«Четвёртый» седан Mercedes-Benz C. Обновленный Mercedes S-класса: больше роскоши и мощности! Эталон мирового автомобилестроения

Модель европейского размерного класса D от Mercedes-Benz бьёт рекорды по динамике: в США в 2015 году C-Class вырос на 14,7%, притом что сегмент легковых автомобилей оказался в минусе. В Европе в прошлом году – и вовсе скачок на 24%, хотя рынок в целом не достиг роста и 10%. На двух самых важных для Mercedes-Benz рынках именно C-Class – самая популярная машина трёхлучевой звезды. В США она более чем в 1,5 раза опережает E-Class (86 тыс. против 49,7 тыс.). В Европе отставание «ешки» меньше – 112,5 тыс. против 147,6, правда, здесь между грандами вклинился компактный А-Class с результатом 125,9 тыс.



Рестайлинговый Mercedes- Benz C- Class снаружи от новинки отличается только фарами

Казалось бы, при таких результатах – сиди и радуйся. Но, нет, это не для швабов. Инженеры из Штутгарта решили загодя примерить новую внешность модели, появившейся всего-то немногим более года назад. Фотографы-шпионы выдали британскому изданию Autocar изображения будущей новинки.



Текущее поколение Mercedes- Benz C- Class

Между тем, как ни вглядывайся в иллюстрации, добытые, видимо, с большим трудом, в облицовке передней части не обнаружится ровным счетом никаких изменений. Решетка радиатора, изгибы бампера, исполнение фартука – ничего. А вот в компоновке фар изменения есть. Теперь «взгляд» C-Class похож на презентованный в январе на Детройтском салоне E-Class. Наверняка с рестайлингом покупателям предложат колеса нового дизайна, дополнительный цвет обивки в салоне и т.п.

Mercedes-Benz C-class – задне- или полноприводный среднеразмерный седан премиум-класса, сочетающий в себе элегантную внешность, высококлассный и вместительный салон, производительную технику и прогрессивную электронную «начинку»… Автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным семейным мужчинам (зачастую – с одним или несколькими детьми), которые уже многого достигли в жизни, но при этом еще «не доросли» до более статусных моделей…

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-класса с внутризаводской маркировкой «W205» дебютировало в январе 2014 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте, а уже в феврале началось его серийное производство…

Четырехдверка, которую в самой немецкой компании позиционируют в качестве «миниатюрной версии флагманского S-class», после «реинкарнации» серьезно преобразилась внешне, получила еще более роскошный салон, «переехала» на новую платформу и обзавелась широчайшим выбором оборудования, прежде недоступного у конкурентов.

В марте 2018 года (в рамках мотор-шоу в Женеве) состоялась премьера рестайлингового автомобиля, который слегка «освежили» снаружи (перекроенные бампера, решетка радиатора, оптика и диски колес), обогатили внутри, «вооружили» новыми современными «прибамбасами» и оснастили новыми двигателями.

Внешне Mercedes-Benz C-class четвертого поколения выдержан в стилистике флагманской «эски», заключенной в куда меньшие размеры, – в результате автомобиль демонстрирует элегантный, уравновешенный, благородный и динамичный образ, лишенный каких-либо противоречивых элементов.

Анфас седан привлекателен, сдержан и в меру агрессивен – стильные светодиодные фары, солидная решетка радиатора (ее оформление зависит от модификации) и скульптурный бампер с крупными воздухозаборниками.

В профиль трехобъемник выглядит сбалансированно, подтянуто и энергично – длинный капот, сдвинутый назад салон, рельефные «складки» на боковинах, короткий «хвостик» багажника и внушительные росчерки колесных арок.

И наконец, удачно завершает облик автомобиля красивая и поджарая корма с утонченными ромбовидными фонарями и «пухлым» бампером с двумя «увесистыми» выхлопными патрубками, имплантированными по сторонам от диффузора.

«Четвертый» Mercedes-Benz C-класса относится к сегменту среднеразмерных машин: в длину он насчитывает 4686 мм, в высоту – 1442 мм, в ширину – 1810 мм. Межосевое расстояние вытянуто у четырехдверки на 2840 мм, а ее клиренс не превышает 130 мм.

В снаряженном состоянии масса трехобъемника варьируется от 1350 до 1660 кг (в зависимости от модификации).

Внутри «цешка» с внутризаводским кодом «W205» может похвастать утонченным, современным и презентабельным интерьером, выполненным с повышенным вниманием к мелочам, который и по части дизайна, и по качеству исполнения впору сравнивать с «игроками» представительского класса.

На «рабочем месте» водителя располагаются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и строгие приборы с двумя равновеликими циферблатами и дисплеем между ними (за доплату они уступают место широкоформатному электронному табло с 12.3-дюймовым экраном).

Над монументальной центральной консолью возвышается 10.25-дюймовый планшет (в «базе» – 7-дюймовый) информационно-развлекательной установки, под которым базируются три круглых дефлектора вентиляции, стильные «пульты» аудиосистемы и климатического комплекса, а также аналоговые часики.

В передней части салон Mercedes-Benz C-класса четвертой генерации установлены кресла с эргономичной анатомией, развитыми валиками боковой поддержки, в меру жестким наполнителем и большим числом электрорегулировок. На заднем диване комфортно смогут разместиться только двое пассажиров, а вот третий явно окажется лишним – центральный тоннель здесь огромный.

Грузовой отсек среднеразмерного премиум-седана в нормальном состоянии вмещает 480 литров поклажи и обладает удобной формой. Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении 40:20:40 в совершенно ровный пол, высвобождая приличный проем для перевозки негабаритных предметов. В подпольной нише у автомобиля уложены инструменты и докатка.

Рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого поколения предлагается в пяти модификациях, которые оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic:

  • Бензиновые варианты C200 /C200 4Matic приводятся в движение 1.5-литровой «четверкой» семейства M264 с рядной компоновкой, турбонаддувом, системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 184 лошадиные силы при 5800-6100 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000-4000 об/минуту.
    • Стандартно они дополняются гибридной системой EQ Boost, представляющей собой стартер-генератор (его отдача – 14 л.с. и 160 Нм) с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой батареи. Данная технология помогает при начале разгона, а также способна глушить и быстро заводить основной мотор во время движения.
  • За ним по иерархии располагается версия C300 , под капотом которой скрывается четырехцилиндровый агрегат серии M264 рабочим объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, прямой подачей горючего, 16-ю клапанами и вращателями фаз на впуске и выпуске, производящий 258 л.с. при 5500 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1300-4000 об/минуту.
  • Дизельные исполнения C220d /C220d 4Matic оснащаются 2.0-литровым двигателем OM 654 с аккумуляторным впрыском, турбокомпрессором типа twin-scroll, алюминиевыми цилиндрами с железным покрытием и 16-клапанным строением ГРМ, который генерирует 194 л.с. при 3800 об/минуту и 400 Нм доступного потенциала при 1600-1800 об/минуту.

Полноприводные модификации среднеразмерного седана могут похвастать фирменной системой 4Matic с асимметричным межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси.

Что касается «дореформенного» автомобиля, то он на российском рынке предлагался с другими силовыми установками:

  • Бензиновая палитра включает в свой состав 1.6-литровый мотор (C180 ), выдающий 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и агрегат на 2.0 литра, имеющий в своем активе 184 л.с. и 300 Нм (C200 4Matic ), либо 211 л.с. и 350 Нм (C250 ).
  • Дизельная часть состоит из 2.1-литрового двигателя (C250d 4Matic ), потенциал которого насчитывает 204 л.с. и 500 Нм вращающей тяги.
  • Предусматривался для «немца» и гибридный привод (C350e ), объединяющий 2.0-литровый бензиновый турбомотор, производящий 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, 82-сильный электродвигатель (340 Нм) и литий-ионную батарею емкостью 6.4 кВт*час.

В основе Mercedes-Benz C-класса W205 находится универсальная модульная «тележка» MRA с продольно ориентированным силовым агрегатом и независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. В виде опции седан может быть снабжен адаптивными амортизаторами и пневматическими элементами.

В силовой конструкции кузова автомобиля широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий (на массовую долю последнего приходится 24%).

Четырехдверка обладает электрическим усилителем управления, смонтированным в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Все колеса машины наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и «тьмой» иных современных «примочек».

На российском рынке рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого воплощения предлагается с начала мая 2018 года в трех модификациях на выбор – C 180, C 200 4Matic и C 300 (и в двух вариантах исполнения – «Premium» и «Sport»).

Автомобиль в «премиальной» комплектации со 150-сильным мотором можно купить по цене от 2 320 000 рублей, в то время как полноприводный вариант обойдется как минимум в 2 520 000 рублей.

Стандартно трехобъемник может похвастать: семью подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, подогревом передних кресел, ABS, ESP, однозонным «климатом», светодиодными фарами, простым медиацентром, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, задним парктроником, электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.

Версия «Sport» с самым маломощным двигателем стоит от 2 560 000 рублей, а с «топовым» 258-сильным – от 2 880 000 рублей. Ее отличительными особенностями являются: комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом, 18-дюймовые легкосплавные «катки», спортивная подвеска и AMG-обвес.

Помимо этого, для среднеразмерного премиум-седана предусматривается широчайший перечень опционального оснащения.

В сентябре 2015 года ожидается официальное анонсирование новинки от немецкого бренда на Франкфуртском автосалоне — это Mercedes-Benz C-Class Coupe. Новинка построена на базе платформы последнего поколения седанов С-Class, но несмотря на это у них есть множество отличий. Например, в новом купе количество дверей меньше, а интерьер и экстерьер выполнены в современном спортивном стиле, нежели седан.

Новый Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017 года

Европейские автолюбители смогут приобрести данный автомобиль уже к декабрю 2015 года, а вот их российским коллегам придется подождать до весны 2016 года и только тогда они смогут побаловать себя новинкой от Mercedes.

Внешний вид нового Мерседес Ц-Купе

Над дизайном работали лучшие немецкие работники и это проявляется в каждой черте кузова, он просто прекрасен. Куполовидная крыша, которая чаще всего размещена на кузове спорткаров, приближает сходство обозреваемой модели к спорткарам.

Mерседес Ц-Класс Купе 2016-2017, вид спереди

Передняя часть кузова выполнена в традиционном стиле компании — стильные фонари головного света, под стеклом которых красуется металлическая вставка, массивная фальшрадиаторная решетка с лого компании, несколько воздухозаборных ниш, а также длинный капот, свойственный автомобилю такого класса, не удивительно, что форма нового кузова купе Мерседес Ц Класс как две капли воды схожа на .

Как капот, так и боковые части кузова имеют объемные выштамповки, придающие кузову мощный и мускулистый вид настоящего хищника. Нельзя не отметить новые диски достаточно большого размера, идеально вписывающиеся в дизайн новинки.

Вид сбоку новый Мерседес Ц Купе 2016-2017, вид сбоку

Тыльная часть выглядит поджарой, так и есть на самом деле. Фонари выполнены в стиле минимализм, не имеют особых изысков, но в то же время отличаются своей уникальностью. Дверь багажного отдела сравнительно небольших размеров, сверху на ней расположен спойлер. Задний бампер не лишен различных выштамповок и пара из них расположились сбоку на нем. Бампер Mercedes C-Class Coupe достаточно аккуратный и соответствующий классу. Под ним расположены две выхлопные трубы в своих отдельных нишах, а также на бампере размещены два светодиодных стоп — сигнала небольших размеров. В силу того, что крыша имеет такую форму, все стекла длинные, но не высокие.

Новый C Coupe 2016-2017, вид сзади

Интерьер Mercedes C-Class 2016-2017

В целом, интерьер походит на соплатформенного брата — седана, но у купе даже в базовой комплектации больше различных наворотов в техническом плане. Удобное рулевое колесо необычной формы и современные кресла с боковой поддержкой позволят из каждой поездки выжать максимум комфорта.

Панель приборов Мерседес Ц Купе 2016-2017

Как на рулевом колесе, так и на приборной панели и на дверях разместились множество кнопок, отвечающих за самые разнообразные функции. На центральной панели располагается 7 или же 8,4 — дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей, позволяющий держать под контролем климат-контроль и множество мультимедийных функций. Все материалы, используемые для салона максимально высококачественные, что свойственно таким концернам, как Mercedes.

Задний ряд сидений нового Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017 года

Габаритные размеры Мерседес Ц-Купе 2016-2017

  • 4685 мм — такова длина обозреваемого купе;
  • ширина и высота — 1810 мм и 1430 мм соответственно;
  • 2840 мм — размер колесной базы;
  • а клиренс составил всего 130 мм.

Автомобиль C-Class Coupe удалось облегчить с помощью использования алюминия в конструкции кузова.

Салон нового C Coupe 2016-2017 года

Комплектации Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017

Различные технические дополнения, как, например, современная звуковая система или же умный климат — контроль — это все то, что войдет даже в базовую комплектацию. В более дорогих версиях автомобиля будут установлены системы безопасности, полностью исключающие возможность попадания в дтп (если только не врежутся в вас). Отлично отлаженная навигационная система Мерседес Ц Купе 2016-2017, управлять которой можно с комфортом прямо с сенсорного дисплея, описанного ранее, является ещё одним приятным дополнением ко всем уже имеющимся опциям.

Технические характеристики Мерседес Ц Купе

Помимо заднего привода разработчики предлагают водителям 4Matic — систему полного привода. В целом, ожидается появление сразу шести версий авто — четыре бензиновых и два, соответственно, дизельных .

Двигатель Mercedes C-Class Coupe 2016-2017

Наиболее мощный бензиновым мотором будет 2.0 — литровая версия с мощностью 245 лошадиных сил. Среди дизельных моторов самым мощным является 2,1 — литровый агрегат, мощность которого уступает бензиновому — 204 лошадиных силы. Но это не точка, в скором времени ожидается появление феноменального V8, работающего на бензине и дающего на выходе мощность до 510 лошадиных сил!

Цены на новый Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017

Цена, в сравнении с предыдущем поколением, возрастет на 5% по приблизительным подсчетам. На европейском рынке автомобиль будет стоить от 37 000 евро. Дальше, в зависимости от комплектации, цена будет только увеличиваться. Цена Ц-Класс Купе на российском рынке будут известны только тогда, когда новинка доедет до отечественного рынка.

Видео Мерседес Ц-Класс Купе 2016-2017 года :

Новый mercedes benz c class coupe 2016-2017 фото :

Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток - дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.

Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров. У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.

Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов. А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы. Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».

Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.

Mercedes-Maybach S-класса

Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d - 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.

Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.

Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя 5.5, а крутящий момент не изменился. Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, - это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцепленем вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь он занимает 3,5 с вместо четырех. Кстати, другие версии S-класса пока сохранили прежнюю трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом.

Еще одна обновка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату. Вслед за седан обзавелся режимом Curve: гидроопоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Угол «антикрена» достигает 2,65 градуса, а главная цель - дополнительный комфорт седоков, которых меньше наклоняет в сторону.

Mercedes-AMG S 63

Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.

Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве - с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.