Ниссан кашкай плюсы минусы отзывы. Гид покупателя: Подержанный Ниссан Кашкай

Выводя новую модель на наш рынок, большинство производителей ограничивается установкой аккумулятора повышенной емкости. Кое-кто увеличивает бачок для стеклоомывающей жидкости и повышает дорожный просвет. же адаптирован куда серьезней!

Помимо перечисленных мер, перед выходом на наш рынок он получил отдельную кнопку включения омывателей фар - чтобы лишний раз не поливать дороги незамерзайкой. Окантовки колесных арок сделаны более широкими - ради лучшей защиты кузова от летящей из-под колес грязи и пескоструйки. Также усилена шумоизоляция моторного щита. Но куда более важные изменения коснулись шасси - об этом чуть ниже.

Ездовые свойства

На Кашкае питерской сборки использованы подрамники (передний и задний) от - они крепятся через сайлент-блоки, что позволило снизить уровень вибраций. Базовые версии у исходной европейской машины оснащены полузависимой балкой, в то время как у нас все без исключения модификации снабжены многорычажкой. Кроме того, у нашего кроссовера другие амортизаторы, а также полуоси (колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади). заметно лучше плавность хода. Для России - это серьезное преимущество.

Просторные салон и багажник

Снаружи Qashqai невелик, но внутри никакой тесноты нет и в помине. Рослые люди чувствуют себя вольготно как в первом, так и во втором ряду. Кстати, для задних пассажиров предусмотрены персональные дефлекторы вентиляции - в этом сегменте они предлагаются не часто. А еще по меркам сегмента у Кашкая весьма просторный багажник - 430 литров (по заявлению производителя). Для , у Mitsubishi ASX он вмещает 384 литра, у Subaru XV - 310.




Оснащение

Nissan Qashqai отличается рядом опций, которые для большинства одноклассников покажутся диковинкой. В их число входят светодиодные фары, которые обучены автоматически переключаться с ближнего на дальний (и обратно), система кругового обзора, а также. Судите сами: два типа привода, два варианта коробок передач. Плюс сразу три варианта двигателей: два бензиновых (1,2-литровый 115-сильный турбонаддувный и 2-литровый 144-сильный атмосферник) и один дизельный (1,6 л, 130 л.с.). Выбирай не хочу! Цены варьируются в диапазоне от 1 154 000 до 1 680 000 рублей.

Однако не все так гладко. В Кашкае есть к чему придраться. И об одном из недостатков мы сейчас поведаем.

Автомат бы

Негативным моментом можно назвать отсутствие старой доброй автоматической трансмиссии с гидротрансформатором - двухпедальные версии Кашкая снабжаются вариатором. По части удобства управления тягой к нему нет никаких нареканий. Но вот выносливость этой трансмиссии хуже, чем у автоматов. У некоторых владельцев вариаторы теряют работоспособность неожиданно рано.

Машина была показана публике на автосалоне в Париже в 2006 г., затем началось её серийное производство.

В 2008 в семействе Qashqai появилась 7-местная версия. Модель получила увеличенную колесную базу и небольшое изменение геометрии кузова. В 2010 Qashqai пережил рестайлинг, получив подтяжку передней части. В процессе доработки была улучшена и шумоизоляция.

Обо всём по порядку.

На российском рынке Qashqai предлагался с двумя бензиновыми моторами: 1.6 л 114 л.с. и 2.0 л 141 л.с.

Двигатели у этих машин очень надёжны. Газораспределительный механизм с цепным приводом, и этот привод рассчитан на весь срок службы двигателя.

Двигатель 2.0 после 100000 км пробега начинает «подъедать» масло - всего 100-300 г на 1000 км пробега. Поломкой это не является, да и значительным расходом тоже. А вот у двигателей 1.6 есть проблема - нижняя опора двигателя работает на излом и в итоге выходит из строя. При аккуратной эксплуатации машины опора всё равно прослужит в районе 100000 км пробега. Если же вы любите «позажигать», пробег будет вполовину меньше.

Такие машины с двигателем 2.0 могут агрегатироваться 6-ступенчатой механикой, либо вариатором. Машины с двигателем 1.6 это только 5-ступенчатая механика.

5-ступенчатые механические коробки беспокоят некоторых владельцев шумом. Его источник - подшипник первичного вала. Шум слышен на оборотах холостого хода или при движении до 40 км/ч. Но все претензии владельцев Nissan Qashqai с такими коробками напрасны – ресурс коробки довольно большой. Некоторым удаётся добиться тишины заменой масла, но делать этого не стоит. Тем более не стоит перебирать коробку, т.к. к результатам это не приводит. Сцепление обычно выхаживает не менее 100000 км пробега, если вы спокойный водитель. Если же вы любите динамику, то будьте готовы к замене ближе к 70000 км. Замена сцепления в авторизованном сервисе стоит порядка 20000 рублей, в гаражном сервисе - вдвое меньше.

Бесступенчатый вариатор в таких машинах очень живуч, но не любит пробуксовок. Если вы делаете это постоянно, он может сгореть, произойдет это ближе к 100000 км. При спокойной городской езде вариатор выдержит до 200000 км. Автопроизводитель рекомендует замену рабочей жидкости в вариаторе не реже чем раз в 50000 км пробега. В это же время иногда встречается отказ микропереключателя (концевика). В результате не снимается режим «P». Достаточно перещёлкнуть микропереключатель, но если это не помогает, потребуется замена.

Система полного привода есть только у машин с мотором 2.0. Она не вызывает нареканий. Реализована посредством многодисковой магнитной муфты, которая не любит перегревов. Это означает, что воспринимать Qashqai как полноценный внедорожник не стоит.

Подвеска - самое слабое место Qashqai. Замена передней ступицы понадобится при пробеге 50-60000 км. Оригинал потребует около 8000 руб. Чуть позже после пробега в 60-70000 км под замену могут пойти задние стойки, которые со временем начинают постукивать и подтекать.

Опорные подшипники передних стоек ходят также 70-80000 км. Проблему с ними можно выявить самостоятельно - при езде появятся пощелкивания, которые могут пройти при отрицательных температурах. Одновременно с опорными подшипниками может потребоваться замена амортизационных стоек, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Последние сообщат водителю необходимость замены постукиванием и поскрипыванием при проезде неровностей. Рулевые тяги потребуют замены в районе 60000 км пробега. Передние колодки проходят 40-50000 км в зависимости от манеры езды, а задние около 80000. Передние тормозные диски - это пара комплектов колодок, т.е. менять их придётся где-то к 100000 км пробега.

К кузовному железу нареканий нет. Маленькие вмятинки покрываются сеточкой трещин краски, но дальше проблема не развивается. Многие владельцы Nissan Qashqai отмечают низкую эффективность омывателя фар, расходующего огромное количество омывающей жидкости. Встречаются случаи запотевания и появления конденсата в фарах. Отмечено, что ближний свет не очень эффективен и часто перегорает. Многие жалуются, что со временем в салоне становится шумно - скрипы появляются после пробега в 50000 км и раздаются из-под центральной консоли и колонок аудиосистемы. У обновленного Qashqai эта проблема уже решена. Иногда поскрипывает центральный подлокотник, что слышно на большой скорости.

У машины видна ещё одна типичная проблема салонов Qashqai - облезает руль. Происходит это из-за не очень хорошего качества акриловой плёнки, покрывающей кожу. От нагрева солнцем плёнка растягивается и слезает от трения с руками. Владельцы кроссовера жалуются на неудовлетворительную работу печки, которая в холодное время года плохо прогревает салон. Иногда помогает несложная процедура: термодатчик находится внизу, справа от приборной панели, можно самостоятельно снять нижнюю часть консоли, вытащить термодатчик, а затем установить его назад. В сервисе за это возьмут порядка 1000 руб.

Некоторым владельцам при пробеге более 100000 км пришлось столкнуться с заменой компрессора кондиционера. Признаком неисправности были хруст и треск, появляющиеся при его включении, и впоследствии заклинивание компрессора. Замена агрегата у официального дилера стоит 50-70000 рублей. У сторонних сервисов - 20-25000 рублей.

Аппетиты Qashqai вполне умеренны - самая мощная версия 2.0 с вариатором будет потреблять порядка 12-15 л бензина на 100 км в смешанном цикле. В трассовом режиме - от 10 до 12 л бензина. Если же вы возьмёте 1.6 на механике, то расход будет 10-12 л в городе и порядка 8 л на трассе.

Краш-тест Nissan Qashqai по системе EuroNCAP был проведён в 2007, и на тот момент Qashqai набрал больше баллов, чем любой другой автомобиль за всю историю EuroNCAP. И мог бы набрать ещё больше, если бы инженеры решили проблему чуть повышенной нагрузки на грудь водителя от ремня безопасности при фронтальном столкновении. В остальном - никаких проблем. Несущий кузов погасил энергию как фронтального, так и бокового ударов.

Оценку 5/5 автомобиль завоевал в серии фронтальных и боковых краш-тестов. За безопасность детей получил 4/5. Для такого класса это высокий показатель. Уже в базовой комплектации Qashqai оснащается антиблокировочной системой тормозов, 6 подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, есть система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Сейчас угоняемость дорестайлинговых Qashqai практически нулевая, а вот эмблему скрутить могут. Обойдётся замена комплекта в 2000 руб.

Разберем автомобиль Ниссан Кашкай, отзывы владельцев, все минусы и дефекты сборки.

Этот компактный кроссовер, выпущенный в 2006 году, уже завоевал популярность в среде водителей. Отзывы о Nissan Qashqai в основном положительные. Машина в целом хороша, но вот мелкие недочеты… Они так портят настроение.

Итак, сосредоточимся только на недостатках машины, которые публикуются в многочисленных отзывах владельцев автомобилей.

Все минусы модели Ниссан Кашкай в отзывах владельцев машин

  • Машина дорогая (в комплектации Полный привод + Вариатор), по карману не каждому.
  • Кое-где наблюдались единичные случаи еле заметных зазоров кузова из-за его неточной геометрии.
  • Рулевое колесо сделано, скорее, под женщину, небольших размеров. Впрочем, установка оплетки спасает положение.
  • Порой наблюдались скрипы панелей. Кстати, наблюдался и обычный внешний шум в салоне. Шумоизоляция колесных арок явно недостаточна.
  • Боковой обзор недостаточен.
  • На штатных дисках подвеска ведет себя жестко.
  • Высоты салона для рослого человека недостаточно.
  • Задние сидения недостаточно комфортны.
  • Бывают проблемы с омывателем переднего стекла (особенно зимой). Причина – форсунки банально замерзают при низких температурах.

Можно, кончено, сказать, что озвученные минусы Ниссан Кашкай в общем-то незначительные. И по большому счету так оно и есть. Но умолчать о подмеченных в отзывах владельцев тоже нельзя. Поэтому продолжим.

  • Наблюдались претензии по расходу топлива. В том плане, что он мог бы быть и меньше.
  • А вот багажник мог быть бы и побольше. Он явно маловат для большой семьи. Проблема иногда решается только покупкой дополнительного багажника (на крышу).
  • Кожаные сидения Ниссан Кашкай имеют склонность к деформации, причем со временем приходится менять не только саму кожу, но и поролон.
  • Очень много нареканий на качество навигации и музыки.
  • Дорогое ТО (кстати, то же касается и ремонта). Впрочем, кому как повезет.
  • Несколько неудобный доступ к АКБ.
  • Нет дневных ходовых огней. Вроде мелочь. Но этот минус в свете последних решений может доставить неприятности.
  • Очень тонкое лакокрасочное покрытие, возможно появление царапин на кузове даже при небольшом усилии – существенный минус Ниссан Кашкай.
  • Великоват радиус разворота машины.

Таковы все основные подмеченные минусы, которые можно обнаружить в отзывах владельцев Ниссан Кашкай. Они отнюдь не умаляют достоинств