Land Rover Discovery V в «АвтоПассаж Премиум. Land Rover Discovery V в «АвтоПассаж Премиум Интерьер Land Rover Discovery

Новый Land Rover Discovery 5 стал логичным продолжением линейки моделей Дискавери. Пятое поколение английских внедорожников в отличие от предшественников больше ориентировано на ценителей комфорта, семейных поездок и путешествий, чем на любителей экстрима и бездорожья. Инженеры Land Rover уделили много внимания комфортному размещению пассажиров, вместительности салона и отсеков для мелких предметов. Акустические системы, 4-зонный климат контроль, подогрев всех рядов сидений, 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной мультимедийной системы – вот лишь немногое, что предлагается покупателям в обновленной версии Дискавери 5.

Внешний вид

Внешне Дискавери 5 стал более современным, стильным, спортивным. Это уже не тот агрессивный и в то же время простой, брутальный по дизайну внедорожник для езды по любым дорогам. Теперь автомобиль стал больше семейным – для путешествий всей семьей по любым дорогам.

Габариты

Новый Land Rover имеет длину 4970 мм, ширину 2220 мм вместе с зеркалами и высоту до 1846 мм. С одной стороны обновленная версия на 141 мм длиннее предшественника, но при этом в ширину и высоту новый Discover Sport 5 почти не отличается от предыдущей модели.

Что касается веса, то автомобиль стал легче почти на 480 кг. Такого результата инженерам удалось достичь за счет применения цельной алюминиевой конструкции кузова – до 83% алюминия, из которого порядка 43% составляют переработанный металлолом. Новая модель еще и экологичная – обеспечивается экономия ресурсов за счет повторной переработки металлов и сплавов.

Алюминиевый кузов изготавливается из прессованного алюминиевого листа – так же, как это делается при производстве кузовов элитных моделей Jaguar.

Дизайн экстерьера

Внешне автомобиль выглядит как огромный Discovery Sport. Столь любимые квадратные вариации в предыдущих поколениях были переосмыслены – теперь Land Rover Discovery 5 приобрел более округлый, мягкий вид, отдавая лишь небольшую дань прошлому в виде угловатого капота и ступенчатой крыши. И, конечно, о прежнем поколении авто сильно напоминает скошенная под углом задняя стойка – фирменный стиль предыдущих Land Rover.

Интерьер

Внутри обновленный Discovery 5 стал еще более просторным и комфортным. При этом оценить уровень отделки и удобства внутри автомобиля можно даже в базовой комплектации.

Салон

Салон нового Land Rover Discovery 5 стал гораздо просторнее предшественника. Особенно это заметно на 2-м и 3-м ряду сидений, где даже высокие люди смогут с комфортом ехать и не думать, как уместить ноги в автомобиле.

Панорамная крыша является самой большой среди всех моделей Land Rover.

В салоне предусмотрено много места для хранения вещей. По заявлению инженеров Land Rover, удалось предложить до 65% свободного пространства. Под центральной консолью можно без проблем разместить до 4 iPad, а в центральный подлокотник поместится уже 5 iPad Minis

Комфорт

Ступенчатая крыша предполагает дополнительное место в салоне для задних пассажиров высокого роста. Конечно, на роскошный комфорт рассчитывать не стоит, но пассажиры на задних сиденьях всё же смогут наслаждаться поездкой. Согласно проведенным инженерами автокомпании исследованиям до 95% взрослых смогут с комфортом разместиться даже на последнем ряду.

Для всех трех рядов сидений предусмотрен обогрев, но только для первых двух – климат-контроль. Впрочем, подогрев всех сидений доступен лишь в некоторых комплектациях – в базовом варианте «теплые» сиденья не предусмотрены. И во втором, и в третьем ряду предусмотрены крепления для детских сидений ISOFIX. Сложить 2-й и 3-й ряд можно как посредством управления через сенсорную панель на спинке сидений, так и через стандартные кнопки управления. Есть и еще один способ сложить сиденья – с помощью мобильных устройств.

Вместимость багажника составляет от 258 литров при разложенных сиденьях до 2406 литров при сложенном 2-м и 3-м ряду.

Мультимедиа и управление

На центральной панели предусмотрен новый сенсорный 10-дюймовый экран. Это настоящая мультимедийная система, позволяющая управлять основными функциями автомобиля. Также через экран можно выполнять синхронизацию с приложениями смартфона. Имеется встроенная 4G Wi-Fi точка доступа с возможностью подключения до 8 устройств одновременно. Предусмотрено до 9 USB-портов для различных устройств – от флеш-накопителей и мобильных телефонов до планшетов, внешних жестких дисков и др. Вы всегда сможете подзарядить ваш планшет, смартфон или иное мобильное устройство, ведь в системе реализовано 4 выхода для быстрой зарядки.

Сенсорного дисплея для управления климат-контролем в новом Land Rover Discovery не предусмотрено – в обновленной версии авто используется тот же вариант управления температурным режимом, как и в моделях F-Type или Range Rover.

Инновации и технологии

Вы мечтали управлять положением сидений при помощи смартфона? В Discovery 5 у вас появилась такая возможность. Благодаря технологии Seat Fold можно управлять вторым и третьим рядом сидений не только при помощи специальной панели на спинках, но и посредством смартфона или планшета. По заверению инженером компании, эта функция необходима людям, совершающим покупки в супермаркете, и думающим заранее, как уместить багаж внутри автомобиля.

Улучшенная система Tow Assist облегчает контроль за прицепом при управлении автомобилем. Особенно данный помощник полезен при движении задним ходом, когда обзор водителя ограничен.

Функция Trailer Light Test позволит проконтролировать работу стоп-сигналов и поворотных огней без помощи посторонних людей – тест работы сигналов прямо из салона авто. А благодаря функции Trailer Stability Assist можно забыть об опрокидывании прицепа с грузом, лодки или катера, ведь система обнаруживает раскачивание прицепа во время движения и автоматически снижает скорость, чтобы вернуть управляемость.

Дискавери 5 стал первым автомобилем в линейке моделей Land Rover, в котором реализована функция электронного управления высотой задней части кузова для сцепки с прицепом на оптимальном уровне. Регулировка высоты осуществляется как с помощью брелока, так и посредством переключателя, расположенного в багажнике.

Подвеска и привод

В Land Rover Discovery 5 2017 года реализована традиционная пневматическая подвеска. Для облегчения посадки пассажиров в автомобиль дорожный просвет можно уменьшить на 60 мм, а для увеличения проходимости авто по бездорожью клиренс можно увеличить на 75 мм. Стандартный дорожный просвет составляет 283 мм – не рекорд для внедорожников, но вполне достаточно для большинства задач.

В стандартных условиях привод имеет распределение крутящего момента 50:50, но при изменении условий движения 2-скоростная раздаточная коробка с синхронизаторами обеспечивает удобное и безопасное перераспределение крутящего момента между высокими и низкими отношениями крутящего момента по осям без остановки автомобиля.

Для безопасного движения в сложных условиях в обновленной версии Discovery 5 предусмотрено несколько систем и функций. Например, Gradient Release Control обеспечивает плавное снятие авто с тормоза после остановки на спуске или Wade Sensing – своеобразный гидролокатор, отображающий информацию на дисплее.

Безопасность и управление

Инженеры Land Rover сделали ставку на полуавтоматику. Это означает, что водитель получает практически полную свободу за рулем нового Ленд Ровер Дискавери 5. Единственные случаи, когда интеллектуальная система авто переключает управление машиной на себя, это срабатывание систем Park Assist (помощник при парковке при совершении маневров) или Blind Spot Assist, а также экстренное торможение, в том числе и при обнаружении пешеходов на пути следования автомобиля. И, конечно, электроника автоматически ограничит скорость движения транспортного средства, если до этого вы не выключили интеллектуальный ограничитель скорости.

В стандартной комплектации покупателю доступны традиционные системы безопасности – это и адаптивный круиз-контроль, и система контроля слепых зон, и система обнаружения дорожной разметки, автоматическое изменение освещения и многое другое. Результатов тестов Euro NCAP пока что нет, но вряд ли они чем-то уступят результатам предшественника.

Технические характеристики

Что касается двигателей, устанавливаемых в новом Land Rover, то будут доступны на выбор 3 варианта:

2,0-литровый 4-цилиндровый SD4. Самый мощный турбодизельный двигатель Ingenium среди всех силовых агрегатов, устанавливаемых на внедорожники Land Rover. Мощность составляет 240 л.с.

3,0-литровый 6-цилиндровый V6 TD6. Улучшенная версия мотора Disco TD6 с уменьшенным количеством выбросов CO2. Мощность составляет 249 л.с.

3,0-литровый бензиновый Si6 М6. Вариант мощностью 340 л.с.

Разгон до 100 км/ч для первого двигателя – 8.3 сек., для второго и третьего – 8.1 и 7.1 сек. соответственно.

Все двигатели комплектуются 8-ступенчатой АКПП производства ZF.

Комплектации и цены

Всего покупателям доступны 5 комплектаций автомобилей:

Discovery S (начальный уровень). Комплектуется 8-ступенчатой АКПП, пневматической подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с запасным колесом. 7-местный салон, круиз-контроль, система аварийного торможения, обнаружения полосы движения, подогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, Bluetooth. Также в начальной версии доступен сенсорный дисплей InControl, автоматическая отправка экстренных сообщений при столкновении. Оснащается двигателем SD4. Стоимость (продажа в Великобритании) составляет в пересчете на рубли от 3 млн. 461 тыс.

Discovery SE . В дополнении к предыдущему варианту доступна автоматическая светодиодная головная оптика, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал. В салоне предусмотрена кожаная отделка, подогрев передних сидений, динамическое освещение салона. Также имеется Hi-Fi аудиосистема на 250 Вт, передние и задние парктроники. Стоимость данной версии от 3 млн. 948 тыс. рублей.

Discovery HSE . Основные отличия данной комплектации от предыдущих – 20 дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка Windsor, подогрев задних рядов сидений, панорамная крыша, открытие задней двери без рук. Предусмотрена Hi-Fi аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт, сенсорная мультимедийная система InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном и 3G Wi-Fi точкой доступа на 8 устройств, навигационная система. Есть возможность доступа в салон без ключа, камера заднего вида и система контроля слепых зон. Стоимость данной версии стартует с отметки 4 млн. 546 тыс. рублей.

Discovery HSE Luxury . Здесь покупателю доступны уже 21-дюймовые легкосплавные диски, улучшенная кожаная обивка, оригинальные подголовники повышенного комфорта, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса, открываемый люк, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт, технология Terrain Response 2 для оптимизации тягового усилия и улучшения управляемости при езде по бездорожью. Цена этой комплектации начинается с 5 млн. рублей.

Discover First Edition (ограниченный тираж). Всего доступно 600 автомобилей в данной комплектации в Великобритании. За основу была взята предыдущая версия, но имеются некоторые улучшения. Это и оригинальные цвета металлик, и 22-дюймовые легкосплавные диски в цвет кузова, и акцент на кузовных деталях. В салоне есть некоторые доработки, в том числе контрастная окантовка отделки. Предусмотрены помощники парковки. Стоимость ограниченной версии составляет не менее 5 млн. 447 тыс. рублей.

Не успев появиться в продаже, Дискавери 5-го поколения уже вызвал много вопросов и слухов среди автолюбителей и потенциальных покупателей. Какие варианты будут доступны в России, и когда, вообще, внедорожник появится в продаже на территории РФ, пока неизвестно.

Когда в культовую классику вносятся современные модные тенденции.

На заре великой эры городских внедорожников, когда оригинальный Ford Explorer уже вылез из жуткого бездорожья и стал полноправный королем асфальтной дороги, Лэнд Ровер привезли в США свою модель Land Rover Discovery. Она прекрасно подходила американским вкусам. Двигатель V-8 и дизайн в стиле сафари создавали изящную комбинацию, превращая обычную поездку на работу в уникальное путешествие по асфальтным джунглям.

В своей основе это был тот же Range Rover с обновленным внешним видом и сниженной стоимостью, однако без большого ущерба способности передвигаться по бездорожью. В течение последующих 23 лет Discovery приобретала все более и более мягкие очертания, в результате чего были выпущены такие модели, как Discovery II, LR3 и, наконец,LR4, которая непосредственно предшествовала выходу Discovery 2017 года. Продажи LR4 превзошли даже самые смелые ожидания, все благодаря тому, что в Land Rover смогли по-настоящему совместить в одном автомобиле и высокую проходимость, и городской стиль.


Но вместо того, чтобы и дальше двигаться по пути смягчения агрессивного стиля внедорожника, в Land Rover решили сделать полную перезагрузку. Discovery 2017 года вышел в свет под традиционным названием, но с новой философией. Разработчики взяли в качестве надежного фундамента отличные показатели на шоссе и вернули обратно достаточно проходимости, чтобы автомобиль мог на практике доказать, что он по праву называется внедорожником. По крайней мере, так было заявлено.


Чтобы узнать, как это будет выглядеть в реальном мире, я отправился в середине зимы в южную часть штата Юта. Серая облачная пелена скрывала из виду величавые горы с отвесными скалами, а заснеженные сосновые леса веяли холодом. Вот такая удивительная картина стала фоном для нашего тестирования Land Rover Discovery по пересеченной местности. Планировалось проверить, как автомобиль будет вскарабкиваться на твердые пологие валуны, а также вгрызаться во влажные песчаные дюны. Непосредственно перед этим испытанием по бездорожью я преодолел долгий путь по шоссе через обширные юго-западные равнины. Могу отметить, что автомобиль чувствуется более подходящим к движению по трассе, чем его предшественники.


Это произошло отчасти потому, что в Лэнд Ровер четко осознали доминирующее влияние на рынок со стороны кроссоверов и решили создать автомобиль для решения реальных жизненных задач. Теперь в машине есть встроенный WiFi, однако с гонками по труднопроходимой местности можно попрощаться.
В результате появился улучшенный Land Rover Discovery, который подойдет практически любому водителю. Однако пришлось пойти на единственную жертву: отказаться от сентиментального багажа, шедшего в довесок к легендарному названию. Стиль нового Land Rover Discovery во многом отличается от его предка.


Знаменитая мультиоконная крыша сафари теперь имеет небольшое возвышение посредине. Выпуклый капот в виде раковины имеет две характерные линии по бокам и является более успешной адаптацией оригинальной детали. Дверь багажника выполнена со знакомым асимметричным рельефом возле номерной знака, на ней расположены сексуальные тонкие задние фонари. Они сделаны таким образом, чтобы отвлекать на себя внимание он вогнутой задней части автомобиля, которая имеет значительный уклон в сторону задних колес. Конечно, такая конструкция выполнена ради экономии материала и улучшения аэродинамических свойств, но при этом Land Rover Discovery выглядит несколько урезанным сзади.


Говоря о конструкции автомобиля, стоит отметить, что Discovery 2017 года имеет мало общего с Discovery Sport, в основу которого лег Range Rover Evoque. Времена Discovery и интегрированным силовым каркасом канули в лету. Модель 2017 года выполнена с цельнометаллическим несущим кузовом, благодаря чему вес машины снизился на почти 500 кг по сравнению с прежним вариантом. Разработчики отказались от массивных деталей, ведь обычным покупателям не нужна суперпрочная конструкция, которая значительно утяжеляет автомобиль. Если сравнивать с LR4, новый внедорожник на 14 см длиннее, его колесная база на 3,8 см больше, а машина в целом стала немного ниже. Также, как и оригинальная Discovery, модель 2017 года имеет мощную алюминиевую конструкцию, устройство которой роднит ее с полноразмерными Range Rover и Range Rover Sport. Она жесткая, словно губы британцев, и не будет проявлять слабость, рассказывая о своих чувствах.


У меня есть некоторые соображения по поводу выбора двигателя. Тут, как и на многих автомобилях компании Jaguar Land Rover, стоит всем знакомый 340-сильный 3,0-литровый бензиновый V-6 с наддувом. Выдавая 450 Н-м крутящего момента, бензиновый двигатель с наддувом может в легкостью приводить в движение Discovery, однако харизматичный приемистый турбодизельный V-6 сразит вас наповал. Его технические характеристики: мощность – 254 л.с., крутящий момент – 600 Н-м. Но сухими цифрами не передать, насколько он хорош. Тихий на холостом ходу дизельный двигатель является стоящим апгрейдом и обойдется в дополнительные 2 000$. Это разница между бензиновой версии HSE Si6 и дизельной HSE Td6. Td6 двигатель не доступен на базе SE линейки.


Единственный доступный вариант трансмиссии – это 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Режим Drive позволяет сократить расход топлива, но в нем постоянно хочется быстрее переключиться на более высокую передачу. Машина немного оживает в режиме Sport. Чтобы обогнать большие фуры на равнинном шоссе, мне требовалось лишь умеренно нажимать на педаль газа и совершать пару переключений подрулевыми лепестками. Я проехал большую часть дистанции на дизельном внедорожнике, за это время бортовой компьютер показал средний расход в 9,4 л/100 км.


Полный привод является стандартным, но раздаточная коробка с понижающей передачей доступна лишь в определенных комплектациях. В этом нет ничего нового: LR4 также предлагал своим покупателям самостоятельно делать выбор, каким будет автомобиль. Дополнительная 2-ступенчатая раздаточная коробка выполняет стандартное распределение крутящего момента в пропорции 50 на 50, которое может варьироваться аппаратными устройствами в зависимости от дорожных условий. Автомобиль может переключиться на заниженную передачу сходу на скорости до 60 км/ч. Одноступенчатая раздаточная коробка Land Rover Discovery оснащена самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen и может варьировать распределение крутящего момента от 62% на переднюю ось до 78% на заднюю. Эта раздаточная коробка весит на 17 кг меньше, что очень важно для обеспечения высокой эффективности.


На дюнах с крутыми склонами при включении пониженной передачи выявляется ахиллесова пята Discovery – это покрышки, которые сильно ориентированы на асфальтное покрытие (Goodyear Eagles на 20- и 21-дюймовых колесах). Я рискну предположить, что в моем случае установка шин с более агрессивным рисунком протектора привела бы к более выраженному эффекту при перемещении по заснеженным горным перевалам, чем включение раздаточной коробки. Независимо от поверхности, по которой мы ехали, будь то розовые пески, разбитые и ухабистые грунтовые дороги или обледенелый горный серпантин, система электронного управления тягой Terrain Response 2 брала на себя большую часть черновой работы.


Пакет включает в себя систему All-Terrain Progress Control, которая по существу является своего рода круиз-контролем при движении по бездорожью, когда бывает трудно контролировать пробуксовку. Полная автономность во время езды по пересеченной местности – это лишь далекие мечты компании, однако лично для меня возможность вздремнуть за рулем в то время, как ваш Land Rover будет самостоятельно прикладывать путь к вершине горы, кажется безынтересной.


Как и на других продуктах компании Jaguar Land Rover, дополнительная пневматическая подвеска обеспечивает необходимый клиренс во время движения. От высоты стандартного расположения кузова подвеска может опуститься на 6 см при полной остановке, либо подняться на 7,5 см на низкой скорости в режиме движения по бездорожью. Качество езды во всех ситуациях удовлетворительное: голова не так сильно дергается из стороны в сторону, резкие колебания плавно гасятся, машина не виляет по дороге. Подвеска и удобные сидения обеспечивают полный комфорт в течение нескольких часов непрерывного движения, прежде чем вам захочется сделать перерыв и отдохнуть.


Передние сидения создают ощущение, что перед вами находится типичный Land Rover, а возможно даже Range Rover. У них много общего, поэтому трудно оценить автомобиль, просто осмотрев кабину, и сказать, что Range Rover Sport круче, чем Discovery в HSE Luxury комплектации. Футуристическое рулевое колесо и центральная консоль источают солидность и изысканность. 10-дюймовый сенсорный дисплей InControl Touch Pro хорошо интегрирован, прост и интуитивно понятен, даже несмотря на отсутствие нескольких удобных физических кнопок.


Нужно зарядить гаджет? Легко. В салоне есть достаточное количество зарядных гнезд: до девяти USB-портов и шесть 12-вольтовых розеток. Также внутри автомобиля есть множество мест для хранения вещей, и, если я все правильно подсчитал, их количество может быть расширено до 15 штук за счет манипуляций в зоне размещения багажа. Discovery оснащен панелью автоматического управления конфигурацией задних сидений (сидения также могут складываться и раскладываться с помощью смартфонного приложения InConnect Touch) и электрическим приводом откидной крышки багажника. Предыдущая модель имела раздельные двери багажника, в новом внедорожнике дверь выполнена цельным блоком. Задняя часть машины – это уютное место, где можно медленно потягивать чай, будучи защищенным от дождя поднятой задней дверью.


В зависимости от конфигурации и дополнительных опций автомобиль может комплектоваться двумя рядами 3-местных сидений, либо может быть предусмотрено больше свободного места под багаж. Если сложить все сидения, то объем багажного отделения составит 2 340 литров, в том числе 1 275 литров позади второго ряда. Третий ряд является наиболее удобным среди всех представителей Land Rover, он отлично подходит для размещения подростков и невысоких взрослых.


Автомобиль может преодолевать более глубокий брод, чем LR4. Я вдоволь порезвился, проносясь через несколько огромных луж, и могу вас заверить: Discovery 2017 года врывается в 90 см болото, словно метеор. Увеличенный клиренс и углы переднего и заднего свеса способствуют лучшей проходимости. Однако возможности, которые предоставляет Discovery по перевозке большого количества пассажиров и багажа, имеют гораздо большее значение, чем все эти внедорожные показатели.


При стартовой цене в 50 989$, Discovery 2017 года стоит дешевле на 2 000$, чем Mercedes-Benz GLE350 2017 года, и на 5 500$ меньше, чем BMW X5 sDrive35i 2017 года в комплектации с задним приводом. Однако по своей ценовой привлекательности Land Rover уступает Audi Q7. Как уже ранее отмечалось, третий ряд сидений внедорожника отлично подходит для размещения как детей, так и взрослых, делая Discovery 2017 года лучшим перевозчиком пассажиров в своей линейке.

Фотогалерея нового Land Rover Discovery:


Для тех немногих, кто печалится по поводу утраты оригинальности и традиционного духа Land Rover, существует новая модель Defender. Она не претерпит больших изменений и, по сути, будет представлять собой все тот же классический внедорожник, что и раньше. Компания Jaguar Land Rover ожидает, что новый Land Rover Discovery 2017 года подойдет 90% фанатов бренда, и они смогут по достоинству оценить, насколько лучше он держится на шоссе, чем LR4.

Мягкость и улучшенные показатели по трассе – вот, на мой взгляд, секрет нового Land Rover Discovery, который сделает его максимально востребованным. В нем есть и традиционная харизма, и неповторимое притяжение бренда. Это автомобиль с удобным блестящий салон, мясистым рулем и великолепным обзором. Он прекрасно слушается водителя и способен, засучив штанины, преодолеть бездорожье, вместив при этом половину футбольной команды. В Land Rover учли свои наработки и исключили ненужные детали, чтобы сделать внедорожник более легким, не жертвуя при этом габаритными размерами. Это отличный автомобиль для длительных поездок большой семьей, сочетающий в себе европейскую утонченность и американскую комфортабельность. Если это то, что вы ожидаете от машины, Discovery 2017 года вас ничуть не разочарует.

Еще новости:

Британский автопроизводитель специализируется на выпуске внедорожников и кроссоверов. Примером можно назвать новый Ленд Ровер Дискавери 2017, фото, ценакоторого будут рассмотрены в этом материале. На протяжении длительного периода новый внедорожник скрывался от общественности, и только перед официальной презентацией фотографии, и другая информация появились в сети. Как и ожидалось, новый автомобиль выполнили в стиле ранее представленного прототипа Vision Concept в 2014 году. В последнее время под рассматриваемым брендом выпускается довольно большое количество внедорожников с огромным количеством комплектаций, и Land Rover Discovery 5не стал исключением. Самое доступное предложение обойдется в 4 033 000 рублей – весьма дорогое предложение даже для рассматриваемого класса.

Безупречный внешний вид

Комплектации и цены Land Rover Discovery 5 2017 в новом кузове

Если ранее внедорожник Discovery представлял собой автомобиль со средним уровнем комфорта и высокой проходимостью, то сегодня он полноценный представитель бизнес-класса. Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017, тест драйв видео на русском можно встретить в данном материале, можно приобрести в нижеприведенных комплектациях :

  1. S – данная версия внедорожника поставляется с дизельным и бензиновым моторами 3,0 литра, мощность которых 249 и 340 л.с. соответственно. Оба автомобиля поставляются исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач. Цена данных версий внедорожника составляет 4 033 000 и 4 181 000 рублей соответственно. В паре со всеми моторами идет 8-ми ступенчатый автомат, привод может полным, иметь пониженную передачу.
  2. SE – эта комплектация поставляется с теми же силовыми агрегатами, что и предыдущие, цена предложений составляет 4 709 000 и 4 731 000 рублей соответственно.
  3. HSE – поставляется также в двух комплектациях, цена 5 150 000 и 5 173 000 рублей за дизельную и бензиновую версию автомобиля.
  4. HSE Luxure – поставляется внедорожник с дизельным и бензиновыми мотором по цене 5 654 000 и 5 676 000 рублей соответственно.
  5. First Edition – все те же ранее упомянутые моторы, цена которых 6 304 000 и 6 326 000 рублей соответственно.

Кроме этого отметим тот момент, что есть возможность выбрать 5-ти и 7-ми местный вариант исполнения внедорожника. Каждая комплектация имеет свои особенности, определяющие стоимость внедорожника.

Технические характеристики

Новый Ленд Ровер Дискавери 5, комплектации и цены, фото которого указаны в этой статье, построен на новой платформе, теперь не имеет угловатых форм и строго экстерьера. Как ранее было отмечено, автомобиль может поставляться в 5-ти и 7-ми местном варианте исполнения. Автопроизводитель указывает на то, что третий ряд полноценный, на нем могут комфортно расположиться люди с ростом 190 см. Предусмотрели и существенно повышение комфорта расположения пассажиров среднего ряда: теперь сидения могут передвигаться в продольном направлении на 160 мм. Степень модернизации салона внедорожника большая: спинки сидений среднего и заднего ряда могут быть поставлены в самые различные положения. Отметим, что сидения снабдили электрическим приводом, сложить их можно при помощи мобильного приложения, установленного на смартфоне. Кузов внедорожника стал алюминиевым. Подобный сплав позволил существенно снизить вес автомобиля и при этом повысить стойкость к воздействию коррозии. Размеры кузова следующие:

  • Длина существенно подросла, что нужно было для установки третьего ряда: +141 мм и 4 970 мм.
  • Колесная база также существенно возросла в сравнении с предыдущим поколением: +38 мм и 2 923 мм.
  • Ширина внедорожника осталась неизменной 2 083 мм.

А вот высота внедорожника уменьшилась на 41 мм и составила 1 846 мм. Кузов стал легче примерно на 400 кг, что можно назвать впечатляющим результатом. Для заднего ряда требуется дополнительное место, что определяет уменьшение объема багажного отделения до 258 литров. Сложить третий ряд можно для того, чтобы получить 1 135 литров, второй сложенный ряд уже даст 2 406 мм.

При приобретении пятиместного внедорожника объем багажного отделения может варьировать в пределе от 1 231 до 2 500 мм. Классического разделения багажного отделения уже нет. Однако автопроизводитель позаботился о том, чтобы можно было быстро забросить вещи. Специальная створка может выдерживать до 300 килограмм, используется в качестве лавочки для самых различных вещей. Как ранее было указано, все автомобили поставляются с полным приводом, распределение вращения проходит в соотношении 50 на 50%. Однако рассматриваемый автомобиль имеет систему, которая в зависимости от сложившихся обстоятельств на дорожном покрытии может перераспределять вращение с помощью синхронизированной раздатки.

Опционально устанавливается задний дифференциал с возможностью принудительной блокировки. Британский автопроизводитель позволяет заказать внедорожник и с механическим дифференциалом. Новый кузов был разработан так, чтобы автомобиль мог проходить большие рвы. Углы съезда и въезда составили 34 и 30 градусов соответственно. Проведенные тесты указывают на то, что преодолимый дорожный подъем составляет 45 градусов. Транспортировать внедорожник может прицеп, масса которого 3,5 тонны. Устанавливается на Дискавери пневматическая подвеска, за счет чего стало возможно увеличить показатель дорожного просвета до 283 мм.

Автопроизводитель утверждает, что внедорожник может преодолевать брод глубиной до 900 мм без вероятности. При выборе версии с обычной подвеской можно рассчитывать на дорожный просвет в размере 220 мм. При скорости выше 105 км/час автомобиль якобы приседает на 40 мм, что позволяет существенно увеличить прижимную силу и улучшить контроль на автомобилем. В случае передвижения по бездорожью показатель клиренса увеличивается на 75 мм. Стоит помнить о том, что попадание воды в мотор становится причиной его неправильной работы.

Экстерьер Land Rover Discovery 5 2017

Кузов и внешнее оформление в целом существенно преобразились:

  • Головная оптика раскосая, представлена конструкцией из диодов.
  • Радиаторная решетка темная, она небольшая.
  • Бампер выполнен в стиль кузова. Спереди расположили воздухозаборник, а также противотуманные фары.
  • Боковая часть имеет ярко выраженные линии, а также своеобразные жабры.
  • Задняя часть выполнена довольно просто, крышка багажного отделения имеет спойлер, фонари раскосые, бампер массивный.

По всему периметру кузова разместили пластиковую защиту, которая препятствует образованию сколов и царапин.

Интерьер

Несколько изменили и интерьер внедорожника:

  • Рулевое колесо имеет два ярко выраженных блока, которые можно использовать для управления основными функциями.
  • Щиток приборов представлен двумя колодцами, в которых расположили индикаторы скорости, оборотов и других значений.
  • Даже в недорогой комплектации устанавливается клавиша, которая позволяет быстро заводить автомобиль и глушить его.
  • В центральной части консоли расположили дисплей мультимедийной системы, выше находятся воздуховоды. Он имеет сенсорное управление и размер 10 дюймов, есть возможность провести подключение к 3G, программное обеспечение позволяет проводить синхронизацию с iOS и Android. В мультимедийной системе есть Wi-Fi адаптер, который позволяет распределять подключение между несколькими пользователями.
  • Ниже в классическом стиле оформили блоки управления климат-контролем и другими функциями. Отметим оригинальное исполнение данного блока: в регуляторах установили небольшие аналоговые дисплеи, которые отображают основную информацию.
  • Между двумя сидениями расположена консоль, которая выполнена в классическом стиле для Ленд Ровера: она отделана качественным деревом, селектор переключения передач представлен круглым регулятором, есть довольно много различных клавиш.

Данную модель сделали похожей на более старшие версии.

Основные конкуренты

У автомобиля есть довольно много серьезных конкурентов. Британский бренд не пользуется большой популярностью на территории СНГ, а характеристики основных конкурентов весьма впечатлительным:

  1. QX60.
  2. Maserati Levante.

Все эти внедорожники находятся примерно в одной ценовой категории, некоторые из них стали по-настоящему культовыми.

Новый Land Rover Discovery создан для того, чтобы удивлять. В отличие от предыдущих версий, он обладает улучшенными скоростными и тяговыми параметрами моторного ряда, обновленным дизайном и интерьером.

Основные сведения об автомобиле

Если вы решите купить Ленд Ровер Дискавери 2019, то станете обладателем автомобиля пятого поколения. Его ключевые характеристики:

  • Продуманный дизайн. Новый автомобиль имеет элегантный вид и возможности внедорожника. Это делает его универсальным вариантом для передвижения по городу и за его пределы.
  • Полезные опции. Владелец автомобиля может сделать его еще более вместительным. Для этого ему нужно сдвинуть сиденья второго и/или третьего ряда. Образовавшееся пространство можно использовать для размещения багажа или домашнего любимца.
  • Современные технологии. Интересное дополнение автомобиля - лаконичная приборная панель с современными системами управления. В качестве опции владельцу будет предложен проекционный дисплей на лобовое стекло. Еще одно дополнение - сенсорный экран Touch Pro на 10 дюймов.
  • Маневренность, возможность буксировки. Если вы посмотрите Land Rover Discovery, а именно его характеристики, то узнаете, что он может буксировать прицеп массой до 2500 кг, выполнять другие задачи по буксировке.
  • Оригинальные аксессуары. Используйте их, чтобы расширить функциональные возможности автомобиля, сделать его ярче и индивидуальнее. Экспериментируйте до тех пор, пока не получите «свой» Дискавери по цене, которая покажется вам самой оптимальной.

Land Rover Discovery - яркий и выразительный внедорожник; купить его можно в расчете на 5-7 человек или меньше. Комфорт и безопасность каждого пассажира гарантированы.

Еще больше выгоды

Представляем вам новый Land Rover Discovery, цена которого полностью соответствует характеристикам. Внутри автомобиля установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Его мощность, в разных комплектациях, составляет 240 л.с. или 290 л.с. Это делает автомобили нового поколения экономичнее и эффективнее предыдущих.

Выбирайте официального дилера «АвтоПассаж Премиум», чтобы узнать комплектации и цены, купить новый Land Rover Discovery на выгодных условиях. Менеджеры расскажут вам о специальных предложениях, предложат тест-драйв, по результатам которого вы сможете принять решение о покупке.

Он существенно перерос ранних родственников, а также прибавил мощи, получил еще больше инновационных систем, а главное, новый Land Rover Discovery – тот самый безапелляционный внедорожник, с которым и «море по колено, и горы по плечо».

Слухи о триумфальном Дискавери ходили уже более 2-х лет и задолго до премьеры выдали на-гора самой разной информации для размышления. Как только публика увидела первые официальные фото нового Ленд Ровер Дискавери 5 2016, все поняли – его ждали не напрасно. Сегодня уже доподлинно известно, когда выйдет с конвейера первый Диско. Продажи в России нового внедорожника стартуют 18 мая 2017 года. Ждем с нетерпением его прибытия в автосалоны официального дилера, а пока – продолжаем знакомится с оснащением и техническими характеристиками.

Он именно тот, кто бескомпромиссно, тихо и величественно будет фланировать по городским улицам, снисходительно уступая место «братьям меньшим». Свернув с ровного асфальта на скалистые подступы к горной реке или на вязкую болотистую жижу, система Terrain Response предложит выбрать оптимальный режим, подходящий для вождения в экстремальных условиях. В результате двигатель, трансмиссия, ходовая часть и центральный дифференциал примут заданные настройки, а вы с легкостью преодолеете рытвины, ухабы.

С новым Дискавери не страшно лезть в воду. Автомобиль оснащен датчиком глубины Wade Sensing. Элементы, встроенные в наружные зеркала, просканируют водное препятствие и передадут на сенсор информацию о максимальной глубине в виде четкого графического изображения. Вам лишь придется принять решение, продолжить движение или сменить маршрут.

С Discovery V комфортно и не скучно никому

Знатоки модельного ряда Ленд Ровер уже окрестили его новой эрой в 12-ти летней эволюции Диско. С точки зрения дизайна – это кардинально новая внешность, отличная от автомобиля 4-го поколения. От его статного необъятного кузова любой зритель на первые несколько минут впадает в ступор. Самые приметные черты экстерьера:

  • двухуровневая крыша: ступенька – знаковый символ Discovery;
  • стильные «жабры» прямо под передней оптикой;
  • дверь багажника из двух секций;
  • галогеновая светотехника в базе, которую просто поменять на адаптивные светодиоды в качестве опции.

Откидывающуюся дверцу багажника можно приспособить под скамеечку, например, на пикнике. Ее низкое расположение и способность выдерживать до 300 кг веса сделали погрузку более комфортной и быстрой.

Салон предлагает максимум удобств для 6-ти пассажиров с водителем. Регулировать положение сидений второго и третьего ряда, а также складывать их, добавляя объема багажному отсеку, можно с помощью кнопок в багажном отделении или дистанционно через мобильное устройство. Дорогая обивка салона – скорее, традиция, повторяющаяся из поколения в поколение.

Главные изменения:

  • внедорожник спокойно преодолеет брод глубиной 900 мм;
  • Интернета в салоне предостаточно: Wi-Fi рассчитан на подключение 8-ми гаджетов одновременно;
  • для зарядки смартфонов или подключения другой периферии предусмотрено 6 USB-разъемов;
  • багажник можно забить под завязку спортивным инвентарем, полной экипировкой туриста – в любом случае сложно будет переборщить, ведь допускается брать в дорогу больше 2 000 л поклажи;
  • функция обогрева сидения присутствует даже на третьем ряду;
  • коэффициент аэродинамики снижен до 0,33: до спорткаров далеко, но и цели у нас другие.

Инновационные решения

Шикарную обстановку внутри разбавляет современная система мультимедиа, которая даже в младших вариантах комплектаций (их всего 5) мало ограничена в возможностях. Для S и SE разработчики подготовили InControl Touch с богатым арсеналом развлекательных и информационных опций. Система сама предложит маршрут следования, если определит впереди большую пробку. По запросу воспроизведет любую музыкальную композицию, а также поможет быстро связаться с сервисными службами, когда возникнет необходимость.

Для комплектаций HSE и HSE Luxury дизайнеры предложили систему InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым экраном, накопителем для хранения 10 Гб фильмов в HD-качестве и дополнительными аппаратно-программными решениями для развлечения и коммуникации. Отметим также интеллектуальную технологию управления работой двигателя – систему «Стоп / Старт», предназначенную для комфортного запуска и остановки, а также пневматическую подвеску на электронном управлении с быстрым опусканием – для повышения ходовой эффективности.

Технические характеристики

В Россию внедорожник приедет в двух моторных вариантах – купить в Москве новый Discovery 2017 года можно будет в комплекте:

  • с 3-х литровым бензиновым двигателем Si6 мощностью 340 л.с., с 8-ми ступенчатой трансмиссией, АКПП и 4WD полным приводом;
  • с 3-х литровым дизельным мотором Td6 мощностью 249 л.с., 8-ми режимной трансмиссией и системой полного привода.

Исключительную эффективность во время вождения обещают подарить турбокомпрессор и шариковые подшипники из керамики. Решение позволит свести к минимум трение и обеспечит сиюминутную передачу в любом режиме вращения коленвала. Мощные двигатели укомплектованы автоматической электроуправляемой трансмиссией ZF. Близкое расположение передаточных чисел позволит незаметно переключать передачи.

Компания Major готова к встрече нового внедорожника. Оформление предварительного заказа будет доступно с 9 декабря. Тогда же официально объявим цену Land Rover Discovery 5 во всех комплектациях и стоимость пакетных версий. О начале продаж мы проинформируем клиентов дополнительно.