Фотографии крутых машин. Самые крутые автомобили

Еще 20 лет назад самым дорогим и недоступным для советских граждан автомобилем была 24-я "Волга". Ее официальная стоимость составляла 16 тысяч рублей. С учетом среднемесячной зарплаты в 150-200 рублей это была настоящая роскошь для простых рабочих. За 20 лет времена существенно изменились, и сегодня на наших дорогах полным ходом колесят "Ролс-Ройсы" и "Порше". При виде подобных автомобилей практически у всех возникает вопрос: "А сколько же он стоит?" Сегодня мы ответим на этот вопрос в рамках нашего рейтинга топ 5 (самая "верхушка" рейтинга топ 10) самых крутых машин мира.

Первое место - «Бугатти Вейрон»

Этот спорт-кар из года в год не сходит с первых строчек подобных рейтингов и в 2013-м году по-прежнему занял почетное первое место. «Бугатти Вейрон» - это самая крутая машина: наиболее быстрая, мощная, скоростная и, соответственно, дорогая. Стоит она чуть больше 2 миллионов долларов. Производится «Вейрон» ограниченными сериями, поэтому даже при наличии денег приобрести подобное авто вряд ли удастся.

Второе место - «Пагани Зонда Роадстер»

Этот спорт-кар тоже позиционируется как самая крутая машина мира. «Пагани Зонда Роадстер» по-своему особенный. Его кузов изготовляется из специального углеродно-титанового сплава, что существенно облегчает его снаряженную массу. В совокупности с аэродинамическим бампером и мощным двигателем данная машина развивает скорость в 339 километров в час. Это всего лишь на 60 километров меньше, нежели у 2-миллионного «Бугатти Вейрона». Кстати, о ценах. Стоит «Пагани Зонда Роадстер» порядка 1 миллиона 800 тысяч американских долларов.

Третье место - «Ламборджини Ревеншин» (Lamborghini Reventon)

Как и «Бугатти», данный автомобиль изготовляется в ограниченном количестве. Существует всего 20 экземпляров в мире, среди них одна хранится в музее итальянского концерна. «Ламборджини Ревеншин» имеет как минимум две особенности. Первая - это уникальность (будьте уверены, такому спорт-кару равных по дизайну и «начинке» точно не будет, по крайней мерее в России). Вторая - это индивидуальность. Дело в том, что каждому покупателю на панели приборов размещается именная табличка с именем владельца. А стоит «Ламборджини Ревеншин» 1 миллион 600 тысяч долларов.

Четвертое место - место «Феррари Энцо»

Как утверждают эксперты, «Феррари Энцо» - это идеальный автомобиль для любителей скорости. Для многих она позиционируется как самая крутая машина мира. По техническим данным машина занимает далеко не последнее место, а ее дизайн завораживает многих. Приобрести «Феррари Энцо» можно ровно за 1 миллион долларов.

Пятое место - "Koenigsegg CCXR"

Эта машина при своей цене в 1 миллион долларов держится на одинаковом уровне с «Бугатти Вейроном», по крайней мере в технических показателях. По мощности мотора она заслуживает лидерство в рейтинге «Самая крутая машина мира 2013 года. «Максималка» точно такая же, как и у «Бугатти»,- 400 км/ч, рывок до «сотни» - за 3,2 секунды (на 0,7 секунд меньше, нежели у лидера сегодняшнего рейтинга).

Увидеть самые дорогие марки машин вживую удается не каждому. Ведь большинство из этих автомобилей является чаще украшением престижных гаражей, чем транспортным средством для езды по отечественным дорогам.

Также нужно понимать, что эти машины требуют соответствующего дорогого обслуживания, которое могут позволить не многие. Уникальные комплектующие либо аксессуары потребуется заказывать непосредственно у компаний-производителей, так как в обычных автомагазинах их вряд ли получится добыть.

Эти автомобили являются результатом труда большого числа грамотных инженеров, дизайнеров и других профессионалов, занимающихся этим производством. Без совместной грамотной кооперации высокоинтеллектуальных специалистов и привлечения достаточного количества ресурсов получить этот результат в современном мире не возможно.

По уверениям производителей автомобиля за 845 000 $ полный цикл его разработки от первых эскизов карандашом до выпуска тестового действующего образца укладывался в 5 месяцев. Невероятный показатель получился благодаря применению ультрасовременного программного обеспечения и привлечения новшеств в использовании материалов.

Основой гибридной силовой установки является 4,5-литровый блок, потребляющий высокоочищенный бензин. Благодаря свой конструкции аппарат развивает 570 л.с. Отдельная электрическая часть автомобиля выдает 230 л.с. Этот суперкар продемонстрировал прекрасный симбиоз новых технологий и высокой экономичности. Путешествуя на таком Porsche, водитель в смешанном режиме затратит 3 л на сотню.

Дополнить экономию поможет семиступенчатая коробка передач. Разгон до классической сотни составил при испытаниях 3,1 с. Максимальная скорость лимитированной версии в 918 штук будет 320 км/ч.

Hennessey Venom GT

Таких автомобилей лишь двенадцать штук в мире. Стоимость каждого от 950 000 до 1 100 000 $. Все производство необычных суперкаров держится в строжайшем секрете. Каждый из них собирается исключительно под заказ, избегая лишней огласки. Возможным покупателям этой марки дорогих автомобилей о самой машине практически нигде ничего не расскажут. Есть лишь подтвержденная информация о наличии в конструкции мотора на 6,2 литра, который обеспечивает неистовую мощность в 1200 л.с.

Такой показатель помогает выдавать 2,5 секунды для разгона до 100 км/ч. Максимальной же скоростью являются 440 км/ч. Тип кузова влияет на цену. За кабриолет необходимо отдать 1,1 млн. $, а купе обойдется «всего лишь» в 950 тысяч $. Имена владельцев также держатся в секрете, но один был узнан. Им оказался Стив Тайлер.

SSC Tuatara

Подкапотное пространство занимает мотор массой в 194 кг. Такая силовая установка отдает владельцу все 1350 л.с., которые сможет выработать. Разгон такой же, как у Hennessey Venom в две с половиной секунды. Зато на спидометре водителю предлагают увидеть возможные 443 км/ч. Модель является вторым по счету суперкаром, изготовленным этим автопроизводителем.

К формированию облика привлекался Джейсон Кастриота, известный по своим достижениям в шведской компании SAAB. Получившаяся в результате разработки внешность показалась сходной с рептилией из Новой Зеландии. Так туатара и дала имя автомобилю за 970 000 $.

Pagani Huayra

Очередь на получение итальянского суперкара расписана на несколько лет вперед. Даже цена в 1 300 000 $ не смущает будущих владельцев. Может быть, радости добавит мотор в семь сотен «лошадей» и возможность промчаться со скоростью 387 км/ч по какому-то европейскому либо азиатскому хайвею.

Пока жители Северной Америки не могут воспользоваться всеми прелестями этого авто, так как машина соответствует не всем параметрам безопасности для этого континента.

Maybach Landaulet

Основой имени для этого Майбаха является старинное название, пришедшее в лексикон от немцев еще в 19 веке. «Ландо» именовались открытые кареты, сделанные в Ландау. От внешности старинного транспорта и унаследовал свою неординарную форму суперкар стоимостью 1 400 000 $.

Верх машины распахивается исключительно для пассажиров второго ряда. Эта машина предполагает получение удовольствия от езды с личным водителем. Вся роскошь в виде шикарной отделки натуральной кожей белого цвета, мини-баром и встроенной мультимедийной панелью достается исключительно пассажирам. В спинки кресел вмонтированы массажные установки для расслабляющего сеанса.

Мощность машины 612 л.с., а при немалых габаритных параметрах авто сохраняет великолепную маневренность и прыткость. Вероятно, этому также способствует активная пневмоподвеска и адаптивное подавление колебаний.

Aston Martin One-77

Выпущенная лимитированная серия из 77 автомобилей стоимостью почти полторы сотни тысяч американских долларов разошлась как горячие пирожки. О дополнительном выпуске легендарной британской марки пока не слышно.

Ходят слухи лишь о том, что никто из владельцев не стал ограничивать себя исключительно базовым набором функций. Все автомобили существенно превысили установленную первоначально стоимость. Это не удивительно, так как 750 л.с. в британской комплектации способны сразу же повысить престиж любой приличной коллекции. По традиции наиболее востребованными, а соответственно самыми дорогими, среди коллекционеров являются машины либо первая, либо последняя в серии.

Koenigsegg Agera R

Родина этого суперкара за 150 000 $ находится в Скандинавии. Все параметры у него идут с приставкой «слишком». Ведь он «слишком» минималистичен в дизайне для своей стоимости, а также сборка и все комплектующие «слишком» высокого качества.

Шведские инженеры научили автомобиль разгоняться до 440 км/ч. На этом они не останавливались, и ведутся разработки по достижению более высоких характеристик. Планируется обновить силовую установку и подогнать подвеску под новый мотор.

Zenvo ST1

В противовес нескольким рекордным месяцам труда над Porsche 918, разработке суперкара Zenvo ST1 инженеры посвятили целых шесть лет. В команду специалистов отбирали наиболее талантливых и креативных профессионалов. Под капотом скрыт семилитровый силовой агрегат. Он способен выдавать 1104 л.с. для комфортной езды по любому автобану.

От владельцев требуется лишь уплатить 1 800 000 $. Взамен от датской компании кроме шикарного авто будут презентованы не менее роскошные часы.

Ferrari 599XX

Никакие ТОП-листы, описывающие самые крутые марки машин, не обходятся без участия итальянской Феррари. Особенно, если красный автомобиль с одним из самых узнаваемых логотипов, стоит без малого 2 миллиона долларов. Цена является приблизительной, так как открытые продажи данного авто запрещены компанией-производителем.

Покрасоваться на трассах общественного пользования с этой красавицей также не удастся, так как данное ограничение является обязательным условием при покупке. Сама продажа осуществляется только тем, кто имеет спецприглашение от автокомпании. Показать прыткий нрав авто сможет во всей красе лишь на автодромах.

Среди доступных параметров красуются 6,3-литровая установка, развивающая 750 л.с. Невероятная аэродинамика соседствует с модифицированным шасси. Классические 100 км/ч достигаются после отметки в 2,9 с на секундомере.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Это самая дорогая в мире марка машины и стоит она 2 600 000 $. В расчет берутся лишь серийные марки, а не те, которые шейхам инкрустируют золотом и драгоценными камнями. Пальма первенства принадлежит Бугатти. Ее отцом основателем является Фердинанд Пиеха. Компания занимается выпуском лишь легковых автомобилей премиального сегмента. Французская марка входит в состав Volkswagen AG.

Болид получил от создателей 1200 л.с. под капот. Производители ориентируются на серию из 30 таких автомобилей. Максимальная скорость высококлассного спортивного суперкара доходит до 431 км/ч. Возможна комплектация авто со съемной жесткой крышей.

Интересным фактом является то, что в качестве охлаждения мотора применено 10 радиаторов. Благодаря своим скоростным характеристикам именно эту модель выбрали полицейские в эмирате Дубай для того, чтобы поставить авто на службу закону. Теперь догнать преступников на подобных болидах арабской полиции не составит труда.

На женевском автосалоне в марте 2016 года компания представила наследника, который сменит Bugatti Veyron. Им стал Bugatti Chiron.

В прошлом веке машина была роскошью, которую могли позволить себе лишь единицы. Сейчас же куда ни посмотри - от автомобилей прохода нет. Несмотря на то, что большинство автомобилей выглядят довольно невзрачно, обычно есть и такие, которые сразу привлекают к себе внимание. Глядя на них, все прохожие думают об одном и том же: "Да, это действительно крутая тачка!" Но можно ли установить, какая самая крутая машина в мире? Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли удастся. Для начала нужно понять, в чём же измеряется крутость? Ведь у каждого человека свои предпочтения. Рёв мотора или великолепный дизайн. Сумасшедшая скорость или роскошный салон. Кому-то вообще приоритетнее всего цена. Можно условно выделить наиболее подходящие характеристики крутости:

  • скорость;
  • цена.

Это основные критерии, по которым можно определить самую лучшую машину. По каждому из них будет составлен отдельный топ самых крутых машин.

Самые быстрые машины

1. Хеннесей Venom GT

Итак, под номером один выступает автомобиль Hennessey Venom GT. Он был сконструирован на базе кузова Lotus Exige и использовал донорский двигатель от Chevrolet Corvette мощностью 1200 л.с. 14 февраля 2014 года на нём был установлен рекорд скорости для серийного автомобиля - 435 км\ч. Кроме этого, Venom GT попал в Книгу рекордов Гиннеса разогнавшись с нуля до 300 км\ч чуть меньше, чем за 14 секунд.

В 2015-2016 году разработчики обещали представить новую серию Hennessey F5, которая, по их словам, сможет разгоняться до 466 км\ч с мощностью в 1400 л.с. Если их слова подтвердятся, то благодаря этому Hennessey ещё долго сможет довольствоваться званием "самая крутая марка машины" в категории "скорость".

2. Буггати Вейрон Super Sport

Второе место заслуженно принадлежит, наверное, самой популярной машине из этого списка - Буггати Вейрон Super Sport. Этот автомобиль можно назвать самым известным не только из-за его необычного, но в то же время эстетичного дизайна. Кроме того, он занимал лидирующие позиции в рейтинге самых быстрых автомобилей вплоть до 2013 года. При тест-драйве модификации Super Sport в 2010 году, был установлен рекорд, составляющий 431 км\ч с мощностью в 1200 л.с.

Несмотря на заявленную максимальную скорость в 431 км\ч, серийные версии автомобиля могут разогнаться только до 415 км\ч благодаря тому, что они оснащены ограничителем скорости.

3. ССК "Ультимэйт Аэро ТТ"

Самая крутая машина под номером три - это ССК "Ультимэйт Аэро ТТ". Этот автомобиль был рекордсменом скорости с 2007 по 2010 год, вплоть до выпуска "Буггати Вейрон Супер Спорт". В 2007 году компания устроила тест-драйв на предел максимальной скорости, в котором был установлен рекорд в 412 км\ч при мощности двигателя в 1183 л.с.

После того как рекорд "Ультимэйт Аэро" был побит, компания решила создать новую серию автомобилей, которая вновь сможет занять лидирующие места. Так, в 2011 году был представлен прототип нового автомобиля, изначально который назывался ССК "Ультимэйт Аэро ТТ 2", однако, впоследствии был переименован в ССК "Туатар"а. Серийное производство этой модели началось в 2014 году. Несмотря на заявленную компанией максимальную скорость новой серии в 443 км\ч, официально это ещё не было установлено.

4. Кёнигсгегг Agera R" 2013

Четвёртое место в данном рейтинге скорости принадлежит детищу шведского концерна Кёнигсгегг - Кёнигсгегг Agera R" 2013. Это усовершенствованная версия обычной Agera R. В новой версии установлена другая система подвески, увеличена мощность двигателя, а также благодаря новым крыльям была улучшена прижимная сила.

Официально установленная максимальная скорость составляет 410 км\ч, при 1140 л.с. Однако, по утверждениям компании, если на этот автомобиль будут установлены шины лучшего качества, чем те, которые входят в базовую комплектацию, то максимальная скорость может составить до 450 км\ч. Тем не менее, официально это не было подтверждено.

5. Салин С7 Twin Turbo

Последнее место в рейтинге "самая крутая машина" в категории "скорость" достаётся американской компании "Салин". В основном эта компания занималась тюнингом других марок машин, так что С7 является их первым, самостоятельно созданным проектом. Несмотря на относительно небольшую максимальную скорость, этот автомобиль имеет наилучшее соотношение мощность\скорость. Имея двигатель мощностью 750 л.с. Салин С7 Twin Turbo способен разгоняться до 399 км\ч.

В 2006 году компанией был подготовлен спортивный пакет изменений для Twin Turbo. Этот пакет увеличивает мощность движка до 1000 л.с., а также вносит некоторые изменения в дизайн кузова.

Самые дорогие машины

Кроме скорости можно также отметить цену как критерий крутости автомобиля. Но для начала стоит сказать, что сейчас самыми дорогими автомобилями являются раритеты из прошлых десятилетий. Коллекционеры со всего мира собирают единичные экземпляры спорткаров XX века, цена на которые может варьироваться от 15 до 50 миллионов долларов. Но в этой статье будут рассматриваться лишь современные автомобили, которые предназначены для езды, а не для собирания пыли в коллекции.

В этом рейтинге собраны те автомобили, которые были созданы с единственной целью - удовлетворить тщеславие своих владельцев. В большинстве случаев цена на такие эксклюзивы строится не из характеристик самой машины, а из её тюнинга. Который, кстати говоря, чаще всего делается при помощи золота и других драгоценностей. Даже по фото самой крутой машины можно легко почувствовать исходящую ауру роскоши и достатка.

1. Майбах Exelero

Первое место принадлежит фирме "Майбах" с их эксклюзивным шедевром Exelero. Слово "Майбах" всегда ассоциировалось как название самой крутой машины, но в этот раз они превзошли самих себя. Этот автомобиль был спроектирован специально для немецкой компании Fulda, для рекламы их новых скоростных покрышек. Пропорции этого автомобиля поражают воображение - длина более шести метров, в то время как масса 2.5 тонны. Но несмотря на это, он также был оснащён весьма неплохим двигателем, мощностью свыше 700 л.с. С нуля до сотки он разгоняется за 4.4 секунды.

Нельзя сказать что этот автомобиль является шедевром дизайнерской мысли. Однако он является эталоном роскоши и индивидуальности. Кроме того, дополнительную привлекательность этому автомобилю придаёт то, что он единственный в своём роде. Кампания с самого начала заявила, что этот автомобиль никогда не будет выпускаться серийно. После того, как автомобиль успешно поучаствовал в рекламной акции, он был продан реперу Брайану Вилльямсу за 8000000 долларов.

2. Роллс-Ройс Pininfarina Hyperion

Второе место принадлежит Роллс-Ройсу Pininfarina Hyperion. Этот элегантный кабриолет был создан в духе довоенных автомобилей "Роллс-Ройс". Этот автомобиль был сконструирован в 2008 году по личному заказу британского миллионера Ричарда Холла. Он попросил создать на базе современного Rolls-Royce то, что напоминало бы о роскошных автомобилях 30-х годов. Hyperion был создан на базе Phantom Drophead Coupe. Салон был отделан ореховым деревом и кожей, но также компания добавила уникальную деталь - часы, которые можно снимать с приборной панели и просто носить на руке.

Под капотом находится неизменный двигатель V12 6.75л с мощностью 460 л.с., что весьма неплохо для автомобилей класса люкс. Кроме того, максимальная скорость машины составляет 250 км\ч, а разгон от с нуля до 100 км\ч составляет чуть меньше 6 секунд. Единственный экземпляр этого автомобиля стоит 6000000 долларов.

3. Мерседес-Бенц SLR McLaren 999 "Красно-золотая мечта"

Третье место принадлежит автомобилю швейцарского миллионера - "Мерседес-Бенц" SLR McLaren, тюнинг которого стоит примерно в десять раз дороже самого автомобиля. Это детище дизайнерской мысли Ули Анликера сложно назвать автомобилем в привычном понимании этого слова. В своём нынешнем виде это больше похоже на драгоценность на колёсах - при тюнинге было использовано более пяти килограммов золота и около шестиста рубинов.

При взгляде на салон автомобиля, в глазах начинает рябить от такого количества золота. Кроме этого, им были покрыты многие другие детали машины. "Красно-золотая мечта" этого дизайнера выглядит довольно специфично, но это не мешает ей иметь множество поклонников. В основном, такой нескромный дизайн привлекает арабских шейхов, которые высоко ценят роскошь и выделяющийся внешний вид. Однако пока что такой автомобиль существует лишь в одном экземпляре. Финальная стоимость этой машины составляет 5880000 долларов. Можно сказать, что это самая крутая машина в мире в плане стоимости отделки.

4. Астон Мартин One-77

Четвёртое место принадлежит английской кампании "Астон Мартин" и их суперкару One-77. Впервые он был представлен в 2009 году на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что тогда он ещё был прототипом и не выпускался для продажи, он мгновенно приковал к себе внимание многих миллионеров. Компания "Астон Мартин" всегда радовала автолюбителей дизайном своих машин, но One-77 по праву можно назвать жемчужиной среди их коллекции. Цифра 77 в названии означает количество выпущенных автомобилей этой серии. Большая часть из них была распродана ещё до начала официальных продаж по цене 4.4 миллиона долларов.

При создании этого автомобиля компания не рассматривала проблемы его себестоимости - они поставили перед собой цель любыми способами создать абсолютно совершенный автомобиль. Карбоновый монокок, созданный ведущей компанией по работе с карбоном - MTC, обеспечивает необходимую жёсткость автомобиля без набора лишней массы. Одной из главных особенностей автомобиля является его мотор V12 объёмом 7,3 литра, который выдаёт мощность в 750 л.с. Этот мотор, изготовленный кампанией Cosworth, является одним из самых мощных атмосферных моторов в мире. Для развития скорости в 100 км\ч с нуля ему необходимо всего 3 секунды при максимальной скорости в 350 км\ч. Композитные материалы вкупе с облегчением веса всех деталей позволили достичь массы в 1630 кг.

5. "Ламборджини" Veneno

Пятое место в рейтинге самая крутая машина под категорией цена занимает "Ламборджини" Veneno. Первое, что можно отметить в этом автомобиле - это его уникальность. Счастливыми обладателями этой машины смогут стать лишь три человека на Земле. Каждая из этих трёх машин будет украшена одним из цветов флага Италии. Четвёртая машина будет содержаться в музее Ламборджини.

Несмотря на то, что автомобиль был сконструирован на базе Aventador, внешний вид претерпел внушительные изменения. Каждая деталь этого автомобиля несёт в себе не только эстетическое, но и практическое значение. Хоть и несравненный стиль "Ламборджини" проглядывается и в этом автомобиле, было добавлено множество дополнительных деталей, которые придают машине довольно футуристичный вид. Всё спроектировано так, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и улучшить прижимную силу. Благодаря выходящим за рамки кузова крыльям, боковой поток воздуха направляется в радиаторы и тормоза. Регулируемый задний спойлер и плоское днище автомобиля придают ему дополнительную сопротивляемость турбулентности. Каждый из трёх экземпляров был продан за 3.8 миллиона долларов.

Это были самые дорогие, и в то же время самые крутые машины мира. Фото этих роскошных автомобилей постоянно красуются на обложках популярных журналов. Каждая из этих машин по-своему уникальна, и встретить на дороге даже одну из них - это уже огромное везение. Не говоря уже о том, чтобы управлять ею.

Лучший российский автомобиль

Также можно выделить отдельный вопрос: "Какая самая крутая машина в России?" К сожалению, представители отечественного машиностроения ещё не скоро смогут принять участие в негласных международных соревнованиях. Но это не значит, что русские автомобили плохие - они были собраны в России и предназначены для неё же. Низкое качество бензина, плохое дорожное покрытие, холодная зима и жаркое лето, а также всевозможные поездки за город - страшный сон для любого представителя зарубежного автопрома. Иномаркам намного тяжелее справляться с нашими дорогами, а уж про спорткары с минимальным клиренсом и говорить не стоит. Поэтому в этом разделе будет сказано о том, кого не напугать бездорожьем.

Итак, звание "самая крутая русская машина" достаётся ВАЗ-2121, или проще говоря "Ниве". Производство началось ещё во времена СССР, а точнее, с 1977 года и продолжается даже на сегодняшний момент. Этот автомобиль был неоднократно признан лучшим внедорожником малого класса.

Эту машину можно назвать легковым вездеходом - она сочетает в себе отличную проходимость по дорогам любого вида с динамикой и скоростными показателями обычного легкового автомобиля. Можно отметить основные преимущества, благодаря которым ВАЗ-2121 может носить звание лучшего российского автомобиля:

  • Низкая стоимость как топлива, так и запчастей.
  • Можно использовать и как легковой автомобиль, например, для езды по сельской местности.
  • Сравнительное удобство, по сравнению с другими отечественными внедорожниками.

Самым главным преимуществом "Нивы" является её постоянный полный привод, который способствует отличной проходимости при любых дорожных условиях.

1 место

Открывает топ самых крутых автомобилей мира Ferrari 250 GTO , выпущенный в 1962 году. За 2 года компания произвела лишь 36 подобных машин класса «гран туризмо». Их создавали специально для участия в гонках ФИА. Мощность двигателя этого авто равна 302 лошадиным силам, а скорость – 280 километрам в час. Когда Ferrari 250 сошёл с конвейера, он оценивался в 18 тысяч долларов. Причём согласие на продажу должен был дать сам Феррари. К настоящему моменту стоимость этого невероятно красивого автомобиля, названного в 2008 году журналом «Motor Trend Classic» «лучшей Феррари из когда-либо выпущенных», возросла до 52 миллионов долларов.

Если вам понадобиться вызвать эвакуатор , рекомендуем воспользоваться услугами на сайте evakyator-tula.ru.

2 место

Вторым после Феррари стоит назвать В 30-е годы 20 века Жан Бугатти произвёл всего 3 такие машины. Для своего времени его мощность двигателя (210 лошадей) и скорость (200 км ч) считались очень высокими. В 2003 году Bugatti был назван «самым красивым автомобилем мира». Кроме того, он считается первым в мире суперкаром. Один из Bugatti Type 57SC Atlantic был куплен на аукционе за 40 миллионов долларов.

3 место

Самой быстрой машиной на Планете является Thrust SSC , разработанный британскими инженерами. За 30 секунд эта «наземная ракета» может развить скорость 1228 км в час, то есть преодолеть звуковой барьер. На машине установлены 2 двигателя мощностью 110 тысяч лошадей. Но, поездки по обычной трассе такому автомобилю заказаны. Его турбулентность разрушает не очень прочные строения. Сейчас этот фантастический автомобиль находится в музее Ковентри.

4 место

Автомобилем, в дизайне которого использовалось максимальное количество золота, является Mercedes Benz SLR McLaren 999 Red Gold DriamVeli Anlike . Эта машина красного цвета, имеющая золотые колёсные диски, фары и полностью золотой салон, могла бы подойти, разве что арабскому шейху. Такое количество золота было оценено производителем в 10 миллионов долларов.

5 место

Nissan GT R AMS Alpha 12 считается автомобилем с самым мощным в мире двигателем (1,5 тыс. лошадей). В этом гоночном автомобиле установлена особая турбина, интеркулер. Объём его мотора увеличен до 4 литров. Для заправки боллида требуется особый бензин. Только при этих условиях он сможет двигаться с максимальной скоростью. Оценивается это чудо автомобилестроения в 260 тысяч долларов.

6 место

Одним из самых заряженных автомобилей современности считается SSC Tuatra американского производства. Мощность его двигателя составляет 1350 лошадей, а максимальная скорость, которую он способен развить, равна 443 км ч. Эта скоростная машина оценивается производителем в 1 миллион долларов.

7 место

Самым мощным и скоростным автомобилем, запущенным в серийное производство, согласно Книге рекордов Гиннеса, стал баллид Bu gatti Veyron 16.4. Supersport . Имея двигатель 1200 лошадиных сил, машина способна ехать со скоростью 431 км ч. Бугатти собирается выпустить всего 30 автомобилей этой модели по цене 1700000 долларов.

8 место

Очень высокой мощностью семилитрового двигателя в 1104 лошадиные силы обладает и датский спорткар . Интересно, что покупателю, решившемуся заплатить за эту сверхскоростную машину 3100000 долларов, презентуют часы за 50 000 долларов.

9 место

В 1992 году увидел свет самый крутой джип всех времён и народов, получивший название Hummer H 1 . Он был создан на основе военного автомобиля, участвующего в войне в Персидском заливе. Эта машина обладает невероятной проходимостью. Она, как никакая другая, может форсировать водные препятствия, двигаться под уклоном и взбираться на крутые склоны. За свои качества Hummer H1 снискал необыкновенную популярность во всех странах. Несколькими такими автомобилями владеет Арнольд Шварценеггер. Стоимость модели Hummer H1 Alpha, выпущенной в 2006 году, оценивается в 150 375 долларов.

10 место

Самым дорогим на сегодняшний день седаном мира признан роскошный лимузин Mercedes-Benz S600 Pullman . Машина длиной 16,5 метров имеет светлый кожаный салон, огромный дисплей и мощную аудиосистему. В седане установлен двигатель в 523 лошадиные силы. Стоимость этой роскоши начинается от 570 тысяч евро.

Если вы цените больше чем удовольствие от скоростного вождения, вам идеально подойдут такие марки автомобилей как, Mercedes S-Class и Escalade. Но список таких люкс-моделей авто о которых нам хотелось бы упомянуть на этом не заканчивается. Сегодня, в данной подборке машин, составленной для наших читателей, мы конкретно сможем это доказать и познакомить вас (своих читателей) с транспортными автосредствами достаточно роскошных моделей, которые помогут окружающим вас автомобилистам и простым гражданам с достоинством оценить ваше благополучие, т.е. показать окружающим, что вы смогли достичь в своей жизни определенного успеха.

Не важно кто вы есть, что из себя представляете, каким образом пришли к покупке одного из наилучших представителей современных автомобилей. Быть может вы являетесь исполнителем хип-хопа и только этим добились определенного признания в музыкальной тусовке и поэтому решились во чтобы то ни стало доказать всем своим завистникам, что вы круче всех их вместе взятых.(?) Или вы авторитетный бизнесмен, который прошел через сложные времена тех далеких 90-х, решивший скоротать обеспеченную старость с высоким комфортом и с не менее высоким пафосом. Одним словом не важно кто вы, чиновник, актер, ученный или сын известного олигарха…, существует не мало возможностей заполучить для себя довольно дорогой экстравагантный и престижно-яркий автомобиль, который сможет за вас многим сказать: «Я сделал это, я этого добился, я крутой!»

Автомобили, что посылают такой месседж, т.е. определенный флюид окружающим, обычно бывают достаточно большими и роскошными, у них все в избытке с комплектацией и с новыми технологиями, ну а под капотом у них находятся (стоят) объемные двигатели. Но обычно водители, находящиеся за рулем таких автомобилей, как правило не используют все эти достоинства и преимущества, чтобы установить на ней рекорд самого быстрого времени прохождения круга. Вместо этого, они тихо и спокойно нарезают круги по центру Москвы или по Санкт-Петербургу, стоят в нескончаемых пробках данных городов, мерно и чинно поблескивают начищенными до блеска кузовами авто и хромом колесных дисков. Кому нужен такой 6,0-литровый V12 двигатель в бесконечных городских пробках, не павда ли? Какой толк от такого мощного двигателя? На самом деле вы правы, никакого, вот то-то и оно. Но не спешите друзья, есть и другое мнение. Дело все в статусе, в престиже, а расходы при этом отходят на дальний план.

Престижные иномарки своей роскошью просто затмевают само Солнце. Их обладателем хочет стать любой гражданин в мире, но достаются они (автомобили) не многим. Как выглядят сегодня в 2016 году самые крутые авто-модели для самых "крутых парней", мы постараемся сейчас вам рассказать.

Mercedes S-Class: -цена от 5 млн. 940 тыс. - до 11 млн. 650 тыс. рублей.


Данный список машин не подразумевает под собой выстраивания определенного рейтинга и выставления определенных оценок и мест всем девяти отобранным нами моделей авто, этот список составлен произвольно. Однако мы намеренно поставили автомобиль на первую строчку этого списка, так как были уверены, что 90% граждан (автомобилистам) именно этот автомобиль придет первым на ум, именно о нем первом вспомнят большинство автомобилистов когда они вдруг задумаются, о главном претенденте на звание самого крутого автомобиля для успешного в жизни гражданина.

И этот выбор имеет безусловно определенный смысл. Допустим, буквенный символ "S" в автомобилях на деле означает - "special", то есть,- особый, особенный, специальный. Таким образом, если захотите рассказать всему миру какой вы уникальный и успешный по жизни при помощи автомобиля, то нет лучшего в мире автотранспортного средства, чем данный класс автомашин.

Интерьер автомобиля, особенно в задней его части - сама "обитель удобства", роскоши и определенного пафоса. А еще этот встретит вас (своего покупателя) с самыми современными функциями оснащения, а именно как,- адаптивной подвеской, Night View Assist (системой ночного видения), адаптивным круиз-контролем, Surround View System, вентилируемыми и обогреваемыми задними сидениями с функцией массажа, 4-зонным климат-контролем и многими другими новейшими технологиями безопасности.

По этой самой причине автомобиль S-Class остается "королем" роскошных авто-седанов.

Mercedes G-Class: от 6 млн. 370 тыс. - до 8 млн. 050 тыс. рублей.


Если вы возьмете автомобиль S-Class и синтезируете его в , то вы конкретно получите автомобиль G-класса.

Он скажем не очень-то хорош на автотрассе, еще хуже ему дается (если не поменять колеса и шины авто на что-то «позлее»), но все-же, этот внедорожник остается пока одним из лучших, и знаете почему? А вот к примеру, под капотом этого «квадратика» доступны 621 л. с. спрятанная в 6,0-литровом V12 двигателе, а его салон напичкан таким разнообразием технологий, о котором 80% машин можно было только и мечтать. Если сложить все его параметры в единое целое, то сразу можно понять, что перед вами тот бескомпромиссный вариант авто "во плоти". Уникальный памятник дорогой жизни и высоких амбиций его обладателя. Главные свойства автомобиля в том, что он большой, внушительный и легендарный, его знают во всем мире.

Cadillac Escalade ESV с удлиненной колесной базой: от 4 млн. 950 тыс. - до 6 млн. 375 тыс. рублей.


Почему в список попал автомобиль , как довод можно привести тот пример, что именно эту самую модель машины так любят часто снимать в своих довольно недешевых клипах зарубежные и наши местные рэперы. Приглядевшьсь к этому американскому внедорожнику повнимательней, подойдя к нему поближе ты начинаешь понимать, эпоха гигантомании в автомобилестроении продолжается.

В его огромную переднюю решетку образно выражаясь можно запихнуть просто целого оленя, а его огромные колеса и низкопрофильные придают авто-модели Escalade ощущение какой-то нереальной большой игрушки. Добавьте еще к этому невероятное количество хромированных деталей расположенных по всему кузову машины и вы получите определенно пафосный шоу-автомобиль, который не просто будет показывать всем ваш статус, но и в буквальном смысле будет "кричать" об этом всем своим окружающим аппонентам (спасибо его выхлопной системе и достаточно мощному двигателю).

Но внутри автомобиль Escalade совершенно иной, нежели чем снаружи. Сиденья машины сопоставимы по своему комфорту со старым, но добрым дедушкиным диваном, они мягкие и уютные. Подвеска от "Magnetic Ride Control" создает от езды ощущения буд-то вы движитесь на воздушной подушке, все происходит плавно и приятно, а внутренняя отделка салона под текстуру дерева выглядит просто на самом высочайшем уровне.

Со стороны этот автомобиль может выглядеть как тот утилитарный автомобиль Suburban со своим отменным интерьером и с гигантской решеткой, но поверьте нам, фирма "Cadillac" и сам автомобиль относятся к своим пассажирам просто по-королевски.

BMW 7- Series: от 5 млн. 490 тыс. - до 7 млн. 240 тыс. рублей.


Если вы захотите показать всему миру, что вы богаты, и изъявите желание время от времени поуправлять своим автомобилем самостоятельно, то автомобиль модели может стать для вас приемлемым и достойным вариантом. При покупки новой 7-ой серии авто вы получите для себя огромный проекционный дисплей на лобовом стекле, а также, управление Gesture Controle, мощный по своим возможностям двигатель (в различных вариациях) и достаточно облегченный кузов.

Но вот когда вам захочется в этой машине расслабиться по максимуму, то с этой задачей вам поможет справиться система "Executive Lounge Seating Package". Вы сядете на достаточно глубокое заднее сидение, включите 4-х зонный климат-контроль и будете наслаждаться активной пневматической подвеской вместе с аудиосистемой "Harman Kardon" с 16-ю динамиками, а также задним электроприводом и подставками для ног задних пассажиров. А еще в этом авто-седане имеются отпичные классические семидюймовые планшеты для управления настройками лимузина.

Land Rover Range Rover: от 5 млн. 947 тыс. - до 11 млн. 869 тыс. рублей.


Я часто (и многие автомобилисты) негативно отзываюсь об автомобиле Range Rover’е. Причиной этому является как правило, его не надежность.

Но тем не менее, нужно отдать автомобилю Land Rover должное, по многим другим своим параметрам эта модель является на сегодня лучшей автомашиной из всех в мире внедорожников.

Автомобиль Range Rover единственный бесстрашный с пневматической подвеской, с блокируемыми центральным и задним дифференциалами, а также по-настоящему достаточно практичными передним и задним углами съезда (не бездорожье все это для водителя просто бесценно). А внутри автомобиля…(?) Внутри - все та же незабываемая для водителя и пассажиров роскошь.

Это достаточно прочный и большой роскошный внедорожник весом 2.200 кг, для которого в качестве опции можно еще и выбрать 550 сильный 5,0-литровый V8 мотор. Во многом этот автомобиль будет являться для многих его обладателей определенным символом статуса, как и любой автомобиль из этого списка. Именно по этой самой причине его так часто выбирают себе голливудские знаменитости.

Audi A8L/S8: от 5 млн. 300 тыс. - до 8 млн. 820 тыс. рублей и, от 7 млн. 500 тыс. - до 8 млн. 670 тыс. рублей.


Автомобиль модели A8L является хоть нанемножко, но более утонченной моделью машины, чем все другие авто из нашего рейтинга. Эту модель авто сразу выдают ее гигантская передняя решетка и неизменно-огромные легкосплавные диски, которые делает все, чтобы вы обязательно заметили машину.

Этот великолепный стиль очень сложно спутать с другими моделями. Сделан автомобиль очень даже сказать по-немецки. Он сдержанный снаружи и шикарный внутри. Данный разумен во всем, в том числе и в своей мощности. Под капотом у него находятся 333 лошадиных силы, которые снимаются с 3,0-литрового V6 двигателя с наддувом. Для 2-х тонного автомобиля это может показаться маловатым, но это ведь автомашина не для трека, это всего-навсего роскошный немецкий авто-седан.

Для любителей более ярких ощущений подойдет вариант - S8, у которого будет уже 520 или 605 л. с. "живой" мощности.

Maserati Quattroporte: от 7 млн. 300 тыс. - до 10 млн. рублей.


Автомобиль ... Уже само название многое может сказать об этой автомашине. Очередной символ успеха. Настоящий Итальянский стиль, который даже немцы так и не смогли повторить, как бы они не старались и как бы им этого не хотелось.

Варианты двигателей расположились в диапазоне: -от мощного 404 сильного турбо V6 двигателя и до более сильного (брутального) огнедышащего 523 сильного V8 мотора.

Jaguar XJ на удлиненной колесной базе: от 4 млн. 728 тыс. - до 9 млн. 535 тыс. рублей.


Если вам ни по душе Немецкие, Итальянские автомобили седаны, то на помощь вам могут прийти сами Англичане. Компания " " услужливо предоставит вам свое плечо! Это все равно что сравнить обычный добротный классический костюм с шикарным фраком. Немецкие автомобили - зто так сказать классический костюм, а вот - это уже фрак. Мало кому подходит и мало кому нравится, но... Если сама судьба сведет вас вместе, то уж вы точно никогда с ним не расстанетесь.

Lexus LX: от 4 млн. 999 тыс. - до 6 млн. 540 тыс. рублей.


Почтенный автомобиль очень эффективен, он эффективный и добротный авто-внедорожник. А вот если вам захочется роскоши, то вам прямая дорога к автомобилю Lexus. Именно это подразделение компании специализируется на создании престижных автомобилей, и не только седанов, но и внедорожников. Автомобиль является одним из них.

LX- это тот же Land Cruiser, но только выделяется он не способностью ездить по бездорожью, а конкретной престижностью и богатством выбора опций, а вместе с этим техническими дополнениями и двигателями максимального объема и мощности. Эта марка авто так и говорит о себе - почувствуй себя босом и выбери Lexus LX!