождаем палец нижни шаровой. Снимаем поворотный кулак.

Далее помещаем поворотный кулак со ступицей на пресс. Выпрессовываем вначале ступицу из поворотного кулака, при этом давить прессом надо именно на ступицу, т.е. в самый центр! Затем выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, прежде сняв большое стопорное кольцо из поворотного кулака. Ступица выпрессовывается в сторону тормозного щитка (видно на фото), а подпипник выпрессовывается в обратную сторону (в сторону стопорного кольца).

Берем новый подшипник. Вначале прессуем его в поворотный кулак, затем ступицу прессуем в поворотный кулак. Не забываем ставить стопорное кольцо.

Собираем все в обратном порядке. В самом конце закручиваем ступичную гайку с моментом в 250-280Нм, прокручиваем ступицу и отпускаем гайку на 200Нм и контрим её как и было на первой фотографии.

Удачного ремонта.

С Уважением, Талалаев Денис aka Striker

Купить передний подшипник ступицы

Каталожные номера:

    51720-3S100 - подшипник передней ступицы

    с 2013 по 2015 год

    51720-38110 - подшипник передней ступицы

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    с 2011 по 2013 год

    PSAH006 - подшипник передней ступицы

    PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

    с 2011 по 2013 год

    IJ111003 - подшипник передней ступицы

    с 2011 по 2013 год

    40-30320-SX - подшипник передней ступицы

    51718-26500 - кольцо стопорное подшипника

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    51750-39603 - ступица передняя

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    IJ710001 - ступица передняя

    ILJIN - глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

    HYWH-X35F - ступица передняя

    ASVA производит детали трансмиссии - ШРУСы, Валы привода, Валы приводные в сборе, Пыльники ШРУС, Ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

    43-28228-SX - ступица передняя

    Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

Всем привет. После очередного соревнования, обратил я внимание, что из заднего правого барабана течет жидкость. Тормозуха - подумал я, и купил цилиндр. Когда я разобрал, то понял, что это была совсем не тормозная жидкость, а было это масло из моста. Т.е. прохудился сальник. Я бегом в магазин, купил сальник, потом приспичило купить подшипник, потом понял, что нужно купить запорное кольцо подшипника и за одно приобрёл и внутренний подшипник. На самом деле правильно менять всё вместе и покупать комплектом. Меньше головной боли.

Слева на право: подшипник, сальник внешний, сальник внутренний, запорное кольцо. Приступим.


Ну поднимаем машину, снимаем колесо. Перед собой видим барабан. И на фотографии хорошо видно уходящие в глубь барабана две резьбы (ближе к центру). В них идеально вкручиваются болты от муфт (вакуум, механика). Берём два болтика, и окуратно вкручиваем из внутрь, равномерно! Барабан начнёт медленно ползти на вас, и в результате вы его снимите.



Далее откручиваем четыре болта, которые держат щиток сальника. Четыре большие гайки, расположенные по углам трапеции.
И вынимаем полуось. ВНИМАНИЕ: если вы забыли вдруг купить внутренний сальник, то не тащите полуось на себя, волоча её по телу моста. Чуть приподнимите полуось и вынимайте на себя, стараясь ни за что не задевать.


Касаемо съемника, я как ненормальный пошёл и купил себе съемник. Мне сложно даже вообразить о чём думал человек, который изобрёл этот съемник. Короче смысл такой: прикручиваете «гусиную лапу» к двум болтам полуоси, в центральное отверстие лапы вкручиваете штырь, затем надеваете круглую бабину, затем прикручиваете гайку. И начиняете исполнять движения «школьника-ананиста». Взяв в руку бабину, водите её туда-сюда, от лапы, вдоль по штырю с ударом, к гайке. И снова и снова... Короче, скажу сразу - я снял без этого съёмника, просто дёрнув на себя полуось несколько раз.



Вынули, запоминаем, как всё стояло, и начинаем снимать: Вначале снимаем запорное кольцо. Я сбил зубилом, равно как и подшипник. Снимаем сальник внешний. Выковыриваем сальник внутренний.
Это детям на ночь не показывать! Вынул и сразу же, посыпалось...


Самая подстава меня ждала вот где: внешняя часть подшипника осталась внутри моста. Вынимал часа 2-3. И трёхлапый съумник пробовал и т.д. В результате ничего кроме трубы и рычага мне так и не помогло. Вот такbм макаром и снимал.



Девственно.... ставим внутренний сальник. И собираем всё в обратном порядке. Сальник внешний, подшипник - с помощью оправки - длинной трубы, запорное кольцо. Касаемо кстати кольца, некоторые советуют разогревать его, для облегчение монтажа, но если разогреть у вас нечем, не переживайте... пару сильных ударов по оправке и кольцо разогреется, потом ещё ударов 50 и вы его вгоните на место. Но я рекомендовал бы всё таки разогреть.
Полуось как она есть!


Всё нацепили и ставим. Закручивайте крайне аккуратно щиток сальника, медленно и равномерно! Это очень важно. Следите чтобы сальник встал ровно относительно щитка.
Удачи!
Striker aka Denis