Финальная распродажа Toyota Corolla. Тойота Королла — отзывы Экстерьер Toyota Corolla

Двенадцатое поколение Toyota Corolla было впервые представлено на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2018 года. Автомобиль построен на модульной платформе TNGA и развивает стилистику, заложенную в последнем Prius. Седан получил полностью светодиодную оптику, боковые зеркала на «ножках». Модель отличается низким центром тяжести и многорычажной задней подвеской, что позволило добиться более высоких ходовых характеристик.

В то время как для Европы и других стран Toyota Corolla предлагается с новым 132-сильным мотором объемом 1,6 литра, россиянам досталась его прежняя версия мощностью 122 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и вариатором.

Седан Corolla 2020 называют одной из самых ярких моделей в своем ряду из-за спортивного и элегантного дизайна, демонстрирующего активную сущность автомобиля. Базовая комплектация «Стандарт» предложит 15-дюймовые штампованные диски, а в версии «Классик» — 16-дюймовые легкосплавные. Версию «Комфорт» отличают светодиодные «противотуманки», а «Престиж» — полностью светодиодные фары и колеса R17. Интерьер модели базируется на концепции Sensuous Minimalism (чувственный минимализм) — он прост, но привлекателен. Базовая версия включает только самое необходимое оборудование: электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиоподготовка. Более дорогие комплектации предложат мультимедийную систему с экраном 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, комбинированную отделку салона (кожа+ткань), проекционный дисплей, беспроводную зарядку, подогрев заднего дивана и многое другое.

На российском рынке для Короллы доступен только один мотор — бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 122 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч с вариатором и 195 км/ч с «механикой». Время разгона с места до 100 км/ч — 10,8 и 11 секунд соответственно. Расход бензина в городском цикле — 8,2-8,7 л/100 км, за городом — 5,3-5,4 л/100 км. Объем бака — 50 литров. Стоит отметить, что у новой Короллы в зависимости от рынков имеются и другие варианты двигателей: объемом 1,8 л и 2,0 л, включая гибридные версии, а также 1,2-литровый мотор с турбонаддувом.

Главное новшество в конструкции ходовой части Toyota Corolla E210 — новая многорычажная подвеска, которую седан получил вместо прежней полузависимой. Это обещает более спортивный характер движения. Спереди, как обычно, подвеска MacPherson. Как отмечает производитель, автомобиль получил пружины измененной жесткости и амортизаторы с модифицированными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова и исключения передачи ударов через колеса на кузов даже при проезде неровностей вроде «лежачих полицейских». Более жесткие сайлентблоки задней балки и передних рычагов служат повышению устойчивости на дороге. Электроусилитель руля перенастроен для обеспечения лучшей обратной связи при активном рулении. Автомобиль имеет полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые). Размеры седана в новом поколении: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм. Колесная база 2700 мм. Минимальный радиус разворота 5,2 м. Объем багажника — 470 литров.

Жесткость кузова седана повысилась на 60%. Из систем безопасности в базовую комплектацию вошли ABS, ESP, четыре подушки, система помощи на подъеме, датчик света. В исполнении «Классик» для повышения безопасности служит обогрев лобового стекла. Комплектация «Комфорт» включает круиз-контроль, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, шторки безопасности для обоих рядов сидений и противоугонку с датчиком объема. Версия «Престиж» стандартно предложит передние и задние датчики парковки. А в топ-исполнении «Престиж Safety» имеется 10-дюймовый проекционный дисплей (показания на лобовом стекле) и пакет Safety, включающий активный круиз-контроль, функцию контроля за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон и усталости водителя, автоматическое переключение света фар, систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

В компании рассчитывают, что изменения, воплотившиеся в новой Королле, увеличат аудиторию потенциальных покупателей. Новая платформа предлагает улучшенные ездовые качества, тишину и безопасность. Интерьер и оснащение также изменились в лучшую сторону, однако базовая комплектация для российского рынка выглядит отнюдь не богатой.

Двенадцатое поколение Toyota Corolla было впервые представлено на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2018 года. Автомобиль построен на модульной платформе TNGA и развивает стилистику, заложенную в последнем Prius. Седан получил полностью светодиодную оптику, боковые зеркала на «ножках». Модель отличается низким центром тяжести и многорычажной задней подвеской, что позволило добиться более высоких ходовых характеристик.

В то время как для Европы и других стран Toyota Corolla предлагается с новым 132-сильным мотором объемом 1,6 литра, россиянам досталась его прежняя версия мощностью 122 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и вариатором.

Седан Corolla 2020 называют одной из самых ярких моделей в своем ряду из-за спортивного и элегантного дизайна, демонстрирующего активную сущность автомобиля. Базовая комплектация «Стандарт» предложит 15-дюймовые штампованные диски, а в версии «Классик» — 16-дюймовые легкосплавные. Версию «Комфорт» отличают светодиодные «противотуманки», а «Престиж» — полностью светодиодные фары и колеса R17. Интерьер модели базируется на концепции Sensuous Minimalism (чувственный минимализм) — он прост, но привлекателен. Базовая версия включает только самое необходимое оборудование: электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиоподготовка. Более дорогие комплектации предложат мультимедийную систему с экраном 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, комбинированную отделку салона (кожа+ткань), проекционный дисплей, беспроводную зарядку, подогрев заднего дивана и многое другое.

На российском рынке для Короллы доступен только один мотор — бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 122 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч с вариатором и 195 км/ч с «механикой». Время разгона с места до 100 км/ч — 10,8 и 11 секунд соответственно. Расход бензина в городском цикле — 8,2-8,7 л/100 км, за городом — 5,3-5,4 л/100 км. Объем бака — 50 литров. Стоит отметить, что у новой Короллы в зависимости от рынков имеются и другие варианты двигателей: объемом 1,8 л и 2,0 л, включая гибридные версии, а также 1,2-литровый мотор с турбонаддувом.

Главное новшество в конструкции ходовой части Toyota Corolla E210 — новая многорычажная подвеска, которую седан получил вместо прежней полузависимой. Это обещает более спортивный характер движения. Спереди, как обычно, подвеска MacPherson. Как отмечает производитель, автомобиль получил пружины измененной жесткости и амортизаторы с модифицированными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова и исключения передачи ударов через колеса на кузов даже при проезде неровностей вроде «лежачих полицейских». Более жесткие сайлентблоки задней балки и передних рычагов служат повышению устойчивости на дороге. Электроусилитель руля перенастроен для обеспечения лучшей обратной связи при активном рулении. Автомобиль имеет полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые). Размеры седана в новом поколении: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм. Колесная база 2700 мм. Минимальный радиус разворота 5,2 м. Объем багажника — 470 литров.

Жесткость кузова седана повысилась на 60%. Из систем безопасности в базовую комплектацию вошли ABS, ESP, четыре подушки, система помощи на подъеме, датчик света. В исполнении «Классик» для повышения безопасности служит обогрев лобового стекла. Комплектация «Комфорт» включает круиз-контроль, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, шторки безопасности для обоих рядов сидений и противоугонку с датчиком объема. Версия «Престиж» стандартно предложит передние и задние датчики парковки. А в топ-исполнении «Престиж Safety» имеется 10-дюймовый проекционный дисплей (показания на лобовом стекле) и пакет Safety, включающий активный круиз-контроль, функцию контроля за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон и усталости водителя, автоматическое переключение света фар, систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

В компании рассчитывают, что изменения, воплотившиеся в новой Королле, увеличат аудиторию потенциальных покупателей. Новая платформа предлагает улучшенные ездовые качества, тишину и безопасность. Интерьер и оснащение также изменились в лучшую сторону, однако базовая комплектация для российского рынка выглядит отнюдь не богатой.

Одиннадцатое поколение (Е170):

Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам 11-го поколения «Короллы» специалисты относят:

  • слабую «приемистость» моторов,
  • втулки стабилизатора,
  • слабую шумоизоляцию,
  • низкое качество сборки передней панели,
  • много проблем доставляет плохо закрывающаяся крышка багажника,
  • ну а самым весомым недостатком принято считать неудачный наклон лобового стекла, что приводит к «троению» световых лучей и ухудшению видимости в случае установки дефектных стекол (в основном относится к автомобилям, оснащенным «турецкими» стеклами).

Особенности настройки подвески . Подвеска машин «в кузове E170» достаточно качественно адаптирована к российским дорожным условиям и отличается хорошей выносливостью. Автомобиль обладает уверенной курсовой устойчивостью, гораздо меньше предшественников кренится при маневрах на высокой скорости, а также при прохождении поворотов, получил более четкое рулевое управление. При этом подвеска передает в салон излишнее количество вибраций на неровной дороге.

Двигатель вибрирует при любом режиме работы. Если двигатель «Corolla» 11-го поколения излишне вибрирует и при этом характер вибраций практически не меняется при различных режимах его работы, то причиной появления данных вибраций является износ подушек двигателя. Для решения проблемы необходимо проверить целостность подушек и заменить поврежденные. На износ подушек также указывает вибрация руля на холостом ходу.

Свист при торможении. Как правило, основной причиной возникновения свистящих звуков при торможении является попадание большого объёма грязи в пространство между колодками и тормозным диском. Для решения проблемы необходимо очистить поверхность диска и колодок от скопившейся грязи.

Скрип элементов отделки салона. Различные скрипящие звуки появляются в салоне «E170-й Короллы» довольно регулярно. В качестве лечения применяется проклейка элементов декора 2-сторонним скотчем и обработка подвижных элементов силиконовой смазкой.

Повышенный шум работы кондиционера. Причиной повышенной шумности кондиционера может стать загрязненный радиатор кондиционера, вынуждающий работать вентилятор на максимальных оборотах. Для решения проблемы необходимо прочистить радиатор от попавшего в его полости мусора и пыли.

Бряцание рулевого вала . Рулевая колонка – проблемный элемент конструкции Toyota Corolla многих поколений. На модели «E170» её бряцание может быть вызвано выработкой смазки в шлицевой части рулевого вала. Вторая причина – ослабление креплений крестовин. Для устранения бряцания необходимо проверить надежность затяжки креплений компонентов рулевой колонки и обновить смазку.

Крышка багажника не закрывается с первого раза. Довольно распространенная проблема для «кузова Е170», которую производитель обещает исправить в ходе рестайлинга. Как правило, проявляется проблема при попытке закрыть багажник, нажимая на крышку не по центру, а сбоку. Причина кроется в недостаточной жесткости крышки багажника, из-за чего она перекашивается. Специалисты рекомендуют закрывать крышку строго за центральную часть.

В зимнее время плохо открывается лючок бензобака. Причина затрудненного открытия кроется в непригодности заводской смазки к российским климатическим условиям. Рекомендуется смазать подвижные элементы морозостойкой смазкой.

Повреждение радиатора мелкими камнями , вылетающими из-под колес движущегося впереди автомобиля. Данная проблема вызвана слишком крупной ячеистостью решетки радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительную защитную сетку.

Десятое поколение (Е150):

Слабые места. К слабым местам 10-го поколения Тойоты Короллы специалисты относят:

  • помпу,
  • роботизированную КПП,
  • рулевую колонку,
  • втулки стабилизатора,
  • форсунки омывателя фар,
  • низкое качество пластика отделки салона.

После замены АКБ начали плавать обороты . Если после установки новой АКБ или простого снятия/установки клемм начали плавать обороты, то проблема кроется в сбое настроек электронной педали газа. Для устранения проблемы необходимо провести инициализацию педали.

Чрезмерное дерганье при переключении передач роботизированной КПП . Как правило, данный симптом сопровождается отказом «помощи» при старте или периодическим самостоятельным включением нейтрали. Причина проблемы кроется в некорректной работе актуатора, что потребует его замены, а также перепрошивки ЭБУ.

Шум в районе помпы . Причиной появления излишнего шума от работы помпы является износ её составных частей. Как правило, данный симптом сопровождается подтеканием антифриза. Для решения проблемы необходимо заменить помпу. Отметим, что чаще всего данная проблема проявляется на дорестайлинговой версии «E150-х».

Посторонние звуки при ровной работе мотора . Появление посторонних звуков чаще всего провоцирует дефектный шкив генератора. Для начала необходимо проверить надежность его крепления. Если звуки сохраняются, тогда потребуется замена шкива.

Хруст ШРУСа при движении задним ходом с вывернутым до упора рулем . Появление данного симптома на «Королле Е150» свидетельствует о скором износе ШРУСа. Для продления жизненного цикла необходимо проверить наличие и качество смазки, целостность пыльников, а также очистить полости ШРУСа от попавшего мусора.

Обивка потолка покрылась пятнами или покоробилась . Данный дефект может проявиться на дорестайлинговом автомобиле и связан с некачественной сборкой, из-за чего через стыки крыши в салон проникает влага, портящая внешний вид потолочной обивки. Для решения проблемы необходимо нанести герметик в местах протечки (выдаваемых ржавчиной) и установить новую обивку.

Скрип передней панели. Различные скрипящие звуки в передней панели – «фамильная черта» 10-го поколения Toyota Corolla. Для устранения скрипов необходимо приклеить все накладные элементы 2-сторонним скотчем.

Стук в рулевой колонке. Появление стучащих звуков в рулевой колонке «E150-й модели» вызвано её конструктивными недоработками, приводящими к ослаблению крепления компонентов. Для решения проблемы необходимо подтянуть рулевой вал и крестовины.

Девятое поколение (Е120):

Самые слабые места . В список слабых мест «E120-х» специалисты включают:

  • радиатор,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • рулевую рейку,
  • тормозные диски.

Кроме того, на автомобилях, привезенных из США, проблемным считается двигатель, не имеющий адаптации к российскому бензину.

Повышенный расход масла на двигателе серии ZZ (выпущенном до апреля 2005 года). Причиной повышения расхода масла при пробеге выше 50 000 км является износ поршней и поршневых колец. В худшем случае замены потребует и шорт-блок двигателя.

Вибрация кузова при работе мотора на холостом ходу . Причиной возникновения сильной вибрации кузова у машин девятого поколения являются заниженные (с целью улучшения экологичности) холостые обороты двигателя. Для устранения данной конструктивной особенности автомобиля необходимо «отрегулировать» холостые обороты в сторону повышения путем включения дополнительных электропотребителей (для увеличения нагрузки на генератор и, как следствие – на мотор).

Затрудненный запуск мотора . Проблемы с запуском двигателя у «Corolla E120», как правило, связаны с засорением топливного фильтра, расположенного в бензонасосе. Для решения проблемы необходимо разобрать насос и прочистить фильтр.

Не заводится прогретый двигатель. Если на Тойоте Королле Е120 не заводится недавно заглушенный и ещё не остывший мотор, то причина кроется в выходе из строя датчика распредвала. Для решения проблемы необходимо заменить датчик.

Писк в районе зеркала заднего вида при высоких скоростях. Данная проблема проявляется у многих «E120-х» и провоцируется она отслаиванием уплотнителя лобового стекла. Проблему можно попробовать решить методом загонки герметика в место отслоения. Если писк сохраняется, тогда необходимо переклеить лобовое стекло, заменив уплотнитель.

При открытии стекла в зимнее время срезает штифты моторедуктора эл.стеклоподъемника . Довольно распространенная проблема, вызываемая примерзанием стекла. Решается путем установки вместо срезанных штифтов самодельных заклепок, выточенных из подручных металлических предметов.

Центральный замок не закрывает одну или несколько дверей . Причина данной проблемы кроется в загустении смазки в механизме дверного замка. Необходимо промыть замок от старой смазки и нанести новую.

Скрип в районе верхних углов передней панели . Как правило, причиной появления скрипящих звуков является ослабшее крепление петли капота, что приводит к трению капота об крыло. Необходимо проверить надежность крепления петли и приклеить кусок пористой резины в месте предполагаемого контакта капота с крылом.

Здравствуйте, водители! Читая ваши отзывы о Лада Хрэй, я только убеждаюсь в том, что я прав - никакую Ладу брать не надо! Как была она тазиком, так и осталась, хотя года уже не те! Какие-то проблемы просто смешно: бачок лопнул, двигатель перегрелся (а если мороз,... отзыв полностью →

Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась... Так получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и начали искать авто подешевле. Родственники предложили свою Тойоту... отзыв полностью →

За рулем я с 2005 года, езжу постоянно, каждый день и у моих машин редко выдается выходной. А их у меня было четыре. Первая и та которая научила меня выживать на дороге, была старенькая Nissan Primera P10 с которой я прошел огонь и воду. Затем я пересел на корейца... отзыв полностью →

Захотелось написать про машину, которую все знают. Купил 28.04.2012 года. Да-да, машину 1987 года я купил недавно. По традиции начнем с покупки. Машин японских у меня было много, но машины всегда были не старше 10 лет, бп или с пробегом год, ремонтирую я их сам как... отзыв полностью →

Машину купил супруге, иногда езжу сам. Машина серая во всех отношениях. Двигатель 1.6 с механической коробкой не дружат. Первые две передачи для двигателя такой мощности слишком короткие. Видимо коробка заточена под движок 1.4. Малейшая пробуксовка - в салоне запах... отзыв полностью →

Покупал свою Короллу (хэтчбек) 2 года назад, соответственно ей тогда было примерно 3 года - считай, почти новая. Машина понравилась внешне, посимпатичнее седана. В салоне все симпатично и удобно, кроме педалей, к ним привыкать пришлось. Печка и кондиционер работают... отзыв полностью →

Это была первая иномарка в семье, первая иномарка в моем пользовании. В своё время машину брала мама, выбирала, насколько я помню, среди Honda Jazz, чего-то ещё и чего-то ещё). Кто бы мог предположить, что спустя столько лет она по-прежнему будет в семье, на ней...