Мазда 6 нового поколения. Новые диванные радости

На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье. На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции. Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.

Японская новинка

Внешний вид авто

Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне:

  • В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой.
  • Фары головного света стали более суженными, в блоке теперь объединены не только лампы ближнего и дальнего света, но и противотуманные фонари.
  • Боковые выемки на бампере спереди изменили форму, центральный воздухозаборник инженеры сделали более узким.
  • В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью.
  • Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась.
  • Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком.
  • Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal.

Интерьер автомобиля

Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой версии Mazda 6 2019:


Технические особенности

После рестайлинга габариты изменились следующим образом:

  • Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м.
  • Ширина тоже выросла на 4,5 см и стала 1,84 м.
  • В высоту автомобиль нового поколения составляет 1,46 м.
  • Размер колесной базы стал равен 2,83 м.

Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. Этот мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, был подвергнут модернизации один из атмосферных моторов: теперь он способен выключать половину цилиндров при езде на скорости от 40 до 80 км в час. Этот агрегат поставляется как с автоматической, так и механической коробкой передач, его мощность – 192 л.с. Другие двигатели в линейке:

  • Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм.
  • Skyactiv-D. Объем этого агрегата составляет 2,2 л, максимальная мощность – 150 л.с., а предел крутящего момента – 380 Нм.
  • Skyactiv-D. Этот 2,2-литровый двигатель имеет параметры 175 л.с. при 420 Нм.

Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л.

Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами. Благодаря этим усилиям подвеска стала более мягкой и бесшумной в работе. Рулевой механизм теперь крепится к подрамной части. Стоит заметить, что новое авто независимо от рынка сбыта будет собираться только на японских заводах, поэтому переживать за качество не придется.

Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации и цены

По мнению экспертов, рестайлинг (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели:

  • Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них.
  • Контроль над движением машины в пределах разметки.
  • Камера с функцией радара позволяет отследить и вычислить скорость пешеходов в зоне видимости.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Уведомление голосом.

Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта:

  • Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX.
  • Актив. В данной комплектации дополнительно доступен климат-контроль, круиз-контроль, салон дополнен многофункциональным мультимедийным монитором. В ней есть дополнительные датчики безопасности, салон обшит качественной тканью и искусственной кожей.
  • Суприм. Здесь установлена диодная передняя оптика и габаритные огни, передние кресла оснащаются электрическим приводом, использующимся для регулировки положения, и функцией запоминания, а также опцией подогрева. В салоне установлен дополнительный цветной монитор.
  • Суприм плюс. Здесь, помимо перечисленных опций, в качестве дополнительных функций есть камера в задней части, выводящая на экран изображение, и датчики, облегчающие водителю процесс управления машиной.
  • Сигнатур. В ней есть аудиосистема Босс с 11 динамиками, салон отделан натуральной кожей и замшей, имеет декоративные вставки из натуральной древесины (ясень). Кроме того, седан топовой комплектации имеет люк для вентиляции салона с электрическим приводом; все сиденья можно регулировать, они также имеют функцию памяти.

Когда выйдет в России новая модель?

Перечислим лишь часть обновок «шестерки»: светодиодные фары, диван с обогревом, облагороженная передняя панель и едва ли не главная «фенечка» для водителя - кнопка-качалка спортрежима АКП. Впрочем, выбирать нынешнюю Mazda 6 по-прежнему можно глазами. Она выглядит крупнее и дороже иных седанов классом выше. При этом в гамме модели есть версии на любой кошелек: от вполне демократичных с МКП, тканевой обивкой кресел и минимумом электроники до топовых - с кожей и 19-дюймовыми колесами.

Жаль, у нас так и не начались продажи универсала. «Турер» с передним или полным приводом уже пару лет продается в Европе. В России же модель доступна с одним кузовом и всего с парой моторов. При этом главные ее соперники - Ford Mondeo и Volkswagen Passat - успели не просто обновиться, а сменить целое поколение.

Возможные опции, руб.:
  • для Active : пакет 1 (кожаная отделка, доступ без ключа, электропривод сидений, обогрев дивана) - 109 800 руб.
  • для Supreme : пакет 2 (системы контроля разметки, «слепых» зон, торможения) - 60 800 руб.
  • для Supreme Plus : пакет 3 (без отделки кожей, электропривода сидений, обогрева дивана) - экономия 97 700 руб.; пакет 4 (солнцезащитная шторка, стерео Bose) - 35 000 руб.; пакет 5 (пакет 4 + пакет 2) - 129 700 руб.

Антикризисный пакет

Цена остается весомым козырем Mazda 6 . Весь год ее не повышали, а в июле все комплектации даже подешевели на 70 000 руб. Комплектации фиксированы и привязаны к силовым агрегатам - в России это, увы, остается традицией для многих фирм. Mazda выступает с двигателями 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Версия Drive означает наличие базового мотора. Благо его можно выбирать с любой трансмиссией. Результаты продаж говорят, что большинство предпочитает АКП. Она, к слову, полноценная, с гидротрансформатором. Экономить, устанавливая «роботы» или вариаторы, в Mazda пока не собираются.

Жаль, само по себе оснащение Drive не без изъянов. С одной стороны, тут есть даже излишества (запуск без ключа, легкосплавные колеса, электрический «ручник»). С другой - версия лишена модного сенсорного дисплея. Вместо него над центральной консолью закреплена простоватая магнитола с монохромным экранчиком. Да и с боевитыми настройками шасси базовый мотор сочетается не лучшим образом, не то что двигатель 2.5. Почти половина покупателей «шестерки» выбирают этот мотор, невзирая на 90 тыс. рублей доплаты. Впрочем, в масштабах цен Mazda это не так много, как кажется на первый взгляд, - примерно 8%. И эта доплата, поверьте, оправдывает себя до последней копейки.

Продают «шестерку» 2.5 начиная с комплектации Active за 1,2 миллиона. Тачпад над центральной консолью, HMI-commander мультимедиасистемы между креслами, климат-контроль вместо простоватого кондиционера - все это, конечно же, делает салон богаче. В Пакете 1 можно заказать кожу. А вот наружное оформление, увы, не меняется. С обычными галогеновыми фарами и без завитушек диодов Mazda 6 Active выпала из тренда. После рестайлинга модные белые «фонарики» убрали даже из опций. Спорное решение, в пику которому на дорогах уже появились машины с диодными огнями, установленными кустарно. Существует, впрочем, и фирменное: в Supreme Plus (доплата - 200 тыс. руб.). Однако если заказать эту версию с Пакетом 3, выйдет… на сотню тысяч дешевле, этакое антикризисное предложение. Дело в том, что пакет лишает машину кожи, электропривода кресел и «теплого» дивана. Обогрев надо было бы оставить, но уж так решили маркетологи. По совокупности оптимальной следует признать именно эту «подраздетую» Supreme Plus 2.5 за 1,3 миллиона. Учитывая динамику и общий уровень оснащения (диодные фары, проектор приборов, камера заднего вида и так далее) - это едва ли не самое выгодное сегодня предложение в среднем классе. Главные конкуренты - Mondeo 2.0T и в сходном оснащении - заметно дороже.

Перечень оснащения

Drive : ABS, ESP, 6 подушек безопасности, контроль давления в шинах, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, электропривод стеклоподъемников, кондиционер, MP3/USB-магнитола, противотуманные фары, диски из легкого сплава с шинами 225/55R17, докатка 185/65R16.

Active (дополнительно): кожаная отделка руля и рычага КП, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, фотохромное зеркало в салоне, электропривод складывания зеркал, HMI-коммандер и 7-дюймовый тачпад, датчик дождя и света, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, Bluetooth.

Supreme (дополнительно): кожаная отделка салона, система бесконтактного доступа, тонированные задние стекла, электропривод передних сидений, обогрев дивана, проекционный экран над панелью приборов, ходовые огни, основные и противотуманные фары со светодиодами, адаптивная система освещения.

Supreme Plus (дополнительно): передний и задний парктроник, камера заднего вида, шины 225/45R19.

Снаружи и внутри

Mazda стремительна, но не выставляет напоказ агрессивность и хорошо смотрится в любом цвете кузова - как до рестайлинга, так и после. Разве что дорожки диодов в фарах добавили толику таинственности.

Окрашен кузов добротно, без намека на шагрень. На пороги не пожалели прозрачного «антигравия», а двери закрываются с благородным «дорогим» звуком. Клиренс в 16 см - еще один несомненный плюс, особенно если вспомнить, как «лежали на брюхе» прежние легковые «Мазды».

Внутри же обновленная «шестерка» предстает машиной еще более основательной и продуманной. Самой монументальной частью стала обновленная центральная консоль. В ней можно найти нотки стиля баварских машин: уж если и подражать, то лидерам. Тоннель приподнялся и стал шире, подстаканники обзавелись шторкой, рычаг ручника уступил место клавише. Похорошел и климат-контроль - его кнопки сгруппировали логичнее.

Новые диванные радости

Назвать «Мазду 6» лучшей по части эргономики мешают лишь мелкие недостатки. Сиденье переднего пассажира нельзя приподнять, подлокотники дверей узковаты, а крышка центрального бокса вообще не регулируется. Стоит ли из-за этих недочетов отказываться от покупки? Ведь в прочих «диванных» дисциплинах Mazda остается хорошисткой. Заднее сиденье здесь пусть и не самое просторное в классе, хотя человек ростом 190 см легко усаживается «сам за собой». Расплата за динамичный дизайн - низковатая крыша. В активе «Мазды» остаются щедрый набор плафонов подсветки, удобные крючки для одежды, глубокие карманы на спинках сидений, а рестайлинг подарил ей обогреваемый диван и солнцезащитную шторку.

Что хорошо:

  • эффектная внешность
  • небольшая (1,37–1,4 тонны) для среднего класса масса
  • обогрев дивана
  • широкий проем для крупногабаритов
  • дополнительные точки фиксации дверей в проеме
  • электрошторка
Что плохо:
  • черный кожзам кресел диссонирует со светлой обивкой
  • отсутствие задних воздуховодов в Drive
  • сиденье пассажира не регулируется по высоте
  • спинка дивана складывается только из багажника
  • нет пневмоопор капота

За рулем. Всё ли здесь как вы хотели?

Пластик центрального тоннеля, который прежде был закреплен не очень жестко, теперь нареканий не вызывает. Появился второй кругляш HMI-коммандера между креслами, как у «трешки». На кнопки стеклоподъемников надели «коронки», снабдив их подсветкой. Так они и заметней, и смотрятся богаче. Ну и новый цифровой проектор приборов «шестерке», конечно же, пригодился.

В удобстве посадки водителя инженерам и улучшать ничего не пришлось. На версиях с кожей и электроприводом регулируется даже угол наклона переднего края подушки. Но если уж решили придираться, то не будем замалчивать, что кнопки регулировок находятся в «слепой» зоне слева от руля, клавиша центрального замка не самая удобная, дверные ручки-выемки лишены должной ухватистости, а пульт управления зеркалами - подсветки. Впрочем, гармонию общения с Mazda 6 эти мелочи почти не портят.

Обзорность назад и по бокам осталась не лучшей. Подоконная линия высоковата - в тесном повороте можно не заметить иной столбик, а зеркала не позволяют заглянуть за пухлые арки. Да и диаметр разворота «не по классу» - 12 метров. В идеале «Мазде» не помешала бы система кругового обзора, но есть только камера заднего вида и парктроники в бамперах.

Круглая отличница

Mazda 6 успела поучаствовать в краш-тестах и в США, и в Европе. В Новом Свете били седан, в Старом - универсал. Все машины отлично справились с испытаниями, будь то лобовые удары с разной степенью перекрытия, «столбовой тест» или «прием» болванки на крышу. Без шести подушек и программируемых зон деформации спасти жизни водителя и пассажиров было бы невозможно.

«Мазда 6» располагает щедрым арсеналом средств, которые помогают избежать аварии. О системах контроля «слепых» зон, полосы движения, автоматического торможения мы уже не раз рассказывали . Особенно понравилось автоматическое управление светом: адаптивные фары сами включают дальний свет и меняют интенсивность его пучка, а также направление луча при повороте.

Что хорошо:

  • функциональный 7-дюймовый дисплей
  • HMI-коммандер
  • удобные боксы между креслами
  • работа контроля света и «слепых» зон
Что плохо:
  • подушка без регулировки наклона переднего края
  • у пульта регулировки зеркал нет подсветки
  • USB-разъемы ютятся между спинками кресел
  • камера заднего вида присутствует только на дорогих версиях
  • уплотнители не полностью защищают пороги

По дорогам. Когда жить веселей

Обновленная Mazda 6 подкупает управляемостью «с перчинкой». Если согласны на МКП и не жалеете оборотов, вас наверняка порадует даже базовый мотор.

Поначалу Mazda 2.0 AT предстает довольно неспешной барышней. С места-то она умеет стартовать бодро, но уже к 50 км/ч следует за газом с ленцой. Отчасти ситуацию спасает спортрежим АКП, но машину все равно нужно часто «подкармливать» высокими оборотами.

За рулем версии с «механикой» сразу получилось ехать гораздо шустрее. И хотя по паспорту автомобиль всего на секунду быстрее в спурте до сотни, держать обороты двигателя в задорном диапазоне заметно проще, а передачи включаются с завидной четкостью.

600 кг? Берем

Дисциплина, где любая «шестерка» выступает отличницей без оговорок, - работа подвески. Оптимальный баланс комфорта и управляемости - это как раз про нее, особенно если речь о правильных (225/55R17) шинах. На большинство ямок автомобиль отзывается только легкими шлепками колес, а коварные стыки эстакад не вытрясают душу. Лишь поначалу на руле не ощущаешь ожидаемой остроты. Однако чем быстрее едешь, тем полнее взаимопонимание с машиной. Учтите, что на изобилующих неровностями виражах машина не будет столь же стабильна, как на гладком асфальте.

Что с шумоизоляцией? В прежние времена мы давали Mazda 6 не больше трех баллов, теперь - твердые четыре. Двери, крыша и пол после рестайлинга получили новые звукопоглощающие материалы. Недочеты проявляются лишь на шершавом асфальте - тут колесным аркам все же не помешал бы слой добротного ворса - и при резких разгонах: ближе к 5000 об/мин любой мотор голосист.

Зато отдельное спасибо вы наверняка скажете инженерам за плоское днище. От этого выиграла не только аэродинамика. На грунтовке гладкое «подбрюшье» - тоже козырь. И заметьте, автомобиль не сильно проседает при загрузке. «Мазду» снабдили такими амортизаторами и пружинами, что общий запас грузоподъемности вместо обычных для легковушек 500 кг составил 600 кг. И это тоже одно из важных конкурентных преимуществ.

Что хорошо:

  • спортрежим АКП и акселератора
  • экономичность моторов
  • четкая МКП
  • плоское днище
  • бойкая динамика 2.5 AT
  • азартная управляемость
Что плохо:
  • нет штатных брызговиков колес
  • управление скоростью на 2.0 AT
  • может питаться AИ-95, но любит AИ-98
  • большой (12 м) диаметр разворота
  • недостаточная шумоизоляция передних арок

Итог

Mazda 6 c годами хорошеет. Благородство стиля, материалы отделки и прибавка в комфорте наглядное тому подтверждение. Даже с 2,0-литровым мотором седан вполне шустрый благодаря новой кнопке-«качалке» спортрежима АКП. И все же версия с двигателем 2.5 оптимальна: удобство управления скоростью и гармония с боевитым шасси вполне оправдывают разницу в стоимости. По совокупности качеств «шестерку» можно причислить к лучшим машинам среднего класса.

Японский автомобиль Mazda 6 является в настоящий момент одним из самых продаваемых в мире седанов D класса, а последнее поколение этого авто было признано в Стране восходящего солнца ассоциацией экспертов и журналистов “автомобилем года 2014”. Посмотрим, какими же преимуществами и недостатками обладает данная модель и стоит ли ее фанатам Mazda 6 ждать в ближайшее время Мазда 6 2015 рестайлинг, фото которой уже появились в интернете.


Рестайлинг мазда 6 2015

Рестайлинговая Мазда 6 с 2015 года

Экстерьер

Яркая внешность является несомненным преимуществом Mazda 6. Стремительные линии кузова, хищные передние фары с полосками светодиодных огней, разделенные фирменной дугообразной решеткой радиатора, ярко выраженные колесные арки, сильно наклоненные передние стойки – благодаря всем этим элементам в экстерьере японского седана органично сочетаются изящество и агрессивность. Недаром фирменный стиль Mazda – KODO (что означает душа движения) получил множество престижных наград в области дизайна.
Длина авто составляет 4870 мм, ширина – 1840 мм, длина колесной базы – 2830 мм, полная масса – 1800 кг. По сравнению с предыдущим поколением длина уменьшилась на 5 мм, полная масса – на 55 килограмм, колесная база – на 105 мм. Зато ширина автомобиля стала больше на 45 мм, что несомненно обеспечит пассажирам больший комфорт.

Интерьер


Интерьер рестайлинг мазда 6

Интерьеру “шестерки” нечем порадовать любителей изысканного дизайна. Конечно салон отделан качественными материалами, трехспицевый руль достаточно удобен, а кресла имеют эргономичный профиль и широкий диапазон регулировок. Но какой-либо изюминки внутри машины найти тяжело.
Задний диван имеет длинные подушки сидений, за счет чего пассажиры будут меньше уставать в дальних путешествиях. Минусом заднего ряда является широкий центральный ряд, из-за которого взрослый пассажир не сможет удобно разместиться по центру заднего дивана.
Дополнительный комфорт обеспечивают удобный подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках передних сидений и дефлекторы на центральном тоннеле.
Шумоизоляция также не является сильной стороной седана. Особенно часто владельцы авто жалуются на постоянный шум колесных арок.

Багажник новой Мазда 6


Рестайлинг мазда 6 2015

Объем багажника сократился с 519 до 483 литров. Такая вместительность не является рекордной в D-классе, но для автовладельцев, которые не собираются постоянно перевозить в машине большие грузы, ее вполне хватит.

Технические характеристики МАЗДА 6 2015 года


Шестерка оснащается двумя атмосферными 4-цилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Мощность первого мотора составляет 150 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 210 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Второй двигатель имеет 192 лошадиные силы, максимальный крутящий момент – 192 Н*м при 5200 оборотах в минуту.

Несмотря на то, что оба агрегата являются атмосферными, величина их крутящего момента очень неплоха для подобного типа двигателей. Такие показатели достигнуты за счет применения компанией Mazda своей фирменной технологии SkyActive. Также благодаря ей оба мотора имеют очень небольшой расход топлива – 6,1 и 6,5 литров в смешанном цикле на 100 километров пути. Версия авто с 2,5-литровым агрегатом, оснащена системой старт-стоп, значительно облегчающей жизнь водителю при передвижении в пробках и дополнительно экономящей топливо.

Машина может комплектоваться двумя коробками передач – 6 ступенчатым автоматом или механикой, имеющей такое же количество скоростей.

Клиренс авто составляет 165 мм. Такой солидный показатель (даже некоторые кроссоверы имеют меньший дорожный просвет) станет отличным подарком для российских автолюбителей. Ведь в некоторых регионах РФ качество дорог оставляет желать лучшего и чем больше расстояние между нижней точкой автомобиля и дорожным полотном, тем более комфортным будет движение.

Авто оснащается исключительно передним приводом. Задняя подвеска в нем – независимая многорычажка. Спереди стоит независимая подвеска типа Макферсон. Большинство владельцев Мазды считают ее подвеску достаточно комфортной. Но ее недостатками чаще всего называют недостаточную энергоемкость. Пробить подвеску японского седана, особенно на российских дорогах, совсем не сложно.

Сильные и слабые стороны автомобиля

Таким образом основными преимуществами Mazda 6 являются стильный внешний вид, мощные и экономичные двигатели, солидный клиренс и комфортная, хотя и не слишком энергоемкая, подвеска. К минусам машины можно отнести посредственную шумоизоляцию и не самый большой для своего класса багажник.

«Шестёрка» от Мазды пользуется довольно большой популярностью. Причём в свой гараж её желают получить, казалось бы, совсем уж разные категории водителей: и те, кто хочет без проблем и лишних трат ездить по выходным в гипермаркет за недельным запасом продуктов, и те, кто по ночам страстно сжимает подушку, увидев во сне Хонду Аккорд. Конечно, универсального автомобиля не существует, поэтому угодить абсолютно всем Mazda 6 не сможет. Впрочем, как и Ferrari F12 Berlinetta или G 500 4x4: все они хороши, но каждому – своё. Ну а мы отбросим всякие предубеждения и посмотрим, как дорого обойдётся содержание Мазды. Или, может, наоборот – дёшево.

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Mazda 6 ‘2002

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Mazda 6 ‘2007

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.


Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.


Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.


Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.


От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.


Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.


С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).


Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

1 / 2

2 / 2

Трансмиссия и тормоза

На нашем автомобиле стоит шестиступенчатая механическая коробка передач. В сервисе один раз видели машину с поломанной КПП. Человек, эксплуатирующий эту несчастную Мазду, не умел пользоваться сцеплением, точнее – не выжимал его полностью. Конечно, само сцепление тоже пришлось менять. Всё обслуживание КПП заключается в своевременной замене масла. Самому это делать неудобно, лучше разрешить специалистам добираться до труднодоступных отверстий. Вместе с маслом эта процедура обойдётся в 3 500 рублей.

Сцепление тоже служит долго, если его целенаправленно не жечь и не рвать – тут, конечно, всё индивидуально. Судя по опыту мастеров, срок замены наступает в среднем при пробеге в 150 тысяч километров. Комплект сцепления обойдётся в сумму от 15 до 18 тысяч, замена стоит около 14 000. ШРУСы могут выйти из строя только в случае повреждения пыльников, что тоже случается редко.


Заменить тормозные колодки тут можно самому и на передних колёсах, и на задних. Все тормоза дисковые, поэтому сложностей быть не должно. На машинах с системой динамического распределения тормозных усилий (EBD) поршни задних тормозов надо не вдавливать, а вкручивать. Это, видимо, единственная тонкость. Если же нет желания пачкать руки, то можно заменить и в сервисе, стоить это будет 1 600 рублей, причём в эту цену входит и обслуживание суппортов: закисать они любят и умеют. Поэтому даже при самостоятельной работе не стоит забывать смазывать направляющие. Конечно, выбор колодок тоже велик, и тут есть возможность зажать ещё немного денег: оригинальные передние колодки можно купить за 6 400 рублей, а колодки TRW всего за 2 500. Таким образом, отказавшись от оригинальных комплектующих и выполнив работу своими силами, можно обогатиться сразу на пять с половиной тысяч.


Кузов и салон

Думаю, нет смысла обсуждать дизайн Mazda 6. Кому-то, может, и не нравится, а по мне – так красавица. Личное восприятие, знаете ли. Поэтому чуть-чуть проедем и заодно оценим салон.


На положительном примере первых двух поколений Мазды японцы убедились, что успех зависит от постоянного обновления и модернизации предлагаемых автомобилей. Это подтолкнуло их к созданию модели, которую можно было бы представить на Женевском автосалоне в 2010 году. Но так как видимо трех лет оказалось маловато для создания принципиально нового автомобиля, они решили представить обновлённый авто Мazda 6 2010 года.

Снаружи внешность автомобиля Мазда 6 2010 года получила незначительные изменения. Автомобиль стал визуально немного выше, поменялся бампер, передняя и задняя оптика, и решётка радиатора. Эмблема на решетке стала немного больше, были установлены новые галогенные и биксеноновые фары. Теперь они будут следовать за поворотом руля, давая водителю большее пространство для обзора.

Изменили положение повторителей поворота, переместив их с крыльев авто на боковые зеркала. Усилитель руля оснастили новым блоком управления и изменили устройство подвески. Это повлияло на увеличение комфорта автомобиля и повысило уровень управляемости. 
Вариант автомобиля с объёмом двигателя в 2.5 л стал комплектоваться автоматической коробкой передач.

Следуя общемировой тенденции, японцы смогли также снизить уровень вредных выбросов в атмосферу на 3,8 %.
 Намного лучше и чётче стала подгонка всех пластиковых элементов салона. Исчезли посторонние скрипы при открытии и закрытии окон, появилась возможность оформить сидения комбинированной обшивкой из ткани и кожи.

Если говорить о стоимости нового автомобиля Мазда 6 2011 цена может колебаться - всё зависит от начинки автомобиля. Но уже в базовой комплектации он оснащён шестью подушками безопасности, климатконтролем, аудиосистемой и подогревом сидений. 
Можно сделать вывод, что конечно Mazda 6 2011 года это не новый автомобиль. Но японцы добились того, чего хотели. У машины Mazda 6 рестайлинг получился как нельзя более гармоничным и ненавязчивым. Он опять оживил ещё не успевший упасть интерес к автомобилю. О нём снова стали писать и заговорили. Что ещё надо для успеха бизнеса?

Page 2
  • Еще фото
Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT 2.5 MT 2.5 AT
бензин передний 120 л.с. 11.4 с 6.4 л/100 км
767 000 Руб.

Снятас производства

845 000 Руб.

Снятас производства

866 000 Руб.

Снятас производства

831 000 Руб.

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 10 с 7 л/100 км
926 000 Руб.

Снятас производства

1 051 000 Руб.

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 11.2 с 7.7 л/100 км
966 000 Руб.

Снятас производства

1 101 000 Руб.

Снятас производства

978 000 Руб.

Снятас производства

бензин передний 170 л.с. 8.1 с 8 л/100 км
1 164 000 Руб.

Снятас производства

бензин передний 170 л.с. 9.5 с 8.4 л/100 км
1 214 000 Руб.

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 500 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 775 500 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 363 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2013 г., 77 467 км, Москва

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, МКПП

    2013 г., 109 500 км, Москва

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2015 г., 71 300 км, Москва

    1 290 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, МКПП

    2007 г., 154 000 км, Москва

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2014 г., 29 688 км, Москва

    1 015 000 руб.

quto.ru

Mazda 6 2015 рестайлинг - бортжурнал Mazda 6 Stormy Blue Красотка 2013 года на DRIVE2

Я не буду первопроходцем в личном знакомстве с рестайлом. Лишь расскажу свои впечатления/эмоции.

К моему ОД в конце недели приехали новые: 2 Мазды6 и 2 СХ-5. СХ-5 лицезреть не смог - их мыли и готовили к шоуруму. Мазду6 в моем цвете выставили в шоурум, а в белом цвете Маздочка ждет обклейки пленками, страховки… и отправится на тестдрайвы. 6ки - в полном фарше. СХ-5 - не в курсе, думаю, тоже.

Спереди, конечно же, бросается в глаза новая светодиодная оптика и несколько измененный бампер с решеткой радиатора. Фары - реально отдельная песня - они супер. Всю прелесть можно оценить в промо-ролике. Я думал, что ксенон заменили светодиодами - а-н-нет. Не зря одна фара, как мне сказали 58000грн стоит;)

Хороша! Да еще, практически, в моем цвете

Решетка изменилась. А эти фары!

Светодиодные фары и противотуманки - просто супер!

Сзади реально только знающие при не включенных фарах опознают рестайл. А разница будет видна только в темное время суток. Светодиоды крепче зашли и сюда. Теперь не просто лампочки светодиодные.

Сзади разница будет видна только вечером, когда будут светиться фары по-другому

Багажник - все без изменений.

Внутренние изменения мне очень нравятся. Кожа на тоннеле и торпедо. Новая мультимедиа. Рычаг КПП меня и мой не напрягает, но исполнения рестайла мне нравится больше: у брата такого же плана в Аккорде и мне он нравиться.

Мне очень нравятся изменения торпедо и центрального тоннеля

Один лишь ньюанс меня заинтриговал. Я CD дисками часто не пользуюсь… иногда, конечно, веселящая проблема USB вынуждает. В рестайле есть такое наблюдение: прорезь для дисков расположена внизу за рычагом КПП. Если диск туда не всовывается под углом - то его в режиме parking туда не вставить. Прямо он там не помещается. Интересно узнать наблюдения владельцев:)

В виду того, что навигация теперь в самом головном устройстве вместе с кардридером карт навигации - на месте приемника SD-карты навигации(внизу, слева от руля, под кнопочками электронных систем) теперь ящичек для мелочи. Мне в моей прошлой машине он очень нравился.

Кожа салоне на первый взгляд, как и форма сидений + кнопки настройки - такие же.

Панели около кнопок управления стеклоподъемниками сделали интересней - не просто матовый пластик. И в картах дверей мне понравились новые карманы: теперь не просто под бутылку кармашек, а есть еще вытянутый карман под какие-то подручные мелочи.

Подстаканники в центральном тоннеле теперь с язычками, которые позволят стаканчики/бутылочки поменьше туда ставить и будут их фиксировать. Новая шторка подстаканников - тоже интересная.

На всевозможные крутильки: шайбу на центральном тоннеле, регулировку зеркал и, по-моему, кнопки стеклоподъемников, добавили хром и добавили ребрышек, которые улучшают зацеп пальцев при использовании.

Экранчик, как в 3шке - тоже лишним не будет. Немного хрома на руль добавили

На заднем диване все без изменений, не считая карт дверей и пластика панелей вокруг кнопок стеклоподъемников. Единственное - не обнаружил кнопок подогрева сидений задних пассажиров в подлокотнике.

Диски мне нравятся… Как у меня родные, но подтонированные - добавляют изюминку.

А подтонированные диски - тоже классно смотрятся

На следующей неделе все желающие смогут оценить рестайл на ходу. Хотя, принципиально там ничего не изменилось. Коробка+двигатель точно те же. Явный режим спорт я не выделяю отдельно. Вроде, немного подвеску подперестроили.

Белую обклеят пленками и со следующей недели она будет на тест-драйве

Цена вопроса: 956 000 грн

www.drive2.ru

Обновленная Mazda 6 2015 - больше стиля, комфорта и безопасности

Рестайлинг-версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon 2015-2016 модельного года представлены официально в ноябре 2014 года на подиуме Los Angeles Auto Show. Пережив рестайлинг, новые Мазда 6 2015-2016 года получили более изысканный и агрессивный дизайн кузова, практически полностью новый интерьер, новое оборудование и опции, а также модернизации подверглась техническая начинка японских автомобилей. Старт продаж обновленного седана и универсала Мазда6 запланирован в Европе на начало 2015 года, в России купить новинки можно будет ближе к лету будущего года. Цена новой Мазда 6 2015-2016 составит ориентировочно от 900 тысяч рублей.

Официальные информация и фото рестайлинга Мазда 6 2015, предоставленные японским производителем, позволяют понять, что глобальных отличий во внешности обновленной модели искать не стоит (схожее обновление переживет и кроссовер Mazda CX-5). Но на фоне дореформенной версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon, представленных в 2012 году, авто новинка выглядит более утонченно, и даже солидно.

Японские дизайнеры наградили рестайлинг-версии седана и универсала новыми адаптивными фарами головного света со светодиодным наполнением, более выразительной фальшрадиаторной решеткой с хромированной окантовкой, снизу подсвечиваемой в темноте, видоизмененным бампером с глазками светодиодных противотуманок - это спереди.

В профиль обновленную «шестерку» от Mazda можно идентифицировать по более темным легкосплавным дискам R19 и антенне «плавник акулы» на крыше.

На задней части кузова наблюдаем подкорректированные габаритные фонари со светодиодным наполнением и еле уловимо измененную форму бампера.

Такие, на первый взгляд не значительные, изменения в дизайне не повлияли на внешние габаритные размеры кузова рестайлинг-версий седана Mazda 6 (универсала Mazda 6 Wagon) 2015-2016 года.

  • Внешние габаритные размеры остались на прежнем уровне, и составляют 4865 (4805) мм в длину, 1840 мм в ширину, 1450 (1480) мм в высоту, с 2830 (2750) мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), при установке резины с дисками R17 (R19) колея передних колес - 1585 (1595) мм, колея задних колес - 1595 (1585) мм.

Но с другой стороны, придали обновленной Мазда 6 более агрессивный, солидный и даже респектабельный внешний вид.

  • Цветовая гамма эмалей доступных для обновленной Mazda 6 теперь насчитывает десять вариантов: к привычным двум белым Arctic White и Snowflake White Pearl, Liquid Silver (серебристый), Meteor Gray (темно-серый), Blue Reflex (голубой), Deep Crystal Blue (синий), Soul Red (ярко красный), Jet Black (черный), добавляются Sonic Silver Metallic (серебристый) и Titanium Flash Mica (коричневый).

А вот в салоне модернизированной Мазда 6 2015-2016 модельного года водителя и четверых пассажиров ждет масса изменений и новаций. В наличии новая передняя панель со стильными вставками отделанными кожей, дефлекторами вентиляции иной формы и отдельно стоящим на вершине торпедо 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном мультимедийного комплекса MZD Connect. Центральная консоль изменившись увеличилась в размерах и обзавелась современным блоком управления климатической установкой.

Напольный тоннель, разделяющий переднюю часть салона также вырос и выглядит более солидно, а самое главное место ручки механического ручника отныне занимает клавиша электрического стояночного тормоза. Не забыли компоновщики салона и об удобстве размещения обитателей салона, модернизированные версии Mazda6 получили более комфортные передние кресла и задний ряд сидений. Теперь подогрев сидений доступен не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров, сидящих на крайних местах.

За безопасность людей находящихся в салоне обновленных седана и универсала Мазда6 отвечает продвинутый комплекс системы безопасности i-Activesense с расширенными функциями. Электроника следит за линией разметки и автоматически подруливает в случае ее несанкционированного пересечения, следит за физическим состоянием водителя и способна выявить признаки усталости, контролирует объекты в мертвых зонах зеркал заднего вида и транспортные средства с любой из сторон автомобиля. Электронный помощник экстренного торможения способен обнаружить угрозу столкновения не только спереди, но и сзади.

Еще стоит добавить, что благодаря более качественной звуко- и шумоизоляции в салон обновленной «шестерки» проникает на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия, в сравнении с дореформенной машиной.

Технические характеристики обновленных седана и универсала Mazda 6 (Мазда 6) и Wagon 2015-2016 модельного года подверглись легкой модернизации, затронувшей подвеску. Устанавливаются новые амортизаторы, обеспечивающие более плавное передвижение, в передней подвески изменилась конфигурация нижних рычагов. Для обновленных версий Мазда 6 с дизельными двигателями Skyactiv-D теперь в качестве опции доступен полный привод 4WD.

В моторной гамме изменений не наблюдается. Как и раньше под капотом седана и универсала Mazda 6 может быть установлен один из трех бензиновых и двух дизельных двигателей. Бензиновые моторы:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс) и Skyactiv-G 2.0 (165 лс), Skyactiv-G 2.5 (192 лс).
  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс) и Skyactiv-D 2.2 (175 лс).

Для всей линейки моторов доступны 6-ти ступенчатая механика Skyactiv-MT и автомат с 6-тью ступенями Skyactiv-Drive.

povozcar.ru

Рестайлинг мазда 6 2015 года

Японский автомобиль Mazda 6 является в настоящий момент одним из самых продаваемых в мире седанов D класса, а последнее поколение этого авто было признано в Стране восходящего солнца ассоциацией экспертов и журналистов “автомобилем года 2014”. Посмотрим, какими же преимуществами и недостатками обладает данная модель и стоит ли ее фанатам Mazda 6 ждать в ближайшее время Мазда 6 2015 рестайлинг, фото которой уже появились в интернете.


Рестайлинг мазда 6 2015

Яркая внешность является несомненным преимуществом Mazda 6. Стремительные линии кузова, хищные передние фары с полосками светодиодных огней, разделенные фирменной дугообразной решеткой радиатора, ярко выраженные колесные арки, сильно наклоненные передние стойки – благодаря всем этим элементам в экстерьере японского седана органично сочетаются изящество и агрессивность. Недаром фирменный стиль Mazda – KODO (что означает душа движения) получил множество престижных наград в области дизайна. Длина авто составляет 4870 мм, ширина – 1840 мм, длина колесной базы – 2830 мм, полная масса – 1800 кг. По сравнению с предыдущим поколением длина уменьшилась на 5 мм, полная масса – на 55 килограмм, колесная база – на 105 мм. Зато ширина автомобиля стала больше на 45 мм, что несомненно обеспечит пассажирам больший комфорт.

Интерьер


Интерьер рестайлинг мазда 6

Интерьеру “шестерки” нечем порадовать любителей изысканного дизайна. Конечно салон отделан качественными материалами, трехспицевый руль достаточно удобен, а кресла имеют эргономичный профиль и широкий диапазон регулировок. Но какой-либо изюминки внутри машины найти тяжело. Задний диван имеет длинные подушки сидений, за счет чего пассажиры будут меньше уставать в дальних путешествиях. Минусом заднего ряда является широкий центральный ряд, из-за которого взрослый пассажир не сможет удобно разместиться по центру заднего дивана. Дополнительный комфорт обеспечивают удобный подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках передних сидений и дефлекторы на центральном тоннеле.

Шумоизоляция также не является сильной стороной седана. Особенно часто владельцы авто жалуются на постоянный шум колесных арок.

Багажник новой Мазда 6


Рестайлинг мазда 6 2015

Объем багажника сократился с 519 до 483 литров. Такая вместительность не является рекордной в D-классе, но для автовладельцев, которые не собираются постоянно перевозить в машине большие грузы, ее вполне хватит.

Технические характеристики МАЗДА 6 2015 года


рестайлинг мазда 6 2015

Шестерка оснащается двумя атмосферными 4-цилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Мощность первого мотора составляет 150 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 210 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Второй двигатель имеет 192 лошадиные силы, максимальный крутящий момент – 192 Н*м при 5200 оборотах в минуту.

Несмотря на то, что оба агрегата являются атмосферными, величина их крутящего момента очень неплоха для подобного типа двигателей. Такие показатели достигнуты за счет применения компанией Mazda своей фирменной технологии SkyActive. Также благодаря ей оба мотора имеют очень небольшой расход топлива – 6,1 и 6,5 литров в смешанном цикле на 100 километров пути. Версия авто с 2,5-литровым агрегатом, оснащена системой старт-стоп, значительно облегчающей жизнь водителю при передвижении в пробках и дополнительно экономящей топливо.

Машина может комплектоваться двумя коробками передач – 6 ступенчатым автоматом или механикой, имеющей такое же количество скоростей.

Клиренс авто составляет 165 мм. Такой солидный показатель (даже некоторые кроссоверы имеют меньший дорожный просвет) станет отличным подарком для российских автолюбителей. Ведь в некоторых регионах РФ качество дорог оставляет желать лучшего и чем больше расстояние между нижней точкой автомобиля и дорожным полотном, тем более комфортным будет движение.

Авто оснащается исключительно передним приводом. Задняя подвеска в нем – независимая многорычажка. Спереди стоит независимая подвеска типа Макферсон. Большинство владельцев Мазды считают ее подвеску достаточно комфортной. Но ее недостатками чаще всего называют недостаточную энергоемкость. Пробить подвеску японского седана, особенно на российских дорогах, совсем не сложно.

Сильные и слабые стороны автомобиля

Таким образом основными преимуществами Mazda 6 являются стильный внешний вид, мощные и экономичные двигатели, солидный клиренс и комфортная, хотя и не слишком энергоемкая, подвеска. К минусам машины можно отнести посредственную шумоизоляцию и не самый большой для своего класса багажник.