Chevrolet Tracker возвращается в РФ под другим брендом. Шевроле когда вернется в Россию? Мнение владельцев компании

    АО «Азия Авто» обратилось в Росстандарт с просьбой зарегистрировать две модели американской автомобильной компании General Motors. В заявке говорится о новых машинах Chevrolet, которые не поступали на российский рынок на протяжении последних двух лет. Судя по всему, оба автомобиля будут продавать на российском рынке. Машины уже получили сертификат, дающий им право передвигаться по дорогам общего пользования. Автомобильным изданиям стало известно, что в конце прошлого года акционерным казахским обществом «Азия Авто» зарегистрированы версии авто Chevrolet Aveo, а также Cruze. Это якобы является подтверждением их лицензии на реализацию в Российской Федерации.

    chevrolet aveo и cruze в россии получили оттс

    Судя по всему, оба автомобиля будут продавать на российском рынке. Машины уже получили сертификат, дающий им право передвигаться по дорогам общего пользования.

    Как сообщает издание daily-motor.ru («дейли-мотор»), модели Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze могут вернуться на рынок. Данные автомобили получили ОТТС в Росстандарте.

    Об этом стало известно из Роспатента, где обе модели марки получили сертификат на продажу. Автором регистрации выступил казахстанский «Азия Авто», которым и был выдан ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на седан Aveo и хэтчбек Cruze.

    По последним слухам, данные автомобили прошли процедуру сертификации для реализации на отечественном авторынке и получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Примечателен тот факт, что заявку на регистрацию «Шевроле Авео и Шевроле Круз» подало АО «Азия Авто» из Казахстана, имеющее в своем распоряжении ряда дилерских центров в восточной части России (Lada), а также завод.

    В СМИ появилась информация о том, что казахское акционерное общество «Азия Авто» в финале прошлого года зарегистрировало модели Chevrolet Aveo и Cruze, что говорит о лицензии на их продажу в России. …Отметим, что в российском офисе GM, который не так давно был переименован в «Кадилак Россия», заявили, что компания не планирует вновь выводить на российский рынок Chevrolet Aveo и Cruze.

    Напомним, что два года тому назад самым большим спросом среди россиян пользовались модели: Chevrolet Aveo, которые продали в количестве 17 007 штук и Chevrolet Cruze, реализованные в количестве 30 248 единиц. Модель Aveo продается в России, но казахского производства и под видом Ravon Nexia R3.

    Компания «Азия Авто» из Казахстана получила сертификаты в «Росстандарте» на Chevrolet Aveo и Cruze, которые уже два года не появлялись на авторынке России. Эксперты не исключают, что автомобили дойдут и до российских потребителей.

    Компания из Казахстана «Азия Авто» прошла регистрацию в РФ двух новых моделей Aveo и Cruze американского бренда Chevrolet, принадлежащего концерну general motors.Появившаяся информация, быстро дошла до автовладельцев, которые начали предполагать, что данные автомобили вновь появятся на российских рынках. …При этом представители «Азия Авто» сказали, что пока не рассматривают поставку производимых у них моделей Aveo и Cruze на российский рынок.«Без ведома российского офиса general motors никакие продажи новых моделей Chevrolet в России начаться не могут», - заверил «РГ» директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» (так теперь называется российский офис американского бренда) Сергей Лепнухов.Впрочем, перелицованный Aveo под видом узбекской Ravon Nexia R3 на рынке РФ уже присутствует и особой любовью здесь не пользуется.Примечательно, что российский филиал GM - «Кадиллак Россия» был не в курсе возможного возвращения этих моделей на рынок РФ.Оперативный комментарий в самой компании получить не удалось.

    Как сообщают автомобильные эксперты, не исключено, что на российский авторынок вернутся модели Chevrolet Aveo и Cruze нового поколения. …Но имеется и информация, что сам автоконцерн GM не планирует выводить модели на российский рынок, не смотря на то, что показатели продаж данных автомобилей были неплохие.

    Автомобили Aveo и Cruze некогда покинули российский рынок и с новыми сертификатами у них появилась возможность вновь вернуться в автосалоны. …В Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» заявили, что планов поставлять машины в Россию у них нет.

    Компания из Казахстана «Азия Авто» прошла регистрацию в РФ двух новых моделей Aveo и Cruze американского бренда Chevrolet, принадлежащего концерну General Motors. …При этом модели с 2015 года сняты с продажи в России, несмотря на неплохие показатели продаж.

    Казахский партнер компании дженерал моторс - «Азия Авто» не так давно зарегистрировал в Росстандарте ОТС на известные когда-то модели Шевроле Aveo и Cruze. Появившаяся информация, быстро дошла до автовладельцев, которые начали полагать, что данные автомобили вновь появятся на русских рынках.

    Появились сведения, что казахское акционерное общество «Азия Авто» в конце 2016 года зарегистрировали модели Chevrolet Aveo и Cruze, что якобы подтверждает их лицензию на продажу в России. …Сотрудники Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана отметили, что одобрение типа транспортного средства имеет влияние на всей территории Евразийского союза, и при большом желании и возможностях производитель может выбрать центр сертификации любого государства.

    Через регистрацию Росстандарта прошли две американские модели, столь ожидаемые на российском рынке. …Официального подтверждения о возвращении автомобилей на рынок пока нет, но регистрация в государственном органе не может быть напрасной, определенные планы в стране на автомобили очевидно есть.

    «Росстандарт» выдал сертификаты на право реализации на российском авторынке седанов Chevrolet Aveo и хэтчбеков Cruze. …Когда ожидать появления Chevrolet Aveo и Cruze в продаже – до сих пор остается неясным: GM пока никаких разъяснений по этому поводу не давал, а лицензирование проводилось через акционерное общество «Азия Авто».

    Новые модели от компании Chevrolet появятся на отечественном рынке. Недавно стало известно, что в скором времени на отечественном рынке появится два новых автомобиль от бренда Chevrolet.

    Акционерное общество «Азия Авто» зарегистрировало некогда очень популярные в России транспортные средства, такие как седан Chevrolet Aveo и хэтчбек Cruze, прекратившие продаваться на территории РФ с 2015 года. …Появившаяся информация, быстро дошла до автовладельцев, которые начали предполагать, что данные автомобили вновь появятся на российских рынках.

    В то время, как корпорация General Motors вывела с рынка России почти все свои модели, Aveo и Cruze были одними из самых популярных. …Но стоит отметить, что сейчас на российском рынке доступна узбекская копия Aveo – Ravon Nexia R3, однако большого спроса на нее нет.

    Американский автомобильный бренд Chevrolet может вернуться на российский рынок сразу с двумя моделями седанов, а именно Aveo и Cruze. Дело в том, что казахстанское акционерное общество «Азия Авто» провело регистрацию в Росстандарте два этих автомобиля.

    Популярные некогда в России Chevrolet Aveo и Cruze получили сертификаты для реализации, сообщает информационно-новостное издание evo-rus.com. Казахстанское акционерное общество «Азия Авто» в конце 2016 года зарегистрировало обновленные модели Chevrolet Aveo и Cruze.

    Не так давно казахская компания АО «Азия-Авто» зарегистрировала модели в «Росстандарте». Пока что вопрос возвращения этих марок на авторынок РФ остается открытым, так как АО «Азия-Авто» не имеет права торговать автомобилями GM без официального разрешения концерна.

    АО «Азия Авто» обратилось в Росстандарт с просьбой зарегистрировать две модели американской автомобильной компании General Motors. В заявке говорится о новых машинах Chevrolet, которые не поступали на российский рынок на протяжении последних двух лет.

    Казахский партнер компании general motors — «Азия Авто» недавно зарегистрировал в Росстандарте ОТС на популярные некогда модели Chevrolet Aveo и Cruze. С данными сертификатами они могли вновь вернуться в автосалоны, сообщает «Российская газета».

    Седаны Aveo и седаны и хэтчбеки Cruze ранее покинули российский рынок. …При этом директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» Сергей Лепнухов заявил, что без ведома российского офиса General Motors никакие продажи новых моделей Chevrolet в стране начаться не могут.

    Акционерное общество «Азия Авто» из Казахстана зарегистрировало в «Росстандарте» два транспортных средства марки Chevrolet – седаны Aveo и Cruze (+ хэтчбек). …Напомним, концерн Chevrolet отказался от поставок моделей Aveo и Cruze в Россию в 2015 году.

    АО «Азия Авто» подали в «Росстандарт» заявку на регистрацию двух моделей американского производителя General Motors. …Причина заключается в отсутствии соответствующего соглашения между «Азия Авто» и американским General Motors.

    АО «Азия-Авто» зарегистрировало в «Росстандарте» 2 наиболее популярные среди покупателей модели от Chevrolet — Aveo и Cruze в кузовах седан и хэтчбэк. …Напомним, что после ухода с отечественного рынка General Motors модели не утратили популярности.

    Казахский партнер компании General Motors — «Азия Авто» недавно зарегистрировал в Росстандарте ОТТС на популярные некогда модели Chevrolet Aveo и Cruze. …Напомним, обе модели перед уходом демонстрировали довольно неплохие продажи.

    Казахское акционерное общество «Азия Авто» зарегистрировало в «Росстандарте» востребованные модели «Chevrolet Aveo» и «Chevrolet Cruze». …Американский концерн «General Motors» 2 года назад объявил об окончании продаж в России данных моделей, несмотря на то, что «Aveo» и «Cruze» пользовались огромной популярностью среди российских автолюбителей.

    Как пояснили в Союзе предприятий автомобильной отрасти Казахстана «Российской газете», одобрение типа транспортного средства действует на всей территории Евразийского союза, и при необходимости производитель может выбрать центр сертификации любой страны. …Напротив, в ближайшее время GM привезет к нам новый кроссовер Chevrolet Traverse, который был представлен на автосалоне в Детройте.

    В «Росстандарте» казахское АО «Азия-Авто» зарегистрировало две наиболее популярные автомодели от Chevrolet – Aveo и Cruze в кузовах седан и хэтчбэк. …После ухода с отечественного рынка General Motors, вышеназванные продукты стали наиболее востребованы автомобилистами.

    В «Росстандарте» акционерное общество «Азия Авто» из Казахстана зарегистрировало две популярные модели Chevrolet — седаны Aveo и Cruze, последний также в кузове хэтчбек. Эти автомобили уже второй год не представлены на российском авторынке с 2015 года, но теперь у них есть шанс вернуться.

    Пожалуй, после того, как в 2015 году концерн General Motors сократил товарную линейку в России до нескольких премиальных моделей (внедорожников Tahoe и спорткаров Camaro и Corvette) именно об уходе Aveo и Cruze больше всего жалели российские автолюбители. Например, в 2014 году Cruze во всех вариантах кузова, по данным «Автостат Инфо», разошелся тиражом 30 248 экземпляров (больше, чем, скажем, Ford Focus), а Aveo — 17 007, что сопоставимо с тогдашним результатом нынешнего бестселлера Skoda Rapid.

За три года кризис до неузнаваемости отформатировал отечественный автомобильный рынок - о прежнем богатстве ассортимента остались лишь воспоминания. С 2014 года количество моделей в продаже сократилось на треть, и этот процесс продолжается: в начале года Россию фактически покинула марка Alfa Romeo, теперь ходят слухи о возможном прекращении поставок легковых автомобилей Fiat.

Вспоминает известные бренды, не вписавшиеся в современный российский авторынок, и оценивает возможность их возвращения.

Opel и Chevrolet

Когда в 2015 году концерн General Motors (GM) объявил об уходе из России, новость была воспринята чуть ли не как начало новой холодной войны. Однако со временем стало очевидно, что это не более чем бизнес-ход, являющийся частью глобальной стратегии. Так, об уходе марки Chevrolet из Западной и Восточной Европы было заявлено еще в 2013 году; в России бренд «задержался», видимо, из-за того, что отечественный авторынок в то время только начал спускаться с вершины продаж 2012 года, когда было реализовано без малого три миллиона автомобилей.

Внезапно разразившийся кризис подстегнул естественный ход событий: GM оперативно перешел на европейскую схему работы - убрал с отечественного рынка автомобили массового сегмента, оставив лишь дорогие модели Chevrolet: Corvette, Camaro, Tahoe. Можно ли ожидать возвращения былых бестселлеров бюджетного класса - Aveo, Cruze, Lanos, - если рынок пойдет на поправку? Очевидно, нет: в настоящее время марка стремительно теряет позиции даже в Индии и Южной Африке, где располагаются сборочные заводы Chevrolet. Продажи на этих рынках будут завершены до конца текущего года, индийский завод в Халол закроется, продукция другого предприятия будет экспортироваться в Мексику и Южную Америку.

Что же касается Opel, то вновь никакой политики: бренд подвела низкая степень локализации моделей. Популярные машины, вроде Insignia, Mokka или Zafira, производились калининградским предприятием «Автотор» по методу «отверточной сборки», так что в условиях падения курса рубля цены на них буквально вышли из-под контроля.

Может ли Opel вернуться? «Да, может, - заявил Карлос Таварес, глава концерна PSA Peugeot-Citroen, недавно приобревшего эту марку. - Конечно, в том случае, если это будет экономически целесообразно», - добавил он. А с учетом того, что сильно сократившийся российский рынок на сегодняшний день поделен компаниями, давно и много инвестирующими в развитие локального производства, это едва ли будет целесообразно в обозримом будущем, отметим мы.

Alfa Romeo

Этой итальянской марке не впервой покидать Россию: с начала нулевых бренд трижды пытался закрепиться на рынке, но всякий раз терпел неудачу, не выдерживая конкуренции со стороны немецких производителей. Последнюю попытку итальянцы предприняли в 2010 году, однако и на этот раз продажи оставляли желать лучшего, а резкое падение курса рубля в 2014-м поставило на бренде крест - цены на компактные хетчбэки MiTo и Giulietta взлетели до небес. За 2016 год было реализовано всего 100 машин. В январе текущего года поставки были приостановлены: с таким объемом продаж не имело смысла сертифицировать новые партии автомобилей в соответствии с требованиями системы безопасности «ЭРА-ГЛОНАСС».

Несмотря на череду неудач, концерн Fiat Chrysler не оставляет попыток вернуть марку в России. Причем планируется пойти проторенной дорожкой Chevrolet: в настоящее время просчитывается возможность вывести на рынок представительский седан Alfa Romeo Giulia и премиальный кроссовер Stelvio.

Seat

Другой бренд, для которого в России словно светит несчастливая звезда, - испанский Seat, пытавшийся обосноваться у нас в 1996, 2003, 2006 и 2012 годах. Являясь подразделением , Seat ориентируется на молодую аудиторию - автовладельцев в возрасте 25-35 лет, которым «взрослая» марка Skoda могла показаться скучноватой, да и дороговатой. Это хорошо работает в Европе, где яркие и стильные автомобили Seat выступают в низовом сегменте за счет большого количества «слабых» комплектаций.

Однако в России цены на автомобили оказались вовсе не «молодежными», что вынуждало малоизвестный бренд конкурировать с более раскрученными и популярными в России марками. Вкупе с неэффективной рекламной политикой это не позволило Seat достичь искомой доли в 2,5 процента рынка (среднеевропейский показатель марки) - в 2014 году было реализовано чуть больше одной тысячи машин. Притом что в целом автомобилей Volkswagen было продано свыше 200 тысяч. Наблюдая снижение российского рынка, в концерне приняли решение о прекращении продаж с начала 2015 года.

Может ли Seat попытать счастья в пятый раз? Возможно: в конце июня марка представит новый кроссовер - Seat Arona, построенный на агрегатах хетчбэка Ibiza. Учитывая, что в первом квартале текущего года на долю «вседорожников» в России пришлось 42 процента продаж (125 тысяч автомобилей), что сделало сегмент SUV крупнейшим, на отечественном рынке вполне отыщется место для недорогого «испанца».

В начале декабря на всех крупных автомобильных порталах появилась информация о том, что Опель вернется в Россию в 2018 году. Точнее в новости указывалось, что General Motors планирует восстановить продажи автомобилей данной марки и производство на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге, не позднее 2019 года.

Первым новость о том, что Opel вернется на российский рынок, опубликовал автомобильный портал cars.su. Источником данной информации, по словам ресурса, стал один из сотрудников европейского официального представительства американского автоконцерна. Согласно предоставленной информации, General Motors планирует возобновить продажи и производство автомобилей марки Опель в России. Информации о том, будет ли возобновлено производство Chevrolet, пока нет, ведь марка также была выведена из российского рынка по причинам снижения стоимости рубля.

Напомним, что в начале 2015 года автоконцерн GM принял решение об уходе Опель и Шевроле с российского рынка. Причиной тому послужил кризис в стране и снижение платежеспособности потребителей. Доказательством того стали неутешительные статистические данные:

  1. В 2014 году было реализовано около 65 тысяч автомобилей.
  2. В 2015 году компании удалось продать менее 17 тысяч авто.

В связи с неутешительной статистикой, вызванной экономической ситуацией, завод в Санкт-Петербурге был законсервирован в июле 2015 года. Чтобы завершить деятельность в России, крупному автоконцерну пришлось потратить около 600 млн. долларов. На рынке РФ остались только три авто Шевроле премиум-класса:

  1. Corvette.
  2. Tahoe.
  3. Camaro.

Российским потребителям остались доступны автомобили линейки Cadilac. General Motors сейчас выпускает только внедорожники Шевроле-Нива совместно с российским производителем АвтоВАЗ на территории Российской Федерации.

GM опроверг возвращение в Россию

Всего через несколько дней после появления в СМИ информации о возвращении автоконцерна на российский рынок, в частности о возобновлении производства автомобилей Опель, официальные российские представители немецкого производителя Opel сообщили, что не владеют подобными данными и не знают о планах американского автоконцерна.

Автолюбители размышляют, вернется ли Опель на российский рынок, не находя ответа на свои вопросы. Поскольку официального заявления от автоконцерна не было, вероятней всего, новости о возвращении – это только слухи.

Информация о том, что Опель будет производиться снова в России, время от времени мелькает на автомобильных новостных порталах. Периодически в СМИ появляются заметки о том, что Санкт-Петербургский завод будет расконсервирован и возвращен к привычному ритму работы. В начале осени 2016 года на автопорталах была информация о том, что производство предприятия будет восстановлено до конца года.

Напомним, что сейчас крупный завод, который изготавливал автомобили для российского рынка, законсервирован. На нем работает всего с десяток рабочих, которые следят за состоянием предприятия и поддерживают его в законсервированном виде. И хотя от официальных представителей информации о возобновлении работ на предприятии не поступало, автоконцерн не спешит его продавать, что дает надежду на возвращение GM в Россию с улучшением экономической ситуации.

Также ранее сообщалось, что марка Chevrolet не будет возвращаться на просторы РФ, поскольку GM планирует вывести автомобили этой марки полностью с европейского рынка. Будет ли продолжаться производство внедорожников Шевроле-Нива на совместном предприятии с АвтоВАЗ, остается неизвестным.

(РОАД).

«В General Motors пообещали нам, поскольку планирует вернуться в Россию ориентировочно через два года, провести консервацию завода и выстроить свои действия таким образом, что, к тому времени, как они вернутся, их отношения с дилерским сообществом и потребителями были максимально лояльны, — заявил Морозов.

— Как сообщили в компании, у них запланирован беспрецедентный бюджет, который будет направлен на решение всех вопросов, в том числе на цивилизованный уход с рынка, компенсационный пакет для дилерских компаний и выплаты рабочим, которых сейчас будут сокращать».

Отметим, что генеральный директор Opel Group Карл Томас Нойманн ранее заявил, что радикальное сокращение присутствия GM в России потребует затрат в размере $600 млн, причем уже в первом квартале 2015 года. Деньги пойдут на стимулирование продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников.

Как рассказал Морозов, официальную версию ухода General Motors из России представила министру промышленности и торговли глава российского офиса GM Сюзанна Веббер.

«Она не смогла убедить совет директоров компании GM выделить дополнительные средства на компенсацию убытков деятельности компании на российском рынке на последующие годы, — пояснил представитель Минпромторга.

— По их прогнозам, достаточно низкий уровень локализации и высокая конкуренция не позволят компании получать прибыль от работы на российском рынке.

И это несмотря на то, что ряд глобальных производителей, в том числе те, которые имеют невысокий уровень локализации, приняли решение продолжить работу на российском рынке. Такое решение GM было связано, в частности, с тем, что еще в 2009 году компания получала большой государственный заем в США, и, как я понимаю, до сих пор у компании существует ряд обязательств, в том числе о нефинансировании убыточной деятельности».

По словам Морозова, происходящие события не должны иметь массовых последствий, и другие автопроизводители не будут уходить из России вслед за американской компанией.

«Понятно, что остальные автопроизводители обрадовались уходу GM, — сказал Морозов. — Но, по нашим оценкам, нет сигналов о том, что какие-то из компаний, даже с низким уровнем локализации, имеют намерения покинуть российский рынок. У отечественного авторынка есть серьезный потенциал для роста, и этот фактор будет ключевым для того, чтобы они развивали свой бизнес в России».

В свою очередь президент РОАД Владимир оказался более осторожен в своей оценке будущего GM в России. По его словам, представитель Минпромторга Александр Морозов всего лишь «высказал свое пожелание относительно возвращения компании». Однако он также уверен, что все марки, которые представляет концерн GM, просто обязаны вернуться на российский рынок.

«Мы же не знаем, что будет через два года, — сказал Моженков «Газете.Ru». — Конечно, мне бы хотелось, чтобы Opel и Chevrolet в полном объеме вернулись в Россию, у них отличный модельный ряд.

Я уверен, что госпожа Вебер делает все возможное для того, чтобы существующие дилерские центры работали в этом качестве до того времени, пока GM не вернется. Это будет сделано для того, чтобы сохранить клиентскую базу. По этой причине компании будет важно правильно выстроить все отношения с дилерскими центрами.

Те, кто в течение последних пяти-шести лет вкладывал инвестиции в развитие бизнеса, должны получить компенсацию, в том числе денежную, для того чтобы просто выжить.

Мы знаем, что в Комиссию по ценным бумагам от GM поступило заявление об убытке в размере $600 млн. Это значит, они должны быть потрачены. Я хотел бы верить, что в зависимости от истории, клиентской базы и прочих важных факторов, дистрибьюторов будет ждать справедливая компенсация, в том числе денежная. И, конечно же, мне хотелось бы верить, что через два-три года, когда российский авторынок пойдет вверх, GM вернется. GM занимает 3-е место в рейтинге мировых автопроизводителей. Концерн просто обязан присутствовать на российском рынке в полном объеме, чтобы у наших клиентов был выбор».

Говоря о будущем дилерских центров, Моженков отмечает, что существующим дилерским компаниям будет сложно найти новых партнеров, чтобы заполнить пустующие площади.

«Перепрофилироваться на новые марки будет очень трудно, — сказал глава РОАД.

— Перед производителями стоит цель сохранить свою дилерскую сеть, а если начать ее увеличивать, то получится, что она просто «размажется» и все будут от этого страдать».

В свою очередь, коммерческий директор компании «Автомир» рассказал «Газете.Ru», что дилеры надеются «получить компенсацию всех их ожиданий». В противном случае бизнесменам придется обращаться в суд.

«То, что GM ушел из России, для нас стало неожиданностью. Но наш бизнес устроен таким образом, что мы всегда готовы к диверсификации, мы держим руку на пульсе, — сказал Грошенков «Газете.Ru».

— При этом мы только что построили собственный дилерский центр GM в Екатеринбурге и не запустили его — он должен был бы открыться только через три недели. Мы рассчитываем на компенсацию, а если мы не договоримся, то мы будем судиться.

Сейчас мы вступили в фазу переговоров по обещанным компенсациям с представительством. Нам выделили менеджеров, которые нас ведут. Пока не очень понятна их программа и что конкретно они предлагают. Мы ждем окончательные предложения в течение одной-двух недель».

По словам Грошенкова, «Автомир» в настоящее время активно ищет марки, которыми можно заменить те, что ушли из России.

«Найти новых партнеров, конечно, будет не так просто, — говорит дилер. — От каких-то автосалонов нам придется отказаться, в тех случаях когда дилерские центры находятся у нас в собственности, мы будем продолжать бизнес и обслуживать наших клиентов. Мы рассматриваем все существующие марки, оцениваем их рентабельность и позицию на рынке, от этого будет зависеть наше решение».

В свою очередь, аналитик «ВТБ Капитала» обращает внимание на то, что GM окончательно не уходит из России — у них остается СП с , завод в Санкт-Петербурге, который они законсервируют, а также бренд Cadillac, который также остается на российском рынке.

«Не думаю, что для такой крупной компании станет проблемой выстроить заново и дилерскую сеть, — говорит Беспалов «Газете.Ru».

— Таким образом, возможность возвращения GM на российский рынок весьма реальна, с учетом неплохого потенциала рынка. Однако вряд ли они вернутся на тех же условиях, которые были у них до этого».

Что касается финансовых потерь, которые понесет концерн в связи с выплатами дилерам, то, по мнению собеседника, решение уйти из России могло приниматься с учетом этого обстоятельства. «Дело ведь было не только в том, что компания несла убытки в России, но и в необходимости серьезных инвестиций в производство в том случае, если бы они остались работать на рынке», — пояснил Беспалов.

Напомним, что американский автогигант General Motors в марте объявил о радикальной смене своей бизнес-стратегии в России. Принадлежащий GM немецкий бренд Opel полностью уйдет с отечественного рынка, а марка Chevrolet лишится самых массовых моделей. Таким образом, в России у GM останется лишь бренд Cadillac и три известные, но не очень популярные модели Chevrolet — спорткары Corvette и Camaro, а также внедорожник Tahoe. При этом на днях были уволены первые 400 рабочих с завода GM в Санкт-Петербурге, который вскоре будет законсервирован. Они согласились уйти, получив семь среднемесячных окладов. Отказавшиеся увольняться по соглашению сторон сотрудники теперь рассчитывают получить компенсации в размере 12 среднемесячных окладов.

Автомобильная марка Ravon с головным офисом в Узбекистане активно завоевывает российский рынок.

Ранее в линейке компаний уже значились компактные хэтчбеки и седаны, которые фактически копируют модели от компании Chevrolet, представленные в странах с развивающейся экономикой. Теперь марка решила привезти кроссовер, внешний вид которого уже известен.

Фактически под новой моделью будет выступать Chevrolet Tracker, который уже продавался в России, хоть и не имел особого успеха. Сама марка «Шевроле» пока возвращаться в регион не планирует, продавая здесь только премиальные внедорожники и спорткары.

Всего на Московский Автомобильный Салон «Равон» привезет сразу три автомобиля. Пара из них будет принципиально новой для рынка, а оставшийся автомобиль после рестайлинга.

Уже сейчас известно, что одной из премьерных моделей станет компактный паркетник, который является полной технической копией Opel Mokka, а внешний вид позаимствован у Tracker. Стоимость машины также должна быть объявлена во время столичной выставки.

На рынке в Узбекистане, где и производится модель, старт продажам откроют уже в начале осени текущего года. Стоит отметить, что кроссовер пережил рестайлинг и серьезно изменился.

По информации узбекских СМИ, изначально производство автомобиля будет налажено по технологии крупноузловой сборки на предприятии в Ташкенте, а через год должны запустить полный цикл изготовления. Количество локализованных деталей для машины должно превысить половину.

Версия «Тракера» для Узбекистана будет оснащаться атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, выдающим 140 лошадиных сил. В паре с ним могут работать шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатая автоматическая КПП разработки General Motors.

Предполагается, что за дополнительную плату паркетник можно будет оснастить системой полного привода. Вряд ли инженеры будут вносить изменения для российского рынка, поэтому здесь стоит ожидать аналогичной конфигурации технических узлов.

Стоимость базовой комплектации модели не должна превысить отметку в 1 миллион рублей, чтобы она смогла достойно конкурировать с другими бюджетными компакт-кроссоверами.

Не так давно поступала информация о желании отделения «Дженерал Моторс» в Узбекистане вновь запустить линию на фирменном предприятии, расположенном в Санкт-Петербурге, но до сих официальных подтверждений этому не поступало. Также нет данных о другой новой модели, которую Ravon привезет на мероприятие в Москве.

Эксперты считают, что высока вероятность появления на салоне рестайлинговой версии Chevrolet Cruze, пользовавшегося популярностью в эпоху нахождения на рынке. Зато мы знаем о рестайлинговой модели, которую также покажут в столице РФ. Ей станет Ravon R4, являющийся копией Chevrolet Cobalt. Автомобиль пережил значительные изменения во внешности и лишился неоднозначного «передка».