Настоящее имя альфа ромео джулия. Долгожданный седан Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia — долгожданный седан от итальянского автопроизводителя, который пришел на замену , снятую с производства еще в 2011 году. Новую Альфа Ромео Джулия изначально планировали презентовать еще в 2012 г, но затем сроки постоянно откладывались.

Появление Alfa Romeo Giulia 2017 постоянно задерживалось — то главе концерна Fiat не понравился дизайн модели, то хотели отказаться от выбранного для автомобиля названия. В итоге все это так затянулось, что Джулию представили только летом 2015-го и только в «заряженном» 510-сильном варианте .

Первые официальные фото обычной Альфа Ромео Джулия появились только в марте 2015 г. От топовой модификации QV модель отличается простыми бамперами, капотом без вентиляционных прорезей, отсутствием заднего спойлера и массивного дифузора, колесами меньшего диаметра, а также более узкими крыльями без боковых воздухозаборников. И тут стоит отметить, что дизайн модели на этот раз несколько подкачал, ведь даже прежняя Alfa Romeo 159 на фоне Джулии смотрится ничуть не хуже, а может и лучше.

При этом в компании называют в качестве конкурентов для своей новинки премиальные , и . И за одну только внешность Альфу на фоне соперников не выберешь, поскольку все модели немецкой тройки по оформлению экстерьера сегодня очень хороши.

То же можно сказать и о салоне. Да, в новой Alfa Romeo Giulia 2017-2018 стильная передняя панель с развернутой к водителю центральной консолью, красивый руль, приличные материалы — но нет никакого эксклюзива, никакой фишки, которая заставила бы не фанатов марки выбрать именно Альфу.

Технические характеристики

В основу Alfa Romeo Giulia легла новая заднеприводная модульная платформа Giorgio, которая позволяет также реализовать и полноприводную схему.

В линейку двигателей для новой Альфы Джулия, помимо топовой 3,0-литровой «турбошестерки» с отдачей в 510 «лошадей», вошли 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с вариантах форсировки на 180, 250 и 300 л.с., а также турбодизели объемом 2,2 (на 135, 180 и 210 л.с.) и 3,0 (около 340 сил) литра. Причем последний V6 позаимствован у седана .

Комплектации и цены

Мировая премьера нового седана Alfa Romeo Giulia прошла на Женевском автосалоне 2016. Прием заказов на него в Европе стартовал 15 апреля, но информации о ценах нет. Автомобиль доступен в трех исполнениях: Giulia, Super и Quadrifoglio.

А в 2017 году марка вернулась на китайский рынок (после 11-летнего перерыва), выставив на продажу через электронную торговую площадку Tmall 350 седанов в особом исполнении Milano. Они отличаются черной крышей, особым оформлением салона и табличкой с порядковым номером. В итоге вся партия машин разлетелась всего за 33 секунды.

Компания Альфа Ромео презентовала недавно свой совершенно новый спортивный четырехдверный седан, который получил название Alfa Romeo Giulia. Официальная первая премьера состоялась в отреставрированном музее итальянской компании 24 июня текущего года. Но мировая презентация пройдет в рамках международного автосалона в немецком городе Франкфурт. Данное мероприятие намечено на сентябрь 2015 года.

Как утверждает руководство компании, их новая Джулия представляет собой современный, высокотехнологичный автомобиль, вобравший в себя все самое лучшее, что удалось достичь Альфа Ромео за 105 лет своего существования.

Кстати, Alfa Romeo Giulia - это преемник довольно популярной модели Alfa Romeo 159. В роли своего главного оппонента на международной арене выступит немецкий гранд БМВ М3. Потому от итальянского спортивного седана стоит ожидать много.

Предлагаем вам детальнее ознакомиться с новинкой, оценить ее со всех сторон и понять, действительно ли итальянец способен будет навязать борьбу БМВ.

Экстерьер Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Если посмотреть на фото и видео материалы, предоставленные от официального сайта производителя, то уже сейчас можно с уверенностью говорить о высоком потенциале машины. Выглядит она как истинный итальянский автомобиль с характерными чертами внешности. Кузов невероятно стильный, привлекающий внимание буквально каждой своей стороной.

Коротко охарактеризовать новинку можно как спортивный, динамичный и азартный автомобиль. Но давайте рассмотрим ее более пристально.

Передняя часть украшена фирменной фальш радиаторной решеткой, новым логотипом компании, зауженной головной оптикой на основе светодиодов, светодиодными дневными ходовыми огнями, массивным бампером, крупным нижним воздухозаборником, воздуховодами. Аэродинамика здесь на очень высоком уровне, присутствует активный сплиттер, а воздуховоды охлаждают тормоза. Автомобиль автоматически "присаживается" на высокой скорости.

Сбоку отметим дутые колесные арки, изумительные колесные диски, крупные выштамповки на дверях, короткие свесы и мощную корму.

Задняя часть выполнена стильно и в то же время аккуратно. Компактные габаритные огни, светодиодная начинка, компактная крышка багажного отсека со спойлером. Все это смотрится отменно на фоне огромного диффузора и массивного бампера. Пара сдвоенных патрубков от выхлопной системы в очередной раз напоминают о том, что перед нами спортивный седан.

Интерьер Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Внутри мы наблюдаем отличное продолжение того, что приготовили дизайнеры этого автомобиля. Разумеется, интерьер выполнен в спортивной тематике, чтобы подчеркнуть особенность модели.

Мультифункциональный руль компактных размеров отлично держится в руках, имеет встроенную кнопку системы Старт-Стоп для запуска двигателя. За ним расположилась информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра. Между ними - многофункциональный экран на 7 дюймов. Передняя панель и центральная консоль немного развернуты к водителю, что никак не нарушает целостность интерьера.

Впереди водитель и пассажир располагаются в удобных спортивных кокпитах, имеющих великолепную боковую поддержку и надежную фиксацию всего тела.

Для Alfa Romeo Giulia использовали совершенно новую мультимедийную систему на 8,4 дюйма, дополнили ее премиальной аудиосистемой и многими другими фишками, характерными для современного комфортабельного авто.

Отделка выполняется из различных материалов - натуральная и искусственная кожа, вставки из углеволокна, алюминия, ткань.

Комплектация Ромео Джулия 2016-2017

Вряд ли стоит ожидать, что итальянский автоконцерн предложит бюджетный вариант своего спортивного седана. Машина изначально будет дорогой, а потому и оснащение у нее окажется соответствующим.

Пока о комплектации производитель конкретно не говорил. Тем не менее, после презентации 24 июня удалось узнать некоторые подробности и составить список оборудования, предлагаемого для Джулии в стартовой комплектации и опционных "фишек". На данный момент известно о таких системах:

  • мультифункциональный руль;
  • система Старт-Стоп для запуска мотора;
  • мультимедийная система нового поколения;
  • информационный дисплей на 7 дюймов на приборной панели;
  • спортивные кресла-кокпиты впереди;
  • электропривод регулировок и подогрев передних кресел;
  • система охлаждения передних сидений и массажер;
  • двухзонный климат контроль;
  • электрический стояночный тормоз;
  • премиальная аудиосистема;
  • легкосплавные диски на выбор;
  • кожаный салон;
  • полный набор современных систем безопасности и электронных помощников.

Цена Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Увы, но на данный момент про цены производитель ничего не сообщает. Известно это станет в рамках международной премьеры итальянского спортивного седана во Франкфурте. Вероятнее всего, стоит ожидать ценников на уровне главного конкурента - БМВ М3.

Что же касается старта продаж, то он назначен на начало следующего года.

Технические характеристики Romeo Giulia 2016-2017

Теперь пришло время поговорить про наиболее интересную составляющую этого итальянского автомобиля - технические характеристики, которыми снабдили инженеры Альфа Ромео Джулия.

Компания собирается предложить покупателям несколько версий своего заряженного седана. К сожалению, пока известно лишь про самую экстремальную из них - Quadrifoglio Verde.

Под капотом у нее расположится 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо. Он, кстати, достался Джулии от Мазератти Ghibli. При этом для Альфы мотор модернизировали и улучшили. Как результат, мощность составила 510 лошадиных сил. Этот табун лошадей позволяет разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 3,9 секунды.

Какие характеристики предусмотрены для более слабых версий - неизвестно. Сообщается лишь, что на выбор предложат дизельные и бензиновые моторы с шестью цилиндрами.

Инженеры утверждают, что Джулия получит идеальную развесовку - 50 на 50. Подвеска полностью независимая. Впереди - двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажная конструкция. Тормоза обладают повышенной эффективностью, очень четкая управляемость, адаптивные амортизаторы - все это отлично скажется на маневренности и способности на высокой скорости проходить виражи. Также водитель сможет менять настройки работы систем. Однако гоночный режим будет доступен лишь в самой мощной версии, ровно как и тормоза из углеродкерамического сплава.

Кузов выполнен из алюминиевого сплава, штампованного алюминия, сверхпрочной стали, композитных материалов и так далее. Самая мощная версия с системой полного привода, тем не менее, не будет иметь снаряженную массу более 1500 килограммов.

Видео тест драйв

Вывод

Альфа Ромео в лице своего четырехдверного спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года приготовила действительно серьезный сюрприз для немецкого автогиганта БМВ. Посмотрим, как на деле немец и итальянец будут конкурировать на международной арене.

Стоит также отметить, что Alfa Romeo Giulia является одним из восьми новых автомобилей, которые итальянский автоконцерн собирается презентовать в период с 2016 по 2018 года. В общей сложности компания ставит перед собой задачу выйти на уровень продажи 400 тысяч автомобилей в год. Посмотрим, сможет ли она справиться с этим.

24 июня 2015 года в восстановившемся музее Alfa Romeo был во всей красе представлен преемник знаменитого Alfa Romeo 159 — Alfa Romeo Giulia. Четырехдверный итальянский седан, по словам руководителей компании, является воплощением всех лучших качеств бренда за всю его историю (более ста лет).

Презентация — новая Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Если более подробно взглянуть на автомобиль, то можно легко найти для себя подтверждение слов боссов Alfa Romeo. Очевидно, что авто хотят и будут сравнивать с его одноклассником из Германии — BMW M3 и по первым впечатлениям тест-драйверов, у итальянца больше шансов на победу. Отметим, что в этом году обновился соперник . В России итальянский суперкар, будет доступен только в заднеприводном формате.

Как и все ожидаемые фанатами новинки в автомобильной сфере, автомобиль будет официально представлен на Франкфуртском автошоу в Германии, в середине сентября этого года. Естественно, многие состоятельные люди захотят сразу же приобрести себе шикарный подарок, но таковым придется подождать до весны 2016 года, именно на этот период припадает начало массовых продаж.

Дизайн Альфа Ромео Джулия 2015-2016

В то время, когда стало модно производителям быть похожими в своих решениях друг на друга, итальянский бренд продолжает диктовать свои идеи и желания. Новинка выполнена в спортивном стиле и это можно увидеть в каждой ее детали экстерьера. В передней части расположены две фальшрадиаторные решетки, которые навивают образу агрессивность и решительность.

Альфа Джулия 2016-2017, вид спереди

Одновременно с агрессивностью в дизайне прослеживаются нотки итальянской элегантности. В каждом изгибе кузова, в каждой плавной линии можно увидеть почерк руки профессионалов, долго трудившихся над созданием такого чуда. Сзади удобно расположилась небольшая крышка багажника, необычный спойлер, объемный бампер и два патрубка из системы выпуска.

Каким бы сверхсовременным и эволюционировавшим автомобилем не был новый Alfa Romeo Giulia, в его фигуре чувствуются отголоски прошлых моделей.

Образы прошлых моделей были весьма бесподобными, а когда их все объединили в один — вышло то, что мы привыкли называть совершенством. Кузов новинки стал более жестким, а снаряженная масса уменьшилась в разы, благодаря тому, что двери и крылья задней части изготовлены из сплавов алюминия, а крыша, капот и карданный вал из высококачественных материалов и сверхпрочной стали.

Alfa Giulia 2016-2017, вид сбоку

Если допустить, что машина будет полноприводной и установить на нее самый мощный двигатель, то ее вес не перейдет отметку в полторы тонны. Светодиоды на тыльной стороне делают свет фар в темное время суток более ярким и это дарит ощущение надежности и защищенности.

Передние фары выглядят достаточно большими, но все же превосходно гармонируют со всеми деталями на передней части авто. В любое время суток они не подведут водителя, ведь сделаны из современных материалов и высококлассными специалистами, которые не позволят, чтобы их творение работало не так, как полагается.

Новая Джулия 2016-2017, вид сзади

Салон Alfa Romeo Giulia 2015-2016

Спортивный характер кара переходит и в салон, все начинается с рулевого колеса, немного подрезанного внизу, имеющим большой функционал и кнопку старта двигателя. На центральной панели расположен мультифункциональный экран со стандартным размеров в 7 дюймов. На отделке салона разработчики экономить не пытались.

Салон Альфа Джулия 2016-2017 года

Большинство вставок из натуральной кожи (правда, есть вставки из искусственной), элементы декора выполнены из алюминия или углеволокна. Сиденья максимально комфортны, но это не главная их особенность. Как и у других современных авто, у кресел Giulia имеется подогрев, различные массажные опции и многое другое. Вышиты они максимально современно и отлично вписываются в атмосферу спортивного салона.

Задний ряд сидений Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Габаритные размеры alfa giulia

На данный момент нет точных размеров и цифр, так как информации очень мало. Но по предварительным оценкам стоит ожидать среднестатистический итальянский размер спорт-кара. За счет выдутых форм по бокам, седан будет казаться довольно-таки широким и занимать немало пространства на своей полосе во время движения.

Длина превышает размеры предыдущих моделей, но превышение несущественно.
Так как это спортивный седан, большого объема багажного отделения ждать не стоит.

новинка Альфа Ромео Джулия 2016, вид спереди

Комплектации Альфа Джулия

Второе имя данного автомобиля — надежность. В самой напичканной версии установлены тщательно продуманные умнейшими специалистами тормозные системы Integrated Brake System.

Также в авто установлена система DNA, позволяющая выбрать такой режим, который придется водителю по душе. Giulia обладает полностью автономной подвеской.

Характеристики Alfa Romeo Giulia

Самой интересной версией будет, пожалуй, трехлитровая бензиновая модель с мотором V6 и мощностью в 510 л.с. Стоит отметить, что мотор, позаимствованный у компании Ferrari, позволяет разогнаться до первой сотни меньше, чем за 4 секунды.

В будущем будут выпускаться как дизельные, так и бензиновые версии V6, но мощность будет несколько меньше.

Alfa Romeo Giulia 2015-2016 цена

побаловать себя такой игрушкой можно будет уже в начале 2016 года. Цены, как утверждают боссы итальянской компании, станут известны перед самим стартом продаж.

Видео презентация Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года :

Alfa Romeo Giulia 2015-2016 фото :

В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2018-2019. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.

Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.

Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.

Экстерьер


Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.


Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с , и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2018, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.


Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.


По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.


Двери Alfa Romeo Giulia 2018 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.


Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.


Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Цена Alfa Romeo Giulia 2018

Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.

В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:

  • полностью светодиодные фары;
  • дисплей на приборной панели;
  • дисплей на центральной консоли;
  • бесключевой доступ;
  • система навигации;
  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль.

Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:

  • Pre-Fill;
  • помощь старта в гору;
  • автоматическое торможение в экстренной ситуации;
  • контроль полосы движения;
  • система контроля мертвых зон;
  • полностью круговой обзор авто.

Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.

Технические характеристики Джулии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 150 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 180 л.с. 380 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 307 км/ч V6

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.


Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2018 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно . Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.


Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

Итог

В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.

Видео

Новый итальянский четырехдверный седан Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года представлен во всем великолепии 24 июня 2015 года. Премьер а Альфа Ромео Джулия прошла в отреставрированном Alfa Romeo Museum in Arese. Новый седан Альфа Ромео Джулиа 2016-2017 года приходит на смену модели Alfa Romeo 159 и станет достойным конкурентом для немецкой модели . По информации, представленной итальянским производителем, седан Giulia является высокотехнологичным и суперсовременным автомобилем, вобравшим в себя весь технический потенциал, созданный за всю 105-летнюю историю Alfa Romeo. Мировая и публичная презентация Alfa Romeo Giulia состоится в сентябре 2015 года на . Купить Альфа Ромео Джулия можно будет со старта продаж новинки, который запланирован на начало 2016 года, тогда же станет известна цена новинки.

Официальные фото и видео Giulia от Alfa Romeo позволяют с полной уверенностью говорить о том, что перед нами истинно итальянский автомобиль. Стильный кузов автоновинки каждой линией, изгибом и выштамповкой демонстрирует фирменный, изысканный итальянский дизайн. На фото представлена самая мощная, динамичная и дорогая версия - Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde с фантастической бензиновой «шестеркой» под капотом (3,0-литровый V6 Twin Turbo с отдачей 510 лс), позволяющей разменивать первую сотню всего за 3,9 секунды. Мотор новой Альфе достался от седана , разработанный, к слову, мотористами Ferrari, но существенно модернизированный и улучшенный.
На «младших» версиях новой Джулии установят также дизельные и бензиновые V6, но с меньшей отдачей.
Раз уж зашла речь о технических характеристиках Alfa Romeo Giulia 2016-2017, то необходимо отметить, что новый седан может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной архитектурой сзади, наличием заднего привода (с 510-сильным мотором прилагается задний дифференциал с активной системой векторизации тяги), самым острым в D-классе рулевым управлением, высокоэффективными тормозами Integrated Brake System, адаптивными амортизаторами, системой динамических настроек Alfa DNA, позволяющей выбирать оптимальный режим из предложенных (Dynamic, Natural и Advanced Efficient (позволит экономит топливо при помощи деактивации части цилиндров мотора), режим Racing доступен только для самой мощной версии, прочем как и углеродокерамические тормоза.
Кузов нового итальянского седана Альфа Ромео Джулиа - сгусток современных технологий и инновационных решений. Бок о бок соседствуют алюминиевые сплавы (подрамники, элементы подвески, мотор) и детали из штампованного алюминия (передние и задние крылья, двери), сверх прочная сталь, композитные материалы (каркас кресел на самом мощной версии, крыша и капот и даже карданный вал). Использование таких материалов позволило добиться лучших в сегменте показателей жесткости кузова на кручение и изгиб, а снаряженная масса седана даже с самым мощным мотором и полным приводом (анонсированы и полноприводные модификации седана) не превышает 1500 кг. По крайней мере так заявляют представители Alfa Romeo.
Вернемся к внешнему виду новой итальянской модели с оригинальным именем Giulia. Седан великолепен, динамичен, азартен и спортивен... одним словом, выглядит просто супер современно и ярко.

Передняя часть кузова с фирменным щитом фальшрадиаторной решетки украшенной обновленным логотипом компании Alfa Romeo, зауженными светодиодными фарами головного света с прожекторной оптикой и лучами светодиодных дневных ходовых огней, массивным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника, дополнительными воздуховодами, обеспечивающими охлаждение тормозных дисков и активным сплиттером, автоматически увеличивающим прижимную силу на высокой скорости.
Профиль кузова привлекает дутыми поверхностями колесных арок и мощными выштамповками на дверях, элегантными обводами и линиями, классическими пропорциями спортивного седана с короткими свесами, парящей крышей, опирающейся на тонкие стойки и, мощной кормой.
Задняя часть нового итальянского седана - со стильными и аккуратными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажника увенчанной оригинальным спойлером, солидным монументом бампера с огромным диффузором, и парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.


Интерьер новой Alfa Romeo Giulia демонстрирует спортивную направленность седана. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с приливами в зоне правильного хвата и ярко-красной кнопкой Start-Spop для запаска мотора, высокоинформативная приборная панель с большими радиусами тахометра и спидометра под стильными козырьками, разделенными крупным многофункциональным цветным 7-дюймовым дисплеем, оригинальная передняя панель с центральной консолью развернутой к водителю, мощным и высоким тоннелем, делящим переднюю часть салона на два кокпита, спортивные кресла водителя и пассажира с мощными валиками боковой поддержки.
Новый итальянский седан оснащается современной мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном диагональю 8,4-дюйма, аудиосистемой премиум-класса, передними креслами с электроприводом регулировок и подогревом, охлаждением и функцией массажа, двухзонным климат-контролем, электрическим ручным тормозом и массой современного оборудования и систем безопасности.

В качестве материалов для отделки салона применяются высококачественная натуральная и искусственная кожа, ткань, декоративные вставки из алюминия и углеволокна.
Новый спортивный седан Alfa Romeo Giulia - первый из восьми новых моделей итальянской компании, премьера которых запланирована на 2017-2018 годы. В планах Альфа Ромео добиться реализации на уровне 400 тысяч авто в год.

Новая Альфа Ромео Джулия 2016 видео

Фото Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Нажмите фото для увеличения