Кадиллак эскалейд технические характеристики. Четвёртое поколение Cadillac Escalade

Размеры ESCALADE ESCALADE ESV
Колесная база, мм 2 946 3 302 2 946 3 302
Общая длина, мм 5 179 5 697 5 179 5 697
Ширина кузова, мм 2 044 2 045 2 044 2 045
Общая высота, мм 1 889 1 880 1 889 1 880
Колея передних колес, ширина, мм 1 745 1 745 1 745 1 745
Колея задних колес, ширина, мм 1 744 1 744 1 744 1 744
Минимальный дорожный просвет, мм 205 205 205 205
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм 559 559 559 559
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм 815 802 815 802
Угол переднего свеса, град 15.7 15.9 15.7 15.9
Угол заднего свеса, град 23.1 19.5 23.1 19.5
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм 1 151 1 150 1 151 1 150
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм 1 087 1 087 1 087 1 087
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 991 1 008 991 1 008
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм 1 008 1 008 1 008 1 008
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм 983 993 983 993
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм 968 978 968 978
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1 648 1 648 1 648 1 648
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм 630 876 630 876
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1 636 1 636 1 636 1 636
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм 1 547 1 547 1 547 1 547
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм 1 529 1 529 1 529 1 529
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм 1 590 1 590 1 590 1 590
Снаряженная масса, кг 2 649 2 739 2 649 2 739
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм 1 252 1 252 1 252 1 252
Разрешенная максимальная масса, кг 3 310 3 402 3 310 3 402
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л 2 667 3 424 2 667 3 424
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л 1 461 2 172 1 461 2 172
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л 430 1 113 430 1 113
Диаметр разворота, м 11.9 13.1 11.9 13.1
Объем топливного бака (приблизительно), л 98 117 98 117
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда 2/2/3 2/2/3 2/2/3 2/2/3
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном) 2/3/3 2/3/3 2/3/3 2/3/3
Ход рулевой колонки, обороты 3.4 3.4 3.4 3.4

Кадиллак эскалейд 2016, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, становится доступной мечтой каждого автолюбителя. Cadillac Escalade 2016 считается самым популярным внедорожником. Он имеет впечатляющую мощность, просторный изысканный интерьер и внушительный внешний вид. Его салон достаточно большой и комфортный, благодаря чему в нем свободно сможет поместиться до 7-ми пассажиров. Система повышенного комфорта во внедорожнике продумана до мелочей. В передние автокресла встроены электрорегулировки, которые имеют 14 разных режимов. Также автомобиль оснащен трехзонной климатической системой контроля и дверью багажника с электроприводом. Кадиллак имеет двигатель V8 (6,2 л.), мощность которого составила 409 л.с. с системой механического авто выключения цилиндров FuelActiveManagement. Адаптирующаяся подвеска с удобным электронным управлением обеспечивает плавность хода.

Escalade Escalade ESV
Двигатель 6.2l V8 SIDI с непосредственным впрыском топлива и системой Active Fuel Managment
Мощность, л.с./крутящий момент, НМ 409 / 623
Тип привода Полный
Колесная база, мм 2946 3302
Общая, мм 5179 5697
Ширина кузова без зеркал, мм 2044 2044
Общая высота, мм 1889 1880
Количество мест (пассажиров) 7/8 7/8
Максимальное багажное пространство -
сложенные сиденья, л
2667 3424
Собственный вес автомобиля, кг 2649 (20" диски) 2739 (20" диски)

Дебют новой модели Cadillac Escalade 2015-2016 вызовет интерес у каждого автовладельца, который знаком с этой линейкой от General Motors. Автомобиль сразу привлекает внимание своей новой внешностью. К тому же становится интересно, справедливы ли заявления производителя насчет того, что эта модель значительно отличается от конкурентов из команды GM, как в плане интерьера, так и по характеристике производительности. Дальше мы это рассмотрим.

Теперь, в своем четвертом поколении с момента дебюта в 1999 году, Кадиллак Эскалейд 2015-2016 стал на полтора дюйма шире, полтора дюйма длиннее и на 45 кг тяжелее, чем модель, которую он заменил.

Сконструированный на той же базе, как и остальные полноразмерные внедорожники флота General Motors, Cadillac Escalade 2015-2016 года стартовал с производительностью в 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель охотно выполнит заданную нагрузку, мчась на шестиступенчатой трансмиссии по городу или шоссе.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Новый Cadillac Escalade 2015-2016 получил некоторые внешние обновления. Среди них новое решение для решетки, обновленные фары и бампера, а также совершенно новый дизайн дисков. Задние светодиодные фары с двумя светодиодными фонарями заднего хода расположены вертикально. На эффектном интегрированном спойлере расположился фонарь стопа, также светодиодный. Внутри Кадиллак Эскалейд 2015-2016 еще более отдалился от внедорожной тематики в пользу стиля и роскоши. Множество деревянных частей и дорогая кожа, как и внушительное количество электроники, ставят его на пару пунктов роскоши выше, чем модели ушедшего поколения.

Вслед за изменениями, заурядная панель инструментов была заменена на новый экран с диагональю 12 дюймов, а второй тачскрин теперь управляет системой мультимедиа CUE. Стоит отметить, что в стандартную комплектацию теперь входят навигация, DVD-проигрыватель для пассажиров, обновленный контроль перекрестков и «невидимых зон» и предупреждения для водителя при уходе с полосы.

General Motors известно, что их модель возглавляет список самых угоняемых автомобилей в США. Новый Cadillac Escalade 2015-2016 теперь лучше защищен от злоумышленников. В комплекте с поиском посредством спутниковой связи, в этой модели теперь присутствуют датчики наклона авто (если загружается ворами на эвакуатор), разбивания стекол и вторжения в зону салона.

Фото салона Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Динамика Cadillac Escalade 2015-2016

Как и в случае с восьмиступенчатой GMC Yukon и Chevrolet Silverado, низкая управляемость была резко улучшена с введением новой коробки передач. Лучшая первая передача облегчает скоростные взлеты, а более плотно расположенные отношения трансмиссии означают, что передача остается нагруженной даже при небольшом ускорении. Благодаря тесной щели между соотношениями трансмиссии, двигатель тратит больше времени в той части его крутящего момента, что делает его более продуктивным для работы.

Первые впечатления сформированы, и мы отправились на трассу в поисках подтверждения того, что цена и производительность авто начисто откалиброваны. Сначала разгоняли с нуля до 100км/час, Cadillac Escalade 2015-2016 показал 5,6 секунд, против рекорда предыдущей модели — 6,1 секунд. Расход топлива варьируется от 23л/100км по городу и 11л/100км на трассе.

Цена и комплектация Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Человек, имеющий средства и желающий купить дорогой и хороший внедорожник, отправляется в салон и хочет видеть набор различных комплектаций и набор индивидуальных характеристик. Люди уже привыкли приобретать дополнительное оснащение для авто, которого им не хватает в их сборке. Но Cadillac Escalade 2015-2016 здесь выступает как исключение.

Фото Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Итак, машина выпускается в двух основных комплектациях: Base и Platinum. Даже если название первой версии вы сочли скромным, ее цену «базовой» назвать нельзя, стоимость составляет немногим больше 3-х миллионов рублей. В Base-версию входит следующее оборудование:

  • Стандартная техника, что и присутствует в премиум комплектации;
  • Семь мест в салоне и климат контроль для каждого ряда;
  • Полный комплект функций защиты и безопасности;
  • Полнофункциональная камера заднего вида с выводом картинки на дисплей;
  • Отделка салона из высококачественного дерева и настоящей кожи;
  • Современная аудиосистема со стереозвучанием.

Более дорогая версия Кадиллак Эскалейд 2015-2016 обойдется почти в 3,5 миллиона рублей. Американцы здесь установили немного другие диски, из более легкого сплава, подножки для комфорта пассажиров и некоторые другие интересные функции.

Цена на специальную, самую дорогую версию этой модели — Cadillac Escalade 2015-2016 Hybrid — составит ни много ни мало 4 миллиона рублей, но автомобиль своих денег точно стоит. В одном только дизайне разработчик сделал пару интересных нововведений, чтобы гибридный внедорожник отличился от своих сородичей не только стоимостью.

Видео тест драйв Cadillac Escalade 2015-2016

Выпуск в серийное производство новинки Кадиллак Эскалейд 2016 должен вызвать интерес у настоящих ценителей модельного ряда компании Cadillac. Модель внедорожника получил запоминающийся и яркий дизайн. К слову, руководство компании отмечает, что новинка будет кардинально отличаться от всех остальных представителей их модельного ряда.

Этот автомобиль относится к четвертому поколению модели. Его первая версия была выпущена еще в 1999 году. Новинка же немного прибавила в размерах, а именно ширина модели увеличилась на 1,5 дюйма, а вес на 45 килограмм.

С платформой производитель решил не мудрить и выбрать уже стандартную базу, на которой и выпускается большинство его внедорожников. В минимальной комплектации Cadillac Escalade 2016 оснащается силовым агрегатом с мощностью в 420 лошадей . При этом новинка способна показать отличную устойчивость на трассе и в городском режиме.

Экстерьер и интерьер Cadillac Escalade 2016

Автомобиль безусловно был доработан внешне. А именно новинка Кадиллак Эскалейд 2016 получил абсолютно новую радиаторную решетку, оптику, бамперы и литье. Все детали выполнены из очень прочных материалов. Сзади фонари работают на светодиодных элементов. Они смотрятся особенно интересно благодаря своему вертикальному расположению. На аккуратном спойлере разместился небольшой стоп-фонарь, который работает также на светодиодах.

Производитель также не пожалел времени и средств на создание по-настоящему роскошного салона. Там можно найти очень много элементов, выполненных из натурального дерева, а также натуральную и мягкую кожу. Модель оснащена огромным количеством электронных функций, которые также выводят новинку от Cadillac на новый уровень.

Старая и ничем не выделяющаяся приборка автомобиля теперь заменена на современный дисплей диагональною 12 дюймов. Безусловно, экранчик наделен функцией тачскрином. Уже в минимальной комплектации Кадиллак Эскалейд 2016 оснащается навигационной системой, DVD-проигрывателем, который устанавливается в спинки первого ряда кресел и многими другими полезными опциями.

Не для кого не секрет, что продукция компании General Motors все чаще пользуется спросом у автоугонщиков. Теперь новый внедорожник получил специальную защиту от угона при помощи спутниковой связи и датчиков, которые реагируют на погрузку эвакуатором, разбивания стекол и нахождение людей в салоне при закрытых дверях.

Динамические показатели Кадиллак Эскалейд 2016

Производитель ответственно подошел к вопросу усовершенствования динамических характеристик четвертого поколения внедорожника. Теперь на него устанавливается совершенно новая коробка передач, при этом первая ступень сделана настолько грамотно, что автомобиль покладисто отзывается даже на малейшее нажатие педали газа. КПП сделана таким образом, что щели между ступенями очень маленькие, поэтому во время их переключения автомобиль теряет минимальное количество оборотов.

На деле новый Cadillac Escalade 2016 показывает себя также хорошо, как и на словах. Разгоняется автомобиль до 100 километров в час всего за 5,6 секунд. У третьего поколения этот показатель был хуже на 0,5 секунды. В городе внедорожник тратит в среднем 23 литра топлива, а на трассе этот показатель снижается до 11 литров.

Цена и комплектация Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Человек, у которого есть средства на покупку автомобиля такого класса, как новый Эскалейд, практически всегда желает увидеть большой ассортимент комплектаций.

Теперь все чаще компании сокращают количество версий автомобилей, предлагая дополнительно купить все недостающее оснащение. Однако компания Кадиллак решила пойти иным путем.

Новинка Cadillac Escalade 2016 выпускается всего в двух комплектациях, которые называются Base и Platinum. Уже в минимальной версии новинка получила очень богатое оснащение, а ценник на нее установлен в районе 3-х миллионов рублей. Итак версия Base предполагает наличие:

  • стандартного набора техники;
  • салона с семью пассажирскими креслами, при этом каждое сиденье оборудуется климат-контролем;
  • множество систем для обеспечения безопасности;
  • камеры заднего вида. Изображение выводится на монитор в центральной консоли;
  • кожаной обивки салона с деревянными элементами;
  • современного мультимедийного комплекса.

Максимальная комплектация автомобиля будет стоить на 500 000 рублей больше. На нее производитель будет устанавливать более интересное литье. Садиться в модель будет еще удобнее, благодаря наличию подножек.

Еще существует и специальная, лимитированная версия новинки, которая называется Escalade Hybrid. Не сложно догадаться, что этот внедорожник передвигается при помощи гибридной установки. На нее стоимость установлена в районе 4 000 000 рублей.

Видео тест-драйва Кадиллак Эскалейд 2016

Быстрый переход к разделам

Кроссоверы и внедорожники в Америке принято называть термином SUV, что переводится как «спортивно-утилитарное средство передвижения». Возникает вопрос: в этой формулировке есть какое-либо указание на то, что эта машина создана для езды по бездорожью? Его там нет. Тем не менее, мы понимаем этот термин именно таким образом. Воплощением этого противоречия является новый Cadillac Escalade 2016 года выпуска, который SUV, но на бездорожье ему лучше не соваться. Отметим, что у этого автомобиля есть ещё и .

Это тем более странно, что внешне машина выглядит как самый настоящий внедорожник. Более того, у неё есть полный привод, она высокая и имеет большой дорожный просвет. Правда, если заглянуть под автомобиль, то там обнаружится свисающий тросик, который является первейшим кандидатом на то, чтобы быть оборванным на первом же камне или бревне, которое подвернётся на бездорожье.

К тому же под бампером свисает юбка, оставляющая совсем небольшой дорожный просвет. Представители компании уверяют, что бояться этого не надо, юбка легко прогнется перед препятствием, которое попадёт под колеса, а потом выгнется обратно и всё будет хорошо. Но далеко не всем нравится слушать, как машина хрустит по бордюру своими деталями. К тому же эта юбка не резиновая, а пластмассовая.

Эта машина нечто вроде помеси автобуса и грузовика. Открыв багажник сразу же убеждаемся, что он здесь поистине огромен. Вообще-то тут наличествует третий ряд сидений с электроприводом, но когда в машине поднято только два ряда сидений, объём грузового отсека составляет 2000 литров. Даже если поднять третий ряд сидений багажник всё равно будет очень большой. Но за внутренний простор приходится платить внешними габаритами. В длину эта штуковина имеет больше 5,5 м. Пока дойдешь от заднего бампера до переднего, уже устанешь и захочется отдохнуть.

Основные черты Escalade — это внешняя монументальность и огромный запас пространства в салоне.

На потолке аж два монитора, для второго и третьего ряда кресел. Именно кресел. Кстати, второй ряд двух-, а не трёхместный. Тут всё работает на имидж большой, удобный, роскошной машины.

Заглянем под капот

Как говорят в Америке, рабочий объём двигателя ничем не заменишь. Эту религию исповедуют и создатели Escalade, потому что под его капотом стоит самый настоящий монстр, по современным меркам: бензиновый атмосферный двигатель объём 6,2 литра и мощностью 400 л.с.

Тут можно сказать, что американцы не хотят прогрессировать, они по-прежнему строят свои огромные SUVы, снабжая их вот такими огромными моторами, не слишком-то экономичными. Но не нужно недооценивать американский инженерный гений. В конце концов Tesla придумали именно в Америке.

Другое дело, что такие вот машины с огромными моторами действительно могут уйти в историю, причём на наших с вами глазах. На самом деле такие машины могут пропасть из дилерских центров намного быстрее, чем нам сейчас кажется. Поэтому в некотором роде, это наследник тех славных времён, когда на бензине не слишком-то экономили. Вообще, этот двигатель одновременно и недостаток этой машины, и одно из важнейших её достоинств.

Двигатель и динамические характеристики

  • Тип двигателя: V-образный бензиновый, 8-цилиндровый;
  • Рабочий объём двигателя: 6162 см³;
  • Мощность: 400 л.с. при 5500 об/мин;
  • Макс. крутящий момент: 610 Н м при 4100 об/мин;
  • КПП: 6-ступенчатый автомат;
  • Привод: подключаемый полный;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч: 6,7 сек.
  • Средний расход топлива: 13,1 л/100 км.

Считаем экраны

Экранов в этой машине три. Первый, расположенный перед водителем, представляет собой приборную панель, которая тут полностью цифровая. Графика отличная, информации много, при этом панель не выглядит перегруженной, сделана она хорошо, старательно и с душой. Темы оформления приборной панели можно менять, причём, их смена сопровождается любопытной анимации. В общем, очень правильно сделанная вещь.

Единственный вопрос, который тут возникает — это управление, потому что вывести на экран можно очень много разных данных: кусочек карты, подсказки навигации, данные бортового компьютера и пр. Однако управлять всем этим богатством можно только одним переключателем, а пока ты нащёлкаешь то, что нужно, неизбежно отвлечешься от дороги на достаточно продолжительное время. Это не слишком хорошо.

Второй экран – это основная мультимедийная система. При попытке дотянуться до него рукой натыкаемся на кнопки (представьте себе!) управления педальным узлом. С одной стороны, возможность регулировки педального узла – вещь полезная. С другой, ей если и пользуются, то очень редко. Почему самое удобное место для кнопок отдали именно под эту функцию? Честно говоря, непонятно. Вообще, с расположением разных клавиш здесь не так все просто.

Что касается самой мультимедиа, то графика симпатичная и быстродействие компьютера приемлемое. Не сказать, что работает он молниеносно, но в целом неплохо. Кстати, тут есть два разъема USB, причём флешки с музыкой можно вставлять в оба и система справится с двумя флэшками. В управлении файлами на флэшках тоже есть странности, но это уже мелочи.

Третий экран находится на лобовом стекле и представляет собой проекционный дисплей. Опять же хорошая и полезная вещь. В целом, с электроникой тут полный порядок.

Ещё два разъема USB установлены в подлокотнике, но они только для зарядки гаджетов. Под тем же подлокотником может находиться холодильник, а на нём — площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Габариты и вес

  • Длина: 5179 мм;
  • Ширина: 2044 мм;
  • Высота: 1889 мм;
  • Колёсная база: 2946 мм;
  • Снаряжённая масса: 2751 кг.

Особенности американской комплектации

Разговор об оснащение на этом не закончен. Тут вот что интересно. Полвека назад именно американские инженеры были впереди планеты всей по дополнительному оснащению автомобилей. Сегодня американцы оказались догоняющими. Тем не менее, в Эскалейде есть все системы безопасности, которые присутствуют в машинах этого класса.

Система слежения за полосой – есть, система, предупреждающая о возможном столкновении с впереди идущим автомобилями – присутствует, контроль мёртвых зон – есть.

Всё хорошо, но машина дорого стоит и поэтому какие-то вещи, которые можно было бы простить автомобилю более доступному здесь всё-таки не нравятся. Например, нет доводчиков дверей. Открыть шторку люка можно, но только вручную, кнопочки тут нет, а хотелось бы.

С другой стороны, это на главное. Куда важнее, что здесь отлично работает свет. Во-первых, система сама управляет дальним светом, а, во-вторых, фары светят на твёрдую пятёрку.

«Лежачих полицейских» можно буквально пролетать. На дорогу посматривать конечно надо, но можно не слишком вглядываться. Несколько сотен километров машина проходит совершенно незаметно, а на финише из неё даже жаль выбираться. Да, за это приходится платить не столь бодрым прохождения поворотов, но учитывая габариты Эскалейда, это нормально.

Обратная связь колёс с рулём достаточно условная, но и это, в данном случае удивления не вызывает. Вообще Кадиллак Эскалейд — это живая классика. И недостатки, и достоинства тут точно те же самые, что и на машинах 20-летней давности. Вот она — верность традициям.

Неудобство на грани фантастики

Теперь о коробки передач. Она тут, понятное дело, автоматическая, 6-ступенчатая, управляется традиционной американской «кочергой», на которой присутствуют удивительные кнопки «плюс» и «минус», которые нужны, чтобы переключать передачи вручную. Система фантастически неудобная. Похоже, люди, которые её придумали, всерьез не рассчитывали, что кто-то станет ею пользоваться.

В чем не откажешь классическим американским «восьмёркам», так это в неповторимом медвежьем обаянии. Ни с чем не спутаешь эту бездну момента, это чувство, что как ни дави на газ, мотор никогда не выкладывается полностью, никогда не рвёт жилы, не хрустит суставами. Всё, что он делает, он выполняет словно немного нехотя, не в полную силу.

Кстати, слово Escalade переводится с французского как «подъем», в смысле «восхождение», совершаемое альпинистами. Но сидя в водительском кресле, неспешно нажимая здоровенную педалью акселератора, испытываешь другое подъем, — духовный.

Здесь очень приятно управлять тягой. Любопытно вот что, через несколько дней езды на новом Эскалейде, неожиданно ловишь себя на мысли, что за всё это время ни разу не нажал акселератор сильнее, чем на половину хода, ни разу не утопил его в пол, хотя бы даже ради интереса.

Здесь в этом нет необходимости. Потому что тягой приятно управлять едва прикасаясь к педали. Ускорение получается вполне себе достаточное. К тому же Кадиллак абсолютно не располагает к резким движениям. Это машина для неспешной езды, в этом её природа.

К вопросу о расходе топлива

Разумеется, может возникнуть вопрос о расходе топлива. Конечно же, в природе существуют числа, которые нам сообщает автопроизводитель, но в данном случае лучше опираться на собственный опыт. Поэтому отвечаем: при езде по городу машина съедает примерно 18 литров 95-го бензина на сотню километров пробега. На трассе при езде в нормальном ритме, как мы обычно ездим, получается 14 литров.

Что касается системы полного привода, то она тут, разумеется, есть. Более того, она имеет три режима работы: задний привод, подключаемый полный, полный постоянный. Последний вроде как для бездорожья, но и на нем съезжать с асфальта рискованно. В первую очередь потому, что машина к этому совершенно не располагает. Да, тут большой дорожный просвет, но и колёсная база три метра. Кроме того, весит эта красота три тонны и усадить её в раскисшем грунте совершенно не хочется.

Цены на Кадиллак Эскалейд 2016 года стартуют с отметки 4.350.000 руб., но это будет короткобазная версия. Удлинённая модификация дороже минимум на 250.000 руб., а цена самой дорогой комплектации подбирается к 6 млн. руб. За эти деньги можно присмотреть Mercedes GL или выбрать далеко не самый последний BMW X5. Другое дело, что немецкие кросоверы – это настолько другие машины, что их даже нельзя назвать одноклассниками Escalade, а более близких по стилю и духу автомобилей на российском рынке почти что и нет.

Машина для любителей всего большого

Кадиллак Эскалейд симпатичен, но его обаяние строится на его, простите, непрактичности. Эта машина слишком большая для города. Она неэкономична, чтобы не делали с мотором его создатели. Людям, которые предпочитают изделия немецкого автопрома, она вряд ли понравится, но это машина для других людей. Покупатель этой машины — человек, который очень любит всё большое, огромные кузова, огромные моторы. Это для таких людей. Escalade — это выбор сделанный не умом, а сердцем. Хотя, по большому счёту, именно такой выбор оказывается самым правильным из всех возможных.

Cadillac Escalade – это немаленький внедорожный автомобиль, от компании GM. Данная новинка была представлена осенью 2013-ого года на специализированной дилерской конференции в городе Нью-Йорк. При наступлении новой весны 2014-ого года, всему миру был официально представлен Кадиллак Эскалейд 4.

Российская Федерация увидела презентацию американского полноразмерного внедорожника люксового класса в последний месяц лета 2014-ого года – в августе, на международной автомобильной выставке в Москве. С началом нового, 2015-ого года, в Питере на заводе GM начали производить новый Escalade 4-ого поколения, а приобрести его можно будет уже с весны этого года. Весь модельный ряд Кадиллак

Экстерьер

Перед тем, как американский дизайнерский состав вместе с автомобильными художниками начали свою работу, перед ними была поставлена цель произвести экстерьер, который будет современным и стильным. Cadillac Escalade 4-ой генерации смог сохранить уже привычный внешний вид, если сравнивать его с прошлой моделью, однако обзавелся новенькой «одеждой», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый облик.

Смотрится внедорожный автомобиль достаточно внушительным и эффектным, а его премиальные качества подчеркиваются наличием немалого количества деталей из хрома и насущным дизайнерским исполнением.

Ярче всех перед нами предстает носовая часть американского люксового внедорожника, которая была увенчана «продвинутой» радиаторной решеткой большого размера со створками, которые умеют закрываться. Вдобавок к этому, элегантно выглядит передняя оптическая, оснащенная светодиодной начинкой и бампер, который смотрится, как полноценная скульптура. В переднем бампере находится небольшой воздухозаборник и углы «противотуманнок».

Под решеткой радиатора Кадиллак Эскалейд 2019 инженеры установили аккуратный воздухозаборник, подчеркивающий мощность бампера. Расположенные спереди фары смотрятся, как будто глыбы из горного хрусталя и акцентировано демонстрируют собственные линзы светодиодов и лампы с наименованием «Cadillac».

Интересно, что светодиодная система освещения обеспечивает американской новинке полноценную оснастку абсолютно всех ламп. Даже подсветка ручек, расположенных на дверях «Premium Collection» является светодиодной.

Если смотреть на американца сбоку, то складывается такое чувство, будто джип выточили из целостного куска скалы – вот такой он внушительный. Внешний облик Кадиллак Эскалейд четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был спроектирован за счет высоковатой и ровной крыши, немаленьких дверей по бокам, выштамповок на арках колес и 22-дюймовых колес из легкого сплава. Высота дорожного просвета снизилась и составляет 205 миллиметров. Боковые двери оснащены хромированной полоской, подчеркивающей престиж марки.

По-настоящему величественная задняя часть люксового джипа таит в себе наличие светодиодных фонарей, которые имеют форму, похожую на световой меч, а также заднего бампера атлетичной формы. Присутствие светодиодной системы освещения, придает автомобилю современности и изящности. Специалисты компании немного изменили форму двери багажного отделения. Интересно, но задний бампер стал меньше, если сравнивать его с прошлым поколением. По этой причине, выхлопные накладки установили уже под ним.

Интерьер

Салон четвертого семейства Кадиллак Эскалейд полноценно подходит под внешний вид – он является современным, презентабельным и роскошным. Большое рулевое колесо, обладающее четырьмя спицами, выглядит красиво и функционально. Кроме шильдика автомобильной компании, на нем расположились клавиши управления музыкальной системой, круиз-контролем, а также маршрутным компьютером.

Приборная панель предстает перед нами в виде 12.3-дюймового графического экрана, на который можно вывести один из 4-х вариантов электронной приборной панели. Сама «приборка» приобрела более плавные и стильные линии. Внешность торпедо плавно переливается с прочими автомобилями компании Кадиллак и прекрасно вливается в класс роскошного внедорожного автомобиля. Если раньше кнопка Start/Stop располагалась под рулем, что вызывала определенного рода неудобства, то теперь инженеры поместили ее сразу под рукой водителя.

Расположенная по центру консоль имеет хромированное обрамление и украшается немаленьким цветным 8-дюймовым экраном мультимедийной системы CUE, уникальным блоком управления климат-контроля и массивными дефлекторами вентиляционной системы нестандартной формы. Рукоятки для переключения коробки передач между передними креслами нет – она расположена на рулевой колонке, как и в прошлых поколениях. Вместо этого специалисты установили удобный подлокотник, оснащенный возможностью охлаждать напитки.

Приятно, что в перечне автомобиля установили немало современных служб безопасности, такие как центральная подушка безопасности, наличие адаптивного круиз-контроля, функции слежения за рядностью движения. Еще есть службы, призванные предупреждать о вероятном столкновении и останавливать в автоматическом режиме авто на небольшой скорости.

Более того, для Cadillac Escalade 4-го поколения был разработан усиленный охранный комплекс со спутниковым слежением. Вообще, все, что находится внутри американского внедорожника люксового класса, буквально пропитано роскошностью и комфортабельностью. Отчасти это благодаря применению премиальных материалов отделки, например, кожи, премиального пластика, ковролина, деревянных и металлических вставок.

Весь салон собирают ручным методом, с помощью чего повышается высокая степень исполнения со скрупулезно подогнанными деталями и выверенными зазорами промеж панелей. Установленные спереди сидения, обладают хорошим уровнем комфортабельности и рассчитаны на людей любой комплекции. Также порадует наличие электрических регулировок в 12-и направлениях, что дает возможность выбрать предельно оптимальную посадку.

Но стоит заметить, что боковая поддержка тут развита не наилучшим образом, а скольжение добавляет кожаная обивка сидения. Для того, чтобы повысить уровень комфорта для водителя и сидящего рядом, переднего пассажира, было предусмотрено наличие центрального подлокотника, памятью регулировок, функцией подогрева и вентилирования.

На втором ряду, нашему вниманию предстают пара сидений, которые отдельные друг от друга, с плосковатой компоновкой, опцией подогрева и собственной климатической установкой. Опционально можно заказать диван, рассчитанный на троих пассажиров, однако при любом раскладе, свободного места больше чем достаточно.

Несмотря на то, что задний ряд рассчитывается на троих пассажиров, максимальный комфорт для них будет доступен лишь при выборе вариации с удлиненной колесной базой ESV. При базовой комплектации, рослым людям будет немного не хватать, особенно в ногах. Три рядя кресел, предоставляют американцу дополнительно еще 430 литров свободного пространства в багажном отделении.

«Растянутый» вариант предоставляет уже 1 113 литров полезного места. Третий ряд можно сложить при помощи электрического привода, что в результате предоставляет 1 461 и 2 172 литра свободного пространства соответственно. При необходимости перевозок габаритных либо тяжелых грузов, есть возможность трансформировать все два задние ряды кресел, что в итоге доводит объем свободного места до 2 667 литров в базовой комплектации и 3 424 литра в версии ESV.

В итоге, если экстерьер подвергся изменения лишь в частичной степени, то внутренняя часть американского джипа поменялась существенно. «Трюмовая» часть американского внедорожного автомобиля имеет правильную форму и качественную отделку. Все модификации обладают полноценным запасным колесом, диаметром 17 дюймов. За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Дистанционное открытие багажника;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Регулировка сиденья водителя;
  • Регулировка сидений пассажиров;
  • Кондиционер;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев сидений;
  • Бортовой компьютер;
  • Навигационная система;
  • Сабвуфер;
  • Акустическая система.

Технические характеристики

Силовая установка

В американский внедорожник люксового класса Кадиллак Эскалейд устанавливают V8 атмосферный силовой агрегат EcoTec3 с рабочим объемом 6.2 литра. Мотор оснастили адаптивной технологией управления подачи топлива Active Fuel Management, какая при заниженной нагрузке «выключает» остальные четыре цилиндра.

Также присутствуют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск горючего. Если говорить о мощности, то данный силовой агрегат развивает 409 конские силы. V-образная восьмерка синхронизирована с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач Hydra-Mаtic 6L80, где есть возможность буксировать прицеп и подключать полный привод, какой в свою очередь обладает трем режимами функционирования: 2Н, 4Auto и 4Н.

Трансмиссия

Трансмиссия с полным приводом оснащается 2-ух ступенчатой раздаткой и автоматической блокировкой межколесного дифференциала, который находится сзади. Поэтому, используя такой мощный двигатель и «универсальную» коробку переключения передач, тяжелый американский автомобиль достигает отметки 100 км/ч всего за 6.8 сек, а его предельная скорость составляет 170 км/ч (неважно какая версия).

Говоря о расходе топлива, то по заявлениям автомобильного производителя, Cadillac Escalade 4-ой генерации потребляет порядка 18-и литра бензина в городском режиме, а загородом – 10.3 литра на 100 км. Рамная люксовая машина была построена на базе К2ХХ, а его полный вес равняется от 2 649 до 2 739 кг, смотря какая версия.

Для того, чтобы уменьшит его и так немалый вес, было решено изготовить каркас безопасности из высокопрочных сплавов алюминия, а капот и дверь багажного отсека и вовсе из алюминия.

Ходовая часть

На передней оси можно увидеть независимую подвеску с парными рычагами А-образного вида, на задней осизависимая подвеска с неразрезным мостом, который подвешен на 5-ти рычагах. С завода, на Cadillac Escalade можно увидеть наличие адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control, которые в свою очередь управляются электроникой.

При помощи данной функции, жесткость подвески в реальном времени умеет подстраиваться под вид дорожного покрытия. Управлять рулевым колесом в джипе помогает электрический усилитель с переменным усилием, смотря какая присутствует езда. На всех колесах машины установлены дисковые тормозные устройства с системой вентилирования, 4-ех канальный АБС, вакуумный усилитель и технологии EBD и BAS.

Габариты

Внушительный внешний вид Cadillac Escalade 4-ого поколения подкрепляется немаленькими кузовными габаритами. Длина американца составляет 5 179 мм, высота – 1 889 мм, а ширина автомобиля равняется 2 044 мм.

Колесная база составляет 2 946 мм, а клиренс располагается на высоте 205 мм. Даже если этого будет недостаточно, существует вариация с длинной базой ESV, где в длину следует добавить дополнительно 518 мм, а в колесную базу – 356 мм.

Безопасность

В перечень служб, призванных увеличить безопасность внедорожного американского автомобиля класса люкс Cadillac Escalade 4-ого поколения, можно отнести функцию автоматического торможения при езде на небольшой скорости не только вперед, но и задним ходом, систему предупреждения о вероятном ударе, функцию, которая следит за рядностью езды, центральную подушку безопасности, предусмотренную для шофера и сидящего рядом переднего пассажира и наличие адаптивного круиз-контроля.

Отдельно, в качестве дополнительной опции можно докупить функцию Luxury Collection, где машина будет комплектоваться иной системой против угонов, новейшей отделкой интерьера и большим количеством служб безопасности: систему контролирования слепых зон, систему, которая предупреждает о возможном столкновении и съезда с полосы движения.

Комплектации и цены

Новенький модернизированный Cadillac Escalade 4-ого поколения 2016-ого года в Российской Федерации будет оцениваться от 4 500 000 рублей. Более того, российским покупателям будет предлагаться стандартная и удлиненная колесная база с тремя уровнями оснастки: Luxury, Premium и Platinum.

Базовая комплектация имеет в себе 7 подушек безопасности, 3-ех зонный климат-контроль, светодиодные фары и фонари, адаптивную подвеску, кожаную отделку интерьера, пакет активных систем безопасности, премиальную «музыку» Bose с 16-тью колонками, информационно-развлекательный комплекс CUE, цифровую панель приборов, полный электрический пакет и 22-ух дюймовые алюминиевые диски колес.

Модификация «Премиум» в минимальной сборке будет стоить от 4 790 000 рублей, а более дорогая версия «Премиум» ESV от 5 050 000 р. Кроме того, что было перечислено выше, в оснащение более дорогих комплектаций входит наличие пакета «Комплексной безопасности», иллюминации дверных ручек с внешней стороны, развлекательной системы для сидящих сзади пассажиров с откидным 9-ти дюймовым экраном и четыре комплекта беспроводных наушников.

Топовый вариант «Платинум» оценивается от 5 950 000 за стандартную базу и 6 375 000 р за удлиненную. В этой версии, помимо уже упомянутых выше приспособлений присутствует встроенный в центральную консоль холодильник, сиденье водителя обладает настройками в 18-ти направлениях и обладает опцией массажа. Также можно найти наличие автоматических боковых подножек и пару экранов, рассчитанных на 9 дюймов для сидящих сзади пассажиров в спинах передних кресел.

Тюнинг

Внедорожникам Кадиллак Эскалейд выделено уникальное место в линейке машин известного североамериканского производителя. Они имеют высокий уровень комфорта и достаточно высокую проходимость. Это и некоторые другие моменты делают машину популярной среди автомобильных ценителей во всем мире.

И стоит ли говорить, что на лимузине с внедорожными качествами именно этого бренда передвигается президент Соединенных Штатов Америки. Люксовый джип даже с завода выглядит современно, стильно и напористо, однако тюнинг Кадиллак Эскалейд позволит сделать вашу машину более оригинальной.

Тюнинг силового агрегата, тормозной системы

Благодаря изменению некоторых технических характеристик американского внедорожника можно увеличить мощностные данные, повысить динамические показатели и сделать автомобиль более безопасным. При помощи перепрограммирования БУ можно увеличить крутящий момент и максимальную скорость Кадиллак Эскалейд.

А с помощью установки спортивной тормозной системы повысится уровень безопасности вашего транспортного средства. Конечно, это не означает, что заводские механизмы плохо работают или плохого качества. Суть в том, что во время обычного стиля вождения их хватает. Однако, судя по практике, во время агрессивного вождения, модернизация тормозного узла понижает вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Тюнинг внутренней части

Благодаря изменениям в салоне внедорожника повышается не только уровень его комфорта, но он также преображается в эстетическом плане. Например, некоторые владельцы заказывают сидения или задний диван от BMW или Mercedes-Benz. Управление развлекательной установкой осуществляется не только с помощью блока на центральной панели или руле, но и благодаря специальному джойстику на подлокотнике.

Также, владельцы Cadillac Escalade ESV устанавливают в салон точку доступа в есть Интернет (Wi-Fi). Другие устанавливают охладители и бары или столики в спинке передний кресел. Некоторые решают сделать из своих автомобилей первоклассные VIP-места на заднем ряду, как у лимузинов. Тюнинг ателье могут выполнить такие работы, учитывая ваши предпочтения, однако не стоит забывать, что это вольется в копеечку.

Тюнинг внешнего вида

Хотя машина смотрится почти идеально, особенно последнее 4 поколение, некоторые решаются на небольшой тюнинг экстерьера Кадиллак Эскалейд. В первую очередь можно подумать о смене колесных дисков. Можно выбрать кованные, хромированные или литые «катки». Также внешний тюнинг подразумевает тонировку передних фар.

Если этого тоже мало, можно обратить внимание на аэрографию, подчеркивающую индивидуальность вашего джипа, создавая его неповторимы стиль. Не стоит забывать про улучшение музыкальной части, путем акустической проработки салона.

Сравнение с конкурентами

Даже в таком дорогом и премиальном классе у американского внедорожника есть соперники. В первую очередь это: Mercedes GLS-class GLS 400 4MATIC SE, Lexus LX 570 Standrart, Land Rover Range Rover 3.0 V6 S/C HSE, Infinity QX80 5.6 8STR AUTO, Lincoln Navigator, Chevrolet Tahoe. Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Есть небольшие различия в стоимости машин. Самым приемлемым вариантом в плане цены будет Chevrolet Tahoe, однако уровень оснащения, статус и качество отделочных материалов будет также ниже, чем у того же Кадиллак Эскалейд.