Комплектации тойота королла года.

7 июня 2013 года в переполненном зале Баркер Хангар в Санта Монике состоялась долгожданная премьера новой Toyota Corolla 2014 года. Данное торжество приурочено к знаковому событию для компании: на протяжении 50 лет по всему миру удалось реализовать почти 40 млн. автомобилей под маркой Corolla! По заверению производителя автомобиль получал более современный дизайн, интерьер класса Премиум, лучшие топливные характеристики и повышенную производительность. Каждый уровень отделки салона в классах L, LE , LE Eco, и S привлекает как старых, так и новых покупателей широким выбором функций.

Фотографии Toyota Corolla 2014


В ходе впечатляющего шоу новая Corolla 2014 спустилась с потолка, удивив гостей совершенно новым дизайном (еще три автомобиля появились из потайных мест). С удлиненной колесной базой и просторным интерьером, Corolla 2014 предлагает своим клиентам целый ряд новых функций, включая светодиодные фары и Bluetooth, аудио сенсорный экран и Smart Key, а также переключатели на руле и Entune, мультимедийное приложение от компании Toyota.

Внешний вид

Дизайн новой Corolla строится на идеи «Iconic Dynamism», которую уже можно было видеть в концепте Corolla Furia в 2013 на Североамериканском международном автосалоне в январе. Ясно, что новый более мощный внешний вид автомобиля направлен для подчеркивания убедительности стиля. Он понравится как текущим клиентам, там и позволит приобрести новых, молодых покупателей.

Более продвинутый и современный вид транспортного средства с удлиненной колесной базой и более короткими выступами, делает новую Corolla более спортивной. Выраженные колесные арки и простые линии на кузове придают автомобилю элегантность экстерьера. Внешний вид сужается к передней и задней части автомобиля, подчеркивая колесные арки и удлиненную крышу создавая более спортивный вид.

Спортивный характер новой Corolla дополняется широким выбором дисков, начиная от 15-дюймовых стальных колес и заканчивая 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Салон - интерьер

Интерьер Corolla 2014 визуально продолжает внешний вид и представляет собой новый уровень изысканности. Горизонтально ориентированная приборная панель добавляет чувство простора. Приборная панель изготовлена из высококачественных материалов в черных и металлических акцентах. На выбор в автомобиле предложено два варианта тканевого материала: премиум ткань и SOFTEX ™. Звуковая изоляция расположено вдоль крыльев, на капоте и за передней панелью, уменьшая шум и помогая насладиться высоким качеством аудио системы Corolla.


Удлиненная колесная база (270 см) создает более просторный салон, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 7,5 см, чем в предыдущей модели.

Технические характеристики

Специально созданная модель Corolla LE Eco имеет в своем арсенале 140 л.с. 1,8-литровый двигатель с технологией Valvematic, улучшенную аэродинамику и низкое сопротивление к качению. Eco-модели благодаря технологии Valvematic в сочетании с недавно разработанной бесступенчатой трансмиссией (CVT) имеют высокий рейтинг экономии топлива и способны расходовать на 100 км по трассе всего 5,8 л бензина. Модели Corolla L, LE и S работают на 1,8-литровом четырехцилиндровом двигателе (132 л.с.) с функцией с интеллектуального изменения фаз газораспределения (VVT- I).

Как и предыдущие модели, новая Corolla имеет высокие показатели в экономии топлива. Corolla LE и S оснащены недавно разработанной бесступенчатой трансмиссией (CVT). Эта новая технология помогает увеличить экономию топлива и обеспечить эффективную мощность. Кроме того CVTi-S (так ее назвали в компании) помогает улучшить управляемость и смягчить трение резины при ускорении.

Это компактная коробка передач предоставляет максимально широкий диапазон передаточных чисел, улучшая ускорение и экономию топлива. Новая конструкция насоса в CVTi-S уменьшает потери на высоких скоростях.

Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна на Corolla L и S классов. Режимы, которые предлагают калибровку дросселя доступны на Corolla LE Eco и Corolla S. Для режима Eco Drive на LE Eco , начальные входы дросселя менее чувствительны поощряя более экономичное вождение.

Кузов Corolla 2014 изготовлен из легкой высокопрочной стали, благодаря чему вес автомобиля составляет 1300 кг, что существенно повышает экономию топлива. Кроме того данная конструкция помогает при столкновении, а за счет повышенной жесткости и оптимизации шасси подвески, делает автомобиль более отзывчивым и привлекательным для вождения.


Corolla 2014 является первым компактным автомобилем, оснащенным стандартными светодиодными lowbeam фарами, все модели в стандартной комплектации имеют восемь подушек безопасности, Bluetooth ® и потоковое аудио-подключение. Corolla будет доступна в четырех комплектациях (L, LE, LE Eco, и S), в каждой из которых предложен свой спектр популярных функций.

Некоторые из доступных функций:

Сенсорный экран
Smart Key / Кнопкой Старт
Электропривод люка
Резервный монитор
Задний спойлер крышки палубы

Цена и покупка Corolla 2014 года

Для российских клиентов компания Toyota будет предлагать автомобиль сразу в нескольких комплектация: Стандарт, Классик, Комфорт, Элеганс и Престиж.

Базовая версия «Стандарт» 1,3-литровым двигателем (99 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач обойдется в 659000 рублей. Также за эти можно получить: фронтальные подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, разъемы AUX и USB для MP3-устройств.

Цена на версию «Классик» с шестиступенчатым автоматом и 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л.с., равна 743000 рублей. К вышеперечисленному оснащению добавлены задние стеклоподъемники.

Топовая модель «Престиж Плюс» с 1,8-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1026000 рублей. К стандартным функциям добавятся: система курсовой устойчивости, помощь при старте на склоне, боковые подушки безопасности, обогрев боковых стекал, аудиосистема с шестью динамиками.

Приятный современный дизайн, цвет белый перламутр особенно хорош в лучах солнца, эргономичные кресла с удобной регулировкой высоты посадки и углом наклона, бардачки для мелочей, том числе и потайной, подстаканники и пр. приятные мелочи, как во всех современных автомобилях. Большой, вместительный салон, всем хватает места, комфортно задним пассажирам, где имеется откидывающийся подлокотник с подстаканниками, выходами usb порта и розеткой. Подсветка голубая, минимальная и без изысков, что не отвлекает в вечернее и ночное время - мне нравится. Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету - хорошая функция, как и боковые зеркала с электроподогревом и эл.регулировкой, подогрев передних сидений, трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной системой. Приятно порадовала возможность отвечать на звонки телефона с кнопки на руле, посредством Bluetooth. О раздаточной коробке нужно сказать несколько слов. Автомат - вариатор - первый мой автомобиль с автоматом. До этого ездила исключительно на механике. Первый мой автомобиль - военный УАЗ выпуска 70-х гг прошлого века. Ну что сказать? Не для любителей резко срываться с места, утапливая в пол педаль газа, хотя и это возможно при необходимости. Плавный разгон, просто слегка придерживаю педаль газа и через несколько секунд автомобиль легко разгоняется до 100 км час и пошел набирать скорость дальше, если его вовремя не остановить.) После механики кажется, что управляешь педальной игрушечной машинкой. Однако, с полным эл. пакетом, это серьезный надежный автомобиль, который вывезет там, где пасуют иные седаны и кроссоверы. Проверено на практике. С поддержкой на спуске и на подъеме, с курсовой устойчивостью на мокрой дороге и гололеде, эксплуатируется постоянно зимой и летом. Нареканий никаких! Правда, о такой беспроблемной эксплуатации я позаботилась заранее, поставив на новый автомобиль зимний автономный подогрев вебасто, комплект колесных защитных арок с шумоизоляцией, защитив двигатель, КПП и картер специальным стальным кожухом, который предлагается в автосалоне. Этим летом проехала на нем с дочерью свыше 10 тыс. км от Сургута до моря и обратно, с попутным заездом к родственникам, сворачивая к разным достопримечательностям. Машина не подвела. Мало того, расход бензина на трассе кратно упал. В среднем - 6, 3л / 100км при постоянно включенном кондиционере. Приходилось ездить на ней и на большой скорости, и по пересеченной местности, на крутых спусках и подъемах, даже по бездорожью - проходимая, устойчивая, легко управляемая. Кнопка спорт помогает поддерживать оптимально высокую скорость при движении по трассе, а пониженная передача выезжать из сугроба или песка. Все это, конечно, при достаточном опыте и навыках вождения.) Вариатор не терпит грубого обращения, как и холодного, не прогретого двигателя, поэтому в сети так много негативных отзывов. Однако, если у водителя есть желание и чувство своего автомобиля, то очень быстро происходит взаимоподстройка, и машина отзывается на ваши действия адекватной реакцией, обеспечивая стабильную езду. Лучше всего рассчитывать свои действия, стараться не допускать резкого торможения, тормозить двигателем, просто отпустив педаль газа. При этом и расход бензина нулевой и скорость после легко восстанавливается. К вариатору, поэтому, нет никаких претензий, т.к. заранее изучила технические особенности и знала, что беру: плавный ход, экономичный расход бензина - это плюс.За эти годы были такие моменты, когда качества автомобиля буквально спасали ситуацию на дороге. Что еще есть полезного: ABS, EBD, BAS, VSC, TRC, HAC, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя и конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи. Дай Бог, чтобы они нам никогда не понадобились! А еще очень большой и вместительный багажник. Нравится, что запаска не висит под корпусом авто, а аккуратно и чисто скрыта под нижней панелью багажника. На станции техобслуживания до сих пор была только для замены масла, плановых ТО. Всё.

Не нравится подлокотник водительского кресла - он заканчивается там, где как раз хотелось бы на него опереться.) В остальном никаких претензий к салону, чехлы из эко кожи заказала сразу, т.к. автомобиль шел заводской комплектации с тканевым салоном, что тоже не очень практично, согласитесь. При высокой влажности, обычно осенью, климат-контроль плохо справляется с конденсатом, стекла запотевают. Я решаю проблему просто - добавляю температурный режим до +25* и мощности вентилятору - хватает полминуты, чтобы стекла просохли. Заметила: чем проще фильтр - тем лучше. Шумит сильно, увы.На заднее стекло хорошо бы добавить дворники, просто обогрев стекла при сильном снегопаде создает повышенную влажность, которая потом превращается в корку льда и мешает открывать багажник. Еще бы клиренс чуть побольше, этого иногда не хватает.

Компания Toyota презентовала европейскую версию седана Corolla 2014 модельного года. Новинка увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и вместо четырехступенчатой автоматической трансмиссии приобрела вариатор.

Фото Toyota Corolla 2014 года

Машина получила новую решетку радиатора, фары и бамперы. В целом же седан выполнен в новом корпоративном стиле и внешне немного напоминает хэтчбек Auris и кроссовер RAV4 нового поколения.

Габаритные размеры седана: длина – 4 620 мм, ширина – 1 775 мм, длина колесной базы – 2 700 мм. Объем багажника увеличился на 2 литра — до 452 литра. Стало больше места и задним пассажирам – место для ног увеличилось на 75 миллиметров.

фото автомобиля сбоку

Технические характеристики Toyota Corolla 2014

Линейка силовых агрегатов для седана Corolla включает три бензиновых мотора: 1,3-литровый мощностью 99 л.с., 1,6 литровый 122-сильный и мотор объемом 1,8 литра, способный развивать мощность 140 л.с.

В базовой комплектации только топовый мотор будет предлагаться в паре с вариатором Multidrive S, опционально вариатор будет доступен для 1,6-литрового двигателя. Начальный 99-сильный агрегат получит 6-ступенчатую «механику».

Вариатор Multidrive S может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым переключением передач Shiftmatic.

Расход топлива

Базовый 1,3-литровый бензиновый агрегат Dual VVT-i с механической КПП обеспечивает расход 5,6 литров топлива на 100 км пути.

Более мощный 1,6-литровый двигатель Dual VVT-i выдает 122 л. с. и 154 Нм при 5200 об/мин. Расход топлива в случае с механической трансмиссией равняется 6,6 л/100 км, а при использовании вариатора Multidrive S CVT он снижается до 6,3 л/100 км.

Топовый 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с. (154 Нм), работающий в паре с вариатором обладает расходом 6,4 л/100 км.

фото салона

новая приборная панель

Среди новшеств, использованных в новом седане, можно отметить улучшенную шумоизоляцию, наличие парковочного ассистента и мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 6 дюймов.

Видео

Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):

Цена

Новая Toyota Corolla 2014 появилась в продаже в конце лета 2013 года. Производство новинки налажено в Турции.

15 июля 2013 года стало известно, что в в России новая «Тойота Королла» будет доступна в 14 комплектациях. Цены будут на новинку будут составлять от 659 тысяч до 1 миллиона 26 тысяч рублей. Кузовные цвета «перламутр» и «металлик» будут стоить дополнительные 14 000 рублей.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Стандарт 1,3 литра (99 л.с.) 6МКПП 659 000
Классик 1,6 литра (122 л.с.) 6МКПП 699 000
Классик 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 743 000
Классик Плюс 1,6 литра (122 л.с.) 6МКПП 754 000
Классик Плюс 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 791 000
Комфорт 1,6 литра (122 л.с.) 6МКПП 781 000
Комфорт 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 819 000
Элеганс 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 880 000
Элеганс плюс 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 843 000
Комфорт плюс 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 875 000
Комфорт плюс 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 933 000
Престиж 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 938 000
Престиж 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 995 000
Престиж плюс 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 1 026 000

В состав базовой комплектации «Стандарт» входят:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические зеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка (4 динамика, AUX и USB);
  • иммобилайзер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • 15-дюймовые стальные колесные диски.

Топовая версия «Престиж плюс» оснащена комбинированной обивкой салона кожей и тканью, противотуманными фарами, подогревом лобового стекла, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, передним и задним парктрониками, интеллектуальной системой помощи при параллельной парковке, камерой заднего вида, полным электропакетом, датчиками света и дождя, а также MP3-аудиосистемой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Премьера одиннадцатого поколения Toyota Corolla состоялась! Новая Тойота Королла 11 представлена 7 Июня 2013 года в Санта-Монике (Калифорния США), как модель 2014 года. Премьера обновленной европейской версии Toyota Corolla 11 состоится чуть позже. О том, как будет выглядеть автоновинка 2014 японский производитель дал понять еще на Детройтском автосалоне в январе 2013 года, показав концептуальный седан Toyota Furia.

Еще обзоры новых представителей европейского C-класса:


Одно дело концепт и, разумеется, совершенно другое настоящий, готовый к серийному производству автомобиль. Сразу хотим отметить, что концептуального в оформлении экстерьера модели new Toyota Corolla практически ничего не осталось.

Читатели самостоятельно могут убедиться в данном факте, сравнив внешность Toyota Furia и новой Тойота Королла 2014 года по фото и видео материалам, размещенным в обзоре. Мы же со своей стороны постараемся подробно рассказать о внешности и интерьере авто новинки, наполнении салона опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров, и технических характеристиках.

При смене поколения модельного ряда компаний принято сравнивать модели между собой, останемся верны традиции и мы. На фоне предыдущего с его унылой внешностью новый автомобиль выглядит современно, спортивно и азартно. Дизайнеры постарались сделать обновленный седан Toyota Corolla с максимально напористой и харизматичной внешностью, которой так не хватало предыдущему поколению модели. Беглого взгляда на кузов автомобиля достаточно дабы увидеть дизайнерские решения, ранее примененные в образе , и Toyota Avalon.

Новые Тойота Королла 2014 для американского и европейского рынка внешне весьма существенно отличаются друг от друга. И на наш взгляд, авто для Европы будет выглядеть более гармоничным, и даже, если хотите, агрессивным, за счет стильного оформления передней и задней части кузова с большими по размеру фарами головного света и габаритными фонарями. Рассмотрим оба варианта.

Американская версия Тойота Королла 11 поколения: компактные фары головного света (со светодиодными лампами ближнего света и светодиодами дневных ходовых огней в начальной комплектации) и узкую прорезь фальшрадиаторной решетки стильно и органично дополняют огромный бампер с крупной трапецией воздухозаборника и аэродинамическими фишками словно у настоящего спортивного автомобиля. Просто, но напористо, целеустремленно и агрессивно выглядит новый седан Тойота Королла 2014 года спереди.


Новая Toyota Corolla 2014 для Европы с большими красивыми фарами головного света (разумеется со светодиодами дневных ходовых огней и фар ближнего света), со стильной прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя хромированными планками. Мощное тело бампера с компактным воздухозаборником, ярким сплитером и аэродинамической юбкой.

Боковые поверхности кузова, напротив, лишены агрессии и ласкают взгляд приятными и плавными линиями - правильными радиусами колесных арок, идеальной формы дверными проемами, ручками под естественный хват, подчеркнутыми стильным ребром-выштамповкой. Трехобъемный кузов седана с ниспадающей линией капота, практически ровной крышей и аккуратной, компактной кормой, украшенной пышностью форм задних крыльев колесных арок. Профиль автомобиля может и лишен спортивных ноток, но выглядит солидно и представительно.

Корма седана вновь возвращает нас к образу спортивной, азартной и напористой модели. Мощный задний бампер с характерными ребрами продолжающими радиусы арок, стильные фары габаритной светотехники росчерками украшают корму и крышку багажника. Корма европейской версии седана украшена большими плафонами габаритных фонарей. Сзади новый седан Toyota Corolla выглядит очень эффектно и оригинально.

Японским дизайнерам можно смело ставить 5 баллов, внешность автомобиля вышла на славу. Несмотря на увеличение габаритных размеров кузова, новинка выглядит компактной и собранной по сравнению с предшественником, а габариты увеличились значительно.

  • Длина возросла до 4639 мм, ширина до 1776 мм, колесная база увеличилась на целых 100 мм до 2700 мм, и лишь высота стала меньше - 1455 мм.
  • Как не старались специалисты по аэродинамике, показатели лобового сопротивления воздушному потоку новой Corolla остались на уровне прежней модели и составляют 0,28 Сх.
  • В зависимости от уровня оснащения и устанавливаемого двигателя новая Королла комплектуется стальными дисками 15 радиуса с резиной 195/ 65 R15 или легкосплавными дисками 16-17 размера с покрышками 205/ 55 R16, 205/ 50 R17 или 215/ 50 R17.

Оформление интерьера нового седана Тоёта Королла 2014 года в точности повторяет убранство салона хэтчбека Toyota Auris 2-ого поколения. Салон американской и европейской версий не отличаются друг от друга. Таким интерьер будет и в автомобилях продаваемых в России, так что давайте осматриваться и знакомиться с салоном.

Удобное рулевое колесо с оптимальным радиусом и толщиной обода, телескопическая регулировка рулевой колонки, строгие и информативные приборы с двумя радиусами спидометра и тахометра, 3,5-дюймовым черно-белый TFT многофункциональный экран бортового компьютера, грамотное размещение сенсорного 6,1-дюймового цветного экрана (аудиосистема, навигация) и блока кондиционера или климат-контроля. Передние сиденья с подогревом довольно простой формы без яркой боковой поддержки, но удобны и обеспечивают комфортную поддержку спины. Кресла теперь установлены ниже, а диапазон продольной регулировки увеличен на 15 мм.

Оформление переднего торпедо и центральной консоли сдержанно, и явно не соответствуют спортивному внешнему виду автомобиля, но при этом качество материалов, уровень сборки салона и эргономика на высоком уровне. Все просто, функционально, строго и грамотно организовано.

Во втором ряду благодаря увеличившимся на 10 см размерам колесной базы и установке кресел первого ряда с более тонкими спинками троим взрослым пассажирам предоставляется больший запас свободного пространства для ног. По сравнению с предыдущим поколением модели прибавка по длине салона составляет 75 мм, так что сзади просторно. Так же конструкторам удалось уменьшить высоту тоннеля на полу. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60, что позволяет значительно увеличивать грузовые возможности 452 литрового багажника.

По заверению представителей значительно улучшена звуко и шумоизоляция салона и моторного отсека. Устанавливается более толстое лобовое стекло, ковролин на полу стал толще и плотнее, применяется более качественная звукопоглощающая защита колесных арок, днища, капота и передней панели кузова.

Список дополнительного оборудования для нового поколения седана Тойота Королла 2014 года обширен, заказать и купить можно систему бесключевого доступа Smart Key с кнопкой запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, сенсорный экран, продвинутую аудиосистему с голосовым управлением и Bluetooth, навигацию, камеру заднего вида, ассистент парковки и прочие мелочи, так необходимые водителю и пассажирам в повседневной жизни.

Технические характеристики Тойота Королла 2014. Двигателей со старта продаж для американской версии одиннадцатого поколения модели предусмотрено два, оба бензиновые четырехцилиндровые с объемом 1,8 литра.

  • 1,8-литровый 2ZR-FE с системой Dual VVT-i (132 лс).
  • 1,8-литровый 2ZR-FAE оснащается системой Valvematic и выдает 140 сил.

В качестве коробок передач предлагаются на выбор механика 6 МКПП, автомат 4 АКПП и новый вариатор CVTi-S, способный эмитировать работу обычной 7-ми ступенчатой автоматической коробки передач.

  • Для покупателей Европы и России под капотом нового поколения седана Тойота Королла устанавливаются бензиновые моторы 1.33 Dual VVT-i (99 лс) и дефорсированный 1.6 Dual VVT-i (122 лс), работающие в паре с 6 МКПП (для более мощного двигателя доступен вариатор). Компанию им составит 1.8 Valvematic (140 лс) с новым вариатором Multidrive S. 1,4-литровый дизель, выдающий 90 сил, доступен только европейским автолюбителям.

В США и Европе старт продаж нового поколения Toyota Corolla запланирован на август 2013 года. По предварительной информации новые седаны Toyota Corolla турецкой сборки попадут в Россию также в августе текущего года. Цена на новую Toyota Corolla одиннадцатого поколения в России стартует с 659 тыс. рублей за базовую комплектацию седана с бензиновым 1,33-литровым мотором и 6 МКПП, наличие 1,6-литрового двигателя и механики на 6-ть ступеней поднимает начальную стоимость до 699 тыс. рублей, а самый мощный мотор 1.8 (140 лс) под капотом Тойота Корола и наличие вариатора взвинчивают стоимость до минимум 880 тыс. рублей. Максимально упакованная комплектация Toyota Corolla 1.8 с сенсорным экраном мультимедийной системы, двухзонным климат-контролем, отделкой салона комбинацией кожи и ткани обойдется в далеко не скромные 1026 тыс. рублей.