Охранные комплексы - защита от угона. Противоугонные комплексы Доступная ценовая политика

– это сочетание электронных, механических и других систем охраны автомобиля от угона. В совокупности они образуют единый комплекс, который может гарантировать максимальную защиту и безопасность Вашего имущества.

В качестве основы электронной системы защиты мы используем автосигнализации Pandora и StarLine с диалоговым кодом.

Комплект Базовый цена с установкой 25500 руб.

Комплект отличается наивысшим разрядом применяемых противоугонных технологий, в сочетании с максимально комфортным алгоритмом пользования. Диалоговая авторизация, цифровые блокировки двигателя, защита подкапотного пространства.

— охранная система с обратной связью и управлением брелком с ЖК-дисплеем, реализует бесключевой обход родного иммобилайзера с помощью шин LIN либо CAN осуществлять пуск двигателя
способным принимать информацию о состоянии транспортного средства не расстоянии до 2000м.

Комплект Комфорт цена с установкой 33500 руб.

Комплект отличается наивысшим разрядом применяемых противоугонных технологий, в сочетании с максимально комфортным алгоритмом пользования. Диалоговая авторизация, цифровые блокировки двигателя, облачный сервис, мобильные приложения.

— охранная система с цифровыми шинами Can-Lin, обратной связью и брелком с ЖК-дисплеем и GSM модулем, способным упровлять и принимать информацию о состоянии транспортного средства везде где есть сеть GSM.
— устройство с мультиканальной диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц и меткой, выполненной во влагозащищенном исполнении. Цифровое кодированное реле блокировки с возможностью управления замком капота.
— универсальный электромеханический блокиратор капота. Предотвращает несанкционированное проникновение в подкапотное пространство для отключения блокировок двигателя и угона автомобиля. Имеет высокую степень защиты от внешнего взлома.

Комплект Эксперт 37500 руб. Цена с установкой

Комплект отличается наивысшим разрядом применяемых противоугонных технологий и включает в себя 2-х уровневый доступ автовладельца (ЖКИ брелок и метка), а так же ряд независимых охранно-противоугонных компонентов. Максимальная стойкость комплекса достигается установкой цифрового реле блокировки, демонтаж которого невозможен без доступа в подкапотное пространство. Замок капота способен длительное время сопротивляться любым видам механического взлома. Входящий в состав спутниковый маяк-закладка устанавливается скрытно и имеет автономное питание, рассчитанное на 2 года.

— Надежный охранный комплекс StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM с автозапуском, несканируемым кодом, 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, технологией Bluetooth Smart. Авторизация владельца производится автоматически по BLE-метке или по смартфону.
— предназначен для интеллектуального управления замком капота и блокировки двигателя совместно с охранными комплексами StarLine, выполненной во влагозащищенном исполнениие. Кодированное реле блокировки с возможностью управления замком капота.
— универсальный электромеханический блокиратор капота. Предотвращает несанкционированное проникновение в подкапотное пространство для отключения блокировок двигателя и угона автомобиля. Имеет высокую степень защиты от внешнего взлома.
— устройство для обнаружения местоположения транспортного средства в случае угона или эвакуации. Устанавливается скрытно и имеет режим автономной работы. Большую часть времени находится в режиме сна и не излучает никаких радиосигналов.

Вопрос сохранности автомобиля стояла, стоит и будет стоять перед автовладельцами. Первыми приходят мысли об установке автосигнализации, что вполне допустимо. Сигнализации по-прежнему пользуются спросом. Жизнь вносит коррективы, владельцы машин применяют комбинированные системы – охранные комплексы широких возможностей. В рассматриваемой статье предстоит выяснить, что представляет охранный комплекс для автомобиля.

Понятие охранных комплексов

Выбирая охранный комплекс следует вспомнить, . Способов множество – от элементарной беспечности владельцев, до деблокирования автосигнализаций. С совершенствованием сигнализаций, совершенствуется выбор электронных систем взломов. Самое время напомнить владельцам авто об :

  1. Владелец косвенно сам предоставляет доступ к автомобилю угонщикам. В этом случае нет необходимости взламывать автосигнализацию. Беспечное отношение к сохранности ключей становится причиной авто угонов. Похитители получают свободный доступ к сигнализации, совершают угон. Оставление на некоторое время транспорта с работающим двигателем и без активации охранного комплекса;
  2. Неспешные угоны автомобилей в ночное время из спальных районов. Выбор марок и моделей возле домов большой. Достаточно времени, чтобы разобраться с автосигнализацией и охранным комплексом. Модель сигнализации, установленной на машину особого значения не имеет;
  3. Большой выбор автомобилей возле крупных торгово-развлекательных центров. Для отключения автосигнализаций применяются электронные системы взломов, совершенных образцов. Угоняются в основном авто, оборудованные сигнализацией, но без охранных комплексов. Объясняется ситуация отсутствием времени, похищение должно произойти быстро.

Характеристика охранных комплексов

Авто владелец вправе самостоятельно решать, какую систему охраны применить для защиты своей машины. Комплектация охранного комплекса определяется решаемыми задачами. По решаемым задачам формируются системно:

  • Оповещающие;
  • Настроенные на активную безопасность;

Выбор типа защитного комплекса за автовладельцем.

Системы оповещения включают сигнализацию автомобиля. В процессе выполнения охраны активируются главные модули автосигнализации, дополнительные .

Охранные комплексы такого типа мониторят состояние машины, контролируют ее положения и перемещения. Встроенные автосигнализации дистанционно оповещают о механических воздействиях на автомобиль. Стандартная автомобильная сигнализация в составе защитной системы экстренно оповещает о непредвиденных ситуациях. В ее задачу входит только включение звуковых и световых сигналов. Комплексом выполняется автоматический запуск, слежение за машиной и блокирование моторов. Блокировка дверей также выполняется системой.

В комплектах активного типа действия, задействуются , . Встраиваются , .

Установленная автосигнализация выполняет свои прямые функции, иммобилайзером блокируются моторы. Дополнительным замкам капотов отведена роль защиты подкапотного пространства, где зачастую установлены управляющие блоки, в том числе сигнализаций.

По мнению экспертов, в области безопасности автомобилей, авто необходимо оснащать минимум двумя охранными комплексами активной безопасности. Автосигнализация защитной системы должна быть с расширенными возможностями.

Для активных охранных комплексов характерным становится применение . Совместно с автосигнализацией они становятся труднопреодолимым препятствием.

Использование блокировки диагностических разъемов автомобилей делает невозможным доступ к системам управления авто и сигнализацией. Данной опцией в основном оснащаются современные авто. Но от угона с применение эвакуатора и она бессильна.

Имеет право на жизнь охранный комплекс для автомобилей пассивного принципа действия. Совместная работа автосигнализаций с электронными маячками и спутниковыми закладками усложняет действия угонщиков. Незаметные маячки, с сигнализациями последних моделей, оповещают о географическом положении машины.

Выбор охранных комплексов в наше время приличный. Автовладельцы скомпонуют любой, заслуживающий доверия, вариант.

Отличие от автосигнализаций

Сравнивая охранный комплекс и автосигнализацию, рекомендуемые к установке на автомобили, однозначно ответить, что лучше, нельзя. Окончательный выбор определяется решаемыми задачами. Установка сигнализаций требует меньших финансовых вложений и времени.

Обыкновенная автосигнализация, даже со многими сервисными опциями решает широкий спектр задач. В основном это опции, которыми оснащена сигнализация автомобиля, оповещения о нештатных ситуациях. Сервисные опции делают эксплуатацию системы удобной и комфортной, особенно в зимнее время.

В охранном комплексе предусматривается использование нескольких компонентов, объединенных в общую систему. Следует отметить, что позволяют подключение других электронных систем охраны автомобиля:

Помимо сигнализации с расширенными возможностями, так же включаются и как средства защиты машин. Остановив выбор охранного комплекса, с использованием автосигнализаций, других электронных компонентов, запорных устройств, автомобиль станет защищен надежнее.

Но применение продвинутых сигнализаций с другими элементами охраны не дает стопроцентной гарантия сохранности авто.

Функционал охранных комплексов

Сравнительный анализ охранных комплексов ведущих изготовителей показывает, что они используют замки капота одной марки – «DefenTime». Это относится к изготовителям, проверенным по сигнализациям для автомобилей: «СтарЛайн»; «Пандора»; «Магик».

В состав предлагаемых защитных систем включаются одноименные автосигнализации, усовершенствованных моделей. Отличием служит применение различных иммобилайзеров, электронных маячков, GPS/GSM модулей.

По техническим возможностям охранные комплексы изготавливаются с различными уровнями защиты автомобилей:

  • Вариант «Эконом» включает простейшую автосигнализацию, механический замок блокировки, иммобилайзер;
  • «Компакт» кроме сигнализации может включать цифровую блокировки двигателя машины, вплоть до 5-го поколения, усовершенствованную защиту подкапотного пространства;
  • При выборе «Премиум» класса - помимо указанных функций, владелец получает систему, оборудованную современной сигнализацией и GPS/GSM модулями, обнаруживающие угнанные автомобили на всей территории РФ.

Стоимость защитных систем с опциями сигнализаций исчисляется от 32 000 руб. с установкой для вариантов «Эконом» и до 110 000 руб. для «Премиум» классов, с усовершенствованными автосигнализациями.

Лучшие охранные комплексы автомобилей изготавливаются с использованием автосигнализаций последних моделей. Базовыми изделиям защитных систем служат сигнализации:

  • Магик;

Защита машин в настоящее время, с применением охранных комплексов, автосигнализаций, не является нерешаемой. Даже современные сигнализации не обеспечивают полный комплекс мер по предотвращению угона автомобиля. Все более востребованными становятся комплексные решения по охране машин. Автовладельцам торговыми сетями предоставляется выбор охранных комплексов, с минимальным набором опций, среднего класса и премиальные варианты.

20.06.2012

Создаем охранный комплекс

Философия защиты автомобиля от угона состоит из двух главных тезисов.

Первый гласит, что, к сожалению, не бывает стопроцентно неугоняемых машин. Второй же заключается в том, что против угонщика играет время.

Чем больше одновременно действующих элементов защиты включено в охранный комплекс, тем больше времени потратит преступник. И, соответственно, возрастает вероятность, что он откажется от своей затеи, когда степень опасности для него начнет превышать возможную выгоду!

Рассказывает технический директор сети сервис-центров по защите от угона Autostudio, Александр:

Некоторые клиенты просят - «Поставьте мне какую-нибудь штучку, чтобы не угнали!», хотя очевидно, что реальную защиту автомобиля способен обеспечить лишь правильно подобранный и грамотно установленный комплекс охранных средств, который образует для угонщика цепь последовательных препятствий, на обход которых затрачивается значительное время.

Разумеется, не существует никаких универсальных комплексов - подбор компонентов охранного комплекса осуществляется, исходя из конструктивных особенностей каждой конкретной модели автомобиля и условий, в которых эксплуатируется и хранится машина. На улице - это одни условия, в которых преступник крайне ограничен во времени, в гараже - другие, ибо чаще всего у него в распоряжении целая ночь для «работы», и т.д. Однако усредненную оптимальную схему все же можно назвать, хотя, повторимся, она не является догмой и гибко меняется в зависимости от каждого конкретного случая.

В правильный комплекс защиты автомобиля входят:

1 - Первый рубеж обороны - охранная система (которую традиционно называют «сигнализацией»), роль которой заключается в обеспечении сервисных функций и поддержания двусторонней связи с владельцем посредством радиоканала или сотовой связи. Причем радиоканал, безусловно, должен быть криптоустойчивым , т.е. с иммунитетом к кодграбберам.

5 - И, наконец, последний рубеж обороны, дающий существенные шансы обнаружить угнанный автомобиль - автономная GPS/GSM-закладка, которая вообще не связана со штатной электропроводкой, работает в режиме ожидания и передает сигнал с координатами местоположения через определенные интервалы времени.


Выбор оборудования

Выбор - это важнейший вопрос, который, как правило, клиент не способен, да и не должен решать самостоятельно. Чтобы сделать 100%-правильный выбор, автовладелец обязан хорошо разбираться в устройстве своей машины (как в механике, так и в электронике), а также назубок знать ассортимент предлагаемых рынком средств безопасности и их функций. Как правило, сочетания всех этих факторов не бывает никогда - констатирует технический директор Autostudio Александр:

Максимум, на что способен среднестатистический автовладелец - изучить свойства охранных систем по краткому описанию на интернет-сайтах, но это знание не даст ему полной картины! Чтобы пояснить, что знания и опыт установщиков - это не бессмысленно повторяемая «мантра», а важнейший фактор - приведем реальные примеры:

Скажем, клиент самостоятельно выбрал себе иммобилайзер - допустим, это модель, у которой реле блокировки бензонасоса размещается непосредственно в бензобаке. Казалось бы - вот она, идеальная защита, которую невозможно отследить и обнаружить по проводам, идущим к бензонасосу, плюс такая система невосприимчива к попыткам угонщиков подвести к насосу отдельное питание в обход штатной проводки.

Однако, наша задача объяснить клиенту, что такая система далеко не в каждом случае обеспечит безопасность, соответствующую потраченным деньгам.

Дело в том, что вышеупомянутое устройство не слишком эффективно, когда доступ к топливному насосу достаточно прост - а у большинства машин для этого нужно лишь приподнять заднее сиденье! Иммобилайзер, размещенный в баке, обеспечивает качественную защиту лишь в том случае, если топливный бак с насосом недоступны из салона, а таких машин достаточно немного.


Помимо особенностей эксплуатации, не слишком очевидных неспециалисту из описания устройства, важен вопрос надежности тех или иных моделей охранной электроники. Увы, внешняя привлекательность и отличные характеристики могут сочетаться с невысокой надежностью. Опытные установщики «Автостудио» знакомы с этим вопросом на практике и стремятся отбраковывать неудачные компоненты. Допустим, клиент заказывает недорогой иммобилайзер, но по опыту наших мастеров известно, что он быстро выходит из строя в агрессивных условиях моторного отсека. А установка дополнительного реле под капотом, а самого модуля - в салоне, сведут на нет дешевизну и секретность... Отговорить клиента от неудачной модели и предложить достойный аналог - часть работы грамотного инсталлятора.

Еще один пример, теперь касательно механической блокировки - замка капота. Специфика автомобиля может предполагать различные варианты его установки, но в случае машины с большим и широким капотом (например, Toyota Land Cruiser 200) однозначно требуются не один, а два замка, поскольку широкую крышку несложно отогнуть с одного угла и сложить чуть ли не «книжкой» - такие прецеденты нам известны.

То же самое касается замков на коробку передач. Скажем, особенность автоматической КПП с поперечно расположенным мотором состоит в том, что перевести тросовый механизм в положение «Drive» относительно просто и без взлома или вскрытия замка в салоне, блокирующего селектор АКПП. А значит, нужно применять другие устройства - механический блокиратор вала выбора передачи АКПП с удаленным электрическим приводом блокировки + дополнительный замок капота, чтобы к этому электроприводу было сложно подобраться.


Эти примеры - лишь ничтожная часть огромного количества частных случаев, в которых требуется индивидуальный подход в подборе компонентов охранного комплекса. Даже одна и та же модель машины, но в разной комплектации требует разных решений!

И наша задача состоит в том, чтобы с точки зрения большого опыта работы специалистов Autostudio объяснить это клиенту, наглядно продемонстрировав эффективность комплексного метода . А также объяснить, что недорогих и простых решений иногда бывает недостаточно, а максимально дорогие также могут быть не самым лучшим выбором, и, конечно же, показать, где и как можно сэкономить без потери качества.

«Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!»

Как известно, даже самый сложный замок бесполезен, если… хозяин забывает его запирать. Поэтому и сложная и недешевая комплексная система резко теряет в эффективности, если владелец через какое-то время начинает забывать закрывать механические блокировки или игнорирует состояние счета на СИМ-карте GSM-закладки.

Например, в практике Autostudio был случай, когда владелица Mazda 3 обнаружила угон своего автомобиля, а при попытке определить его местоположение при помощи GSM-закладки столкнулась с тем, что она не работает, ибо на счету ноль! Та ситуация закончилась хорошо - счет был оплачен, местоположение машины установлено, и при помощи полиции авто вернулось к хозяйке.

Повторять её опыт явно нецелесообразно, и если уж оборудование установлено, нужно правильно им пользоваться. Для этого по окончании всех работ по защите от угона мы проводим подробный инструктаж клиента, убеждаясь в том, что он ориентируется в возможностях установленного на его автомобиль оборудования. Мы всегда открыты для общения и готовы

Угона.нет Комфорт 1 69150 руб. Цена с установкой

Комплект отличается наивысшим разрядом применяемых противоугонных технологий, в сочетании с максимально комфортным алгоритмом пользования. Бесчиповый автозапуск двигателя, цифровое управление замком капота и блокировкой двигателя. Спутниковый маяк.

Угона.нет Эксперт 2 73700 руб. Цена с установкой

Охранный комплекс бизнес-класса с трехуровневой архитектурой. Цифровые блокировки двигателя по кодовому каналу и bluetooth. Меточная авторизация. Мобильные приложения. Мониторинг, трекинг. Определение координат по GPS, ГЛОНАСС, LBS. Спутниковый маяк.

Угона.нет Эксперт 3 70900 руб. Цена с установкой

Многоуровневый охранно-противоугонный комплекс. Криптостойкая диалоговая метка. Два контура защиты с применением электромеханических компонентов. Спутниковый маяк-закладка. GSM-GPS терминал. Цифровая блокировка двигателя 5-го поколения

Угона.нет Компакт 1 28000 руб. Цена с установкой

Конфигурация данного охранного комплекса является минимально необходимой для обеспечения защиты автомобиля от технического угона на коротких и средних стоянках. Авторизация владельца обеспечивается за счет кодовой комбинации нажатий штатных клавиш на руле

Угона.нет Федеральный 1 55100 руб. Цена с установкой

Управление комплексом осуществляется по средством диалоговой метки по 2,4 ГГц и с помощью мобильные приложения. В комплект входят цифровая блокировка двигателя, управляемая по кодовому каналу. Мониторинг через мобильные приложения и web-интерфейс.

Угона.нет Федеральный 2 46300 руб. Цена с установкой

Управление комплексом осуществляется по средством тонкой диалоговой метки, которая легко помещается в бумажнике водителя. В комплект входят цифровая блокировка двигателя, управляемая по кодовому каналу. Через мобильные приложения и web-интерфейс обеспечив

Если вы хотите действительно защитить автомобиль от угона, то потребуется система, состоящая из нескольких противоугонных компонентов. Как минимум это автосигнализация или иммобилайзер и замок капота. Существуют и более технологичные, сложные и дорогие противоугонные комплексы. Чем дороже автомобиль, чем чаще его угоняют - тем более совершенной, многокомпонентной и технологичной должна быть противоугонная система. Если автомобиль "ночует" на неохраняемой парковке - также потребуется более дорогостоящий противоугонный комплекс. Комплексный подход к защите подразумевает не только более совершенную защиту и финансовые затраты, но и экономию. Клиенты, установившие противоугонный комплекс в Угона.нет, получают существенные (от 30 до 100%) скидки по риску угон/хищение при страховании КАСКО. Мы подобрали противоугонные комплекты, которые соответствуют современным требованиям по безопасности.

Каждый новоиспеченный автовладелец в первую очередь должен позаботиться о сохранности своего транспортного средства. Обзавестись собственным гаражом или оставлять автомобиль на круглосуточно охраняемой стоянке сможет не каждый. Кроме того, для угонщиков такие меры предосторожности не являются непреодолимой преградой. К тому же, нередки случаи, когда средство передвижения приходится парковать просто на обочине дороги или на "условно охраняемой" стоянке. Подобные ситуации выглядят очень привлекательно в глазах злоумышленников.

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что охранный комплекс автомобиля необходим лишь в тех случаях, когда транспортное средство относится к премиум-сегменту. Безусловно, дорогие машины следует обеспечивать максимально надежными средствами защиты, но хозяева авто среднего и эконом-класса также не желают остаться без своих "четырехколесных коней". Поэтому существует условная классификация, которая различает автомобильный охранный комплекс в минимальном комплекте и так называемые системы "полный пакет".

Сигнализация как основной элемент охранного комплекса

Любой охранный противоугонный комплекс в качестве основного элемента использует автосигнализацию. При выборе системы следует учитывать как условия эксплуатации и хранения, так и марку транспортного средства. Стоимость машины также играет немаловажную роль. В том случае, если хозяин пользуется услугами хорошо охраняемой стоянки или гаража, приобретение дорогостоящей сигнализации не имеет особого смысла.

Если же средство передвижение приходится оставлять в не слишком надежных с точки зрения безопасности местах, то сигнализация должна быть укомплектована дополнительными охранными функциями - к примеру, датчиками удара и наклона. Также весьма желателен брелок-пейджер с информативным дисплеем, на котором отображается информация о текущем состоянии охраны автомобиля. Представленные на современном рынке сигнализации с обратной связью, датчиками удара, блокировкой двигателя и возможностью программирования функций позволяют надежно защитить средство передвижения любой марки и модели.

Другим важным элементом охранной системы является иммобилайзер. В отличие от автосигнализации, данное устройство не сигнализирует в случае попытки угона или проникновения в салон транспортного средства. Его функция заключается в блокировании работы двигателя - беззвучно и эффективно. Обнаружить центральной блок иммобилайзера является трудноразрешимой задачей даже для самых опытных угонщиков, поскольку устанавливается он скрытно. Охранный комплекс, в котором используется качественный иммобилайзер, позволяет не покупать дорогостоящую сигнализацию, а обойтись системой со стандартным набором функций.

К прочим элементам, входящим в противоугонный комплекс автомобиля, относят механические и электромеханические средства:

  • электромеханические блокираторы капота
  • блокираторы рулевого вала
  • блокираторы коробки переключения передач
  • блокираторы тормозной системы
Применение подобных устройств в сочетании с системой автосигнализации позволяет добиться высокого уровня защиты средства передвижения. Отличной эффективностью и, в связи с этим, немалой популярностью среди автолюбителей сейчас пользуются охранные комплексы с GPS-модулями. Подобная система позволяет отслеживать местоположение автомобиля, ориентируясь на данные со спутника. С точки зрения поиска угнанных авто, спутниковый охранный комплекс считается идеальным вспомогательным инструментом.