Давление в шинах автомобиля рено сандеро таблица. Идеальное давление в шинах для езды зимой

Если владелец Рено Логан заинтересован в снижении топливного потребления собственного автомобиля, улучшении управляемости, повышенном ресурсе покрышек, то в таком случае ему потребуется изучить информацию, касающуюся оптимального значения нагнитания воздуха в шинах. В данной статье выясним, какое давление в шинах.

Какие факторы влияют на нагнетание воздуха?

Для Рено Логан производитель предусмотрел установку дисков колес с размерностью 14 и 15 дюймов. Для 1,4-литровой версии предусмотрен меньший из обозначенных диаметров дисков, а для 1,6-литрового агрегата – соответственно больший.

На показатель давления оказывают влияние:

  • значение диаметра дисков;
  • версия мотора;

Оптимальный параметр воздуха благоприятно сказывается на ресурсе шин и подвески.

Какое давление оптимально подойдет для шин Логан?

Весь перечень регламентированных параметров приведен в таблице, присутствующей на водительской двери (внутренней панели). Иногда аналогичные сведения могут размещаться на тыльной поверхности лючка бензобака.

Таблица располагает дифференцированной информацией о давлении с оглядкой на величину нагрузки, погодный фактор, количество пассажиров и пр.

Относиться со стопроцентным доверием к приведенной производителем информации все же не стоит, ведь обозначенные значения подразумевают присутствие в Рено Логан оригинальных дисков и резины. Когда владелец применяет покрышки альтернативного производителя, то показатель давления он должен определить самостоятельно.

Как корректно измерить давление?

Для этой цели незаменимым будет манометр. Правильное показание обозначенного прибора достигается при условии простоя автомобиля в течение часа и более. Это обусловлено таковыми причинами:

В России давление в шинах в любой машине, в том числе и в Renault Logan измеряют в барах.

Если движение автомобиля предполагается по ухабистой местности, то величину давления следует скорректировать в меньшую сторону на 0,1 или 0,2 бара соответственно для размерности колес 14 и 15 дюймов. Такое действие приведет к топливной экономичности и снизит негативное воздействие на элементы подвески.

На разницу показателей также оказывает воздействие сезон. Зимнее время предполагает снижать давление в шинах на 0,1 бар от регламентированной величины, что позволяет улучшить устойчивость на скользком покрытии.

Если намечается езда по качественному дорожному полотну, то показатель давления рекомендуется увеличить на 0,2 бар, что также сопровождается некой топливной экономичностью.

К мониторингу давления в шинах на его соответствие регламентным значениям следует прибегать не реже одного раза в течение месяца.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, какое давление в шинах оптимальное. Обращая повышенное внимание на показатель давления внутри шин, владелец обеспечивает своему автомобилю прогнозированное поведение на дороге. Не пренебрегайте периодичностью контроля и своевременному доведению значения до регламентных показателей с учетом приведенных нами поправок и ваш Renault Logan станет верным спутником при преодолении любого расстояния.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT (Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),

Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто - в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.


Замер давления в шинах авто

Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.


Таблица нормативного давления в шинах авто Рено Логан

Как правильно замерить давление

Давление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации.

Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования:

  • стрелочные;
  • электронные.

Механический манометр для шин автомобиля

Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные . Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Logan 2:

RENAULT LOGAN II бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

RENAULT LOGAN 2 бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

RENAULT LOGAN 2 / DACIA LOGAN 2 / LOGAN MCV бензин / дизель с 2012 г.в.

Подробнее

RENAULT LOGAN бензин с 2005 г.в., + рестайлинг 2010 г.

Подробнее

Обратите внимание, что зимой давление лучше замерять только электронным манометром. Остальные типы приборов могут показывать некорректный результат.


Нормативное давление в колесах авто Рено Сандеро

Нормы давления для «Рено»

Эта марка транспортного средства довольно своеобразная. Накачать тут шины «на все случаи жизни» невозможно. Исходя из требований, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. Давление в шинах «Рено Логан» («Дастер», «Сценик») должно быть таким:

  • если диаметр дисков 14 см - 2,0 кгс/см²;
  • при диаметре 15 см - 2,1 кгс/см²;
  • при максимальной нагрузке к показателям нужно прибавить 0,2 кгс/см²;
  • при использовании груженого прицепа - увеличить на 0,8 кгс/см²;
  • при езде по песчаной местности давление нужно уменьшить, но не более чем до 1 кгс/см².

Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Сценик

Также следует принять во внимание, что при передвижении по снегу или мокрой дороге показатели не должны меняться.

Специалисты на СТО не только проверят правильное давление в шинах вашего «Логана» или «Дастера», но и подкачают или спустят его до оптимального состояния. Там же можно точно узнать, какое давление для определенной марки авто правильное.

Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства.

Правильный замер давления

Замерять давление на «Рено Логан» (это же касается «Дастер», «Сценик») нужно. Принимая во внимание такие условия:

  • только в «холодном» состоянии машины (за последние 3 часа пробег не более 1,5 км);
  • шины должны быть непрогретыми.

Также примите во внимание, что снимать показания нужно со всех 4 колес. Запасное колесо тоже должно проходит систематическую проверку.


Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Дастер

Процесс произведения замера:

  • с манометра снимается защитный колпачок;
  • посредством специальной кнопки делается сброс показаний на приборе;
  • прибор устанавливается на шину;
  • нажимая на вентиль, снимаются показания.

Исходя из показаний на манометре, шину подкачивают или спускают.


Проверка давления в шинах автомобиля

Последствия неправильного давления

Почему так важно соблюдать правильное соотношение объема воздуха в шине? Если давление систематически будет находиться в некорректном состоянии. Возможны такие негативные последствия:

  • топливо будет расходоваться нецелесообразно;
  • значительно ухудшится сцепление с дорожным покрытием;
  • появится риск того, что шина лопнет в процессе езды, что приведет к аварии.

Помимо этого, ходовая часть автомобиля просто приходит в негодность. Согласитесь, ремонт практически всей колесной базы «Логана» или «Дастера» будет значительно дороже, чем покупка монометра.

Если производить такие операции самостоятельно у вас нет возможности, следует производить регулярные техосмотры «Рено Дастер» на СТО. Чем лучше вы будете относиться к своему транспортному средству, тем дольше оно вам прослужит.

Многие автомобилисты с наступлением зимы могут задаться вопросом о том, как правильно накачать зимнюю резину. Кто-то может сказать, что вопрос этот возникать не должен, ибо производитель уже указал все необходимые параметры в руководстве по эксплуатации, которые дублируются на специальных табличках, расположенных либо на кузове авто, либо под капотом. Однако, рекомендованного давления может быть слишком много для зимнего вождения.

Конечно, все рекомендации, что вы можете найти на установленный табличках и в руководстве по эксплуатации, безусловно, должны соблюдаться. Но если говорить о давлении в шинах, стоит помнить, что указанные параметры отлично подходят для управления автомобилем на ровной дороге летом. А вот зимой, в довольно трудных условиях, рекомендуемого давления может быть лишком много.

Опытные автомобилисты на зиму снижают давления в шинах, таким образом они увеличивают сцепление колес с дорогой. Что очень важно зимой. В это время дороги либо занесены снегом, либо покрыты тонким слоем льда, поэтому будет полезно немного недокачать шины. Например, если производителем указано давление 2,4 атмосферы, то лучше накачать колесо до 2,2 атмосфер.

В результате снижения давления повышается проходимость машины. Причем автомобиль будет лучше ехать как по заснеженной дороге, так и по льду. Это объясняется тем, что приспущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения с дорогой по сравнению с полностью накаченным. К тому же, благодаря этому колесо мягче проходит по неровностям на дороге, которых зимой предостаточно. Это делает вождение и поездки в целом более комфортными.

Однако, помимо более комфортного и безопасного вождения, у такого способа есть и несколько недостатков. Первым делом стоит сказать о сравнительно небольшом, но увеличении расхода топлива. Например, если недокачать 0,2 атмосферы, то расход в среднем увеличится на 0,2 литра. Это обусловлено тем, что с таким уровнем давления в шинах двигателю сложнее приводить авто в движение, от этого и затраты бензина возрастают. Однако, это стоит того, чтобы обезопасить себя и повысить проходимость.

Многие могут сказать, что таким образом можно повысить и износ резины. Но такой небольшой показатель в 0,2 не станет решающим в данном вопросе, он не сможет так сильно повлиять на износ, как можно подумать. Он будет настолько незначительным, что его будет довольно сложно заметить.

Упадет и максимальный показатель скорости. Однако, в зимний период и гонять не рекомендуется, потому как это может привести к весьма плачевным последствиям. Порой, на дорогах бывают такие сложные ситуации, что даже ехать на скорости в 60 км/ч может сложно и небезопасно.

Для того, чтобы накачать колеса до необходимого уровня давления, нужно взять насос с датчиком. Не обязательно искать навороченный электрический, вполне подойдет и стареньких механический девайс. Подсоедините его к колесу и накачивайте до уровня, меньше рекомендованного на 0,1–0,2 атмосферы. Тут все зависит от модели авто и диаметра колес.

Как показывает практика, такой лайфхак пользуется популярностью в среде автомобилистов и действительно помогает существенно повысить проходимость авто и сцепление колес с дорожным полотном.

Текст: Виктория Рафальсон
Фото с интернет-ресурсов

Еженедельно следует проверять давление в шинах. Максимальная экономия топлива и срок службы шины достигаются, если поддерживается рекомендуемое давление. Давление следует измерять до начала движения, т.к. оно изменяется на 0,2 -0,3 бара из-за нагревания.

На табличках указано давление воздуха в шинах передних и задних колёс по дорогам с различным покрытием.


Табличка автомобилей Logan и Sandero


Табличка автомобиля Sandero Stepway

При проверке давления не пренебрегайте запасным колесом. При проверке давления проверьте покрышки на наличие порезов, следов ударов и других повреждений. Проверьте затяжку ниппелей, замените поврежденные колпачки. Проверьте на равномерность износа, который указывает на необходимость регулировки схождения колес. При покупке новых шин необходимо руководствоваться следующими соображениями, особенно если вы хотите перейти на шины большего размера или профиля.

Все четыре шины должны быть одинакового типа конструкции. Это правило нельзя нарушать. Радиальные и диагональные шины нельзя «смешивать».

Колеса должны быть подходящей ширины для шин. У продавцов должны быть таблицы совместимости шин и обода. Несовпадение приводит к плохой управляемости и быстрому износу шин. Ширина протектора должна сочетаться с шириной обода (по внутренним бортам). Для радиальных шин ширина диска колеса должна составлять 80% или меньше ширины шины (не протектора!).

Высота новых шин. может нарушить точность спидометра, расход топлива на единицу пути, ускорение и дорожный просвет. Производители шин должны предоставить полный набор измерений параметров.

При нагрузке, ударах или просто вращении не должно быть никаких помех. Индикатор износа появляется, когда шина изношена.

Перестановка шин (за и против)

Существуют два противоположных мнения о пользе перестановки шин. Посольку каждый автовладелец всё равно принимает решение по этому вопросу самостоятельно, то здесь приведены обе этих рекомендации :

1. Завод-изготовитель не рекомендует выполнять перестановку колес. При предельном износе протекторов шин передних колес (изнашивающихся быстрее задних приблизительно в два раза) рекомендуем приобрести одно колесо такой же модели и поставить его на переднюю ось вместе с запасным (не изношенным) колесом. Наименее изношенное колесо (из замененных) рекомендуем положить на место запасного колеса.

2. Переставлять шины рекомендуется каждые 10 тыс. км для равномерного их износа. Схемы перестановки различны и зависят от того, имеет ли ваш автомобиль запасное колесо. Радиальные шины не следует переставлять крест-накрест (с одной стороны автомобиля на другую); они служат дольше, если направление их вращения не изменяется. Зимние шины иногда имеют стрелку, нанесенную на боковую поверхность - она показывает направление вращения. Шины изнашиваются очень быстро, если направление изменяется на противоположное. Шипованные шины будут терять шипы при изменении нужного направления вращения на противоположное.

Хранение шин

Держать шины нужно в сухом прохладном месте в лежачем положении. Если шины хранятся в гараже или в подвале, не следует их держать на бетонном полу, лучше положить на доски.