Будет ли выпускаться новая шевроле нива. Финальная распродажа Chevrolet Niva Когда начнется производство новой нивы шевроле

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове – это не что иное, как второе поколение нашумевшего российского внедорожника, которое вот-вот войдёт в серийное производство и появится в салонах официального дилера. Речь идёт не просто о косметическом рестайлинге – компактный кроссовер получит совершенно новый кузов, в корне отличающийся от того, какой Ниву привыкли видеть её фанаты. Кардинальной переработке подвергнется и внутренне убранство. Ну а приводить в движение внедорожник будут форсированные силовые агрегаты в купе с усовершенствованными КПП. Сколько всё это будет стоить – пока вопрос открытый, поскольку официальные данные о комплектациях и ценах до настоящего момента не публиковались на официальных источниках.

В действительности, компания Шевроле – это исконно американский бренд, соответственно, главные филиалы знаменитого автомобильного концерна расположены в Соединённых Штатах. Несмотря на это, Нива в новом кузове, как и её предшественник, не имеет абсолютно ничего общего с классической концепцией брутальных американских авто: да, версия 2018 модельного года будет выглядеть достаточно дерзко и брутально, особенно если сравнивать с первым поколением – но на этом её приверженность традициям автопромышленности зарубежья и заканчивается.

Сборка данной модели, как и ранее, будет производиться в Российской Федерации, потому как основная задача, стоящая перед инженерами – удержать позиции в топе продаж на отечественном рынке, где первая генерация паркетника уверенно лидирует в своём сегменте на протяжении последних нескольких лет. Производители уверяют, что труднопроходимые дорожные покрытия станут стихией их нового детища – будущим владельцам однозначно не придётся ограничивать себя в передвижениях, ссылаясь на рельеф местности.

Нива Шевроле 2018 фото

Экстерьер

О том, что отличия Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове от предыдущей версии столь существенны, что простой обыватель, не разбирающийся в авто, вряд ли поймёт, что это два представителя одного модельного ряда, уже было упомянуто неоднократно. Причин тому множество, и первая из них, которая бросается в глаза больше всего – это общая угловатость большинства кузовных элементов. Такое решение, возможно, было бы не слишком уместным, если бы речь шла о спортивном седане либо о горячем хэтчбэке, а вот для среднеразмерного внедорожника с повышенной проходимостью оно более, чем приемлемо. За счёт этого габариты паркетника и кажутся больше, чем они есть на самом деле – подобный эффект визуального увеличения однозначно заслуживает самых лестных слов в адрес дизайнеров компании.

Передний бампер из двух маленьких горизонтальных полос с фирменной символикой посередине превратился в огромную хромированную решётку, состоящую из множества элементов. Однако радиатор не единственное, что будет защищено решёткой в новом кузове Нива Шевроле – такую же защиту получит вся оптика, кроме противотуманных фар. Это является частью специального дорожного обвеса, в который также будут входить защитная пластина для двигателя на уровне подвески и дополнительное отделение для транспортировки багажа, оснащённое сигнальными огнями, сверху.

К слову, о фарах – они, похоже, наконец получат полноценную светодиодную начинку и засияют совершенно другим светом. Изменилась и их форма – вместо архаичных подобий настенных ламп образца 90-х годов прошлого века они будут представлены основательно зауженными и расширенными полосами, подчёркивающими линию бампера и продолжающими её вплоть до передних крыльев. Будет ли зависеть оснащённость фар головного света от комплектации и предполагает ли светодиодная версия более высокую цену – пока неизвестно.

Не узнать новинку и сбоку: сужающаяся линия боковых стёкол, фирменные колёсные диски, отлитые в новом стиле, видоизменённые зеркала заднего вида, совершенно иные повторители сигнала поворота, а также более удобные ручки на дверных картах существенно преобразили Ниву образца 2018 модельного года.

Сзади обновлённый внедорожник сразу же выделяется строгим обвесом и фонарями довольно необычной и интересной формы. Дополнительный световой сигнал теперь размещён также и под задним стеклом, которое, к слову, хоть и было несколько заужено, но ничуть не ограничило в своём новом виде обзорность для водителя и пассажиров.

Интерьер новой Нива Шевроле 2018 модельного года тоже преобразился до неузнаваемости, однако в отличие от экстерьера, назвать его хоть сколько-нибудь впечатляющим, если ориентироваться на стандарты настоящего времени, едва ли представляется возможным. Да, салон больше не делает отсылок к 80-м годам предыдущего столетия, что было свойственно первому поколению кроссовера – но и назвать его современным не повернётся язык. Всему виной обилие некачественных материалов отделки внутренней части дверных карт, сидений и панелей авто. И если проблема с матерчатой обивкой кресел решается элементарно – более дорогой комплектаций, то от дешёвого подобия алюминия и жёсткого гремучего пластика потенциальных покупателей вряд ли что-то спасёт.

А вот не слышать шума, исходящего от двигателя, а также прочих звуков, доносящихся вне салона, поможет улучшенная шумоизоляция. Однозначно более информативным стал щиток приборов, который, вдобавок ко всему прочему, получил расширение в виде трёх колодцев для отображения дополнительных показателей, размещенный прямо посредине передней торпеды.

Мультимедийная установка, которая станет доступной за более высокую цену в люксовой комплектации, сможет похвастаться высоким разрешением дисплея, стереосистемой с отличным звучанием и GPS-навигацией в купе с функциями подключения мобильного устройства в качестве гарнитуры и громкой связи. Впрочем, достоверность последних данных пока весьма относительна, поскольку разработчиками на выставках презентована была только версия с обыкновенной магнитолой с монохромным аналоговым экраном.

В новом кузове Нива Шевроле 2018 модельного года обзаведётся и новым трёхспицевым рулём, однако на нём не будут размещены вспомогательные кнопки – по всей видимости, такое решение приняли дизайнеры в угоду стилю.

Характеристики Нива Шевроле 2018

Глядя на первые фото концепт-кара Нива Шевроле в новом кузове, большинство автолюбителей и независимых экспертов не были уверены, что именно в таком виде будет осуществляться серийное производство кроссовера – ведь по сравнению с откровенно пенсионерской и скучной версией 2002 года и её рестайлингом, даже если судить по меркам тех времен, второе поколение выглядит едва ли не устрашающе, в хорошем смысле этого слова. Тем не менее, именно так и будет выглядеть новинка на финальном этапе сборки и при размещении на стендах в дилерских точках продаж.

Образец 2018 модельного года уже неоднократно был продемонстрирован прессе, однако информации о Нива Шевроле в новом кузове пока всё же не так много. Несмотря на то, что предварительно её выход был запланирован на 1-й квартал текущего года, в связи с необходимостью некоторых доработок он задерживается на неопределённый срок. В этой связи даже сами представители компании-разработчика оперируют лишь условными показателями, когда речь заходит о конкретных характеристиках, делении на комплектации и ценах на каждую версию.

Габариты

Как бы парадоксально это не прозвучало, размеры первого и второго кузовов Шевроле Нива будут практически идентичны. Как удалось инженерам и дизайнерам сделать так, что столь внушительный внешне внедорожник, который хоть и относится к категории компактных, но выглядит вполне себе полноразмерным, аналогичным по размерности скромной версии 2002-2016 годов – пока непонятно.

И всё же, некоторые изменения в части габаритов экземпляр 2018 модельного года коснутся. Предварительно озвучены следующие величины:

  • Длина – 4316 мм;
  • Ширина – 1780 мм (2130 мм вместе с зеркалами заднего вида);
  • Высота – 1660 мм;
  • Колёсная база – 2450 мм;
  • Ширина передней колеи – 1466 мм;
  • Ширина задней колеи – 1456 мм;

В новом кузове Нива Шевроле решено было избавиться от колёс 15-го радиуса – теперь даже в базовой комплектации покупатели получат автомобиль, оснащённый куда более впечатляющими R16, размерность которых составит 215/65.

Дорожный просвет у второго поколения кроссовера кажется значительно выше, нежели у предшественника – и не зря, ведь у новинки клиренс достигает в высоту целых 220 мм.

Технические характеристики

Представители компании Шевроле в Российской Федерации сообщили, что новая Нива 2018 модельного года будет комплектоваться только 5-ступенчатыми коробками передач, вне зависимости от того, о какой версии идёт речь: механической трансмиссии или АКПП. Раздаточная коробка также останется двухступенчатой. Это значит, что в части технического оснащения и комфортабельной езды Нива Шевроле в новом кузове всё же существенно уступит зарубежным аналогам.

А вот новость о полном отказе от 1,7-литрового 80-сильного силового агрегата и его замене на более мощный и оборотистый 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра, выдающий 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента, будущих владельцев автомобиля несомненно должна порадовать.

В ближайшем будущем производители планируют перейти на выпуск исключительно полноприводных кроссоверов Нива Шевроле и отказаться от устаревшей технологии переднего привода даже в базовой комплектации. Также они обещают, что подобные изменения совершенно не отразятся на ценах.

Комплектации и цены

Информации от разработчиков касаемо деления Нива Шевроле в новом кузове 2018 модельного года на комплектации в соответствии с уровнем оснащённости пока не поступало. Не исключено, что они и сами опасаются того, что итоговая версия автомобиля, которая пойдёт в серийное производство, будет отличаться от концепт-кара. который они выставляют на выставочных стендах во время презентаций в течении последних нескольких лет. Подобное уже неоднократно наблюдалось за продукцией компании АвтоВАЗ – достаточно вспомнить историю о том, каким внедорожник Икс-рей представляли изначально, и в каком виде он сошёл с конвейера и как сильно были разочарованы журналисты и покупатели.

Прогнозы аналитиков на счёт цен пока оптимистичны – согласно их подсчётам, потенциальным покупателям базовой версии необходимо ориентироваться на цену 550-700 тысяч рублей, а укомплектованный всеми возможными опциями экземпляр будет стоить около 1 миллиона рублей. Для поклонников серии это отличная новость, а для прямых конкурентов – очередной вызов и повод побеспокоиться о модернизации своих авто.

Достоинства и недостатки

Пока ЛАДА продолжает нести убытки после выпуска Икс-Рей, её подразделение Джи Эм готовит к выпуску автомобиль, способный полностью затмить неудачное детище компании и повысить репутацию разработчиков среди представителей автомобильной прессы, независимых экспертов и простых потребителей – Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове. Поклонники серии пребывают в подвешенном состоянии – ведь новинка анонсируется вот уже который год, а данный о комплектациях и ценах по-прежнему не имеется. Тем не менее, они надеются, что в 4-м квартале текущего года новинка, наконец, появится в салонах официального дилера.

Нива Шевроле 2018 обзор видео

Шевроле Нива является бюджетным внедорожником компактного подразделения с несущим кузовом, также системой постоянного полного привода. Данное авто – результат «совместного творения» специалистов из и американских автомобильных строителей из .

Отечественные работники смогли разработать транспортное средство, а американцы «доточили» и установили на конвейерную сборку. Chevrolet Niva довольно «аскетичен» (обладает лишь необходимым минимумом опций) и привлекает в основном небольшим ценником, а также неплохими внедорожными характеристиками. Весь модельный ряд Шевроле .

История автомобиля

В роли предшественника была версия ВАЗ-2123, представленная общественности еще в 1998-м. Но после того, как в 2002 году группа инженеров из GM «вмешалась», новинка получила шильдики Chevrolet, поступив на конвейерную сборку в «обновленной ипостаси». Выпуск машин наладили в Тольятти на мощностях СП GM-АвтоВАЗ.

С того времени, автомобиль «завоевывает сердца» многих отечественных автолюбителей, по-прежнему оставаясь востребованным. Каждый год Шевроле Нива покупают около 30 000 водителей.

Со старта выпуска в 2002 году и по 2015 год, данная компактная внедорожная машина разошлась тиражом больше 550 000 экземпляров.

Концептуальную версию внедорожного автомобиля ВАЗ 2123 Нива в 1998-м представили во время Московского международного автомобильного салона. Конструкторское бюро рассчитывало, что машина придет на смену ВАЗ-2121, выпускающейся на тот момент почти без перемен в течение более 20 лет. Но для того, чтобы продвинуть автомобиль в серийное производство, денег не было.

Поэтому лицензию на выпуск нового авто, а значит и права на бренд «Нива», продали концерну GM. Понятно, что серийная версия машина не получила такую внешность, какая у нее была на первом показе. Американские конструкторы внесли в отечественную машину более 1 700 изменений. Поэтому, многие считают автомобиль Niva достаточно самостоятельным компактным внедорожником.

В результате, в 2002-м с завода начали выпускаться серийные первые Нива Шевроле. С самого начала некоторые считали, что после начала сборки новинки, производство ВАЗ 2121 прекратится. Но этого не произошло, потому что новое авто стоило в 2 раза больше, чем предшественник. После 2009-го года транспортное средство пережило модернизацию.

По данным «Ассоциации Европейского бизнеса РФ», полноприводный автомобиль с 2002 по 2008 год покупали чаще всего на нашем рынке.

Внешний вид

Свою присущность к американской автомобильной марке Chevrolet Niva показывает лишь логотипом на решетке радиатора, кузове и «штурвале» управления. В общем, судя по кузовной форме можно легко угадать стандартную стилистику SUV. Лишь балка заднего моста свидетельствует о присущности к подразделению внедорожных автомобилей.

Внешность Шевроле Нива способна не вызывать отрицательных эмоций, выглядит довольно актуально, невзирая на то, что была разработана еще в середине 1990-х годов. Но навряд ли кто-то будет называть внешность бюджетного кроссовера немодной. Ведь авто предназначается не только для комфортного передвижения по загородным трассам, но и для взятия бездорожья.

Приятно, что для бездорожья машина подготовлена серьезно. Есть наличие достаточно мощной защиты силового агрегата, удачной развесовки по осям, а также минимальных боковых свесов. Радует пластиковая кузовная защита. Внушительный дорожный просвет идеален для наших дорог. А наличие коротких пластиковых бамперов и плоских, будто прищуренных фар, свидетельствует о стремлении внедорожника к непростому марш-броску по плохой дороге.

Эргономика модели получила хорошую оценку. Невзирая на достаточно скромные габариты, все дверные проемы просторные. «Запаска» перекочевала из подкапотного пространства на дверь багажного отделения. То, что автомобиль имеет запасное колесо на задней двери вместе с неразрезной балкой заднего моста, ярко свидетельствует о том, что перед нами не паркетник компактных размеров, а реальный «боевой» внедорожник.

Благодаря скошенным передним стойкам и хорошо выполненным боковым остеклением существенно улучшается аэродинамика кузова и качество обзора. Установленные рейлинги на крыше только добавляют практичность к нашему кроссоверу. Кормовая оптика смотрится приятно и является адекватным дополнением всей задней части машины.

Пластиковую подложку заднего бампера выполнили достаточно успешно и в плане дизайна, и в плане эргономики. Владельцы Chevrolet Niva I могут теперь не переживать за повреждение ЛКП бампера во время погрузки крупногабаритного или тяжелого груза.

Салон

Внутри у Chevrolet Niva I поколения просторно и удобно. Обеспечивается отличный обзор на все участки, поэтому специалистам компании можно выразить заслуженную благодарность. Учитывая недорогой ценник, интерьер авто выглядит довольно неплохо. Понятно, что при отделке решили применить все тот же пластик грубого типа.

Установленные впереди кресла имеют архаичные регулировки, а «приборка», вместе с передней консолью получила старомодную внешность, даже если проводить аналогию с машинами конца 1990-х годов. Приятно, что машина одинаково хороша для города и сельской местности. Российский внедорожник обладает кондиционером, гидравлическим усилителем рулевого колеса и неплохой шумо- и виброизоляцией, которая явно лучше, чем у «материнской» модели.

Все органы управления расположены возле водителя, поэтому дотягиваться до них, отвлекаясь при этом от управления кроссовером, не приходится. Сидеть на передних сидениях достаточно удобно, как для компактной машины внедорожного типа. Кресла имеют удобные подголовники и боковую поддержку.

Обивка салона хорошая, поэтому, чтобы ее запачкать или залить водой, придется еще постараться. Задний диван может разместить комфортно 2-х взрослых людей крупного телосложения. Сидеть втроем можно, но это будет немного неудобно из-за профиля сидения, а также напольного трансмиссионного тоннеля.

Рестайлинг 2009-го года

В 2009-м году автомобиль перенес рестайлинг, повлекший за собой новую внешность от Bertine. Результат получился на лицо – внедорожник стал смотреться намного лучше. Перемены можно заметить, если обратить внимание на радиаторную решетку, которая получила увеличенную эмблему Chevrolet, а также на передний бампер.

Достаточно необычно выглядит головное освещение: «противотуманки» получили круглую форму, а передние крылья обладают усовершенствованными указателями поворотов. Боковая часть кузова украшена накладками из пластика, а корпуса внешних зеркал теперь красят в цвет кузова.

Более «топовые» версии Нива Шевроле 1 поколения оснащены шестнадцатидюймовыми легкосплавными «катками». Передние двери обладают авторским шильдиком Bertone Edition.
Задняя часть полноприводного автомобиля получила стильную форму новых фонарей, а задний бампер обладает специальной погрузочной площадкой, неокрашенного типа.

Группа конструкторов смогла вставить в задний бампер две стильные и оригинальные решетки, выполняющие не только декоративную задачу. Они улучшают циркуляцию воздуха внутри обновленной Нива Шевроле, поэтому стекла теперь меньше запотевают. Если говорить в общем, обновленная внешность вызывает определенное внимание и уважение даже у очень придирчивых автолюбителей.

Те, кто часто сталкиваются с бездорожьем оценят новинку. Особенного внимания заслуживает дорожный просвет – 200 миллиметров под задним мостом при полном загруженном автомобиле. Со снаряженной массой и колесами, рассчитанными на 15 дюймов, клиренс составляет 240 миллиметров, что является очень хорошим результатом. Снаряженный вес – 1 410 килограмм.

В 2009-м Нива перенесла обновление, а над улучшением внешнего вида автомобиля также работало итальянское ателье Bertone.

Внутри автомобилей, которые производились после 2009-го года, специалисты учли все жалобы и предложения клиентов. Стало больше вспомогательных отделений и удобных подстаканников. Новые версии теперь получили зеркало, которое крепилось именно к ветровому стеклу. Благодаря такому моменту получилось понизить степень неприятных звуков.

Рестайлинговый вариант Шевроле Нива обладает новым 3-спицевым рулевым колесом, произведенным в Португалии. Ощутимо изменилась «приборка», которую работники сделали более качественней и современней. Автомобили после 2011-го года стали обладать подушками безопасности и преднатяжительными ремнями безопасности, а сами кресла «подросли» в плане удобства.

Теперь можно фиксировать крышку багажного отделения в трех положениях. Управлять транспортным средством можно дистанционным способом при помощи современного выкидного ключа, который оснащен пультом дистанционного управления. Потолок получил пару ламп освещения. Интерьер рейстайлинговой Chevrolet Niva выглядит просторно, комфортно и эргономично.

Версии, произведенные после февраля 2014-го, имеют более современные сидения с улучшенной боковой поддержкой и новыми подголовниками. Невзирая на применение дешевого пластика, внутри автомобиля не так много посторонних шумов и прочих проблем. Этого удалось достичь благодаря высококачественной сборки.

Объем багажного отделения составляет 320 литров, но при необходимости, эту цифру можно увеличить, если сложить сидения на втором ряду. Тогда для владельца отечественного внедорожника будет уже 650 литров полезного пространства. Багажный отсек не имеет порог, дверной проем получился довольно широким, что существенно упрощает погрузку/выгрузку поклажи.

Технические характеристики

На данный момент Шевроле Нива первого поколения имеет лишь один вариант силового агрегата. Компания решила поставлять отечественный внедорожник с надежным атмосферным бензиновым двигателем, получившим рядную компоновку с четырьмя цилиндрами и общий рабочий объем 1.7 литра.

Двигатель также имеет распределенный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мотор в полном объеме соответствует экологическим стандартам Euro-4 и развивает 80 лошадиные силы и 127,4 Нм вращающих усилий. Специалисты компании решили синхронизировать данную силовую установку с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря этому, автомобиль разгоняется до 140 километров в час. Первая сотня дается «Ниве» за 19.0 секунды. Если говорить за потребление бензина, то в городской черте внедорожник будет просить порядка 14.1 литра. По трассе этот показатель упадет до значения 8.8 л, а в смешанном режиме мотор будет съедать около 10.8 литра АИ-95.

Все версии Chevrolet Niva имеют систему механического постоянного полного привода на платформе межосевого блокируемого дифференциала, а также двухскоростной «раздатки». Вместе с повышенным дорожным просветом и небольшими размерами полноприводная система автомобиля обладает хорошей геометрической проходимостью на бездорожье.

Также авто устойчивое во время поворотов на скользком дорожном покрытии и может буксировать прицепы массой до 1 200 килограмм. Главнейшей модернизацией Нива Шевроле инженерная группа считает применение карданных валов с внедрением шарниров равных угловых скоростей. Кроме этого, сюда можно отнести перемены в «раздатке», получившей 2-рядные подшипники выходных валов. Благодаря усовершенствованию рычага коробки передач получилось снизить шумность внутри внедорожника.

Стоит добавить, что с 2006-го по 2008-й данная машина была доступна в исполнении FAM-1 (или GLX). Она имела 1.8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающим 122 лошадиные силы. Кроме данного мотора, этот вариант обладал 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin со встроенной раздаточной коробкой, которая многим известна по . Особого спроса машина не получила, поэтому за пару лет продали только порядка тысячи экземпляров.

В качестве основы для Chevrolet Niva положили несущий кузов, где есть передняя независимая пружинная подвеска на базе двойных поперечных рычагов и задняя зависимая пяти-штанговая пружинная подвеска. В качестве тормозной системы применяются дисковые передние тормозные устройства, а сзади стоят простые барабанные механизмы.

Тормозное устройство имеет вакуумный усилитель, а более старшие комплектация оснащены электронной системой ABS. Реечное рулевое устройство функционирует вместе с гидравлическим усилителем «штурвала». Перед серийным выпуском новинка была протестирована на испытаниях разных суровых условий: от жарких азиатских пустынь до холодной Сибири.

Во всех ситуациях модель показала себя наилучшим образом. Она не боится низких и высоких температур, а также прочих экстремальных условий. Подвеска автомобиля российской сборки без тряски и лишних неудобств умеет преодолевать разнообразные препятствия.

Краш-тест

Машина Chevrolet Niva обладает всеми лучшими внедорожными характеристиками от прошлой версии 2121. Отечественный внедорожник получил не только свежий облик. При создании отдел разработок обратил особое внимание не только на внешность. Были добавлены некоторые дополнительные конструктивные решения, которые позволяют немного подойти ближе по уровню качества и комфорта к иномаркам.

Сегодня авто обладает всеми необходимыми модулями, чтобы стать по-настоящему удобной и комфортной машиной. Во время проведения полноценных краш-тестов стало ясно, что из-за ограниченного моторного отсека, если сравнивать модель с прошлой машиной, появилась острая потребность в установке подушек безопасности. Вовремя испытаний главные повреждения приходятся на нижнюю часть кузова.

После краш-теста Chevrolet Niva заметно, что сильно помялась нижняя часть машины, а также деформировались диски. После удара руль настолько сильно ударил манекена, что он стал овальным. Самая важная причина подобного – недостаточная кузовная прочность. А ведь именно кузов должен обладать основной защитой пассажиров во время лобового столкновения. Из-за этого могут быть серьезные травмы у водителя.

Пристегнутая ремнями верхняя часть туловища пострадала не так, как нижняя, которая может быть зажата во время деформации пола. Опасения вызывает и смещенный механизм сцепления, а также сам педальный узел. Из-за этого можно получить серьезные рваные раны. Первые модели внедорожника страдали смещением фиксаторов нижней части кузова при столкновении. Но позже стали применять наиболее прочную конструкцию кузова.

После ознакомления с краш-тестом Шевроле Нива становится ясно, что кузов – самое незащищенное место в данном транспортном средстве. Во время его повреждения появляется разрыв в рулевой колонке, выходит из строя механизм сцепления, поэтому шанс получить разные травмы у водителя и переднего пассажира повышается. Поэтому теперь машина имеет усилителя кузова с защитой фиксаторов от разрыва.

Двери обладают металлическими брусьями, которые защищают от бокового столкновения и от чрезмерной поперечной деформации. Однако этого недостаточно – судя по международной системе спецификации Шевроле Ниву можно отнести только к среднему сегменту безопасности среди легковых транспортных средств.

Цена и комплектации

Отечественный рынок по состоянию на 2017-й год предлагает Шевроле Нива в 6 комплектациях: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC». Стандартное исполнение внедорожной машины стоит 588 000 р и обладает:

  • Гидравлическим усилителем рулевого колеса ZF;
  • Иммобилайзером;
  • Электрическими стеклоподъемниками на передних дверях;
  • Тканевым салоном;
  • 15-дюймовыми стальными «катками»;
  • Центральным замком;
  • Аудиоподготовкой с 2-мя динамиками;
  • Изотермическими стеклами;
  • Функцией обогрева ног задних пассажиров и наружными зеркалами с обогревом и электрическими регулировками.

Максимальная комплектация оценивается от 719 500 руб. Она обладает:

  • Двумя передними подушками безопасности;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Электронной системой ABS;
  • Кондиционером;
  • Противотуманными фарами;
  • Подогревом передних сидений;
  • Штатной аудиоподготовкой, рассчитанной на 4 колонки;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Рейлингами на крыше;
  • Заводской сигнализацией.

Нива Шевроле является новой модификацией машины повышенной проходимости ВАЗ 2121, производящегося еще в СССР. Более последняя модель обладает обтекаемым кузовом, современными техническими опциями. Но невзирая на все это, модель осталась спартанской в плане комплектации.

Ее внешность, а также уровень и качество салона оставляют желать лучшего. Поэтому в плане тюнинга Niva Chevrolet предоставляет широкий полигон действий. Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль индивидуальным, чтобы они отличался от всех.

Тюнинг Нива Шевроле своими руками

Очень часто автовладельцы «прокачивают» свое транспортное средство для езды по бездорожью. Данный технологический процесс нельзя назвать сложным. Можно установить силовой обвес, в список которого входит наличие мощного переднего бампера, изготовленного из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Произвести данную вещь не сложно, важно обладать нужным инструментом и оборудованием для работы с металлом.

К внедорожным улучшениям можно отнести и установку новых дисков и покрышек. Некоторые владельцы отечественного внедорожника устанавливают шноркель – выхлопная труба, выходящая на крышу. Это может понадобиться в тех случаях, когда автомобиль будет использоваться экстремальном бездорожье.

Отдельно стоит сказать про установку лебедки. Некоторые ошибаются, полагая, что данный элемент необходим только для участников различных соревнований по бездорожью. Такой помощник будет отличной помощью при отдыхе на природе, на даче и рыбалке.

Можно приобрести электрическую лебедку, что позволит самостоятельно выбираться из ям, канав, а также помогать другим выбираться из сложных участков. Корпус оборудования некоторые прячут под самодельный кожух из металла. Еще можно установить защитную, военную раскраску, матового или глянцевого типа.

Тюнинг силового агрегата

Есть много разновидностей улучшения силовой установки Нива Шевроле, что позволяет существенно увеличить его технические данные. Некоторые владельцы осуществляют:

  • Замену коленчатого вала и поршневых колец, что позволяет увеличить объем на 0.1 литра;
  • Замену форсунок;
  • Замену блока управления;
  • Исправление геометрии силового агрегата с помощью увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Нужны новые толкатели диаметром не менее 1 миллиметра;
  • Герметизацию клапанов, что позволяет повысить мощность на 10 процентов;
  • Замену катализатора на пламегаситель. Это относится к тюнингу выхлопной системы Chevrolet Niva, но реально помогает улучшить технические данные мотора.

Чтобы произвести данные манипуляции требуется непосредственное вмешательство в техническую часть транспортного средства. Самым наилучшим выбором можно назвать чип-тюнинг «движка» Chevrolet Niva – работа с «мозгами» мотора – инжектором.

Тут требуются знания программного обеспечения. В этом случае можно изменить технические настройки автомобиля. Данный метод можно назвать самым доступным.

Тюнинг подвески

Так как данный автомобиль создавался для езды по плохой дороге, подвеска машины должна справляться с серьезными нагрузками, но не со всеми и не постоянно. Для этого можно улучшить проходимость путем усиления подвески. Самое простое решение – лифтинг или увеличение клиренса. Также можно улучшить раздаточную коробку, устранив детские болезни. Например можно:

  • Поменять базовые подшипники на двухрядные;
  • Заменить крышки;
  • Не забыть заменить сальники;
  • Оснастить раздаточную коробку вспомогательной опорой для вала.

Очень важно сделать правильное центрирование раздаточной коробки, что позволит понизить степень вибрации и увеличит технический ресурс узла.

Тюнинг салона

В стандартном плане многие делают перетяжку салона. У кого есть деньги, покупают натуральную кожу. Также можно установить взамен штатных простых кресел сидения спортивного типа, с ярко выраженной боковой поддержкой.

Любители яркого интерьера прибегают к ксеноновой или биксеноновой подсветкой салона, днища. Не повредит улучшение шумоизоляции. Взамен базовой стереосистемы можно установить «борткомпютер», что можно назвать и функциональным решением.

Тюнинг фар

Такие процедуры проводят не только для улучшение эстетического вида, но и для улучшенного света и его дальности. Владельцы Шевроле Нива устанавливают дополнительные светодиодные линзы на габаритах, поворотные модули, дополненные светодиодами. Некоторые изменяют цвет, тон, текстуру и подложки фары, устанавливают чипы, отражатели и заменяют заводские лампы на светодиодные.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный, современный и агрессивный дизайн экстерьера;
  • Наличие высокого дорожного просвета;
  • Защита фар;
  • Лебедка;
  • Два полноразмерных запасных колеса;
  • Наличие багажного отделения на крыше;
  • Всевозможные защиты бамперов и нижней части боковой стороны машины;
  • Приятный, современный интерьер;
  • Удобное рулевое колесо, которое получило регулировки;
  • Усовершенствованную панель приборов и центральную консоль;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Предостаточно свободного пространства;
  • Увеличенное багажное отделение;
  • Подушка безопасности;
  • Топовая комплектация имеет наличие сенсорного дисплея;
  • Усиленный силовой агрегат;
  • Честная, не электронная система полного привода;
  • Хорошая проходимость.

, Great wall H3. Также можно упомянуть отечественных соперников, в лице , Лада Нива и .

Присутствуют и прочие модели данного подразделения, однако они уже имеют другую ценовую политику. К самому прямому сопернику Chevrolet Niva многие относят именно Рено Дастер. Это наиболее знакомая или разрекламированная машина из перечисленных выше. Изначально можно обратить внимание на данные силового агрегата.

Renault Duster имеет 3 версии силовых установок. Это бензиновая 1.6-литровая, 115-сильная (156 Нм), а также бензиновая 2.0-литровая, 144-сильная (195 Нм) версия. Предусматривается и дизельный мотор, объемом 1.5 литра, который развивает 109 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента.

Если сравнивать «француза» с отечественным вариантом, то уже в базовом исполнении силовая установка у Рено Дастер более мощная. Это серьезно увеличивает его привлекательность среди ценителей SUV, которые передвигаются больше в городской черте и по трассе. Кто-то думает, что внедорожных качеств Renault Duster хватает для загородных поездок, но для грязи и серьезного бездорожья нужна более сильная муфта, а также увеличенная высота дорожного просвета.

Хотя уровень комфорта у Рено Дастер соответствует многим критериям современных водителей. Хотя мощность у французского кроссовера выше, чем у Chevrolet Niva, стоит он также на порядок больше. Что касается трансмиссии, то Нива имеет подключаемую повышенную передачу и блокировку дифференциала механическим способом, в то время как Дастер обладает электронной муфтой переключения между 3-мя режимами передвижения.

Уровень комплектации также лучше и богаче у французского автомобиля. Поэтому окончательный вариант должен принимать сам покупатель, руководствуюсь своими приоритетами.

В последнее время многие любят участвовать в покатушках на бездорожье, а еще большее количество людей любят смотреть видео про эти покатушки на бездорожье в ютубе. Вот как здесь например:

Исходя из многих видео, снятых на суровом бездорожье, становится понятно, какие машины что-то могут сделать, а какие просто буксуют и никак не могут заехать даже на самую простенькую заснеженную горку. Много чего зависит от резины и водителя, но все равно, успех на бездорожье больше всего зависит от автомобиля.

На бездорожье хорошо ездят обычные на больших колесах. У них небольшой вес, поэтому им проще взбираться на горки. , тоже много чего могут продемонстрировать, но из-за большого веса не всегда удается заехать куда-то далеко, особенно на крутую заснеженную горку.

Что касается Нивы, то у нее отличные возможности на бездорожье, но сегодня мы поговорим про новую Шевроле Ниву 2019 года. Первое поколение уже выпускается довольно давно, машина многим пришлась по вкусу, хорошо преодолевает бездорожье, неприхотливая и не дорогая. Она выпускается с 2002 года и называется ВАЗ 21236, с тех пор ни разу серьезно не обновлялась, разве что был один раз небольшой рестайлинг от итальянского дизайнерского ателье.

Но наконец, любители Нивы Шеви дождались выхода нового поколения авто. Причем, новая Шевроле Нива уже изначально выпускается с большими внедорожными колесами и другими внедорожными приспособлениями. Но будут и гражданские комплектации. Шевроле Нива полностью производится в России, поэтому считается народным автомобилем. Новое поколение Chevrolet Niva действительно отличается от предшественника и внешне, и в салоне.

Внешний вид напоминает Шевроле Каптиву 2017 года выпуска. Новая Нива Шеви внешне стала выглядеть более грозной по сравнению с первым поколением. В центре передней части автомобиля расположена большая радиаторная решетка. Эмблема Chevrolet расположена по центру, на декоративной перемычке над решеткой.

В зависимости от комплектации, под решеткой будет установлена фирменная лебедка с автономным освещением, которое питается от аккумулятора напрямую. Также в таких внедорожных комплектациях будут защитные решетки для фар.

Передний бампер сделан таким образом, что не будет мешать уверенной езде по бездорожью – по бокам он обтекаемый, с противотуманными фарами. В нижней части установлена защита для мотора. Во внедорожной комплектации будут установлены два крюка, чтобы можно было зацепить другой автомобиль в случае необходимости.

Передние фары в новой Шевроле Ниве выглядят современно, в основе лежат светодиоды. В фары встроены дневные ходовые огни. Есть даже функция автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот.

Даже капот стал выглядеть более современно благодаря линиям, которые тянутся от радиаторной решетки до лобового стекла. В общем, если смотреть на переднюю часть автомобиля, то сразу становится ясно, что машина существенно изменилась и на прошлое поколение совершенно не похожа.

Если смотреть на авто сбоку, то можно даже спутать с Мерседес МЛ-класса. На фото видно, какие у машины большие передние стекла, а задние – значительно меньше.

Размеры новой Шевроле Нивы

Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться.
Задняя часть новой Шевроле Нивы также чем-то похожа на задок Mercedes ML-Class. Оригинально смотрятся стеклянные треугольные вставки возле крышки багажника, как и сама крышка.

Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.

В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.

На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.

Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.

В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.

Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.

Салон

В салоне тоже было много изменений: передняя панель, аудиосистема, в топовой комплектации установлена мультимедийная система с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем, также есть климат-контроль, подогрев сидений, зарядки для USB.

Также в машине есть компас и приборы для контроля наклона машины по ширине и длине. Таких современных технологий не было еще в отечественных автомобилях. Осовременилась и панель приборов, в базовой комплектации установлена стильная механическая панель приборов, а в топовой комплектации – панель приборов в виде дисплея.

Но любителям бездорожья, конечно, ни к чему эти современные красивые дисплеи. Для бездорожья главное, чтобы машина была надежной, чтобы электроника не сбоила, а колеса в грязи не буксовали. Сам руль выглядит примерно так же, как и в прошлом поколении автомобиля – 3 спицы и логотип по центру, все достаточно просто.

В топовой комплектации будут еще и кнопки на руле, в базовой их не будет. При таком обилии современных технологий почему-то решили оставить зажигание с помощью ключа, а не кнопки, как во всех современных автомобилях.

Но зато все остальные элементы в салоне были обновлены – кнопки, ручки и панели дверей. В целом, в этом внедорожнике присутствует , как в интерьере, так и в экстерьере.

Что касается сидений, то они сделаны в спортивном стиле, у них есть боковая поддержка и подголовники, которые регулируются. В целом, сиденья хорошо фиксируют человека, обеспечивая комфорт во время езды.

Что касается отделочных материалов, то здесь используются более-менее качественные составляющие: кожа с выделенной строчкой, что выглядит стильно. Как утверждают инженеры – была улучшена шумоизоляция. Насколько машина тихая в салоне – можно узнать только во время тест-драйва.

Среди дизайнерских решений есть алюминиевые или деревянные (на самом деле они из пластика) вставки, обновленный рычаг коробки передач и кнопки управления полным приводом и системами безопасности.

Так как увеличилась длина автомобиля, это привело к тому, что в салоне стало более просторно.

Технические характеристики нового поколения Шевроле Нивы

В машине используются дизайнерские решения от иностранных инженеров, но что касается мотора и других технических узлов, то они будут российского производства.

В новой Ниве Шеви будет стоять отечественный мотор ВАЗ-21179 с объемом в 1,8 литра, мощностью в 136 л. с. и крутящим моментом в 173 Нм. Этот мотор устанавливался раньше в Рено Дастеры. К этому мотору идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Возможно, будут пониженные передачи и дифференциал с блокировкой, а также возможность установить автоматическую коробку передач. Заявлен расход топлива при езде по городу – 13,5 литров на 100 км., в смешанном цикле – 11 литров, а по трассе – 8.

В будущем планируют сделать и дизельную комплектацию с улучшенными техническими характеристиками. Что касается подвески, то спереди стоит 2-х рычажная независимая подвеска, а сзади зависимая многорычажка и классический для Шевроле Нивы мост. Максимальная скорость, с которой новая Шеви Нива сможет ехать – 170 км/час.

Современные технологии

В новой Шевроле Ниве 2019 добавлено немалое количество современных технологий и систем безопасности. Теперь в машине появилась система стабилизации и помощники во время езды по бездорожью.

В базовую комплектацию будут входить такие опции:

  • система навигации;
  • подушки безопасности (передние и боковые);
  • регулируемая подвеска;
  • иммобилайзер;
  • ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • компас.

Кроме этих опций, инженеры собираются еще добавить систему кругового обзора, помощника при парковке, адаптивный круиз контроль и отслеживание слепых зон. Все эти опции – это уже серьезный прогресс для этой модели автомобиля.

Цены на новую Шевроле Ниву 2-го поколения

Цена Шевроле Нивы 2-го поколения в базовой комплектации составит примерно 600 000 рублей. А топовая комплектация со всеми современными опциями и внедорожным оборудованием будет стоить около 1 миллиона рублей, возможно и больше. Пока была только презентация, а в продаже эти автомобили будут в начале 2019 года.