Когда выйдет новый ниссан мурано. Новый Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Новый Ниссан Мурано 2015 третьего поколения не стал нарушать традиции и опять оказался в авангарде автомобильного дизайна. Первые фотографии Nissan Murano 2015 вызвали огромный интерес среди автомобилистов всего мира. Предсерийный Мурано III уже продемонстрировали публике на автосалоне в Нью-Йорке.

Именно США станет основным рынком сбыта для новинки. В Америке продажи Мурано 2015 модельного года начнутся в конце текущего 2014-ого. Производство Nissan Murano III налаживают на заводе Ниссан в Миссисипи. Серийная версия кроссовера практически полностью повторяет экстерьер концепта Resonance, который показали годом ранее на автосалоне в Детройте. Тогда появление данного концепта вызвало настоящий ажиотаж.

Внешний вид нового Ниссан Мурано 2015 модельного года впечатляет с первого взгляда. Плавные линии кузова, необычной формы оптика, большие колеса на легкосплавных дисках размером в 18 дюймов, имеющие свой неповторимый дизайн. Сравнивать новый Murano с прежней версией нельзя, слишком разные автомобили. В крыше появился огромный панорамный люк. Новый кузов существенно улучшил показатель аэродинамического сопротивления до 0,31 единиц. Далее фото кроссовера. Смотрим и наслаждаемся эстетикой Nissan Murano 2015.

Фото Ниссан Мурано 2015

Фотографии салона нового Murano 2015 впечатляют не меньше изображений экстерьера. Белоснежная кожаная отделка, большой мультимедийный экран в центральной консоли. Вставки под светлое дерево с очень интересным рисунком. В общем на интерьере так же не стали экономить. В функциональном плане конструкторы решили убрать все ненужные кнопки и переключатели сократив их количество с 25 до 10, сделав управления всем необходимым максимально простым и понятным.

Фото салона Ниссан Мурано 2015

Технические характеристики Ниссан Мурано 2015

Технические характеристики кроссовера уже известны, расскажем об основных. Итак, двигатель Nissan Murano , это бензиновый мотор рабочим объемом 3.5 литра в конфигурации V6. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет 24 клапана, по 4 на цилиндр. Мощность мотора нового Murano 2015 составляет 260 лошадиных сил. Как рассказали представители японской компании двигатель немного модернизировали, теперь он чуть мощнее и на 20% экономичнее, чем на прежней версии кроссовера.

Коробка передач Ниссан Мурано , это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT® (Continuously Variable Transmission). Уже точно известно, что для американских покупателей будет доступен как полный, так и передний привод.

Габаритные размеры нового Nissan Murano следующие – длина 4886 мм, колесная база 2824 мм, высота 1689 мм. Кстати, уже известен и дорожный просвет или клиренс Мурано 2015, он составит 175 мм.

Что касается электронной начинки и систем безопасности, то в этом плане новейший японский кроссовер будет “нафарширован” по полной. Производитель снабдил кроссовер 4 камерами кругового обзора, системами экстренного торможения, предотвращением столкновений, отслеживания слепых зон. Все эти радары и камеры так же будут помогать при парковке.

Цена Ниссан Мурано 2015

Цена новой версии Murano 2015 пока скрыта завесой тайны. Даже в США стоимость нового кроссовера не объявлена. В России пока предлагают Ниссан Мурано 2 поколения за 1 618 000 рублей в базовой версии и 1 873 000 руб. просят за топовую комплектацию.

Видео Ниссан Мурано 2015

Видео обзор нового Nissan Murano уже появился на Ютубе. Видео хоть и на английском языке, но в принципе многое понятно. Ждем полноценного видео тест-драйва Мурано 2015 на русском.

Когда Ниссан Мурано третьего поколения официально появится в России, это большой вопрос. Скорее всего первые экземпляры привезут фанаты модели в частном порядке, напрямую из США. В любом случае спасибо дизайнерам Nissan за очередной прорыв.

В сети опубликованы первые фото - и видеоматериалы нового Ниссан Мурано 2015-2016 модельного года. Из них становится понятно, что обновленная версия полностью готова к тому, чтобы начать сходить с конвейера. Представители прессы смогли познакомиться с третьим поколением Nissan Murano, 16 апреля, широкой публике авто будет презентовано 18-27 апреля этого года на автошоу в Нью-Йорке.

Кроссовер будет выпускаться в городе Кантон (шт. Миссисипи, Северная Америка) на одном из заводов компании Nissan. Продажи третьего поколения начнутся уже осенью этого года. Вначале кроссовер появится у официальных дилеров США и Канады. На российский рынок автомобиль должен прийти только весной следующего, 2015 года. Интересно, что для России кроссовер будет собираться на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, цена на Ниссан Мурано 2015-2016 в России составит от 1 млн 850 тыс. руб .

Первое, что бросается в глаза, глядя на новый Murano - дизайн кузова, который можно назвать не иначе как фантастическим. Он экстравагантен и одновременно оригинален. И все за счет "наследства", которое досталось от концепта Nissan Resonance. Напомним, впервые концепт дебютировал на детройтском автошоу в 2013 году и сразу стало понятно, что Ниссан готовит к выпуску линейку кроссоверов нового поколения с ярким и самобытном дизайном. Поэтому не удивительно, что дизайнерские решения модели Resonance перекочевали и на обновленное поколение кроссовера.

Теперь осталось подождать, как воспримет новую модель публика. Но и первые фотографии дают прекрасную возможность понять, какой перед нами автомобиль. Хотя сразу и не верится, что перед нами - серийный кроссовер. Все настолько стильно и даже смело. А местами - вообще авангардно. Отметим, что кузов имеет рекордно низкий показатель аэродинамического сопротивления - 0,31 Сх. Для своего класса это очень даже неплохо. Такой же показатель, например, имеет после тестов в аэродинамической трубе Porsche-911 Turbo.

А теперь давайте более внимательно присмотримся к новой модели. Первое, что невольно приковывает взгляд в передней части кузова - решетка радиатора V-Motion. Это - новая фишка дизайнеров из Японии, которая очень удачно и органично вписывается в "лицо" третьего поколения Мурано. Перед нами - огромный бампер с внушительной аэродинамической юбкой и фары головного света с острыми углами. Мы видим стильные хромированные вставки и противотуманные фары, которые имеют классическую круглую форму. Фары оснащены ДХО (дневными ходовыми огнями), что вполне соответствуют современным нормам безопасности. Для головного света как дополнительная опция возможна начинка полностью из светодиодов.

Если смотреть на капот, ощущение, что перед нами элемент, в котором рельефно выделяются контуры мышц. Эти контуры как бы повторяют линии фальшрадиаторной решетки. Также мы видим жалюзи радиаторной решетки, которые активны. Это значит, что жалюзи могут открываться/закрываться в зависимости от того, с какой скоростью движется кроссовер и насколько мотор авто нуждается в охлаждении.

В кузовном профиле видим множество различных выштамповок, разных выпуклостей, ребер, впадин и изгибов. Особая "фишка" - Floating Roof - плавающая линия крыши. Также перед нами - солидный спойлер, размещенный над стеклом багажника. Корма - массивна и солидна, но смотрится тоже очень органично. Все линии выверены, пропорции гармоничны.

Переходим к корме. Впечатляет габаритная светотехника, состоящая из бриллиантов бумерангов, имеющих оригинальную форму. Дверь багажного отделения - большая и практичная. К тому же дверь обладает электроприводом.

Задний бампер тоже довольно мощный, в нем органично размещены разнесенные в стороны трапеции выпускной системы. В общем, перед нами спортивный и, если хотите, молодежный автомобиль. Тем не менее, японские конструкторы не забыли, что это все-таки кроссовер, поэтому заранее прикрыли нижние части авто некрашеным пластиком.

Теперь - о внешних габаритных размерах. Третье поколение по сравнению со увеличилось в длину и ширину. А вот по высоте авто стало немного приземистей.

Как уверяет производитель, интерьер нового кроссовера стал еще более комфортен и уютен, обеспечивая водителю и четырем пассажирам максимальное удовольствие от езды. Материалы отделки стали еще более качественными. Интересно, что кресла первого и второго ряда разрабатывались совместно со специалистами компании NASA. Благодаря этому кресла Мурано дают минимальную нагрузку на позвоночник.

Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом, а также электроприводами разных регулировок. Для ног задних пассажиров пространства даже больше, чем в Lexus RX. Еще один интересный девайс салона - светодиодная фоновая подсветка, которая расположена от передней панели вплоть до задней салонной части.

Также привлекает модернизированный многофункциональный руль с обогревом обода и приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном. Но экран выводятся показания спидометра и тахометра, а также навигационные карты, данные о давлении в шинах, информация с маршрутного компьютера и другие показатели.

Большой 8-ми дюймовый сенсорный экран находится и на центральной консоли. Он отвечает за работу навигатора и за его настройки, за телефон, за приличную аудиосистему Bose с 11-динамиками. Климат-контроль - двухзонный, на экран также выводится изображение камеры заднего вида или данные с камер панорамного обзора. Таких камер четыре, и они установлены по всему периметру кузова.

Еще немного об опциях базовой комплектации. Среди них - система наблюдения за объектами в "мертвых" зонах (Blind Spot Warning) и система, предупреждающая об угрозе фронтального столкновения (Predictive Forward Collision Warning). Последняя обладает функцией автоматического торможения. Также среди опций - смарт-круиз-контроль и AWD - система полного привода, которая обеспечивает максимальную безопасность.

Техническое оснащение нового Мурано

Технические характеристики Nissan Murano 2015-2016 третьего поколения обладает возможностью выбора двух приводов - полным 4WD или только передним - 2WD. Силовой агрегат предлагается бензиновый V6 объемом 3,5 "литра" и мощностью 260 "лошадей". Агрегируется с вариатором Xtronic-CVT.

Как утверждает японский производитель, новый кроссовер теперь расходует на 20 процентов меньше топлива. Это удалось достичь за счет снижения снаряженной массы - кроссовер стал "легче" на 60 кг, а также благодаря улучшению на 16 процентов аэродинамики кузова. На 100 км в смешанном цикле расходует 8,5 л. топлива. По крайней мере, так уверяет производитель. Нам пока ничего не остается, как поверить ему на слово.

Не исключено, что в ближайшее время выйдет в свет и гибридная версия. Гибрид будет оснащен бензиновым мотором объемом 2,5 л. и электромотором. Общая суммарная мощность должна составить не менее 250 лошадиных сил.

18 апреля 2014 года компания Nissan на Нью-Йоркском международном автосалоне представила публике обновленную версию Murano третьего поколения (2015 модельного года).

В 2013 году на автошоу в Детройте был показан стильный кроссовер Resonance Concept. Он был представлен не только как следующее поколение Murano, но и как будущее всех кроссоверов. И вот меньше чем за два года концепт превратился в реальность, новый Murano 2015 года. Новая модель, как и прошлая, получила смелый и изысканный внешний вид, который напоминает некий автомобиль будущего, а также стильный и просторный салон с последними технологическими новинками.

«Murano предназначен для тех, чья окружающая среда состоит из дома и работы, для тех, чей автомобиль должен быть красивым и легко управляемым» - Энди Палмер, исполнительный вице-президент, главный сотрудник по планированию Nissan Motor Co., Ltd. «Новое поколение должно обеспечить эти потребности и произвести «вау» эффект на новых клиентов» .

Внешний вид

Изысканный внешний вид показывает, по какому пути пошли дизайнеры в компании Nissan.

Во-первых, обновилась решетка радиатора. Она получила V-образную форму, которая сливается с контуром капота. Во-вторых, автомобиль получил новые, напоминающие форму бумеранга, фары, которые идеально сочетаются с его аэродинамическим профилем. Высокоэффективные светодиодные фары придают Murano легкости и создают естественный дневной свет. В-третьих, «плавающая» крыша, которая выглядит как отдельный элемент кузова автомобиля.

Кроме того новая модель получила 16% улучшение аэродинамики (коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31), автомобиль стал длиннее, ниже и шире, чем предыдущая версия. Светодиодные задние фонари придают Murano авангардный вид.

Внутренний вид

Салон напоминает удобную домашнюю обстановку или самое лучше место в любимом ресторане. Интерьер просто призывает делиться мнениями, заводить и поддерживать разговор. Водительское и пассажирские сиденья оснащены системой подогрева и охлаждения. Легкое освещение, высококачественные материалы и облегченный доступ к расширенному списку технологий освежают атмосферу всего салона.


Руль с подогревом – стандартная технология для многих автомобилей, однако инженеры Nissan придали ей совершенно новый изыск. Нагрев происходит в течение нескольких секунд и даже может быть включен дистанционно. В промозглое утро, в салоне автомобиля водитель уже будет чувствовать себя в комфорте.

Не менее важной функцией для водителя является информационный 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением, показывающий давление в шинах, расход топлива и погоду. Кроме того на него выводятся оповещения функций безопасности автомобиля.


Центральная консоль оснащена сенсорным дисплеем, на котором можно просматривать изображения в увеличенном виде и прокладывать маршрут. Аудио- и климат контроль были интуитивно разработаны и размещены таким образом, чтобы водитель или пассажиры с легкостью могли установить идеальную температуру салона или запустить аудиосистему состоящую из двойного сабвуфера и девяти динамиков Bose®.

Электрический панорамный люк на 40% больше чем в предыдущем поколении. Он является одним из крупнейших среди всех транспортных средств.

Технические характеристики

Новый Nissan Murano 2015 года оснащен 3,5-литровым DOHC V6 двигателем мощностью 260 л.с. и 240 Нм крутящего момента, работающим в паре с коробкой передач Xtronic.

Не смотря на то, что двигатель не получил серьезных изменений, эффективность использования топлива была увеличена примерно на 20%. Такого эффекта удалось добиться за счет долгого тестирования кузова автомобиля в аэродинамической трубе, в результате чего удалось существенно снизить сопротивление ветра. За счет оптимизации бесступенчатой трансмиссии общей вес Murano удалось снизить на 58 кг.

Специально для решетки радиатора были разработаны жалюзи, которые улучшают аэродинамические характеристики и увеличивают эффективность использования топлива. При более высоких скоростях, они автоматически закрываются, уменьшая количество воздуха, поступающего в отсек двигателя. При более низких скоростях, когда двигатель нуждается в охлаждении, они открываются.


Безопасность

Nissan Murano 2015 оснащен набором стандартных функций безопасности, которые не только защищают водителей и пассажиров в случае аварии, но и помогают сделать поездку приятной и комфортной.

Система контроля «мертвых зон» (BLIND SPOT WARNING (BSW)) следит за той область по бокам и позади автомобиля, которая не попадает в обзор водителя. Если она заметила приближающееся транспортное средство, загорается сигнал на боковом зеркале и приходит оповещение на дисплей водителя. Если по истечении определенного времени транспортное средство все еще находится в мертвой зоне, происходит уведомление звуковым сигналом.


Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении оповещает водителя о скорости и расстоянии до автомобиля спереди. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, система с помощью специальных датчиков обнаруживает это и оповещает водителя с помощью звуковых сигналов.

Система экстренного торможения поможет избежать лобового столкновения, оповещая водителя визуальными и звуковыми сигналами и автоматически прибегая к торможению автомобиля.

И, наконец, интуитивный постоянный или автоматически подключаемый полный привод поможет водителю во время начала движения. Нужное количество энергии обеспечивает улучшенное сцепление колес с дорогой. Система также реагирует за меняющиеся дорожные условия, помогая водителю проходить мокрую или скользкую дорогу без особых трудностей.

Цена на Nissan Murano 2015 года

Информации о ценах и поставках в Россию обновленного внедорожника пока нет. Известно, что на рынке США он появится к концу 2014 года.

Одной важной технической характеристикой Ниссан Мурано является силовая установка. На автомобиле устанавливается 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Безальтернативным является бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic CVT. Приятным дополнением водителю будет уникальная ниссановская разработка полного привода All Mode 4×4-i.

Расход топлива и масла

Топливная система автомобиля выполнена с использованием технологии последовательного многоточечного электронного впрыска смеси. Это позволяет сделать такой мощный двигатель достаточно экономичным. На 100 км хода в городской черте Ниссан Мурано расходует 14,8 литров бензина. На трассе бак «опустеет» на 8,3 литра. Смешанный цикл - 10,6 литров.

Под стать расходу топлива обновленного Ниссан Мурано и «потери» масла. Если нет никаких проблем с техническим состоянием двигателя и трубопроводов, то смазка практически не расходуется.

Габариты, размеры, клиренс

Габаритные размеры Ниссан Мурано колеблются в зависимости от комплектации, только клиренс в 178 мм является постоянной величиной. Варианты SE и SE+ имеют длину 4 860 мм при ширине 1 885 и высоте 1 720 мм. Комплектации LE и LE+ немного короче (4 834 мм) и уже (1 880мм), но при этом автомобиль слегка выше (1 730 мм).

Таблицу технических характеристик смотрите ниже.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя VQ35DE
Кол-во цилиндров 6, V-образно
Кол-во клапанов 4
Впуск воздуха Коллектор переменной длины
Объем двигателя см 3 3498
Диаметр цилиндра мм 95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм / об/мин

334/4400
Степень сжатия 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Тип системы управления двигателем
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Диапазон передаточных отношений 2,371 ~ 0,439
Задний ход Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива
Главная пара 1,766
Тип привода ALL MODE 4X4-i
ШАССИ
Подвеска Независимая, типа МакФерсон
Рулевое управление Шестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозная система Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP
Размер колесных дисков 7,5J x 18, 7,5J x 20
Размер шин 235/65 R18 103H, 235/55 R20 103H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 4 1790/1830
Макс. буксируемая масса 1585
1245
100
100
Длина 4860
Ширина 1885
Высота 1720
Дорожный просвет 178
Колесная база 2825
Объем багажного отделения (VDA) 402
Объем топливного бака 82
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 2 городской цикл 14,8
Расход топлива 2 загородный цикл 8,3
Расход топлива 2 смешанный цикл 10,6
Выброс СО 2 248
Максимальная скорость 210
Разгон 0-100 км/ч 8,0

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.