Dodge ram 1500 технические характеристики. Комплектации и цены

Не так давно состоялась официальная презентация обновленного автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel, которая не вызвала большого ажиотажа.

рестайлинг Dodge Ram 1500 Rebel 2016-2017 года

Впрочем, по мнению многих специалистов, машина заслуживает пристального внимания, поскольку она очень сильно изменилась по сравнению со своими предшественниками. Давайте ознакомимся с характеристиками автомобиля более детально, чтобы потенциальные владельцы внедорожника знали чего ожидать от очередного творения американских инженеров.

Дизайн нового Dodge Ram 1500 Rebel

Что касается внешнего вида автомобиля, то он имеет кардинальные отличия, если сравнивать с предыдущими моделями из данной линейки. В этом плане, прежде всего, обращает на себя внимание обновленная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается со стильными фарами.

Вид спереди, Dodge Ram 1500 в новом кузове

Кроме этого, на капоте можно увидеть несколько отверстий, которые предназначены, лишь для того, чтобы сделать новый Dodge Ram 1500 Rebel более устрашающим, в хорошем смысле этого слова. Разумеется, задняя часть автомобиля также не осталась в стороне. В частности, здесь установили новые фонари, которые служат отличным дополнением к хромированному бамперу.

По словам производителей, машина будет доступна в различных цветовых оттенках, но, невзирая на это, базовыми останутся темные цвета.

вид сзади, новая модель Dodge Ram 1500 2016-2017

Что изменилось внутри нового Рам 1500 2016-2017

Внутренняя отделка нового Dodge Ram 1500 Rebel, наверняка, приятно удивит будущих владельцев внедорожника. Салон оформлен довольно стильно и привлекательно. Следует отметить, что дизайнеры сделали акцент на темно-красных тонах, которые прекрасно сочетаются темным оформлением салона.

панель Додж Рам 1500 2016 года

Что касается функциональных возможностей, то машина может похвастаться современной приборной панелью, где красуется габаритный дисплей, который является дополнением к прекрасной мультимедийной системе. Кроме всего прочего, тут установлена система климат-контроля, а поблизости расположены дополнительные элементы управления, которые существенно упрощают жизнь водителю.

Безусловно, отдельного внимания заслуживают и комфортабельные кресла, отделанные натуральной кожей, а также оснащенные многочисленными регулировками. В целом, салон нового Dodge Ram 1500 Rebel достоин самых лестных отзывов.

щиток приборов Рам 1500 2016-2017 года

Размеры нового кузова Dodge Ram 1500 Rebel

Американские инженеры утверждают, что новый Dodge Ram 1500 Rebel просто создан для езды по бездорожью. Разумеется, габариты автомобиля полностью соответствуют этой характеристике. В частности, цифры выглядят следующим образом:

  • длина авто равна 5817мм;
  • ширина нового Dodge Ram 1500 Rebel 2017мм;
  • высота машины равняется 1994мм;
  • база колес 3574мм;
  • безусловно, отдельного внимания заслуживает огромный дорожный просвет, который находится на уровне 23,4 сантиметров. Также, чтобы улучшить устойчивость машины, инженеры добавили к подвеске несколько амортизаторов.

Отметим, что в сегменте пикапов обновление прошли главные конкуренты Dodge Ram 1500 Rebel такие как , .

Технические характеристики Додж Рам 1500 2016-2017

Производители отмечают, что на новом Dodge Ram 1500 Rebel будет установлен бензиновый двигатель, объем которого составляет 3,6 литра, а мощность – 305 лошадиных сил. Предположительно, данная силовая установка будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, прекрасно проявившей себя во время испытаний.

Впрочем, как альтернативный вариант, инженеры рассматривают более мощный мотор, который способен выдавать 556 Нм крутящего момента. Невзирая на столь впечатляющие скоростные данные, новый Dodge Ram 1500 Rebel может похвастаться отличной управляемостью, что делает его незаменимым, как на городских дорогах, так и в условиях пересеченной местности.

Цена Додж Рам 1500 Ребел 2016-2017

Наверняка, сегодня многих автомобилистов волнует вопрос стоимости обновленного Dodge Ram 1500 Rebel. В тоже время, американские инженеры не дают никаких официальных комментариев по этому поводу. Можно лишь предполагать, что сумма, которую придется выложить потенциальным владельцам автомобиля, будет довольно большой. Это обусловлено не только прекрасными техническими характеристиками внедорожника, а и его ориентацией на американский рынок. Впрочем, нам остается только ждать того момента, когда машина поступит в продажу.

Видео Dodge Ram 1500 Rebel 2016-2017 :

Dodge Ram 1500 Rebel 2016-2017 фото :

Обзор нового пикапа RAM 1500 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор пикапа RAM 1500 2019-2020.

Содержание обзора:

Американские автомобили и так по себе ценятся за качественную сборку, особую комплектацию и стильный внешний вид. Если же говорить о внедорожниках, то они вовсе рассчитаны на мощность и особый характер, но никак не экономию топлива. Легендарный бренд Dodge уже несколько лет, как отделил выпуск пикапов RAM в отдельную линию. Пикап обзавелся собственной эмблемой и характером, а не так давно производитель представил новую генерацию RAM 1500 2019-2020.

В сравнении с предыдущей комплектацией пикапа, новинка получила узнаваемые черты, но отдельные детали кузова стали на порядок современней и привлекательней. Помимо модернизации пикапа, производитель так же создал два варианта модификации RAM 1500 2019, которые между собой отличаются заметными деталями экстерьер и салона. После выделение пикапа, как отдельного бренда, многие характеристики изменились, в частности разнообразие стало скудным, но вот по технологиям и функционалу автомобиль стал современным.

Экстерьер нового RAM 1500 2019-2020


Внешний вид новой генерации RAM 1500 2019-2020 существенно изменился, как спереди, так позади и в отдельных деталях кузова. Выше говорили, что производитель предлагает на выбор обычную или лимитированную версию пикапа. Если не учитывать разделение бренда и прочие документальные нюансы, то на сегодня это 5-ое поколение пикапа RAM 1500. Многие автолюбители по-прежнему называют его Dodge RAM.

Передняя часть 5-ой генерации RAM 1500 существенно отличается по комплектациям. Обычный вариант получил массивную решетку радиатора с толстой хромированной окантовкой и огромной надписью модели по центру решетки. От надписи на решетке и в стороны тянутся две хромированные полоски. Еще одна особенность это массивная верхняя часть решетки радиатора RAM 1500 2019, которая ложится сверху оптики, тем самым напоминая злые ресницы и придавая пикапу особый характер. Оптика обычной комплектации нового RAM 1500 может быть ксеноновой или полностью светодиодной, в любом из вариантов нижнюю часть оптики украшают LED дневные ходовые огни и выделенные линзы дальнего и ближнего света.


Куда строже будет выглядеть лимитированная комплектация пикапа RAM 1500 Kentucky Derby Edition 2019-2020. Надпись на решетке радиатора стала на порядок меньше, а внутренние две хромированные полоски теперь врезались в нижнюю часть передней оптики. Изменения пришлись и на переднюю оптику эксклюзивной комплектации RAM 1500 Kentucky. Они стали на порядок уже, а в основе лежит адаптивная светодиодная технология. Помимо верхних хромированных «ресниц», нижнюю часть оптики так же подчеркивают две хромированные линии. Многие говорят, что данный вариант пикапа чем-то напоминает Toyota Land Cruiser последнего поколения.

Передний бампер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 в большинстве вариантов будет одинаковым. Центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, немного ниже два крепежа для буксировочных крюков, а по сторонам бампера, как и полагается, расположились две светодиодные противотуманки. В зависимости от выбранной комплектации, бампер нового RAM 1500 2019-2020 может быть окрашен в черный цвет, под цвет кузова или же полностью хромированный.

Капот нового пикапа RAM 1500 2019 одинаковый для всех комплектаций, несколько возвышений, множество линий от решетки радиатора до ветрового стекла и стоек. Но главное отличие от предыдущей генерации это хромированный шильдик на боковой части капота, указывающий на модель и комплектацию.



Боковая часть пикапа RAM 1500 2019-2020, как и передок будет разной. Первое, что стоит выбрать покупателю, это кабина новинки. На выбор предлагают короткий вариант Crew Cab или более длинную Quad Cab. Разница между кабинами в пространстве для второго ряда пассажиров, всего в пикапе 4 дверцы с полноценными ручками. Ранее для задних дверей ручки могли полностью отсутствовать. Второй шаг по выбору комплектации RAM 1500 2019-2020 это кузовная часть, то есть сам грузовой отсек, он, как и кабина, может быть коротким или длинным. В соответствии с прайсом, производитель именует кузов как 5"6" или 6"4".

Дверная часть пикапа RAM 1500 2019-2020 особыми чертами не выделяется, нижняя часть, как правило, украшена пластиковыми накладками и хромированным шильдиком. Аналогично будет украшена и верхняя часть вокруг стекол, черного цвета или хромированная. Дверные ручки в большинстве вариантов будут окрашены в цвет кузова, только в базовой они будут черные, а в лимитированной версии пикапа RAM 1500 2019 Kentucky с хромированными вставками.


Достаточно хорошо изменились боковые зеркала заднего вида, в предыдущей генерации было много жалоб, на небольшую ножку и малые стекла. Теперь же все пропорционально наоборот, зеркала поместили на длинной ножке, а сами стекла зеркал сделали на порядок больше. В зависимости от комплектации, корпус зеркала RAM 1500 2019 может быть черным, под кузов или хромированным. В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов и электропривод регулировки, опционально или за дополнительную плату производитель добавить подогрев и память на несколько режимов.

Расцветка кузова пикапа RAM 1500 2019-2020 разнообразная:

  • черный;
  • стальной;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • вишневый;
  • красный;
  • коричневый;
  • белый.
Помимо стандартных оттенков, производитель предлагает двухцветный окрас кузова, за это придется доплатить от $500. Основой для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 послужили фирменные легкосплавные диски на 18" в стандартной комплектации и на 20" в более дорогих комплектациях пикапа. Опционально можно добавить более стильные диски на 20" разработанные именно под ваш цвет кузова и характер комплектации, такое удовольствие обойдется $1595. Дополнений на боковую часть нового пикапа RAM 1500 2019-2020 много, в зависимости от пожеланий покупателя можно установить боковые ступеньки, пластиковые накладки на арки колес, а так же разные другие дополнения.

Лимитированная версия RAM 1500 Kentucky 2019-2020 вообще отличится особенной доработкой. На боковые части кузова (не кабины) будут установлены специальные вмонтированные ящики с многочисленным количеством функций. На родине эти боксы называют «Ram Box», с чего и пошло название модели. В бокс поместили всевозможные зарядки и розетки, вместительные отсеки для мелочей с подсветкой, а так же другие варианты деталей по желанию покупателя. Можно сказать это первый шаг компании, в разработке и внедрению подобных вариантов комфорта на RAM 1500 2019-2020.


Задняя часть пикапа RAM 1500 2019-2020 получила минимальные изменения, можно сказать, её скорей модифицировали, нежели полностью изменили. Как и полагается для пикапа, по сторонам на кузове расположили новые светодиодные стопы, с хорошо выраженными секциями. Центральная часть отведена под крышку кузова, которая так же может выступать в роли ступеньки. Несмотря на отделение от Dodge, на торцовой части крышки багажника RAM 1500 2019-2020 по-прежнему виднеется фирменная эмблема компании, сверху хромированная ручка, а внизу пара хромированных шильдиков.

Задний бампер нового RAM 1500 2019, как и передний может быть разным, черным, под кузов или полностью хромированным. В любом из вариантов, в основе бампера пикапа лежит металлический каркас, позволяющий его одновременно использовать как ступеньку, для доступа в кузов пикапа. Снизу бампера виднеется две или одна труба выхлопной системы, дизайнеры RAM 1500 2019 решили не изменять особо технологию и стиль, тем самым передав черты предыдущей генерации.


Сам кузов RAM 1500 2019-2020 может быть открытым или покрыт тентом, что касается заднего стекла пикапа, то в большинстве вариантов оно разделено на три части. Центральная часть подвижна, а боковые две сплошные. Не исключен вариант полностью подвижного стекла с электроприводом, такой вариант доступен в лимитированной или топовой комплектации RAM 1500 2019-2020.

Заканчивает внешний вид нового пикапа RAM 1500 2019-2020 – крыша. Здесь довольно все просто, базовая комплектация получила сплошную крышу, опционально можно добавить люк с электроприводом. Что касается топовых вариантов, то здесь покупателю будет выбор между люком и панорамной крышей. Рейлинги для крепежа дополнительного багажника установлены во всех комплектациях нового RAM 1500.

Это основной образ нового RAM 1500 2019, не стоит утверждать, что он именно такой, так как производитель предлагает множество доработок, вариаций и конфигураций. Что может превратить обычный пикап в спортивный, заряженный внедорожник. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то отличия существенные и заметные, а это главное для автомобиля такого рода.

Интерьер нового RAM 1500 2019-2020


Внешний вид получил точечные изменений, а вот салон RAM 1500 2019-2020 прошел значительную доработку, в особенности это касается лимитированной версии Kentucky Edition. Больше всего изменений пришлось на переднюю панель пикапа, именно от нее будет зависеть набор для комплектации.

Многие детали интерьера RAM 1500 2019 выполнены в стиле предыдущей генерации. Самый центра панели это и есть изюминка разнообразия, по стандарту производитель устанавливает сенсорный 8,4" сенсорный дисплей мультимедийной системы, в лимитированной версии Kentucky Edition дисплей будет в виде планшета на 12". Такой большой дисплей непривычный для пикапа и придает особый роскошный характер интерьеру.

Самый верх над дисплеем украшает выдавленная надпись модели RAM, по сторонам от дисплея два воздуховода с регуляторами, а вот нижняя часть зависит от самого дисплея. В стандартном варианте под дисплеем располагается панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. Если же дисплей на 12", то он попросту съедает данную панель, другими словами, при необходимости все эти настройки выводятся в нижнюю часть сенсорного дисплея.


Интересное обновление получил RAM 1500 2019-2020 в виде коробки передач. Дизайнеры решили не отходить от тенденции других американских производителей и так же сделали коробку передач в виде селектора и кнопок, убрав привычный рычаг за рулевым колесом. Здесь же расположили кнопки управления полным приводом в случае наличия такого, подогревом руля, кнопка Start/Stop двигателя и другими системами для езды по бездорожью. Заканчивает центральную консоль RAM 1500 2019 небольшая управления системами безопасности пикапа и панель подзарядок от пары USB портов.

Не меньше удивит центральный тоннель пикапа RAM 1500 2019-2020. Дизайнеры полностью убрали с него кнопки и всевозможные системы управления, поместив их на центральную часть панели. Весь центральный тоннель отвели под вместительные отсеки и пару зарядок стандарта Qi (беспроводные зарядки). За каждой заглушкой скрывается небольшой отсек, еще один отсек скрыли за всей основной частью. Сдвинув центральную заглушку назад, пользователь получит достаточно глубокое отделение, чтоб хранить документы и другие вещи.

Заднюю часть тоннеля RAM 1500 2019 украшает подлокотник, так же с вместительным отсеком. За дополнительную плату его можно укомплектовать необходимыми ящичками или же системой охлаждения напитков. Позади подлокотника дизайнеры установили пару USB портов для подзарядки пассажирам второго ряда, панель управления подогревом задних сидений, а так же два подстаканника и розетку 12V.


Сам же салон пикапа RAM 1500 2019-2020 получился просторным, даже с уменьшенной кабиной Crew Cab пассажирам второго ряда будет достаточно места. Передние сиденья новинки получили на порядок лучший стиль и комфорт. Боковая поддержка теперь соответствует заявленной, подголовник более вытянутый, а регулировка сидений электронная, в 8-ми направлениях. В некоторых комплектациях первый ряд сидений RAM 1500 2019 рассчитан на 3-ох пассажиров, вместо центрального тоннеля будет установлено еще одно сиденье, таким образом, всего может расположиться шесть пассажиров.

Второй ряд сидений любой комплектации пикапа RAM 1500 2019 рассчитан на посадку трех пассажиров. Под каждым сиденьем дизайнеры спрятали небольшой отсек для хранения инструмента и прочих вещей, поэтому каждое сиденье можно приподнять по отдельности.


В качестве материала для обшивки интерьера нового пикапа RAM 1500 2020 дизайнеры предлагают огромный выбор, от качественной тканевой обшивки и до дорогой кожи Nappa. Что касается расцветки, то есть стандартные оттенки, а так же можно подобрать по желанию покупателя. Среди стандартных оттенков числятся:
  1. коричневый;
  2. черный;
  3. бежевый;
  4. серый;
  5. бордовый.
Для придания более роскошного вида пикапу RAM 1500 2019-2020, по периметру интерьера добавлено множество вставок из дерева, вставок под глянцевый пластик или же полированный алюминий. По желанию покупателя вставки могут заменить на кожаную обшивку, или другие детали декора.


Не менее интересным получилось водительское место RAM 1500 2019. Панель приборов полностью обновилась, получив новые стрелочные датчики и цветной 5" дисплей по центру для бортового компьютера. В зависимости от выбранной комплектации, расположение и дизайне приборной панели RAM 1500 2019-2020 будет меняться, поэтому говорить о конкретном стиле и датчиках попросту нет смысла.

Рулевое колесо RAM 1500 2019 по-прежнему говорит, что пикап принадлежит компании Dodge. По центру на клаксоне дизайнеры расположили эмблему компании. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления системами пикапа. В качестве обшивки для руля RAM 1500 использовали только кожу, начиная с базовой комплектации, а вот регулировка будет, как и прежде, телескопической по высоте и по глубине. Только в самой дорогой комплектации руль будет с электрическим приводом регулировки.

Интерьер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 действительно удивит самым разнообразным набором. В отличии от предыдущей генерации, покупателю есть с чего выбрать, тем самым полностью подстроив автомобиль под свои потребности.

Технические характеристики RAM 1500 2019-2020


Выбор характеристик для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 достаточно неплохой и солидный, что говорит о продуманных параметрах автомобиля. На выбор покупателю предлагают три варианта агрегатов, в том числе и гибридный вариант, который раньше только предполагали выпускать.

В пару к двигателю на выбор одна из двух акпп, а так же предлагают выбрать привод для пикапа RAM 1500 2019-2020, заднеприводный или полноприводный вариант. Некоторые комбинации характеристик будут доступны только для топовых вариантов пикапов.

Характеристики нового RAM 1500 2019-2020
Двигатель V6 Pentastar HEMI V8 HEMI V8 eTorque
Объем, л 3,6 5,7 5,7
Мощность, л.с. 305 395 425
Крутящий момент, Нм 365 556 635
Трансмиссия 8 ст. АКПП (850RE) или 8 ст. АКПП (8HP75)
Привод задний или полный
Габариты нового RAM 1500 2019-2020
Длина, мм 5814 – Quad Cab, 5916 – Crew Cab (5"7"), 6142 – Crew Cab (6"4")
Ширина, мм 2085
Высота, мм 1971
Колесная база, мм стандартная база – 3570 мм, удлиненная – 3905 мм
Клиренс, мм 214
Колесные диски 17"-22"
Вес пикапа, кг порядка 2300 кг

Гибридный пикап RAM 1500 2019 появится не сразу, предположительно в 2020 году. Многие его называют «мягкий гибрид», так как к привычным нам гибридным автомобилям ему еще стоит пройти не одну доработку. Тяговую батарею, емкостью 0,3 кВт/час расположили на задней стенке кабины пикапа. Мощность такой установки 122 лошадки, а крутящий момент 176 Нм (без учета бензинового двигателя).

Покупателю новый RAM 1500 2019-2020 предлагают в двух колесных базах, обычной и удлиненной. Последняя, как правило, устанавливается на автомобили с большим кузовом и большей кабиной. Аналогично ситуация будет с клиренсом, в зависимости от подвески RAM 1500 2019-2020 она может быть такой как описана в таблице, или же выше из-за регулировки подвески и выбора режима передвижения. Тормозная система пикапа прежняя, спереди и позади дисковые тормоза. Говорить о кузове и технических характеристиках нового RAM 1500 2019-2020 можно долго, так как автомобиль достаточно немало прошел доработок, прежде чем официально попасть на рынок.

Безопасность и комфорт RAM 1500 2019-2020


Не обошли стороной инженеры и безопасность нового пикапа RAM 1500 2019-2020. Помимо ранее известных систем безопасности и комфорта с предыдущей генерации, новинка получила хороший список современных систем. Это позволило не только обезопасить пассажиров, но и значительно улучшить комфорт пикапа. Среди систем комфорта и безопасности числятся:
  • современные передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепеж ISOFIX для детских сидений;
  • электронная система стабилизации;
  • система предотвращения столкновений;
  • помощь при старте под гору (с горы);
  • удаленный доступ в автомобиль;
  • штатная сигнализация;
  • помощник при езде с прицепом;
  • адаптивная передняя оптика;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • система кругового обзора;
  • навигация;
  • система помощи при езде задним ходом с прицепом;
  • мониторинг слепых зон;
  • система SOS;
  • распознавание дорожных знаков;
  • парктроник.
Это минимальный список, со стандартных функций RAM 1500 2019-2020 предложенных производителем. По мере надобности покупателя или поступления новых систем на завод производителя, они сразу же будут устанавливаться на борт нового пикапа.

За свою богатую историю легендарная модель Dodge Ram (в переводе — «баран») сменила уже несколько поколений. Автомобиль прошёл долгий путь от неотесанного пикапа для ковбоя до рафинированного городского красавца. Dodge Ram 1500 выпускается корпорацией Chrysler с 1994 года. С его появлением на рынке пикапов пришлось потесниться таким монстрам данного сегмента как Ford, GM и Chevy. На момент своего дебюта Ram 1500 превосходил своих конкурентов не только мощностью, но и оригинальной внешностью. Автомобиль предлагался в двух основных вариантах: Regular Cab (2-х дверный) и Club Cab (4-х дверный). Выпускался как с длинной, так и с короткой колесной базой. Грузоподъемность варьировалась от 529 до 1076 кг.

Линейка силовых агрегатов: Magnum 3,9-литровый V6, 5,2 и 5,9-литровый V8, 8,0-литровый V10, а также 5,9-литровый турбо-дизель Cummins. Двигатели агрегатировались с тремя механическими и тремя автоматическими трансмиссиями.

В 1997 году дебютировал вариант Dodge Ram Sport с двигателем V8 объемом 5,9 литра, модифицированной спортивной подвеской и спортивным глушителем.

Второе поколение полноразмерных пикапов Dodge Ram 1500 дебютировало 2001 году. Автомобиль фактически спроектировали заново, изменения были внесены во все элементы конструкции. В дизайне обыгрывается тема «нео-ретро»: раздельные крылья с элегантной волнообразной формой светотехники и высокий капот с мощной радиаторной решеткой напоминают знаменитые пикапы Dodge 50-х годов. Во втором поколении внутреннее пространство кабины заметно прибавило в габаритах, а качество отделки интерьера заметно возросло. Кабины по традиции предлагались двух типов: обычная Regular Cab и «двойная» Quad Cab. Длина кузова с короткой кабиной составляет 2530 мм, с двойной — 1920 мм. Грузоподъемность Ram 1500 с кабиной Quad Cab – 700 кг. Комплектаций четыре: ST, SLT, Sport, SLT Plus. На первых двух решетки радиатора окрашены в цвет кабины, а на остальных хромированные.

Пикапы Dodge Ram 1500 полной массой 2,88-2,95 т, выпускались как в полноприводном, так и в заднеприводном вариантах. Машины с колесными формулами 4x2 и 4x4 отличаются элементами передней подвески — торсионами или винтовыми пружинами соответственно. Гамма двигателей семейства Magnum для 1500: 3,7 л V6 (218 л.с., 319 Н м), 4,7 л V8 (242 л.с., 407 Н м), 5,9 л V8 (248 л.с., 454 Н м). Коробка передач автоматическая 4- или 5-ступенчатая.

Выпуск машин был налажен на заводах в Уоррене (Мичиган) и Сент-Луисе (Миссури), а также в Сальтилло (Мексика).

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge Ram 1500. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Наиболее существенные изменения произошли во внешнем облике — пикап получил новую облицовку радиатора, более массивный бампер и более мощные фары, обеспечивающие увеличение интенсивности светового потока на 22%. Был улучшен интерьер и расширен списком базового и дополнительного оборудования. Для Ram 1500, как и ранее, было предусмотрено два типа кабин — одинарная Regular Cab и двойная Quad Cab, а также модификация Ram 1500 Mega Cab, которая сочетает двухметровый кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, позволяющие с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. Существенные изменения произошли и внутри кабины: новые сиденья ковшового типа, регулируемые рулевая колонка и педали, новая климатическая система, панель приборов и центральная консоль. Список опций пополнился системой навигации. К другим изменениям можно отнести новую раму из коробчатых профилей, модернизированный механизм отключения переднего моста, переднюю рычажно-пружинную подвеску и усиленную заднюю рессорную.

Автомобиль предлагал 5 различных комплектаций и оснащений — ST, SLT, Sport, Laramie и «внедорожная» версия TRX с задним или полным (TRX4) приводом на выбор. Базовым двигателем для всех полноприводных версий является 4,7 л V8 Magnum (235 л.с., 407 Нбм), а опционально предлагается новый 5,7-литровый V8 Hemi с системой MDS (345 л.с., 508 Нбм). Последний отличается электронным управлением, он может работать, используя либо 4 цилиндра, либо 8, что экономит до 20% топлива. Версии ST 4х2 оснащают модернизированным мотором 3,7 л V6 (215 л.с., 319 Нбм). Для полноприводных Ram предусмотрены два вида раздаточных коробок — 4-диапазонная типа part-time (базовая) и 3-диапазонная типа full-time (опция). Коробки передач: либо новая 6-ступенчатая «механика» — для ST и SLT, либо новый 5-ступенчатый «автомат» — для Laramie.

На автосалоне в Детройте компания Chrysler в рамках бренда Dodge представила обновлённую версию великана Ram 1500 как модель 2009 года. Дизайнеры сделали Ram более удобным внутри, придав ему атрибуты автомобилей премиум-класса, но при этом сохранили его внешнюю брутальность.

Новый Dodge Ram оснастили подогревом сидений и руля, телевидением и аудиосистемой с объемным звуком. Кроме этого в пассажирском отделении пикапа появился небольшой ящик под названием RamBox (опция), а также багажные отделения в полу автомобиля, как у минивэнов Chrysler и Dodge. Перекроенная оптика, новая радиаторная решётка, бамперы и увеличившееся количество хрома далеко не главное в обновлённом пикапе. Конструкторы достаточно плотно поработали и над технической частью.

Под капотом нового Dodge Ram появилась линейка моторов из 4,7-литрового V8 и 3,7-литрового V6 двигателей. Дизельный мотор Dodge Ram получит в 2009 году. Не исключено, что со временем RAM получит и 5,7-литровый двигатель HEMI мощностью 380 л.с., который сможет разогнать громоздкий пикап до 100 км/ч всего за 6,1 с. Ходовая часть также не осталась без внимания. Теперь у потребителей появится возможность купить пикап не только с задней рессорной подвеской, но и с новой пружинной многорычажкой, с которой автомобиль стал более устойчивым и управляемым на дороге.


Что такое Dodge Ram? Это большой, мощный и брутальный автомобиль, на котором можно ездить, как по городу, так и в сельской местности. До 2011 года марка принадлежала бренду Dodge. Сейчас это отдельное подразделение Ram Trucks (по-прежнему принадлежащее компании Chrysler). Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в уже далёком 1981 году, и стали так популярны, что пережили несколько «реинкарнаций».

Сама маркировка моделей зависит исключительно от параметров их грузоподъёмности. К примеру, если машина называется Додж Рам 1500, это означает, что машина рассчитана на 1,5 тыс. фунтов груза. Каждое следующее поколение (2500, 3500) – больше и способно перевозить более тяжёлые и габаритные грузы. То есть, на машине с маркировкой 1500 можно перевезти примерно 680 кг, на Рам 2500 – уже более тонны, а на 3500 – 1,36 тонны. Выпускаются также машины с маркировкой 4500 и 5500, но они считаются грузовыми.

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Новая история марки

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Ram Rebel – восстание машин, или эволюция?

Пожалуй, самой прогрессивной во всей линейке стала комплектация Rebel, которую многие автолюбители считают чуть ли ни отдельным направлением Ram 1500. В 2016 году миру представили эту новинку. Если вы привыкли к спартанскому стилю, то здесь всё иначе:

На панели есть возможность подключения гаджетов. Да, ваш смартфон, или планшет можно подсоединить к автомобилю. Багажное отделение получило практичную и красивую подсветку на мощных светодиодах. Опционально доступна складная крыша.

Впрочем, не менее впечатляющими кажутся и технические характеристики Додж Рам 1500 Rebel. Ещё в 2015 году посетителям автосалона в Детройте продемонстрировали новые машины. Они комплектуются V-образной «шестёркой» 3,6 литра, мощностью 309 л. с. при 365 Н*м, либо аналогичной конструкции 8-цилиндровым агрегатом 5,7 литра, на 400 л. с. 556 Н*м. Оба варианта имеют полноценный привод на все четыре колеса и отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Также на рынке представлены два двигателя PowerTech:

  • V-6 – 3,7 литра/215 л. с.;
  • V-8 – 4,7 литра 310 л. с.

Если вы поклонник дизельных агрегатов, можно найти RAM 1500 c двигателем «Эко-дизель» на 240 л. с. Это вполне пристойная V-6, объёмом 3 л.

Неплохи технические характеристики Dodge Ram 1500 с бензиновым агрегатом Pentastar. V- образная «шестёрка» при объёме 3,6 литра, она обладает фактической мощностью 305 л. с.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Спортивный Ram 1500

Самый стильный в серии, на наш субъективный взгляд – RAM 1500 Crew Cab SPORT. Стартовая цена в стандартной комплектации у него та же, что и у Rebel. Нам удалось найти в б. у. предложениях машину 2017 года с пробегом чуть больше 30 км. Владелец просит за неё 56,6 тыс. евро.

Вот что получает покупатель:

  • электростеклоподъёмники;
  • антипробуксовочная система;
  • подушка безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • центральный замок на пульте ДУ;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • люк с электроприводом;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • система безопасной парковки с камерой;
  • подогрев сидений;
  • регулировка кресел с памятью положений;
  • кожаный салон и руль;
  • литые диски 20”;
  • аудиосистема с сабвуфером;
  • экран на панели, навигатор.

Какие технические характеристики Додж Рам 1500 Crew Cab SPORT? Это четырёхдверный пятиместный пикап, имеющий грузоподъёмность 640 кг. Пустая масса машины – 2,85 тонн. Установлены надёжные дисковые тормоза. Установленный бензиновый двигатель 5,7 л. обладает мощностью 396 л. с. Топливный бак имеет объём 100 литров. Если на трассе машина потребляет скромные 10 – 11 литров бензина каждые 100 км, то в городе расход достигает 18 литров. В смешанном режиме уходит чуть больше 14 литров на 100 км пробега.

Полный привод здесь реализован отлично. В условиях русской зимы и по грязи машина показывает себя отлично. Пикап выглядит очень красиво, и может поспорить по экстерьеру со многими современными внедорожниками.

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Полноразмерный пикап Dodge Ram 1500 очередного, четвертого по счету, поколения справил официальную премьеру в январе 2008 года на международном автосалоне в Детройте. А в 2009 году Ram был выделен в отдельный бренд Ram Trucks. На Нью-Йоркских смотринах в 2012 году перед публикой предстал обновленный вариант американского «грузовичка», который, помимо доработок внешности и интерьера, получил модернизированную силовую часть, новую коробку передач и расширенный перечень оборудования.

Выглядит Ram 1500 круто и вызывающе, а перепутать его с другими моделями попросту невозможно. Мощная решетка радиатора, стильные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, мускулистый профиль с крупными росчерками колесных арок, переходящий в характерную корму с компактными фонарями и двумя «стволами» выпускной системы – вид у пикапа современный, презентабельный и брутальный.

Американский «грузовичок» доступен в трех модификациях – с двойной, полуторной или одинарной кабиной.

Длина автомобиля варьируется от 5308 до 5817 мм, высота – от 1894 до 1923 мм, а вот ширина неизменна в каждом из случаев и составляет 2017 мм.
В зависимости от исполнения, передние колеса отдалены от задних на расстояние от 3061 до 3570 мм.

Не менее брутален у Ram 1500 и интерьер – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым дизайном, информативная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и 3.5-дюймовым TFT-дисплеем и массивная передняя панель с монументальной консолью по центру, украшенная 7-дюймовым экраном мультимедийного центра и блоками управления «климатом» с «музыкой». Правда, в базовых комплектациях оформление куда более простое.

Внутреннее убранство американского «грузовичка» скроено преимущественно из добротных материалов – качественные пластики, «металлические» вставки, приятная ткань и натуральная кожа в «топовых» комплектациях.

Передние места полноразмерного пикапа оснащены «плоскими» креслами со слабо развитым профилем и большими диапазонами настроек, а опционально дополняются еще вентиляцией и электроприводом регулировок.
Второй ряд сидений на варианте с двойной кабиной представлен полноценным трехместным диваном (правда, с короткой подушкой по центру), предлагающим комфортное размещение даже взрослым пассажирам.

Главное достоинство Ram 1500 четвертого поколения – это солидные грузовые возможности. В зависимости от типа кабины, длина платформы вытянута на 1712-2496 мм, ее глубина насчитывает 508-513 мм, а вот на ширину между арками колес приходится 1295 мм у всех версий. Полезный объем грузового отсека варьируется от 1424 до 2016 литров.
На борт пикап способен принять поклажу массой до 875 кг, одновременно с этим буксируя прицеп массой до 4740 кг.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Ram 1500 доступно три бензиновых и один дизельный двигатели на выбор, сочетающиеся с 6- или 8-диапазонной автоматической трансмиссией, задним или полным приводом.

  • На базовую версию автомобиля устанавливается бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3.6 литра, оснащенный многоточёчным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 305 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 365 Нм крутящего момента при 4175 об/минуту.
    Такой «табун» под капотом требует хорошего питания – в среднем на каждую «сотню» пути в комбинированном цикле пикап затрачивает 11.6 литров горючего.
  • Промежуточный вариант – 4.7-литровая бензиновая «восьмерка» с V-образно размещенными цилиндрами, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа SOHS, пиково производящая 310 «лошадей» при 5650 об/минуту и 448 Нм вращающей тяги, которая реализуется при 3950 об/минуту.
    Паспортный расход топлива данного «грузовичка» составляет не более 13 литров в смешанном цикле движения.
  • Подкапотное пространство «топовых» машин занято бензиновым «монстром» V8 HEMI с распределенной подачей топлива, 16-клаппаным ГРМ с цепным приводом, системой VVT и функцией «Старт/Стоп». При рабочем объеме в 5.7 литров его предельная отдача достигает 395 «кобыл» при 5600 об/минуту и 554 Нм крутящего момента при 3950 об/минуту.
    В комбинированных условиях Ram 1500 употребляет порядка 14.3 литров горючей смеси на каждый 100 км.
  • Комплектуется полноразмерный пикап и дизельной силовой установкой – это 3.0-литровый турбодвигатель V6 мощностью 240 лошадиных сил (при 3600 об/минуту), развивающий 569 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
    С таким «сердцем» автомобиль способен обойтись всего 7.9 литрами «солярки» в смешанном режиме движения (по крайней мере, так заявляет производитель).

В основе конструкции Ram 1500 находится мощная рама лестничного типа, на которую взгромождены стальные кабина и кузов. Спереди на американском «грузовичке» применена независимая схема с верхними и нижними A-образными рычагами и винтовыми пружинами, сзади – рычажно-пружинная архитектура с двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально на него ставится пневматическая подвеска с пятью режимами работы, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне от 170 до 270 мм.
Рулевое управление реечного типа на пикапе основано на современном электрическом усилителе с изменяемыми характеристиками.
На «1500-м» применена мощная тормозная система с 2-поршневыми передними и 1-поршневыми задними механизмами, «обнимающими» вентилируемые диски диаметром 336 и 352 мм соответственно, а также системой ABS.

Цены. На территории России приобрести Ram 1500 четвертой генерации можно по цене от ~53 500 долларов США (~3 450 000 рублей по курсу на конец 2015 года), а самый навороченный вариант минимально обойдется в 78 000 долларов (~5 030 000 рублей).
В базовую комплектацию пикапа входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, штатная аудиосистема и 17-дюймовые диски колес, «обутые» в покрышки типоразмером 265/70 R17.
Привилегиями «топового» исполнения являются двухзонный «климат», подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, кожаная отделка салона, мультимедийная установка с цветным экраном, «катки» на 20 дюймов и прочие «фишки».