Машина под цвет сумочки, или что расскажет о вас ваше авто? Лобовое стекло.

Недавно прошедшее исследование выявило Топ 10 автомобилей которые согласно статистике вероятнее всего могут попасть в дорожно-транспортное происшествие. Странным на первый взгляд анализом занялся сайта wikilender.com, изучивший более 2.4 млн. автомобилей начиная с 2009 модельного года и выше. В ходе статистического исследования были выявлены автомобили с высоким процентом ремонтов и аварий случившихся с их владельцами в прошлом.

Для выявления транспортных средств, побывавших в ДТП, аналитики WikiLender использовали сервис проверки автомобилей Experian Autocheck. Если при продаже на аукционе сервис показывал проводившиеся работы по покраске более чем одной панели автомобиля, его помечали как аварийный вариант.

Таким образом был составлен , которые скорее всего могут попасть в дорожно-транспортное происшествие. Причина высокой аварийности среди именно этих автомобилей? Вероятнее всего авторы исследования хотели тем самым намекнуть на определенные неудобства при управлении теми или иными моделями, плохую обзорность или габариты, которые водитель просто-напросто не ощущает, излишняя мощность или целевая аудитория именно данной модели, которая состоит в основном из молодых водителей. Итог, по мнению аналитиков- ДТП.

Вот Топ-10 автомобилей, которые скорее всего могут попасть в дорожное происшествие:

10. Infiniti QX60

По данным исследования, 8% внедорожников QX60 попадали в происшествия, еще о 5,5% мелких ДТП владельцами не было сообщено.

9. Lexus CT 200h


Приблизительно 8,7 процентов моделей Lexus CT 200h были вовлечены в дорожно-транспортные происшествия. О 5% происшествий сообщено не было.

8. Cadillac ATS


ATS согласно исследованиям, набрал 8,5% аварий. Также не было сообщено приблизительно о 5.6% ДТП.

7. Audi A5


Популярное спортивное купе от Audi попадало в 9.5% дорожных происшествий. Об 4.7% ЖТП сообщено не было.

6. Lexus RX 350


По дорогам США ездит огромное количество кроссоверов 350, поэтому не удивительно что они частенько попадают в нехорошие переделки на дорогах. Исследование показало, что в 10.5% случаев на этих автомобилях зарегистрированы аварии. В 3.8% случаев имели место быть незарегистрированные ДТП.

5. Infiniti JX


Infiniti JX уже не выпускается, но старые модели продолжают попадать в аварии на дорогах. Данные исследования показывают, что в 9,3% владельцы сообщали о ДТП. Однако о примерно 5,4% аварий сообщено не было.

4. Jaguar XJ


Первый британский автомобиль в списке- XJ, с 8,2% происшествий и еще 7,5% ДТП о которых сообщено не было.

3. Land Rover Range Rover Evoque


Роскошные кроссоверы и внедорожники пользуются популярностью в этом списке, среди них есть и Range Rover Evoque, который появился на 3 месте благодаря 10.9% зафиксированных аварий. Примерно в 5.6% это были незарегистрированные ДТП.

2. BMW X1


Компактный кроссовер занявшей второе место в списке с 12,7 процентами происшествий и 5,3% незарегистрированных аварий.

1. BMW 4 Series


Топовое первое место в списке, на котором остановился автомобиль в 11.5% случаев наверняка побывавший в ДТП, плюс 7.0% незарегистрированных ДТП.

Согласно исследованию агентства «Автостат» , в котором аналитики изучили сегментацию российского авторынка с делением на новые и подержанные автомобили, новыми чаще всего в России покупаются кроссоверы (SUV), а подержанными - автомобили класса В, что говорит о постоянном росте популярности кроссоверов на нашем авторынке. Такой вывод специалисты агентства сделали на основе продаж за 8 месяцев 2018 года.

Всего с января по август этого года в России было реализовано 1,02 млн новых автомобилей и 3,5 млн подержанных. До деления транспортных средств на новые автомобили и машины с пробегом самыми популярными оказались кроссоверы и автомобили классов В (малогабаритные), С (компактные) и D (полноразмерные). Их предпочитают 92,8% покупателей новых автомобилей и 87,5% людей, выбирающих автомобили с пробегом.

Как уже упоминалось, на рынке новых автомобилей чаще приобретаются кроссоверы. Их предпочитают 43,1% покупателей. Еще 37,9% остановили свой выбор на автомобилях сегмента В. И только 6,6% и 5,2% людей, купивших в этом году новые автомобили, предпочли машины классов С и D соответственно. Остальные 7,2% покупателей остановили свой выбор на городских автомобилях класса А, бизнес-седанах, представительских лимузинах, минивэнах, пикапах, купе и так далее.

Выбирая автомобили с пробегом, люди в этом году чаще всего предпочитали машины класса В. Их обладателями стали 37,8% покупателей. Подержанные кроссоверы и внедорожники приобрели 21,4% покупателей, а машины класса С - 18,8%. И только десятая часть, а точнее 9,5% покупателей, раскошелились на автомобили класса D. На автомобили других классов обратили внимание лишь 12,5% покупателей.

При дальнейшем росте популярности кроссоверов этот сегмент во время анализа придется также делить на классы, чтобы картина не была слишком общей.

  • Стало известно и то, в каких регионах России .
  • может привести к тому, что вторичный рынок продолжит расти, переманивая покупателей с рынка новых автомобилей.

Фото: Depositphotos, «Автостат»

Каждый год аналитики подводят итоги и дают наглядную информацию о ситуации на рынке. Не стал исключением и прошедший год, данные о продажах авто в 2018 году недавно стали доступными общественности. Рейтинг самых продаваемых автомобилей в России за 2019 год только начинают подсчитывать, поскольку до завершения отчётного периода ещё достаточно много времени. Но пока ситуация развивается неплохо. Есть определённая вероятность сохранения положительной динамики по реализации новых автомобилей. Но ситуация в любой момент может измениться. Потому расскажем о лидерах продаж авто в России, которые наиболее часто покупались у официальных дилеров. Подсчётами занималась Ассоциация европейского бизнеса. По их данным удалось определить самые покупаемые автомобили в России за 2018 год и примерно составить картину на грядущие итоги 2019 года.

Самые популярные модели

Теперь рассмотрим рейтинг самых популярных автомобилей России конкретно по моделям. Здесь не стоит ожидать больших сюрпризов, поскольку ситуация на рынке оказалась достаточно стабильной. Но всё равно в топ самых популярных машин есть свои нюансы. О них поговорим более подробно.

Это самый продаваемый автомобиль в России в 2019 году. Прорыв для модели АВТОВАЗ – LADA Vesta, безусловно, займёт достойное место среди таких знаковых автомобилей линейки Волжского автозавода, как: ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Неудивительно, что международная команда работала над экстерьером и внутренностями модели.

Минусы LADA Vesta

Коробка передач. Некоторые владельцы говорят, что во время движения слышны посторонние шумы, исходящие из коробки. Серьёзных дефектов такого рода не наблюдалось. Были жалобы на ошибки в оригинальной прошивке (важные для роботизированной ), которые вызывали сбои при переключении между передачами. Лечится «недуг» прошивкой от официального дилера.

Некоторые владельцы также жалуются на «механику», проблемы с подшипниками и трудное переключение передач.

Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены передние амортизаторы с пружинами, всё из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В интернете есть мнение, что опоры были поставлены с достаточным качеством, что на повороте со временем появилась обратная реакция.

Ещё одна разновидность «болезни» – летающие заглушки центральной части колеса. Со временем крепёжная часть выходит из пазов от температуры усадки.

Двигатель. Следите за уровнем масла в двигателе с момента покупки.

Салон Vesta. Со временем салон начинает «скрипеть». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере, в Рунете есть мнение, что избавиться от проблемы поможет чистка оплётки рулевого управления.

Щётки стеклоочистителя – неожиданный недостаток. Деталь также может быстро выйти из строя.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла (виноваты прошивки или необходимость проверки предохранителей), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай). Скрипят петли дверей (редко), эластичная подвеска SAG выхлопной системы.

Конечно это не все недостатки Vesta. Но их объединяет одно — серьёзных поломок, полного ремонта двигателя или замены коробки передач ещё не произошло.

Плюсы LADA Vesta

АвтоВАЗ стал лучше. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые нам удалось найти в сети, есть проблемы, но они, скорее всего, относятся к категории «детских». Автопроизводитель работает над тонкой настройкой новых продуктов и действительно прислушивается к своим клиентам и пользователям Vesta. На модель он сделал большую ставку, ведь кону репутация и огромные инвестиции.

Двигатель. Хорошая «лошадка». Теми водителям, которым уже удалось проехать более 100 тыс. км, дополнительных жалоб не объявлено.

Клиренс действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не будет проходить обычная Vesta, версия Cross легко преодолеет препятствие без повреждений.

Европейский уровень? Неудивительно, что «Запад» активно продвигается на рынках. В целом универсальный и не только выглядит современно и привлекательно (по крайней мере, для большинства пользователей). Поэтому уход АВТОВАЗа от «кирпичей» на колёсах это ещё – один плюс.

Хотя Kia Rio 2019 года – это дешёвая модель, она далеко не просто основной вид транспорта. Высокие показатели безопасности этого малолитражного автомобиля делают его хорошим выбором для семей с ограниченным бюджетом. Отзывчивая управляемость также позволяет Rio предлагать удивительно приятные впечатления от вождения. В то время как версия седана обеспечивает безопасность багажника, некоторые водители будут заманены дополнительным пространством для хранения. Выделяется ли новый Rio от конкурентов?

В 2019 году Kia решила сократить количество доступных комплектаций. К сожалению, механическая больше не будет предлагаться. С другой стороны, покупатели теперь получают больше оборудования за свои деньги.

Каждый новый Kia Rio 2019 года оснащён 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем. Он развивает в общей сложности 130 лошадиных сил. Хотя Рио не быстрый, Kia настроил его, чтобы развить хорошее ускорение по городу. Это одна из причин, по которой Рио так рекомендуется для городского автомобиля. Вы сможете легко перемещаться с одного светофора на другой. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями делает хорошую работу по поддержанию Rio в его идеальном диапазоне мощности.

Статистика отзывов показывает, что это ровный и уверенный экономичный автомобиль. Kia Rio 2019 года ездит намного лучше, чем типичный экономичный автомобиль. Хотя Rio ориентирован на городских жителей, он едет достаточно гладко для поездок по шоссе. Надёжная управляемость ещё больше отличает Rio от самых дешёвых автомобилей. Несмотря на основные шины Rio, он чувствует себя очень управляемым. Водителям наверняка понравится рулевое колесо с толстой оправой, которое позволит вам надёжно удерживать сцепление с дорогой.

Экономия топлива. Люди на рынке для небольшого пригородного автомобиля не хотят тратить много денег на топливо. В то время как некоторые автомобили в классе лучше работают на газе, Kia Rio 2019 года, безусловно, подходит под описание эффективного автомобиля.

Хороший автомобиль за свои деньги. При стартовой цене чуть более 15 000 долларов, Kia Rio 2019 года идеально подходит для молодых людей, которые только выходят на рынок труда. Он также отлично подходит для семей, желающих сэкономить деньги. Гарантия Kia на трансмиссию в 100 000 миль покрывает двигатель и трансмиссию довольно долгое время. Там также достаточно стандартного оборудования, чтобы вы остались довольны. Некоторые из наиболее важных функций включают 5,0-дюймовый сенсорный экран, подогрев зеркал, радиоприемник SiriusXM и дисплей задней камеры.

Передняя панель выглядит особенно спортивно. Сетчатая решётка входит в стандартную комплектацию. Если вы выберите версию S, вы будете вознаграждены светодиодными фарами и габаритными огнями. Премиальные цвета, такие как чёрный и красная смородина, ещё больше оживляют внешний вид Rio.

Малолитражные автомобили отлично подходят для езды из пункта А в пункт Б. Однако Kia Rio 2019 года – это не просто недорогое предложение для студентов и молодых семей. Он также оказывается любезным семейным транспортным средством. Как только вы войдёте в новый Rio, ожидайте, что вы будете удивлены его большим количеством места для пассажиров. У этой машины не будет проблем с перевозкой четырёх взрослых. В центральной консоли также достаточно места для хранения смартфонов.

Впечатляющие показатели безопасности для небольшого автомобиля. В прошлом многие машины считались менее безопасными. К счастью, все изменилось к лучшему. Kia Rio, выбранный IIHS как Top Safety Pick+, определённо проходит самые критические краш-тесты. Его предотвращение столкновений, по мнению IIHS, является лучшим. Доступные светодиодные фары также получили хорошую оценку за видимость в ночное время. Модель S оснащена автоматическим экстренным торможением.

Отличный выбор для любой семьи или компании. Среди основных причин, почему россияне выбирают именно это авто:

  • Он имеет практически незначительный шум в салоне.
  • Прочная подвеска обеспечивает комфортную езду.
  • Аэродинамика потрясающая, как и эргономика.
  • Вы почувствуете, что автомобиль едет 50 км/ч, а на самом деле 100. Это доказательство производительности и качества Hyundai.
  • Интерьер – удовольствие для глаз.
  • Он имеет отличную информационно-развлекательную систему наряду с управлением Bluetooth.
  • Выглядит, как вы все уже знаете, потрясающе.
  • Он разработан с использованием новейших технологий, что делает управление довольно плавным.
  • Стандартные динамики фантастические.

Volkswagen Polo настолько хорошо известен, что вряд ли нуждается в представлении. Если вам нравится Ford Fiesta, Audi A1, Peugeot 208 или Vauxhall Corsa – или любой другой супермини – вы обязательно должны хотя бы подумать о Polo.

Новый Polo больше и технологичнее, чем его предшественник. Например, его загрузка на 25% больше, чем раньше, в то время как дополнительный «Active Info Display» VW – цифровая информационная панель – является первым для класса supermini. Адаптивный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше – это опции, предлагающие системы и функции из класса выше. Несмотря на то, что новый автомобиль по-прежнему узнаваем как Polo и вряд ли имеет радикальный эстетический внешний вид, он заметно отличается от своего предшественника, напоминая о более просторном Golf с замысловатым дизайном фар и геометрической задней частью.

Polo предлагается с большим ассортиментом двигателей. Мы предлагаем по возможности отказаться от 1,0-литровых бензиновых двигателей мощностью 64 и 79 л. с. – не потому, что они плохие, а просто потому, что 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом VW мощностью 94 л.с. более практичен.

В продаже также предлагается 113-сильная версия этого двигателя и 1,58-литровый

Мощностью 148 л. с., в то время как Polo GTI получает 2,0-литровый бензин с турбонаддувом. Автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции на большей части диапазона.

Polo всегда был лёгким автомобилем, который можно было рекомендовать с его бросающим вызов классу видом и комфортом, и новая модель развивает эти сильные стороны. На скорости он впечатляюще тихий.

Однако есть один небольшой минус: эта новая версия Polo практически копия SEAT Ibiza, выпущенный несколькими месяцами ранее. Есть различия: вентиляционные отверстия в Polo установлены ниже, а обтекатель панели приборов имеет другую форму, но Polo, похоже, утратил часть своей зрелой, разумной атмосферы в процессе.

Качество сборки выше благодаря идеальным зазорам в миллиметрах между панелями кузова и впечатляющему ощущению прочности внутри. Даже при том, что есть одна или две поверхности приборной панели, которые могли бы быть сделаны из более простых материалов, важно иметь в виду, что это супермини – хотя и построено в соответствии с строгими стандартами.

351-литровый багажник превосходит некоторых соперников из класса выше, в то время как заднее пространство вполне достаточно для взрослых и действительно впечатляет для супермини. В этом отношении Поло легко побеждает Фиесту.

Рулевое управление Polo немного лёгкое и, в конечном счёте, ему не хватает ощущения по сравнению с Fiesta, но ездить по просёлочным дорогам веселее, чем на его предшественнике. На скоростной автомагистрали почти нет шума ветра, дороги или двигателя, который в большинстве уровней отделки салона попадает внутрь.

Все автомобили оснащены автономным экстренным торможением и светодиодными ходовыми огнями, а также восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном. Ориентированная на молодёжь отделка Beats добавляет более качественную стереосистему и несколько эстетических оттенков, в то время как модель R-Line обеспечит некоторые спортивные атрибуты Polo GTI без особого увеличения цены и эксплуатационных расходов.

Мощное стандартное оборудование для обеспечения безопасности помогло Polo достичь пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении Euro NCAP, и владельцы Volkswagen, как правило, остаются очень лояльными к марке. Надёжность также выглядит разумной – около 11,5% владельцев VW сообщили о по крайней мере одной неисправности своих автомобилей в течение первого года владения.

Volkswagen Polo – более резкий и маневренный автомобиль, чем раньше. Отличное качество сборки и достойное стандартное оснащение. Volkswagen Polo – первый супермини, оснащённый цифровой приборной панелью. Просторный, удобный и с большим багажником, – это практичный супермини. Стандартное автономное экстренное торможение повышает безопасность.

«LADA» с двигателем ВАЗ 21129 из 16 клапанов мощностью 1,6 л. и мощностью 106 л. с. в конце прошлого года можно было приобрести за 700 000 рублей. Что касается расхода бензина, при езде по бездорожью расходуется 8,5 литров, а по городу – 9-9,5 литров.

Объём багажника составляет 700 литров. Потолок довольно высокий. При желании в багажнике можно поставить кресло и превратить 5-местный фургон в 7-местный семейный автомобиль. В салоне пользователи выделяют дефлекторы, которые можно не только открывать и закрывать, но и вращать в любом удобном направлении.

Самой большой проблемой в эксплуатации LADA Largus Cross были даже не конкретные «косяки» автомобиля, а отношение к владельцам официальных дилерских центров. Пользователи посчитали, что цены на запчасти для автомобиля слишком высоки. Кроме того, через некоторое время после покупки могут раздаваться подозрительные шумы под капотом.

В автосалоне ему посоветовали не волноваться, и ему сказали, что адсорбционный клапан соприкасается, и это не гарантийный случай. Те же торговцы сказали, что, когда в новом LADA Largus Cross начали светить огни, они были осмотрены только после подачи официальной жалобы.

В целом – это надёжная и неприхотливая машина, имеет отличные характеристики и, в целом, имеет больше преимуществ, чем недостатков.

Dacia завоевала свою репутацию в РФ, предлагая огромное количество функций за свою стоимость. Ни одна модель не иллюстрирует это больше, чем Dacia Duster, внедорожник, который почти соответствует Nissan Qashqaiпо размеру, но с ценой, близкой к Nissan Micra supermini, – и эксплуатационными расходами, чтобы соответствовать ему.

Последнее поколение так же сильно ценится, как и его предшественник – его стартовая цена немного выше, как и уровень его стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Обнадёживает то, что Dacia придерживалась своих нонсенс-корней в то время, когда внедорожники никогда не были более модными. Skoda Karoq, SEAT Arona и Renault Captur – лишь некоторые из быстро растущего списка конкурентов.

С Duster который стал настолько любимым и широко признанным автомобилем, вы не можете обвинить Dacia в том, что она хотела, чтобы последняя модель очень напоминала оригинал. Действительно, хотя румынская компания Renault может похвастаться тем, что листовой металл Duster был совершенно новым для 2018 года, его форма, пропорции и характер практически не изменились.

Присмотритесь, и вы найдёте много новых деталей. Duster носит новейший фирменный стиль Dacia: решётка радиатора – более широкая, чем раньше, в окружении фар с более трёхмерным внешним видом. Линия окна слегка приподнята по сравнению с предыдущей версией, что делает его более жёстким, и впечатление о прочности ещё больше выражается в смелых колёсных арках спереди и сзади. Припаркуйте Dusters первого и второго поколений рядом друг с другом, и сегодняшняя модель является более привлекательной.

Этот Duster доступен со 113-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем или аналогичным мощным 1,5-литровым . Более мощный 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом – новый в 2019 году, предлагающий либо 128 л. с., либо 148 л. с. Как и прежде, предлагаются версии с передним и полным приводом, но пока нет автоматической коробки передач.

В истинном стиле Dacia, диапазон открывается безудержным изданием Access, раскрывающим секрет выгодной цены Duster – многие прелести, которые покупатели внедорожника считают само собой разумеющимися, отсутствуют в этой модели. Это означает, что нет приёмника и кондиционера, но стандартные электрические стеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением и светодиодные дневные огни означают, что Access не является полностью нецивилизованным.

Тем не менее, многие будут довольны моделью Essential, в которой представлены кондиционер, стерео DAB-система с возможностью подключения Bluetooth и улучшенный внешний вид с передними противотуманными фарами. Ещё более престижный, Comfort добавляет спутниковую навигацию, легкосплавные диски, круиз-контроль и бортовой компьютер, в то время как версия Prestige увеличивает эти легкосплавные диски до 17 дюймов и обеспечивает предупреждение о мёртвой точке, универсальную камеру и безключевой доступ.

В то время как дополнительный комплект двух последних моделей привлекателен, мы рекомендуем вам соединить ваш смартфон, оснащённый спутниковой навигацией, с более дорогим 1,6-литровым бензиновым Essential для фантастического недорогого внедорожника с прочным внешним видом и всем необходимым пространством. Внутри есть много места для семьи, и интерьер продуман до мелочей. Это даже довольно приятный автомобиль для вождения – у него нет таких острых рефлексов, как у SEAT Arona, но он устойчив, цепкий и не слишком сильно наклоняется в поворотах.

Однако вызывает разочарование тот факт, что дополнительный комплект безопасности Prestige для линейки автомобилей не может быть добавлен к другим моделям в качестве опции, а такие функции, как автономное экстренное торможение и активный круиз-контроль, явно отсутствуют. Принимая во внимание привлекательные цены Duster, мы не ожидаем, что они обязательно будут стандартными, но кажется, что они вообще недоступны. В результате независимого краш-теста эксперты Euro NCAP дали последнему Duster 3-звездочный рейтинг безопасности.

Последнее место Dacia в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2019 года также не внушает доверия, но результаты в значительной степени относятся к ещё более дешёвому стабилизатору Dacia Sandero от Duster. Новейшему Duster, безусловно, есть, что предложить – это большой шаг вперёд по сравнению с предшественником в том, что касается дизайна и спроса, и нехватка сложного защитного оборудования – единственное настоящее пятно.

Ни покупка Dacia Duster, ни его эксплуатационные расходы не могут навредить семейному бюджету. Dacia Duster не является лидером по управляемости, но управление безопасно, отзывчиво и приятно. Dacia Duster теперь удобнее и изысканнее, чем раньше, но не такой шикарный, как более дорогие конкуренты. Как и в случае с оригиналом, новейшая Dacia Duster обеспечивает поразительную практичность по цене. Это одна из областей, где проблема Dacia Duster в отношении затрат является проблемой.

Анализируя результаты исследования, можно сказать, что россияне в большей степени отдают предпочтение отечественным автомобилям и . Также наблюдается серьёзная тенденция повышения интереса к кроссоверам. Всё большую долю рынка занимается именно категория SUV. И тут тоже в основном приобретают более доступные кроссоверы. Отчётный период наглядно показал положительную динамику. Но эксперты опасаются, что итоги этого года окажутся куда менее позитивными. Нестабильность экономики, рост курса валют и повышение стоимости машин негативно влияют на покупательскую способность. Хотя в первые месяцы продажи идут на достаточно высоком уровне.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Нахмуренные брови и выпяченная нижняя губа - это признаки водителя, который не намерен снижать скорость, чтобы пропустить пешехода. Обладатели премиальных иномарок подчеркнуто вежливы в столице, а в регионах вовсе не считают пешеходов за людей. Смело можно выходить на «зебру» перед MINI Cooper , Fiat 500 и Volkswagen Beetle . Газета.Ru поговорила с экспертами и выяснила, водители каких автомобилей чаще других пропускают пешеходов.

Лояльнее всего к пешеходам на дорогах относятся водители необычных и экспрессивных автомобилей. Подчеркнуто вежливы обладатели премиальных иномарок, а водителей машин среднего класса и отечественных тюнингованных «Лад» лучше обходить стороной. Водители каких автомобилей чаще пропускают пешеходов и как узнать водителя, который вас точно не пропустит, вы узнаете из этой статьи.

Профессор психологии по подготовке водителей Владимир Сопов уверен, что, глядя на водителя, можно понять, пропустит он пешехода или нет.

«Как правило, человек, который не собирается вас пропускать, выглядит довольно напряженно, - рассказал Сопов. -

Он едет вцепившись в руль, демонстративно устремив взгляд вперед, нахмурив брови, со слегка выпяченной нижней губой и опущенными уголками рта.

Это видно очень хорошо. Поэтому, стоя на переходе, стоит бросить взгляд на водителя. А если автомобиль едет на высокой скорости, то тут уже не до физиогномики, просто пропустите его. Тот, кто собирается уступить вам дорогу, обязательно на вас посмотрит. Может быть, автомобилист даже сделает какой-то жест - кивнет головой или махнет рукой».

По словам профессора, такое поведение зависит от состояния человека. Он может быть возбужден, поглощен проблемами, и в такой момент внешние помехи могут вызывать неадекватную реакцию. Что касается поведения водителей на разных автомобилях, то, по мнению Сопова, можно выявить некую закономерность.

«На моих глазах водитель на шикарном мощном джипе не пропустил на перекрестке не только пешеходов, но и трамвай,

Рассказал эксперт. - Выезжая с примыкающей дороги, он проехал по пешеходному переходу и выехал на трамвайные пути, хотя трамвай и ехал на зеленый свет - ему следовало бы уступить дорогу. У него было очень удивленное лицо, когда трамвай снес ему половину автомобиля, ведь водитель думал, что при таком крутом джипе все должны перед ним расступаться. С другой стороны, я часто вижу, что очень вежливо на перекрестках себя ведут молодые люди за рулем роскошных автомобилей. Можно даже сказать, что иногда они буквально любуются собой, настолько они подчеркнуто аккуратны.

А вот если молодой человек едет на какой-нибудь «пятерке», то может и не пропустить пешехода. Жизнь у него не удалась, машина ему не мила, а еще вы ходите тут вокруг.

Важно, что пожилые люди за рулем отечественных автомобилей - гарантия того, что вас пропустят».

По мнению журналиста и писателя Алекса Дубаса, существует практически стопроцентная гарантия, что перед «зеброй» остановятся и пропустят пешеходов владельцы «модных» машин.

Также всегда пропускают автомобили полиции и ЦОДД. Это логично: кто, как не они, обязан выполнять инструкции? Нехотя притормаживают, как будто вспомнив что-то важное, водители дорогих, новых машин, ап-мидл-класс и выше: новые джипы, BMW , Volvo , Mercedes-Benz , Lexus .

Почти всегда, по наблюдениям Дубаса, игнорируют пешеходов недорогие, видавшие виды «фордики» , старые «Тойоты» , подержанные «Опели» , новые «Лады» - весь средний класс и ниже.

«К антеннам некоторых из них, к сожалению, привязаны георгиевские ленточки. Такой водитель постарается проскочить, объехать тебя, стоящего на переходе, а объезжая, еще и крайне недобро посмотреть в твою сторону и что-то произнести сквозь зубы.

Ты для него не досадная помеха, а личный враг. Поэтому как увидите наклейки от «На Берлин», «Трофейный» до «Блондинка за рулем» - бегите от такой машины поскорее», - считает Дубас.

Журналистка и блогер Елена Харо отмечает, что наиболее вежливыми водителями оказываются обладатели не самых дорогих автомобилей.

«Как правило, чаще всего останавливаются, чтобы пропустить меня, Nissan , Honda и Skoda , - рассказывает Харо.

- А вот у владельцев более дорогих иномарок и очень дешевых экспонатов российского автопрома с культурой похуже.

Недавно переходила с собакой дорогу и мимо пронесся черный BMW - даже скорость не сбавил! Впрочем, с такими я и находясь за рулем стараюсь не связываться».

Координатор сайта o001oo. ru (собирает информацию о привилегированных автомобилях) Дмитрий Галинович считает, что самые вежливые обладатели дорогих автомобилей живут в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах же ситуация резко меняется.

«В Москве и Санкт-Петербурге охотнее всего пешеходов пропускают водители на хороших дорогих автомобилях, - рассуждает Галинович. - Они полностью состоялись, и им уже нечего доказывать. В глубинке ситуация другая - там обладатели премиальных автомобилей считаются местными хозяевами жизни. Такие не привыкли пропускать не только пешеходов, но и обладателей отечественных машин. К сожалению, только за границей большинство водителей всегда пропускают пешеходов».

Автомобильный эксперт и активист Илья Фадеев считает, что обладатели дорогих автомобилей аккуратнее ведут себя на дорогах, поскольку не хотят повредить дорогостоящую машину.

«Чем дороже машина, тем больше денег надо на ее ремонт, - полагает Фадеев. - Бывает, что и дорогие джипы сбивают людей, и дешевые машины. Поэтому нужно смотреть на манеру езды. У южных людей горячая кровь, они ездят агрессивнее. Люди, которые живут севернее, спокойнее.

Стоит обходить стороной наглухо затонированные автомобили и машины с большими габаритами - их водители чувствуют себя вольготнее.

Однажды мне было очень обидно, когда один такой автомобиль, который парковался прямо на тротуаре у делового центра «Москва-Сити», даже задел меня и начал сигналить. В таких ситуациях лучше не геройствовать».

Ведущая на радио «Говорит Москва» Анастасия Оношко не заметила разницы в поведении водителей на разных автомобилях.

«Как мне рассказывали, в советские времена альфа-самцы на дорогих машинах охотнее пропускали пешеходов, а водители на недорогих машинах компенсировали какие-то свои комплексы.

Так, водители «Волг» считались вежливее, чем обладатели «Жигулей». Сейчас все сравнялось, все уступают дорогу пешеходам примерно одинаково.

Но, по моему мнению, нерегулируемые пешеходные переходы должны быть только на улицах, которые не шире двух полос. Иначе часть водителей начинает притормаживать, чтобы уступить дорогу людям, а другие этого не успевают сделать. Иногда я хожу с детьми как утка с утятами - они считают своим долгом помахать водителю в ответ».

Scriptio: Алина Распопова.

Чем дороже обходится обслуживание автомобиля и хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся - какие из доступных авто по-настоящему можно назвать самыми неубиваемыми и неприхотливыми. Самые долговечные автомобили те, которые бессменно возят своих хозяев по дорогам родины.

Для определения лучших авто разделим авто на самые неприхотливые и самые неубиваемые в России. Выделим марки автомобилей, исходя из критериев:

Богатые возможности Интернета соблазняют подменить кропотливый и тяжелый труд общения с десятками владельцев авто относительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и обзорах специалистов. Подход правильный и достаточно корректный, но информацию стоит проверять многократно у реальных автолюбителей.

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda. С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.

Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г. опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности. К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.

Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости. Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана. Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Интересно! Стоит упомянуть одну из самых массовых моделей в Европе - Opel Astra. Несколько лет назад в Германии автомобиль затмил популярностью легендарные Ford Focus и Golf IV. По статистике сервисных станций, автомобиль имел выдающиеся показатели надежности и межремонтного пробега. Секрет был достаточно простым. В 73 случаях из 100 машину покупали немецкие пенсионеры, в чьих руках он оказался неприхотливым и неубиваемым автомобилем.


Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя. Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели. Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов - Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов. Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора (TÜV ) , применяющие для оценки более 100 критериев.

По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.

Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Важно! Методика сравнения неприхотливых и неубиваемых моделей в России и в странах Евросоюза грешит определенной условностью из-за применения разных показателей при сравнении.

Видео - самые надежные авто 2013 года: