Kia sportage 5 поколения. Рестайлинговый кроссовер Kia KX5: Sportage с новым лицом

Помните, как там у Пушкина: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». В данном конкретном случае это кажется преувеличением? Нисколько - из схожих черт у CX-5 и Sportage сходу можно назвать разве что три. Во-первых, и тот, и другой - новинки: четвертое поколение «корейца» было представлено в прошлом году, а продажи второй генерации «японца» начались в году нынешнем. Во-вторых, оба принадлежат к классу компактных кроссоверов.

В-третьих, азиаты они, мягко говоря, не самых чистых кровей, хотя каждый оказался замешан в адюльтере по-своему.

Пожалуй, с этого последнего момента и начнем. Над дизайном KIA Sportage трудились специалисты европейского центра, расположенного во Франкфурте-на-Майне, во главе с небезызвестным немцем Петером Шрайером. Но в результате их усилий на свет появилась весьма азиатская машина - по крайней мере, внешне.

Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно - с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.

Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский - безо всяких скидок - автомобиль.

Кроссовер утонченно-изящен, легок, формы его стремительны. Каждый элемент дизайна экстерьера тщательно продуман и занимает строго свое место в общей картине - будь то стреловидные фары, крупная радиаторная решетка, узкие прорези противотуманок или излом серебристой вставки, собирающей в единое целое все вышеперечисленные детали. Да и фактическое отсутствие переднего бампера кажется весьма изысканным ходом.

Философия, заложенная в гены каждого из автомобилей, находит продолжение и в салоне. Передняя панель Sportage простовата, если не сказать олдскульна, с невыразительной приборной консолью и традиционным дисплеем мультимедийной системы. В довершение всего, она перегружена множеством кнопок, ручек и крутилок. Одним словом - джип, настоящий джип.

Тест-драйв KIA Sportage: через кнут и шпоры

У CX-5, напротив, модернистская панель облегчена до предела. Она более низкая, так как монитор вынесен наверх, причем за образец взята самая удачная конструкция от BMW, а не сомнительные эксперименты Mercedes-Benz и Audi. Кругляши приборов, каждый под собственным козырьком, смотрятся весело, но при этом остаются читаемыми. Функции по управлению мультимедийкой переданы MZD Connect - некоему подобию то ли iDrive, то ли MMI, более простому, но вполне удобному в пользовании. Кстати, и сам алгоритм его работы во многом напоминает баварский.

«Кореец» коренастее «японца» - он короче на 70 мм, шире на 15 мм и ниже на 35 мм. Его колесная база на 30 мм меньше, однако задним пассажирам почему-то куда вольготнее именно в Sportage: когда я сел сам за собой в оба автомобиля, то сразу же выяснил, что выигрыш по запасу места в KIA составляет несколько сантиметров. Так же непостижимым образом жалкие 1,5 см прибавки по ширине привели тут к появлению полноценного третьего места на диване - а в CX-5 я бы усадил на второй ряд троих только в крайнем случае и лишь для недолгой поездки.

При сравнении водительских кресел выигрывает, наоборот, «Мазда». Ее передние сиденья удобнее, точнее в настройках и располагают более развитой боковой поддержкой. В свою очередь, КИА страдает классическим восточным недугом - подушка кресла у нее откровенно коротковата, и ногу приходится держать на весу. Это не слишком удобно, особенно в дальних вояжах.

Визуально салон «Мазды» кажется чуть меньше, но намного уютнее, особенно в комплектации Supreme, где он отделан великолепной мягкой белой кожей. Такая же опция есть и у КИА в версии Premium, но выглядит она не столь эффектно.

Оба автомобиля - в топовых версиях, естественно - напичканы электронными помощниками и ассистентами. Тут системы контроля слепых зон и удержания в полосе движения, и функции распознавания дорожных знаков, и камеры заднего вида. «Японец» опционально оснащается шикарным проекционным дисплеем, выводящим необходимую информацию на лобовое стекло. Зато Sportage умеет самостоятельно парковаться, а вот CX-5 почему-то такой способностью не наделили. Кроме того, корейский кроссовер более серьезно подготовлен к выездам на бездорожье. Он располагает принудительной блокировкой муфты на скорости до 40 км/ч, плюс системой помощи на спуске, чего напрочь лишена японская машина.

Впрочем, вести речь о каких-то особенных внедорожных способностях откровенных паркетников с заявленным производителем клиренсом соответственно в 182 и 192 мм вряд ли серьезно. Что касается небольших отрезков грунтовок, грейдеров или участков с разбитым асфальтом, то для их преодоления вполне хватит одного полного привода, что с успехом продемонстрировала «Мазда» во время весьма рискованного объезда пробки на автодороге «Волга», именуемой в просторечье «Владимиркой», по неслабым колдобинам полевой дороги.

На шоссе же пальму первенства придется однозначно отдать CX-5. «Японец», вооруженный двухлитровым двигателем и шестиступенчатым автоматом при разгоне до сотни легко «привозит» минимум секунду «корейцу» в аналогичном оснащении. В этом же упражнении версия с топовым 194-сильным мотором при официальных данных, практически равных показателям 177-сильной Sportage GT, ощущается намного резвее.

Sportage является самой первой моделью кроссовера, который выпустила компания Kia. Его премьера состоялась в 1993 году, а выпуск первого поколения продолжался более 10 лет до 2004 года. В настоящее время производится четвертая генерация этого популярного внедорожника. Высокий интерес к этой модели подтверждается тем, что ее сборка налажена в 4 различных странах мира, в разные времена модель выпускалась в 7 странах.


Причинами привлекательности Sportage служат:

  1. Дизайн.
  2. Комфорт.
  3. Безопасность.
  4. Экономичность.
  5. Управляемость.
  6. Проходимость.

Учитывая высокую популярность компактных кроссоверов, наличие большого количества конкурентов в этом сегменте компания Kia приняла решение провести обновление автомобиля и подготовить к выпуску Sportage 2018 года с целью сохранения своих позиций.

Основные изменения при проведении рестайлинга Sportage 2018 компания Kia выполнила во внешнем виде кроссовера, поэтому такую корректировку дизайна можно определенно назвать фейслифтингом. Результатом проведенной работы стало:

  • формирование кроссоверу более рельефного и объемного внешнего вида по сравнению со своим предшественником, кроме того, образ стал более выразительным;
  • на переднем бампере смонтированы обновленные противотуманные фары, которые получили светодиодное исполнение;
  • видоизмененный капот с необычными поднятыми по краям линиями;
  • более расширенный обвес по всему кузову;
  • сбоку стильность внешнему виду придают достаточно широкая полоса выштамповки и увеличенные арки колес;
  • расширенное заднее стекло на двери багажника;
  • установленный верхний спойлер с дополнительной лентой стоп-сигнала;
  • светлая продольная вставка, соединяющая задние фонари;
  • измененная форма светодиодных компактных задних фонарей, переходящих с дверей на боковые крылья;
  • рельефный задний бампер с установленными внизу дополнительными полосами сигналов;
  • светлая рельефная вставка в нижней части темного обвеса с двумя овальными диффузорами выхлопной системы.




Также к особенностям внешнего вида обновленного кроссовера следует отнести отсутствие открывающей ручки для двери багажника. Она теперь раскрывается из салона или дистанционно.

Интерьер

На представленных компанией Kia фото, видно, что изменения в интерьере Sportage 2018 года проведены минимальные, можно сказать, точечные. Он по-прежнему обладает следующими достоинствами:

  • хорошая эргономика;
  • качественные материалы отделки;
  • высокая точность подгонки элементов салона.

Из выполненных дополнений можно отметить:

  • измененная форма передних сидений с боковой поддержкой;
  • увеличена ширина светлой окантовки на ряде элементом (диффузоры, монитор многофункциональной системы);
  • центральная консоль получила небольшой поворот к водителю;
  • покрытие пола салона получило новый материал с лучшими шумоизоляционные свойствами.






При выполнении рестайлинга изменились размеры автомобиля. Теперь они составляют (Таблица 1, в скобках указано увеличение по сравнению с предыдущим поколением):

Таблица 1

Несмотря на относительно небольшую величину увеличения длины кузова, но совместно с измененной формой передних сидений это позволило расширить пространство для задних пассажиров.

Технические параметры и комплектация

В качестве силовых установок для обновленного Sportage запланировано использование проверенных и надежных моторов. Их технические характеристики приведены в Таблице 2.

Таблица № 2

В трансмиссии предусмотрено использование шестиступенчатой МКПП, шестидиапазонного автомата, а с дизельным мотором в полноприводном варианте будет устанавливаться автоматическая семиступенчатая коробка DCT с двойным сцеплением.

Базовый вариант автомобиля будет иметь передний привод, полноприводный вариант будет предлагаться как опция.

Обновленный Kia Sportage по-прежнему имеет богатую стандартную комплектацию, в которую входят:

  • шесть подушек безопасности;
  • помощник при спуске;
  • помощник на подъеме;
  • контроллер давления в колесах;
  • иммобилайзер;
  • шторка в багажном отделение;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • многофункциональный руль;
  • 17-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика.




В качестве дополнительного оборудования возможна установка:

  • 19-дюймовых колес;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • кожаной отделки;
  • светодиодного внутреннего освещения;
  • устройства экстренного торможения;
  • контроллера для распознавания дорожных знаков;
  • системы нахождения в полосе движения;
  • контроля за слепыми зонами;
  • климат-контроля;
  • вентиляции передних сидений;
  • спутниковой навигации;
  • камеры для заднего обзора;
  • датчиков света и дождя;
  • круиз-контроля;
  • датчиков парковки.

Начало продаж

Компания Kia запланировала поставку официальным дилерам первых экземпляров обновленного кроссовера на конец текущего года. Для отечественных покупателей кроссовер будет доступен в начале следующего года. Ориентировочная цена нового Kia Sportage 2018 года будет начинаться от 1 млн. 200 тыс. рублей.

Также смотрите обзор нового Kia Sportage на видео :

Kia Sportage - является компактным кроссовером корейского производителя. Модель выпускается с 1992 года. Основой для SUV внедорожника первоначально послужили Mazda Bongo и джип Retona. Первоначально автомобиль выпускался в немецком Оснабрюке, и лишь в 1998 году его производство было полностью переведено в Южную Корею. Спустя 10 лет компания приступила к обновлению модели, и в 2004 году было представленное второе поколение Sportage. Третье поколение увидело свет в 2010 году. Четвертое поколение выпускается с 2015 года и в настоящее время инженеры компании готовятся к представлению Kia Sportage 2019 года.

Экстерьер

Автомобиль имеет совершенно новую переднюю часть, а формы представляемой новинки станут более угловатыми. Внесённые новшества сделали внешний вид автомобиля ещё более агрессивным. Центральным элементом передней части, несомненно, является фирменная решётка радиатора, выполненная в форме тигриного носа. Ниже него расположился узкий воздухозаборник и фартук бампера, который при помощи формы и цвета создаёт иллюзию защиты двигателя. По бокам огромного бампера расположили глубокие колодцы с щелями для вентиляции передних дисков и интегрировали в них светодиодные противотуманные фары, при помощи которых создается эффект ледяного куба. Головные фары стали ещё уже и их оснастили сложной светодиодной начинкой. Капот автомобиля имеет сложную форму и два ряда выштамповок.

В профиль Kia Sportage 2018 2019 года имеет типичный профиль свойственный для современных кроссоверов данного класса. Покатая крыша с невысокими рейлингами автомобиля плавно переходит в спойлер, прикрывающий короткую корму. Небольшая площадь бокового остекления выделена хромированной окантовкой. Для придания стремительности у автомобиля оконная линия высоко приподнята. Боковые двери имеют глубокие выштамповки. В модернизированном заднем бампере появились отверстия для накладок выхлопной системы. Задние фонари стали немного уже и соединились между собой хромированной полосой. У широкой задней двери Спортейдж 2019 года ручка для открывания не предусмотрена, для этого имеется система дистанционного управления.

Интерьер

По заявлениям разработчиков в салоне автомобиля грядут революционные изменения. В частности производитель предполагает:

  • Использование качественных материалов стойких к истиранию;
  • Применение особого пластика;
  • Регулируемая подсветка салона;
  • Новая панель приборов с TFT экраном.
  • Изменённые передние кресла с хорошей боковой поддержкой.

Многие элементы салона получат хромированное обрамление, также предусматривается использование алюминиевых вставок. На фото Kia Sportage 2019 в новом кузове можно заметить, что мультимедийное рулевое колесо новинки имеет смещённый центр, а в нижней части скошено для удобства посадки и управления. Клавиши и регуляторы с центральной консоли переместятся в более удобные места, останутся лишь рычаг управления трансмиссией, регулируемый подлокотник и непременное условие для американского рынка - охлаждаемые подстаканники. Новинка получит и новую мультимедийную установку с большим цветным сенсорным экраном и современной навигационной системой. Низкий тоннель позволит с комфортом разместиться на заднем сидении трём пассажирам, для безопасности которых будут предусмотрены дополнительные эйрбэги.

Технические характеристики

Рестайлинговый Киа Спортейдж 2019 года немного прибавил в размерах. Его габариты теперь составляют: длина - 4480 мм., ширина - 1850 мм., высота - 1630 мм., колёсная база - 2670, клиренс - 185 мм. Объём багажного отсека позволит перевозить дополнительные 36 литров поклажи. Пока озвучены только три силовых установки, которыми производитель планирует устанавливать на новом автомобиле:

По сведению ряда источников рассматриваются и дополнительные силовые установки, которые могут быть установлены на обновлённой модели, это: бензиновый мотор объёмом 1,2 литра и бензиновый агрегат в 250 лошадей. Для бензиновых двигателей предусматривается хорошо зарекомендовавшая себя 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, для дизельного мотора у автомобиля с полным приводом - автомат DCT с двойным сцеплением. Для удобства в движении и обеспечения безопасности производитель предусмотрел у автомобиля следующие электронные помощники даже в минимальном оснащении:

  • Дисковые тормоза с ABS и ESP;
  • Помощник при начале движения на подъёме;
  • Датчик давления в шинах;
  • Иммобилайзер с дистанционным пуском;
  • Кондиционер;
  • LD оптика.

Начало продаж в России и цена

Новый автомобиль ожидается на азиатском и американском рынках в конце 2017 или начале 2018 года. При этом цена Kia Sportage 2019 в новом кузове за базовую переднеприводную версию составит 23 и 25 тысяч долларов соответственно. В России обновленный кроссовер ожидается во второй половине 2018 года. Цена на автомобиль для российских дилеров пока не озвучена, но, как ожидается, она составит не менее 1,2 млн. рублей за кроссовер в минимальной комплектации.

Смотрите видео о Kia Sportage 2019 года :

Под безликим индексом Kia KX5 в Китае скрывается хорошо знакомый нам четвертого поколения. Но дела у него на местном рынке совсем неважные. В прошлом году продана лишь 21 тысяча машин, а результат трех кварталов этого года - и вовсе 7156 экземпляров, тогда как Tiguan за это время нашел 205 тысяч покупателей. Причиной такого провала стало обострение политических отношений КНР с Южной Кореей, поэтому едва ли в неудаче стоит винить внешность а-ля Porsche Cayenne. Однако специально для китайской версии в компании Kia не поскупились на отдельный (и весьма масштабный!) рестайлинг с полной заменой передней части.

От прежнего лица не осталось и следа. Теперь кроссовер Kia KX5 похож скорее на прежний Sportage, у которого фары и решетка радиатора были визуально объединены в один блок. Ради смены имиджа пришлось разработать новые крылья, капот и бампер. Есть перемены и в задней части: панель пятой двери, бампер и увеличенные фонари у китайской машины оригинальные, не повторяющие глобальную версию кроссовера. А вот лючок горловины бензобака остался круглым, хотя Sportage имеет прямоугольную деталь.

На зеркалах и решетке радиатора появились камеры системы кругового обзора, которой лишен наш Sportage. Но, увы, интерьер обновленной модели KX5 пока скрыт за глухой тонировкой. Да и о силовых агрегатах компания хранит молчание. Но если перемены в салоне весьма вероятны, то моторы, скорее всего, останутся прежними. Сейчас Kia KX5 предлагается в Китае с атмосферником 2.0 (165 л.с.) и «автоматом» или с турбомотором 1.6 (177 л.с.) и преселективным «роботом». Полный привод предлагается за доплату только для турбоверсии.

В таком виде Kia KX5 предстанет перед публикой на автосалоне в Гуанчжоу, но полноценная премьера «без тонировки» состоится в начале следующего года. А какой из вариантов передней части больше нравится вам?

Освеженный KIA Sportage 2018 модельного года

Узнаваемый на весь мир корейский авто производитель KIA, на прошедшем в сентябре автомобильном салоне во Франкфурте, познакомил собственных преданных фанатов и всю общественность в целом с новым четвертым поколением собственного красивого кроссовера Sportage.

Основываясь свежайшими фотоматериалами с прошедшей авто выставки красивый автомобиль приметно преобразился в собственной наружности. Бмв 5 серии 2016, новая бмв 5 серии 2016 скоро выйдет на что новый кузов bmw будет легче. Обновление по максимуму изменило лицевую часть модели. Решетка радиатора хотя и преобразилась в своём дизайне, но сохранила известный вид «тигриная пасть».

Лицевая область характеризуется громоздкими заострёнными углами, которые намекают на брутальность и невероятную мощь новинки. В противотуманки заключены светодиоды, которые делают эффект «ледяного куба».

KIA Sportage 2018 модельного года обустроен переделанной крышкой капота. Его полосы очень необыкновенны - приподнятые края соединяются с ровненькой центральной частью.

С боковой стороны приметно, что двери получили необыкновенные углубления. Обзор компактного кроссовера киа спортейдж 2016 поколения спортейдж когда он. В целом, боковины кузова каких-либо других инноваций не заполучили.

Тыл нового кроссовера KIA 2018 года также преобразился. Спортейдж в нашем обзоре новый киа второго поколения. Модернизированный мощнейший каркас бампера, получил отверстия для патрубков системы выхлопа. Прищуренный дизайн задних огней разделён на модули при помощи необычного блестящего декор-элемента.

По сути, задняя область состоит из громоздкой двери багажного отсека, лишенного ручки для открытия - манипуляция с багажником осуществляются дистанционно. Благодаря низкому расположению заднего обвеса, посадка на задний ряд кресел будет очень комфортабельна. Презентабельно смотрится и световой источник, встроенный в основание дверцы багажника.

Внутреннее убранство авто

Главный плюс - новые качественные материалы отделки. На сидения можно заказать элегантные чехлы, которых доступно довольно много. Передняя панель выполнена с внедрением другого пластика.

Внимание приковывает сенсорная подсветка на приборной панели. Инфосистема автомобиля поменялась в наилучшую сторону. Технические характеристики новинки kia sportage 4 поколения киа спортейдж 2016 новый когда. Не считая того, «приборка» повеселит новым TFT экраном, с отображением всей принципиальной информацией на нем. Внутренняя часть четвёртого поколения Sportage стала ещё комфортней.

Создатели улучшили боковую поддержку кресел и прирастили их в высоту. Интерьер получил симпатичные коврики из современного материала. Задний ряд оснастили подушками безопасности. Новый киа спортейдж 2016-2017 цена фото,. Управление автомобилем добавит новых ярчайших положительных воспоминаний его водителю, потому что он получил массу современных систем и технологий, которые упростят передвижение.

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Прототип

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Макет.

12 Фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4 го поколения. Новый кузов киа спортейдж новый киа спортейдж получил премиум качество когда выйдет? Новинки авто 2017-2018

12 увлекательных фактов о новеньком KIA SPORTAGE 2017 4-го поколения Будучи не самым дешевеньким кроссовером, KIA Sportage

По сопоставлению с третьим поколением кроссовера, новинка получила более большим багажный отсек, ёмкостью в 505 л..

Оснащение Sportage 2018

Новый автомобиль имеет последующее оснащение:

  • Обогрев кресел обоих рядов;
  • Круиз-контроль с новыми функциями;
  • Вентиляцией для кресел;
  • Помощник парковки;
  • Парктроник;
  • Аудиоподготовка на 6 колонок;
  • Датчик осадков;
  • Обеспеченный набор систем безопасности.

Технические особенности кроссовера

Для российского покупателя этот автомобиль будет предложен с механической и автоматической трансмиссией . Модель можно приобрести как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Доступны следующие вариации двигателей: 185-сильный двухлитровый дизельный вариант и 176-сильная 1.6-литровая бензиновая версия.

Тест-драйв авто демонстрирует новый функционал:

  • Мощные крепежные элементы для подвески;
  • Усовершенствованный подрамник;
  • Модернизацию дисковых тормозов;
  • Доработанные амортизаторы;
  • Систему ESS, а также улучшенный ABS.

Габаритные размеры авто

Итак, четвёртое поколение кроссовера с эффектной внешностью выглядят следующим образом:

  • В высоту свежая версия достигает 1635 мм;
  • Ширина соответствует 1855 мм;
  • В длину модель достигает 4480 мм;
  • Величина клиренса - 197 мм;
  • База колёс установлена в 2670 мм.

Стоимость Sportage 2018 в России

Старт продаж этого авто был дан осенью текущего года. Ценник на кроссовер установлен от 1 200 000 рублей и выше, в зависимости от варианта комплектации.

В столице России, официальные дилеры начнут активно торговать этим авто уже с января 2017 года . Бмв х5 отличается такой же когда же наконец в россии выйдет новый ленд крузер 2017. Дилерские центры, предлагающие эту новинку, будут находиться в Санкт-Петербурге, Сургуте, Ярославле, Москве, Екатеринбурге.

Достоинства и недостатки нового Sportage

Чтобы установить все минусы и плюсы описываемой машины, следует учесть все мнения владельцев:

Основные преимущества модели Sportage:

  • Отменная динамика;
  • Маневренность;
  • Комфортное управление;
  • Надежная тормозная система;
  • Вместительный багажник;
  • Стильный дизайн;
  • Приемлемый топливный расход.

  • Недостаточная мощность;
  • Некачественные двери;
  • Медленный разгон.

Основные конкуренты

Главные соперники KIA Sportage это Mazda CX-5 второго поколения и Toyota RAV4. По поводу технических параметров последней можно сказать, что её пик мощности приходиться в 150 л.с. а топливный расход - 8.2 литра на «сотню» и все это за 1 250 000. Отсюда вывод, что практически по аналогичной цене RAV4 достаточно экономична.

С такими же мощностными характеристиками представитель компании Mazda потребляет ещё меньше горючего, а именно 7.9 литров /100 км. Немного о бренде. Прежде, чем отвечать на вопрос, когда выйдет новый инфинити qx80 2018 new model, поговорим немного о самом бренде. Ценник на CX-5 стартует от 1 180 000 рублей, что почти соответствует цене кроссовера от KIA. Минусы «японца» - диски из алюминия и не достаточно эффективные противотуманные фары. Также у некоторых экспертов есть вопросы к палитре цветов Mazda CX-5.