Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona Обновленная грета хендай когда выйдет

Hyundai Creta был представлен на отечественном авторынке в 2016 году. Летом того года, небольшой кроссовер стали производить не только в Китае и Индии, но и на российском заводе в городе Санкт-Петербург.

Кстати, не так давно на этом же заводе производили Хендай Солярис. Затем производитель переоборудовал цеха и начал массовое производство Hyundai Creta.

Кроме этого, производитель подогнал российскую версию под стандарты страны, увеличив клиренс и усилив подвеску.

Машина быстро приглянулась отечественному потребителю и составила серьезную конкуренцию таких кроссоверам, как Renault Kaptur (Который, как раз собирался для России) и Kia Soul.

Но все рано или поздно меняется и совершенствуется, так и эта машина, которую выпустили каких-то пару лет назад уже стала меняться. Представляем новую версию обновленной Хендай Крета.

Обновленная Хендай Грета 2018 года - это все тот же недорогой уровень, при таком же уровне качества. Информация о ней появилась еще в конце 2017 года. Рассмотрим более подробно.

Внешний вид и кузов Hyundai Creta

Экстерьер обновленного автомобиля еще более стал подчеркивать корейские корни кроссовера Hyundai Creta. Все потому, что новая версия Креты выполнена в таком же стиле, как и новые представители модельного ряда Santa Fe или Tucson. Автопроизводитель назвал данную концепцию «жидкая скульптура».

Кстати, большинство экспертов сходятся во мнении, что такой стиль является одним из наиболее удачных. Внешний вид стал более солидным, но без излишеств.

В отличии от конкурентов, Hyundai Creta не пытается слишком сильно выделиться из толпы и не изобретает постоянно велосипед. В этом, компании стоит отдать должное.

Hyundai специально делают все свои новые автомобили похожими друг на друга. При взгляде на них угадывается фирменный стиль и некоторые визитные карточки автоконцерна.

Главная деталь прежней версии Hyundai Creta - это фальшрадиаторная решетка. Она претерпела небольшие изменения и стала отличаться хромированными вставками.

Головная оптика, также слегка изменилась, для того, чтобы подчеркивать фирменные детали кузова. Противотуманные фары, также изменились. Они стали огромными и получили ходовые огни.

Вообще, в носовой части обновленного автомобиля много небольших изменений, которые не заметны с первого раза, но стоить чуть внимательней приглядеться и обнаруживаешь много нового.

Капот, здесь по-прежнему ровный, а вот ветровое стекло стало более изогнутым. Теперь обзор водителя будет более амплитудным.

Задняя часть кроссовера Hyundai Creta выглядит так же динамично, как и передняя. Производитель обновил задние фары, которые теперь сильно напоминают переднюю оптику.

Дверь багажного отделения имеет спортивный козырек со вставленным стоп-сигналом, что придает корме автомобиля еще больше такой спортивной солидности.

В заднем бампере нет ничего лишнего. Он все такой же скромный, со встроенными ходовыми огнями. Боковой дизайн Hyundai Creta практически не обновился. Разве что стал чуть более спортивным.

В глаза бросаются:

  • мощные колесные арки;
  • высокую линию подоконника;
  • ниспадающую крышу;
  • отчетливый рельеф.

В заключение стоить сказать, что внешний рестайлинг получился более чем удачным. Производитель сделал несколько скромных шагов, которые заметно изменили образ машины с более строгой на более спортивный.

Салон Hyundai Creta

Что касается внутреннего убранства Хендай Грета то здесь мало что изменилось. Самым большим изменением стала передняя панель. Основная деталь интерьера стала более габаритной и объемной.

Благодаря большому количеству плавных переходов, панель выглядит стильно. Правда, выглядеть она стала как-то мрачновато что-ли. Во всем виноваты вставки из матового пластика. Несмотря на некую мрачность центральной консоли, она очень гармонично вписывается в общий интерьер.

Отдельное внимание стоить уделить сидениям. Их качество и компоновка стали заметно лучше. Даже посадка стала чуть мягче. Водитель и передний пассажир могут без проблем добраться до пространства под креслами.

Пластиковые вставки в салоне тоже не абы-какие. Южно-корейский автопроизводитель не стал экономить и использовал дорогие пластиковые панели. Такой подход позволил максимально четко подогнать все детали, которые теперь не издают никаких звуков во время движения автомобиля.

Комплектации и цены

Hyundai Creta сохранил прежнюю гамму силовых агрегатов с возможностью выбора сочетания мотора, коробки и привода. Автомобиль по-прежнему имеет четыре комплектации: Start, Active, Comfort, Travel.

Стоимость комплектации Start выросла незначительно и остановилась на отметке в 800 тысяч. Комплект Active стоит от 900 до 950 тыс. рублей. Comfort от 989 до 1 млн 120 тыс рублей. За двухлитровый полный привод в комплектации Travel покупателю придется выложить от 1 млн 35 тысяч руб.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

Базовая комплектация обзавелась электроприводом и обогревом зеркал. Комплект Active не изменился, но подорожал на целую десятку. В версии Comfort нет боковых подушек и заднего парктроника, зато есть кожаный руль с подогревом и доводчик водительского стекла. Колеса здесь стоят на 17 дюймов.

Наконец Travel – самая продвинутая комплектация автомобиля. Она отличается шестью подушками безопасности, оптитронной комбинацией приборов и светодиодными ходовыми огнями.

Технические характеристики

Производитель сразу заверил, что каких-то кардинальных изменений в моторную гамму он вносить не будет, а лишь ограничится небольшими улучшениями.

Для российского покупателя все также доступны два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2.0. и мощностью 123 и 160 лошадиных сил, соответственно. Таких моторов вполне достаточно, чтобы и по городу перемещаться нормально и на трассе не пасти задних.

В плане ассортимента коробок переключения передач, здесь по прежнему 6-ти ступенчатая механика и аналогичный автомат.

Видео обновленной Крета

Вскоре должна состоятся презентация обновлённого кроссовера Хендай Крета 2018, предшественник которого стал одним из самых востребованных паркетников России. Представители корейской компании обещают, что в рестайлинговой версии внедорожника будут воплощены все основные идеи модельного ряда, так полюбившиеся автомобилистам. Дебютная версия Крета привлекла внимание автолюбителей со всего мира, поэтому презентация нового Hyundai Creta 2018 считается одним из самых ожидаемых событий этого года в автомобильном мире.

По мнению экспертов и аналитиков, новинка точно не должна разочаровать своих поклонников, так как корейцы всегда следят за новыми технологичными тенденциями и разработчики, как говорится, «оседлали гребень волны». При учитывались все недостатки и недоработки дебютной версии, поэтому новый кроссовер будет претендовать на лидерские позиции в сегменте.

В сети недавно появились шпионские фото обновлённого кроссовера. Сразу заметно, что Крета 2018 принадлежит к одной корейской семье, по крайней мере, в плане экстерьера. Основная причина этого кроется в том, что по аналогии с и , внешний вид паркетника выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура». Кстати, многие эксперты сходятся в том, что это одно из самых удачных стилистических направлений.

Экстерьер нового Крета стал заметно солиднее, но при этом его точно нельзя претенциозным. Передняя часть автомобиля будет оснащаться огромным ветровым окном, благодаря чему обзор водителя будет достаточно амплитудным, а также ровным капотом с парой боковых воздухотоков. На носовой части кроссовера можно заметить модернизированную фальшрадиаторную решётку, на которой, в отличии от предшественника, появилось больше хромированных элементов, и стильные фары головной оптики со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера новинки стала объёмнее. На ней разместился трапециевидный воздухозаборник, находящийся в вырезе пластиковой накладки и огромные противотуманки с ходовыми огнями.

Сбоку дизайн автомобиля практически не претерпел никаких изменений. Разве что стал более спортивным и динамичным. Здесь можно наблюдать высокую линию подоконника, ниспадающую крышу, отчётливые ребристости и мощный колёсные арки. Что касается аэродинамических качеств Крета 2018, то судя по форме кузова, автомобиль должен прекрасно входить в воздушный поток.

Корма корейского кроссовера выглядит не менее динамично. Особенно удачным решениям разработчиков кажутся установленные фары, напоминающий по форме, да и по начинке, переднюю оптику. Отдельно хочется отметить крышку багажника, солидности которой придаёт козырёк, с вмонтированным стоп-сигналом. Задний бампер удивляет своей аккуратностью, а также изысканными ходовыми огнями.

Салон

Что касается интерьера нового Крета 2018, то здесь очень мало отличий от предшественника. Сразу хочется отметить переднюю панель, которая стала более объёмной и габаритной. Эксперты уже согласились с тем, что она стала выглядеть значительно интереснее, и не в последнюю очередь из-за применения дизайнерами большого количества плавных переходов. Компоновка рулевого колеса также осталась прежней. Под ним можно заметить стильный аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера.

Центральную консоль можно смело назвать гармоничной, но при этом она выглядит немного мрачноватой. Всё дело в том, что дизайнеры сделали ставку на матовом пластике тёмных тонов, и вряд ли у кого-то язык повернётся их упрекнуть. В центре панели установлены высокотехнологичный 7-дюймовый сенсорный экран, с обеих сторон которого находятся огромные дефлекторы. Чуть ниже расположился блок климатической системы, который, в свою очередь, плавно переходит в трансмиссионную площадку.

Отдельного внимания стоят кресла, качество и компоновка которых заметно улучшилась, по сравнению с предшественником. Водитель и передний пассажир получают полный доступ к настройке сидений под себя. В этом им должны помочь многочисленные регулировки и функции, такие как подогрев и вентиляция. Что касается отделочных работ, то разработчики не стали экономить, и использовали дорогой пластик, благодаря чему, всё элементы подогнаны максимально точно и чётко. По результатам пробного тест-драйва стало ясно, что во время движения, в салоне Крета 2018 отсутствуют любые нехарактерные звуки и скрипы.

Судя по всем представителям модельного ряда Хендай, проблем с вместимостью багажников никогда не было. Исключением не стал и новый Крета, который способен будет вместить 420 литров. А со сложенным задним рядом сидений данный показатель может увеличиться до 1100 литров.

Технические характеристики

Сразу заметим, что в конструкции Крета 2018 новый кузов не использовался. Разработчики решили остановиться на прежней модульной платформе, тем более что она прекрасно подходила для обновлённой линейки моторов рестайлинговой версии кроссовера.

Как сообщили разработчики, они уже достаточно хорошо изучили особенности спроса на моторы на российском рынке, и считают, что предпринимать какие-то кардинальные вмешательства в линейку не нужно, и стоит ограничиться лишь небольшими улучшениями.

Отечественные автолюбители могут рассчитывать на пару бензиновых моторов с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые способны продуцировать 123 и 160 лошадиных сил. Скорее всего этого достаточно, чтобы и в городе не пасти задних, и на шоссе прокатиться с ветерком. В плане ассортимента трансмиссионных коробок также без сюрпризов: 6-ступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Для европейского рынка и США будут также доступны дизельные моторы на 1.4 и 1.6 л, с мощностью 90 и 128 лошадиных сил. Появление их в российском варианте кроссовера пока не анонсируется, и это кажется очень странным, особенно учитывая отношения отечественных автолюбителей к дизелям.

Так как в конструкции новинки использовался прежний модуль, об изменениях габаритов и говорить не стоит.

Что касается , то он в пределах 9 л в городе и 6 л на трассе.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве комплектаций пока нет, и мы не будем гадать. Лишь отметим, что, скорее всего стоимость Крета 2018 в базовом варианте оформления установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Будем ждать объявления официальных данных, и уже тогда говорить об этом более подробно.

Дата выхода в России

Презентация нового Крета запланирована на конец этого года. Соответственно, старт продаж в России ожидается не ранее, чем весной 2018. Но не исключено, что это может произойти и позже.

Представители корейской автомобилестроительной компании сообщили, что уже совсем скоро состоится премьера рестайлинговой версии кроссовера Hyundai Creta 2018. Учитывая то обстоятельство, что предшественник паркетника пользовался отличным спросом на российском рынке, скорее всего, такая же судьба ждёт и Хендай Крета 2018 в новом кузове. Рестайлинговая версия должна вобрать в себя основные черты модельного ряда и, вместе с этим, стать более технологичной и прогрессивной. Также отметим, что еще перед началом производства новинки, разработчики провели анализ ошибок и недочётов предыдущей версии модели, поэтому, Крета 2018 точно не должна разочаровать поклонников.

Внешний вид


Если судить по шпионским фото Hyundai Creta 2018, которые недавно появились в интернете, то напрашивается следующий вывод: в плане экстерьера новинка является типичным членом «корейской семьи», так как по аналогии с другими моделями, в оформлении внешности Крета 2018 используется концепция «Жидкая скульптура». В целом, экстерьер автомобиля стал солиднее, но его, как и раньше, нельзя назвать претенциозным.

На передней части автомобиля в глаза сразу бросается объёмный капот с высокотехнологичными боковыми воздухотоками. Кроме него хотелось бы отметить большую «лобовуху», обеспечивающую водителю шикарный обзор. Носовая часть Хендай Крета 2018 в новом кузове оснащается модернизированной радиаторной решёткой, выполненной из хромированных элементов, а также стильными светодиодными фонарями. Передний бампер стал заметно мощнее. На нём уместился фирменный воздухозаборник, а также большие противотуманки.


Дизайн боковой части корейского кроссовера практически не изменился. Хотелось бы лишь отметить улучшения в сторону спортивности и динамичности. В глаза сразу бросается ниспадающая крыша, благодаря контурам которой, кузов автомобиля обладает феноменальной аэродинамичностью. Неплохо смотрится высокая линия подоконника, а также большие дверцы. Колёсные арки стали более объёмными, что делает экстерьер Крета 2018 агрессивнее.


Задняя часть автомобиля не выпадает из общей концепции динамичного экстерьера. В первую очередь хочется акцентировать внимание на стильных фарах, которые по форме напоминают переднюю оптику. Крышка багажника стала солиднее и теперь оснащается дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер «корейца» немного потерял в объёме, но, при этом, стал технологичнее. Здесь можно наблюдать традиционные ходовые огни и стильную выхлопную накладку.

Салон


Если говорить о внутреннем убранстве Hyundai Creta 2018, то здесь не наблюдается практически никаких изменений. В первую очередь отметим центральную консоль, которая стала объёмнее и габаритнее. Ведущие мировые критики уже сошлись на том, что панель стала значительно интереснее, и основная заслуга этого в плавных переходах. Что касается руля, то здесь, как и прежде, используется мультифункциональный элемент, который можно регулировать в пределах двух направлений. Щиток приборов оснащается аналоговым спидометром и тахометром, а также дисплеем «бортовика».


Теперь более детально поговорим о панели приборов, основным материалом отделки которой стал матовый пластик. Из-за этого она выглядит мрачновато, но, при этом, и весьма гармонично. В основе консоли лежит 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, с обеих сторон прижатый фирменными дефлекторами. На уровень ниже расположился блок климат-контроля, плавно перетекающий в рычаг переключения скоростей.


Особое внимание производители уделили компоновке кресел, которые стали заметно удобнее. Передний ряд сидений оснащается всеми удобствами. Это и электрорегуляторы положения, и подогрев. Задние пассажиры смогут рассчитывать на подобный уровень комфорта только в старших комплектациях. Качество отделочных работ также приятно удивило. Производители использовали дорогой пластик, который во время движения не издаёт неприятных звуков и скрипов.


Корейцы уже приучили нас к тому, что их модели имеют весьма вместительный багажный отсек. Исключением не стал и Хендай Крета 2018 в новом кузове, в который, в стандартном положении, можно загрузить до 420 литров багажа. При условии, что задний ряд сидений сложен, вместительность возрастает до 1 100 литров.

Технические характеристики

Как мы уже говорили выше, в конструкции Крета 2018 разработчики использовали новый кузов. Хотя, наверное, правильнее будет сказать не новый, а сильно модернизированный старый. Дело в том, что тележка предшественника уже прекрасно себя зарекомендовала. Еще одним плюсом в пользу данного шасси стало то, что оно отлично подходит для обновлённой линейки моторов «корейца».

Что касается двигателей, то представители компании недавно заявили, что инженеры корейской компании хорошо изучили особенности рынка и посчитали, что можно обойтись без кардинальных изменений, и вполне достаточно будет только небольшой модернизации.

Российским автомобилистам будет предложено два бензиновых мотора на 1.6 и 2.0 литров, которые смогут продуцировать мощность в 123 и 160 лошадиных сил соответственно. По мнению разработчиков, этого вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать, как в городе, так и на трассе. К силовым установкам будет подключаться шестиступенчатая «механика» и такой же автомат.

Для европейского рынка, помимо двух указанных выше моторов, будут также предлагаться дизеля на 1.4 и 1.6 литров, с мощностью 90 и 128 «лошадок». То, что эти силовые установки не предлагаются россиянам кажется несколько странным, особенно если учитывать любовь наших с вами соотечественников к дизелям.

Комплектации и цены


К сожалению, пока еще корейская компания не сообщила о количестве комплектаций, и мы не станем распространять слухи. Уже точно известно, что Крета 2018 в базовой комплектации обойдётся в 800 тысяч рублей. После официального дебюта можно будет ознакомиться с более подробной информацией.

Дата выхода в России

Официальный дебют Хендай Крета 2018 в новом кузове запланирован на ноябрь этого года. Логично было бы предположить, что до России новинка доберётся лишь весной следующего года. Хотя, не исключено, что случиться это и значительно раньше.

Вывод

Начиная с 2014 года, когда была представлена дебютная версия Крета, корейский кроссовер уже стал действительно народным автомобилем. Поэтому, новость о предстоящем рестайлинге стала приятным сюрпризов для отечественных автолюбителей. В экстерьере наблюдается несколько существенных изменений, но в целом, во внешности паркетника просматриваются основные черты модельного ряда. В салоне новинки обошлось без кардинальных изменений и можно наблюдать лишь точечные улучшения. Что касается моторов, то все они достались рестайлинговой версии Крета от предшественника, но при этом стали более экономными. Минимальная цена в 800 тысяч рублей кажется вполне адекватной, но поклонники модели всё же остались несколько разочарованными, так как ожидали несколько меньшую стоимость. Сегодня, Hyundai Creta 2018 является одним из самых ожидаемых кроссоверов, и по мнению экспертов, автомобиль ждёт светлое будущее в России.

Свежий внедорожник Хендай Грета (Крета), которого в южнокорейской компании называют главным конкурентом того самого Reno Duster. Но на самом деле, данная новинка может составить конкуренцию Ладе ИксРэй, Кие Соул и Рено Каптур, а именно речь идет о субкомпактных кроссоверах.

Последние новости о Хендай Грета 2018 гласят о том, что в культурной столице России, городе Санкт-Петербурге уже было налажено производство данного автомобиля. Грета заняла место Хендай Соляриса, который уже перестали производить. В 2018 году автолюбителей желающих приобрести этот автомобиль ждет очередной сюрприз, а именно рестайлинг кузова и он по большей части является косметическим. Компания производитель пообещала, что именно этот кроссовер станет воплощением основных идей модельного ряда.

Эксперты поделились мнением насчет новой Греты, говоря, что этот рестайлинг уж точно не разочарует любителей внедорожников от компании Хендай, так как в рестайлинговой версии были учтены все недостатки, как стилистического, так и технического характера. По всей видимости нас ожидает то, что новая Грета будет занимать лидерские позиции в списке.

Говоря о том, когда выйдет в России Хендай Грета 2018 пока не известно, ведь совсем недавно, в общем доступе появились свежие неофициальные фото этого кроссовера. А если говорить конкретнее, то только в первой половине 2018 года, и никак не раньше стоит ожидать российский старт продаж. О Хендай Грета 2018 очень лестно отзываются и считают, что корейская компания выбрала правильное направления в отношении стиля этого автомобиля.

Комплектация Хендай Грета: модификации 2018 года

Новый рестайлинг этого кроссовера заявлен в четырех основных комплектациях, что и в 2017 году, а речь идет о базовой комплектации «Старт», «Эктив», «Комфорт» и «Трэвл».

Хендай Грета Старт (Start): эта комплектация является базовой, и оснащена двигателем, объемом 1,6 л., в 123 лошадиные силы. В автомобиле установлена механическая коробка передач (шестиступка), переднеприводная трансмиссия, система ДХО, легкосплавные диски R16, а так же полный комплект дисковых тормозов.

Установлены передние подушки безопасности на первом ряду сидений, в наличии преднатяжители ремней безопасности, система ABS (колесная антиблокировочная) с функцией EBD. В довесок безопасности, в случае экстренного торможения, имеется система для предупреждения водителей, которые находятся сзади.

Для комфортабельности установлены все необходимые системы, что присущи базовой комплектации, а именно функция регулировки ремней безопасности, регулировки руля по высоте, регулировки сидений. Установлен полный комплект электрических стеклоподъемников, функция механической регулировки боковых зеркал заднего вида. Установлен гидроусилитель рулевого колеса, а так же центральный подлокотник для первого ряда сидений.

Ко всему прочему имеется функция помощи при трогании на подъеме и со спуска, вспомогательная система ЭРА-ГЛОНАСС, датчик давления в шинах, бортовой компьютер, аудиосистема с USB и AUX, Блютуз, четыре полголовника, 12 вольтовые розетки, кнопки управления аутиосистемой на рулевом колесе.

Хендай Грета Эктив (Active): такая комплектация имеет три различных вариации, а различаются они тем, что первая идет с двигателем 1,6 литра в 123 лошадки с механической коробкой переключения передач. Вторая же имеет те же характеристики, но уже с автоматической коробкой передач. Последняя отличается тем, что трансмиссия полноприводная, а мощность двигателя равна 121 л.с. при объеме в 1,6 литра.

В этой комплектации добавился обогрев сидений первого ряда сидений (три режима обогрева), обогрев боковых зеркал заднего вида с электроприводом, кондиционер, в багажнике установлены крючки фиксирующие груз, имеется полка багажника, а под подом того же багажника появился органайзер. Центральным замком можно управлять непосредственно с пульта управления, находящегося в ключе.

Еще одним пакетом установлен подогрев руля с кожаной отделкой, а так же подогрев задних сидений (два режима). Противотуманные фары на переднем бампере, а так же светодиодная система дневных ходовых огней. А в заключении установлена оптика со статичными лампами проекционного типа подсветки поворота при повороте самого рулевого колеса.

Хендай Грета Комфорт (Comfort): у данной комплектации четыре разновидности первая и вторая имеет двигатель мощностью 123 лошадиные силы с объемом в 1,6 литра, а различается КПП (механическая или автоматическая). На третьей идет полноприводная трансмиссия с механической коробкой передач, и двигателем 1,6 лира мощностью 121 л. с. Последняя комплектация отличается от предыдущей тем, что в ней установлена автоматическая коробка.

В эту комплектацию входит все то, что можно было добавить в «Эктив», при этом литые диски уже 17 дюймов, добавили накладки серебристого цвета на передний и задний бамперы. Установлен климат-контроль, боковые зеркала выполнены в основной цвет кузова и рейлинги на крыше.

Хендай Грета Трэвл (Travel): такая комплектация имеет целых пять вариаций, а именно:

  • Двигатель объемом 1,6 литра, мощность которого равна 123 лошадиные силы, передреприводная трансмиссия и механическая коробка переключения передач.
  • Отличается только автоматической коробкой передач.
  • Установлен двухлитровый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил, с автоматической коробкой передач и передним приводом.
  • Двигатель 1,6 литра в 121 лошадиную силу, полноприводная трансмиссия и коробка «автомат».
  • Двухлитровый двигатель мощность которого равна 150 лошадиных сил, полный привод и автоматическая коробка переключения передач.

В салон добавили панель приборов «Супервижн» с экраном 3,5 дюйма, внутренние дверные ручки из металлизированой отделки, литые диски R16, пластиковые накладки на дверные пороги. По бокам разместились подушки безопасности, а так же шторки безопасности, в довесок имеются задние парковочные датчики. Добавлен обогрев ветрового окна и стеклоомывателя, а так же установлен датчик света.

Добавлен дополнительный задний подголовник, задние комбинированные фонари, повторители сигнала поворота на боковых зеркалах, кожаные вставки в дверные карты (искусственная кожа), отделка сидений выполнена из ЭКОкожи и в довесок ко всему установлена система навигации с семи дюймовым дисплеем.

Изменения в новом кузове в Хендай Грета 2018

Как отмечалось ранее изменения в новом кузове довольно малое количество. В основном, изменениям подверглись оформление легкосплавных дисков, немного изменился дизайн переднего и заднего бамперов, так же изменениям подверглась радиаторная решетка, ну и на конец переделана передняя и задняя оптика.

В принципе, общая концепция данного кроссовера осталась прежней, но с приятными эстетическими дополнениями. К слову, подвеска подверглась серьезной перенастройке, делая характер шасси более агрессивным.

Стоимость и цены в Хендай Грета 2018 году

Перед тем, как начать поиски стоимости данного автомобиля стоит учесть тот факт, что на данный момент времени даже не анонсирован старт продаж, а значит, что точных цифр рано ожидать, но можно предположить, что ориентировочная цена на базовую комплектацию будет примерно равна 800 тысяч рублей, в свою очередь комплектация «Эктив» стартует с 905 тысяч рублей и заканчивается 985 тысячами рублей. Комплектация «Комфорт» будет стоить от 995 тысяч рублей и до 1 125 000 рублей. Наконец, «Тревл» оценивается в промежутке с 1 040 000 рублей и заканчивая 1 230 000 рублей. Но стоит учитывать, что это примерная стоимость и цены на новый Хендай Грета могут быть несколько отличными от предложенных. А для тех кто уже желает приобрести данную новинку, соответственно когда та выйдет на рынок, может ознакомится со списком официальных дилеров ведущих свою деятельность на территории Российской Федерации.

Где купить Хендай Грета 2018 в Москве:

  • АвтоГЕРМЕС – г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 59;
  • Акрос – г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13;
  • Major – г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 13;
  • Акцент-Авто Москва – г. Москва, ул. Полбина, д. 29, стр. 1.

Где купить Хендай Грета 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Форсаж – г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.27, к.2, лит. Б;
  • Восток-Авто Жукова – г. Санкт-Петербург, ул. Портовая, д. 15, лит. Б;
  • Максимум – г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53.

Где купить Хендай Грета 2018 в Новосибирске:

  • Эксперт-Авто – г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 75/1;
  • Автомир – г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4.

Где купить Хендай Грета 2018 в Екатеринбурге:

  • Авто-Лидер Центр – г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 8;
  • Лаки Моторс – г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 22;
  • Оками Запад – г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 80.

Где купить Хендай Грета 2018 в Нижнем Новгороде:

  • АГАТ на Московском шоссе – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 б;
  • Нижегородец – г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34;
  • АГАТ на Родионова – г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203.

Где купить Хендай Грета 2018 в Самаре:

  • Эксперт-Авто – г. Самара, ул. Демократическая д. 55;
  • Автосалон Арго – г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 149 А.
  • Где купить Хендай Грета 2018 в Омске:
  • Феникс-Авто – г. Омск, ул. 10-лет Октября, д. 182;
  • Евразия плюс – г. Омск, ул. Димитрова, д. 75.

Где купить Хендай Грета 2018 в Казани:

  • ТрансТехСервис – г. Казань, Республика Татарстан, ул. Декабристов, д. 81 В;
  • КАН АВТО – г. Казань, ул.Сибирский тр. 51;
  • ТрансТехСервис – г. Казань, проспект Победы, д. 194.

Где купить Хендай Грета 2018 в Челябинске:

  • Регинас – г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 141А;
  • Планета Авто – г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 82;
  • Истен Моторс – г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5.

Где купить Хендай Грета 2018 в Ростове:

  • ААА моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 352 Б;
  • Модус – г. Ростов-на-Дону, просп. Шолохова, д. 312;
  • Дельта Моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 172/3а.

Где купить Хендай Грета 2018 в Уфе:

  • ТрансТехСервис – г. Уфа, ул. Рубежная, д. 180;
  • ТрансТехСервис – г. Уфа, ул. Жукова, д. 34;
  • Арт-Моторс – г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 60.

Где купить Хендай Грета 2018 в Волгограде:

  • АГАТ на ш.Авиаторов – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 2 А;
  • АГАТ на пр.Ленина – г. Волгоград, пр. Ленина, д. 118 Б.

Где купить Хендай Грета 2018 в Перми:

  • ДАВ-АВТО – г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76;
  • Сильвер Моторс – г. Пермь, ул. Спешилова, д. 109;
  • Восток Моторс – г. Пермь, ш. Космонавтов, д. 316В.

Где купить Хендай Грета 2018 в Красноярске:

  • Медведь-СеверАвто – г. Красноярск, Северное шоссе, д. 19д;
  • Хендэ-центр Красноярск – г. Красноярск, ул. Караульная, д. 33.

Информация с официального сайта Хендай Грета

В данный момент времени, на официальном сайте производителя информации о Хендай Грета 2018 модельного года нет. Сейчас полным ходом идет работа с кроссовером 2017 года и остается только ждать, и надеяться на то, что в скором времени можно будет приобрести рестайлинговую версию у официального дилера на территории Российской Федерации.

Стоит отметить, что прошлогодняя модификация Греты представлена в восьми различных цветах и возможно, что и рестайлинг будет выпускаться в тех же цветах и том же количестве.

Обсуждая экстерьер ранее уже было отмечено, что радиаторная решетка подверглась некоторым изменениям, на ней появилось большее количество хромированных элементов, но сама решетка не настоящая и служит больше как декорация привлекающая внимание. А воздуховод расположен несколько ниже, на самом переднем бампере расположили воздухозабоник трапециевидной формы. В том же бампере отлично расположились противотуманные фары вместе с системой дневных ходовых огней, а сам бампер стал более объемным. Лобовое стекло стало больше, благодаря чему, амплитуда обзора увеличилась. Передняя оптика добавляет некоторой агрессии кроссоверу, линзы с светодиодной начинкой отлично гармонируют вместе.

Вид сзади не менее динамичен, великолепным решением дизайнеров компании стало то, что задние фары, очень напоминают передние, как формой, так и внутренней составляющей. Задний бампер выполнен очень аккуратно, который чуть ли не украшен задними ходовыми огнями. А задняя дверь с козырьком и стоп-сигналом отлично дополняет картинку.

Боковые части кузова нового Хендай Грета почти не изменились, максимум, что можно выделить, так это придание динамики и спортивности виду. Говоря о аэродинамике, можно сказать, что этот кроссовер должен с легкостью входить в воздушный поток, благодаря форме своего кузова.

Интерьер, в свою очередь, почти не изменился, но при всем этом можно заметить некоторые изменения, к примеру передняя панель. Габариты передней панель увеличились в размере, и она стала более объемной. Рулевое колесо осталось в том же стиле. А вот спидометр и тахометр стали более стильными, кстати говоря, они аналоговые. Ко всему, изменился стиль бортового компьютера. А мнение экспертов сошлось на том, что передняя панель стала выглядеть «значительно интереснее», особенно в плане приличного количества и плавности переходов.

Центральная консоль выглядит несколько мрачно, но органично, а дело скорее в том, что присутствует темное и матовое покрытие пластиковых элементов салона. По центру расположили экран бортового компьютера, а по бокам установили большие дефлекторы, немного ниже установлен блок управления системой климат-контроля, а все это дело плавно переходит к рычагу переключения передач.

У компании Хендай ни разу не замечалось то, что они испытывают трудности с вопросом вместимости багажного отделения. В новом кроссовере вместительность багажного отсека равна 420 л., а если убрать второй ряд сидений, то вместительность вырастет до 1100 литров.

Следует остановиться и взглянуть на дизайн и отделку кресел рестайлинга автомобиля, первым делом внимание приковывает компоновка и качество использованных материалов. Не обошли стороной и функциональность, водитель, собственно, как передний пассажир, с легкостью могут настроить положение кресла под себя, и в этом им всячески поспособствуют всевозможные регулировки. Во избежание всевозможного люфта, для отделки салона был использован более качественный и крепкий пластик, который идеально подогнали по размерам.

Весной этого года стало известно, что модельный ряд кроссоверов Хендай пополнится еще одним автомобилем – Кона. Ожидается, что официальный дебют Hyundai Kona 2018 состоится в начале августа 2017 года, и весь автомобильный мир находится в постоянном ожидании этого события.

Как отметили представители компании, название Kona не случайное. Оно образовалось из древнегавайского наречия, и означает район, где собирают самый дорогой сорт кофе. Это можно считать хитростью маркетологов, так как у всех Гавайи ассоциируются с активным отдыхом, а кофе – с экспрессией. Учитывая это, напрашивается вывод, что автомобиль в первую очередь предназначен для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Новый кроссовер Хендай 2018 года должен приятно удивить своих поклонников множеством инноваций, а также высоким уровнем комфорта и безопасности.

Экстерьер Хендай Кона 2018 оформлен в очень ярком и прогрессивном стиле. Судя по внешности, «кореец» должен прекрасно подойти на роль городского автомобиля, так как обладает необходимыми для этого качествами: солидностью и представительностью.

Если всматриваться на внешний вид автомобиля спереди, то можно заметить огромное выпуклое лобовое окно, с минимальным углом наклона. Из него берёт своё начало «раздутый» капот с мягкими выштамповками. Всё это в сумме делает кузов автомобиля невероятно обтекаемым и аэродинамичным. Носовая часть новинки скомпонована весьма необычно: узкие светодиодные фары, между которыми разработчики установили бутафорскую фальшрадиаторную решётку, под которой сразу же расположилась настоящая. Несколько необычным можно назвать размещение достаточно больших противотуманок, которые находятся сразу под головными фарами. В нижней части бампера можно наблюдать компактный воздухозаборник трапециевидной формы и пару ходовых огней.

Дизайн боковой части автомобиля еще раз подтверждает претенциозность модели на спортивность и представительность. В первую очередь хочется заметить ниспадающую крышу, ставшую уже визитной карточкой модельного ряда. Также стоит отметить устремившуюся вверх подоконную линию и большие дверцы, по всей своей площади «усыпаны» стильными выштамповками и ребристостями. Под объёмными колёсными арками могут устанавливаться 16-ти или 17-дюймовые колёсные диски.

Дизайн кормы автомобиля отлично вписывается в общую концепцию оформления и может похвастаться весьма удачной компоновкой. В глаза сразу бросается рельефная крышка багажника и модные концептуальные фары, эффект которых усиливается огромными ходовыми огнями. Что касается бампера, то он выглядит очень мощным и оснащён надёжными пластиковыми накладками.

Салон

В оформлении внутреннего убранства Хендай Кона 2018, как видно из шпионских фото, преобладает технологичность и инновационность. Но, в то же время, разработчикам удалось добиться лаконичности, которой часто пренебрегают другие автомобилестроительные компании.

Передняя панель модели выполнена очень строго, но это точно не делает её менее стильной. Центральная консоль состоит из нескольких отсеков. Верхний оснащён высокотехнологичным сенсорным дисплеем, к которому подключена навигационная система и бортовой компьютер. Кстати, экран находится на оптимальной для водителя высоте, что существенно упрощает последнему процесс управления. На уровень ниже можно заметить небольшой блок управления системами аудио и климата.

В качестве «баранки» использован фирменный трёхспицевой руль (в топовых вариантах комплектации можно рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо). Его положение можно менять в пределах двух плоскостей, с помощью электрических регуляторов. В колодце под ним удачно спрятались два аналоговых счётчика спидометра и тахометра, а также цветной мини-экран, показывающий актуальное техническое состояние автомобиля.

Передний ряд сидений выполнен согласно пожеланиям автолюбителей и точно никого не разочарует в плане комфорта. Помимо близкой к идеальной эргономичности, каждое кресло может похвастаться наличием подогрева и функцией регулировки положения. Задний ярд сидений свободно умещает трёх взрослых пассажиров, при этом обеспечивая каждого из них достаточным количеством свободного пространства.

Что касается качества отделки, то в этих целях дизайнеры использовали дорогие материалы и оформили всё на высшем уровне. Эстеты точно не будут разочарованы.

Технические характеристики

Изначально планировалось, что Хендай Кона 2018 будет оснащаться исключительно системой переднего привода, однако, применение модернизированной модульной платформы развязало разработчикам руки, и они, хоть и опционально, но всё же добавили полноприводную систему.

Линейка силовых агрегатов включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы:

  • бензиновые – литровый и два 1.4-литровых с мощностью 100, 100 и 140 лошадиных сил соответственно;
  • дизельные – 1.6-литровый турбодизель, способный продуцировать 95,110 и 136 «лошадок».

Прочувствовать мощь и отдачу этих моторов можно только на тест-драйве новинки.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве доступных комплектаций пока нет, но уже известно, что базовый набор оснащения будет включать: система экстренного торможения, система мониторинга физиологического состояния водителя, парктроник и адаптивный круиз-контроль. За всё это придётся выложить примерно 17 500 евро.

Дата выхода в России

Как уже говорилось выше, официальная презентация Кона 2018 должна состоятся в начале августа этого года. Можно предположить, что поставки новинки в США и Европу начнутся уже ближе к осени. Старт продаж в России, скорее всего, не состоится. По крайней мере в этом году точно. Связано это с тем, что отечественные автолюбители отдают предпочтение Хендай Крета, так как он уже себя хорошо зарекомендовал, и к тому же он значительно дешевле своего корейского собрата.