Установить противоугонный комплекс. Как правильно выбрать охранный комплекс для своего автомобиля? «Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!»

Вы недавно купили машину и хотите её защитить от угона? Если Вы переживаете, когда слышите сигнализацию на других машинах, опасаясь за безопасность своего транспорта, тогда Вам нужно позаботиться о защите от угона. Мы сможем помочь Вам сохранить не только Ваши нервы, но и автомобиль. Автозащита компакт 1 – противоугонный комплект, который является минимально разумным набором для защиты вашего автомобиля.

Защита автомобиля от угона – важный вопрос, которым задаются все обладатели машин. Ориентируясь на пожелания владельцев автомобилей, многие предприниматели стараются создать новинки в области защиты транспортных средств за выгодную цену. Противоугонный комплекс «Базовый» - это бюджетный вариант защиты за приемлемую цену.

Желание сохранить своё транспортное средство от угона – вполне приемлемое. Мало того, это желание можно воплотить в реальность, если использовать качественный противоугонный охранный комплекс «Автозащита компакт 2», который не только является доступным по цене, но и эффективным в области защиты автомобилей любой марки и размера.

Защитить автомобиль от угона – желание каждого владельца транспортного средства. Мы сможем помочь Вам сохранить не только Ваши нервы, но и автомобиль, ведь главное условие обеспечения профессиональной защиты от угона – комплексный подход. Комплекс Федеральный создан с целью обеспечить автомобиль эффективной защитой от угона при максимальном уровне комфорта с помощью разумной телематики.

Комплекс против угона Classic – это надёжная защита Вашего автомобиля от опасности незаконного вторжения постороннего человека. Охранные технологии, которые применяются в данного вида защите, являются эффективными и надёжными. Благодаря им можно противостоять угону любого автомобиля, даже с применением технических средств или человеческого фактора.

Комплекс против угона Медиум хорошо зарекомендовал себя среди своих аналогов. Охранные технологии, которые применяются в данного вида защите, являются эффективными и надёжными. Медиум - это надёжная защита Вашего автомобиля от опасности незаконного вторжения постороннего человека. MS СТАЛКЕР LAN 3 – автосигнализация, которая обладает лучшим дальнобойным брелком с ЖКИ дисплеем и диалоговой авторизацией.

Комплект Автозащита Комфорт 1 отличается от своих аналогов высшим разрядом применяемых противоугонных технологий, а также максимально комфортным алгоритмом пользования. Владелец транспортного средства может не переживать за безопасность своего автомобиля, а от него не требуется никаких действий. Комплекс может жить «самостоятельной жизнью», ориентируясь только на метку владельца.

Комплект Автозащита эксперт – уникальная противоугонная технология, которая сможет защитить любое транспортное средство от опасности. Он имеет высококачественный двухуровневый надёжный доступ автовладельца и функцию постоянного контроля канала связи, что позволяет контролировать состояние автомобиля более объективно и правильно

Комплект Автозащита Комфорт 2 является лучшим среди своих аналогов, так как сочевтает лучшие противоугонные технологии с комфортным алгоритмом пользования. Комплекс может жить «самостоятельной жизнью», ориентируясь только на метку владельца. Владелец транспортного средства может не переживать за безопасность своего автомобиля, а от него не требуется никаких действий.

Телематическо-охранный автомобильный комплекс StarLine не имеет аналогов. Диалоговый несканируемый код управления, интеллектуальный автозапуск, интегрированные интерфейсы GPS и GSM, блокировка капота и встроенный интерфейс 2 CAN – ещё не все преимущества данного комплекса. Он оборудован автономным поисковым маяком и помехозащищенным 512-канальным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Комплекс против угона Страховой является революционным, так как сочетает в себе два независимых спутниковых контролирующих устройства и обладает защитой от мошенничества. Благодаря охранным технологиям, применяемым в данного вида защите, можно противостоять угону любого автомобиля, даже с применением технических средств или человеческого фактора.

Оборудование Стоимость, c установкой от, руб.
Автозащита Компакт 1 21600
Автозащита Базовый 22900
Автозащита Компакт 2 26100
Автозащита Федеральный 35600
Автозащита Classic 42800
Автозащита Медиум 43600
Автозащита Комфорт 1 46700
Автозащита Эксперт 50400
Автозащита Комфорт 2 51400
StarLine Победит 51600
Автозащита Страховой 57400

Противоугонный охранный комплекс

Ни для кого не секрет, что надежная защита автомобиля возможна только благодаря использованию различных, взаимодополняемых и поддерживающих систем охраны. Это могут быть фирменные разработки или авторские противоугонные комплексы. Что они представляют собой? На какие элементы должна быть рассчитана схема? И благодаря чему формируются качественные индивидуальные противоугонные комплексы, рассчитанные именно на ваше транспортное средство? Многие автолюбители пытаются найти ответы на эти вопросы самостоятельно, используя опыт друзей, информацию из интернет - форумов или журналов. Сведения в них зачастую противоречивы и не всегда актуальны. Поэтому мы предлагаем вам профессиональный обзор, задача которого - выяснить, какой же противоугонный комплекс лучший. Разумеется, мы не претендуем на полный охват рынка, но рассмотрим наиболее популярные бренды.

Что необходимо учитывать, выбирая противоугонный комплекс?

Система подбирается исходя из особенностей вашей машины и задач, которые вы ставите перед собой. Необходимо учитывать марку и модификацию, год и серию выпуска, особенности мотора и коробки передач, базовую комплектацию, а также возможности ее расширения, опционное оборудование. Далеко не последнее место занимает стоимость автомобиля, от которой зависит его популярность в криминальной среде. Кроме того, следует иметь в виду, что на выбор установки противоугонных комплексов могут повлиять такие, казалось бы, незначительные детали, как условия и характер эксплуатации, количество человек, пользующихся транспортным средством, индивидуальные привычки вождения, отношение к охране авто и пр.

Тем не менее, несмотря на все вышесказанное, существуют и базовые правила. Прежде всего, противоугонные комплексы авто включают качественную сигнализацию, не подверженную кодграбберу или умышленному сканированию. На автомобилях, укомплектованных KeyLess, то есть отпираемых без использования ключа, при разблокировке рекомендуется использовать дополнительную метку идентификации хозяина. Хорошие отзывы имеют противоугонные комплексы с системой обратного оповещения через GSM- канал на смартфон автовладельца. Они позволяют получать информацию о месторасположении машины даже в случае перебоев спутниковой связи.

Следующим препятствием на пути автоугонщика должен стать надежный иммобилайзер, который блокирует запуск мотора.

Все качественные противоугонные комплексы для автомобилей включают систему опознания хозяина перед стартом. Обычно для этого используется метка присутствия. По желанию автолюбителя идентификация может производиться после каждой остановки автомобиля или открытия дверей. Также систему можно запрограммировать на перевод коробки передач в режим парковки, превышение определенного уровня скорости либо же нажатие педали тормоза. При обнаружении «чужака» устройство должно оперативно передавать информацию владельцу машины.

Механические противоугонные комплексы обычно включают опционный замок на капот, предохраняющий прочие элементы внутренней охраны машины. А также один или более электромеханических замков. В отдельных случаях могут оказаться крайне полезными блокиратор рулевого вала, коробки передач, диагностического разъема, штыри в дверях. Хорошо зарекомендовали себя защита ЭБУ и спутниковые маячки в сочетании с поисковыми модулями.

Противоугонный комплекс АСПИД Hard

Компания по производству систем защиты машин была основана в 2011 году, то есть, на сегодняшний день уже имеет неплохой опыт в этом вопросе. Разработчики ставили себе цель спроектировать принципиально новый продукт. В результате были созданы комплексы "АСПИД HARD" и «АСПИД PRO». Отличиями бренда является процессорный модуль, принимающий решение в соответствии с инсталлированной программой. Блок для него является только информационным узлом. Для сравнения, в прочих системах последний напрямую регулирует деактивацию жизненно важных систем при угоне.
Дополнительно можно отметить упрощенное снятие с охраны для пользователя и предоставление гарантии на весь срок владения транспортным средством без абонентской платы.

Противоугонный комплекс Спринг динамический

Многие автолюбители считают его одним из лучших в своей нише. Система обладает повышенной устойчивостью ко взломам, как на физическом, так и на электронном уровне. Модернизированный иммобилайзер SPR.pro надежно блокирует работу важных элементов машины. А схема самой конструкции такова, что найти и обезвредить ее злоумышленнику практически не представляется возможным.

Шесть отдельных модулей снимаются с блокировки в два этапа, что гарантирует еще большую степень защиты. Используется Спринг, в основном, для дорогих авто.

Противоугонный механический комплекс Dragon

Данный бренд выпускается известной отечественной компанией ООО "Цербер-М" с 2000 года. За это время продукция предприятия успела успешно зарекомендовать себя. Противоугонные спутниковые комплексы этой фирмы подходят как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов отечественного и зарубежного производства. Они охватывают транспортные средства с традиционным левым и с правым расположением рулевых колонок. Каждый блокиратор разрабатывается под конкретную марку автомобиля. Одной из приятных особенностей компании является наличие широкой сети тех центров гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Противоугонный комплекс Iron Security

Базовый элемент системы – модуль блокировки запуска, который вносит искажения в шину передачи данных или деактивирует работу отдельных узлов мотора. Iron Security препятствует считыванию информации с заводского ключа и не позволяет прописать новый чип, необходимый для угона автомобиля.

Особенность разработки – небольшие габариты, что дает возможность легко интегрировать ее в обычную проводку машины и замаскировать изолентой. Противоугонный комплекс для тойоты или лексуса контролирует, кроме прочего, блокировку рулевого вала. Работа осуществляется через фирменный транспондерный иммобилайзер Kadinis Raktas.

20.06.2012

Создаем охранный комплекс

Философия защиты автомобиля от угона состоит из двух главных тезисов.

Первый гласит, что, к сожалению, не бывает стопроцентно неугоняемых машин. Второй же заключается в том, что против угонщика играет время.

Чем больше одновременно действующих элементов защиты включено в охранный комплекс, тем больше времени потратит преступник. И, соответственно, возрастает вероятность, что он откажется от своей затеи, когда степень опасности для него начнет превышать возможную выгоду!

Рассказывает технический директор сети сервис-центров по защите от угона Autostudio, Александр:

Некоторые клиенты просят - «Поставьте мне какую-нибудь штучку, чтобы не угнали!», хотя очевидно, что реальную защиту автомобиля способен обеспечить лишь правильно подобранный и грамотно установленный комплекс охранных средств, который образует для угонщика цепь последовательных препятствий, на обход которых затрачивается значительное время.

Разумеется, не существует никаких универсальных комплексов - подбор компонентов охранного комплекса осуществляется, исходя из конструктивных особенностей каждой конкретной модели автомобиля и условий, в которых эксплуатируется и хранится машина. На улице - это одни условия, в которых преступник крайне ограничен во времени, в гараже - другие, ибо чаще всего у него в распоряжении целая ночь для «работы», и т.д. Однако усредненную оптимальную схему все же можно назвать, хотя, повторимся, она не является догмой и гибко меняется в зависимости от каждого конкретного случая.

В правильный комплекс защиты автомобиля входят:

1 - Первый рубеж обороны - охранная система (которую традиционно называют «сигнализацией»), роль которой заключается в обеспечении сервисных функций и поддержания двусторонней связи с владельцем посредством радиоканала или сотовой связи. Причем радиоканал, безусловно, должен быть криптоустойчивым , т.е. с иммунитетом к кодграбберам.

5 - И, наконец, последний рубеж обороны, дающий существенные шансы обнаружить угнанный автомобиль - автономная GPS/GSM-закладка, которая вообще не связана со штатной электропроводкой, работает в режиме ожидания и передает сигнал с координатами местоположения через определенные интервалы времени.


Выбор оборудования

Выбор - это важнейший вопрос, который, как правило, клиент не способен, да и не должен решать самостоятельно. Чтобы сделать 100%-правильный выбор, автовладелец обязан хорошо разбираться в устройстве своей машины (как в механике, так и в электронике), а также назубок знать ассортимент предлагаемых рынком средств безопасности и их функций. Как правило, сочетания всех этих факторов не бывает никогда - констатирует технический директор Autostudio Александр:

Максимум, на что способен среднестатистический автовладелец - изучить свойства охранных систем по краткому описанию на интернет-сайтах, но это знание не даст ему полной картины! Чтобы пояснить, что знания и опыт установщиков - это не бессмысленно повторяемая «мантра», а важнейший фактор - приведем реальные примеры:

Скажем, клиент самостоятельно выбрал себе иммобилайзер - допустим, это модель, у которой реле блокировки бензонасоса размещается непосредственно в бензобаке. Казалось бы - вот она, идеальная защита, которую невозможно отследить и обнаружить по проводам, идущим к бензонасосу, плюс такая система невосприимчива к попыткам угонщиков подвести к насосу отдельное питание в обход штатной проводки.

Однако, наша задача объяснить клиенту, что такая система далеко не в каждом случае обеспечит безопасность, соответствующую потраченным деньгам.

Дело в том, что вышеупомянутое устройство не слишком эффективно, когда доступ к топливному насосу достаточно прост - а у большинства машин для этого нужно лишь приподнять заднее сиденье! Иммобилайзер, размещенный в баке, обеспечивает качественную защиту лишь в том случае, если топливный бак с насосом недоступны из салона, а таких машин достаточно немного.


Помимо особенностей эксплуатации, не слишком очевидных неспециалисту из описания устройства, важен вопрос надежности тех или иных моделей охранной электроники. Увы, внешняя привлекательность и отличные характеристики могут сочетаться с невысокой надежностью. Опытные установщики «Автостудио» знакомы с этим вопросом на практике и стремятся отбраковывать неудачные компоненты. Допустим, клиент заказывает недорогой иммобилайзер, но по опыту наших мастеров известно, что он быстро выходит из строя в агрессивных условиях моторного отсека. А установка дополнительного реле под капотом, а самого модуля - в салоне, сведут на нет дешевизну и секретность... Отговорить клиента от неудачной модели и предложить достойный аналог - часть работы грамотного инсталлятора.

Еще один пример, теперь касательно механической блокировки - замка капота. Специфика автомобиля может предполагать различные варианты его установки, но в случае машины с большим и широким капотом (например, Toyota Land Cruiser 200) однозначно требуются не один, а два замка, поскольку широкую крышку несложно отогнуть с одного угла и сложить чуть ли не «книжкой» - такие прецеденты нам известны.

То же самое касается замков на коробку передач. Скажем, особенность автоматической КПП с поперечно расположенным мотором состоит в том, что перевести тросовый механизм в положение «Drive» относительно просто и без взлома или вскрытия замка в салоне, блокирующего селектор АКПП. А значит, нужно применять другие устройства - механический блокиратор вала выбора передачи АКПП с удаленным электрическим приводом блокировки + дополнительный замок капота, чтобы к этому электроприводу было сложно подобраться.


Эти примеры - лишь ничтожная часть огромного количества частных случаев, в которых требуется индивидуальный подход в подборе компонентов охранного комплекса. Даже одна и та же модель машины, но в разной комплектации требует разных решений!

И наша задача состоит в том, чтобы с точки зрения большого опыта работы специалистов Autostudio объяснить это клиенту, наглядно продемонстрировав эффективность комплексного метода . А также объяснить, что недорогих и простых решений иногда бывает недостаточно, а максимально дорогие также могут быть не самым лучшим выбором, и, конечно же, показать, где и как можно сэкономить без потери качества.

«Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!»

Как известно, даже самый сложный замок бесполезен, если… хозяин забывает его запирать. Поэтому и сложная и недешевая комплексная система резко теряет в эффективности, если владелец через какое-то время начинает забывать закрывать механические блокировки или игнорирует состояние счета на СИМ-карте GSM-закладки.

Например, в практике Autostudio был случай, когда владелица Mazda 3 обнаружила угон своего автомобиля, а при попытке определить его местоположение при помощи GSM-закладки столкнулась с тем, что она не работает, ибо на счету ноль! Та ситуация закончилась хорошо - счет был оплачен, местоположение машины установлено, и при помощи полиции авто вернулось к хозяйке.

Повторять её опыт явно нецелесообразно, и если уж оборудование установлено, нужно правильно им пользоваться. Для этого по окончании всех работ по защите от угона мы проводим подробный инструктаж клиента, убеждаясь в том, что он ориентируется в возможностях установленного на его автомобиль оборудования. Мы всегда открыты для общения и готовы

  • Охранные функции НЕ ИМЕЮТ ежегодной АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ;
  • При установке комплексов предоставляются самые большие СКИДКИ во всех крупных Страховых Компаниях России;
  • ГАРАНТИЯ на срок владения автомобилем, подтверждённая 24-х летней работой компании;
  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ техническая поддержка по всей территории России;
  • Трёхуровневый контроль доступа (включая штатную систему охраны) с использованием радиометки и персонального секретного кода;
  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ , полностью водонепроницаемый, ударопрочный брелок-метка;
  • Использование принципиально новых технологий в охране автомобилей, НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ среди конкурентов;
  • Мультимодульная структура, позволяющая усовершенствовать противоугонную систему в сложный многофункциональный противоугонный комплекс;
  • Установка производится только специалистами компании СПРИНГ - ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ ;
  • Возможность управления противоугонным комплексом с помощью МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ .

Управление противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона :

  • Отображение МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ автомобиля на карте;
  • ТРЕКИНГ за период времени;
  • ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ с контролем его состояния;
  • Управление ПРЕДПУСКОВЫМ ОТОПИТЕЛЕМ в автомобиле;
  • СНЯТИЕ С ОХРАНЫ и постановка автомобиля в РЕЖИМ ОХРАНЫ ;
  • Дистанционная БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ;
  • Сигнал оповещения владельца о факте срабатывания одной из ЗОН ПЕРИМЕТРА ОХРАНЫ ;
  • ПОИСК АВТОМОБИЛЯ на парковке;
  • Управление ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ оборудованием;
  • Прямая связь со СЛУЖБОЙ ТЕХПОДДЕРЖКИ .

Цена с установкой.

Скидки до 50 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

Комплекс адаптирован для установки на данные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.

Цена с установкой.
Гарантия на срок владения автомобилем.
Скидки до 50 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса "Спринг".

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.

Цена с установкой.
Гарантия на срок владения автомобилем.

Основа комплекса - электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG-professional), состоящий из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Внешне элементы иммобилайзера ничем не отличаются от штатного оборудования и найти их непросто. В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Управляется радиометкой с рабочей частотой 2,4 гГц и персональным кодом. Охранный комплекс дополнен спутниковой закладкой GPS/GSM (без абонентской платы). По желанию дополняется одним или двумя электромеханическими замками капота, управляемыми иммобилайзером.

Цена с установкой.
Гарантия на срок владения автомобилем.
Скидки до 70 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

Один из самых надежных противоугонных комплексов СПРИНГ. Основа комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG-professional), состоящий из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой с рабочей частотой 2,4 гГц и персональным кодом. Дополнен одним электромеханическим замком капота и спутниковой закладкой GPS/GSM (без абонентской платы). По своим охранным свойствам комплекс не имеет аналогов, идеально подходит для защиты автомобиля от угона с места, при его силовом захвате и поиске в случае угона путём эвакуации. Чаще всего применяется для дорогих и особо популярных у угонщиков автомобилей представительского класса.

Цена с установкой.
Гарантия на срок владения автомобилем.
Скидки до 70 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

Высший уровень по взломостойкости и функционалу в ряду противоугонных комплексов СПРИНГ. В основе комплекса стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой с рабочей частотой 2,4 гГц и персональным кодом. Дополнен одним или двумя электромеханическими замками капота (зависит от модели автомобиля), спутниковой закладкой GPS/GSM (без абонентской платы). Есть возможность управления комплексом и дополнительными устройствами автомобиля по телефону. Противоугонный комплекс «СПРИНГ – ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T.» качественно превосходит любой из представленных на рынке аналогов.


Методы УГОНА (хищения) автомобилей и защита от него:

КРАЖА ПУТЕМ ВЗЛОМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (ИНЖЕНЕРНЫЙ УГОН)

Данный способ угона очень распространён ввиду его слабой доказательной базы, т.е. в случае задержания угонщика, доказать его причастность к угону (хищению - завладению чужим ТС с целью сбыта) конкретного автомобиля практически очень трудно. На долю таких угонов (хищений) приходится порядка 95%. Для защиты от угона инженерным методом (хищения) используют: сигнализации, иммобилайзеры, замки капота и КПП, всевозможные секретки, противоугонные системы и противоугонные комплексы.

ОГРАБЛЕНИЕ ИЛИ НАСИЛЬСТВЕННЫЙ УГОН (ХИЩЕНИЕ)

С одной стороны, насильственный угон (хищение) - способ очень эффективный: при ограблении ключи и документы от автомобиля попадают в руки нападающих. С другой - за разбойное нападение, в зависимости от его тяжести, нападающий(ие) может(могут) лишиться свободы на длительный срок в колонии строгого режима. К тому же неизвестно, чем и как может ответить сам владелец автомобиля в момент нападения на него. Поэтому на долю таких угонов (хищений) приходится не более 3-4% от всех случаев. Для защиты от угона (хищения) разбойным методом применяют: противоугонные системы с функцией ANTI-hi-JACK, системы с носимыми радиометками, радиопоисковые системы, закладные устройства GPS/GSM (закладки или маяки).

КРАЖА ПУТЕМ ПОГРУЗКИ ИЛИ УВОЛАКИВАНИЯ

Доказательная база факта угона (хищения) погрузкой или эвакуацией более обширная, чем в 1-ом случае, так как в данном случае задействовано, как минимум 2 автомобиля. Для защиты от угона (хищения) методом погрузки применяют: радиопоисковые системы всех типов и закладные миниатюрные устройства GPS/GSM.


ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО ЗАЩИТИТЬ ОТ УГОНА (ХИЩЕНИЯ) И ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО УГНАТЬ, ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, СКОЛЬКО ЭТОТ ПРОЦЕСС ЗАЙМЕТ ВРЕМЕНИ!

Время угона (хищения) практически любого автомобиля, защищённого штатной сигнализацией, займёт не более 1-ой минуты. Если автомобиль защищён стандартной дополнительной сигнализацией или любой спутниковой охранно-поисковой системой, время угона (хищения) займёт от 2-ух до 5-ти минут. Во многих случаях спутниковые "охранные" системы выполняют не защитную функцию, а наоборот - роль наводчиков, с помощью которых определяют местоположение автомобиля и полный набор, установленного на него охранного оборудования!
Если время угона (хищения) занимает более 30 минут, то автомобиль действительно хорошо защищён, и угнать (похитить) его для специалиста будет делом принципа. Для такой серьёзной защиты применяют авторские нестандартные решения и противоугонные комплексы. К подобного рода противоугонным комплексам относятся все модификации систем СПРИНГ.

Методы ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Теоретический набор противоугонных систем, необходимый для абсолютной защиты автомобиля от угона: замок КПП, замок рулевой, замок капота, сигнализация (для оповещения и открывания дверей), иммобилайзер (для блокировки электрических цепей), миниатюрное закладное устройство GPS/GSM.
Логичный вопрос: «А не слишком ли сложной будет система для её пользования?!" Именно для упрощения использования такой защиты и разрабатывают ПРОТИВОУГОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ под единой системой управления! Каковыми и являются комплексы СПРИНГ.

Любая комплексная противоугонная система - это сочетание всевозможных электронных, электрических и механических блокировок, препятствующих несанкционированному запуску двигателя автомобиля. Это своего рода ряд препятствий для угонщика, из которых собирается большая противоугонная система.

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ СПРИНГ - это сложные мультимодульные электронные системы, работающие непосредственно с блоками управления двигателем, штатными иммобилайзерами и другими жизненно важными органами автомобиля.
Конечно же, все автопроизводители сами постоянно совершенствуют собственные противоугонные системы, такие как: штатный иммобилайзер, сигнализация, блоки управления двигателем, цифровой язык межблочного общения CAN, LIN и др., которые и противостоят взлому и угону. Но насколько глубоко производители штатных противоугонных систем идут в своих разработках вперёд, настолько же далеко вперёд идут и угонщики!

Неэффективность штатных противоугонных систем обусловлена не их плохим исполнением, устаревшей электроникой или плохой криптостойкостью, а их стандартным поточным исполнением и установкой, и, самое главное, возможностью быстрого аварийного отключения при помощи штатного диагностического оборудования. Так или иначе, при помощи дилерского диагностического оборудования можно отключить штатную систему охраны или штатную сигнализацию за несколько секунд! В этом и заключено удобство сервиса любой автомобильной марки, где бы Вы не находились.
Этот плюс одновременно является и огромным минусом - минусом в охране и неугоняемости автомобиля. Практически все угоны совершаются с использованием диагностического или ему подобного оборудования, при помощи которого отключается штатная сигнализация, обнуляются ключи от автомобиля и прописываются новые, и вся штатная противоугонная система становится абсолютно беспомощной.

Именно поэтому разработчики нештатных противоугонных систем работают над созданием новых способов всевозможных блокировок и защиты автомобиля от угона в целом.
За последние 10 лет прогресс в области электроники, в том числе автомобильной, шагнул далеко вперёд, оставив позади простые провода, «управление минусом или плюсом», сильноточные контактные реле и многое другое. На смену им пришли цифровые шины, CAN, оптоволокно и другие современные технологии.
Как ни странно, но большинство сигнализаций и противоугонных систем, представленных сейчас на рынке, работают по технологиям 10 -летней давности, добавив к своим преимуществам только лишь неплохой функционал в виде GPS/GSM каналов и возможность управления некоторыми дополнительными функциями по телефону. Ведь простой сигнализацией или спутниковой охранно-поисковой системой, столь часто предлагаемой в салонах, защитить автомобиль от угона просто невозможно. Невозможно, потому что никакая сигнализация и никакая спутниковая система охраны не может блокировать двигатель автомобиля кроме как на физическом уровне, т.е. прервать управление стартером, бензонасосом или зажиганием. Это самые примитивные и легкообходимые блокировки!

Однако на автомобилях таких марок как, например, Porsche, Land Rover, BMW и других, прервать данные цепи не получится, не оставив множества "ошибок" в электронике автомобиля, ибо блок управления двигателем автомобиля определит это как вмешательство в штатную электронику, о чём оповестит владельца множеством разноцветных лампочек на панели приборов автомобиля. Поэтому всеми вышеупомянутыми сигнализациями и охранно-поисковыми системами можно сделать одно или максимум два безвредных для автомобиля прерывания цепи - это стартер и питание блока управления двигателем. Уровень сложности таких блокировок настолько низкий, что грамотным угонщиком все эти блокировки восстанавливаются за 1-2 минуты.

Следствием чего является результат: все спутниковые сигнализации имеют неутешительную статистику - из 100 попыток угона, как минимум половина будет успешной!

Во всех противоугонных системах серии СПРИНГ, помимо блокировок стартера и зажигания (эти блокировки необходимы для защиты от рассеянности, когда происходит попытка запуска двигателя при неснятой с охраны сигнализации), осуществляются безразрывные блокировки шин управления передачи данных. Это цифровые блокировки, которые, во-первых, не оставляют ни малейших следов присутствия в автомобиле, а, во-вторых, их попросту нельзя обойти "напрямую". Они не перерезают провода и их невозможно обнаружить, разве что искать по всей проводке автомобиля!

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ СПРИНГ, в зависимости от комплектации, имеют от 1-ого до 5-ти блокировочных модулей, каждое из которых имеет по 4 вида блокировок: сильноточная, слаботочная, цифровая и CAN. Время установки такой противоугонной системы занимает в среднем 1-2 дня. Время несанкционированного отключения такой системы занимает не менее 1 часа.

НЕУГОНЯЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ БЫВАЕТ!

Зато бывают такие противоугонные системы, которые делают автомобили для угонщиков ненужными… Мы разрабатываем самые сложные противоугонные системы и комплексы, которые в течение последних 10 лет занимают первые места в рейтинге надёжности и взломостойкости. Для создания самых мощных противоугонных систем мы постоянно изучаем, разрабатываем и уже производим то, о чём другие только начинают задумываться…

Главное отличие противоугонных комплексов СПРИНГ от всех известных систем охраны - это прямое взаимодействие электроники комплекса с блоками управления двигателем, системой CAN и с информационными шинами передачи данных. В отличие от всех известных противоугонных комплексов, блокировки двигателя производятся не только на физическом уровне (разрыв цепей), но и на цифровом (безразрывное блокирование цепей управления).

Такая «умная» система блокировок позволяет разорвать связь между блоками управления двигателем, не причиняя вреда ни штатной проводке, ни электронике автомобиля! Обнаружение таких блокировок осложнено тем, что цепи, к которым производятся подключения, невозможно «прозвонить» и понять, есть на этой цепи блокировка или нет.

Вся продукция, производимая компанией СПРИНГ, - это самые надёжные электронные компоненты (контроллеры, реле, транзисторы, микросхемы и т.д.), высококачественные материалы и постоянно обновляемое программное обеспечение для сопряжения противоугонных комплексов со всеми марками и моделями автомобилей.

Производство мастер-плат осуществляется в Тайване и России. Программная прошивка оборудования производится непосредственно в лаборатории компании. Чтобы начать разрабатывать противоугонный комплекс для определённого автомобиля, нужно знать и понимать, как он угоняется. Каждая вновь производимая модель автомобиля изучается специалистами «СПРИНГ - Охранные Системы» на предмет возможности её электронного, механического взлома и «диагностического обмана».
Тесты на взломостойкость производятся с использованием современного диагностического оборудования. С учётом электронных особенностей каждой модели автомобиля, основной контроллер противоугонного комплекса СПРИНГ программируется под определённую задачу и конкретный автомобиль. Иммобилайзер SPR.PRO, входящий в комплекс, - система многомодульная, что позволяет перестраивать и изменять комплекс до требуемого уровня охраны и функциональности. Каждый из этих модулей отвечает за свою определённую задачу.

Вопрос сохранности автомобиля стояла, стоит и будет стоять перед автовладельцами. Первыми приходят мысли об установке автосигнализации, что вполне допустимо. Сигнализации по-прежнему пользуются спросом. Жизнь вносит коррективы, владельцы машин применяют комбинированные системы – охранные комплексы широких возможностей. В рассматриваемой статье предстоит выяснить, что представляет охранный комплекс для автомобиля.

Понятие охранных комплексов

Выбирая охранный комплекс следует вспомнить, . Способов множество – от элементарной беспечности владельцев, до деблокирования автосигнализаций. С совершенствованием сигнализаций, совершенствуется выбор электронных систем взломов. Самое время напомнить владельцам авто об :

  1. Владелец косвенно сам предоставляет доступ к автомобилю угонщикам. В этом случае нет необходимости взламывать автосигнализацию. Беспечное отношение к сохранности ключей становится причиной авто угонов. Похитители получают свободный доступ к сигнализации, совершают угон. Оставление на некоторое время транспорта с работающим двигателем и без активации охранного комплекса;
  2. Неспешные угоны автомобилей в ночное время из спальных районов. Выбор марок и моделей возле домов большой. Достаточно времени, чтобы разобраться с автосигнализацией и охранным комплексом. Модель сигнализации, установленной на машину особого значения не имеет;
  3. Большой выбор автомобилей возле крупных торгово-развлекательных центров. Для отключения автосигнализаций применяются электронные системы взломов, совершенных образцов. Угоняются в основном авто, оборудованные сигнализацией, но без охранных комплексов. Объясняется ситуация отсутствием времени, похищение должно произойти быстро.

Характеристика охранных комплексов

Авто владелец вправе самостоятельно решать, какую систему охраны применить для защиты своей машины. Комплектация охранного комплекса определяется решаемыми задачами. По решаемым задачам формируются системно:

  • Оповещающие;
  • Настроенные на активную безопасность;

Выбор типа защитного комплекса за автовладельцем.

Системы оповещения включают сигнализацию автомобиля. В процессе выполнения охраны активируются главные модули автосигнализации, дополнительные .

Охранные комплексы такого типа мониторят состояние машины, контролируют ее положения и перемещения. Встроенные автосигнализации дистанционно оповещают о механических воздействиях на автомобиль. Стандартная автомобильная сигнализация в составе защитной системы экстренно оповещает о непредвиденных ситуациях. В ее задачу входит только включение звуковых и световых сигналов. Комплексом выполняется автоматический запуск, слежение за машиной и блокирование моторов. Блокировка дверей также выполняется системой.

В комплектах активного типа действия, задействуются , . Встраиваются , .

Установленная автосигнализация выполняет свои прямые функции, иммобилайзером блокируются моторы. Дополнительным замкам капотов отведена роль защиты подкапотного пространства, где зачастую установлены управляющие блоки, в том числе сигнализаций.

По мнению экспертов, в области безопасности автомобилей, авто необходимо оснащать минимум двумя охранными комплексами активной безопасности. Автосигнализация защитной системы должна быть с расширенными возможностями.

Для активных охранных комплексов характерным становится применение . Совместно с автосигнализацией они становятся труднопреодолимым препятствием.

Использование блокировки диагностических разъемов автомобилей делает невозможным доступ к системам управления авто и сигнализацией. Данной опцией в основном оснащаются современные авто. Но от угона с применение эвакуатора и она бессильна.

Имеет право на жизнь охранный комплекс для автомобилей пассивного принципа действия. Совместная работа автосигнализаций с электронными маячками и спутниковыми закладками усложняет действия угонщиков. Незаметные маячки, с сигнализациями последних моделей, оповещают о географическом положении машины.

Выбор охранных комплексов в наше время приличный. Автовладельцы скомпонуют любой, заслуживающий доверия, вариант.

Отличие от автосигнализаций

Сравнивая охранный комплекс и автосигнализацию, рекомендуемые к установке на автомобили, однозначно ответить, что лучше, нельзя. Окончательный выбор определяется решаемыми задачами. Установка сигнализаций требует меньших финансовых вложений и времени.

Обыкновенная автосигнализация, даже со многими сервисными опциями решает широкий спектр задач. В основном это опции, которыми оснащена сигнализация автомобиля, оповещения о нештатных ситуациях. Сервисные опции делают эксплуатацию системы удобной и комфортной, особенно в зимнее время.

В охранном комплексе предусматривается использование нескольких компонентов, объединенных в общую систему. Следует отметить, что позволяют подключение других электронных систем охраны автомобиля:

Помимо сигнализации с расширенными возможностями, так же включаются и как средства защиты машин. Остановив выбор охранного комплекса, с использованием автосигнализаций, других электронных компонентов, запорных устройств, автомобиль станет защищен надежнее.

Но применение продвинутых сигнализаций с другими элементами охраны не дает стопроцентной гарантия сохранности авто.

Функционал охранных комплексов

Сравнительный анализ охранных комплексов ведущих изготовителей показывает, что они используют замки капота одной марки – «DefenTime». Это относится к изготовителям, проверенным по сигнализациям для автомобилей: «СтарЛайн»; «Пандора»; «Магик».

В состав предлагаемых защитных систем включаются одноименные автосигнализации, усовершенствованных моделей. Отличием служит применение различных иммобилайзеров, электронных маячков, GPS/GSM модулей.

По техническим возможностям охранные комплексы изготавливаются с различными уровнями защиты автомобилей:

  • Вариант «Эконом» включает простейшую автосигнализацию, механический замок блокировки, иммобилайзер;
  • «Компакт» кроме сигнализации может включать цифровую блокировки двигателя машины, вплоть до 5-го поколения, усовершенствованную защиту подкапотного пространства;
  • При выборе «Премиум» класса - помимо указанных функций, владелец получает систему, оборудованную современной сигнализацией и GPS/GSM модулями, обнаруживающие угнанные автомобили на всей территории РФ.

Стоимость защитных систем с опциями сигнализаций исчисляется от 32 000 руб. с установкой для вариантов «Эконом» и до 110 000 руб. для «Премиум» классов, с усовершенствованными автосигнализациями.

Лучшие охранные комплексы автомобилей изготавливаются с использованием автосигнализаций последних моделей. Базовыми изделиям защитных систем служат сигнализации:

  • Магик;

Защита машин в настоящее время, с применением охранных комплексов, автосигнализаций, не является нерешаемой. Даже современные сигнализации не обеспечивают полный комплекс мер по предотвращению угона автомобиля. Все более востребованными становятся комплексные решения по охране машин. Автовладельцам торговыми сетями предоставляется выбор охранных комплексов, с минимальным набором опций, среднего класса и премиальные варианты.

Максимально защитить автомобиль от угона помогают комплексные системы, состоящие из разных компонентов. Некоторые автолюбители ограничиваются установкой сигнализаций с блокировкой дверей и звуковым оповещением, но такую защиту можно обойти. Чтобы избежать угона или кражи из салона вещей, приходится монтировать устройства, которые контролируют сразу несколько важных узлов.

Качественные противоугонные комплексы для автомобилей сочетают решения, позволяющие получать информацию о расположении и основных параметрах авто в режиме реального времени.

Устройство охранного комплекса для авто

Автолюбители имеют возможность собирать защитные комплексы. Помимо автосигнализации можно выбирать разные устройства для спутникового наблюдения, блокировки отдельных механизмов в ДВС, разблокировки, удаленного запуска. Оптимальный комплект может включать такие средства защиты:

    сигнализация . Большая часть моделей оповещает владельцев о незаконном проникновении в салон, могут иметь функции интеллектуальной защиты и блокировки;

    иммобилайзер . При взломе отключает сегменты проводки, которые отвечают за запуск и работу двигателя.

    GPS-трекеры . Нужны для точного отслеживания машины. Работают автономно, поэтому их сложно выявить и отключить;

    механические средства . Включают замки на капот и скрытые крепления дисков. Открыть их можно ключем, который изготавливается индивидуально.

Подобные устройства по отдельности имеют несколько серьезных недостатков. Не все блоки могут быть совместимы между собой, что делает их бесполезными. К тому же, купив автомобильный охранный комплекс в сборе можно неплохо сэкономить и получить гарантию на весь комплект. Обратить внимание можно на такие модели:

  • PERIMETER - включает иммобилайзер и скрытую систему удаленной блокировки капота;
  • PERIMETER IGLA PRO - улучшенная система, в которой присутствует дополнительная защита ДВС, GSM-маяки и обновленное устройство авторизации водителя;
  • ALARMSTORE STANDART - содержит хорошую сигнализацию со скрытым монтажом, электронный блок капота и аварийное питание замка двигателя.

Где заказать противоугонный комплекс

В нашем магазине можно подобрать оптимальный комплекс для защиты авто по доступной цене. Помимо большого ассортимента, у нас можно заказать установку и настройку систем. Все представленные товары можно купить с доставкой по РФ.