Киа спортейдж 5 поколения. Что лучше Киа Спортейдж или мазда сх5

На автомобильных сайтах достаточно часто можно встретить споры на тему: что лучше – корейские или японские кроссоверы. Сегодня мы внесем свою лепту в разъяснение этого извечного вопроса, так как проведём сравнение Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.

Спортейдж считается одним из первых полноценных азиатских кроссоверов, и это неудивительно, ведь он появился на свет ещё в далёком 1992 году. Поначалу автомобиль собирали в Германии, но позже производственные процессы полностью переместились в Корею. Интересно, что специально для американских поклонников модели, кроссовер был доступен в кузове пикап.

В 2004 году в Париже состоялась презентация Спортейдж 2, который разделял одну модульную платформу с Туссан. Спустя 6 лет разработчики представили модель третьей генерации, которая, как позже выяснилось, стала самой популярной в модельном ряде и получила несколько престижных наград и номинаций.

В 2015 году, в рамках Франкфуртского автомобильного салона, состоялся дебют корейского паркетника четвёртого поколения. К слову, внешний вид новинки был признан самым ярким и стильным в классе.

Модель СХ-5 можно назвать сравнительно молодой, так как её дебют состоялся в 2011 году, спустя 19 лет после презентации Спортейдж. Кроссовер считается первым автомобилем, который выполнен в чисто японском стиле, а именно KODO, что дословно переводится как «Дух движения» и тесно переплетается с японской культурой и менталитетом. Интересно, что автомобиль дважды был признан лучшим по итогам года в Японии.

В 2014 году кроссовер претерпел первый масштабный рестайлинг, в результате которого были исправлены всё недочёты. Планируется, что в 2018 году на рынок выйдет СХ-5 второго поколения.

На вопрос: что лучше – Mazda CX-5 или Kia Sportage, с точки зрения успешности карьеры, можно твёрдо ответить – Киа Спортейдж.

Внешний вид

Стоит сразу сказать, что внешне у обоих автомобилей можно заметить много общего. Например, это схожие контуры кузова и неимовёрно динамичный и яркий экстерьер.

Когда смотришь на последнюю модификацию Спортейдж, сразу видно, что внешне он оформлен опытными дизайнерами. Действительно, так и есть, поэтому, в экстерьере кроссовера, практически отсутствуют слабые места. На «передке» автомобиля можно обнаружить модернизированные фары головной оптики и очень стильную фирменную радиаторную решётку. Отдельно хочется отметить большие противотуманки и компактный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль может похвастаться плавными выштамповками на дверцах, которые придают внешности модели еще большей спортивности. Никого не удивили большие колёсные арки и ниспадающая крыша, ведь эти моменты можно было наблюдать и у предшественника. Дизайн кормы также не стал ни для кого сюрпризом – традиционные большие дверцы багажника и стильный козырёк на срезе крыши. Из особенностей можно только выделить большие ходовые огни.

Как уже говорилось выше, в экстерьере обоих автомобилей есть много общих моментов, и, действительно, с определённого ракурса их можно и перепутать. У СХ-5, как и у его оппонента, очень мощный и агрессивный «передок». Даже отдельные элементы расположены практически одинаково, если не считать фар, которые установлены немного шире. В целом, дизайн передней части СХ-5 точно нельзя назвать уникальным, но это никак не уменьшает достоинств кроссовера.

Сбоку, Спортейдж и СХ-5 как два брата близнеца. Из-за этого и возникает много споров между поклонниками обеих компаний. Одни говорят, что плагиатом занимаются японцы, другие обвиняют корейцев.

Радует, что корма СХ-5 имеет хоть какую-то индивидуальность. На задней части кроссовера вмонтирована сравнительно небольшая выпуклая дверца багажника, с большим окном и козырьком поверх него. Хочется также отметить огромные задние фары и невероятно мощный бампер.

В плане экстерьера, сложно отдать преимущество одному из противоборствующих кроссоверов, так как, по сути, они очень похожи, если не считать отличия в дизайне задней части.

Салон

На первый взгляд, салоны обоих автомобилей выполнены в стиле запредельной строгости и минимализма. С другой стороны, здесь разработчикам удалось полностью проявить свои навыки, и они совершенно по-разному подошли к оформлению интерьера. Если у Спортейдж сделан основной акцент на яркость и прогрессивность, то в салоне СХ-5 можно наблюдать прогрессивность и невероятную эргономичность. Хотя, в компоновке приборной панели и рулевого колеса можно найти много общего.

Что касается материалов отделки, то у японского кроссовера они явно качественнее и дороже. Также важно отметить, что салон СХ-5 более вместительный, чем у его корейского визави.

Технические характеристики

Сравнивать будем две модели 2017 года сборки с двухлитровыми бензиновыми моторами. Итак, поехали.

Стоит сразу сказать, что двигатели обоих автомобилей могут работать только на 95-ом бензине и выше, и оснащаются исключительно системой переднего привода. Также, оба силовых агрегата продуцируют одинаковую мощность – 150 лошадиных сил. Однако, из-за того, что СХ-5 легче своего оппонента на 100 кг, его максимальная скорость достигает отметки в 210 км/ч против 191 у Спортейдж.

Что касается габаритных размеров, то «японец» на 70 мм длиннее и на 25 мм выше. Дорожный просвет СХ-5 – 215 мм, а у его визави – 182 мм.

Очень странным выглядит тот факт, что у Спортейдж более вместительный багажник – 564 л против 403 у японского кроссовера.

Ах да, еще нужно отметить, что силовой агрегат СХ-5 более экономный, так как его средний расход топлива обычно не превышает 6.3 литров. А у корейского кроссовера данный показатель примерно составляет 8.5 литров.

Модель Kia Sportage 2017 Mazda CX-5 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.2, 2.5
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 150-185 150-192
Топливный бак, л 62 56/58
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 7.9-9.4
Максимальная скорость 181-191 182-204
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.2 8.2/5.9/6.7
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 210/215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4555 х 1840 х 1670
Масса, кг 1474-1615 1405-1644

Цена

Японская компания Mazda всегда славилась своей лояльной ценовой политикой, и отличное этому подтверждение стоимость базовой комплектации СХ-5 2017, которая составляет 1 380 000 рублей. За аналогичную версию нужно заплатить на 230 000 рублей меньше.

Компактный кроссовер Sportage является одной из самых возрастных моделей компании Kia и выпускается уже с 1993 года. В настоящее время продается седьмое поколение автомашины производство которого началось в 2016 году. Подготовка новой модификации Kia Sportage 2019 года связано со снижением уровня продаж автомобиля на азиатском рынке, где конкуренцию ему усилили китайские внедорожники.

В нашей стране кроссовер устойчиво идет вторым по продаваемости среди автомобилей марки Kia. В этом году объемы продаж Sportage выросли более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Популярность кроссовера у отечественных покупателей обеспечивают следующие достоинства:

  • стоимость;
  • надежность;
  • безопасность;
  • оснащение;
  • проходимость;
  • комфорт.

Дополнительным фактором, который мог повлиять на обновление модели, следую считать появление новых модификации аналогичных кроссоверов также и у других производителей (Renault Duster, Ford Kuga, Toyota RAV4).



Внешний вид

На представленных компанией Kia, а также автомобильными изданиями фото Sportage 2019 в новом кузове, видно, что выполненные изменения в дизайне кроссовера не носят масштабного характера, а призваны обновить и сделать более привлекательным внешний вид.

Прежде всего, это выразилось в перелицовке передней части. Для этого конструкторы применили следующие решения:

  • создали более выпуклые линии штамповки капота;
  • заузили форму головной оптики;
  • обновили радиаторную решетку с помощью широкой светлой окантовки;
  • применили более острые углы переходов в ступенчатой конструкции обоих бамперов;
  • установили новые противотуманные светодиодные фары четырехточечной конструкции;
  • расширили нижние боковые воздухозаборники.

Во фронтальной части кроссовера увеличили наклон крыши по направлению к корме, приподняли нижнюю линию боковых стекол, а для наружных зеркал установили светодиодные элементы в повторителях поворотов. Изменения в задней части ограничили новой формой компактных фонарей и монтажом более широкой продольной светлой вставки на двери багажника.




Все выполненные улучшения сделали внешний образ нового Киа Спортейдж 2019 узнаваемым и стильным при этом габаритные размеры кроссовера не изменились и по-прежнему составляют:

Также в 2019 году можно будет приобрести рестайлинговую версию Kia Sportage.

Авто будет отличаться от представленной модели такими элементами, как:

  • оригинальным оформлением бампера, вдоль которого расположиться узкая хромированная полоса;
  • обновленной головной оптикой;
  • новым блоком противотуманных фар;
  • эксклюзивным рисунком дисков.



В остальном же обновленный Спортаж будет очень подобен классической модели 2019 года. Помимо яркого дизайна будущие владельцы найдут в этом авто набор самых современных функций, комфортный салон и отличные технические характеристики, обеспечивающие достойную динамику.

Предлагаем посмотреть более детальный обзор новой модели на видео:

Интерьер

Изменения, проведенные при рестайлинге в интерьере Киа Спортейдж 2019 года, прежде всего направлены на улучшение эргономики и повышение комфорта.

Для этого применены следующие решения:

  • в отделке салона использованы качественные материалы мягкий пластик, износостойкая ткань, кожа, металлические вставки;
  • трехспицевое рулевое колесо с нижней поддержкой;
  • панель приборов с большим информационным дисплеем и защитным козырьком;
  • увеличенный монитор от многофункционального комплекса с небольшим углом разворота к водителю;
  • новый материал для пола с улучшенными звукоизоляционными свойствами;
  • установлена ставшая более информативной центральная консоль;
  • изменена форма всех кресел и увеличена боковая поддержка для передних;
  • улучшенная светодиодная подсветка в нескольких вариантах освещения.




Перечисленные решения позволили повысить комфорт Спортейдж 2019 без увеличения размеров салона, к чему часто прибегают в последнее время производители для улучшения комфортабельности автомобиля.

Технические параметры и оснащение

В соответствии с предварительной информацией компании Kia для комплектации Sportage образца 2018-2019 годов предусмотрены следующие двигатели:Среди важных изменений в конструкции Sportage следует отметить применение для изготовления кузова высокопрочной стали (более 50%). Такое решение повысит управляемость и экономичность автомобиля.

Для оснащения обновленного кроссовера предусмотрены следующие основные системы:

  • бесключевой доступ;
  • электродверь багажника;
  • запуск мотора с кнопки;
  • помощь при спуске с горы и трогании на подъеме;
  • 9 подушек безопасности;
  • устройство для автоматического экстренного торможения;
  • контроль слепых зон;
  • многофункциональный руль;
  • электроподогрев руля, сидений, зеркал;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • навигационная система;
  • датчики парковки, давления, света, дождя;
  • 19-дюймовые колеса;
  • мультимедийный комплекс;

Традиционно автомобили Kia поставляемые для отечественного рынка дополняются специальными теплыми опциями и оснащаются системой ГЛОНАСС.

Начало продаж

Обновленная версия кроссовера первоначально поступит в продажу в Южной Корее во второй половине следующего года.

В России Kia Sportage следует ожидать в конце 2018 года, а цена минимальной версии ориентировочно составит 1 300 000 рублей. Всего же планируется пять вариантов комплектации кроссовера, подробное описание которых будет представлено перед началом продаж.

Видео нового Kia Sportage:

28 Июл

Освеженный KIA Sportage 2018 модельного года

Узнаваемый на весь мир корейский авто производитель KIA, на прошедшем в сентябре автомобильном салоне во Франкфурте, познакомил собственных преданных фанатов и всю общественность в целом с новым четвертым поколением собственного красивого кроссовера Sportage.

Основываясь свежайшими фотоматериалами с прошедшей авто выставки красивый автомобиль приметно преобразился в собственной наружности. Обновление по максимуму изменило лицевую часть модели. Радиаторная решетка хотя и преобразилась в своём дизайне, но сохранила известный вид «тигриная пасть».

Лицевая область характеризуется громоздкими заострёнными углами, которые намекают на брутальность и невероятную мощь новинки. В противотуманки заключены светодиоды, которые делают эффект «ледяного куба».

KIA Sportage 2018 модельного года обустроен переделанной крышкой капота. Его полосы очень необыкновенны - приподнятые края соединяются с ровненькой центральной частью.

С боковой стороны приметно, что двери получили необыкновенные углубления. В целом, боковины кузова каких-либо других инноваций не заполучили.

Тыл нового кроссовера KIA 2018 года также преобразился. Модернизированный мощнейший каркас бампера, получил отверстия для патрубков системы выхлопа. Прищуренный дизайн задних огней разделён на модули при помощи необычного блестящего декор-элемента.

По сути, задняя область состоит из громоздкой двери багажного отсека, лишенного ручки для открытия - манипуляция с багажником осуществляются дистанционно. Киа Спортейдж 2018 5 поколения продаж 5-го поколения на когда он выйдет на Благодаря низкому расположению заднего обвеса, посадка на задний ряд кресел будет очень комфортабельна. Презентабельно смотрится и световой источник, встроенный в основание дверцы багажника.

Внутреннее убранство авто

Читайте так же

Главный плюс - новые качественные материалы отделки. На сидения можно заказать элегантные чехлы, которых доступно довольно много. Новое поколение Cerato выйдет на нового поколения 5 новых и Передняя панель выполнена с внедрением другого пластика.

Внимание приковывает сенсорная подсветка на приборной панели. Инфосистема автомобиля поменялась в наилучшую сторону. Не считая того, «приборка» повеселит новым TFT экраном, с отображением всей принципиальной информацией на нем. Новый кузов Киа Спортейдж 2017 У кроссовера 4-го поколения изменились и Когда выйдет? Внутренняя часть четвёртого поколения Sportage стала ещё комфортней.

Создатели улучшили боковую поддержку кресел и прирастили их в высоту. Интерьер получил симпатичные коврики из современного материала. Задний ряд оснастили подушками безопасности. Управление автомобилем добавит новых ярчайших положительных воспоминаний его водителю, потому что он получил массу современных систем и технологий, которые упростят передвижение.

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Прототип

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Макет.

12 Фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4 го поколения . Новинки авто 2017-2018

12 интересных фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4-го поколения Будучи не самым дешевым кроссовером, KIA Sportage .

По сравнению с третьим поколением кроссовера, новинка получила более объемным багажный отсек, ёмкостью в 505 литров.

Оснащение Sportage 2018

Новый автомобиль имеет следующее оснащение:

  • Подогрев кресел обоих рядов;
  • Круиз-контроль с новыми функциями;
  • Вентиляцией для кресел;
  • Ассистент парковки;
  • Парктроник;
  • Аудиоподготовка на 6 колонок;
  • Датчик осадков;
  • Богатый набор систем безопасности.

Технические особенности кроссовера

Для отечественного покупателя этот автомобиль будет предложен с механической и автоматической трансмиссией. Модель можно приобрести как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Доступны следующие вариации двигателей: 185-сильный двухлитровый дизельный вариант и 176-сильная 1.6-литровая бензиновая версия .

Тест-драйв авто демонстрирует новый функционал:

  • Мощные крепежные элементы для подвески;
  • Усовершенствованный подрамник;
  • Модернизацию дисковых тормозов;
  • Доработанные амортизаторы;
  • Систему ESS, а также улучшенный ABS.

Габаритные размеры авто

Читайте так же

Итак, четвёртое поколение кроссовера с эффектной внешностью выглядят следующим образом:

  • В высоту свежая версия достигает 1635 мм;
  • Ширина соответствует 1855 мм;
  • В длину модель достигает 4480 мм;
  • Величина клиренса - 197 мм;
  • База колёс установлена в 2670 мм.

Стоимость Sportage 2018 в России

Старт продаж этого авто был дан осенью текущего года. Ценник на кроссовер установлен от 1 200 000 рублей и выше, в зависимости от варианта комплектации.

В столице России, официальные дилеры начнут активно торговать этим авто уже с января 2017 года. Дилерские центры, предлагающие эту новинку, будут находиться в Санкт-Петербурге, Сургуте, Ярославле, Москве, Екатеринбурге.

Достоинства и недостатки нового Sportage

Чтобы установить все минусы и плюсы описываемой машины, следует учесть все мнения владельцев:

Основные преимущества модели Sportage:

  • Отменная динамика;
  • Маневренность;
  • Комфортное управление;
  • Вместительный багажник;
  • Стильный дизайн;
  • Приемлемый топливный расход.

  • Недостаточная мощность;
  • Некачественные двери;
  • Медленный разгон.

Основные конкуренты

Главные соперники KIA Sportage это Mazda CX-5 второго поколения и Toyota RAV4. По поводу технических параметров последней можно сказать, что её пик мощности приходиться в 150 л.с. а топливный расход - 8.2 литра на «сотню» и все это за 1 250 000. Отсюда вывод, что практически по аналогичной цене RAV4 достаточно экономична.

Помните, как там у Пушкина: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». В данном конкретном случае это кажется преувеличением? Нисколько - из схожих черт у CX-5 и Sportage сходу можно назвать разве что три. Во-первых, и тот, и другой - новинки: четвертое поколение «корейца» было представлено в прошлом году, а продажи второй генерации «японца» начались в году нынешнем. Во-вторых, оба принадлежат к классу компактных кроссоверов.

В-третьих, азиаты они, мягко говоря, не самых чистых кровей, хотя каждый оказался замешан в адюльтере по-своему.

Пожалуй, с этого последнего момента и начнем. Над дизайном KIA Sportage трудились специалисты европейского центра, расположенного во Франкфурте-на-Майне, во главе с небезызвестным немцем Петером Шрайером. Но в результате их усилий на свет появилась весьма азиатская машина - по крайней мере, внешне.

Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно - с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.

Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский - безо всяких скидок - автомобиль.

Кроссовер утонченно-изящен, легок, формы его стремительны. Каждый элемент дизайна экстерьера тщательно продуман и занимает строго свое место в общей картине - будь то стреловидные фары, крупная радиаторная решетка, узкие прорези противотуманок или излом серебристой вставки, собирающей в единое целое все вышеперечисленные детали. Да и фактическое отсутствие переднего бампера кажется весьма изысканным ходом.

Философия, заложенная в гены каждого из автомобилей, находит продолжение и в салоне. Передняя панель Sportage простовата, если не сказать олдскульна, с невыразительной приборной консолью и традиционным дисплеем мультимедийной системы. В довершение всего, она перегружена множеством кнопок, ручек и крутилок. Одним словом - джип, настоящий джип.

Тест-драйв KIA Sportage: через кнут и шпоры

У CX-5, напротив, модернистская панель облегчена до предела. Она более низкая, так как монитор вынесен наверх, причем за образец взята самая удачная конструкция от BMW, а не сомнительные эксперименты Mercedes-Benz и Audi. Кругляши приборов, каждый под собственным козырьком, смотрятся весело, но при этом остаются читаемыми. Функции по управлению мультимедийкой переданы MZD Connect - некоему подобию то ли iDrive, то ли MMI, более простому, но вполне удобному в пользовании. Кстати, и сам алгоритм его работы во многом напоминает баварский.

«Кореец» коренастее «японца» - он короче на 70 мм, шире на 15 мм и ниже на 35 мм. Его колесная база на 30 мм меньше, однако задним пассажирам почему-то куда вольготнее именно в Sportage: когда я сел сам за собой в оба автомобиля, то сразу же выяснил, что выигрыш по запасу места в KIA составляет несколько сантиметров. Так же непостижимым образом жалкие 1,5 см прибавки по ширине привели тут к появлению полноценного третьего места на диване - а в CX-5 я бы усадил на второй ряд троих только в крайнем случае и лишь для недолгой поездки.

При сравнении водительских кресел выигрывает, наоборот, «Мазда». Ее передние сиденья удобнее, точнее в настройках и располагают более развитой боковой поддержкой. В свою очередь, КИА страдает классическим восточным недугом - подушка кресла у нее откровенно коротковата, и ногу приходится держать на весу. Это не слишком удобно, особенно в дальних вояжах.

Визуально салон «Мазды» кажется чуть меньше, но намного уютнее, особенно в комплектации Supreme, где он отделан великолепной мягкой белой кожей. Такая же опция есть и у КИА в версии Premium, но выглядит она не столь эффектно.

Оба автомобиля - в топовых версиях, естественно - напичканы электронными помощниками и ассистентами. Тут системы контроля слепых зон и удержания в полосе движения, и функции распознавания дорожных знаков, и камеры заднего вида. «Японец» опционально оснащается шикарным проекционным дисплеем, выводящим необходимую информацию на лобовое стекло. Зато Sportage умеет самостоятельно парковаться, а вот CX-5 почему-то такой способностью не наделили. Кроме того, корейский кроссовер более серьезно подготовлен к выездам на бездорожье. Он располагает принудительной блокировкой муфты на скорости до 40 км/ч, плюс системой помощи на спуске, чего напрочь лишена японская машина.

Впрочем, вести речь о каких-то особенных внедорожных способностях откровенных паркетников с заявленным производителем клиренсом соответственно в 182 и 192 мм вряд ли серьезно. Что касается небольших отрезков грунтовок, грейдеров или участков с разбитым асфальтом, то для их преодоления вполне хватит одного полного привода, что с успехом продемонстрировала «Мазда» во время весьма рискованного объезда пробки на автодороге «Волга», именуемой в просторечье «Владимиркой», по неслабым колдобинам полевой дороги.

На шоссе же пальму первенства придется однозначно отдать CX-5. «Японец», вооруженный двухлитровым двигателем и шестиступенчатым автоматом при разгоне до сотни легко «привозит» минимум секунду «корейцу» в аналогичном оснащении. В этом же упражнении версия с топовым 194-сильным мотором при официальных данных, практически равных показателям 177-сильной Sportage GT, ощущается намного резвее.