Новый дискавери тест драйв. Пятое воплощение Land Rover Discovery

Он существенно перерос ранних родственников, а также прибавил мощи, получил еще больше инновационных систем, а главное, новый Land Rover Discovery – тот самый безапелляционный внедорожник, с которым и «море по колено, и горы по плечо».

Слухи о триумфальном Дискавери ходили уже более 2-х лет и задолго до премьеры выдали на-гора самой разной информации для размышления. Как только публика увидела первые официальные фото нового Ленд Ровер Дискавери 5 2016, все поняли – его ждали не напрасно. Сегодня уже доподлинно известно, когда выйдет с конвейера первый Диско. Продажи в России нового внедорожника стартуют 18 мая 2017 года. Ждем с нетерпением его прибытия в автосалоны официального дилера, а пока – продолжаем знакомится с оснащением и техническими характеристиками.

Он именно тот, кто бескомпромиссно, тихо и величественно будет фланировать по городским улицам, снисходительно уступая место «братьям меньшим». Свернув с ровного асфальта на скалистые подступы к горной реке или на вязкую болотистую жижу, система Terrain Response предложит выбрать оптимальный режим, подходящий для вождения в экстремальных условиях. В результате двигатель, трансмиссия, ходовая часть и центральный дифференциал примут заданные настройки, а вы с легкостью преодолеете рытвины, ухабы.

С новым Дискавери не страшно лезть в воду. Автомобиль оснащен датчиком глубины Wade Sensing. Элементы, встроенные в наружные зеркала, просканируют водное препятствие и передадут на сенсор информацию о максимальной глубине в виде четкого графического изображения. Вам лишь придется принять решение, продолжить движение или сменить маршрут.

С Discovery V комфортно и не скучно никому

Знатоки модельного ряда Ленд Ровер уже окрестили его новой эрой в 12-ти летней эволюции Диско. С точки зрения дизайна – это кардинально новая внешность, отличная от автомобиля 4-го поколения. От его статного необъятного кузова любой зритель на первые несколько минут впадает в ступор. Самые приметные черты экстерьера:

  • двухуровневая крыша: ступенька – знаковый символ Discovery;
  • стильные «жабры» прямо под передней оптикой;
  • дверь багажника из двух секций;
  • галогеновая светотехника в базе, которую просто поменять на адаптивные светодиоды в качестве опции.

Откидывающуюся дверцу багажника можно приспособить под скамеечку, например, на пикнике. Ее низкое расположение и способность выдерживать до 300 кг веса сделали погрузку более комфортной и быстрой.

Салон предлагает максимум удобств для 6-ти пассажиров с водителем. Регулировать положение сидений второго и третьего ряда, а также складывать их, добавляя объема багажному отсеку, можно с помощью кнопок в багажном отделении или дистанционно через мобильное устройство. Дорогая обивка салона – скорее, традиция, повторяющаяся из поколения в поколение.

Главные изменения:

  • внедорожник спокойно преодолеет брод глубиной 900 мм;
  • Интернета в салоне предостаточно: Wi-Fi рассчитан на подключение 8-ми гаджетов одновременно;
  • для зарядки смартфонов или подключения другой периферии предусмотрено 6 USB-разъемов;
  • багажник можно забить под завязку спортивным инвентарем, полной экипировкой туриста – в любом случае сложно будет переборщить, ведь допускается брать в дорогу больше 2 000 л поклажи;
  • функция обогрева сидения присутствует даже на третьем ряду;
  • коэффициент аэродинамики снижен до 0,33: до спорткаров далеко, но и цели у нас другие.

Инновационные решения

Шикарную обстановку внутри разбавляет современная система мультимедиа, которая даже в младших вариантах комплектаций (их всего 5) мало ограничена в возможностях. Для S и SE разработчики подготовили InControl Touch с богатым арсеналом развлекательных и информационных опций. Система сама предложит маршрут следования, если определит впереди большую пробку. По запросу воспроизведет любую музыкальную композицию, а также поможет быстро связаться с сервисными службами, когда возникнет необходимость.

Для комплектаций HSE и HSE Luxury дизайнеры предложили систему InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым экраном, накопителем для хранения 10 Гб фильмов в HD-качестве и дополнительными аппаратно-программными решениями для развлечения и коммуникации. Отметим также интеллектуальную технологию управления работой двигателя – систему «Стоп / Старт», предназначенную для комфортного запуска и остановки, а также пневматическую подвеску на электронном управлении с быстрым опусканием – для повышения ходовой эффективности.

Технические характеристики

В Россию внедорожник приедет в двух моторных вариантах – купить в Москве новый Discovery 2017 года можно будет в комплекте:

  • с 3-х литровым бензиновым двигателем Si6 мощностью 340 л.с., с 8-ми ступенчатой трансмиссией, АКПП и 4WD полным приводом;
  • с 3-х литровым дизельным мотором Td6 мощностью 249 л.с., 8-ми режимной трансмиссией и системой полного привода.

Исключительную эффективность во время вождения обещают подарить турбокомпрессор и шариковые подшипники из керамики. Решение позволит свести к минимум трение и обеспечит сиюминутную передачу в любом режиме вращения коленвала. Мощные двигатели укомплектованы автоматической электроуправляемой трансмиссией ZF. Близкое расположение передаточных чисел позволит незаметно переключать передачи.

Компания Major готова к встрече нового внедорожника. Оформление предварительного заказа будет доступно с 9 декабря. Тогда же официально объявим цену Land Rover Discovery 5 во всех комплектациях и стоимость пакетных версий. О начале продаж мы проинформируем клиентов дополнительно.

Новое поколение популярного британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери 5 представили в конце сентября 2016 года.

В декабре состоялась российская презентация Land Rover Discovery 5 2017 и стартовал прием заказов, тогда как поставки намечены на май. Со сменой поколений Диско значительно «похудел» и поменялся внешне.

Экстерьер

Многим приверженцам марки новая модель Ленд Ровер Дискавери 5 2017-2018 пришлась не по вкусу — она получила относительно «гламурную» внешность, став больше походить на более премиальные Range Rover, слегка потеряв в «кубичности и брутальности».

Правда, переход к новым формам положительным образом сказался на аэродинамике автомобиля, который, к тому же, стал длиннее и получил увеличенную колесную базу.

Передняя часть Land Rover Discovery 2017-2018 выглядит весьма агрессивно и начинается с крупного капота с небольшим рельефом, под которым разместились «злобно прищуренные» фары, разделенные на секции, с нижней окантовкой светодиодного ДХО.

Между ними установлена компактная радиаторная решетка, состоящая из двух горизонтальных ребер с сетчатой структурой. Ниже — более крупная щель еще одной решетки, а по бокам от нее вертикальные воздухозаборники, прикрытые мелкой сеткой.

Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в новом кущове получил стремительный и динамичный силуэт — профиль выглядит как будто сдвинутым назад за счет длинного капота, заваленных назад стоек и лобового стекла, а также сужающегося в конце кузова и доходящей до уровня оси задней двери.



Дизайнеры постарались сохранить фирменное оформление задней части Дискавери 5 в виде «аквариума». Бросается в глаза декоративная линия, идущая от вставки в переднем крыле до задних фонарей, заходящих на бок автомобиля и имеющих сложную двухуровневую форму.

Корма нового Ленд Ровер Дискавери 2017 выглядит квадратно и начинается с акульего плавника антенны на крыше. Потом идет довольно крупный козырек спойлера и дверь багажника, занимающая практически всю заднюю часть.

Фары состоят из двух частей — одна расположена на двери, другая — на задних крыльях сбоку. Land Rover Discovery 5 снова получил несимметричную выемку для номерного знака и ручки. Внизу установлен мощно выглядящий бампер, под которым скрываются выхлопные патрубки.

Салон

Салон внедорожника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 модельного года выглядит современно и премиально. В его оформлении используются несколько типов высококачественных материалов. Смотрится все красиво и продуманно, причем все это обладает высоким уровнем эргономики. Хотя некоторые вопросы к сиденьям имеются.

Водитель Land Rover Discovery 5 2017 получает в свое распоряжении руль с традиционным для британской марки дизайном, чем-то напоминающим крылья бабочки.

Колесо кожаное, мультифункциональное четырехспицевое, правда, выглядит несколько громоздко из-за крупной середины и слегка тонковат обод. За ним просматривается традиционная «приборка» — колодцы спидометра и тахометра по бокам, а по центру информационный дисплей.

Справа два прямоугольных дефлектора, между которыми расположилась кнопка аварийки. Под ними немного углубленная внутрь информационно-развлекательная система с сенсорным или физическим управлением в зависимости от версии.

В целом, салон нового Ленд Ровер Дискавери 5 поколения просторный и светлый, для него доступен третий ряд сидений, правда, отправляться в дальние поездки, сидя там, вряд ли захочется. Сиденья жестковаты и, как для автомобиля такого уровня, включая ценовой, их эргономика не дотягивает. Зато звукоизоляция на высоте.

Характеристики

Land Rover Discovery 5 — это внедорожник в пятидверном кузове, в салоне которого может разместиться до 5 или 7 человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 970 мм, ширина – 2 073 мм, высота – 1 846 мм, а размер колесной базы — 2 923 миллиметров.

Снаряженная масса машины составляет от 2 109 до 2 298 кг, а объем багажного отделения в 5-местной версии варьируется от 1 231 до 2 500 литров, а в 7-местной — 258 — 1 137 — 2 406 л.

Внедорожник оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной, задней многорычажной – за дополнительную плату предлагается пневматическая передняя и задняя.

На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет от 220 до 283 миллиметров. Стандартные колеса 19-дюймовые с шинами 235/65, но опционально предлагаются 20- и 21-дюймовые.

В состав силовой гаммы российской версии входят такие двигатели:

  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • дизельная «шестерка» 3,0 литра с отдачей 249 л.с. и 600 Нм

Оба мотора агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Внедорожник Land Rover Discovery 5 продается в России в четырех комплектациях: S, SE, HSE и HSE Luxury. Цена нового Ленд Ровер Дискавери 2019 варьируется от 3 974 000 до 5 947 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Тест-драйв

Никита Гудков из издания Drive.ru протестировал Land Rover Discovery 5 и поделился впечатлениями:

На первых порах выбирать мы можем только из этих двух двигателей, и я советую дизель. Его предельные возможности поскромнее, но и заявленные 8,1 с до сотни достаточны для уверенных обгонов.

Минимум секунда при старте с места «в пол» теряется на том, что мотор не сразу реагирует на команду акселератора. Более меланхоличны и отклики на подачу топлива с ходу.

Тем не менее восьмиступенчатый автомат ZF 8HP70 лучше дружит с дизелем, чем аналогичная по передаточным числам коробка 8HP45 — с бензиновым мотором. Странно: как раз у последней есть дополнительный инерционный демпфер, однако именно бензиновый Discovery 5 подергивается при неаккуратной работе газом в пробках.

Плавность хода противоречива. Мелкие дефекты дорожного полотна пневмоподвеска не замечает (надо ли говорить, что базовых пружинных машин на презентации не было). Преодолевая асфальтовую волну, даже пустой Ленд Ровер Дискавери 5 не сразу успокаивается, а совершает пару укачивающих низкочастотных колебаний.

Вкупе с отличной энергоемкостью на больших кочках может показаться, что Land Rover мягок и подвесочно-комфортен. Пока не выедешь на разбитый асфальт или грейдер-гребенку: средние неровности превращают машину в шейкер. По крайней мере если колеса — диаметром 20 или 21 дюйм, как у тестовых Disco.

«Диско» действительно кардинально обновился. Ушли в прошлое прежние брутально-коробчатые формы, которые всегда определяли образ Discovery уже 30 лет! Внедорожник нового (пятого) поколения выполнен в общей с всеми последними моделями Land Rover и Range Rover стилистике. Настолько общей, что при взгляде в анфас и профиль его нетрудно перепутать с младшим Discovery Sport. Головная оптика, кстати, может быть полностью светодиодной – но в качестве опции.

Фронтальная часть нового Дискавери от Спорта отличается куда больше: для начала это горизонтальные линии светодиодных фонарей, а во-вторых — фирменная выштамповка на двери под номерной знак. Да и характерную черту любого Дискавери пятое поколение сохранило — речь идет, разумеется, о ассиметричной двери багажника. Наконец, никуда в итоге не делать и слегка «горбатая» крыша с большой степенью застекления над головой второго-третьего ряда: в этом дизайнеры постарались не отходить от канонов — пусть и оформив этот вопрос чуть иначе.

Однако, при существенной схожести нового Discovery с продукцией линейки Range Rover — перед нами в первую очередь именно он: обещанный к производству концепт Discovery Vision 2014 года — с некоторыми правками серийного упрощения и актуальными для 2016 года веяниями.

Что в салоне? Как ни странно (или странно?), а новый «Диско» в своей жилой части сильно напоминает младшего «Спорта» — и почти не сохранил знакомых по предыдущей генерации черт. Почти: на руле остались характерные «гашетки» для работы с бортовым компьютером и системой круиз-контроля. А в остальном — новое, не запятнанное славной историей старого.

Однозначно стало удобнее: дизайнеры предусмотрели массу ниш и полостей, часть из которых можно и не увидеть. К примеру, на центральной консоли за настройкой «климата» спряталась глубокая ниша (по аналогии с автомобилями Cadillac и Chevrolet, но без электропривода), а центральный тоннель имеет свой бокс (справа от селекторов трансмиссии и фирменной Terrain Response) — с возможностью поместить солидный пакет документов… или пачку планшетов 10-дюймовой диагонали. Зачем? Решайте сами.

Наконец, подлокотник между передних кресел — в нём скрывается довольно просторный холодильник. И на закуску целых два бардачка. Разнообразные «Плюшкины» оценят.

А вот поклонники гаджетов оценят ассортимент возможностей подключения: на любой вкус и цвет Дискавери предлагает 9 портов USB и 6 стандартных 12-вольтовых розеток.

Однако украшение центральной консоли — это не ниша для мелочи, а находящийся выше новый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с, наконец-то, великолепной графикой и быстродействием. А еще он создает замечательную «атмосферу» Wi-Fi в салоне, которую оценят всё те же почитатели гаджетов. К слову, при наличии 7 мест в салоне, новый Дискавери может «запитать» интернетом до 8 устройств.

На недостаток места Discovery тоже пожаловаться не может: при полных трех рядах кресел стесненного и ужатого 3-го ряда «второго класса». Конечно, говорить о просторном багажнике при этом не приходится… Зато и на третьем ряду комфортно, светло, есть интернет и розетка — что еще сейчас нужно детям?

Впрочем, назвать огромным Дискавери нового поколения тоже нельзя: габаритная длина чуть-чуть не дотянула до 5 метров:

  • длина — 4970 мм
  • ширина — 2073 мм
  • высота — 1846 мм
  • колесная база — 2923 мм

Проще говоря, «Диско» стал чуть длиннее (+141 мм), однако уже (-127 мм) и ниже (-41 мм). Для сравнения, ближайшие конкуренты его — это Toyota Highlander (4865 мм длины) и Ford Explorer (5019 мм).

Среди прочих благ цивилизации новый Discovery может похвастаться не только уже привычным подогревом передних кресел: все три ряда сидений имеют и подогрев, и электропривод. И возможность всё это сделать дистанционно — через приложение на смартфоне. Кресла можно сложить до получения совершенно ровной площадки с суммарным объемом в 2500 литров! Сложив только третий ряд получим 1231 литр полезного пространства, а с максимумом человек груз можно взять минимальный: стандартных там остается всего 258 литров. Зато в подполье скрывается полноразмерная запаска — весомый плюс для тех, кто в курсе.

Дверь багажника вслед за экстерьером также преобразилась: теперь она сплошная, а не классически разделенная горизонтально на две части. Однако в память о былых деньках инженеры компании предусмотрели возможность посидеть сзади: сразу за основной створкой скрывается небольшое «сидение», откидывающееся вниз. Несмотря на кажущуюся хлипкость, она способна выдержать до 300 кг статической нагрузки — вполне достаточно для «сообразить на троих».

Экстерьер, интерьер, начинка. О последнем — отдельно: новый «Диско» получил принципиально новую алюминиевую платформу. Да, ушла в прошлое интегральная рама, уступив место новым веяниям «крылатого металла». Платформа на 85% состоит из алюминия и лишь в оставшихся 15 — хитрые секретные сплавы и соединения металлов. А если проще — то Дискавери в этом плане окончательно превратился из внедорожника в кроссовер — пусть и с массой умной электроники на все случаи жизни. Плюс духовная близость к «младшему брату» Дискавери Спорт… и всем представителям «старших» Рейндж-Роверов.

Что в этом полезного? Самый весомый плюс — снижение массы автомобиля на 480 кг! Что при в целом конструктивно прежней подвеске (двойные рычаги для передней оси и интегральная многорычажка сзади) — явный плюс. Отметим в том числе, что конструктивно — не значит в данном случае «старая»: все элементы внимательным образом пересмотрены, учтены недостатки, детали выполнены с учетом вышеуказанного. Да и пневмоподвеска не осталась в стороне: теперь она способна «приседать» на 40 мм в режиме парковки.

И, разумеется, самое явное отличие — это дизайн. Если точнее, то сказанное в самом начале статьи «отсутствие брутально-коробчатых форм»: коэффициент лобового сопротивления у него теперь составляет всего 0,33 — не рекорд, но и довольно приятный показатель для подобного класса автомобилей.

Следом подверглась модификации моторы: у Дискавери нового поколения в гамме силовых агрегатов появились дизельные «турбочетверки» семейства Ingenium с мощностями 180 и 220 сил из 2 литров рабочего объема. Правда, на российском рынке эти модификации вряд ли будут представлены.

В России новый Discovery будет представлен исклительно с 3-литровыми V6: дизельным Td6 (249 л.с., 600 Нм) и бензиновым Si6 (340 л.с., 450 Нм). Динамика таких модификаций составит примерно 8,1 и 7,1 секунды до сотни — соответственно для каждого из моторов. В комплекте — исключительно 8-диапазонный гидротрансформаторный «автомат» ZF.

Стал ли новый Discovery хуже на бездорожье? По паспорту — точно нет: заявлены стандартные 283 мм дорожного просвета в среднем положении подвески. Кроме того, что это на полные 43 мм выше предыдущего поколения, на бездорожье при необходимости его можно «задрать» еще на 75 мм. А также выросший до 900 мм (было «всего» 700 мм) максимально преодолеваемый брод. А еще — довольно практичные углы въезда, съезда и рампы: 34, 30 и 27,5 градусов соответственно.

Проходимость обеспечивает не только геометрия, а и фирменная система полного привода, основанная на дифференциале Torsen, динамически изменяющий тягу меж осей в необходимый момент времени. Однако 100% тяги на одну из осей не передается никогда: от 62% в пользу передней оси до 78% в пользу задней. Опционально по традиции доступна «раздатка» с понижающим рядом.

А кроме механических блокировок пятое поколение Discovery буквально напичкано электронными помощниками: есть фирменная система Terrain Response 2 с автоматическим режимом, определяющая покрытие под колесами и система ATPC (All-Terrain Progress Control) как у актуального Evoque – внедорожный круиз-контроль.

На месте, конечно же, и всевозможные системы активной безопасности – автоматическое удержание в полосе, самопарковщик, активный круиз-контроль и прочие штуковины, которыми сегодня принято хвастаться в прогрессивном автомобильном обществе. Есть даже целых шесть систем, превращающих буксировку прицепа в детскую забаву.

Покупателям дадут простор для творчества. Условный. Британцы не смогли пройти мимо веяний рынка, и поэтому помимо обычной версии новый Discovery будет представлен в нескольких других. Так, у него будет пакет Dynamic с более агрессивными бамперами, иным декором, контрастной расцветкой (например, черная крыша с оранжевым кузовом) и колесными дисками диаметром до 22 дюймов.

Еще предусмотрена линия Black Pack – в которой, не поверите, все внешние элементы отделки вроде решеток, зеркал и дисков будут черными. Наконец, издание First Edition тиражом в 2400 экземпляров вознаградит энтузиастов эксклюзивной отделкой салона, специальными шильдиками и тремя вариантами расцветки кузова.

Старт продаж нового Discovery намечен на весну 2017 года. В стандартную комплектацию для России войдут подогревы всего и вся, включая лобовое стекло и руль – кроме того, запустить обогрев двигателя и салона можно будет дистанционно. Всего у нас будет доступно четыре комплектации – S, HS, HSE и HSE Luxury. Цены, естественно, пока не объявлены.

Фото нового Land Rover Discovery 2017

Land Rover Discovery пятого поколения выйдет в 2017 году. Презентация автомобиля, согласно последним данным, пройдет в рамках Парижского автосалона-2016 уже этой осенью. На сегодняшний день известно, что новинка останется все тем же знакомым семиместным авто, но будет представлена в другом дизайне, отчасти отличающем ее от текущего поколения. Вместе с этим, салон, как утверждают инсайдеры, по аналогии с «подправками» внешнего вида, претерпит немало изменений. Также стоит заметить, что новинка будет несколько легче предыдущей версии Дискавери.

Модель Discovery увидела свет более двух десятков лет назад - еще в 1989 году. Впоследствии британская автомобилестроительная компания, которая в 2008-ом была приобретена индийцами из Tata Motors, выпустила еще три поколения своего детища, снискавшего определенную популярность среди автолюбителей. Также в активе модели Дискавери множество профильных наград, что, по признанию экспертов, вполне заслуженно.

Экстерьер

Как мы уже сказали в самом начале, Land Rover Discovery, то есть пятое поколение популярного автомобиля, которого многие относят к классу внедорожников, получит определенно другой дизайн. В принципе, рассматривая снимки, сделанные фотошпионами втайне, можно обнаружить немало из того, что можно считать действительно заслуживающими внимание изменениями.

Например, спереди авто его бампер выглядит округлым, и многие эксперты считают это немаловажной особенностью новинки. К разговору о проделанных изменениях, считающихся весомыми, они также добавляют упоминание о зауженных фарах головного света. На задней части автомобиля, в принципе, есть аналогичные изменения, правда, не такие бросающиеся в глаза при первом беглом взгляде.

В целом, пятое поколение британского внедорожника выглядит более спортивным, и это неудивительно, ведь у него много общего с такими моделями авто, как Land Rover Discovery Sport и Range Rover Sport. Первый, кстати, послужил как раз таки прототипом для создания пятой по счету версии Дискавери, тогда как второй «поделился» своей клепано-сварной конструкцией несущего кузова, сделанного из алюминия. Подобная архитектура, собственно, и позволит новинке быть немногим легче своего предшественника.

Интерьер Land Rover Discovery

Ступенчатая крыша нового Land Rover Discovery, как и в предыдущих версиях этого автомобиля, сохранится, что позволит инженерам разместить в его салоне все те же 7 посадочных мест. Эти почти что оптимальные пропорции, о чем, со слов журналистов, говорят сами представители британской компании, если и изменяются, то лишь для того, чтобы совершенствовать свое предыдущее достигнутое значение. При этом, по их собственным предположениям, они наверняка кардинально не изменятся в ближайшие несколько десятков лет.

Правильное распределение массы внедорожника - это одна из основных задач, отданных на свое решение инженерам. И они справились с ней уже в пятый раз. Британцы не сообщают о конкретных поправках, внесенных в транспортное средство, которое они знают достаточно хорошо, зато инсайдеры говорят о целом наборе современных инженерных технологий, задействованных в процессе производства.

Можно лишь предположить, что мультимедийная «начинка» новинки станет на порядок лучше, хотя не стоит думать, что предыдущие четыре раза она была «слабой». А вот «сильным» в контексте выхода LR5 станет еще и тот факт, что, по словам источников, близких к компании, новый Дискавери получит лазерную сканирующую систему для задействования возможности настраивания подвески и трансмиссии, в зависимости от сложившейся ситуации на дороге, в автоматическом режиме.

Впрочем, если не этот, то следующий факт звучит отчасти фантастическим: одновременно «прозрачный» и способный проецировать изображение своей «начинки» на крышку капот.

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

Спектр силовых установок, подготовленных британцами к выходу Land Rover Discovery, не ограничивается лишь бензиновыми и дизельными двигателями. Также инсайдеры обещают усовершенствованные турбомоторы, способные работать в одной связке с бензином или тяжелым топливом.

Мы считаем, что ожидать значения максимальной мощности на уровне 300 лошадиных сил от пятого поколения Discovery вполне можно. Как говорится, доживем - обязательно сверим настоящие факты и былые предположения.

Начало продаж в России и цена новинки

В России Ленд Ровер Дискавери появится вслед за презентацией автомобиля в Париже осенью 2016-ого и его последующего появления на европейских рынках в свободной продаже уже зимой. Думается, что здесь мы можем рассчитывать на первое полугодие 2017-ого запросто.

Цена модели с двигателем TDV6 (249 л.с.) составит 4 млн 33 тыс рублей, цена топовых версий с моторами V6 340 л.с. составит 6 млн 346 тыс. рублей. В эту версию входят 21-дюймовые диски, кожа, круговой обзор, музыка с 14-ю динамиками, навигация, всевозможные новейшие электронные помощники.



Смотрите видео с новым авто:

Ровер Компани - это фирма, занимающиеся производством автомобилей с Великой Британии. Бренд упразднили одиннадцать лет назад, его хотели приобрести представители китайской фирмы SAIC, но в итоге Ровер приобрел . Сегодня Роверы не выпускаются, мы же поговорим о марке Land Rover, которая также родом с Британии. Специальность компании авто повышенной проходимости класса премиум, восемь лет назад её приобрел индийский концерн Тата Моторс, бренд также входит в семью Ягуар Лэнд Ровер. Интересно, что Ровер Компани владел маркой девятнадцать лет с 1948 по 1967 год. В следующем году от марки ожидаются три новых автомобиля Rover 2017 года, а именно Range Rover Sport(HST), Land Rover Discovery 5 и Range Rover Evoque Convertible.

История Land Rover

Первыми, кто создал авто Лэнд Ровер были дизайнер фирмы Ровер Морис Уилкс и Спенсер Уилкс, который является его родным братом, при этом он занимал должность исполнительного директора. Как прототип для модели использовалась американская машина Виллис. После военных действий Ровер смогли получить у государства разрешение на разработку обычных авто и стали базироваться на новом заводе. Производство имело государственный статус и разрабатывало танковые и самолётные моторы, с помощью концерна было принято решение выпустить внедорожную модель.

Уилкс был уверен, что это отличный временный вариант, до тех пор, пока руководство страны не уменьшит ограничения на металл. Авто решили назвать Лэнд Ровер. В 1947 году на свет вышел первый Сентр Стил, кузов имел зеленый окрас с самолётными фюзеляжами. Мотор и коробку передач поставили из легковика Ровер, но от автомобиля решили отказаться, так, как его безопасность на дороге была весьма сомнительной.

После комплектации двадцати пяти вариантов Лэнд Ровер представили на автовыставке в голландском Амстердаме в 1948 году. В компании очень удивились спросу на автомобиль, и в этом году объём производства внедорожников выровнялся с седанами, а спустя год их было в два раза больше. С 1950 года совершенствуется полноприводная система, появился рычаг для переключения коробки передач, с выбором полного либо заднего приводов. Также был выбор вариаций кузова и длинны базы колес. На 1959 год концерн произвел уже двести пятьдесят тысяч внедорожников. В 1968 году компанию приобрел концерн Лейлэнд Мотор, через год он назывался уже Бритиш Лэйлэнд Мотор Корпорэйшн, аж через двадцать Лэнд Ровер стал принадлежать Ровер Груп, правда через два года его купил Бритиш Аэроспейс, в 1994 году фирму приобрел концерн БМВ, в двухтысячном году и в течении восьми лет бренд принадлежал Форду и на данный момент Лэнд Ровером владеет индийская компания Тата Моторс.

Range Rover Sport 2017

Дизайн нового Range Rover Sport 2017

Передняя часть нового автомобиля Rover 2017 года серии говорит нам о том, что в авто изменилась радиаторная решетка, которую оформили в черных матовых тонах. Две стороны фронтального бампера получили от разработчиков место для противотуманных светодиодных огней, которые слегка заузили. Световая техника спереди также немного сузилась, но подобное нововведение ни коим образом не повлияло на характеристики оптики. Помимо этого, разработчики сделали тонировку головных огней, тем самым авто получило более агрессивный образ.

Сбоку вы заметите традиционный верх автомобиля, его линия крыши с черным окрасом вышла очень даже ровной, как и в обычной версии авто. К слову модель получила много черных оттенков, что тоже должно стать привычным. Раздутые колесные арки, выштамповка на латеральной части кузова, обновленные колесные диски, которые в основной сборке будут иметь размер в двадцать один дюйм. Как опционное дополнение, будет возможно приобрести двадцати двух дюймовые колесные диски. Наружные зеркала заднего вида черного окраса, мощное застекление, тонкая линия фонарей со светодиодами, просто прекрасно доводят образ автомобиля до финального. Сзади кузов имеет удобную дверь багажного отделения, габаритный и стильный бампер, обновленную световую технику, неординарный спойлер сверху двери багажного отсека и опять-таки очень приятную черную окантовку.

Если поговорить о размерах, то автомобиль:

  • в высь составляет одну тысячу семьсот восемьдесят миллиметров;
  • в ширь один метр девятьсот восемьдесят три миллиметра;
  • в длину четыре тысячи восемьсот пятьдесят миллиметров;
  • клиренс в машины двадцать сантиметров;
  • колесная база две тысячи девятьсот двадцать пять миллиметров.

На данный момент автомобиль уже доступен на рынке, но нельзя забывать, что возможность приобрести его получат не все рынки. Для российских водителей очень хорошие новости, страна попала в перечень тех, кто может насладится шикарным кроссовером. Также авто появится в китайских, североамериканских автосалонах и странах Ближнего Востока. Несмотря на то, что по национальность модель британская, она не попадет на европейских рынок. Цена нового авто Rover 2017 серии Range Rover Sport будет на уровне ста сорока девяти тысяч фунтов стерлингов, в долларах же это двести тысяч. Разумеется, что это всего лишь за начальные комплектации, сборки будут разные и стоимость их также должна отличаться.

Новый Land Rover Discovery 5

Основная черта, по которой модель все привыкли отличать, это, пожалуй, всем хорошо известный ступенчатый верх, в этом плане разработчики не стали ничего менять. По предварительной информации авто потеряет острую угловатость и поменяет её на мягкие, обтекающие линии, а извивы на крыше, что традиционно для авто, опустятся чуть к низу. В общем внешний вид будет напоминать Спорт, которая имеет подобное застекление и заднюю стойку, а также приятные фонари головного света, которые прекрасно выделяют латеральные части автомобиля и делают его по-настоящему совершенным во всех проявлениях.

Внешний вид модели Land Rover Discovery пятой генерации

Авто получит все ту же систему, которая делает перенастройку параметров автомобиля, в зависимости какое покрытие дороги, как дополнение авто должно получить много абсолютно инновационных нововведений в свое техническое оснащение. Инсайдеры поговаривают о лазере, которые будет проводить сканирование местности, а также заниматься регуляцией подвески, беря во внимание все данные, полученные с помощью установки. Это поможет сделать работу автомобиля еще более эффективной. Также отметим алюминиевый монокок, которым традиционно оснащают последние модели Роверов.

Автомобиль получит новую линию двигателей, которые сделают его еще более мощным. Вероятно, и гибридное оснащение новинки с электрическим агрегатом и двухлитровым мотором. Улучшенные двигатели и меньшие габариты помогут авто оптимизировать расходную часть горючего, сэкономить энергетические запасы, а также энергию при топливном сгорании.

Отметим, что концепт-кар получил воистину совершенную систему, в виде прозрачного капота, которая воспроизводит проектирование всей дороги и вообще окружающей среды, а также внутреннего состояния автомобиля, что сделает поездку в автомобиле невероятно удобной и принесет огромное количество пользы. Точных данных о том, получит эту функцию основная сборка или лишь дополнительная пока нету, но в целом вероятность подобной инновации очень велика. Данная установка по-настоящему способна взорвать рынок и конечно же стать визитной карточкой фирмы, относительно того, когда появится концепт, информации пока очень мало. Все мы ожидаем его в следующем году, цену также пока сложно составить, можно лишь сделать предположение на основе данных, которые мы имеем, но, если новый автомобиль Rover 2017 года серии Discovery 5 получит все самое мощное техническое оснащение, дешево он не обойдется точно.

Новый Range Rover Evoque Convertible 2017

Получил платформу кроссовера премиум-класса Evoque и несет основное отличие от своего соплатформенника в мягкой складываемой крышей, которая оснащена электрическим приводом. Верх опускается на протяжении восемнадцати секунд, а поднимается за двадцать одну секунду, а весь этот процесс возможен на скоростном уровне в сорок восемь километров в час. Добавим, что литраж багажного отсека не зависит от размещения крыши, и всего имеет объём в двести пятьдесят один литр. Дело в том, что мягкий верх имеет индивидуальный отсек, при этом когда крыша в кабриолете приподнята она способна обеспечить прекрасную изоляцию шума и звука внутри салона, также, как и в версии с закрытым верхом.

Новенький кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2017

Относительно размеров, то кузов авто составляет в длину четыре тысячи триста семьдесят миллиметров, в ширь одна тысяча девятьсот восемьдесят пять миллиметров, в высь одна тысяча шестьсот девять миллиметров, база колес составляет две тысячи шестьсот шестьдесят миллиметров. Клиренс автомобиля имеет размер двадцать один с половиной сантиметр, в глубь преодолеваемого брода не меньше пятисот миллиметров. Очень неплохие размеры кабриолета, которые способствуют удобному размещению внутри.

Основная сборка автомобиля оснащена мощнейшим двигателем на бензине, который рассчитан на два литра, при силовых характеристиках в двести сорок лошадиных сил, а также дизельным мотором на два литра в двух вариациях в сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадок. Относительно трансмиссии, то все варианты имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач и конечно же с полноприводной системой. Динамические показатели правда у кабриолета уступают закрытому брату, и это неудивительно, так как усилители стоек верха и днище сделали вес автомобиля на целых триста килограмм больше, а сами габариты кабриолета составляют почти две тонны, если быть точнее, то одну тысячу девятьсот шестьдесят семь килограмм. Чтобы разогнаться до ста километров авто с дизелем в сто пятьдесят лошадок нужно целых двенадцать секунд, с мотором в сто восемьдесят лошадок за 10,3 секунды. Мощнейший агрегат на бензине с силой двести сорок конских сил разгоняется на восемь с половиной секунды. Основная комплектация новинки будет стоить пятьдесят с половиной тысяч долларов, соберут авто в Британии, а продажи кабриолета рассчитаны на сто семьдесят мировых стран.